Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Добрый день, сэр! *приветствовал Дюк губернатора. Я капитан фрегата Карибский Кризис. Зашёл высказать вам своё почтение и узнать, не найдётся ли у вас для нас предложений, которые принесли бы выгоду нам обоим. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Мне нравятся деловые люди! И Робеспьер налил из графина бренди в два стакана, и подал один капитану. - Я слышал что вы капитан мощного судна… Поэтому вы сюда легко попали. Знаете, у нас сейчас тяжелое время. Всплеск чумной Лерпы, какие-то церковные фанатики нагоняют ужас на жителей, потеря мощного форпоста, что на западе, и да! Недавно на нас посмели напасть пираты! Очень много работы, очень! Но если вы не против устроиться к нам на службу, то в дальнейшем прошу вести разговор с моим секретарём, и начальником охраны города, он расположился у домика, который был на входе рядом с воротами, зачем вам сюда постоянно добираться?
И ещё, у меня к вам будет эдакая просьба. Так сказать, не для протокола. Тут недавно, на россыпи камней, так мы называем близлежащие острова, стали появляться колонии. С лягушатниками кажется уже ситуация решилась… А вот голландцы и испанцы остались… Мне нужно что бы их не стало. И я готов очень хорошо за это заплатить [подмигивает], но имейте ввиду, если вы просто туда приплывете и всех зарежете, то мне придется вас сдернуть на виселице, так как все уже знают, на кого вы работаете… Вам понадобиться искать альтернативные способы. Ну или можете не искать, а прийти за наградой и успеть выпить кружку рома в таверне. Ну что скажете? И хищный взгляд устремился на капитана.
13 день рейда Добыча 1 кошель с золотом Прочность корабля 7/12
- И зачем вам на него смотреть? Обычное лекарство... - Нет, ну если вы так желаете... Пройдемте. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Старый торговец оставил магазин своему помощнику, а сам вместе с Рональдом и Никой отправились на корабль. Ника расхваливала лекарства как могла, а боцман внимательно и недоверчиво смотрел, как торговец осматривает добычу в трюме Кризиса. Вскоре он сказал: - Я готов купить у вас все медикаменты. Они в приемлемом качестве. Думаю по цене в два сундука мы сойдемся? Вам может ещё что-то нужно? Per aspera ad astra
Задание ваше весьма не простое. И, так как мы прибыли совсем недавно и понятия не имеем кто, где и как обустроился, мы, пока ещё, не сможем вам ничего гарантировать, сэр. НО! Обещаю вам, что "присмотрюсь к этим поселениям" с особой внимательностью. Ведь я тоже очень уважаю деловых людей! *Ответил капитан губернатору при этом стараясь максимально точно скопировать его лукавую интонацию и вернув ему подмигивание и отвесил поклон. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Надо бы подождать капитана, но.... - 3 сундука и груз ваш, прямо сейчас. Еще и матросы доставят его на берег с корабля. Идет? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пёс_войны, нарисовавшись рядом с боцманом в трюме корабля, как бы невзначай спросил торгаша: -Все медикаменты, милейший? А если у нас болезнь вспыхнет, чем лечится предлагаете? Травки на бережку нарвать, да к голове прикладывать? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Робеспьер нахмурился. Он не понял, отказали ему, или все таки согласились. Но позже поняв, что капитан неоднозначно ответил специально, улыбнулся, и добавил: - Если вас интересует заработок, то вы конечно примите правильно решение. Но давить на вас я не стану. Пока что поработайте с Максом Броуди, с моим секретарем, ах, я уже говорил о нем. Ну, до новых встреч! Далее, Робеспьер откланялся, и ушел в ту дверь, из которой появился.
Прислуга вывела из особняка капитана, и проводила до маленького дома секретаря.
Войдем в него, или вернемся на корабль?
После слов канонира, старый торговец замешкался: - Я не понимаю, меня сюда привели, что бы показать товар на продажу. Если вы не определились, продавать вам его или нет, то вы зря тратите мое время. Я осмотрел где-то 1/3 трюма. На три сундука я не соглашусь. Приходите ко мне завтра утром, если вы все таки надумаете продавать медикаменты. Старый торговец ушел. Per aspera ad astra
Тучный человек за барной стойкой налил Шепоту Эля. - Это девушка? И он уставился в зал, пытаясь увидеть ту, про которую говорил Старпом. Но никого особого не заметив продолжил: - Да полно тут всяких, а ну ладно. Моё имя Ридли Уотсон, я тут разливаю всем напитки, и еду подаю, если конечно ваши карманы не пусты, аргх! А вы кем будете? И что интересного хотите узнать? Я любого до смерти могу заболтать!
В скромном одноэтажном доме, с несколькими комнатами, расположился секретарь. Когда кеп вошел в дом, то сразу попал в комнату для приема гостей. Из соседней комнаты вышел мужчина средних лет, с военной выдержкой, с серьезными в глазами. Он сразу встал, возле своего стола.
- Приветствую, меня зовут Макс Броуди. Чем могу быть полезным?
К сообщению прикреплен файл:
2161986.jpg
(97.2 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 24 Сентября 2016, 22:02
Доброго дня, сэр! Я - капитан фрегата Карибский Кризис, стоящего в порту. Меня направил к вам губернатор, сказав, что вы можете помочь мне и моим ребятам стать немного богаче, а мы, взамен, сможем помочь вам решить некие важные задачи. - максимально издалека начал разговор Дюк. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Ридли Уотсон, подавая стакан подошедшему к стойке посетителю, ответил на вопрос старпома: - Губернатор наш, скажем так, человек своенравный. Конечно многие губернаторы грешат властью или деньгами. Кристофер Робеспьер все делает для себя. И налоги поднимает, и жалованье солдат урежет. То свалит куда-то надолго... Лично мне без разницы, кто он и что делает, а вот те, кто тут держит хозяйство, к примеру мой начальник, только и матерят губернатора. На острове много кто не доволен его правлением... Что-то ещё?
Броуди тяжело вздохнул. - Рад что наконец-то нашёлся хоть кто-то, кто сможет нам разобраться с проблемами в это смутное время. И, хоть я не люблю наемников, так как они, по мне, те же бандиты, как и пираты. Выхода у нас нет. Поэтому придется работать вместе.
Итак слушайте: Совершенно недавно, на наш форпост и, по-существу, тюрьму для разного рода негодяев, напали пираты. Нам это стало известно только тогда, когда наш патруль согласно плану, патрулировал сектора А1-А2 . У нас до сих пор нету ясной картины происходящей. Бывший мой коллега, Эдвард Фрэнсис, не захотел обследовать руины Форпоста из-за всплеска Чумной Лерпы на острове. Его моряки говорят обратное, что они встретили яростное сопротивление, среди заключенных, и даже попали в засаду. Хотя многие и вернулись уцелевшими, многие подали в отставку. Конечно можно было отправить другой патруль, но мы не успели. В нашем городе объявились пираты! И кто бы и что не говорил, это не было похоже на нападение, скорей на разведку! Так как, по моему мнению, бриг не способен тягаться с пушками нашего форта, и тем более, не имеет столь большой команды, что бы нас захватить. Скорей всего, они что-то тут разнюхивали. Но Робеспьер заволновался, и теперь наши корветы патрулируют только воды нашего острова.
Ваша задача узнать что же случилось в форте. Но имейте ввиду, вам нужен человек, который знает безопасный маршрут через скалы до форпоста. У меня нет таких людей, последние ушли вместе с Фрэнсисом. К тому же, я подозреваю, что преступники из тюрьмы смогли оказаться в нашем городе. И, хоть мы допросили почти всех бродяг в городе, моя теория пока не подтвердилась. Вопросы? Per aspera ad astra
Во-первых, я бы попросил отметить на нашей карте поселения и острова вашего архипелага, чтобы мы не рыскали туда сюда по вашим заданиям вслепую. Во-вторых, как я понимаю, вы сталкиваете нас с местными пиратами лбами, и, как следствие, морские бои неизбежны. Поэтому нам нужно будет где-то ремонтировать наше судно, и лечить/набирать бойцов, а это большие издержки... - максимально тонко намекнул на вопрос оплаты и починки КК Дюк.
- Я вам не могу чего-либо обещать. Вы не у нас на службе. Каперского патента у вас нет. Починка за своей счет. То же с экипажем. Сейчас мы не сталкиваем никого с вами лбами, хотя все может произойти... Для начала, мы хотим вас отправить за информацией, желательно с доказательством, что случилось в форте "Клинки" в секторе А1. Есть так же россыпь камней, острова рядом с нашем материком. Б3 маленький остров, В6 уже по больше, и в секторе Д5 остров самый большой. На них расположились колонии: французская, испанская, и голландская. Точнее не скажу, мы с ними дел не ведем.
Принесите нам сведения про форпост "Клинки", и дальше наше сотрудничество пойдет в другом русле.
Пёс бодро поприветствовал кепа, но узнав о приказе губернатора, задумался. -Корабль в не очень хорошем состоянии. Команда не многим лучше. В любой драке Старпом и Боцман могут отключится от переутомления, спроси Нику. Это если повезёт, и они упадут после боя, или в сторону наших. А если абордаж? Их попросту сомнут. Я предлагаю подождать пару деньков, пусть ребята наберутся сил. Да и корабль не плохо бы было починить... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Узнав о предложении торговца по покупке лекарственных средств, и о сравнительно невысокой цене за столь ценные снадобья капитан решил, что торопиться с продажей не стоит. Но, то, что Рональд и Ника не поинтересовались стоимостью товаров по голландскому списку его удивило. Что же придётся наведаться самому, тем более , что старпом ещё не вернулся.
За решением этого вопроса Дюк и направился в лавку к торговцу. (О том, что он капитан того самого корабля с лекарствами он решил пока умолчать!) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Здравствуйте почтенный! - Поприветствовал капитана старый торговец - Я вижу у вас тут список разного рода барахла: древесина, кирпичи, глина, ведра... За один сундук с золотом мы это все погрузим туда, куда скажете. Per aspera ad astra
Спасибо! Буду знать. Скажите, а вас не интересует найм корабля для доставка грузов? У меня надёжный корабль и умелые матросы... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Дальше капитан, по пути на корабль, решил заскочить в таверну, чтобы узнать там ли ещё старпом.
(Причём, если он ещё там, он решил не вмешиваться в его диалог, а подав ему знак, продолжать свою беседу, попытаться узнать что-нибудь ещё и внимательно осмотреться в зале.) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
В таверне народу поубавилось. Старпом о чем то живо разговаривал с тавернищиком. Солдаты пили и бурно ругались с каким-то офицером. Больше ничего интересного в таверне не нашлось. (Загадочная девушка, подмигивающая Шепоту испарилась.) Per aspera ad astra
Дюк, заказав кружку рома, уселся за столик поближе к солдатам и офицеру и, превратившись в слух, но не подавая виду, чтобы не вызвать подозрений, попытался узнать, о чём же так горячо спорят служивые... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
На улице вечерело и становилось прохладно. Но в таверне все так же оставалось душно.
Ридли, уже не так был занят, посетителей стало меньше. По этому мог охотно поговорить с Шепотом. - Вы слышали про атаку пиратов на наш город? Вот мерзавцы, перепугали весь народ! Хотя поговаривают, что они охотились на Робеспьера. Я точно не знаю, так говорят... По мне лучше эти пираты прирезали церковную экспедицию. Уж очень эти фанатики нас задолбали!!!
Duke украдкой подсел рядом с солдатами, и подслушал часть разговора:
- Зачем нам идти за тобой? ты обещаешь большой заработок, а сам сидишь и бухаешь как последняя свинья ведь не из-за хорошей жизни! - По аккуратнее со своими словами! Робеспьер нас всех кинул! А если он это не сделал с вами, то нет гарантии, что так будет всегда! - Мы не можем пойти на это - Как углядел Дюк, пять офицеров по очереди спорили с отставным офицером - Фрэнсис! Ты хочешь, что бы мы стали преступниками! Это ничем не лучше быть на службе у губернатора. Даже хуже! А куда делся Марк Бейкер? Про него давно не слышно! - В каждом деле етсь свой риск... - Нет уж, извини, "зарабатывай" без нас! И пяторка солдат встала из стола, и ушла прочь с таверны. Отставной офицер остался сидеть один.
Что делаем дальше? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 11:11
*Выждав небольшую паузу, после того, как солдаты ушли, Дюк поднялся из за стола и подошёл к столику офицера. Доброго вам дня, офицер! В таверне довольно скучновата, а пить ром в одиночестве, как-то не очень. Не против если я к вам присоединюсь? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Что-же. Вижу вы не в духе, офицер. Оставлю вас в покое. Приятного вам вечера. После чего капитан удалился, при выходе подав сигнал Шёпоту о том, что тот, возможно, добьётся большего успеха в разговоре с офицером... (ведь у него есть то, чего нет у Дюка )
Выйдя из таверны Дюк вновь направился к секретарю Броуди, ведь раз они теперь работают на него, то нужно было хотя бы разобраться с вопросом пошлин за стоянку в порту... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пока кеп ходил по тавернам и представителям власти, Пёс_войны решил попробывать уломать торговца продать стройматериалы за пол-цены. Одев подаренный Шёпотом костюм негоцианта, и спрятав в рукаве дагу, он отправился к торгашу. -Добрый день, уважаемый. Я бы хотел поговорить с Вами о кое-чём. Без сведетелей. Видите ли, мы бы хотели купить у вас строй материалы, но вот беда, нам не хватает 1 кошелька! Быть может, у вас найдётся работа для меня, которую вы бы оценили в эту сумму? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 12:00
Несмотря на поздний час, Макс Броуди встретил капитана, и выслушал его.
- Всё что касается денег, будь то плата за стоянку в порту, или сумма вознаграждения, решает Робеспьер самолично. Но мне он про вас пока что сухо ответил. Он ждет результат. Если вы вернетесь, и будут какие-то сложности в порту... Просто пошлите мне весточку, я самолично посещу ваш корабль. Если ваша информация по поводу форпоста "Клинки", будет полезной, то думаю с уплатой стоянки в порту мы решим вопрос. Что-то ещё?
Увидев бутылку хорошего рома, офицер подобрел в глазах. И махнув рукой, предложил Шепоту присесть: - Хоть кто-то знает как подойти к человеку с трудной судьбой! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 12:03
Что же, ясно. А что касается награды за сведения и убийство пиратов плакаты про которых у вас тут развешаны по всему городу? Это так же к губернатору? Или к вам, сэр? Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Такого Броуди услышать явно не ожидал: - Если у вас есть доказательство смерти кого-либо в плакате? Тогда я готов дать награду хоть сразу... Именно если у вас доказательства а не слова... У нас тут любой сказать сможет... А вот за информацию, если она у вас есть, можно будет получить дивиденды... Per aspera ad astra
Отставной офицер принялся жадно пить свое угощение. - Забыл представиться... Я - Эдвард Фрэнсис... Когда то я был начальником охранной службы... Но Робеспьер, собака, пнул меня из должности, и поставил этого молодого, да по слухам ещё и какого-то натуралиста, тьфу. А всё из-за того, что я не смог вернуть форпост "Клинки"... Френсис был не сильно пожилым человеком, но по виду был старше своих лет, наверно он довел себя до ручки сам.
Не дождавшись ответа, Пёс_войны повторил свой вопрос громче:
ЦитатаПёс_войны ()
-Добрый день, уважаемый. Я бы хотел поговорить с Вами о кое-чём. Без сведетелей. Видите ли, мы бы хотели купить у вас строй материалы, но вот беда, нам не хватает 1 кошелька! Быть может, у вас найдётся работа для меня, которую вы бы оценили в эту сумму?
Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Торговец закончил сделку с одним из покупателей, и обратил внимание на "модного" пирата. - Я вас вспомнил... Знаете, я могу дать все, что вам нужно, и ещё два сундука с золотом, в обмен на лекарство... Что скажете, милейший? Per aspera ad astra
Пёс_войны глянул на торговца с прищуром. -А у вас хорошая память, уважаемый. Хм...Предлагаю альтернативный вариант. Я продам вам половину лекарств, и помогу вам с любой проблемой, за строй материалы и 1 сундук. Согласитесь, ведь у вас скорее всего есть конкурент. А если он вдруг...ну, скажем, заболеет, или с ним произойдёт несчастный случай...вам же станет гораздо легче, проще и выгоднее торговать. Что скажите, милейший? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Дело в том, сэр, что некоторое время назад с нами в команде путешествовало несколько человек из команды того самого Чёрного Клинка, и они поведали немало интересного: Хью Проходимец Джекман мёртв. После того, как дорожки грозных пиратов разошлись и они стали врагами, корабль Проходимца был потоплен Сэмом Дьяволом (он же Сам Сатана). Сам же Сэм Дьявол, через некоторое время, был уничтожен корсаром Чёрный Клинок и его командой.
Что касается Чёрного Клинка, то у меня есть точные сведения, что он навсегда покинул ваши воды, так как его корабль был неоднократно замечен в водах окружающих остров Сундук Пирата, где мы недавно проходили мимо.
Далее капитан добавил подробные детали о гибели двух пиратов, которые могли бы придать максимальную достоверность его словам, но не навлекли бы подозрения на него и его команду. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Ваш вариант не приемлемый и бандитский! Если вы продолжите в том же духе, я позову охрану! Старый торговец не шутит, и инициативу Канонира он явно не оценил.
Броуди слушал внимательно. И чуть позже добавил, после слов Капитана:
- Про проходимца и в правду уже давно ничего не слышно. Так же как и про Сэма Дьявола. Хоть многие и говорят, что он выдумка, но беженцы с Делюциус говорили обратное. - Броуди ушел в соседнюю комнату, позже вернулся с одним стражником. - Вы не можете случайно познакомить нас с тем офицерами, которые вам все это рассказали?
Что ответим, капитан?
- У меня была одна задумка. Дружище, но вот людей не хватает. Сейчас я просто не знаю что мне делать. Может мне как-то реабилитироваться в глазах нашего губернатора и вернутся на службу, хоть капитаном? Нужно всё-таки выяснить, что же произошло в "Клинках". Я, по-секрету, тогда струсил, и не зашел в форпост... Ты случайно не знаешь кого-нибудь капитана, отплывающего на Запад? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 25 Сентября 2016, 13:02
Сэр, как я вам и сказал ранее, эти члены экипажа, покинули наш корабль некоторое время назад. Уж слишком они были агрессивны. И не ладили с командой. Тем более, когда мне доложили об их сомнительном прошлом... В данный момент, как я предполагаю, нас разделяют сотни, морских миль. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
В комнату с капитаном зашел второй стражник и стал придерживать дверь. - Жаль, очень жаль что они не с вами. Я рад что Хью Джекмен сгинул, он разрушил мой дом, где погиб мой отец... И за информацию про Черного Клинка тоже спасибо! Надеюсь мы до него доберемся. А вы не знаете, он точно индеец из племени какао-мамбо? А то я сильно сомневаюсь. А вот кстати ваша награда:
Двое стражников через дверной проем затащили сундук с золотом.
- Эти двое помогут вам доставить сундук на ваше судно, а теперь, простите, время уже позднее.
Капитан с эскортом покинул усадьбу Робеспьера...
Слегка поддатый Фрэнсис согласился пойти со старпомом на корабль.
*Так не прокатило* - подумал Пёс_войны. - *Попробуем по другому* -А вы, уважаемый, прошли мою не большую проверку. Я думал, что вы, как и все торговцы, печётесь лишь о себе, но приятно удивлён тем, что я ошибся. Я предлагаю вам половину лекарств, за 1 сундук. Что вы скажите? - произнёс Пёс_войны. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
-Ну что же. Общего языка мы с вами не нашли. До свидания. - С этими словами Пёс_войны отправился к кораблю. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.