[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
farolavДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61


Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
Цитата
Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему.
Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:

Начало игры:

Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях,

Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата
Если не разжевывать то:
P Сила - это Грузоподъемность
I Восприятие - это полностью бесполезно
R Реакция - это количество Энергии
A Лидерство - Это почти бесполезно
T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга.
E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга.
S Удача - это почти Бесполезно

Цитата Old_Nick ()
На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом
На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )

Цитата deniskopylov ()
Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.


А если вам нужно "разжевать" читаем Это.

Боевка или "Как эффективно махать рапирой":


Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата
- Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР.

- 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами:
1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения
2. Уклонится с помощью "Финта"
3. Контратаковать
Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен.

- Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака.
Это называется "Закликать или Заклацать" врага.
Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните.

- От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется.

- Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче.
А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас.
Цитата СЛАВН ()
В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя.


- Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо.
Цитата Ернат_Танре ()
К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...

Цитата СЛАВН ()
За то не существует предела совершенства самого игрока.




Первый выход на сушу:

Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?"
Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?

Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:

Цитата
- Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение.
Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять,
также попутно не забывая зачищать пещеры.
Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь,
А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой.
Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями,
а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше.

- Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.

- Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.

- Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список



Цитата Roxy ()
Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?

Цитата dim10 ()
Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.




Первый выход в море:


Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:


И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.

Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.


Цитата Краб ()
з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю).
Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего.
Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант.
Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная).
После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны.
Рад если кому-то это поможет.



Морские бои:


Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь


Эта статья еще не полностью закончена!


Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00
 
дмитрий18корсарДата: Среда, 09 Июля 2025, 19:42 · Сообщение № 4251
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата Romeo_Shexpirov ()
убытие с острова обнуляет время ожидание квеста?

нет конечно. Не повезло взять квест в одно время - возьмёшь в другое.
З.Ы. Добавляй посты не редактированием, а написанием нового ответа (чтобы в уже имеющемся посте появилась строка "Добавлено..."). Добавлять посты редактированием желательно только тогда, когда не будет работать их автосклейка, т.е. когда не будет появляться строка "Добавлено..." при добавлении нового ответа.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Пятница, 11 Июля 2025, 21:25 · Сообщение № 4252
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 53


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Доброго времени
В подземельях бокпистоли синие(не знаю есть ли другие) встречаются 1 к одному с холодным синим, так и должно быть? К ста,синего тяжелого нашел три, легкого три, а вот среднее одно)
Не знаю сюда писать это или нет: Ладанка весит два кило 0_о по сравнению с крестиком, это пря кирпич) там полведра земли?


Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Пятница, 11 Июля 2025, 21:33 · Сообщение № 4253
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата Romeo_Shexpirov ()
В подземельях бокпистоли синие(не знаю есть ли другие) встречаются 1 к одному с холодным синим, так и должно быть?

рандом.
Цитата Romeo_Shexpirov ()
К ста,синего тяжелого нашел три, легкого три, а вот среднее одно)

и это рандом.
З.Ы. Это ты режешь скелетов по квесту "Задание церкви. Зачистить подземелье от нечисти"?
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Не знаю сюда писать это или нет: Ладанка весит два кило 0_о по сравнению с крестиком, это пря кирпич) там полведра земли?

Амулеты, идолы, тотемы в Мод-паке 1.3.2 АТР


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
NNikolaДата: Суббота, 12 Июля 2025, 03:03 · Сообщение № 4254
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14392


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Ладанка весит два кило 0_о по сравнению с крестиком, это пря кирпич) там полведра земли?

Мера весов в Корсарах ГПК в фунтах (~400г)
А то я бы посмотрел, как ты помашешь 5-кг рапирой!
Ну или 10+ кг топором!!!


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 03:08 · Сообщение № 4255
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Мера весов в Корсарах ГПК в фунтах (~400г)
А то я бы посмотрел, как ты помашешь 5-кг рапирой!
Ну или 10+ кг топором!!!

так-то ~450г, т.е. чуть побольше, но суть та же. g
Цитата NNikola ()
я бы посмотрел, как ты помашешь 5-кг рапирой!
Ну или 10+ кг топором!!!

Кокляев может и помашет. jokingly


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
NNikolaДата: Суббота, 12 Июля 2025, 08:54 · Сообщение № 4256
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14392


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Кокляев может и помашет.

Самый большой меч, который реально применялся в бою - меч Большого Пьера.
Общая длина: 2.15, вес 6.6 кг...
До Пьера Дониа этот меч использовался как церемониальный у ландскнехтов Максимилиана (у которых Большой Пьер и забрал его в бою, как трофей).
Вот он реально им махал! Есть письменные свидетельства!

ЗЫ для сравнения можно попробовать помахать ломом... тот тоже ~5 кило весит...


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 09:35 · Сообщение № 4257
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Самый большой меч, который реально применялся в бою - меч Большого Пьера.
Общая длина: 2.15, вес 6.6 кг...
До Пьера Дониа этот меч использовался как церемониальный у ландскнехтов Максимилиана (у которых Большой Пьер и забрал его в бою, как трофей).
Вот он реально им махал! Есть письменные свидетельства!

ЗЫ для сравнения можно попробовать помахать ломом... тот тоже ~5 кило весит...

я сам долгое время думал, что вес любых предметов в игре измеряется именно в килограммах. jokingly Кстати, всегда прикалывало, что золотой слиток в игре весит 0.7 фунта и продаётся за ~200 пиастров, а одна единица золота как товара в трюме весит аж 2 центнера и продаётся в большинстве "импортных" магазинов при прокачанной Торговле с перками Казначея за 650-700 пиастров. Казалось бы, что присутствует нереально жёсткий дисбаланс, но тут походу всё дело в том, что слиток весом 0.7 фунта состоит из уже очищенного золота, а вот руда таковой не является (с серебром и слитком из него то же самое)... g


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Romeo_ShexpirovДата: Суббота, 12 Июля 2025, 21:26 · Сообщение № 4258
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 53


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Это ты режешь скелетов по квесту "Задание церкви. Зачистить подземелье от нечисти"?

Не всегда, когда нет , такого задания, подземелью что, простаивать anim_pirate_sm


Всем добра
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 21:28 · Сообщение № 4259
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата Romeo_Shexpirov ()
Не всегда, когда нет , такого задания, подземелью что, простаивать

а нафига скелетов просто так резать? Вот если выполняешь этот квест или забираешь клад - другое дело.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 22:46 · Сообщение № 4260
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
ущерб им нанесён значительный

ну и что? Тоже недоработка разрабов.
Цитата x-ile ()
Тогда в начале игры стоит брать французский флаг, ибо испанцев хоть и 12 штук, но все сидят по углам. А для ранней прокачки удобен маршрут Мартиника - Бермуды. Там и подземелья зело приятные, и ранние квесты - всё, что нужно для счастья. Английских колоний в центре так же много.

в начале игры при выбранной нации - ББ нужно брать тот флаг, который позволяет заходить в максимально возможное кол-во портов, т.е. голландский (как ННикола в своё время правильно написал). А после него - английский, т.к. с голландским флагом можно заходить к кому угодно, кроме англичан.
Цитата x-ile ()
За это время дозреет голландский патент и вуаля... максимум БП закрыто!

приобретать патент ради того, чтобы получить "халявный" флаг? Ну нафиг, потому что патент получить "честным" путём, т.е. при выполнении квестов губеров, будет достаточно долго (за это время при прохождении других квестов ты сам сможешь набить достаточно опыта, чтобы изучить флаг в корабельных перках), а покупать патент - жаба задушит.
Цитата x-ile ()
pps//опять же испанский патент не ломает Аскольд... хотя, ГПК ломает всё равно

ГПК в плане сложности легче, чем любая нац. линейка, поэтому гораздо более логично сначала пройти ГПК, а потом уже служить нации.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Суббота, 12 Июля 2025, 23:01 · Сообщение № 4261
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
приобретать патент ради того, чтобы получить "халявный" флаг?

Главным образом ради быстрого перехода в большинстве городов, а не флага. В этом цимес. Ради удобства. Если разжиться быстро деньгами - можно даже и купить. Удобная торговля отобьёт его очень быстро. Особо для пирата, где как правило долгая возня с сейвами/скрытностью.

Цитата дмитрий18корсар ()
в начале игры при выбранной нации - ББ нужно брать тот флаг, который позволяет заходить в максимально возможное кол-во портов

Вариант с ранним французским флагом я обосновал, тут КС. На 1-6 уровнях решает не кол-во, а удобная логистика и варианты прокачки.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 23:12 · Сообщение № 4262
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Главным образом ради быстрого перехода в большинстве городов, а не флага. В этом цимес. Ради удобства.

а нафига? По квестам, в которых у ГГ отбирают все вещи, слетает и патент. Потом его заново чтоль получать, чтобы опять быстрый переход открылся?
Цитата дмитрий18корсар ()
Ну нафиг



Цитата x-ile ()
Удобная торговля отобьёт его очень быстро. Особо для пирата, где как правило долгая возня с сейвами/скрытностью.

вот при игре за пирата та же Скрытность качается быстрее, чем при игре за любого "национала", т.к. все нации враждебны. Насчёт возни - ерунда это, плюшки на Скрытность найти несложно, а без сейвов в Корсарах всё равно никак не обойтись.
Цитата x-ile ()
Вариант с ранним французским флагом я обосновал, тут КС. На 1-6 уровнях решает не кол-во, а удобная логистика и варианты прокачки.

ты сам себе противоречишь. Взяв на старте именно французский флаг, а не голландский, ты как раз получишь то, что называешь вознёй.
Цитата x-ile ()
На 1-6 уровнях решает не кол-во

решает наиболее логичная на старте игры связка голландский+английский флаг.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Суббота, 12 Июля 2025, 23:26 · Сообщение № 4263
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
решает наиболее логичная на старте игры связка голландский+английский флаг

Играю с французский+испанский, прекрасно решает, ибо ранняя игра за пирата удобна в оси Мартиника(Кюрасао) - Бермуды, испанские города по углам и не так важны вначале. Я же обосновал свою логику!

Я просто развил идею inter максимально комфортного старта (БП+торговля+контрабанда) - после первого флага сразу идти в голландский патент. А то что он когда-то там слетит в ГПК или Аскольде, дело десятое, когда ещё это будет...

Мысли не для этой ветки, но раз начали с Аскольда, уж сорри dont_know

Добавлено (12 Июля 2025, 23:37)
---------------------------------------------

Цитата x-ile ()
Играю с французский+испанский

Кстати, ЕМНИП, что при этой схеме реже приходится менять флаг - всё внутреннее море идёт на французском флаге, все края - на испанском


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 23:45 · Сообщение № 4264
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Я просто развил идею inter максимально комфортного старта (БП+торговля+контрабанда)

это максимально НЕкомфортный старт. И если контрабанду как способ заработка достаточно больших денег при игре за ББ я могу понять и, в целом, особо ничего против не имею, то специально заморачиваться с прохождением сложных квестов - я смысла не вижу НИКАКОГО. Я не имею в виду то, что не смогу сложные квесты пройти в начале игры, нет. Это просто лишний и ненужный гемор.
Цитата x-ile ()
А то что он когда-то там слетит в ГПК или Аскольде, дело десятое, когда ещё это будет...

нет, не десятое.
Цитата x-ile ()
Мысли не для этой ветки, но раз начали с Аскольда, уж сорри

посты перенесу в соответствующую тему.
Цитата x-ile ()
Кстати, ЕМНИП, что при этой схеме реже приходится менять флаг

флаг поменять - дело пары секунд.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
NNikolaДата: Суббота, 12 Июля 2025, 23:51 · Сообщение № 4265
ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14392


Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Кстати, ЕМНИП, что при этой схеме реже приходится менять флаг - всё внутреннее море идёт на французском флаге, все края - на испанском

Реже менять флаг надо при выборе Французский + Голландский.
Это позволяет не менять флаг на островах, где колонии 2-х государств.
На Эспаньоле вешаем Голландский флаг, на Ямайке вешаем Французский и спокойно гуляем по 2-м поселениям.


Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль
 
дмитрий18корсарДата: Суббота, 12 Июля 2025, 23:57 · Сообщение № 4266
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата NNikola ()
Реже менять флаг надо при выборе Французский + Голландский.
Это позволяет не менять флаг на островах, где колонии 2-х государств.
На Эспаньоле вешаем Голландский флаг, на Ямайке вешаем Французский и спокойно гуляем по 2-м поселениям.

это, конечно, так, но именно в начале игры связка Голландский+Английский флаг, как показала практика, более эффективна. И с этой связкой также можно спокойно гулять что по Ямайке, что по Эспаньоле.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:07 · Сообщение № 4267
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
это максимально НЕкомфортный старт

Не понял, что тебя смутило. Я бы попробовал. Единственный минус, что хуже качается скрытность, но она итак хорошо качается на странах без патента и контрабанде.

Суть патента в чём? Экономии времени. Быстрый переход экономит время? Безусловно и сильно. Голландский БП будет работать в 18 колониях! Притом не надо встречаться лишний раз со стражниками в городе, их постоянная "проверка паспорта" со временем утомляет. Торговля с патентом легче? Легче. И быстро отобьются деньги даже за купленный патент. Контрабанда в принципе тоже, но она зависит от скрытности. Сейв/лоад из-за плохой скрытности реже? Да, намного реже.

Т.е. пока я вижу в основном одни плюсы.

Цитата NNikola ()
Реже менять флаг надо при выборе Французский + Голландский.

Да, так ещё лучше. Но мне нравится именно в таком порядке из-за расположения колоний.

Добавлено (13 Июля 2025, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
И с этой связкой также можно спокойно гулять что по Ямайке, что по Эспаньоле.

Как раз менять его придётся, лезть на корабль smile Тогда уж бери Голландский+Французский в твоей логике


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:17 · Сообщение № 4268
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Не понял, что тебя смутило

я, кажется, чётко всё объяснил:
Цитата дмитрий18корсар ()
специально заморачиваться с прохождением сложных квестов - я смысла не вижу НИКАКОГО. Я не имею в виду то, что не смогу сложные квесты пройти в начале игры, нет. Это просто лишний и ненужный гемор.



Цитата x-ile ()
Я бы попробовал.

ну так пробуй. Я тебе высказал своё мнение. А то, что ты говоришь про:
Цитата x-ile ()
пока я вижу в основном одни плюсы.

а я их не вижу. pardon
Цитата x-ile ()
Суть патента в чём? Экономии времени. Быстрый переход экономит время? Безусловно и сильно. Голландский БП будет работать в 18 колониях!

в Корсарах не настолько большие города, чтобы устать по ним передвигаться без быстрого перехода. А с прокачанной Скрытностью и со стражниками проблем не будет.
Цитата x-ile ()
Притом не надо встречаться лишний раз со стражниками в городе, их постоянная "проверка паспорта" со временем утомляет.

такова суть игры за выбранную нацию ББ. pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:23 · Сообщение № 4269
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
специально заморачиваться с прохождением сложных квестов - я смысла не вижу НИКАКОГО

Я не понял, про что ты. Я не имел в виду, что надо проходить рано сложные квесты. Зачем? Я просто сказал, что патент потом потеряется, но за это время он отобьётся и временем и деньгами

Представь, даже магазины для старта Аскольда можно шерстить с БП намного быстрее...

Цитата x-ile ()
А с прокачанной Скрытностью и со стражниками проблем не будет.

Да, но даже с прокачанной скрытностью они обожают донимать проверкой документов.

Цитата x-ile ()
такова суть игры за выбранную нацию ББ

Ну собственно в этом и было предложение её облегчить dont_know


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:32
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:36 · Сообщение № 4270
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Я просто сказал, что патент потом потеряется, но за это время он отобьётся и временем и деньгами

это такой себе подход. А если начать проходить нац. линейку, а потом лишиться патента, то слетит и звание. И тогда что, начать зарабатывать звание заново? Тоже лишние заморочки.
Цитата x-ile ()
Ну собственно в этом и было предложение её облегчить

и так ничего особо сложного нет. Найди Обноски, 4 идола на Скрытность и тотем - будет +65 к Скрытности. Этого на раннем этапе вполне достаточно. К тому же:
Цитата дмитрий18корсар ()
при игре за пирата та же Скрытность качается быстрее, чем при игре за любого "национала", т.к. все нации враждебны.

с упомянутыми выше плюшками стражники будут редко в тебе распознавать врага.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:46 · Сообщение № 4271
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
А если начать проходить нац. линейку, а потом лишиться патента

Просто взять его минимум дважды - к примеру, в начале игры для удобства, а потом после ГПК и части Аскольда уже окончательно - с прицелом на конкретную линейку. Тогда нет опасности.

Цитата дмитрий18корсар ()
будут редко в тебе распознавать врага

Вот сейчас на скрытности 95 прикопались и полезли драться в Порт-Рояле, ибо уже охота перманентно в кирасе бегать, а не в обносках. Но даже если бы и не распознали врага, всё равно какое-то время тратится на диалог с ними.

По атмосфере - тут КС, но я бы повторно в Реконструкции попробовал такой эксперимент, тем более сказали, что там Кондотьер можно пройти не обязательно пиратом.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:48
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:50 · Сообщение № 4272
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Вот сейчас на скрытности 95 прикопались и полезли драться в Порт-Рояле

а ты думаешь, что даже Скрытность - 100 будет являться панацеей? jokingly
Цитата x-ile ()
уже охота перманентно в кирасе бегать, а не в обносках

если у тебя Скрытность - 60 и есть 4 идола на её повышение, то снимай обноски и бегай в кирасе.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:52 · Сообщение № 4273
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
есть 4 идола на её повышение

Есть, но я ещё люблю максить авторитет, поэтому таскаю церемониальный горшок pardon

Добавлено (13 Июля 2025, 00:53)
---------------------------------------------
Цитата x-ile ()
есть 4 идола на её повышение

маска, ладанка, подвески - что я упустил?
А, да, есть ещё +5 микроидол


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:54
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 00:59 · Сообщение № 4274
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
я ещё люблю максить авторитет, поэтому таскаю церемониальный горшок

лучше таскай церемониальный ножик+Изумруд. То, что ножик незначительно снижает Везение, легко лечится наличием в инвентаре колечка, крестика, идола Великой Матери. А ещё и тотем Шочикецаль (как и любой другой) можно в инвентаре иметь даже при пройденном квесте Тено. crazy
Цитата x-ile ()
маска, ладанка, подвески - что я упустил?

оберег Тлальчитонатиу. Он одновременно повышает и Скрытность, и Авторитет.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 01:10 · Сообщение № 4275
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
+Изумруд

Ядрёна матрёна!!! Вот спасибо, а то я забыл совсем про него.

Цитата дмитрий18корсар ()
оберег Тлальчитонатиу

Точно... вот его выложил уже давно, не нравится штраф на пистолеты.

Кстати, пользуясь случаем - перк "гроза морей" - без побочек? Полезно брать?


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 01:16 · Сообщение № 4276
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Кстати, пользуясь случаем - перк "гроза морей" - без побочек? Полезно брать?

его строго обязательно нужно брать! А то всякая мелочь на баркасах докапываться будет, причём даже если ты на мановаре ходишь. Ну и разбойников в джунглях с перком можно запугать.
З.Ы. Перк будет работать, если ты ходишь на корабле 4-го класса или выше (3-го, 2-го, 1-го).


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 01:33 · Сообщение № 4277
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
его строго обязательно нужно брать! А то всякая мелочь на баркасах докапываться будет

Спасибо, взял.
Однако ж
Вот сейчас гуляю по ночной Картахене и никто, НИГДЕ не докапывается, какой же это каеф... а ты говоришь не надо патент jokingly


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 01:36 · Сообщение № 4278
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Однако ж
Вот сейчас гуляю по ночной Картахене и никто, НИГДЕ не докапывается, какой же это каеф... а ты говоришь не надо патент

а у меня на всё свой взгляд.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 11:47 · Сообщение № 4279
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497


Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Удобная торговля отобьёт его очень быстро. Особо для пирата, где как правило долгая возня с сейвами/скрытностью.

Цитата x-ile ()
(БП+торговля+контрабанда)

и все же стоит в начале прокачать скрытность без патента... не говоря уж про то что контрабанда у пирата без патента доступна на 4х кораблях 3го класса.. а у национала или с патентом всего 1 корабль 4го класса.. в начале игры контрабанда самое прибыльное занятие g силенок нету еще на ПП или на захват мановаров с продажей их и их 42ф пушек по квесту начальника форта... ну а грабеж мелких торговцев не выгоден изза дележки добычи в пользу команды по сути pardon .....насчет флагов.. тут вкусовщина.. по сути главное допуск во все порты dont_know
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 11:58 · Сообщение № 4280
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
в начале игры контрабанда самое прибыльное занятие

если специально не заниматься поиском Обносок и прочих плюшек на Скрытность, то особо не поконтрабандишь.
Цитата inter ()
силенок нету еще на ПП

на вариант с ограблением каравана силёнок нету, а вот вариант с высадкой на берег хоть на 1-м уровне бери и проходи, ПГГ там бессмертный будет.
Цитата inter ()
или на захват мановаров с продажей их и их 42ф пушек по квесту начальника форта

в начале игры начальники фортов будут просить привезти им 24/32-фунтовки. А сундуки, получаемые по этому квесту, продавать нет никакого смысла, иначе что ты будешь Алексусу везти, чтобы лоханки бермудить? jokingly
Цитата inter ()
ну а грабеж мелких торговцев не выгоден изза дележки добычи в пользу команды по сути

чёйта? Можно по "Лёгкой добыче" слить слух на корабль с грузом злата/серебра, а величина доли команде зависит от сложности игры.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 12:03 · Сообщение № 4281
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497


Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
чёйта? Можно по "Лёгкой добыче" слить слух на корабль с грузом злата/серебра, а величина доли команде зависит от сложности игры.

давненько не пробовал ниже ХМ сложность g на ней вообще смысла в грабежах нету dont_know если бы не ПП то даже не знаю на чем там зарабатывать кроме доставки грузов и торговли тогда g переборщили разрабы с этим jokingly легкая добыча тоже в дележку входит pardon

Добавлено (13 Июля 2025, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
в начале игры начальники фортов будут просить привезти им 24/32-фунтовки. А сундуки, получаемые по этому квесту, продавать нет никакого смысла, иначе что ты будешь Алексусу везти, чтобы лоханки бермудить?

хм.. там ЕМНИП уже ранга с 10 42ф будут.. ну а сундуков в игре миллиард.. даже смысла не вижу их копить много..

Добавлено (13 Июля 2025, 12:06)
---------------------------------------------
кстати насчет пушек начальнику форта..ниче не влияет.. в любом городе стоимость одинаковая.. столица не столица.. испанцы или французы.. пофигу pardon судя по всему влияет только ранг гг на цену за 1 пушку

 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 12:12 · Сообщение № 4282
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
давненько не пробовал ниже ХМ сложность на ней вообще смысла в грабежах нету

shok shok shok Чёйта на ней смысла в грабежах нету? shok Проходил спокойно обычный 1.3.2 АТР на этой сложности - всё нормально было, разве что с баблом в самом начале игры туговато было, но я эту проблему быстро решил без багоюзов и прочего.
Цитата inter ()
если бы не ПП то даже не знаю на чем там зарабатывать кроме доставки грузов и торговли тогда

а "закупку в кредит" никто не отменял. jokingly Более того - на любой сложности можно заработать кучу бабла, потому что способов его заработка в игре вагон и тележка, не подходит один способ - используй другой.
Цитата inter ()
легкая добыча тоже в дележку входит

ну и что? В Реконструкции и вовсе есть возможность отключить делёжку.
Цитата inter ()
хм.. там ЕМНИП уже ранга с 10 42ф будут..

ЕМНИП, не с 10-го, попозже...
Цитата inter ()
ну а сундуков в игре миллиард.. даже смысла не вижу их копить много..

смысл копить сундуки есть всегда!


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 15:45 · Сообщение № 4283
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497


Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
Чёйта на ней смысла в грабежах нету? Проходил спокойно обычный 1.3.2 АТР на этой сложности - всё нормально было, разве что с баблом в самом начале игры туговато было, но я эту проблему быстро решил без багоюзов и прочего.

ну.. технически можно заработать ища камушек ростовщика за воротами... тоже доход g я же говорю про нормальный заработок.. достойный потраченого на него времени pardon на фоне ПП и сдаче пушек все остальное выглядит жалко что ли g

Добавлено (13 Июля 2025, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата дмитрий18корсар ()
смысл копить сундуки есть всегда!

хм.. у меня сотня в сундуке валяется.. больше не надо.. продаю их
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 15:54 · Сообщение № 4284
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
ну.. технически можно заработать ища камушек ростовщика за воротами... тоже доход

если только на ранних рангах, когда бабло нужно. Или если ты регулярно при причаливании на острове идёшь в джунгли за кладом или ещё за чем. И то - без модов на скрижали, ключи и камушек искать последний - тот ещё гемор, среди травы-то. crazy В Реконструкции хоть можно выбрать в начале игры тип ГГ - Авантюрист и не переживать по этому поводу.
Цитата inter ()
на фоне ПП и сдаче пушек все остальное выглядит жалко что ли

Цитата дмитрий18корсар ()
можно заработать кучу бабла, потому что способов его заработка в игре вагон и тележка

и обычных торгашей на глобалке, между прочим, никто не отменял.
Цитата inter ()
хм.. у меня сотня в сундуке валяется.. больше не надо.. продаю их

если ты все нужные тебе корабли отбермудил, то сундуки есть смысл продать. А то, что я писал выше:
Цитата дмитрий18корсар ()
смысл копить сундуки есть всегда!

имелось в виду, чтобы при недостатке сундуков для отбермуживания не искать их сломя голову.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:14 · Сообщение № 4285
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата inter ()
не говоря уж про то что контрабанда у пирата без патента доступна на 4х кораблях 3го класса.. а у национала или с патентом всего 1 корабль 4го класса.. в начале игры контрабанда самое прибыльное занятие

А вот это неприятная фишка, согласен, даже не знал. Я как раз думаю что случилось, почему мне не дают на корвете рабов спихнуть спокойно. Всё же нормально было. А вот оно что!!!

Конечно один галеон погонять от Виллемстада тоже норм, но всё-таки прибыль гораздо хуже g

Добавлено (13 Июля 2025, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата inter ()
хм.. у меня сотня в сундуке валяется.. больше не надо.. продаю их

У меня как ни странно очень долго нигде не сливались серебряные слитки, я уж и так и сяк, кое-как сотню скопил.

А больше всего сокровищ валяется, вот точно столько не нужно. Сундуки хоть расходные у Алексуса.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:23 · Сообщение № 4286
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Я как раз думаю что случилось, почему мне не дают на корвете рабов спихнуть спокойно. Всё же нормально было. А вот оно что!!!

это ты уже с имеющимся патентом пытался рабов сбагрить?
Цитата x-ile ()
Конечно один галеон погонять от Виллемстада тоже норм, но всё-таки прибыль гораздо хуже

и без контрабанды можно дофига бабла поднять, например, по упомянутому выше квесту "Предложение пирата". Вариант с караваном проходится запросто, даже если ГГ на условной Синей Птице.
Цитата x-ile ()
У меня как ни странно очень долго нигде не сливались серебряные слитки

ну я ХЗ почему у вас у всех проблемы с серебром... dont_know Я игру всегда растягиваю, выполняя дофига генераторов, за которые платят в том числе и слитками, и клады ищу - проблем с фармом слитков, сундуков и т.д. не испытываю.
Цитата x-ile ()
А больше всего сокровищ валяется, вот точно столько не нужно

их на всю игру понадобится всего штук 5, а то и меньше (чтобы калибр увеличить)...


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:29 · Сообщение № 4287
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
это ты уже с имеющимся патентом пытался рабов сбагрить?

Ага. Как раз сейчас понял, в чём проблема.
Цитата дмитрий18корсар ()
и без контрабанды можно дофига бабла поднять, например, по упомянутому выше квесту "Предложение пирата".

Да можно, конечно, и уже неактуально. Но удобно просто. В начале игры "делал" и по мильону за раз, причём хватало вполне с обносками и плюшками 75-80 скрытности.
Цитата дмитрий18корсар ()
Я игру всегда растягиваю, выполняя дофига генераторов

Просто не везло dont_know Вот сейчас наконец дали за промышленный шпионаж, хотя я их делал наверное пару десятков.
Цитата дмитрий18корсар ()
их на всю игру понадобится всего штук 5, а то и меньше

Вот именно, а валяется штук 30

Добавлено (13 Июля 2025, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар ()
без контрабанды можно дофига бабла поднять, например, по упомянутому выше квесту "Предложение пирата"

Меня он немного раздражает. Да, удобный, особенно если где-то на маяке засела кучка крушенцев с серебром. Но надо гнать куда-то, да ещё на время и с чужим кораблём... они всё время лезут тогда, когда у меня другие планы. И он не такой быстрый как контрабанда и не такой прибыльный.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:34
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:35 · Сообщение № 4288
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
В начале игры "делал" и по мильону за раз, причём хватало вполне с обносками и плюшками 75-80 скрытности.

чувствую, сейчас ННикола тебе станет доказывать, что лучший маршрут для контрабанды - Мартиника -> Кюрасао (на Кюрасао закупаешься красным деревом и толкаешь его на Мартинике, а потом закупаешь в Форт-де-Франсе бормотуху и курево и продаёшь его в Виллемстаде). jokingly
Цитата x-ile ()
Просто не везло Вот сейчас наконец дали за промышленный шпионаж, хотя я их делал наверное пару десятков.

а мне в последние пару проходов за этот квест довольно часто выдавали сундуки (чертёж ценным оказывался)... pardon
Цитата x-ile ()
Вот именно, а валяется штук 30

а чего раньше не продавал их?
Цитата x-ile ()
Меня он немного раздражает. Да, удобный, особенно если где-то на маяке засела кучка крушенцев с серебром.

я в последнее время вариант с высадкой не люблю... pardon
Цитата x-ile ()
надо гнать куда-то, да ещё на время и с чужим кораблём... они всё время лезут тогда, когда у меня другие планы.

ну это да, бесит. angry210 angry210 angry210


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:37 · Сообщение № 4289
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
сейчас ННикола тебе станет доказывать, что лучший маршрут для контрабанды - Мартиника -> Кюрасао

Я это и так знаю. Лучшее место контрабанды. Особенно Кюрасао-> Мартиника smile
Не знаю, важно время или нет, но в этом прохождении мне вообще везло - ни разу контрабандисты не кидали, патрулей практически не было. Примерно в 5 утра всегда сдавал контрабанду.

Цитата дмитрий18корсар ()
а чего раньше не продавал их?

Когда их набралось, особенно много от "повода для спешки", уже деньги не так актуальны стали.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

Сообщение отредактировал x-ile - Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:41
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:41 · Сообщение № 4290
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Я это и без ННиколы знаю. Лучшее место контрабанды. Особенно Кюрасао-> Мартиника

ещё подходит маршрут Маракайбо -> Мартиника и Тринидад -> Мартиника (в Маракайбо дерева дофига)... g
Цитата x-ile ()
Не знаю, важно время или нет, но в этом прохождении мне вообще везло - ни разу контрабандисты не кидали, патрулей практически не было. Примерно в 5 утра всегда сдавал контрабанду.

да пофиг на время вроде... pardon


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:47 · Сообщение № 4291
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
да пофиг на время вроде...

Значит везёт. Теперь уже - счастливое время pardon Помню, когда играл раньше (не так много) - постоянно то контрабандисты кидали, то патрули чаще чем надо. Помню, три раза подряд(!) кидал начальник тюрьмы с пушками, а этот квест и не слить толком.

Но я беру слова назад - из-за любви к контрабанде не буду с патентом торопиться g Впрочем, кажется тут рулит торговая лицензия - она недорогая и можно таскать по нескольку кораблей. Кажется, я именно так делал.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:50 · Сообщение № 4292
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Помню, три раза подряд(!) кидал начальник тюрьмы с пушками

я не люблю этот квест и всегда его проваливаю, а сундуки я всегда смогу раздобыть и без этого квеста. jokingly
Цитата x-ile ()
Но я беру слова назад - из-за любви к контрабанде не буду с патентом торопиться

fuuff
Цитата x-ile ()
Впрочем, кажется тут рулит торговая лицензия - она недорогая и можно таскать по нескольку кораблей

не мои методы. © rofl rofl rofl


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:52 · Сообщение № 4293
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Не, не выгодно использовать Грозу Морей для запугивания бандитов. Не качается ни авторитет, ни скрытность, ни везение.

Убивать гораздо проще и приятнее 2


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 22:56 · Сообщение № 4294
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Не, не выгодно использовать Грозу Морей для запугивания бандитов. Не качается ни авторитет, ни скрытность, ни везение.

Убивать гораздо проще и приятнее

а ещё прокачку ЛУ и перков получаешь! anim_pirate_sm Ну и просто из прынцыпа, ибо нефиг ГГ останавливать!!! angry210 angry210


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 23:49 · Сообщение № 4295
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Обнаружил тут, что проще воровать схему корабля на верфи, не дожидаясь ночи. Проще убить топорщиков, быстро сбежать на корабль и тут же вернуться. Никто уже не агрится, репутация не портится.

Может вы тут так и делаете - так, наблюдение на всякий случай.
Понятно, что на ранних уровнях это будет чуть драйвовее.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Воскресенье, 13 Июля 2025, 23:56 · Сообщение № 4296
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
Обнаружил тут, что проще воровать схему корабля на верфи, не дожидаясь ночи. Проще убить топорщиков, быстро сбежать на корабль и тут же вернуться. Никто уже не агрится, репутация не портится.

прохождение этого квеста описано в теме Генераторные квесты в игре Корсары ГПК. Конкретно этот способ, как по мне, хреновый.
Цитата x-ile ()
Может вы тут так и делаете

я никогда так не делаю, а захожу на верфь незадолго до её закрытия, т.е. чуть раньше 9 часов вечера и жду на ускорении до 10 часов на складе (в 10 часов корабел спать уходит).
Цитата x-ile ()
Понятно, что на ранних уровнях это будет чуть драйвовее.

это будет геморнее, т.к. плотники мгновенно окружат ГГ и зарубят его.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
x-ileДата: Понедельник, Вчера, 00:07 · Сообщение № 4297
Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 411


Содержимое сундука: 4
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
Цитата дмитрий18корсар ()
это будет геморнее, т.к. плотники мгновенно окружат ГГ и зарубят его.

С абордажниками - нет.

Ну раздражает меня это "прокручивание времени", может я не один такой. Не играешь, а идёшь кофе пить. К счастью, с модпаком нечасто приходится к нему прибегать.


Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, Вчера, 00:11 · Сообщение № 4298
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата x-ile ()
С абордажниками - нет.

Цитата дмитрий18корсар ()
не мои методы. ©

jokingly
Цитата x-ile ()
Ну раздражает меня это "прокручивание времени"

меня не раздражает. В дефолте с этим было ещё хуже, в Мод-паке хоть сделали отдых через "Мысли вслух".
Цитата x-ile ()
Не играешь, а идёшь кофе пить.

и что в этом плохого? Наоборот - хорошо, перерыв можно сделать от игры.


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
interДата: Понедельник, Вчера, 04:12 · Сообщение № 4299
Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497


Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
Цитата x-ile ()
Вот сейчас наконец дали за промышленный шпионаж, хотя я их делал наверное пару десятков.

Цитата дмитрий18корсар ()
а мне в последние пару проходов за этот квест довольно часто выдавали сундуки (чертёж ценным оказывался)...

хм... сделал его 4 раза всего за прохождение.. 3 раза дали серебро 450 в сумме и 1 раз золотые слитки.. тоже 150 pardon
Цитата x-ile ()
Обнаружил тут, что проще воровать схему корабля на верфи, не дожидаясь ночи. Проще убить топорщиков, быстро сбежать на корабль и тут же вернуться. Никто уже не агрится, репутация не портится.

Цитата дмитрий18корсар ()
я никогда так не делаю, а захожу на верфь незадолго до её закрытия, т.е. чуть раньше 9 часов вечера и жду на ускорении до 10 часов на складе (в 10 часов корабел спать уходит).

ваще пофигу было g зашел среди дня взял чертеж и свалил на корабль никого не трогая.. обежал в общем пока абордажники игрались.. они постоянно агряться на моего Келлоу... думаю изза того что у него скрытность сильно ниже остальных g иначе не могу объяснить... что бы переагрить надо ударить противников.. или вплотную подойти pardon ну а форту пофигу.. если никого не трогать самому.. а может и если тронуть пофиг будет jokingly я не пробовал
К сообщению прикреплен файл: 0954845.png (931.2 Kb)


Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 14 Июля 2025, 04:14
 
дмитрий18корсарДата: Понедельник, Вчера, 05:46 · Сообщение № 4300
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20180


Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: На сайте
Цитата inter ()
хм... сделал его 4 раза всего за прохождение.. 3 раза дали серебро 450 в сумме и 1 раз золотые слитки.. тоже 150

значит тебе повезло.
Цитата inter ()
3 раза дали серебро 450 в сумме и 1 раз золотые слитки.. тоже 150

кол-во слитков зависит от уровня ГГ и его прокачки Авторитета.
Цитата inter ()
ваще пофигу было зашел среди дня взял чертеж и свалил на корабль никого не трогая.. обежал в общем пока абордажники игрались..

а мне не пофигу. Зачем тратить лечилки у ГГ и абордажников? Вариант с ожиданием на складе пусть и долгий, но безопасный. И, между прочим, можно и вовсе за символическую плату попытаться купить у охранника склада возможность ночью припереться на верфь и спокойно забрать чертёж. Причём это рандом и может прокатить даже на ранних уровнях ГГ.
Цитата inter ()
ни постоянно агряться на моего Келлоу... думаю изза того что у него скрытность сильно ниже остальных иначе не могу объяснить... что бы переагрить надо ударить противников.. или вплотную подойти

а это тут вообще при чём?


Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.) (4339)
  • Прохождение: Линейка Работорговец (287)
  • О фильмах в целом (2000)
  • Прохождение: Квест "Чёрная Метка" (24)
  • Прохождение: Поиск Порошка Мумии (Квест Аскольда) (593)
  • Компьютеры, Железо, Системы, Программы v.2 (986)
  • Вопросы по прохождению игры Корсары ГПК: Реконструкция (610)
  • Прохождение: Пиратская линейка (1151)
  • Crosswind (Встречный Ветер) (0)
  • Прохождение: Квест Летучий Голландец (Корабль призрак) (997)
  • Corsairs Legacy (Наследие Корсаров) (4)
  • Прохождение: Квест "Найти Информатора Шарпа" (216)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9995)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9990)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Вопросы новичков (9778)
  • Футбoл (9185)
  • Рейды Нашей Эскадры (7766)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • СЛАВН (27083)
  • дмитрий18корсар (20180)
  • Ладрон (19530)
  • NNikola (14392)
  • Gendolfas (11591)
  • Андрэас_Стоун (9574)
  • Армеец (8589)
  • Маркиз (7735)
  • Duke (7326)
  • DimonD (6804)
  • Antossimys (6333)
  • Шепот (6040)
  • Capitan_black_blade (5498)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5067)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4198)
  • Доктор_Джеймс (3877)
  • Орочимару (3811)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3520)
  • Richard_B_Riddik (3154)
  • Morituri (3073)
  • Nagatoro
  • Viento
  • Kurajiko
  • mySadnes
  • Syaba
  • resve
  • OledADD
  • SDvcws
  • VAS_VAS
  • Maksumj
  • MettsVl
  • Erahunter
  • Rommel_51Rus
  • Asopal57
  • Goblinn777
  • googl
  • Искандерус
  • fmvpost
  • Master_Dan
  • Fedotych
  • KSO
  • drhaliava
  • Rasmus_Charburner
  • Zero15739
  • Artem93
  • СЛАВН (272)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • дмитрий18корсар (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (81)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (35)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2025 Сегодня: 15 Июля 2025, Вторник. Московское время: 06:14

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum