Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Нам конечно советовали не лезть на сушу, джентльмены, но когда мы слушались советов, хех?!
Все опознавательные знаки с корабля убрать! Старпому и канониру оставаться на корабле и быть наготове! Остальным со мной и дюжиной ребят покрепче в шлюпку. Попытаемся рассмотреть поближе что это за место. Держаться вместе и не разбредаться! Быть на чеку. Оружие на готове!
Пора просушить ноги, джентльмены!
К сообщению прикреплен файл:
9216317.jpg
(343.8 Kb)
-На борту, на борту...А если нападут на вас? Ладно, дьявол с вами, и хорошо. Нику берегите, что бы это не стал её первый и последний рейд. - проворчал Пёс войны, и отправился на пушечную палубу проверить готовность пушек. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
-Вот и отлично...И я ноги разомну, и за ребятками присмотрю, а то полезут очертя голову вперед... Знаю я этих горячих парней.
После чего Ника надела перевязь с саблей, сунула за пояс свой заранее припрятанный бок-пистолет и повесила на плечо сумку с медицинскими принадлежностями Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Сообщение отредактировал Ника - Суббота, 24 Сентября 2016, 12:49
Капитан уже собрался плыть с абордажной командой к разрушенному форту, как его за рукав отдернул штурман: - Капитан, вам сейчас не стоит туда плыть! Там сильное течение и острые скалы, торчащие из под воды! К сожалению и наш корабль слишком велик, что бы проплыть через эти скалы... Нам нужен человек знающий эти воды!
Если не хотим сесть на рифы, следует найти человека, знающего безопасный маршрут до форта... Куда дальше, кеп?
Нууу...так неинетересно...я так не играю....- разочарованная Ника плюхнулась на бочонок, стоявший на палубе, и надула губы Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Агрх! Три тысячи чертей! Куда же ты раньше смотрел, дружище. Ладно. Разворачиваемся. Возможно где-нибудь встретим надёжного лоцмана, который хорошо знает эти воды и вернёмся.
Отставить спуск, джентльмены! Штурман, проложи курс на Г9! Посмотрим что в этих водах можно ещё встретить. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Попыхивая трубкой аки паровоз, Пёс войны долго вглядывался в форт и прибрежные воды: -А выглядит абсолютно не опасно, я бы даже сказал, дети купаться могут... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Немного расстроенные, что исследовать мрачное, но в тоже время, весьма интересное и загадочное место, не получится, команда настроилась на дальнее плаванье. Но не тут то было! На четвертый день рейда Карибский кризис просто уткнулся носом в остров... И как штурман не углядел его в свою подзорную трубу?! Остров был маленький, богат растительностью. Можно отыграться здесь, и обследовать его, или же двинутся заданным курсом дальше.
-О как! Анто, как же ты так смотрел то? Ладно, нужно дождаться списка на берег спускающихся от кепа. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
- Похоже имело место чье-то вмешательство... Проклятье! Кто уже спер секцию подзорной трубы?! - Рональд! Едрить твою бизань! Если выяснится что ты вновь протянул свое зверье на борт, пинай на себя!
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 24 Сентября 2016, 13:43
Набив кисет табаком, Пёс войны припрятал в рукав дагу, и перекинул через плечо перевязь с палашом. -Ну что, кеп, кто сходит, а кто остаётся? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Хех! Надеюсь в этот раз нам повезёт больше, джентльмены.
Старпом, возьми Рональда, Анто, на всякий случай Нику и дюжину бойцов, и посмотрите, что там да как. Агрессивную активность, просьба, пока не проводить. Будьте на чеку!
Остальным подготовить корабль и команду к бою. Мало ли кто в этих водах обитает. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
На всякий случай, прихватите сигнальную гранату с чёрным дымным порохом! *Отдал последнее напутствие, опускающимся в шлюпку, капитан. Удачи! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Подготавливая орудия к бою, Пёс войны вдруг сделал резкий выпад вперёд, и схватил свой "уползающий" кисет с табаком, и дёрнул на себя. Кроме кисета он успел вытянуть какую-то обезьяну, которая, выронив потерянный футляр от подзорной трубы, сиганулаа мимо в сторону кают. -Тьфу, Дьявол! Я то думал, крысы завелись, а это мартышки балуется!!! - сплюнул Пёс войны и, схватив мартышку и бросив её за борт, продолжил готовить орудия. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Сообщение отредактировал Пёс_войны - Суббота, 24 Сентября 2016, 13:47
На берегу сразу же открылись детали пребывания людей на острове. Старые следы, битые склянки, заржавевшие обломанные клинки и корсеты хаотично валялись на берегу, немного погруженные в песок. Собравшись с мыслями, и взявшись за все свои 5 чувств, а кто и за 6, корсары пошли вглубь острова. Мутно зеленная листва высоких деревьев, будто поглощала весь солнечный свет. Временами на заросшей тропинке попадались людские останки, одни были изувечены, другие будто были сложены кем-то неизвестным.
[Удача] В силу того, что в команде исследователей оказалась врачеватель Ника, она тут же, бегло осмотрев первых найденных мертвецов, заметила признаки страшной заразной болезни - Чумной Верпы.
Старпом, мы можем двинутся дальше, и узнать, что кроется в центре острова, или же свернуть отсюда обратно на корабль. Ведь, чем дольше мы на острове, тем больше вероятность подцепить Чумную Верпу! Per aspera ad astra
Шепот, надо быть предельно осторожными, постараться исключить контакт с останками этих бедняг - сказала старпому Ника, повязывая платок на лицо Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Раскуриваю трубку в который раз за 20 минут, Пёс войны с удивлением наблюдал за тем, как часть команды грузится в шлюпку, а другой части не видно вовсе. -Гром и молния, какого дьявола у них там творится?! Где Шёпот и Рональд? Эх, чёрт, Анто забрал трубу.... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Часть команды было решено вернут назад, на корабль.
Оказавшись в центре острова, пираты нашли руины деревни. Обугленные деревянные дома уже были покрыты новой растительностью. Здешняя трагедия Явно произошла несколькими неделями ранее. Так же присутствовали тела людей. По внешним признакам можно было предложить, что одни умерли естественной смертью, другие, либо от клинков, либо от дубинок. На нескольких телах можно было разглядеть французский мундир. В одном полуразрушенном доме, матросы нашли единственного живого, но, к несчастью, [неудача] он был тяжело болен Чумной Верпой. - Прошу, помогите мне... или убейте. - Прохрипел голос больного.
Боцман собрал всё золото найденное в деревне в один кошель.
Но из-за того, что он облазил почти все дома в деревне, он подхватил болезнь (- 5 очков жизни. Последующие дни без лечения здоровье боцмана будет ухудшаться) Старпом чувствовал себя слегка неважно.
Что сделаем с больным? Отведем к доктору на корабль, или же попробуем его расспросить?
- Моё имя Пит. Я не знаю что тут произошло... Кхе-кхе. Я сам заключённый, форта "Клинки" на который напали какие-то безумцы?! Я сначала думал что это испанцы, но скорее всего это были пираты. Хотя я сомневаюсь. К счастью, стену моей клетки разворотило большим ядром, и я смог кое-как спустится по крутому обрыву вниз. Мне было страшно и я долго прятался. Помню приплыли Англичане, и спустили шлюпки на воду. Одну из них я успел украсть и кое-как добраться сюда. Это было отчаянное путешествие, и всё же я добрался до этого острова! Однако и тут царил какой-то кошмар! Груда мертвых тел, пепелище на весь остров! Никто не осталось в живых. Наверно Боги прокляли меня. Но деваться было не куда. Я эти воды вообще не знаю, я не местный. Пришлось как-то выживать... Волдыри на лице Пита пахли гнилью, а сам он, когда кашлял, казалось, что выплюнет свои легкие. Per aspera ad astra
Тем временем, на корабле, услышав от вернувшихся об эпидемии на берегу и о решение старпома продолжить исследование чумного острова, Дюк, скрепя зубами, отдал приказы:
Никого из следующих вернувшихся на корабль не пускать! Под угрозой расстрела! Никому к больным не приближаться ближе чем на 5 шагов, иначе присоединитесь к ним, в карантин! На берег, без поручения, не выходить! Расставить на берегу карантинные палатки, по одной для офицеров и одну для матросов. Утеплить их и подготовить всё необходимое!
Пробудем тут несколько дней и пока не станет известно наверняка, что угроза заражения команды отсутствует, будем ждать. Ника, - обратился капитан к судовому врачу, - понадобятся все твои знания! А затем добавил: но, пожалуйста, будь предельно осторожна! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Кхе,кхе.. Чёртова болезнь... *Мысли Боцмана* Лишь бы мои зверушки не дали знак о том что они на корабле, а то капитан мне и так голову отсечёт... Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
-Кеп, где ты больных нашёл? Никто ещё не болеет! - Произнёс Пёс войны, сдвинув брови. -Если так, то и меня ссади на берег! Неужели у нас произошёл раскол в команде?! Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Увидев, что до всех дошёл смысл его указаний и приказов, капитан, в сопровождении двух матросов и адъютанта отправился на берег встречать отряд Шёпота и Рональда, чтобы разъяснить им суть своих указаний для того, чтобы меры предпринятые предосторожности не вызвали у него неадекватной реакции. Пёс_войны, нахождение в заражённом такими эпидемиями месте крайне опасно! И пока я не смогу убедиться, что всё в порядке и все здоровы, на корабль никто не поднимется. Я не могу и не буду рисковать всей командой по глупости! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Глянув на кепа, Пёс_войны вновь прикурил, и произнёс: -Чёрт с тобой, капитан, тебе решать. Но тогда, раз уж мы всё равно встали тут на стоянку, позволь мне походить по островку. Ноги разминки просят. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Старпом и Боцман вернулись на берег. Там их уже ждал теплый прием в палаточном лагере для карантина. Они разошлись каждый в свою палатку. И если Старпом выглядел слегка простывшим и угрозы не представлял как своему здоровью, так и для команды. То Боцман заболел всерьез. У него поднялась температура, началась легкая лихорадка. Он может вылечить себя своей микстурой, или понадобиться умение доктора. Сопровождающие офицеров матросы все были здоровы. Вылечим боцмана, или оставим на острове? Куда двинемся дальше?
4 День рейда Добыча: 1 кошель Прочность корабля 12/12
Пёс_войны,далеко собрался, солнышко? - игриво произнесла Ника, покручивая в руках одолженную у Сяо сковороду. Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
Пёс_войны, отставить! Никаких "сходить по островку"! Если ты не видел, как мужей с медвежьим здоровьем медленно, изнутри, съедает болезнь, и они, сгорая на глазах, превращаются в развалины, то ты не знаешь, что такое чума! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Ника, пойми меня правильно - начал Пёс_войны, опасливо косясь на сковородку - Там боцман, один, ему скучно. Вот и составлю ему компанию. Не бросать же его одного. - произнёс он. А после добавил ужесточившимся голосом: -А если вы боцмана бросить решили, так я с корабля сам сойду. Я товарищей не бросаю. - с этими словами Пёс_войны взял свои любимые кисет, палаш и дагу, и встал в вызывающую позу. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Оценив ситуацию капитан попросил Нику попытаться помочь боцману. Пёс_войны, что за глупости витают у тебя в голове? Никто никого бросать не собирается. На то и карантин, чтобы предотвратить заражение остальных, излечив тех, кто болен изолированно. А от скуки, как известно, ещё никто не умирал! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
- Что за глупости, никто никого бросать не собирается. Просто сначала нужно удостовериться, что если кто-то заболел, он сначала должен получить профессиональное лечение, дабы не заразить других - напутствовала разгорячившегося канонира врач. Услышав приказ капитана, Ника отправилась в палатку, где находился Рональд. (применяю на боцмана способность) Алкоголь - это зло! Приходите к нам, в таверну "У Весёлого Роджера", будем бороться со злом вместе!
-Прокипятим. - сказал Пёс_войны. -Вы там ещё не проголодались, больные вы наши? - спросил Пёс_войны, и добавил с иронией - Или вы на бережку чего отведали? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
На 5 день рейда команда чувствовала себя вполне нормально. Старпом вышел из "плавающего" состояния. И напичканный лекарством доктора, по самое "не хочу", боцман, то же пошел на поправку... Единственным напоминанием о его болезни остались мешки под глазами.
-5-ый день мотаемся, и никакого нормального города, никакой суши. Странно. Хоть бы корабль какой встретился, так нет же. - всё ворчал канонир, вглядываясь в туман. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Рональд сидел в своей каюте и о чём-то думал, Джек же спокойно сидел и качался на своей жёрдочке а генри лежал на кровати. - Так... Где мой кофе который я стырил из склада Педро?.. Ага, вот он! Может он поможет взбодриться после болезни. Боцман заварил себе кофе и медленно стал пить. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Суббота, 24 Сентября 2016, 16:05
Карибский Кризис удалялся прочь от заразного островка. Два дня корабль разрезал спокойную морскую гладь. На горизонте было чисто, лишь иногда чайки стонали о чем то о своем, о птичьем...
Может дело было в удаче, а может просто потому, что Antossimys часто отвлекался на докторшу, которая любила выходить из своей каюты прогуляться на палубу, но на 8 день рейда (-1 очко прочности кораблю за более 5 дней в море) Карибский Кризис снова, чуть было не носом наткнулся на остров.
Резко вырулив, штурман направил корабль к бухте острова, который, словно одеялом, окутывало туманом. Остров был средних размеров, с широким песчаным берегом и густым зеленым массивом.
Сойдем на берег, и исследуем остров. Или продолжим движение по заданному маршруту?
8 день рейда Добыча: 1 кошель с золотом Прочность корабля 11/12