|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick (  ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov (  ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН (  ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре (  ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН (  ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy (  ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 (  ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб (  ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:43 · Сообщение № 3751 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, нуу.... это все еще надо освоить так то.. потренироваться на ком нибудь.. вроде стражников в городе или форте.. у которых и 4х зарядники частенько бывают сходу не получится.. наверно.. я начал со скорости 0.5 и так до нормальной дошел.. привык и все заработало..Добавлено (12 Марта 2025, 00:45) --------------------------------------------- если хорошо приноровиться, то о финтах и парировании вообще можно забыть 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 07:50 · Сообщение № 3752 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18451
Содержимое сундука: 184
Репутация: 76
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, нуу.... это все еще надо освоить так то.. потренироваться на ком нибудь.. вроде стражников в городе или форте.. Не мои методы. ©
Цитата inter (  ) у которых и 4х зарядники частенько бывают Я 4-хствол раньше сливал в кладах, сейчас так не делаю, и так попадаются.
Цитата inter (  ) если хорошо приноровиться, то о финтах и парировании вообще можно забыть А как ты предлагаешь проходить сложные бои без финтов???
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 08:57 · Сообщение № 3753 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) А как ты предлагаешь проходить сложные бои без финтов??? я не говорил, что отскок лучше.. я говорил, что "можно"... или не можно... каждому свое  Добавлено (12 Марта 2025, 08:58) --------------------------------------------- главное еще один "инструмент" имеется
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 11:54 · Сообщение № 3754 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18451
Содержимое сундука: 184
Репутация: 76
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) я не говорил, что отскок лучше Отскок может быть полезен на больших открытых пространствах. В узких же местах враги могут "зажать" ГГ, отскок не поможет. А вот с финтом у ГГ будут шансы выжить и порубить врагов.
Цитата inter (  ) главное еще один "инструмент" имеется Такой себе инструмент, как по мне. И ещё насчёт отскока. При зачистке пещеры от "церковных" скелетов есть очень большая вероятность, что при отскоке они тут же начнут шмалять по ГГ из пистолетов.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 12:05 · Сообщение № 3755 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Такой себе инструмент, как по мне. И ещё насчёт отскока. При зачистке пещеры от "церковных" скелетов есть очень большая вероятность, что при отскоке они тут же начнут шмалять по ГГ из пистолетов.
все же ты не очень понимаешь как это работает в общем есть своя фишка.. не скажу что подойдет для всего, но вполне юзабельно так сказать...Добавлено (12 Марта 2025, 12:07) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) Отскок может быть полезен на больших открытых пространствах. В узких же местах враги могут "зажать" ГГ, отскок не поможет. А вот с финтом у ГГ будут шансы выжить и порубить врагов. он работает везде.. да и ненадо давать себя зажимать.. я тут выкладывал как убивать по 2-3 противника при прохождении тено.. на невозможном и на 3 ранге.. без берсерка и без всяких страданий  Добавлено (12 Марта 2025, 12:12) --------------------------------------------- оно самое
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 12:14 · Сообщение № 3756 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18451
Содержимое сундука: 184
Репутация: 76
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) все же ты не очень понимаешь как это работает Всё я понимаю. Но юзать буду только те приёмы, которые мне нужны и к которым я привык.
Цитата inter (  ) ненадо давать себя зажимать А если всё-таки зажали, тогда что? Правильно - финтить (выше говорил же).
Цитата inter (  ) тут выкладывал как убивать по 2-3 противника при прохождении тено.. на невозможном и на 3 ранге.. без берсерка и без всяких страданий Спасибо, мне такой хардкор не нужен. Проще прокачать хотя бы Берс и по-быстрому завалить врагов, чем их "колупать" по полчаса. ИМХО.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Пятница, 14 Марта 2025, 10:52 · Сообщение № 3757 |
 Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 1089
Содержимое сундука: 14
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, сам прошел? или не трогал еще?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 14 Марта 2025, 11:51 · Сообщение № 3758 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18451
Содержимое сундука: 184
Репутация: 76
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, сам прошел? или не трогал еще? Как раз собирался проходить, но решил в последний раз попробовать найти корабль робинзонов на обычном ГПК 1.3.2 АТР, и он мне почти сразу встретился, поэтому и прохождение я выложил вчера, а ведь думал, что оно позже будет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |