Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Вот и наш корабельный запас пригодится.. Всё дерево ухожено и присмотрено, несмотря на все расчудеса, что с нами случились.. Парни! Ай-да за пилы! (Применяю перк починки) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Даймонд! Ну ты как оклемался? Нужен курс на Е7 - идем искать Англичанина!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
После крайне неудачного знакомства с местной морской фауной и последующих весьма продолжительных процедур в лазарете штурман чувствовал себя совершенно отвратительно. Не слишком спасала даже рыжая пушистая животина, постоянно ошивающаяся поблизости и так и норовящая взобраться на кровать и устроиться прямо на голове. Однако благодаря заботам Рональда и изначальному железному здоровью ДаймонД смог в итоге практически полностью восстановиться и приступить к своим обязанностям. Рассчитать маршрут, требующийся капитану, удалось довольно быстро: Г9 - Д8 - Е7 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 28 Января 2018, 03:06
Карибский Кризис вышел в море. И пираты смело могут дать DimonD кличку "слепой" так как он снова не увидел корабль, шедший прямо по курсу. А может он специально не стал говорить, так как корабль не представлял из себя никакой угрозы...
В секторе Д-8 пираты обнаружили потрепанный и безлюдный торговый флейт, принадлежащий ГВИК. По первым ощущениям складывалась мысль, что флейт попал в сильный шторм, где и получил несколько пробоин в корпусе, а так же порвал все паруса и канаты. Но куда делся тогда весь экипаж? Может от просто прячется? Увы, на любые сигналы, никто на судне не реагирует, скорей всего живых никого нет. Капитан, мы можем отправить 2-3 офицеров проверить торговое судно. Обязательно в составе должен быть либо сам кэп, либо старпом. Или же, откроем огонь из пушек, и похороним эту развалину? День 98 Прочность корабля 12/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 чертеж.
Рассматривая в свою подзорную трубу практически полностью разбитый флейт Компании, Флорик был в сильном напряжении и не только от того, что он лишь недавно отошёл после боя с морским чудищем.
"Не нравится мне это, мистер Джонсон, - обратился канонир к своему помощнику, - если вспоминать байки в таверне голландского поселения, то тут наверняка постарался тот прославленный капер. И если мои догадки верны, то сей англичанин где-то неподалёку... Отправляйтесь на пушечную палубу, приготовьте людей и орудия, вполне возможно, что скоро у нас предвидится весьма сложная баталия и я не хочу, чтобы нас застали врасплох."
Отослав мистера Джонсона, Флорик повернулся к галеону спиной и направил свою подзорную трубу и взор к другой части горизонта, исследуя её на предмет каких-либо иных парусов...
Капитану уже надоело сыпать проклятья в сторону Даймонда и он просто устало махнул рукой... - Майк! Отправляемся исследовать это корыто - подготовь абордажную команду! - Даймонд! Идешь с нами! - Гендольф, отбери себе в призовую команду людей - поведешь после захвата добычу в Оранжстад! - Всем быть предельно осторожным! Нам не нужны лишние потери!!! - Флорик! Приготовся разрядить залп картечи по фальшборту, если кто высунется! Только нас не зацепи! Отдав распоряжения, ННикола облачился в отцовскую кирасу, проверил пистоли и взяв "Кромсало" и "Рубило" отдал приказ о сближении.
(Исследовать Флейт идут ННикола, Даймонд и Майк) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Под звуки боцманской дудки абордажный отряд выстроился на шкафуте. Майк отдавал последние распоряжения перед спуском в шлюпки: - Всем глядеть в оба и вести себя тихо! Капитан идет с нами, так что не посрамите меня, охламоны! А теперь все по местам, оружие наготове! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Спустя несколько минут, шлюпка с офицерами была уже рядом с правым бортом флейта. Пираты осторожно вскарабкались на верхнюю палубу, а для капитана спустили трос, и позже, все стали проверять палубы корабля. Людей на ней и вправду не оказалось. Сложилось такое ощущение, что люди просто исчезли, следы боя не были обнаружены. А вот сам по себе корабль был в плачевном состоянии. Отбуксировать его в Оранжстад попросту невозможно: корабль едва держится и вот вот утонет. Если бы у старшего помощника ещё сохранились припасы для быстрого ремонта, но увы. Корабль придется пустить на дно . В трюме вода, и уже оттуда ничего не вытащишь. Все пропало. В промокшем судовом журнале есть только одна сохранившийся запись: чуть не попали в шторм, взяли направление юго-запад, заметили горы проклятого острова... А на столе у капитана флейта лежал единственный кошелек с монетами.
Капитан, можно возвращаться на свой корабль и продолжить путь, к сожалению тут нет ничего полезного! (без перка старпома, корабль не починить и не отбуксировать) Капитан, какой следующий курс?
День 98 Прочность корабля 12/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 кошелек с монетой, 1 чертеж.
- Нда... Жаль... Очень жаль... - Пробормотал капитан и начал раздавать указания: - Всем быть наготове!!! В любой момент возможна встреча с Англичанином!!! Ядра и порох на это корыто не тратить - само потонет! - Даймонд! Если ты проморгаешь красномундирников, я лично устрою тебе двухведерный клистир! А в этом деле опыт у меня есть! - Поднять паруса - Новый Курс на Ж9! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Разочарование от ускользнувшей добычи, которая практически была уже в руках, буквально выворачивало душу. А тут еще капитан надумал передвигаться по морю по пол-шага в сторону.
- Для прокладки таких маршрутов могли бы любого алкаша в таверне нанять. Экие мы осторожные стали... Ну так можно было бы тогда вообще в дрейф лечь - глядишь, какое-нибудь течение само на англичан вынесет...
Однако ворчание старого корсара продолжалось не слишком долго: прокладка столь короткого маршрута отняла минимальное количество времени. Получилось - Е8 - Ж9 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 28 Января 2018, 03:17
- Чертовщина какая то! То этот капер на всех нападает, то мы его найти не можем!!! - Возмущался ННикола. - Даймонд! Продолжаем крейсировать! Конечная цель - Остров на К2! Смотреть всем В ОБА!!! А Даймонду - хоть В ЧЕТЫРЕ!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 28 Января 2018, 00:00
Дни в ожидании встречи с серьезным противником тянулись бесконечно - вся команда была в постоянном напряжении, вглядываясь вперед и прислушиваясь, не раздастся ли с марса крик впередсмотрящего, возвещающий о появлении врага. Это напряжение начинало сказываться на матросах: когда нервы натянуты как струна, любое неосторожное слово может привести к ссоре или драке. Майк понял, что людей надо занять и отвлечь - а что может отвлечь матросов лучше, чем наведение идеального порядка на палубе, мгновенная смена парусов, подъем и спуск по вантам на время и прочая муштра с элементами учений? Боцман гонял людей как заведенный, не давая им спуску, и даже сам поставил рекорд по скоростному подъему на фор-брам-стеньгу. К концу дня матросы выбились из сил, но зато на смену хмурым лицам пришли хотя и усталые, но раскрасневшиеся и довольные, настроение у всех было приподнятое, а боевой дух вновь окреп. "Матросы - как дети, - думал Майк, - чтобы у них не возникало дурацких мыслей, их нужно постоянно держать при деле". Вечером он он обратился к капитану с просьбой выдать особо отличившимся во время учений матросам удвоенную порцию грога, после чего позволил себе и самому расслабиться: достав из запасов кают-компании бутылку хорошего вина, а из своей каюты - книгу, он раскурил трубку и, перемежая добрый глоток вина неторопливыми затяжками, углубился в чтение. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 28 Января 2018, 01:30
- Хммм... Так, похоже, капитан решил совершенно незатейливым способом самоустраниться от поисков английского капера, переложив всю заботу и ответственность на широкие штурманские плечи. Ну что-ж... Как просили... Будет вам и крейсирование, и свободный поиск, и ром с бананами, и водка с огурцом! И я буду не я, если мы не отыщем чертовых лимонников и не угостим их этими вкусностями!!! Причешем окрестности частым гребнем!
- Кэп, нам предстоит весьма длинный маршрут: Ж10 - З10 - И10 - К9 - И8 - З8 - Ж7 - З6 - И6 - К6 - И5 - И4 - И3 - К2. Но, надеюсь, нам не придется проходить его полностью, а получится на пол-дороги устроить какое-нибудь знатное веселье! В жизни всегда есть место пофигу
Корабль продолжил свой путь по новому маршруту. Через сутки в трюме появилась небольшая течь, из-за длительного пребывания корабля в море (-1 о/п за 5 дней в море). Боцман хоть и гонял матросов по поводу и без, среди них все равно поднимался вопрос: О возвращении домой, или что там, с добычей? Совсем все грустно? Не придавала мотивации и то, что всем предстоит битва с английским капером, и с его толпой профессиональных головорезов! Зато штурман был весьма спокоен, и даже навеселе: после водных процедур и лечения у доктора, у него по шире открылись глаза, и он смог увидеть непогоду в секторе З-9. Но вот стоило кораблю пройди рядом с непогодой, как на Кризис, что впрочем было ожидаемо, вышел английский военный фрегат!
На Нас Напали!
- Свистать всех на верх! Гроза морей на горизонте!
Капитан, командуйте об атаке! Он отступать и вести переговоры не будет!
Англичане по нам уже палят! (-1 о/п КК)
День 103 Прочность корабля 10/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 кошелек с монетой, 1 чертеж.
- Ну наконец то! - В голосе капитана чувствовались радость и боевой азарт. - Ребята! Вот она Добыча достойная настоящих Корсаров!!! За этот приз нам отвалят столько золота, что хватит до конца дней!!! - Флорик! Огонь! - Майк! Скинь мину ему под брюхо!!! - Даймонд! Заходи по ветру и постарайся уйти от его залпа!!! ННикола громко раздавал указания. Последнее время отцовская кираса и "Кромсало" с "Рубилом" всегда были при нем и оставалось только проверить пистоли... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Улучив момент во время поворота, боцман с помощниками вытолкнули мину за борт [применяю способность]. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Боцман скинул опасный подарок англичанам, а Florick345 уже открыл огонь из пушек. Быстроходный фрегат англичан заметил мину, но не успел сбросить скорость или сманеврировать [удача]. Мощный взрыв отлично повредил носовую часть корабля (-3 о/п фрегату), а вот залп канониров был слабым (-1 о/п фрегату). Взрыв мины видимо помешал вражеским канонирам произвести хороший залп, но часть ядер все равно пробили наш корпус (-1 о/п кк). Канониры снова повторяют свой слабый выстрел (-1 о/п фрегату). Английский фрегат ловят ядра в корпус и уже практически разваливается, но все ещё способен стрелять! Залп, и ядра крушат наш корабль (-2 о/п кк)! Последний выстрел наших канониров был получше предыдущих (-2 о/п фрегату), и этих ядер хватило на то, что бы пушки фрегата замолкли, а сам корабль дал крен...
Капитан! Самое время для абордажа! Или потопим красные мундиры и продолжим курс?
День 103 Прочность корабля 7/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 кошелек с монетой, 1 чертеж.
С обнаженной катаной в одной руке и пистолетом в другой Майк стоял на шкафуте, не обращая внимания на орудийные залпы. - Ну что, парни, настал ваш час! - закричал он громовым голосом. - Вы этого ждали - ну так покажите теперь, на что вы способны! Никакой пощады врагу![применяю способность] Стрелки на марсах, ваша цель - вражеские шканцы! Остальные - прорываем их оборону и тесним к разным концам палубы, не давая воссоединиться! Все поняли? Корабли уже сходились борт в борт, и боцман, вскочив на фальшборт, оглядел команду, поднял вверх свою катану и заорал: - Тогда за мной! На абордаж! За Карибский Кризис! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Как только судно неприятеля дало крен на правый борт, канонир сразу же отдал приказ немедленно откатить орудия и остудить их, а сам принялся за свю экипировку. Марнера и пистоли были на месте, секира, полученная в минувшем рейде, висела за плечами. Бой намечался серьёзный и, помня свою неудачу в прошлой такой потасовке, Флорик был настроен не дать сей неприятности повторится.
В следующее мгновение он уже стоял в рядах абордажной команды на квартардеке. Заприметив себе цель в лице небольшой групки англичан, канонир в мгновение ока схватил фальконет, заряженный картечью, и разрядил его в то скупление. После выстрела, пока враг не опомнился, Флорик перпрыгнул на квартердек английского фрегата, чуть ли не в полёте разрядив в ближайших супостатов свои пистоли, и принялся за остальных...
- Ага!!! Ну вот наконец-то и очередная драка! И теперь - с долгожданными англичанами. А это тебе не какой-то холоднокровной склизкой твари щупальца рубить. Тут забава поинтереснее будет! Эх, раззудись плечо, размахнись рука!!! - все эти мысли молнией промелькнули в голове штурмана сразу по завершении канонады. Вместе с первыми залпами мушкетной команды "Карибского Кризиса" ДаймонД тоже разрядил свой верный мушкетон в ближайшего красномундирника на вражеской палубе и перемахнул через фальшборт. Любимая карабела вращалась в руке смертоносным пропеллером, рев атакующего медведя заставлял подгибаться в коленях ближайших противников.
- САРЫНЬ НА КИЧКУ!!! Руби их песи, круши в хузары!!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 28 Января 2018, 13:07
Бой выдался жарким! Никто не хотел передавать инициативу в чужие руки! Это было не сражение, а настоящая бойня с закаленными солдатами Великобритании. Но вдохновляющая речь Mikegc вдохновила уже отчаявшихся матросов не только на сражение, но и на подвиги! Многие офицеры помогали друг другу покрывая спину от вражеских ударов, а так же, старались помочь капитану добраться до коммодора английского фрегата. Спустя час стала ясно, что победу одерживают бойцы веселого Роджера! NNikola уже скрестил клинки с главным офицером корабля, а остальные добивали врагов на нижних палубах. Именно там попали в засаду врач и канонир Карибского Кризиса, именно там им пришлось не легко!
Капитан, мы одержали победу! Никто из врагов не уцелел. К сожалению в бою мы потеряли канонира, он убит, и наш врач, едва держится на ногах!
В трюме ничего не оказалось. В каюте капитана найден судовой журнал.
Где кратко рассказаны приказы, нацеленные против Голландских кораблей, и торговли Голландии в целом. Так же имелась одна запись, которая немного смутила капитана: речь шла про один приказ, о уничтожение любых кораблей, носящих название: Карибский Кризис. Заказчиком которым является некий представитель Черной Розы, Макс Б.
Помимо этого, найдена третья часть карты Испанской Экспедиции... Видимо англичане потопили и, их.
Третья часть карты Проклятого острова. На обороте есть только одна надпись на испанском: Берегитесь джунглей!
Фрегат потоплен, все вернулись на корабль.
Капитан! Сила и дальность наших пушек упала вдвое! Из-за смерти главного канонира!
Какой следующий маршрут, капитан?
День 103 Прочность корабля 7/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 кошелек с монетой, 1 чертеж.
И вновь разум главного канонира окутала непроглядная и неведомая тьма. Снова таки, было совершенно не понятно, где он находится, как он сюда попал и что здесь забыл. Уже во второй раз он пребывал в блаженном состоянии, пока не появился знакомый бог царства мёртвых Миктлантекутли, который на сей раз заговорил голосом Николы, вместо ДаймонДа.
Со временем Флорик проснулся и его блаженное состояние сняло, как рукой, а на смену ему пришла боль во всех частях тела, особенно она припала на голову и на место смертельного выпада одного англичанина, который и свалил канонира в небытие; а также неприятные воспоминания после абордажа.
Пока капитан с нефритовым черепом в руках колдовал над телом Флорика, боцман сидел рядом с поверженным другом и медитировал, стараясь отогнать от себя мысли о том, что что-то может пойти не так, и бравый канонир уже никогда не поднимется. Но вот ритуал закончился, Флорик пошевелился, шумно вдохнул, и Майк с облегчением выдохнул. "Теперь все будет нормально," - подумал боцман, пожал руку капитану и вышел из каюты на палубу. Пора было приводить себя в порядок и приступать с своим непосредственным обязанностям - дел на пострадавшем в бою корабле хватало. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Поскольку состояние корабля после боя с англичанами, в отличие от состояние некоторых членов команды, оставалось вполне приемлемым, можно было игнорировать некоторые естественные препятствия, вроде течений, циклонов, муссонов и пассатов, и прокладывать курс к цели по наикратчайшему расстоянию - по прямой. Что, собственно, и сделал ДаймонД. Курс, переданный капитану, выглядел так: И9 - И8 - И7 - И6 - И5 - И4 - З3.
Команда уже несколько утомилась от похода, и по кораблю поползли определенные "разговорчики". Надо было побыстрее заканчивать рейд. Однако возвращаться домой без испанского золота было бы откровенной глупостью, тем более что на руках имелся весь набор карт, открывающих дорогу к сокровищам. Правда, появилась и крайне неприятная неувязка: в очередной раз дорогу "Карибскому Кризису" пересекла английская "Черная Роза"... да еще и этот загадочный Макс Б...
- Кто бы это мог быть - такой недоброжелательный... Макс Б... Макс Б... МБ... Хммм... А ведь МБ - это еще и Марко Бертолини! И капитан как раз делился сомнениями, что человек, назвавшийся этим именем, совершенно его не узнал и не припомнил встречи на Чертовом Котле!!! Зато Макс Б - это может быть и Макс Броуди - еще один наш старый знакомец. И хотя мы, вроде бы, расстались с ним вполне неплохо, но, вспоминая, как мы таскали его в лазарете прикованным за одну ногу... Кстати! А что там капитан говорил о странностях со второй ногой нынешнего Марко??? Что-то с ней было не так... Уж не следы ли от наших канадлов! И тогда вполне возможно, что тот самый Макс и затаил обиду на таскавшую его за собой насильно команду "Карибского Кризиса"! Возможно, теперь мне или Рональду стоит навестить нашего добровольного помощника в поисках испанского золота и посмотреть, а не узнаем ли мы в нем старого знакомого. Вот только надо будет как-то замаскироваться, чтобы и он не узнал кого-то из нас... если что... Может быть имеет смысл сходить туда не одному, а с капитаном или боцманом, которые там уже примелькались?
Всеми этими соображениями штурман поделился с капитаном, пока "Карибский Кризис" рассекал морские волны, приближаясь к Оранжстаду. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 28 Января 2018, 15:25
Штурман был так поглощен своими мыслями о "тайном заговоре" и построении различных теории, что снова проморгал целый корабль, который шел по нашему курсу.
На 106 день рейда, старпом заметил ещё одну течь в трюме (-1 о/п за 5 дней в море). А остальные разглядывали голландский купеческий корабль, который шел напротив нас, но в другую сторону. [Удача] Видимо капитан флейта, принадлежащего ГВИК, узнал наш корабль, и не стал полить по чем зря.
Капитан, мы можем подать сигнал о переговорах, внезапно напасть, или же, продолжить свой курс на З3 Канонир восстал из мертвых, и вполне себе активен (штрафа к меткости пушек больше нет) Решение?
День 106 Прочность корабля 6/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 кошелек с монетой, 1 чертеж.
подать сигнал о переговорах на переговоры идет Майк и ... просто Майк... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Голландский корабль принял сигнал о переговорах, и на верхнюю палубу вполне спокойно поднялся боцман - День добрый минхер, чего хотите? Спросил Mikegc щуплый капитан.
- Добрый день, минхер! - заговорил боцман. - Не могли бы вы рассказать, куда вы направляетесь и какой груз везете, а также что нового в Оранжстаде? Нет ли у вас чего на продажу? Кстати, что вообще вы делаете в этой части архипелага - ведь здесь легко можно встретить английского капера? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Щуплый капитан торгового флейта рассказал что везет табак из Оранжстада в Старый Свет. И несмотря на все риски - торговля должна продолжаться. Так же он пожаловался на свое здоровье и плохую погоду в море. Больше ничего интересного и полезного этот персонаж сказать не может. Боцман может возвращаться обратно на корабль и доложить все капитану. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 28 Января 2018, 18:17
Распрощавшись с капитаном флейта, боцман прыгнул в шлюпку и отчалил. Поднявшись на борт "Карибского Кризиса", он доложил ННиколе об услышанном и вернулся к свои обязанностям. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Через 4 дня, Карибский Кризис вернулся в Оранжстад. Пираты немного поправили своё здоровье в море. И хоть врач стал хромым, одноглазым, и практически, безруким, он все равно продолжал работать. В порту пираты услышали слушок, что матросы в таверне играют в кости, и вместо денег ставят склянку с неизвестной жидкостью (лечилка). Наш доктор может наведаться в таверну, и попробовать рискнуть своим кошельком.
Куда дальше, пираты?
Доступные места: - Резиденция губернатора - Домик Марко - Таверна - Резиденция ГВИК (Магазин) - Верфь
День 110 Прочность корабля 6/12 Добыча: 3 сундука с золотом, 1 кошелек с монетой, 1 чертеж.
Поставив "Кризис" на стоянку в уже знакомом порту, ННикола облачился в парадный костюм и прихватив журнал с Английского фрегата поднялся на палубу. - Рональд! Тут ходят слухи, что в таверне на кон поставлена склянка, которая очень тебе бы пригодилась! Мало того, что я не против если ты поддашься азарту, я еще выделяю тебе дополнительно два кошеля. - Майк и Флорик! Наведайтесь в КВИГ - узнайте, не пропадал ли у них флейт, а то недавно мы видели на горизонте один, который завидев нас Под Голландским флагом, резко поменял курс и стал от нас удирать. А так как после битвы с фрегатом у нас был поврежден такелаж, мы не смогли его догнать. - Даймонд! Ты идешь со мной к губернатору, только подожди меня у резиденции и не появляйся в видимости лачуги Марко. Отдав приказания, капитан направился в резиденцию. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Месье Ван дер Берг! У меня для вас просто отличные новости! - После этих слов ННикола отвесил поклон. - Ваше поручение выполнено - Английский капер больше не доставит неприятностей, ибо он и его команда покоятся на дне морском! Когда я и моя команда сможем получить причитающуюся награду? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
В полном недоумении от приказа капитана штурман прибыл вместе с ним к губернаторской резиденции и остался неподалеку от ворот. Чтобы не мозолить глаза окружающим, как одинокая пальма на набережной Амстердама, ДаймонД забрался в ближайший кустарник, надвинул шляпу на глаза... и, кажется, даже слегка прикорнул... ну, совсем чуть-чуть... буквально одним глазом... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 28 Января 2018, 22:01
- Это отличная новость! (забирает сж английского фрегата). Награда выдается сразу! Восемь кошелей с золотом! Стражники губернатора занесли законную добычу капитану
- А по-поводу скидки на ремонт судна, и испанской карты я с вами должен заключить договор! Я думаю, вы уже выбрали правильное решение! Что может быть прекраснее на свете, чем служба Голландской короне на этом тропическом острове!
Что ему ответим, капитан?
День 110 Прочность корабля 6/12 Добыча: 6 сундуков с золотом, 1 чертеж.
- Видите ли, месье, по поводу скидки у меня есть для вас немного другое предложение: но смогу я его озвучить примерно через час. Думаю час не слишком долго, учитывая важность такого соглашения. А теперь позвольте мне удалиться для решения кое какого дельца, ибо я поспешил сразу к вам - принести столь важную и хорошую новость. - И ННикола вновь элегантно поклонился. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Вместе с заново родившимся главным канониром, который за обратный путь в Оранжстад успел прийти в себя, Майк отправился в контору ГВИК. Зайдя внутрь, они поприветствовали хозяина, и боцман обратился к нему: - Господин Иво де Клерк, у нас есть сведения об одном из ваших кораблей - мы нашли его на Д-8, - сказал Майк и сообщил конторщику название корабля и последние записи из его судового журнала. - К сожалению, корабль был буквально пуст - ни одной живой души - и в таком состоянии, что транспортировка, к огромному нашему сожалению, оказалась невозможна - он затонул бы через пару миль, забрав с собой на дно и экипаж. К тому же, по пути сюда мы наткнулись на еще одно судно под голландским флагом, по виду напоминавшее одно из ваших флейтов, однако наш корабль сильно пострадал в бою с английским фрегатом, а этот корабль, завидев нас, дал деру, так что мы не смогли его догнать и поговорить с капитаном. Мы хотели бы удостовериться у вас, ваше ли это судно и не угонял ли кто недавно какой-либо из ваших кораблей? Да, кстати, - боцман улыбнулся, - насчет английского капера отныне можете не беспокоиться - благодаря нашим стараниям он теперь покоится на дне морском, а торговые пути снова свободны. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Прихватив кошели, храмая, врач спустился с корабля и поковылял в таверну. Зайдя в нее, он оглядел помещение и, увидев азартных людей, что играли на склянку с отваром, присел к ним: - Господа, я слыхал, что вы ставите микстуру в обмен на кошель? Я желаю сыграть! В кости. - И Рональд криво улыбнулся, доставая из-за пазухи кошель с монетами (который брал в рейд). Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Воскресенье, 28 Января 2018, 22:50
Резиденция. Капитан покинул губернатора, тот от легкого удивления лишь повел бровью. Штурман где-то рядом тихо похрапывал. Куда дальше?
Резиденция ГВИК. - Очень признателен, минхер, что вы смогли пролить свет хотя бы на один из кораблей! Поэтому я могу вам сделать скидку на экспортный товар! А за потопление столь нелюбимого нами англичанина, я думаю губернатор вам выдал награду. Часть её, спонсировала наша Голландская Вест-Индская Компания! После паузы Иво де Клерк добавил: - И в последнее время у нас корабли больше не пропадали. Возможно того кого вы видели, был нашим кораблем. Вас что-то ещё интересует?
Порт. Корабль Карибский Кризис. Из-за того, что на корабле остался лишь один старпом, то матросы, практически в "предбунтовском" состоянии взломали каюту капитана, и стащили оттуда два кошеля с монетами. Старпом успел заметить негодяев, но поймать сумел не всех (штраф за оставления одного офицера на корабле - 1 кошель). И вернуть он смог только один кошелек. Если вдруг матросы взбунтуются, то старпом просто не сможет их остановить! И пираты могут остаться без корабля.
Таверна. В зале шумели матросы. Наконец-то и на их улице начался праздник! В последнее время в море стало спокойно, и все сделки с ГВИК стали проходить без каких либо проблем. Помимо шумных матросов в таверне так же были: занятая официантка, и молчаливый молодой трактирщик. Обокрав офицеров, хоть и на один кошель, матросы Карибского Кризиса вошли в таверну, и присоединились к своим "коллегам по работе". Они лишь один раз кинули свой косой взгляд, на раненого доктора, который сидел уже напротив подозрительного типа. Можно лишь только надеяться, что пропитый кошель с золотом хоть немного уменьшит недовольство матросов над своими офицерами. - Гы! Ну давай сыграем, думаю тебе это вещичка понадобиться! (показывает склянку с мутным содержимым). И недолго думая, подозрительный тип кидает кости, вслед за ним наш доктор:
Подозрительный тип: 3 4 5 6 6
Доктор Боцман_Рональд: 2 3 4 4 5
- Ну! Будешь чего перебрасывать?
День 110 Прочность корабля 6/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 2 кошеля с монетой, 1 чертеж. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 29 Января 2018, 12:26
Не успел ННикола выйти из резиденции, как к нему подбежал запыхавшийся матрос и доложил о происшествии на борту Кризиса. - Залезть в еще не поделенную добычу??? Да за это под килем протянуть мало!!! - Капитан явно не ожидал такой наглости и в срочном порядке вернулся на борт, выдав перед этим приказ матросу найти всех офицеров и передать чтобы особо не мешкая вернулись на корабль. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Спасибо, минхер, я сообщу капитану о скидке. Всего вам наилучшего, - Майк поклонился и вышел из помещения. Решив, что в таверне ему делать нечего, боцман вернулся на корабль, где, узнав о чуть не начавшемся бунте и краже добычи, пришел в неописуемую ярость. - Я этих предателей самолично на нок-рее вздерну! - пообещал Майк, но окончательное решение, конечно же, было за капитаном. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 29 Января 2018, 12:49
Дождавшись возвращения боцмана, ННикола сразу же вызвал его к себе. - Майк! На корабле форменный бардак! У тебя три дня чтобы найти виновных и поместить их под стражу. Иначе я буду считать, что ты с этими... с этими... Черт, даже слово подходящее не могу найти! Что ты с ними в доле!!! Выполнять! Отдав необходимые распоряжения, капитан вновь направился в сторону резиденции, но на этот раз в гости к Марко. Недалеко от ворот он услышал знакомые нотки храпа, доносящиеся из кустов... - Вот пройдоха! Ну ладно, по крайней мере тут его будет легче найти, когда понадобится. - только и пробормотал ННикола, удостоверившись что слух его не обманул...
Войдя в дом к Марко, ННикола вежливо поздоровался - Добрый день, месье Бертолини. Долго же мы не виделись. Скажите, как продвигаются дела с расшифровкой Индейских табличек? Есть что то новое? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль