[ Новые сообщения на форуме · Пользователи сайта · Правила форума · Поиск по заголовкам тем форума · RSS ]

Модератор форума: СЛАВН, Андрэас_Стоун, Mikegc  
Прокачка персонажа, офицеров и команды
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17:52 · Сообщение № 1
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта


Обсуждение и советы по прокачке и развитию всех умений и способностей Главного Героя в игре, а также его офицеров и команды.
К сообщению прикреплен файл: 8731683.png (208.4 Kb)


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 12 Декабря 2016, 10:42
 
Питер_БладДата: Вторник, 08 Мая 2012, 07:33 · Сообщение № 401
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Самое прикольное на пиратах качаться я вам говорю. Приехал в лефрансуа. Выстрелил в одного из солдат которые двое у резиденции стоят. Побежал на лесенку резиденции. Все они тебя оттуда уже не сгонят только убить могут ненароком но у них урон не самый большой намного меньше чем у стражи и у скелетов. На них за 3 часа реального времени можно ло то со и пистолеты до сотки раскачать. Когда всех с лесенки вырежешь заходишь в домик. Выходишь и они опять тут. Главное запастись 3 видами оружия пистолетом пульками и бутылочками жизни.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
baltazarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:33 · Сообщение № 402
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
перк "Вызывающий доверие" , нужная вещь или нет, для чего конкретно он необходим? не знаю куда кинуть очко умений, есть еще 2 варианта: спастись на шлюпке и медвежатник.

Добавлено (10 Июнь 2012, 22:33)
---------------------------------------------
Quote (baltazar)
Самое прикольное на пиратах качаться я вам говорю. Приехал в лефрансуа. Выстрелил в одного из солдат которые двое у резиденции стоят. Побежал на лесенку резиденции. Все они тебя оттуда уже не сгонят только убить могут ненароком но у них урон не самый большой намного меньше чем у стражи и у скелетов. На них за 3 часа реального времени можно ло то со и пистолеты до сотки раскачать. Когда всех с лесенки вырежешь заходишь в домик. Выходишь и они опять тут. Главное запастись 3 видами оружия пистолетом пульками и бутылочками жизни.

так же качал своего, очень удобно, и главное мушкетов для своих офов кучу набрал и пуль океан,
играю правда в КПС , в мод паке как помню мушкеты не выпадают из трупов


Сообщение отредактировал baltazar - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:39
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:38 · Сообщение № 403
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (baltazar)
перк "Вызывающий доверие" , нужная вещь или нет

Если играешь постоянно с положительной репутацией, то не нужен.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
baltazarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:42 · Сообщение № 404
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
какая положительная в кпс)) там ток отрицательной играть можно

Добавлено (10 Июнь 2012, 22:42)
---------------------------------------------
квест с пропажей кораблей не даст играть положительно, в кпс только негодяй и офы все такие же должны быть , иначе будешь спать в море, а не на мягкой постеле в тавернах городов, отрицательную репу легче держать чем положительную, стоит только пару кэпов сдать губернатору


Сообщение отредактировал baltazar - Воскресенье, 10 Июня 2012, 23:12
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:48 · Сообщение № 405
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Тогда бери этот перк, иначе тебе некоторые квесты перестанут давать.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
baltazarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:48 · Сообщение № 406
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (baltazar)
Если играешь постоянно с положительной репутацией, то не нужен.

я просто хотел узнать, будет этот перк качать авторитет персу моему или нет? хочу авторитет подкачать, а то офов своих не могу толком обуть и одеть, взяли себе испанские сабли , и больше им ничего не надо, хотя я лучше сабельки им подыскал


Сообщение отредактировал baltazar - Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:51
 
СЛАВНДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:53 · Сообщение № 407
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (baltazar)
я просто хотел узнать, будет этот перк качать авторитет персу моему или нет?

Нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
baltazarДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:58 · Сообщение № 408
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 28


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Нет.

сейчас стал спецом плавать с мятежной командой, без рома и зарплат, поставил перк "железная воля", это будет качать быстрее авторитет гг?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 04:52 · Сообщение № 409
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (baltazar)
поставил перк "железная воля", это будет качать быстрее авторитет гг?

Тоже нет.


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Ернат_ТанреДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:51 · Сообщение № 410
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
baltazar, нет. Перк "Железная воля" - делают твою команду более дисциплинированным, послушным и не бунтует сразу при неоплате им зарплаты. На умение "авторитет" это никак не влияет. Если хочешь развить авторитет:
1. Выполняй побольше, да почаще задания губернаторов
2. Захватывай вражеские суда и если они сдаются, проявляй милосердие и отпускай.
3. Выполнение заданий хозяина магазина(перевозка товара) тоже дают авторитет.
Удачи!



Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
RichliveДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:31 · Сообщение № 411
Юнга
Группа: В трюме
Сообщений: 1


Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
Ставишь 10 удачи и тебе почти всегда ветер дует в том направлении куда плывёшь! На 3-ке всегда будешь против ветра плыть на глобалке jokingly
 
СЛАВНДата: Пятница, 27 Июля 2012, 22:44 · Сообщение № 412
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Richlive)
Ставишь 10 удачи и тебе почти всегда ветер дует в том направлении куда плывёшь! На 3-ке всегда будешь против ветра плыть на глобалке

Это спорно, в игре все сбалансировано. Например:
Высокая Удача >> богатые призы, но редко, низкая удача >> бедные призы, но часто - выбор за Вами. (by Tymofei)


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
Old_NickДата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:11 · Сообщение № 413
Командор
Группа: VIP
Сообщений: 1960


Содержимое сундука: 54
Репутация: 52
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Это спорно,

Это не просто "спорно", а полная чушь jokingly
Вот уж на что, "удача" точно не влияет, так это на ветер. Ни на глобалке ни на боевой


Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
 
СЛАВНДата: Пятница, 27 Июля 2012, 23:16 · Сообщение № 414
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Я думаю он образно выразился.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОрочимаруДата: Суббота, 28 Июля 2012, 01:11 · Сообщение № 415
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
низкая удача >> бедные призы

не сказал бы у меня удача 3,а несколько раз брал призы около 3 лямов smile


Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
Sp1tFireДата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:22 · Сообщение № 416
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Орочимару-сама)
не сказал бы у меня удача 3,а несколько раз брал призы около 3 лямов

Аналогично тоже играю с удачей три. Ну я не сказал бы, что призы бедные, но зато приятные и довольно частые. Хотя в отличие от Орочимару-сама мне в деньгах почти никогда не выпадало, в основном ритуальные предметы по квесту Аскольда, ну и статуэтка на навигацию. Вышеописанное все в бочках было, а вот в кладах уже были и черепа тольтеков и прочие артефакты, бакланов с ведрами никто не отменял разумеется jokingly


 
SerVAnДата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:22 · Сообщение № 417
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 225


Содержимое сундука: 3
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
Всем привет, объясните в чём смыл прокачки комнды у мастера Алексуса, может я чего то не понял, но получается что он (мастер Алексус) прокачивает максимальное количество команды, а стандар тоесть без перегруза таким же и остаётся, например на пёсике команда без перегруза 250, после прокачки так и отаётся 250 а вот команда с перегрузом увеличивается,
но ведь если брать команду с перегрузом мораль падает, что плохо - поэтому я не люблю брать команду с перегрузом. Вот поэтому и не вижу смысла прокачки, если пишу не в ту тему извеняйте.


"...Пасть довольно легко. Куда ужаснее - признать это."

«Ты пришла сюда за ответами? Их нет. Зов этого места силен, но это зов мертвых.»


Сообщение отредактировал SerVAn - Понедельник, 30 Июля 2012, 15:21
 
Питер_БладДата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:22 · Сообщение № 418
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2454


Содержимое сундука: 15
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
А ты ром покупай и мораль с перегруза падать не будет. Я всегда так делаю. ИМХО чем больше команда тем лучше. О развитии её даже и речь не идёт но всё же при перезарядке орудий и при абордаже размер имеет значение.

Ash Nazg durbatulûk, Ash Nazg gimbatul,
Ash Nazg thrakatulûk agh Burzum-ishi krimpatul.
 
dim10Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 02:23 · Сообщение № 419
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (Питер_Блад)
А ты ром покупай и мораль с перегруза падать не будет. Я всегда так делаю. ИМХО чем больше команда тем лучше. О развитии её даже и речь не идёт но всё же при перезарядке орудий и при абордаже размер имеет значение.

С ромом мораль падает, но медленней. При перезарядке - да быстрее, но - при наличии морских волков - максимальная скорость перезарядки, ИМХО, не увеличивается с перегрузом. (Точно не уверен, провожу аналогию с влиянием количества команды на скорость и маневренность - там точно, когда команда - морские волки, максимум достигается уже при наличии полной команды без перегруза). А вот при абордаже - это да, лишние человечки не мешают. Поэтому я делаю так - перегруз в основном на квестовые боевки или на охоту за караванами (так или иначе потери будут, призовые команды, да и мораль от абордажей растет). Ну и ром. А можно вместо рома деньгами мораль поднимать перед боем - денег тратишь больше, зато груза в трюме меньше, что соответственно дает плюсы в скорость и маневренность. В общем, как всегда в игре возможны варианты для разных типов отыгрышей.


Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 30 Июля 2012, 17:47
 
СЛАВНДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:49 · Сообщение № 420
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
денег тратишь больше, зато груза в трюме меньше

Можно еще меньше тратить, если команду в бордель водить - дешево, но сердито jokingly


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
ОрочимаруДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:12 · Сообщение № 421
КАЗНАЧЕЙ
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 3813


Содержимое сундука: 101
Репутация: 24
Местонахождение: Вне сайта
у меня они вообще гуляют, smile я им и ром покупаю и в бордели вожу jokingly

Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли.
(с) Орочимару

Из глубины веков шептало время:
"Ты будь собой и грим не одевай
Всё человечество давно играет роли,
А ты попробуй сам себя сыграй"
 
dim10Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:17 · Сообщение № 422
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Можно еще меньше тратить, если команду в бордель водить

Это да, но в длинном плавании девочек-то на борту нету. Так что или ром, или деньги. Или абордаж.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 18:41 · Сообщение № 423
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Тогда абордаж, у меня в основном сухой закон на борту.

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
davvvidДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:47 · Сообщение № 424
МАТРОС
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2003


Содержимое сундука: 35
Репутация: 6
Местонахождение: Вне сайта
я только прибавку к жалованию даю, а то расслабятса с ромом и девочками.

forever alone )
 
Sp1tFireДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:57 · Сообщение № 425
СОВЕТНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2903


Содержимое сундука: 34
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Я всегда ром беру, в колониях где он на экспорт идет, дешево и сердито или во время абордажа попадается. Причем если покупаю то такое количество, чтобы на момент прибытия в пункт назначения весь ром был выпит и не занимал места в трюме, ибо в бою нужна максимальная мобильность моего судна, чтобы владеть инициативой и навязывать свои условия ведения боя.

 
bocmanДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 17:42 · Сообщение № 426
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
подскажите что означают слова горожан в церкви или на пляжах, в бухтах ( иногда здесь появляються люди, ты можеш попросить их помощи и тд и тп ) ? что ет такое ? и как етим пользоваться?
 
Ернат_ТанреДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:11 · Сообщение № 427
Главный АБОРДАЖНИК
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 2217


Содержимое сундука: 49
Репутация: 13
Местонахождение: Вне сайта
Такой скрипт был в ПКМ, там можно было встретить чела, который за деньги прокачивал скиллы. В ГПК такого врядли есть, да и не нужно, я считаю.


Не пытайся ©

Фанат серии игр "Корсары" с 2007-го года.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 18:12 · Сообщение № 428
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
В церкви и джунглях можно встретить учителей, которые за % от денег в твоем инвентаре поднимут какие-либо умения. Выглядят они как обычные горожане, встречаются очень редко, но в церкви такого учителя можно слить, правда если не повезет, то возможно много времени на это понадобится.
Не советую пользоваться их услугами, т.к. здесь включается закон: "Если где-то что-то прибавилось, значит что-то где-то убавилось" smile


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
VitaleeesДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:51 · Сообщение № 429
Боцман
Группа: Корсары
Сообщений: 177


Содержимое сундука: 1
Репутация: 2
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Если где-то что-то прибавилось, значит что-то где-то убавилось"

Это как понять?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 19:55 · Сообщение № 430
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
По моему понятней и не скажешь dont_know

ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
bocmanДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:19 · Сообщение № 431
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 10


Содержимое сундука: 2
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
не могу найти прохождение квеста Аскольд на вашем сайте )) я может малость туплю) но кинте мну сцилку плиз )
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:21 · Сообщение № 432
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (bocman)
не могу найти прохождение квеста Аскольд на вашем сайте

Не готово еще.

Если не знаешь где задать вопрос, то спрашивай в теме Вопросы новичков


ПОДПИШИСЬ:
Канал LogovoStalkerov.Com
________________________

Я - это я и никто другой.

________________________
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:21 · Сообщение № 433
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Я так понял - личные способности дают до тех пор, пока показатели не достигнут ста единиц ? Как только они станут все 100 - перков больше не будет ? Получается, что все выбрать так и не получится... Обратил внимание, как они даются, прокачивая лёгкое оружие от шести единиц до 100. На одну позицию точно выпадает два перка, а возможно и три. На начале не обратил внимания. Но при получении 50 и 75 очков получал +1 личных способностей. Прокачивая тяжёлое оружие - тоже самое.То есть, после 75 и качать смысла нет - ничего не дадут smile

Выжать из игры 110% возможного - вот удовольствие.
 
dim10Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 · Сообщение № 434
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
То есть, после 75 и качать смысла нет - ничего не дадут

неправильно. Перки даются от суммарного повышения. ЕМНИП, надо набрать 35 (31-35) баллов повышения в сумме. Т.е. прокачал одно оружие на 5, другое на 10, огнестрел на 5, удачу на 10, авторитет на 5 - получай перк
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 · Сообщение № 435
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
dim10, да ничего подобного. Пример прокачки оружия мне и показал это. Сначала качал лёгкое, потом тяжёлое. И на одинаковых баллах давались перки. Да и ранее заметил, как по какой то способности получено 50 баллов - сразу перк. Для собственного утверждения осталось это проверить на скрытности ( пока 22 балла ). Остальное всё уже прокачено...

Добавлено (21 Августа 2012, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, не понятна ситуация, ещё в ГПК столкнулся - есть у меня офицер, все перки ему выставил, а ему ещё начисляются. Но выбирать то нечего. А помню ГПК полгода гонял, так себе все и не выпали. И тут, чувствую, тоже самое будет...

 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 · Сообщение № 436
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
да ничего подобного.

Очень самоуверенное утверждение, а мы здесь по твоему который год лаптем щи хлебаем jokingly Дим все правильно объяснил, перки даются за суммарные очки общей прокачки по Личным или Корабельным умениям, но чем больше ты приближаешься к сотым показателям, тем меньше их считают.

Quote (iter)
не понятна ситуация, ещё в ГПК столкнулся - есть у меня офицер, все перки ему выставил, а ему ещё начисляются.

Это вполне нормальная ситуация, т.к. у офицеров бывает больше очков в Характеристиках, чем у ГГ, поэтому они могут перекрыть все перки, а у них еще и лишние очки останутся. Кстати такая же ситуация может случится и с ГГ, если ему в Характеристиках выставить Обучаемость 9-10, то в Личных умениях 1 очко однозначно лишним останется, при всех открытых перках.
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 · Сообщение № 437
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Очень самоуверенное утверждение

smile Да я понимаю smile . Но против фактов не попрёшь. В самом начале игры перки давались примерно по той схеме, что написали. А вот ближе к концу, как я написал. С бессмертием прокачивать было легко, особенно в таком месте как Теночтитлан. Если это совпадение у меня, то это просто невероятно. А как считаются очки, я знаю. И то, что там есть определённая арифметическая прогрессия, тоже знаю. Ранее на экране же было сколько опыта получаешь (ну при том же шторме), тут этого нет, только об открытом перке. Понятно, что последние перки получить, надо заработать немало очков, и разница между 8-9 перком и 2-3 огромная. На сколько помню, счёт идёт на сотни тысяч. Но и оценка действий выше - на начале игры за потопленный баркас, скажем 100 очков, а развитием игры - и 1000 и более, хотя суть не изменилась, баркас то тот же. Ну да ладно...
Что то подумалось, не зависит ли всё же раздача перков от pirates ? В смысле от общего состояния. Вот и получается такое совпадение. Мои pirates все ровные, одинаковые.
Quote (СЛАВН)
а мы здесь по твоему который год лаптем щи хлебаем

Признаю и уважаю, но всё невозможно охватить. Ситуации бывают разные. Я же пишу про свою... И как человек с высшим физико-математическим образованием, в такие совпадения что у меня - не верю. smile
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 · Сообщение № 438
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Но против фактов не попрёшь.

Это ты верно заметил smile

Quote (iter)
В самом начале игры перки давались примерно по той схеме, что написали. А вот ближе к концу, как я написал.

Значит ты считаешь, что разрабам было скучно и они решили ввести двойную систему расчета перков. А ты представляешь как это замороченно и сложно, но дело не в этом. Никто не будет упираться в такие сложности, которые себя не оправдывают, лучше направить усилия и потратить время на более нужные вещи в игре. Это тебе так, просто логичные рассуждения, если тебе хочется так думать, то пусть будет так dont_know

Quote (iter)
Что то подумалось, не зависит ли всё же раздача перков от pirates ?

Зависит, но в основном только от Обучения.
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:22 · Сообщение № 439
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
Значит ты считаешь, что разрабам было скучно и они решили ввести двойную систему расчета перков.

Да вот это то и занятно (одно дело подсчёт всех сумм от разных способностей, другое - целенапраленное одиночное действие) ... Возможно просто так сложилось. Ведь математически это вполне вероятно в моём случае. Единственный выход - переиграть и проверить smile .Недостаток - долго всё же. Заход в Храм , бой по кругу со всеми - это где то 75% от очка и бой на ускорении 3х даже не пара минут у экрана. Плюс патологическая жадность обысков rofl ( собрал больше сотни мечей инков, и сколько ещё не смог ). В общем времени ушло: с обеда до глубокой ночи при прокачке лёгкого с шести на 100, и тяжёлого с 35 на 50. При чём уверенно на тяжёлом шёл к 50, зная, что дадут перк. Так и вышло.
Просто в данном случае не работает принцип :
Quote (dim10)
Перки даются от суммарного повышения. ЕМНИП, надо набрать 35 (31-35) баллов повышения в сумме. Т.е. прокачал одно оружие на 5, другое на 10, огнестрел на 5, удачу на 10, авторитет на 5 - получай перк
. Идёт тупая наработка одного действия. Какая уж тут сумма. Да корабельные давно все 100, а личные..., скрытность только осталась на минимуме. И, возможно, когда прокачивается только одна способность, как раз рубеж и стоит по этим очкам? Никто же не считал и не проверял. А когда играешь, конечно, идут сумма всех опытов по всем позициям. Но если бы не бессмерие, и тут бы разве обратил внимание? Со смертностью я бы и не попёрся в храм столько раз. Не мазохист smile .
Но так и не понял - с данными по 100 на всё, сколько не играй, перков больше не дают ? Или есть шанс ? Может через полгода игры ( по сути играть то можно бесконечно)?
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:23 · Сообщение № 440
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Никто же не считал и не проверял.

И проверяли и считали.

Quote (iter)
Или есть шанс ?

Нет шансов.
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:23 · Сообщение № 441
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (СЛАВН)
И проверяли и считали

Да. Читал тему. Но там вкупе. А конкретно по одной позиции - ни слова. При этом надо учесть, что все другие позиции уже набраны максимально и зачёту не поддаются. Это как с торговлей - 100 очков, при постоянных сделках до конца игры система выдаёт "Новый уровень", но куда этот уровень? Ничего не меняется, тем более, если по всем позициям 100 стоит.
Пытался найти алгоритм подсчёта, но тщетно - от разрабов ничего нет, а никто особо в это и не вдавался из геймеров. Хотя хоть увидел, что не одинок в этом поиске. А понять самому - тут надо сыграть раз 10, чтоб хоть как то картинка нарисовалась. А это дело нудное и неблагодарное. В принципе это главный секрет игры и разрабы ведут себя правильно, что не афишируют этот алгоритм. Буду считать, что мой случай частный. Но проверю на следующем проходе игры ( мне она не надоедает, перывчик только делаю небольшой smile ).
Спасибо за такой небольшой диспут smile

Добавлено (23 Августа 2012, 14:35)
---------------------------------------------
Я уже писал, что мой ГГ имеет постоянно -1 способностей и здоровье "хорошее" вместо "отличное". Думал, что это виноваты стычки со скелетами и майя. Но прошло уже четыре (!!!) игровых месяца, а ничего не меняется. Пробовал всё, даже грехи замаливал smile , денег церкви отвалил свыше лимона - ничего! Глюканула игра ? Ничем другим не могу объяснить...

 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:23 · Сообщение № 442
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
Это как с торговлей - 100 очков, при постоянных сделках до конца игры система выдаёт "Новый уровень", но куда этот уровень? Ничего не меняется, тем более, если по всем позициям 100 стоит.

А это не у тебя уровень повышается, а у твоих офицеров smile

Quote (iter)
Думал, что это виноваты стычки со скелетами и майя.

Я тоже думаю, что именно в этом причина, а не в глюке. Вот если без кача при обычном режиме игры здоровье будет быстро падать до восстановления только в церкви, тогда уже следует задуматься.
 
dim10Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:23 · Сообщение № 443
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
iter, вот я только не могу понять - вы вроде человек с высшим образованием, а против математики элементарной и прете. Поймите - алгоритм начисления один. Общий. И никто не делал его на одно какое-то оставшееся умение. Вы можете конечно утверждать, что являетесь счастливым обладателем уникального экземпляра игры, в котором расчет идет по другой схеме, но тогда это скорее всего лом.
З.Ы. у меня на руках есть экземпляр игры, в котором я могу смоделировать любую ситуацию, так вот - я ответственно заявляю, что алгоритм - один
 
DukeДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:23 · Сообщение № 444
КАПИТАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6429


Содержимое сундука: 157
Репутация: 87
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
ответственно заявляю, что алгоритм - один

мной неоднократно это было проверено - подтверждаю.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:23 · Сообщение № 445
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
у меня на руках есть экземпляр игры, в котором я могу смоделировать любую ситуацию, так вот - я ответственно заявляю, что алгоритм - один

Уж кто-кто, а Дим не по наслышке в курсе алгоритмов игры, ибо является тестером.
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:24 · Сообщение № 446
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
dim10, Ну я так и понял, что меня не поймут smile . Алгоритм - один, я и не отрицаю. Ну суммарное начисление будет разным! Ибо когда одни позиции закрыты, а по другим идёт зачёт, то и выходит парадокс ( в понимании процесса ). Против математики я не пру, а хочется выяснить - почему такое невероятное совпадение, как у меня. По другому, как парадоксом, это объяснить нельзя, хотя, возможно, что то недоучтено. А в целом, когда зачёт начислений идёт в начале игры - всё понятно. Откуда тогда берётся - как только 50 баллов, так перк ?! Я это сам не придумал, а отслеживал... А внятного ответа на форуме по начислениям я так и не нашёл, как и не нашёл какой то таблицы (умной) : зависимости начислений от указанных пиратес и полученных баллов. Её просто нет. Самое большое, что видел - " этого добра в постах хватает, у всех разное, вот возьми и систематизируй". Логично, но добровольцев и результатов нет smile .
СЛАВН, а тестеры тестируют игру или математическую составляющую? Составляющую тестируют программисты (вродь)...
*** Я сейвы долго храню ( места много не занимают), прогоню ситуацию ещё раз (на досуге), мне самому это интересно...
P.S. А почему нет описания квеста "Две сестры" ? Или он описан где то в другом месте?
 
dim10Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:24 · Сообщение № 447
BlackMark Tester
Группа: VIP
Сообщений: 3526


Содержимое сундука: 73
Репутация: 42
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
а тестеры тестируют игру или математическую составляющую?

А и то, и другое. Вот просто беру и по очку в каждое умение добавляю. И смотрю. И так далее.
Quote (iter)
Откуда тогда берётся - как только 50 баллов, так перк ?! Я это сам не придумал, а отслеживал...

А отслеживали движение остальных умений? Если вы махаете железкой, то, к примеру, одновременно растет еще и удача - по результатам критов. А чудес на свете не бывает.
 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:24 · Сообщение № 448
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
А почему нет описания квеста "Две сестры" ?

В работе, позже обязательно будет.
 
iterДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:24 · Сообщение № 449
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 857


Содержимое сундука: 23
Репутация: 26
Местонахождение: Вне сайта
Quote (dim10)
А отслеживали движение остальных умений?

Отслеживать не пришлось - всё остальное 100 баллов... Тут только вопрос по оружию : лёгкое и тяжёлое. В том то и дело...
Quote (dim10)
Вот просто беру и по очку в каждое умение добавляю. И смотрю. И так далее.

Хм... Учитывая разнообразие pirates и тестирование по одному очку... И жизни не хватит всё проверить. Плюс многообразие уже полученных очков и способностей. Вот поэтому таблицы и нет smile . Иначе они бы походили на таблицу Брадиса smile . Ну а ситуацию как у меня пробовали? Всё по 100, кроме лёгкого и тяжёлого, и задачей прокачать от минимального до максимального значений. Везение и удача и прочее тут уже пролетает, всё есть. Правда тут надо опять же учитывать скорость набора опыта, а это уже вариации...

Добавлено (23 Августа 2012, 18:43)
---------------------------------------------
Кстати, такой вопрос (сын собрался погонять игру ) - что будет, если ту же удачу (ну или что то другое ) выставить как ноль ? Очки по этой позиции вообще не пойдут ? Но тогда как же с идолами и тотемами ?
И ещё. Играя ещё в ГПК и моды, кроме синего черепа не встречал другие. Ну кроме как по Аскольду. И понятны эти черепа в начале игры, но в конце ?! Если их ещё и найти ( синий то купил в самом начале )...

 
СЛАВНДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 22:24 · Сообщение № 450
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988


Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
Quote (iter)
И ещё. Играя ещё в ГПК и моды, кроме синего черепа не встречал другие.

В кладах, в квесте ГПК два полных набора.
 
Поиск:
Нравится
Расширенная статистика
Свежие темы Популярные темы Активные пользователи Новые пользователи Рейтинг репутации
  • Игры на PC (1494)
  • Игра Caribbean Legend (56)
  • Корсары ГПК: Реконструкция 1.4.1 (4830)
  • Таверна "У Веселого Роджера" (1881)
  • Боевые искусства и единоборства (854)
  • О фильмах в целом (1988)
  • Футбoл (9174)
  • Вопросы по прохождению игры Caribbean Legend (196)
  • Характеристики PIRATES в игре ГПК (408)
  • Новости (3042)
  • Вопросы по прохождению игры К:КС (7731)
  • Корсары: Город Потерянных Кораблей (455)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (6) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (5) (9999)
  • Вопросы новичков (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (2) (9999)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (3) (9999)
  • Обсуждение Рейдов Нашей Эскадры - ЗАКРЫТА (1) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (2) (9998)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (1) (9997)
  • Таверна "У Веселого Роджера" - ЗАКРЫТА (4) (9990)
  • Футбoл (9174)
  • Кают-Компания (7984)
  • Рейды Нашей Эскадры (7771)
  • СЛАВН (26988)
  • Ладрон (18928)
  • дмитрий18корсар (17904)
  • NNikola (13139)
  • Gendolfas (11573)
  • Андрэас_Стоун (9580)
  • Армеец (7248)
  • DimonD (6812)
  • Duke (6429)
  • Antossimys (6335)
  • Маркиз (6229)
  • Шепот (6041)
  • Capitan_black_blade (5653)
  • deniskopylov (5112)
  • YanisD (5049)
  • Альтаир (4957)
  • Mikegc (4911)
  • Xandee (4872)
  • NIKOLAY1975 (4208)
  • Доктор_Джеймс (3878)
  • Орочимару (3813)
  • Vesorion (3596)
  • dim10 (3526)
  • Richard_B_Riddik (3155)
  • Morituri (3016)
  • Emperor_Serzh
  • EmperorSerzh
  • slava808
  • HHH_Tamerlan_HHH
  • Grim_Messor
  • XpycT
  • jack_sparrow_smith
  • Рения
  • Soviet_Man
  • Morvein
  • numb1000
  • FreZZZeR
  • Dzis
  • Vaalberit58
  • dadadf
  • Red_Death
  • toxaak
  • AsmodeuS
  • 133dmitriy133
  • Markus228325
  • bigdaddy1989
  • denis25ussur
  • Domenschic
  • Zolotoy-68
  • mynameiskosst
  • СЛАВН (269)
  • Андрэас_Стоун (96)
  • Ладрон (88)
  • Duke (87)
  • NNikola (79)
  • Antossimys (75)
  • DimonD (70)
  • дмитрий18корсар (70)
  • Армеец (68)
  • Mikegc (60)
  • YanisD (56)
  • deniskopylov (55)
  • Gendolfas (55)
  • Шепот (53)
  • Old_Nick (52)
  • Xandee (51)
  • dim10 (42)
  • Альтаир (38)
  • Vesorion (38)
  • Доктор_Джеймс (35)
  • Capitan_black_blade (35)
  • Маркиз (34)
  • Мистик (30)
  • gavani (29)
  • NIKOLAY1975 (27)
  • Сундук Пирата © 2010-2024 Сегодня: 22 Ноября 2024, Пятница. Московское время: 11:52

    ВНИМАНИЕ! Копирование и перепечатка материалов сайта "Сундук Пирата" на любые другие ресурсы допускается только с гиперссылкой на страницу-источник.

    PDA-версия сайта Проверить тИЦ и PR Sitemap, Sitemap-forum