Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Благодарю, месье Оскар. Я думаю ваша информация принесет мне пользу. - После этих слов ННикола направился к Майку. - Майк, ходят слухи что на острове живет бывший Испанский капер Марко Бертолини. Рыбаки и моряки считают его чернокнижником. Попробуй узнать что это за фрукт. Жду тебя с докладом на корабле. - И ННикола вновь отправился на "Кризис", чтобы переодеться в парадный костюм и дождаться отчета Майка... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Проводим взглядом капитана, Майк поднялся из-за своего стола, подцепив кружку с элем, и подошел к компании моряков. - День добрый, господа! Можно присоединиться к вашему обществу? Какие новости и слухи появились за последнюю неделю, пока мы были в плавании? Кстати, не слышали ли вы чего про губернаторского протеже - Марко Бертолини? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Вторник, 23 Января 2018, 14:40
- Да что тут расскажешь... Контрабандистов хоть приструнили, но вот южным маршрутом все так же опасно ходить. Сказал один моряк. - Говорят там англичане, стерегут все купеческие корабли под голландским флагом! Добавил второй. - Корабль у них грозный, настоящий военный фрегат. Быстроходный и с мощными пушками. Просто так не оторвешься. Добавил третий моряк. Затем, они с грустью стали переговариваться между собой. Больше у моряков нечего спрашивать
День 35 Прочность корабля 1/12 Добыча: 2 сундука с монетой
- Что ж, друзья, благодарю за новости и за компанию. Попутного вам ветра! С этими словами боцман поднялся и перешел к столу, за которым сидели рыбаки. - День добрый, парни! - поприветствовал он шумную компанию. - Не возражаете, если я к вам присоединюсь? Как насчет выпить по глотку рома за здоровье нашего капитана? Что новенького в вашем городе и вокруг? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Рыбаки вовсю гудели. - Эй! Присаживайся! Выпей с нами! - Ну за тех кто в море! - Отличный тост! И один за другим все рыбаки выпили залпом. Боцман, не удержался и поддержал рыбаков. Тут одного из рыбаков прям понесло: - Ходят слухи разные, про монстров всяких, про индейцев людоедов. Ужас! Как страшно стало жить!!! Я бы лично в это все не поверил, если бы не знал, что у самого губернатора есть свой черный маг!!! Да-да! Вы не ослышались! Свой личный чернокнижник! Местному настоятелю не нравится, что губернатор с ним общается, но он его не слушает. Говорят созывает часто своих господ, и устраивают шабаш вместе со своим магом! Уххх, вы мне не верите! А потом цены в магазинах растут, и в море шторма бушуют!!!
- Губернатор устраивает колдовские шабаши? Черт возьми, а вроде серьезный человек, такой пост занимает! - покачал седой головой боцман. - Я хоть в такие вещи не шибко верю, но вот насчет штормов - чистая правда: за пару недель в море мы успели нарваться на целых два таких шторма, что еле ноги унесли, корабль вон на соплях держится! Так что не знаю по поводу цен, а вот с погодой явно какая-то чертовщина творится. Говорят, кстати, что этот чернокнижник всякими индейскими штуками интересуется - не слыхали? А еще я слышал, что на юге англичане обосновались с каким-то громадным кораблем, на юго-западе пираты ошиваются, а еще что где-то поблизости испанская экспедиция пропала - правду говорят? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Вторник, 23 Января 2018, 15:50
Рыбаки все это время заказывали ещё выпивки, еды, и громко смеясь над чем-то, заставляли боцмана пить вместе с ним. - Да, ик! Черт знает что там в море! Мы же это, того, ик, местные слухи только знаем! Вот, эхспедиция была да! Ик, давно сюда испашки приплывали. И рыбак упал лицом на стол, сладко похрапывая. Зато место него, заговорил другой: - Были испашки, да, были... Один из них нам такие байки рассказал, что аж за живое берет! Да и корабль у них по правде сильно потрепан был. Только вот с чем толком столкнулись, так и не рассказал, мы его целым бочонком эля напоили. А он все про монстров кричал кричал, да так и не рассказал вовсе ничего. "Дон Мигель" судно называлось... Общаясь с рыбаками, боцман заметно охмелел. Ещё пару стаканов, и будет проспиртован не слабее самих рыбаков. Per aspera ad astra
"Так, хватит с меня, и так еле на ногах стою... - тряхнув головой, боцман собрал мысли в кучу и волю в кулак. - Чертовы рыбаки, пьют как сапожники, а мне еще надо капитану доложиться. Пора на выход, только потихоньку, без резких движений..." Пошатываясь, Майк, встал, распрощался с собутыльниками, расплатился с барменом и покинул таверну. Выйдя на свежий воздух после удушливого кабака, пропитанного винными парами, боцман немного протрезвел и, встряхнувшись, отправился на корабль, где сразу же пошел с докладом к капитану. Майк извинился перед кэпом за свое состояние, добавив только, что иначе рыбаков было не разговорить. Затем, оставив NNikolу переваривать полученную информацию, боцман добрел до своей каюты и, не раздеваясь, улегся спать с чувством выполненного долга. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Вторник, 23 Января 2018, 16:21
Оставшийся на корабле штурман весьма недурно проводил время, совмещая полезное с приятным. Он успел аккуратно систематизировать и разложить в нужном порядке лоции, карты и прочие атласы, обиходить, подкрутить и почистить все навигационные инструменты, разобраться и аккуратно переписать все бумаги, найденные на захваченных кораблях. Все эти важные и полезные действия ДаймонД перемежал тисканьем рыжего котяры и прихлебыванием из прихваченной в поход бутылочки старого доброго бренди. Время пролетало практически незаметно. В жизни всегда есть место пофигу
Получив новую информацию от Майка, ННикола не стал одевать уж очень изысканный костюм, а просто облачился в черный бархатный камзол, отороченный золотом, перекинул через себя перевязь, украшенную жемчугом к которой крепился великолепный папенхаймер с прекрасной отделкой ножен и эфеса. Прихватив с собой маску, таблички и кошель с золотом (на всякий случай), Капитан направился в к резиденции губернатора, надеясь получить аудиенцию и встретиться со старым знакомым Марко. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
NNikola снова не смог попасть к губернатору на прием. А вот найти небольшой домик на территории резиденции у него получилось. Взяв разрешения у секретаря Геррит ван дер Берга посетить местного "мага". Он направился к нему в гости. Только к сожалению для капитана, вместе с ним пошли два стражника. Зайдя в в каменный дом с косой крышей, NNikola увидел довольно аккуратного выглядящего мужчину, средних лет, сидящего за столом в необычном окружении: старых книг, каких-то чертежей, и необычных предметов. Слухи о черном маге при дворе губернатора, были не беспочвенны. Стражники остались позади порога, но они все равно могли прекрасно слышать то, о чем говорили внутри дома. Когда NNikola зашел в одну единственную комнату, и закрыл за собой дверь, то неизвестный заговорил, не отрываясь от чтения своей книги:
- Немного не обычно видеть, что кто-то не боится заходить сюда ко мне. Хоть я и живу у ван дер Берга, и читаю ему и его окружению свои рассказы, то ещё никто из них, не навещал меня здесь. Вам что-то нужно?
Оглядывая различные предметы интерьера, NNikola заметил костыли, которые стояли рядом с Марко. Что ему ответим?
К сообщению прикреплен файл:
4341712.jpg
(84.1 Kb)
- Добрый день, месье Бертолини. Может быть у вас еще осталась Дурмантрава племени Мамао? Помнится в Чертовом Котле вы пытались ей приторговывать. - Сказал ННикола и добродушно улыбнулся. - Хотя глядя на обстановку, я смею предположить, что вы далеко продвинулись в сфере научных изысканий и такие мелочи уже вас не интересуют. Тогда я может быть вас заинтересуют какие нибудь другие предметы? Например вещицы Индейского культа. Или может быть Вам нужна помощь? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 23 Января 2018, 20:31
Марко повел бровью, посмотрел на капитана, но вот NNikola вспомнить не смог. - Что-то не совсем понимаю... У вас есть индийские реликвии? Я не смогу у вас их купить, но мне было бы очень интересно на них посмотреть. Я все надеюсь найти вещь, которая поможет пролить свет на гибель испанцев в проклятом острове... Вы ведь то же слышали про эту экспедицию? Per aspera ad astra
- Да, я немного слышал об этой экспедиции. Но это были всего лишь слухи. Достоверно мне известно то, что из пяти кораблей спастись удалось только трем... Но что там было на этом острове, похоже так и останется тайной... - Хотя если вы поможете с разгадкой этой тайны я смогу развеять ваше любопытство. - С этими словами ННикола достал маску и таблички и положил их перед Марко. - Ну что вы на это скажете? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Когда NNikola разложил свои трофеи на стол, Марко оживился, а на его лице было сильное удивление и яркий интерес. Именно в тот момент, когда Марко пытался приподняться на своем стуле, капитан заметил инвалидность старого знакомого. Он был без ноги, да и вторая выглядела странно. - Поверить не могу! Откуда у вас эти глиняные таблички с надписями? Неужели вы истребили племя Нанао? Так бы просто они это все не отдали! Или вы их нашли в другом месте? Не дождавшись ответа, Марко продолжил говорить, держа в руках таблички, словно, не веря что они у него в руках, а капитан решил пока что не останавливать его речь. - Пол года назад я охотился за этими вещами. Потому что как и вы интересовался испанской экспедиции на terra incognita. Я смог очень далеко продвинутся в этом вопросе, но увы, что бы безопасно добраться до его центра, нужны были ответы. Но все по порядку:
Во времена Эрнандо Кортеса, испанцы совершили экспедицию на острова с северо-запада до юга, которые практически были объедены в один небольшой материк. Он оказался довольно богатым, как на местных туземцев, так и на их дорогие артефакты. По слухам они награбили там столько, что не смогли забрать все сразу собой. И часть сокровищ решили оставить в самом трудно доступном месте Проклятого острова. Но спустя долгое время, за ними никто не возвращался. И только недавно, в наш век, потомки этих сеньоров решили забрать оставшиеся сокровища. Пять кораблей вышло из Гаваны, и никто не вернулся обратно. Что-то неведомое произошло с ними там, на южном острове. Один корабль, «Дон Мигель» смог посетить наш порт. Его корабль был в ужасном состоянии, а экипаж, мягко говоря, не в себе. Это после них в таверне пошли самые разные слухи: от морских чудовищ до жилых мертвецов! Капитан «Дон Мигеля» вроде оставил копию своей карты «проклятого острова» на всякий случай нашему губернатору. И видимо не зря, чувствовал, что с ним что-то случится! В итоге, скажу я вам, этот «проклятый остров» труднодоступный. И хоть испанцы составили карту острова, аж в трех частях! То без дополнительной под сказки, эти карты мало помогут!
Сделав небольшую паузу, Марко достал одну бутыль отличного вина, а наш капитан помог налить его в бокалы. - Подсказка как вы поняли, это те самые таблички, которые остались от их прошлых хозяев. И есть у меня сомнения, что дикари-людоеды племени Нанао, не являются их автором. Я к слову был близок заполучить их, на острове в секторе Б-2. Но к несчастью я попал в западню в джунглях! На мой отряд, ночью, напали его обитатели в джунглях! Самых слабых они убили и съели сразу, а более сильных изувечили и бросили в глубокую яму. Среди них, был и я. Я даже представить не могу до сих пор, как мне удалось уползти оттуда, и доползти до своего корабля. К сожалению, из-за здоровья я больше не могу продолжить свое расследование, но могу его передать вам. После первой, на столе появилась вторая бутылка вина. А позванный один из стражников карауливших за дверью, быстрым темпом метнулся за фруктами и жаренным мясом. - После своего увечья, я завязал с морем и приключениями... И решил осесть тут. Честно, не знаю как бы сложилось моя жизнь, если бы я не стал рассказывать истории из своей жизни, или моих товарищей. Невероятные приключения дошли даже до самого губернатора, и он взял меня под свою опеку. Иногда, меня приглашают на званный вечер, что бы рассказал какую-нибудь историю для губернатора и его гостей. Им очень интересно, узнать о другой стороне жизни. Собственно, этим я и живу. Но вот истории заканчиваются, а сочинять я не особо умею. Поэтому думаю есть резон, мне помочь вам своими знаниями, а вы можете попробовать добраться до этих сокровищ. А потом свою попытку расскажете мне!
Что ему ответим, капитан? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Вторник, 23 Января 2018, 22:19
- Марко, искатели приключений вроде меня очень любят разгадывать странные загадки, особенно если они сулят неплохую прибыль. Я с удовольствием продолжу ваше расследование, но есть несколько небольших деталей: Ни я ни моя команда практически ничего не знаем о здешних местах. Может быть вы расскажите еще о каких нибудь островах или даже городах и дадите их координаты? К тому же вы упомянули о карте. Как думаете, губернатор смог бы ее мне одолжить, или хотя бы снять копию? Или может быть снять копию получится у вас? Как я думаю, это очень помогло бы нам в нашем предприятии. И еще. у меня в каюте есть еще одна вещица, но прогуливаться с ней по городу я не особо хочу. Может быть вы составите мне компанию и примете приглашение на ужин, скажем так часа через два-три? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Если вы в хороших отношениях с губернатором, то может вы с ним договоритесь по поводу копии. Расположение островов я знаю следующее [получены ранее известные места]. Мне так же довелось бывать и на самом "проклятом острове". Вы как заметили, он больших размеров с неприступным крутым берегом. Есть только одна небольшая бухта на В-10. Но и там, когда вы ступите на песчаный берег, особо не разгуляетесь. Перед вами возникнет горный непроходимый хребет. Но в нем есть пещера, которая выходит на остров, в джунгли. Я смутно помню эту пещеру: если честно, то это настоящий лабиринт! С разными туннелями и коридорами. Мне часто доводилось выходить на различные перекрестки: можно было идти на лево, на право, или продолжить путь прямо. Я могу дать вам подсказку, что безопасный путь составляет из шести таких "перекрестках". И я не сильно то петлял. Но увы, когда я вышел в конец пещеры, то увидел непроходимые болота. Я собой взял только одно помощника и совсем не думал взять собой небольшую лодку... Что там дальше в болотах, знает только испанская карта. А вот загадки острова я попробую расшифровать из табличек. У меня уйдет где-то дней 8-9 на это дело. - Пройти на ваш корабль я не могу, из-за своей хромоты. Да и тошно мне быть на борту любого корабля. [Этот персонаж с места не сдвинется. Его можно только посещать]
День 35 Прочность корабля 1/12 Добыча: 2 сундука с монетой
- Месье Марко, очень жаль что вы не смогли принять мое приглашение, но я оставлю вам таблички для расшифровки. Думаю нам все равно придется задержаться на вашем острове, и я постараюсь в ближайшее время принести вам и другую вещицу... А что вы скажете по поводу этих масок? Или может быть вы знаете человека, который смог бы о них рассказать? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Марко взял маски, и посмотрел их внимательно. - В них нет ничего необычного. По поверью индейцев, это ритуальная маска, одетое на лицо, не злила злых духов, и её часто надевали на лица усопших, что бы они спокойно перешли в мир духов, будучи не схваченными злыми бесами и прочими. Она особой ценности не представляет. То есть, практически ничего не стоит.
Группа весьма подозрительных личностей, сославшись на трактирщика и на распоряжение капитана, доставила на "Карибский Кризис" сундук с кошелем и весьма шустро и скрытно выгрузила вино из трюма. Находившийся на вахте штурман принял деньги и сдал товар по описи (которую подручные Оскара, похоже, уничтожили сразу отойдя от пирса). После этого ДаймонД решил по собственной инициативе отлучиться на верфь и договориться о постановке корабля на ремонт. Экономия времени была, с его точки зрения, весьма уважительной причиной нарушить указания капитана и покинуть борт. Тем более, что там оставались и канонир, и доктор, и даже слегка прихворнувший старпом, которому, собственно Рональд и уделял свое основное внимание. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 24 Января 2018, 14:52
После разговора с Марко, ННикола отправился на корабль и как раз застал окончание выгрузки вина. Убедившись, что все прошло как и планировалось, он заметил Штурмана, идущего навстречу. - Даймонд! Куда это ты намылился? На верфь? Ну ладно, только сразу захвати тогда сундук - скидка от губернатора нам пока не светит.
Отдав соответствующие распоряжения, Капитан направился в сторону таверны с мыслью приумножить капитал... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Среда, 24 Января 2018, 15:30
Капитан допил вино, и откланявшись, вернулся на свой корабль. Штурман оплатил ремонт корабля, и вернулся вслед за капитаном. Ремонт "Карибского Кризиса" занял аж целых 11 дней. Все это время пираты просто отдыхали и набирались сил. На 46 день рейда корабль полностью отремонтировали местные плотники. Марко скорей всего расшифровал неизвестный текст. К нему может наведаться один корсар на выбор. А вот слухи в городе Оранжстаде говорили про то, что к губернатору приехали дальние родственники и ему вообще ни до кого нет дела
Штурман и канонир полностью выздоровели. (хотя шрамы от женской руки остались на лице Штурмана )
В таверну забежал капитан, и заметил небольшие изменения: Оскара за стойкой больше не было, вместо него был какой-то молодой парниша. Моряки немного оживились, и перестали сильно грустить, а рыбаки без перемен: так же пьют смеются и играют в кости. Заметив капитана с азартом в глазах, один из них спросил: - Играешь? Что ему ответим?
День 46 Прочность корабля 12/12 Добыча: 1 сундук с монетой
-Гы! Один из рыбаков широко улыбнулся - Один кошель одна партия в кости! Перебросить кости можно один раз, все сразу или на выбор! Играем? Per aspera ad astra
- С удовольствием! - сказал ННикола и поставил кошель на стол. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Получив от капитана череп с головы вождя индейцев, Майк направился по его поручению в домик Марко Бертолини. - Добрый день, мсье Бертолини! - поприветствовал он хозяина. - Я - боцман с "Карибского Кризиса", я здесь по поручению капитана Николя де Наву, с которым вы уже знакомы. Он просил меня узнать, что дала расшифровка табличек, а также показать вам этот череп - это трофей с острова индейцев, их вождь носил его на голове. Можете что-то про него рассказать? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Среда, 24 Января 2018, 15:48
Таверна. Звон костяшек на столе показал следующее:
У рыбака выпало: 2 3 5 5 5 У нашего капитана: 1 3 4 4 6
- Будешь чего перебрасывать?
Домик Марко. Боцман без труда попал к Марко. Но и за ним, то же следили пару стражников. - Приветствую вас! И Марко попытался хорошо разглядеть нашего боцмана. А после того, как Mikegc показал череп, сказал следующее: - Поверить не могу! Но тогда всё сходится! Вы убили этих дикарей людоедов! Это прекрасная новость! Я помню обещал, что сделаю из черепа вождя себе пепельницу! Но и сойдет и этот его намордник! Марко забрал череп у боцмана, а взамен отдал бутылку с чертежом. - Теперь это дело чести для меня, помогать вам. Вы убили моего злейшего врага! Взамен его черепа я дарю вам чертеж. Забавная история к слову. Это бутылка из коньяка, очень редкого напитка на карибах. Видимо во время шторма капитан решил быстро спрятать этот чертеж в бутылку, что собственно было гениальным решением! Эту бутылку я нашел вместе с обломками одного корабля в Лансароте... Чертеж не простой, но думаю ваш кэп найдет удачное ему применение . - А теперь про то, что мне удалось узнать:
В секторе Г-10, во второй половине острова, было священное место: гробница сильного вождя забытого племени. Тут говорится, что этот вождь забытого племени умел воскрешать мертвых! И видимо, в эту гробницу, первая испанская экспедиция сложила свои сокровища! Это гробница находится рядом с деревней. Которую заселяют не люди, а духи в мертвых телах. Не живые и не мертвые. Они станут на защиту гробницы, если она была хотя бы раз потревожена... Я думаю, что вторая экспедиция как раз на них и напоролось. Есть замечание, что эти существа бессмертные! Они пропускают только тех, кто уже видел смерть в лицо, и тех, кто носит священную маску... Хм, возможно идет речь про те ритуальные маски, которые показывал ваш капитан. Тут так же есть упоминание, про смертельные джунгли, куда сворачивать нельзя, про болота, где есть только один верный путь - это плыть вслед уходящего солнца, есть предупреждение боятся плавающих бревен людоедов - честно не понимаю о чем речь - и о пещере, где легко потерять себя, своих друзей, обратный путь, и свою жизнь!
- Может быть позже, я ещё что узнаю, тут информации не на одну книгу!
Что ему ответим?
День 46 Прочность корабля 12/12 Добыча: 2 кошелька с монетой, 1 чертеж. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 24 Января 2018, 16:16
- От лица капитана благодарю за столь ценный подарок! - поклонился Майк, принимая бутылку с чертежом. - Как вы думаете, сколько еще вам может понадобиться времени на полную расшифровку табличек? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Домик Марко. - Тут много чего намешано, и сказано двусмысленно. Уйдет наверно ещё неделя или две на перевод текста. Вы лучше навещайте меня, время от времени, может что ещё интересное вам скажу. Таверна
После броска капитана выпало следующее 2 4 6 Рыбак перебрасывать не стал.
У рыбака выпало: 2 3 5 5 5 У нашего капитана: 2 4 4 4 6
Кошель с монетой был проигран.
- Гы-гы. Еще партию? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 24 Января 2018, 16:30
Попрощавшись с Марко, боцман отправился обратно на корабль, передал старпому бутылку с чертежом и, переодевшись в простую одежду, стал муштровать матросов, расслабившихся за время стоянки в порту, заставив их для начала выдраить палубу до зеркального блеска. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- В следующий раз. - Ответил ННикола, встал из-за стола и направился к выходу из таверны. Путь его лежал на корабль - пора было поднимать паруса...
- Даймонд! Готовься проложить курс на Б6! Через два часа снимаемся с якоря! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
В то время, как капитан взошёл по трапу на борт "Кризиса" раздавая приказа и готовьясь к отплытию, Флорик решил использовать это время, чтобы сойти на берег и прогулятся в таверну.
Войдя в заведение, канонир сразу же заприметил, что старины Оскара не видать, его заменял некто иной.
"Желаю здравствовать, минхер, - поздоровался Флорик, - не имею чести быть Вам представленным. Флориан, главный канонир на борту "Карибского Кризиса", а вот Вас, сударь, я как-то не припомню. Позвольте поинтересоваться, а где старый хозяин сего заведения, Оскар, что случилось со стариком? Ну и, само собой, налейте мне вашего недавно купленного вина, пожалуйста. Истосковался я, знаете ли, за изысканным вкусом сего напитка. Сами понимаете, на борту судна, при исполнении офицерских обьязанностей, нельзя."
Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 24 Января 2018, 17:23
Florick345 налили отличное вино, но вот разговорить молодого трактирщика не получилось. Он лишь сказал что Оскар оттошел от дел, и все. Помимо не разговорчивого трактирщика были моряки, сидящие на свой половине, и рыбаки, которые уже пропили чей-то кошель с монетами. Что дальше?
День 46 Прочность корабля 12/12 Добыча: 2 кошелька с монетой, 1 чертеж.
Канонир получил весомое удовольствие от распития недавно проданного напитка, однако остался неприятно удивлён апатией нового трактирщика. Сделав про себя вывод, что местному люду такой неразговорчивый бармен вряд-ли придётся по вкусу после радушного Оскара, Флорик подошёл к уже знакомой братии моряков.
"Эгей, там, на палубе, - радостно поприветствовал старых знакомых канонир, - Каково обстоят дела нынче, а, братцы? Я смотрю, ваше настроение улучшилось после нашей предыдущей встречи. Ну, рассказывайте, что такого приятного у вас случилось, а я вас за это отличным вином угощу! Трактирщик! Вели подать несколько стаканов твоего лучшего вина мне и моим друзьям!"
После этих слов Флорик уселся как можно удобнее среди моряков, после чего молвил:
"А кроме всего прочего, не ведаете, что случилось с Оскаром и что это за новый хозяин тут за барной стойкой носиться?"
Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 24 Января 2018, 17:45
Моряки хоть оживились, но большая часть все равно горевала. - Торговля теперь хороша пошла! Контрабандисты залегли на дно, да и пираты не особо на скучают на западе. А про нового трактирщика ты даже не говори! Будто горчицы поел и ходит с кислой мордой! Говорят, что Оскар разбогател, и теперь вместо него, трудится этот юноша! А так новостей нету, мы только ждем, когда голландцы разберутся с английским капером, который мешает нам на юге. Больше у моряков спрашивать нечего. Можно подсесть к рыбакам. Per aspera ad astra
Выслушав рассказ матросов, канонир ещё какое-то время провёл в их компании, беседуя о том и о сём, после чего расскланялся с ними, напоследок заказав морякам ещё порцию вина и двинулся обратно на корабль, обдумывая где же сейчас Оскар...
"Старый хитрец, несмотря на то, что потерял выгоду с контрабанды, выкрутился благодаря нашему вину, или, быть может, это было что-то другое?.."
Так, поглотившись своими собствинными мыслями, Флорик не заметил, как уже оказался на, успевшей стать ему родной, орудийной палубе.
Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 24 Января 2018, 17:57
Команда капитана готовиться к выходу в море значительно подняла настроение и взбодрила Даймонда. Торчать столько времени у причала да к тому же не иметь возможности сойти на берег уже откровенно надоело старому морскому волку. Не спасали даже регулярные сеансы кототерапии. Накопившаяся во время вынужденного безделья энергия требовала выхода, а застоявшаяся кровь - адреналина артиллерийских дуэлей и абордажных схваток. Душа соскучилась по свежему ветру морских просторов и качающейся палубе под ногами. Поэтому курс предстоящего крейсирования в поисках пиратского поселения был проложен максимально быстро: Ж2 - Е3 - Д4 - Г5 - В6 - Б6
Теперь оставалось только дождаться возвращения на борт всех офицеров и можно было отчаливать. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 24 Января 2018, 21:16
После долгой паузы, и основательного ремонта, корабль пиратов ринулся на поиски новых приключений. Шесть дней корабль рассекал спокойное море. И до прибытия в намеченной сектор ничего не происходило. Когда корабль прибыл в Б-6, то на горизонте была лишь морская гладь. Но стоило штурману как следует отчистить подзорную трубу от рыжей шерсти (предположительно - кошачьей), то сразу смог разглядеть что там в далеке. - Эгей! Вижу землю, в секторе А-6!
Прямо на западе от нас замечен остров. Подойдем к нему поближе, или же, изменим курс?
День 52 Прочность корабля 11/12 (-1 о/п за 5 дней в море) Добыча: 2 кошелька с монетой, 1 чертеж.
- Поднять "Веселого Роджера"! Даймонд! Курс на Остров! Сейчас посмотрим чем встретят пираты своих собратьев!!! - Флорик! Приготовь пушки на всякий! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Через сутки корабль приблизился к острову. С виду он безлюдный. Канонир посмотрел на размеры острова и прикинул, что ядрами своих пушек может накрыть только широкий песчаный берег. Зато старпом доложил, что здесь можно починить корабль в случаи чего.
Капитан, можно выслать на разведку до трех офицеров. Или же можем вернутся обратно в море.
День 53 Прочность корабля 11/12 Добыча: 2 кошелька с монетой, 1 чертеж.
К сообщению прикреплен файл:
4906013.png
(240.0 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 24 Января 2018, 22:08
"Ну наконец-то! - выкрикнул главный канонир, - Будет исполнено сию же минуту, капитан!"
И сразу же Флорик начал метаться с одного угла орудийной палубы к другой, раздавая приказы приготоить орудия к бою, однако держать порты закрытыми до поры, до времени. Когда всё было готово, канонир вышел на квартардек и достал свою подзорную трубу, начав разглядывать остров.
Стоя на палубе и поигрывая карабелой, штурман выражал явное и недвусмысленное желание сойти на берег и устроить какой-нибудь Большой Бада-Бум любым местным обитателям. Ну наконец-то на горизонте замаячила отчетливая возможность размять кости и переломать их кому-то еще! В жизни всегда есть место пофигу
- Майк! Приготовь абордажную команду - пойдете разведать остров! - Флорик! Будь начеку - возможно потребуется прикрытие! - Гендольф и Даймонд! Майк и абордажники поступают в ваше распоряжение! При малейшей опасности, постарайтесь вытянуть вражин на берег - прикроем пушками! (на берег сходят Гендольф, Даймонд и Майк) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Первое, что предложил ДаймонД, выпрыгнув из шлюпки на берег, это соорудить из валяющихся на пляже камней и топляка, а также из ближайших деревьев небольшой люнет, за которым можно было бы укрыться в случае совершения стремительного маневра тактического отступления от заманивания превосходящих сил противника под залпы бортовых батарей Флорика.
Завершив подготовительные работы по созданию полевого укрепления, пираты могли двигаться на разведку вглубь острова. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 24 Января 2018, 22:42
Получив распоряжения капитана, Флорик спустился на орудийную палубу и передал приказ NNikola своим подчинённым. "Становись к пушкам! Открыть порты и выкотить орудия. Держать бухту под прицелом! Нашим ребятам вполне может понадобиться прикрытие..."
Сказать по правде, после долгого бездействия в порту голландского поселения, Флорику и самому не терпелось поучаствовать в какой-нибудь заварухе и, вполне возможно, уже очень скоро она предвидиться, что не могло не радовать как самого канонира, так и его людей. Вообще, можно было чуть-ли не на ощупь почуствовать напряжение ожидания на борту "Карибского Кризиса".
Сообщение отредактировал Florick345 - Среда, 24 Января 2018, 22:40
Старший помощник, боцман, и штурман вышли на сушу и двинулись вперед в джунгли. Пройдя немного через заросли, пираты обнаружили протоптанную тропинку. Кивнув своим товарищам, быть начеку, пираты двинулись по этой малозаметной тропе. Через некоторое время, пираты вышли на высокий деревянный частокол, который защищал скрытое поселение, возможно, местных корсаров. На верху, за верхушкой деревянного частокола, выглядывали несколько пиратов с мушкетами. Заметив разведывательный отряд, один из них крикнул: - Кто такие?! Что вы тут лазаете? С недоброжелательным тоном крикнули сверху.
Сделав вид, что не обратил внимание на не слишком-то гостеприимное приветствие, штурман шагнул чуть вперед, ухмыльнулся и проорал:
- Мы - искатели приключений! Вот их и ищем в окрестных водах и на попадающихся островках!!! А заодно пытаемся найти желающих эти приключения с нами разделить!!! Как, среди вас таковых не найдется???!!! Или вы тут уже окончательно в землю задницами вросли???!!!
В ожидании ответа, ДаймонД намекнул Майку внимательно осмотреться и изучить возможность доставки командой к месту артиллерийских орудий - на случай неблагоприятного развития событий. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 24 Января 2018, 22:53
- Эй! Стой где стоишь! Мы чужаков не любим! Сказал один. - Я кажется знаю кто это! Вы же шавки ван дер Берга! Мы сюда не пускаем служивых шестерок! Огонь! Сказал другой.
Пираты стоящие на верху частокола открыли огонь по нашим корсарам. Штурман и боцман смогли увернутся и нырнуть в заросли, а вот Старший помощник, прикрывая отход своих, поймал пару пуль. Несколько абордажников, последовавшие за офицерами, полегли замертво.
Эти пираты не настроены на диалог. Вернувшись обратно на корабль, разведчики предложили штурмовать поселение. Деревянный частокол может и сдержит пару офицеров с абордажниками, но не полноценный штурм всей команды Карибского Кризиса. Только вот на пушки корабля рассчитывать не получится, они не достают до пиратского логова. А если решим снять их с корабля, и поставить на сушу по ближе к пиратам, то рискуем затратить слишком много времени, и пираты просто разбегутся по острову.
- Нет времени тягать пушки туда-обратно! Приготовиться к общему штурму!!! - С этими словами ННикола нацепил отцовскую кирасу, проверил пистолеты и, взяв "Кромсало" и "Рубило", приготовился покинуть корабль, чтобы возглавить штурм! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль