Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Попрощавшись с губернатором, ННикола отправился на Кризис чтобы дождаться возвращения офицеров с докладами... - Гендольф! Рональд! Если есть желание, один из вас может сойти на берег - обратился к офицерам капитан, поднявшись на борт, и направился к себе в каюту. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Майк, покинув шумную компанию, кивком поприветствовал вошедшего в таверну штурмана и подошел к стойке, где Флорик продолжал расспрашивать бармена. - Скажите, милейший, - заговорил он, улучив момент, - а что это за одинокой господин сидит вон за тем столиком? Вы его не знаете? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Ех-хе-хе, хорошо. Приходи в любое время, они будут рады тебя видеть. За одно и немного винограду прихватить можешь для Джека, и чего-нибудь вкусненького для Генри. А пока опробуй супец. - Сказал Рональд, налил немного супа в миску и протянул Гендольфу. Из миски вкусно пахло мясом. - Нашел тут в запасах немного свежего мяса, не портить же его.
- И правда.. Только тогда и других офицеров нужно чем-нибудь обрадовать.. Тогда и переговоры по поводу новых боевых товарищей пройдут более успешно.. Гендольф наслаждался супчиком Рональда, одновременно чеша за ушами то Генри, то Джека. Рай был тут, прямо здесь. - Нужно будет написать трактат о природе рая чуть позже, поделиться мудростью.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Вот теперь, похоже, этот вечер становится действительно добрым, - улыбнулся ДаймонД, - такая красотка способна украсить собой любое заведение и любое время дня и ночи. Только не сочти это за пошлый намек. Итак, милая девушка, а что бы вы могли порекомендовать усталому морскому бродяге из запасов вашего гостеприимного заведения. Больше всего меня интересует добрая выпивка и хорошая беседа в приятной компании. Может быть ты смогла бы мне помочь и с тем, и с другим? В жизни всегда есть место пофигу
-Вот тот? - И Оскар бегло бросил взгляд на одинокую персону - А, это местный бедняк Дрис Кейпер. Вроде в прошлом был моряком, но сейчас занимается попрошайничеством и посиделками у меня в таверне. *** -Ой, ну что вы! И официантка засмущалась. - У нас есть местный эль или ром. Конечно на вкус не то, что наливают, к примеру на Ямайке, но местным он нравится. А на счет беседы, извините я работаю.
Флорик попросил трактирщика принести немного выпивки за стол с матросами.
- Джентльмены, чего вы такие грустные в сей чудный денёк? Обычно матросы на всю котушку гуляют в кабаках, а на вас помотришь, так и грусть берёт. Случилось чего, может? Видать капитан жалование урезал, а?
- Дела идут неважно...Малец. Сказал один моряк. - Нынче в море стало опасно выходить. В море не спокойно, штормов много. Добавил второй моряк, покуривая трубку.
День второй Прочность корабля 12/12 Добычи нет Per aspera ad astra
- Ну что ты, красавица! А может быть где-нибудь в ваших потайных закромах найдется бутылочка вина поприличней, которую я с удовольствием разделил бы с тобой? Возможно, дополнительные деньги, потраченные мной на выпивку, смогли бы компенсировать твоему хозяину то время, которое ты проведешь не бегая между столиками, а в беседе со мной? В жизни всегда есть место пофигу
*немного смущаясь* - Ой, я даже не знаю! У меня так мала свободно времени! А ещё за мной пытается ухаживать один свирепый офицер городской стражи. Знаете, я так от него устала! Он такой мужлан! Вот если бы вы смогли ему доходчиво объяснить, что нельзя сильно докучать женщине, то я бы смогла найти вам бутылку хорошего вина, и с удовольствием составила компанию. Этот офицер - Картер. Он сейчас в патруле, в джунглях, за городом. Но будьте осторожны! И официантка с улыбкой, покинула Даймонда, обслуживать других гостей. Per aspera ad astra
Поблагодарив хозяина за информацию, Майк заказал две кружки эля и, подхватив их одной рукой, направился к столику одиноко сидящего оборванца. - Здравствуйте, уважаемый! Дрис Кейпер, я полагаю? Не против, если я к вам присоединюсь? А то у меня тут лишняя кружка эля, - поприветствовал он незнакомца, с улыбкой подмигнув. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 20 Января 2018, 16:00
Для Дриса, подошедший и слегка поддатый боцман с двумя кружками эля был чем-то вроде ангела, спустившегося с небес - О! Пренепременно очень благодарен! Вы просто подняли мне настроение!
День второй Прочность корабля 12/12 Добычи нет Per aspera ad astra
- Ну тогда ваше здоровье! - провозгласил Майк тост, усевшись напротив Кейпера и поставив вторую кружку перед ним. Чокнувшись с собутыльником и сделав глоток эля, он продолжил: - Будем знакомы! Меня зовут Майкл Грей Каттер, я боцман с корабля, который недавно бросил якорь в вашем порту. Расскажите мне о себе, дружище, да и о местных новостях я был бы рад узнать. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
ДаймонД довольно ухмыльнулся вслед ускользнувшему прелестному созданию. Хорошее вино он любил, хорошую компанию - тоже, а уж от хорошей драки вообще никогда не отказывался. Имея в перспективе и то, и другое, и третье, штурман был намерен оттянуться в полный рост. Настроение явно повышалось, а пребывание в городишке заиграло новыми красками. Оставалось только дождаться, когда два приятеля - боцман и канонир закончат свои беседы, и можно будет пригласить их на совместное приключение за пределы городской стены. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 16:37
- Да, нынче на каждом углу подстерегает опасность .. Слыхал я, что тут контрабандисты на острове промышляют, честной торговле ходу не дают, как я полагаю. Ничего не знаете об этом? Мы здесь люди новые и не хотелось бы неприятностей на свою голову схлопотать, поэтому и спрашиваю.
Стоило Mikegc спросить Дриса о себе, как он быстро и обратно погрустнел. - У меня случилась одна неприятная история: совершенно недавно узнал, что мне дальний родственник оставил в наследство одну шкатулку с фамильной реликвией. Я недавно забрал её у ростовщика, шкатулку отнес домой, а вот ключ взял собой… Вот я дурень! В тот же день я лихо надрался в таверне, и кое-как побрел до своего дома. И в ту же ночь, ты не поверишь! Встретил свою единственную любовь! Ах смуглянка молдаванка! Она будто поманила к себе в дом. Только вот я смутно помню, что там было, вроде к ней домой муж вернулся, а я, сиганул в окно, и сразу, «делать ноги». Ничего не помню! А вот ключ, эх… Точно оставил там! Помоги мне ключик вернуть а? А потом вместе эту шкатулку откроем, там помимо чего-то ценного и хрупкого точно пару золотых найдутся! Помоги мне, дело то плевое, я бы и сам туда вернулся, да вот не могу, ситуация то, крайне не удобная для меня! Что ему ответим?
Моряки в таверне продолжали "вялую" беседу с Флориком. - Малец. Мы сами тут не местные. Ходим вместе с купцами. От старого света до сюда и обратно. А вот проблемы с этими ублюдками должны знать местные. К примеру - рыбаки. Только не каждому хватит здоровья, что-то у них выболтать. Возможно отличный ром [тотемный предмет] или кошель с монетами, развяжет их язык. Точнее эту пьяную речь сделает более информативной. А теперь хлопой отсюда, не нравишься ты нам. [Моряки больше ничего не знают. Позже, появятся новые слухи] Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 20 Января 2018, 16:38
- Хм, - задумался Майк, выслушав историю Дриса, - может, и помогу, чего ж не помочь хорошему человеку. Только ты сначала поподробней про свою "смуглянку-молдаванку" расскажи, про ее дом и, желательно, мужа. Как твой ключ-то хоть выглядит? И не забудь мне местные новости рассказать, раз уж я тебе помочь собираюсь. Что тут у вас за ситуация с ГВИКом и контрабандистами? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 20 Января 2018, 16:45
- Что же джентльмены, благодарю за разговор, позвольте откланяться. Трактирщик, подай ещё напитков парням.
Флорик поднялся из-за стола и направился к штурману дожидаться Майка, по пути вспоминая, что, кажеться, кок то как раз кошель с собой в рейд и прихватил...
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 20 Января 2018, 16:55
- Ой. Я свой нос в чужие дела не сую. Не хочу иметь дело ни с ГВИКоми, ни с Оскаром и его дружками. А моя, эх, несчастная любовь, светловолосая, с карими глазами. Её дом строго напротив церкви... А на счет мужа не беспокойся. Он просто один богатый негоциант. Бывает часто в разъездах. Тебе то всего нужно, придти и попросить ей вернуть ключ. Главное, приходи только один. А то малали что. Подумает как нибудь не так. Ну что, поможешь? Ключ обычный, ты поймешь когда его увидишь. Я буду ждать тебя здесь, в таверне. Затем, после своих слов, Дрис осушил свой стакан. - Ещё по одной? Per aspera ad astra
- Я бы с удовольствием, но раз мне еще предстоит беседовать с дамой на предмет возвращения ключа, думаю, мне не стоит больше пить. А вот тебе никто не запрещает, - подмигнул Майк и, заказав еще одну кружку эля для Кейпера, попрощался с ним, пообещав вернуться уже с ключом. Затем он подошел к ожидавшим его штурману и главному канониру и вполголоса рассказал им об истории с ключом, упомянув, что на вопрос о ГВИКе и контрабандистах Кейпер именовал последних не иначе как "Оскар и его дружки". Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 20 Января 2018, 17:20
ДаймонД тоже рассказал друзьям о своих беседах: сперва с представителем ГВИК - там, а потом с милой официанточкой здесь. Штурман предложил совместить возможные приключения, и сперва зайти за ключом для Дриса - пока Майк будет беседовать с его зазнобой, остальные офицеры притаятся неподалеку, чтобы в любой момент оказать помощь в боестолкновении с блондинкой или ее муженьком... А потом вместе прогуляться на поиски патруля в джунгли, дабы образумить зарвавшегося ухажера местной брюнетки.
А потом уже можно будет решить, как вытягивать информацию из гуляющих рыбаков - то ли с помощью Рона и его кошелька, то ли подойдет обещанная официанткой выпивка. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 17:27
Несмотря на то, что Дрис просил Майка действовать одному, он решил пойти вместе со своими приятелями. Хоть они и остались позади, караулить как всё у него пройдет. Но как удивился боцман, когда увидел искомый дом, напротив церкви, практически выгоревшим до основания. Кажется этот пройдоха явно что-то не договорил! - Подумал про себя Майк. Немного помешкав, он в итоге решился исследовать пепелище. [Неудача] Боцман ничего не нашел в обломках обгоревшего здания. С разочарованием он вышел оттуда Но стоило ему выйти из обгоревшего здания, как напротив него внезапно оказались четверо стражников. - Моё имя Картер! Я офицер стражи, и Я хочу у вас поинтересоваться, что вы тут делали?!
Что ему ответим? Даймонд и Флорик то же могут присоединится к диалогу. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 20 Января 2018, 17:44
Увидев, что результаты похода явно отличаются от намеченных планов, Даймонд с Флориком быстро подошли к группе стражников, окруживших боцмана. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 17:51
- Добрый день, сэр! - Майк невозмутимо поприветствовал офицера и стражников. - Я тут по просьбе одного человека, который попросил меня передать сообщение даме, якобы проживающей в этом доме, - при этих словах боцман выразительно посмотрел на пепелище. - Как видите, умышленно или нет, но информацией меня снабдили ложной, так что я собираюсь покинуть это место и выяснить у того человека, зачем он это сделал. А почему вас интересует мое времяпрепровождение? Кстати, может вы мне как раз и скажете, что, собственно, это за дом и почему он сгорел? Потому что меня, как вы можете видеть, явно ввели в заблуждение. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Не смотря на поздний час, стражники вели себя спокойно. - Пару месяцев назад, этот дом поджег один проходимец. И в этом пожаре сгорел муж и второй ребенок мадам Жази. Преступника так и не нашли, поэтому мы караулим тех, кто тут шастает. Вы можете сказать кто вас надоумил передать сообщение Жази? И что за сообщение? Мы сможем ей передать, так как сейчас она в охраняемом месте. Говорите что знаете.
Обдумав услышанное, Майк ответил: - Некий пройдоха попросил меня передать хозяйке дома, что он желает с ней встретиться и что-то ей передать. Но, скорее всего, как я теперь понимаю, это было явное вранье, которое имело под собой совершенно другое обоснование. Такое впечатление, что меня явно хотели подставить, потому что настойчиво предлагали идти в дом одному. Я намерен обстоятельно расспросить этого человека, выяснив, зачем ему это понадобилось, однако, как я полагаю, лучше мне это сделать самому. Если он увидит со мной отряд стражников, то, скорее всего, попробует сбежать, а со мной одним он, возможно побеседует. В любом случае я и мои друзья после беседы смогут доставить этого проходимца вам. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 20 Января 2018, 18:29
- Я думаю лучше нам с ним поговорить. Зачем вам делать нашу работу? Определенно он хотел узнать, следят за домом или ещё нет! Если вы скажете, кто вас попросил, и он окажется тем самым поджигателем, то губернатор даст вам награду в помощь городской страже. Если захотите с ним сами разобраться. Хм... Ваше дело, но учтите, если вы прикрываете преступника... То разделите с ним его учесть! Картер был серьезен в своих словах.
Что ему ответим? Сдадим Дриса, или решим сами все распутать? Per aspera ad astra
- Знаете, офицер, награда за поимку преступника - штука, безусловно, крайне интересная... и мы, пожалуй, очень не против ее получить... Но мы сперва хотели бы выяснить с ним наши личные вопросы - потому что, подставляя нашего товарища, этот прохиндей фактически подставлял всех нас. Но поскольку покрывать его мы совершенно точно не собираемся, скажите, где мы могли бы вас найти, чтобы доставить мерзавца после разговора или сообщить сведения о нем, если мы сами его не обнаружим? В жизни всегда есть место пофигу
- Обратитесь к любому стражнику, или доложите губернатору нашего города. Извините, должен патрулировать дальше!. И освободив проход, патруль не спеша пошел дальше, по улицам города. Задавать им вдогонку вопросы, пустая трата времени. Кажется легко отделались
Проводив уходящих стражников даже несколько удивленными взглядами - ну кто мог ожидать, что все закончится так просто - троица корсаров двинулась обратно в таверну. Штурман предложил Майку остаться снаружи и поискать что-то вроде заднего хода из таверны, дабы блокировать возможное бегство хитрозадого мерзавца, а в зал войдут ДаймонД с Флориком, и если обнаружат проходимца Дриса на месте, постараются вытрясти из него всю возможную информацию под предлогом ареста друга, выполнявшего весьма странное поручение.
За обсуждением этого вопроса друзья подошли к дверям таверны. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 20:20
"А я этого поганца еще и элем на халяву поил!" - со злостью подумал боцман, узнав об ожидаемом исчезновении Кейпера. - Надо поподробнее расспросить бармена про Дриса, - сказал Майк спутникам, - именно он мне про этого проходимца и рассказал. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Не обнаружив в зале искомый объект и получив намеки о способах его поиска, ДаймонД направился к стойке, уселся поудобнее на барный стул и подозвал к себе хозяина таврены.
- А скажи-ка, милейший, не слишком продолжительное время назад здесь у тебя в зале за столиком практически в одиночестве сидел некий Дрис Кейпер - ты еще про него нашему приятелю говорил... Так вот не подскажешь ли ты, где можно было бы его отыскать? А то у нас к нему имеется одно важное дело... по поводу его поручения... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 20:35
- Ба! Да что за утро сегодня! Вы уже вторые, кто его сегодня спрашивает! Приходили ко мне тут двое, рожи, ну прям вылитые уголовники. Спрашивали, где он живет. И прочее. Ну мне проблемы конечно не нужны, я все и выболтал. Но вы не смотрите так на меня, этот Дрис Кейпер дохадяга! И я его пытался всячески спасти. А они мне наоборот, пытались убедить что это безжалостный пират по кличке белуга, и что за его ппроступки ищет никто иной, как сам Морган! Не… Он конечно мог иногда расплатится жемчугом, или серебренным слитком, но что в этом такого? Я своих клиентов ни в чем не обменяю и плохого не скажу, чем бы они там и не занимались. Ах да, то же хотите с ним поговорить, так вам нужен его барак, на самой окраине города, прям возле берега! И Оскар ещё махнул рукой, в сторону жилища Дриса.
Помимо трактирщика, в зале так же сидели моряки на своей половине, и рыбаки, на своей половине.
- Интересно получается... А не подскажешь ли, а то что-то я не вполне тебя понял, эти двое приходили по душу Дриса после нашего ухода из таверны или еще до нашего первого прихода? И давно ли ушел из таверны сам Дрис? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 20:46
- У меня тут столько народу мельтешит, попробуй угляди за всеми . Помню Дрис ушел вчера поздним вечером и больше не появлялся. А вот те молодые... Гм. Джентльмены буквально пару часов назад заходили... Вам может налить чего? Per aspera ad astra
На утро ННикола вызвал к себе Старпома и Доктора. - Уже рассвет, а от наших друзей ни слуху, ни духу! Один из вас отправляется на берег, разузнать что с ними. Возьмите с собой дюжину ребят покрепче, на всякий случай. В драки НЕ ВСТУПАТЬ! На рожон НЕ ЛЕЗТЬ! Просто узнать, что с ними! Если попали в какую передрягу - НЕМЕДЛЕННО ДОЛОЖИТЬ!!! Если ни чего серьезного - отправить матроса с докладом! Сам по возвращении причешу разгильдяев! Кто отправится на берег - решите сами. Через два часа выполнить и доложить! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Штурман поблагодарил трактирщика, отказавшись от выпивки, и офицеры покинули таверну. Теперь предстояло выработать план дальнейших действий. Перспектива найти пройдоху Дриса живым выглядела с точки зрения Даймонда весьма призрачной, однако он все же предложил наведаться по указанному адресу и попробвать там найти хоть что-то кроме неприятностей. Однако следовало быть готовым как нарваться на засаду посетителей таверны бандитского вида, так и к очередной недружественной встрече с городской стражей. В жизни всегда есть место пофигу
- Ну, выпили, небось, лишнего, или по бабам пошли - бывает.. Ладно, кэп, сейчас посмотрим, чего там. Скоро Гендольф с дюжиной матросов были на берегу, и настороже, но без лишних действий, будто больше прогуливаясь и обсуждая здешние чудные достопримечательности торгового города, стали обходить улицы поселения в поисках товарищей по команде. Вскоре нашлась нализавшаяся парочка, через некоторое время нашли именной золотой зуб ещё одного из членов команды.. В общем, подобрать парочку матросов и отправить их вместе с сопровождением всё-таки пришлось.. Трёх отсутствующих старших офицеров, впрочем, пока приходилось ещё поискать.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Зайдя в одноэтажный простенький дом с одной комнатой и спальней, корсары обнаружили сущий беспорядок. Который обычно бывает после обыска. Беспорядок представлял из себя ломанную дешевую мебель в небольшой комнате. В центре этой комнаты и среди хлама лежал сам Дрис Кейпер. С ножом в груди и с черной меткой в руках. [Неудача] Пираты не нашли ничего ценного. Видимо самого начало что-то пошло не так. Увы, секреты Дриса наши пираты не узнают.
Задание губернатора о ловле банды контрабандистов ещё в силе. Куда дальше, пираты?
Обнаружив, как и ожидалось, труп неудачливого проходимца, ДаймонД предложил отправиться на поиски офицера городской стражи - доложиться ему о своих приключения. Похоже, награда от губернатора за поимку преступника накрывалась медным тазом. Однако еще вполне можно было постараться решить вопрос о назойливых ухаживаниях в отношении симпатичной официантки...
Почти сразу, покинув место преступления, штурман, боцман и канонир наткнулись на поисково-спасательную команду во главе со старпомом. Гендольфу рассказали в подробностях о событиях минувшей ночи и отправили одного из матросов с докладом на корабль. Сами же офицеры вместе двинулись на дальнейшие поиски. Первый же встреченный стражник был подвергнут настоятельному опросу, где можно отыскать офицера Картера. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 21:40
Офицеры отправились в указанном направлении. Джунгли представлялись наиболее удачным местом для решения любых спорных вопросов, связанных с женским полом. В жизни всегда есть место пофигу
- Ладно, я так понимаю, что вы тут сами пока разберётесь, раз уж заварили чего.. Я пока возвращаюсь на корабль. Гендольф направился в сторону Карибского Кризиса. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Отыскать патруль оказалась не так уж и сложно. Они прочесывали округу неподалеку от городских стен. Заметив наших пиратов патруль не спеша к ним подошел.
- Стойте! Кто такие? А! Я вас узнал! Ну что, вам есть что мне доложить? Сказал Картер в сопровождении ещё троих стражников.
К сообщению прикреплен файл:
8965301.jpg
(13.5 Kb)
- Да, господин офицер, теперь уже есть. К сожалению, мы не смогли выяснить у того проходимца, какого дьявола он пытался устроить нам этакую каверзу. Похоже, мы были не одни такие, кому он перешел дорогу. Мерзавца звали Дрис Кейпер. Наш товарищ встретил его в таверне, где тот и попросил оказать ему небольшую услугу - дойти до дома его зазнобы и поинтересоваться возможностью придти на свидание. Сам он, якобы, не мог появиться возле дома из-за мужа указанной дамы. Когда же мы после встречи с вами вернулись в таверну, проходимца там уже не было. Хозяин таверны уважаемый господин Оскар рассказал, где можно найти Дриса, и так же о том, что его уже разыскивала парочка совершенно уголовного вида личностей. Мы, разумеется, сразу заподозрили неладное, но решили все же наведаться по указанному адресу. На месте выяснилось, что наши подозрения вполне оправдались - лачугу мы нашли с явными следами обыска, а пройдоху - с ножом в боку и с чем-то, похожим на черную метку, в руке. Тогда мы оставили все, как есть, и, как обещали, отправились сообщить вам всю эту историю. Не знаю, имел ли сам Кейпер какое-то отношение к сгоревшему дому, но, в любом случае, дальнейшие поиски преступников - уже ваша прерогатива. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 22:16
- Пожалуй, да, господин Картер... Но это дело уже касается лично вас - не как офицера городской стражи, а как мужчины. Некая дама высказал недовольство вашими чересчур настойчивыми ухаживаниями, которые она не склонна воспринимать благожелательно. И она просила меня убедить вас воздержаться от дальнейших попыток добиться ее благосклонности. Я бы очень хотел надеяться, что вы внемлите голосу рассудка, пообещаете исполнить просьбы дамы и направите свое вожделение на какой-нибудь другой объект. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 20 Января 2018, 22:41