|
Прокачка персонажа, офицеров и команды
| |
Ернат_Танре | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:52 · Сообщение № 1 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 12 Декабря 2016, 10:42 |
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:24 · Сообщение № 451 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Хм... Учитывая разнообразие pirates и тестирование по одному очку... А причем пиратес? От них мало что зависит в прокачке. Quote (iter) Правда тут надо опять же учитывать скорость набора опыта, а это уже вариации... А зачем ее учитывать? Ну не за 100 ударов, так за триста наберется единичка в умения.
Ну а чтобы исключить споры - во время этой бешеной прокачки оружия есть промежуточные сейвы? Выложите. И посмотрим. Раз уж утверждаете, что вы лучше знаете, потому, что у вас в профиле так.
Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 23 Августа 2012, 19:09 |
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:25 · Сообщение № 452 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| По прокачке. Каждое взаимодействие протагониста с окружающим миром оценивается в некое количество баллов. Оно постоянно независимо от всех других условий. Эти баллы суммируются в зависимости от типа взаимодействия в умения (7 личных и 7 корабельных), которые изменяются от 0 до 100. Каждое балл умения имеет свое пороговое значение (у всех умений - разный), пороговое значение всегда растет в геометрической прогрессии от балла к баллу. Пороговое значение зависит от сложности игры (чем сложнее, тем оно больше) и от показателя скорости набора опыта (чем выше скорость, тем меньше порог). С ростом умений происходит увеличение уровня протагониста по следующей формуле: увеличение уровня на одну единицу происходит при суммарном увеличении всех его умений на (35 минус показатель обучаемости) Также с ростом умений протагонист может открывать способности (перки). Способности подразделяются на личные и корабельные. Возможность взять перк появляется при суммарном увеличении соответствующих (либо личных, либо корабельных) на (40 минус показатель обучаемости). Вот и весь алгоритм.
Quote (iter) кроме синего черепа не встречал другие. Ну кроме как по Аскольду. И понятны эти черепа в начале игры, но в конце ?! Если их ещё и найти Не проблема - клады второго уровня. Все черепа можно найти.
Сообщение отредактировал dim10 - Четверг, 23 Августа 2012, 19:59 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 20:45 · Сообщение № 453 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) что будет, если ту же удачу (ну или что то другое ) выставить как ноль ? Это не возможно, все Характеристики выставляются минимум на ТРИ.
|
|
| |
iter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 01:40 · Сообщение № 454 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) во время этой бешеной прокачки оружия есть промежуточные сейвы? А вот промежуточных как раз и нет. Есть от точки отплытия к Теночтитлану и отплытие от оного. Во время прокачки пользовался быстрым, да и то не часто ( ну бессмертен же ) . Делал изредка, страховался от вылетов. Да я и сам опять попробовать хочу, и сделать выносные сейвы. Только уж линейку добью и раскопаю, на отдельном профиле и проверю ещё раз. Как начисляются баллы я читал. И всё понятно. Сумма. И все мне твердят о сумме умений и т.д. Но я одного просто не пойму - у меня действие идёт одно - прокачка одного вида оружия. Действие - одно. Большего там не может быть по простой причине достигнутого потолка по остальным. Если по ним продолжается зачёт ( к примеру по удаче), то всё ясно. Но насколько я знаю, по достижению порога 100 единиц ничего не происходит. И я уже сталкивался с этим. В ГПК оставалась одна низкая позиция ( как раз лёгкое оружие), и за два месяца игры ( в реале ) ничего не прибавилось в личных перках, пока не стал добивать эту позицию. То есть, оставшиеся два или три перка (точно не помню) "сидели" именно там, и сколько бы я не махался чем то другим - очки не шли. Значит в самой позиции заложено изначально энное количество перков ? Ведь я мог прокачать и раньше, когда очки были не столь велики, как сейчас, но всё равно, мне сдаётся, я бы больше трёх (или четырёх) перков с позиции не снял бы. В принципе и это можно узнать ( помахать шпагой в начале игры, лечилок только набрать ). Сдаётся мне, что тут система английской денежной единицы. Опыт (пенс) складывается, получаем баллы умений (шилинг), от сложения умений - личный перк (фунт). Но в баллах одной позиции заложено изначально сколько то перков. И не важно, когда их выбиваешь - в начале игры, или в конце. Всё равно большего не будет, чем дано на позицию...А величина опыта вещь относительная, сделанная только ради того, чтобы не получить терминатора за пару вечеров... Самое простое, что можно проверить - это на оружии. Уже на корабельных довольно сложно, хотя с помощью читтерства - реально. Выставляем везде 100, а меткость 10 - и поехали (поплыли) качать. И смотреть, на каких баллах будут давать перк корабельных. Сдаётся, что так же на 50-ти получите перк... P.S. И Вас прекрасно понимаю, и не утверждаю, а скорее размышляю. Как кто сказал : " Всё просто, но что то здесь не то...". Просто на всё надо время...
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 08:02 · Сообщение № 455 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Значит в самой позиции заложено изначально энное количество перков ? Однозначно нет.
Quote (iter) хотя с помощью читтерства - реально. Как раз не реально, ибо сбой будет.
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 08:39 · Сообщение № 456 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Самое простое, что можно проверить - это на оружии. Уже на корабельных довольно сложно, хотя с помощью читтерства - реально. Выставляем везде 100, а меткость 10 - и поехали (поплыли) качать. И смотреть, на каких баллах будут давать перк корабельных. Сдаётся, что так же на 50-ти получите перк... Ну-ну. Самое просто - биться головой о стену. Или искать кошку в комнате, в которой ее нет. Можно всю жизнь потратить. Но это уж личный выбор.
|
|
| |
iter | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:52 · Сообщение № 457 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| отложим . Время покажет. Для начала надо игру доиграть...
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 14:09 · Сообщение № 458 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| iter, если вам не сложно - выложите сейв. Я и сам посмотрю.
|
|
| |
iter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 16:25 · Сообщение № 459 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| dim10, Не стОит... Сам решил переиграть. И получил совсем другие результаты. Значит прошлый раз было чистое совпадение. Но тем не менее, тут уж точно, при прокачке любой способности, больше двух перков не дают. Очки в зачёт не идут. Но что по другим способностям, при прокачке, ничего не капает - точно. Процентовка стоит на месте. И получение перка в повторном случае вышло раньше даже. Но и по другому проходил. Если первый раз я активно пользовался пистолетом, а по нему давно 100, то получается просто терял очки на круг. Тут чисто - одной шпагой, и получал на круг почти два балла. Потом усвоил, что не надо включать выпавшие перки на прокачке. Усиляя персонажа, теряю очки на круг. Добавил перк - и на круг процентовка резко упала. Вроде того - ты усилился, получи ка бонусов поменьше. Потом же, обратил внимание, чем больше выпадает "удачных ударов", тем больше на круг очков. Но тут дело почти рандомное и поэтому круги разные по сути и бывают. Их как раз больше выпадает, когда всех инков, пробегая мимо, собираешь вокруг себя, и бьёшься круговыми ударами - больше шансов на удачный удар ( не утверждаю, но мне так показалось, да и очков больше / или % /). В общем оно понятно - к баллам перки ну никаким боком не привязаны. Но как быть - на позицию чуть больше двух перков? Просто оставшийся "хвостик" очков присуммируется к следующим подсчётам, и на некоторые позиции может выпасть три перка. Если бы давалось три перка по всем, то полностью бы их выбирали (7х3=21), но вот сколько ни играл, не удавалось все их взять ( это я про личные только). Возможно что то не так делаю, но инструкции настройки игры к игре не прилагается . P.S. Осталось выяснить, сколько перков на позицию можно взять с самого начала игры. Но там могут вмешаться проценты от той же удачи, не 100 же она будет...
Сообщение отредактировал iter - Суббота, 25 Августа 2012, 16:36 |
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:44 · Сообщение № 460 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| iter, при чем здесь перки на позицию. Вы читали мой пост, несколькими выше? Там же все расписано. Если у вас обучаемость 10, то перк откроется при увеличении умений на 30 баллов, если 3 - то на 37. Вот и все. Если привязываться к одной позиции, то, если начинать с нуля (а нуля никогда нет, при любом раскладе - больше), то при обучаемости 8-10 будет по три перка с хвостиком на на одно умение, при меньших - два и остаток.
|
|
| |
iter | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:03 · Сообщение № 461 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| dim10, всё, всё - понял. Вот это объяснение самое понятное. А то плюс, минус - считай что то . Получается обучаемость самая важная составляющая игры, а остальное - постольку поскольку... Тогда, чтобы заиметь максимальное количество перков, надо червонец выставлять... Надо попробовать разные вариации... Логичней было бы давать больше бонусов при меньшей скорости обучения ( как наиболее трудной и затратной)... А, кстати, какова разница в скорости набора от выставленного в крайнее левое положение бегунка до крайне правого ? Или, скажем так, от середины - влево/вправо? 5, 10, 15 раз ? Когда убыстряют скорость набора, это понятно. А вот замедлять ? Для чего ? Ведь если некоторые квесты привязаны к рангу, то игру можно растянуть до второго пришествия... Квест сделал и плавать просто так, набирая очки ? И куда уходит сообщение "новый уровень" при максимальных показателях ? Можно уволить всех офицеров и убедиться, что не им это капает ( как мне написали). Просто постфактум системы ? Очки идут, но приплюсовать то их некуда, вот система и обнуляется таким способом...
|
|
| |
burberry | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:17 · Сообщение № 462 |
Шкипер
Группа: Корсары
Сообщений: 297
Содержимое сундука: 3
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| я вообще собираю сундучки , клады ищу просто. понаблюдал за этой перепиской - и не пойму зачем этим голову забивать )) вообще ничего не понял.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 19:20 · Сообщение № 463 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) чтобы заиметь максимальное количество перков, надо червонец выставлять.. Я уже писал тебе об этом: Quote (СЛАВН) Кстати такая же ситуация может случится и с ГГ, если ему в Характеристиках выставить Обучаемость 9-10, то в Личных умениях 1 очко однозначно лишним останется, при всех открытых перках. Я всегда играю с Обучаемостью - 9, закрываю все перки и один остается лишним.
Quote (iter) И куда уходит сообщение "новый уровень" при максимальных показателях ? Тоже писал об этом.
Quote (iter) Можно уволить всех офицеров и убедиться, что не им это капает ( как мне написали) Как я понял, тебе объяснить что-либо, очень сложно Поэтому уволь и убедись на личном опыте.
Quote (burberry) понаблюдал за этой перепиской - и не пойму зачем этим голову забивать )) КС
|
|
| |
Гон4ар | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:05 · Сообщение № 464 |
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1599
Содержимое сундука: 16
Репутация: 12
Местонахождение: Вне сайта
| А ПГГ (оффы) качаются также как ГГ ? Чем больше у них обучаемость, тем раньше и больше перков они получат ?
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 21:18 · Сообщение № 465 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Совершенно верно. Они такие же как ГГ.
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 22:15 · Сообщение № 466 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Получается обучаемость самая важная составляющая игры, а остальное - постольку поскольку... Как сказать. Есть различные подходы. Кто-то любит раскачаться до терминатора. Я играю с тройкой в обучении - для меня наиболее интересна первая часть игры, пока ГГ еще слабый и средней силы. Потом я просто заканчиваю и начинаю другой профиль. А на самом деле игра дает огромную свободу выбора геймеру, потому все рассуждения о том, что вот это лучше, а вот это важнее - чушь. Поскольку все субъективно. И что хорошо одному, другому - неприемлемо.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 23:52 · Сообщение № 467 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) А на самом деле игра дает огромную свободу выбора геймеру Поэтому ее можно проходить различными способами и до сих пор не убил интерес к ней.
|
|
| |
iter | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 01:28 · Сообщение № 468 |
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857
Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (dim10) для меня наиболее интересна первая часть игры Это точно. Терминаторство убило не одну игру. Хотя - кто как отдыхает. Любую игру для первого раза всегда на средних уровнях прохожу. А уж эту - можно не раз, тем более всё не пройдёшь по определению линеек. Ну и геймплей не менее важен. Тут с этим порядок. Кстати, это достоинство старых игр. В новых напирают на графику, лично мне это не по душе ( друг купил видеокарту за 20 тыс и выяснилось, что деньги на ветер...). *** Если пиратес уменьшить - баллы пропадают ? К примеру - всё по три.
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 05:16 · Сообщение № 469 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) Если пиратес уменьшить - баллы пропадают ? К примеру - всё по три. Кто мешает попробовать? Я такие эксперименты не проводил, они мне не интересны.
|
|
| |
dim10 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 12:16 · Сообщение № 470 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (iter) К примеру - всё по три. Можно поставить. Естественно, после выхода из меню баллов свободных не останется - меню закроется.
|
|
| |
Сайгон | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:50 · Сообщение № 471 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Я вот всегда ставлю реакцию 10, восприятие 6,играю естественно с легким оружием, и кстати я отступник...уже месяца два не играю в корсаров
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:44 · Сообщение № 472 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) уже месяца два не играю в корсаров Расстрелять
|
|
| |
dim10 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:30 · Сообщение № 473 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) месяца два не играю в корсаров лишить хлебных карточек
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:45 · Сообщение № 474 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| А я уже последние три месяца не играл и вот в выходные собираюсь начать ещё один сеанс с Хардкор-режимом, уровень сложности "Невозможный", отключение дозарядки пистолей, тактический режим боя(как всегда) и с самой медленной прокачкой. Мод-пак 1.3.2 АТ Ремарка. Надеюсь, пока пройду, уже выйдет Одиссея.
|
|
| |
Сайгон | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:55 · Сообщение № 475 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| А что это за дозарядка пистолей и тактический режим боя?
|
|
| |
SerVAn | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:08 · Сообщение № 476 |
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225
Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Сайгон) А что это за дозарядка пистолей и тактический режим боя? это функции которые настраиваются перед началом игры, дозарядка питолей означает что пистолеты будут перезаряжаться в любом режиме, если же эта функция отключена то пистолеты будут перезаряжаться только когда шпага в ножнах. Функция тактический бой делает все морские бои более медлительными что ближе к реальности
Сообщение отредактировал SerVAn - Вторник, 28 Августа 2012, 15:09 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 15:43 · Сообщение № 477 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Ернат_Танре) тактический режим боя Не перевариваю этот режим.
|
|
| |
dim10 | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:27 · Сообщение № 478 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (SerVAn) Функция тактический бой делает все морские бои более медлительными что ближе к реальности Не совсем так. Медленнее можно и динамику сделать, уменьшив скорость. Там другие соотношения просто, скажем так - более медленные относительно скорости кораблей.
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:35 · Сообщение № 479 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Тактическому режиму я уже привык, ибо два года на нем играю и КПС тоже на тактическом проходил.
|
|
| |
K1ssAk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:23 · Сообщение № 480 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29
Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| А мне вот не нравится скорость прокачки ПГГ в тавернах. Начал играть на "корсаре", в результате взял себе ПГГ с Бригом, которым в свою очередь абордировал Корвет, и это на втором то ранге Бред... Решил начать заново на "невозможном" думал так будет интересней и сложней, ага , куда там, на 6 ранге тем же способом пересел на фрегат . ИМХО такое дело отбивает интерес к игре, временно, но всёже. ПГГ развиваются в 3-4 раза быстрее игрока, что не есть правильно.
|
|
| |
Сайгон | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:53 · Сообщение № 481 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (K1ssAk) такое дело отбивает интерес к игре, временно, но всёже. ПГГ развиваются в 3-4 раза быстрее игрока, что не есть правильно. Так ты сам себя можешь быстрее качать, а ПГГ будут сидеть в пассажирах
|
|
| |
Ернат_Танре | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 17:56 · Сообщение № 482 |
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217
Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Поиграйте с Мод-Паком(вместе с солянкой) товарищи, вот тогда интерес не пропадет.
|
|
| |
K1ssAk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:15 · Сообщение № 483 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29
Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| В том то и дело, что это мод-пак 1.3.2 + солянка. Просто мне кажется это неправильно, когда ты плаваешь на Бриге а потом можешь спокойно прийти в таверну и не напрягаясь взять себе к примеру Тяж.Галеон. Добавлено (30 Августа 2012, 19:10) --------------------------------------------- И много ума для этого не надо. Я к примеру в корсаров играю меньше месяца, а мне уже "невозможный" кажется халявой. Добавлено (30 Августа 2012, 19:15) --------------------------------------------- А, что в результате - все корабельные статы на шестом ранге уже перевалили за 80, а личные изредка дотягивают до 40
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 19:31 · Сообщение № 484 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (K1ssAk) Просто мне кажется это неправильно, когда ты плаваешь на Бриге а потом можешь спокойно прийти в таверну и не напрягаясь взять себе к примеру Тяж.Галеон. А зачем ты их берешь? Не бери, раз для тебя это легко. Далее, к Невозможному ставь Обучаемость 3 и ползунок Набора опыта влево до упора на минимум. Не бери в офицеры ПГГ, ищи себе самых слабых офицеров с хилыми харками, чтобы плохо качались, плавай на шхуне и т.д. и т.п., нет предела фантазии. Если и этого мало, то включи Хардкор режим. Эта игра хороша тем, что в ней есть выбор практически для любого игрока, ее можно и пройти множеством способов и настроить под себя.
|
|
| |
dim10 | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 20:31 · Сообщение № 485 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (K1ssAk) Я к примеру в корсаров играю меньше месяца, а мне уже "невозможный" кажется халявой. Ну а теперь в квестики велкам. И посмотрим на халяву. Все дело в том, что противники пока в море еще слабы. Но они ведь подрастут.
|
|
| |
K1ssAk | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:12 · Сообщение № 486 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 29
Содержимое сундука: 3
Репутация: 3
Местонахождение: Вне сайта
| Начал проходить Кондотьер Еле осилил первое задание, это жесть Quote (СЛАВН) к Невозможному ставь Обучаемость 3 и ползунок Набора опыта влево до упора на минимум. Так и стоит С остальным это уже мазахизм, халява халявой, а игровой процесс всё же не до конца сбалансирован. ИМХО ПГГ должны соответствовать игроку а не обходить его на 10-12 уровней.Добавлено (30 Августа 2012, 23:12) ---------------------------------------------
Quote (СЛАВН) то включи Хардкор режим А вот это включать опасно, вылеты могут всё запороть, да и играя за ББ геморно каждый раз пробираться в город, что бы сохраниться. Хотя это и добавляет сложности в игру, и соответственно интереса.
|
|
| |
Сайгон | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:17 · Сообщение № 487 |
Лейтенант
Группа: В трюме
Сообщений: 867
Содержимое сундука: 11
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (K1ssAk) ПГГ должны соответствовать игроку а не обходить его на 10-12 уровней На вкус и цвет товарищей нет...кажиться, ну вообщем меня устраивает что вначале ПГГ мне помогают, а потом я помогаю им, вот только бесит что ПГГ беря шмотку покруче одевают её, и не снимают под пистолетным стволом
Сообщение отредактировал Сайгон - Четверг, 30 Августа 2012, 23:28 |
|
| |
СЛАВН | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 23:20 · Сообщение № 488 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (K1ssAk) Начал проходить Кондотьер jokingly Еле осилил первое задание, это жесть А ты говорил легко
|
|
| |
dim10 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 00:15 · Сообщение № 489 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (K1ssAk) ПГГ должны соответствовать игроку а не обходить его на 10-12 уровней. Это у вас удачно сгенерировалось. Так далеко не всегда происходит. были и обратные примеры - к 17 уровню ГГ все ПГГ не хотели слезать с бригантин.
|
|
| |
Alex7 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 11:33 · Сообщение № 490 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 31
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| может быть ошибаюсь, но заметил такую штуку. Если в таверне с алкашом играть в кубики, то удача растет не всегда. Она растет при ставках 50 и 200 за кубик, а вот при ставке 100 за кубик удача не растет во время игры.
|
|
| |
dim10 | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:41 · Сообщение № 491 |
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526
Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Alex7) а вот при ставке 100 за кубик удача не растет во время игры. Нет, бывает такой глючок - при изменении ставки алгоритм замирает. Потому такое есть, но к конкретным ставкам не привязано.
|
|
| |
Pro100korsar | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:42 · Сообщение № 492 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 39
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Как получать личные способности персонажу?
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:44 · Сообщение № 493 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Pro100korsar) Как получать личные способности персонажу? В данной теме есть все ответы на твои вопросы, изучай.
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Pro100korsar | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:50 · Сообщение № 494 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 39
Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (СЛАВН) В данной теме есть все ответы на твои вопросы, изучай. Пролистал, не нашел точного количества нигде
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:01 · Сообщение № 495 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Quote (Pro100korsar) не нашел точного количества нигде Количества чего?
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
Питер_Блад | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 05:54 · Сообщение № 496 |
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454
Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
| Количества нужных полученных личных умений для получения способности я так понимаю. Отвечаю на вопрос. Когда жмёшь на вкладку личные способности у тебя там две циферки. 1 29 например. Это значит что тебе нужно получить ещё 28 личных умений и тогда у тебя появится новая способность.
Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul, Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
|
|
| |
Timone | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 03:01 · Сообщение № 497 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Всем здравствуйте:) Я тут новенький на форуме но не в Корсарах, очень долго играл в КВЛ, а теперь решил засесть в ГПК с последними модами.
Так вот у меня вопрос по прокачке навигации, напишите если несложно все способы её скорейшего увеличения(все возможные). Заранее благодарен.
|
|
| |
Sp1tFire | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 03:17 · Сообщение № 498 |
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903
Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
| Timone, два самых быстрых способа прокачать навигацию - это шторм и морской бой. Скорость роста навигации еще зависит от величины восприятия у ГГ.
|
|
| |
Timone | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 04:21 · Сообщение № 499 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 17
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Sp1tFire- спасибо на счёт этих двух вариантов я был вкурсе, но может есть ещё какие то или только так и всё?
p.s. Кстати может кому интересно я свой PIRATES собрал так 7-сила и 7-лидерство, 4-удача, а остальное всё 6.
|
|
| |
bobwetred | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 05:02 · Сообщение № 500 |
СПИСАН НА БЕРЕГ
Группа: Корсары
Сообщений: 954
Содержимое сундука: 25
Репутация: 8
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата (Timone) Так вот у меня вопрос по прокачке навигации, напишите если несложно все способы её скорейшего увеличения(все возможные). Возьми в ПУ (Портовое управление) задание на возвращение капитану судового журнала. Награда : На маленьких уровнях корабельный перк и увелечение навигации. На более высоких только навигация.
Не мундир делает человека достойным, а человек должен быть достойным мундира.
|
|
| |
| |