Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Есть капитан! - Выбрать якорь, курс на север, идем вдоль береговой линии к квадрату В1! Приготовить лот для контроля глубины! Засидевшийся на корабле штурман бодро воспринял поступивший приказ, ровно как и экипаж. Все "ожило" и вскоре грозный Карибский Кризис устремился в путь.
Сообщение отредактировал Antossimys - Четверг, 31 Января 2019, 19:01
Собрав команду на корабле, пираты подготовились плыть на север. Многие уже заждались выхода в море, но как они были удивлены, что капитан собирался исследовать вторую часть материка. И утром следующего дня, они отправились в путь. Через некоторое время, в плаванье близ большого острова Исла-де-Кабрера пираты увидели небольшой мост, который соединял две части острова в воедино. Берег у острова был в основном крутой, и каменистый. Увы, отремонтировать здесь свой корабль не было возможно. Пройдя ещё небольшое расстояние, пираты смогли найти небольшую бухту. Если там бросить якорь, и подняться на крутой берег, то пираты выйдут в джунгли. И там где-то должны быть испанцы и индейцы.
Капитан! Ты можешь отправить в джунгли максимум троих офицеров. Но имей ввиду, что им же, скорее всего, придется вести переговоры с племенем Яшцы.
По прибытию на вторую часть острова, капитан вызвал к себе Старпома. - Майк, отправляетесь с Ладроном и Гендольфом к Испанцам и Индейцам. С Испанцами разберетесь сами! Вот тебе письмо к их командиру - с этими словами ННикола передал бумаги от Испанского губернатора. - Постарайся разузнать причину конфликта и склонить их к миру. Ну может еще и Испанец чего ляпнет интересного. Местного Чингачгука постарайтесь особо не раздражать - вы всетаки втроем идете и помочь мы вам не сможем - если только отомстить. После этих слов ННикола и Май вышли на палубу и капитан пожелал удачи всем троим.
Высаживаются Майк, Ладрон и Гендольф Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Ладрон, довольный решением Капитана, отобрал самых опытных головорезов, а сам, прицепив чекан и четырёх-ствол, доложил: -- Десант к высадке готов! Порвём в клочья того, кто против! За Карибский Кризис! За Капитана! Нет ничего страшнее правды
- Есть, капитан, - сурово ответил Майк, - если мы этих вояк вояк не помирим - никто не помирит. В своей каюте старпом облачился в походный костюм, взял мечи, пистолеты и все необходимое для перехода, - включая небольшой импровизированный белый флаг для переговоров, - после чего, выйдя на палубу, озаботился припасами и последними приготовлениями. Выслушав вместе с доктором и боцманам пожелания удачи, он спустился в подготовленную шлюпку с сосредоточенным выражением на лице - корсар уже прокручивал в уме наставления капитана и все варианты развития событий, которые могли ожидать их в этих джунглях. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 01 Февраля 2019, 14:26
Трое пиратов поплыли на крохотной лодке к песчаному берегу, который упирался в крутой скалистый подъем. Доплыв до берега, и затащив лодку на песок, пираты помахали "Кризису" и пошли подниматься на верх, на основную высоту острова. Забравшись, их тут же встретили густые заросли Джунглей.
Но пираты не успели двинутся вперед в заросли, как из засады вышли вооруженные испанцы в полной амуниции. И наставили мушкеты на наших ребят.
- Отставить! Послышался твердый и громкий голос офицера. Майка, Ладрона и Гендольфаса окружили испанцы, но кольцо вооруженных солдат оборвал офицер, и стал перед ними.
Сделав знак остальным офицерам не делать резких движений, чтоб не провоцировать испанских солдат, Майк достал из-за пазухи сопроводительное письмо и вышел вперед: - Добрый день, сеньоры! Меня зовут Mikegc, я и мои друзья - офицеры судна "Карибский Кризис" и посланники от губернатора Исла-де-Кабрера, дона Пабло Игнасио Ботелья Понсе! Вот письмо от губернатора к старшему испанскому офицеру в этих джунглях, Хуану Суньига - оно объясняет наше появление здесь и подтверждает наши полномочия в качестве послов. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Офицер, взял письмо, мельком на неё посмотрел, и помахав её пару раз, демонстративно сжёг перед солдатами. Те криво начали улыбаться и подхихикивать. Наши пираты встревожились не на шутку.
- Я и есть Хуан Суньига. И вам, сеньор Mikegc, эта бумажка больше не понадобиться. Пройдёмте со мной!
И Корсары повинуясь словам Суньиги (и напору солдат сзади и по бокам) пошли за ним вслед. Сначала пираты шли молча по тропинке, а испанцы общались бегло между собой. Сложившаяся ситуация очень не нравилась старпому, было ощущение, что их введут как скот на убой. Но все его опасения развил сеньор Хуан Суньига. Видимо испанцам тут малость наскучило, и они решили так над гостями позабавиться.
- Мы ведем осаду уже не первый месяц. Но смогли поймать лишь десяток индейцев. Вы не подумайте, мы их вернули обратно. В более менее приличном в виде... Изначальный был план, взять поселение Яшцы измором. Но увы. Они оказались ловче и более приспособленные, чем мы. Боюсь, у них есть свои, тайные ходы... Хуан говорил не торопясь, то и дела прерываясь, когда нужно было обойти яму, или прорубить лиану. Наконец то пираты вместе с отрядом солдат вышли в лагерь. Там просто кипела полевая жизнь! Куча палаток, горели костры, кто-то что-то пилил, где то точили мечи, всюду патрули. Все были при деле, и по атмосфере лагеря можно точно сказать, что долгая осада не испарила боевой дух испанцев. Они были готовы к штурму поселению хоть сейчас!
- Жаль, что среди моих земляков, не осталось тех, кто знал эти "тайные тропы". Последним был Маркес, но увы, его потопили англичане. Думаю, губернатор особо не говорил, что вам нужно делать. Я скажу вам проще: Яшцы добры к чужакам, и уверен, что они будут готовы выслушать любого человека, кто не похож на испанца. Да и уверен, они то же ждут послания нашего святейшего губернатора. Суньига остановился возле своего шатра. Этот офицер был не молод, но решителен, и силен.
Что ему ответим?
К сообщению прикреплен файл:
4504275.jpg
(106.7 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 01 Февраля 2019, 15:47
Старпом, вначале немного обескураженный сжиганием губернаторского письма, успел за время перехода взять себя в руки и сосредоточиться, морально приготовившись к любым неожиданным поворотам. Выслушав испанского офицера, он на секунду задумался и сказал: - Что ж, прекрасно, сеньор. Я вижу, что осада прекрасно организована, а ваши люди в полной боевой готовности - это многое говорит об их начальнике. Тем не менее, мы здесь в первую очередь для того, чтобы постараться заключить мир, а использовать силу никогда не поздно. Не могли бы вы рассказать нам подробнее о причинах конфликта с индейцами - возможно, в переговорах стоит отталкиваться именно от этого - и о самих индейцах: что из себя представляет их поселение, сколько их, кто у них за главного, чем они вооружены, каковы их требования? Уверен, все это пригодится нам в разговоре с ними. Также я и мои друзья постараемся смотреть в оба и подмечать любые детали, которые могут оказаться полезными, если переговоры ни к чему не приведут. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 01 Февраля 2019, 15:51
- Причины конфликта? Я тут ничего не скажу. Знаю что все началось после личной встречи дона Пабло Игнасио Ботелья Понсе и Серой гривы - так вождь племени называет себя по нашему. Вроде шла речь о том, что бы рекрутировать индейцев на флот, для атаки на одно поселение. Приказ был из самой Гаваны! Но это лишь слухи. А вооружены они не плохо, каменной палицей и небольшими топориками. А вот если переговоры пойдут не очень, то есть путь к вашему спасению. И нашему нападению. Видите-ли, их поселение имеет высокие, очень хорошие и неприступные каменные стены. Кроме как главных массивных ворот, туда попасть во внутрь живым очень сложно. Вот если вы покажите сначала свои добрые намерения перед индейцами, а при выходе нападете на их стражу у ворот, и откроете ворота, то наше наступление уже будет трудно остановить! Мы параллельно атакуем два направления с двух сторон, а часть солдат, решительным ударом, прорвется через ворота! Но есть вероятность, что кто-то из вас пострадает. Но думаю губернатор вам отлично заплатит за участие в местной потасовке!
- Спасибо за информацию, дон Хуан, это нам пригодится, если все пойдет не по плану, - кивнул Майк, выслушав офицера. - Однако переговоры, возможно, займут больше времени, чем вы рассчитываете. В любом случае, думаю, пора идти. Надеюсь, ваши люди будут наготове, если нам придется все-таки прибегнуть к крайним мерам. А теперь не могли бы вы проводить нас к индейскому поселению или выделить нам провожатых? Судя по тому, как вы встретили нас, ваши люди очень бдительны, и я не уверен, что нас просто так пропустят за линию осады. Дав своему отряду приказ приготовиться, старпом заранее достал из сумки белый флаг, чтобы избежать недоразумений с индейцами. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 01 Февраля 2019, 16:17
Хуан Суньига одобрительно кивнул и приказал двоим солдатам проводить до входа в поселение индейцев. Это не заняло много времени. Офицер испанцев был прав, каменные стены и вправду внушали уважение к труду местного племени. И ворота были сделаны из камня. Испанцы пообещали, что будут следить за пиратами. И когда наши герои вышли из зарослей на небольшой пустырь перед воротами, то они моментально, со скрежетом, стали открываться. Видимо за пиратами следят не только испанцы. Войти смогли все, и по началу казалось, что на огромной территории никого нет, но тут повыскакивали смуглые невысокие люди в традиционных костюмах племен Яшцы (голый торс, внизу листья ) , и что-то тараторя на своем, повели всех троих, постоянна то подталкивая, то прикасаясь ладонями к лицу пиратов в сторону главной пирамиды. К слову, территория огороженная каменной стеной была большой. И вмещало собой несколько каменных пирамид. Пирамиды были не очень высокими, но широкими. Боцман и Старпом, когда проходили между воротами, заметили рычаг, и несколько канат, которые видимо запускали механизм открывание дверей. Если заклинить рычаг и оборвать канаты, то каменные ворота должны остановиться. Главное выбрать момент, что бы проход был достаточно широким для испанских солдат... А вот врач уязвимость не заметил, его больше интересовали татуировки индейцев. И вот, наших героев уже не совсем прилично толкают вверх по лестнице, на вершину главной пирамиды, в открытый широкий зал. Среди колон, которые держали плоскую каменную крышу, стоял вождь, возле деревянного трона, а вокруг него горели высоким пламенем костры на металлических чашах.
- Я вас слушаю, чужаки!
Что ему скажем, пираты? (но будьте осторожны! если ваши слова обидят племя, то вы лишитесь жизней, и никто вам не поможет! Все оставшиеся офицеры на Карибском Кризисе заморожены в основной теме!)
К сообщению прикреплен файл:
0656088.jpg
(22.6 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 01 Февраля 2019, 16:49
Майк сделал остальным офицерам знак, и все вместе они торжественно поклонились вождю, после чего старпом сделал шаг вперед. - Мы приветствуем доблестного правителя гордого племени Яшцы, Серую Гриву! - Майк поклонился еще раз. - Меня зовут Mikegc, и мы прибыли к вам с предложением от губернатора о переговорах и заключении мира. Однако я и мой отряд - не испанцы. Мы третья сторона, сторона независимая в своих суждениях. Мы будем счастливы, если уважаемый вождь расскажет нам о причине вашей вражды с испанцами, а если вы так же, как и мы, хотите мира - то и о ваших условиях. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Пятница, 01 Февраля 2019, 16:54
- Мира? Ты говоришь, что испанский убийца хочет с нами мира? Этого некогда не бывать. И Вождь племени взял один кусок камня, который был за троном, и швырнул его под ноги наших пиратов. Удивленный боцман к такой выходке, не спеша поднял его, и показал его корсарам. В этом камне были небольшие желтые крепления. Они очень хорошо были видны, и с уверенностью можно сказать, что это золото! Дождавшись, когда пираты увидят драгоценную жилку на камне, вождь продолжил. - Не будет уже никакого мира! После всех воин, моих погибших детей и братьев, столько пролитой крови за них! О Боги! Вы прокляли меня! А я! Вас не слушал! Вождь схватился за голову, и чуть не упал на колени, его быстро подловили его крепкая стража, которая все время была за спиной у пиратов. Вождь был стар, и скорей всего, они были с губернатором Исла-де-кабрера одногодками... Вернув себе самообладания, он продолжил: - В этих горах - вождь показал на них своей рукой - наши священные места! А испанцы, нашли там золото! И этот убийца предложил же нам его и добывать! Чтоб его душу забрал миктлантекутли! Это терпеть я не намерен. Мы уже избавились сами от одних врагов в красной коже! Теперь мы готовы сделать это и с заклятыми друзьями. Если вы на своей стороне, то помогите нам! Помогите с осадой, а мы поможем вам разграбить город! Все драгоценности нам не нужны, а взять город с моря просто невозможно! Помогите нам, и я, тогда отдам вам своё самое драгоценное сокровище!
- Это очень сильно меняет дело, - проговорил Майк после того, как переварил полученную информацию. - Меня искренне тронула ваша история. Однако война с испанцами в любом случае приведет к серьезным потерям с обеих сторон, а крови и так было пролито уже немало. Я разговаривал с жителями Исла-де-Кабрера - горожане искренне жалеют о возникшем между вами раздоре, но, похоже, никто из них не знает о его настоящей причине, кроме губернатора. Они помнят, как вы сражались с ними плечом к плечу против англичан, и не виноваты в его алчности! Кроме того, Испания - это не только простые жители Исла-де-Кабрера и не только дон Пабло Игнасио Ботелья Понсе, это еще и настоящая машина войны и серьезная угроза. Захватить остров - это одно, а удержать его, когда сюда приплывут испанские армады, чтобы осуществить месть - это другое. К тому же вы сами знаете, насколько испанцы жестоки к своим врагам - они уничтожат ваше племя до последнего человека вместе с любыми упоминаниями о вашем существовании! Мы готовы помочь вам, и я прошу вас на гневаться на нас за мои слова - но уверены ли вы до конца, что мирное решение невозможно? Может, у вас есть какие-то условия? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Увы... Я понимаю твои чувства, чужак! Но и ты меня пойми! Во мне уже пылает огонь гнева! И позор лег на мой род, из-за осквернения святых земель! Я не могу мирится с ними... Их аппетиты огромны, и не знают меры! А что до их невидимой мощи... Ха Ха ХА! Где она была, когда МЫ помогали строить им город? Где она была, когда их захватили люди с красной кожей? Мы можем вернуть себе остров! И у меня даже есть план! Вождь племени сел на свой трон. - Мне нужны оружия и лекарства. Без них, я боюсь атаковать своих заклятых друзей. Привезите мне их, и отступите на берег. И на следующую ночь атакуйте их с моря, а мы нападем с суши. Когда мы отобьем свою половину, мы по своим хитрым путям, атакуем их город. Но вы, подберите своих 4-5 сильных воинов (офицеров) и лучших бойцов (матросов), и отправитесь вместе с вами. А дальше... Вождь похлопал, и тут же появились молодые и очаровательные девушки-индейцы, с глиняными тарелками на которых были тропические фрукты и непонятная забродившая жидкость в кокосовой скорлупе. - Ешьте! Пейте! Слушайте! В общий зал, где на вершине пирамиды были наши пираты с вождем, вокруг них собрались чуть ли не всё поселение. Они все уселись на пол, и начали употреблять лакомства, которые разносили юные девы. После этого, часть индейцев начали что-то тихо петь. - Но испанцы стерегущие нас за стеной вам просто так не поверят! Скажи те им, что мы клянчили у вас еду! И что вы смогли разговорить нас и узнать, что наши тайные тропы затопили грунтовые воды! А так же, вы обещали нам достать провиант. Отравленную ядом гадюки! Что бы нас ослабело и вы тогда преподнесите нас на блюдечке заклятым врагам!
Две миловидные девушки-индейцы встали по правую и левую руку вождя, и принялись плавно и соблазнительно танцевать. Племя, которое собралось вокруг пиратов в общем зале, уже хором пело "горловую" песню. Mikegc, Ладрон, Gendolfas, не смогли отказаться от сладких фруктов, но вот странный напиток, который принесли в кокосовой скорлупе, выпили они его или нет, оставим на их совести. Но известно только то, что воцарившее сейчас окружение носило в себе какой-то гипнотический характер. На душе у пиратов становилось легко и спокойно. Неожиданно для корсаров, из металлических чаш повалил белый, как густой туман - дым. Он окутал весь зал. Глаза у пиратов закрывались сами собой, а словам вождя оставалось лишь только кивать... Да и о чем он там уже говорил, для пиратов стало не важно...
***
Дым развеялся так же внезапно, как он и появился. Боцман и врач очнулись, лежавшими на спине. А рядом с ними сидели две девушки племени Яшцы, и мурлыкая, поглаживали им волосы. Они резко поднялись и чуть не оттолкнули девиц. Старпом был старой закалки, и поэтому вошел в "транс" сидя, и напротив трона вождя. После того, как непонятные чары развеялись, Майк пришел в себя, и глубоко зевнул. Вождь все так же сидел на троне, будто ничего и не произошло. Но как позже оказалось, прошло немало времени...
- Так что вы мне ответите, чужаки? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 01 Февраля 2019, 19:16
Майк глубоко вдохнул и сфокусировался, что было не так-то просто. Затем он заговорил: - Вождь, мне и моим спутникам по душе ваша история, мы на вашей стороне. Мне также нравится ваш план по захвату города. Однако прежде чем я дам свое согласие от имени нашего корабля, команды и особенно капитана, я хочу задать один вопрос. Знаком ли вам испанский адмирал по имени Хуан Мануэль Маркес? Старший испанский офицер сказал, что он единственный, кто знал ваши тайные ходы на острове - значит, вы доверяли ему и были с ним в хороших отношениях? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Я знал этого отважного воина. И многих других у заклятых врагов. Но ни он, ни все остальные мне ничего не смогут сказать. Ведь на кону будущее моего племени... Скажите, когда вы достанете нам оружие и лекарство? Сухо ответил Вождь. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Пятница, 01 Февраля 2019, 19:30
- Как только, так сразу. Мы попробуем купить эти же товары у испанцев, и таким образом будем через дней 2-4.. Но если не выйдет, мало там чего, то постараемся как можно быстрее - закупиться на ближайшем острове, или в море взять.. В общем, постараемся, как сможем быстрее.. Как нам потом передать вам эти припасы?.. Может, ваш человек мог бы встретить нас где?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Не надо всё усложнять! Испанцам вы наврете про отравленный провиант. И Занесете через ворота. А под ними и будет лежать оружие и лекарство. А теперь идите. Я устал. Вождь махнул рукой, и его послушники стали выталкивать пиратов к выходу. Не став особо сопротивляться, пираты двинулись в сторону ворот. И вот каменные ворота открываются, восемь индейцев провожают корсаров.
Пираты, совершим мы сейчас диверсию и нападем на индейцев? Кто сломает рычаг и оборвет канаты? Или вы мирно пройдете к выходу, в джунгли?
Сделав лёгкий поклон головой, изображая роль уважающего племя дипломата, Гендольф простился с поселением. Корсары были даже немного более мирные чем обычно.. После такого приёма-то.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Пираты вышли из поселения индейцев, и двинулись в джунгли. Уже по знакомой и единственной тропе, они вышли к лагерю испанцев. Одни в лагере были удивлены их увидеть, другие были откровенно не рады: многие из них ждали штурма поселения Яшцы...
К тройке корсаров подошел Хуан Суньига. - Я вижу вы живы и целы... Но и ворота открылись и закрылись за вами... Что произошло?
Что ему ответим? (пираты оставшиеся на корабле, все ещё заморожены в основной теме)
К сообщению прикреплен файл:
7971436.jpg
(106.7 Kb)
- Губернатор попросил нас сначала попробовать договориться миром с индейцами. И индейцы нам передали пару условий, на которых они бы согласились это сделать. Однако, сказали, что будут ждать конкретных шагов от губернатора.. Гендольф вздохнул. - Тяжёлые были переговоры.. Вижу, вам всем досадно, что пока бой отложили.. Но нас там обкурили всяким чёрт пойми чем, и мы просто уж и не знали, сколько времени прошло, кажется, будто и пара дней.. Вдруг, уже пара дней прошла?.. Сколько, кстати, прошло времени?.. Но в общем.. У нас пока в планах связаться с губернатором и передать ему мирные условия индейцев.. Посмотрим, что он скажет.. Также вот мы заметили, что провианта у них совсем уже не осталось, и индейцы чуть ли не молили нас поделиться съедобным.. Может, мы это сможем использовать себе на руку, и сможем подсунуть им отравленную пищу?.. Ну, да это я немного впереди паровоза бегу.. Сначала нужно обговорить это всё к губернатором и капитаном - глядишь, действительно миром удастся решить дело, хоть и не знаю точно уж.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Хуан Суньига слушал врача, кивая головой, но потом воскликнул: - Ни черта себе! Вы слышали ребята? А представьте если мы траванем всех индейцев? Да их резать легче простого будет, считайте безнаказанно! И толпа солдатов кровожадно усмехнулась. - Ну а какие там у них девчата.. Ммм... Хорошо, идите, не буду вас задерживать! Думаю, весточку от нашего святейшества мы получим позже... И Хуан Суньига почтительно поклонился перед пиратами.
У тройки героев был не простой день. Кое-как выбравшись из джунглей, они спустились на берег, и забравшись лодку, кое-как доплыли до корабля. Оказывается их не было целые сутки! Канонир за это время поправил свое здоровья лекарствами, которые ему оставил врач. Штурман ходил зеленый от зависти к своим товарищам, а капитана насторожило, что пиратов не было целый день. Они еле как говорили - язык заплетается, и глаза были расширены, будто дикую пуму увидели...
Выслушав доклад еле стоявших на ногах офицеров капитан насторожился... - Анто! Курс на Испанский город В2! Нам кое что с губернатором нужно обсудить... - А вы - аморальные элементы - отлеживаться! Чтоб через 12 часов были как огурчики!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Анто! Курс на Испанский город В2! Нам кое что с губернатором нужно обсудить...
- Да-да, крутим обратно на юг (В2), - штурман вырвал зубами пробку из бутылки рома, которая была припрятана на скверный настрой в секретной нише нактоуза, - Тьфу! - и пробка с лязгом прокатилась по настилу палубы, - и это, следите там за глубиной!..
Сообщение отредактировал Antossimys - Пятница, 01 Февраля 2019, 23:00
- А какого черта мы вообще забыли у губернатора? - подумал ННикола - Картина вырисовывается... Нечего у него нам делать! - Анто! Курс на Е6! Там где то должен быть остров! Постарайся прикинуть, чтобы через 9 дней мы смогли вернуться к Французам! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Недолго побыв в испанской колонии, корабль отправился в море. На второй день рейда удача улыбнулась штурману, и он второй раз смог разглядеть шторм На радостях, Анто выпил из своей фляги. А вот на третий день корабль вышел к небольшому острову. Его штурман увидел самым последним на корабле
Капитан/старпом! Мы нашли остров! Мы можем произвести разведку, высадив туда максимум троих офицеров. Или отправится дальше, новым курсом.
Меткий глаз старпома заметил хорошую бухту, где можно встать и починить свой корабль.
Внезапная беготня на корабле разбудила штурмана, - что, у-уже прибыли? - Antossimys всеми силами пытался синхронизироваться с новой реальностью. - Остров?! Уже? Прекрасно! Мои ноги истосковались по твердой почве.
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 02 Февраля 2019, 13:04
- Анто! Проснись уже! Рули воон в ту бухту! Высаживаемся! - Капитан был доволен, что его расчеты оказались верными. - Майк! Приготовьтесь с Ладроном к высадке! Третьим можете взять Штурмана или Доктора - пусть разомнутся! - Туес! Приготовься поддержать десант артиллерией, ежели чего! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Есть, капитан! Старпом позвал боцмана и штурмана, чтобы сообщить им о высадке на остров. Как только они экипировались и отобрали матросов понадежнее, весь отряд сел в шлюпку и поплыл к берегу. Некоторые матросы нервничали, но под суровым взглядом офицеров никто не сказал ни слова. Майк знал, что их товарищи на корабле внимательно следят за островом сквозь прицелы орудий, готовые в любой момент прикрыть их высадку или отступление. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Канониры! Не зевай! Занять места согласно боевому расписанию! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Десант высадился на берег, и как тараканы, пираты разбежались по небольшому острову. Но увы, первый осмотр не дал каких либо результатов. Остров пуст и необитаем. Конечно старпом штурман и боцман могут ещё раз все тщательно проверить, но на этой уйдет целый день!
Как поступим, капитан? Вернем экипаж на корабль и поплывем дальше, или всё тщательно тут проверим? Можем попутно починить свой корабль попутно проверяя остров. Per aspera ad astra
- Что?! Ни баб, ни выпивки, проклятье! Единственный раз, когла штурман сходит на берег, и это непременно должен был оказаться полностью необитаемый остров, - негодовал Тони. - Может, хорошенько еще раз все проверим?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 02 Февраля 2019, 17:14
Майк поднялся на борт и отыскал капитана: - Кэп, мы осмотрели остров, но ничего не обнаружили. С другой стороны, мы не сказать чтоб прочесали его, - старпом развел руками, - так что более тщательный осмотр может дать результат, но на это потребуется больше времени. Заодно можно и починиться, что скажете? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Боцман тоже был недоволен первым осмотром, сердито дёрнув себя за бороду и, положив руку на рукоять чекана, произнёс: -- Конечно ещё бы прочесать, авось недоглядели чего... Нет ничего страшнее правды
- Ну что ж - капитан почесал подбородок... - Майк! С Боцманом прочешите остров, как гребенкой! Пусть первым лезет Ладрон - ему к шрамам не привыкать! А чтобы его было кому заштопать в случае чего - прихватите с собой Гендольфа! Необходимости в ремонте пока не вижу. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Книппель мне дыхло! - Выругался ННикола - Только зря день потеряли! - Штурман! Рули в Ж9! Опять постарайся, постарайся чтобы на 9-й день мы смогли вернуться или сюда, или к Французам! - Майк! Распорядись повесить "Лилии"! А то неровен час налетим на Ван Дама! А он Испанцев не любит! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Повинуясь приказу капитана, старший помощник распорядился вывесить уже приготовленный французский флаг - после Белуги и Исла-де-Кабрера Майк решил на всякий держать французский и испанский флаги наготове. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Слегка разочаровавшись, пираты покинули Безымянный остров и двинулись дальше в путь. На третий день пути штурман, что-то напевая себе под нос, и попивая из фляги, решил взглянут через свою чудесную подзорную трубу вперед, за горизонт, и увидел... - Едрить колотить! Да там шторм разбушевался в секторе Ж-9 !
Стоя на палубе, ННикола всматривался в морскую даль... Штурман был чего то не в форме и периодически отвлекался на всякую ерунду... Пропустить остров было совсем не в планах капитана... Услышав о надвигающемся шторме, он быстро скомандовал - Убрать паруса! Лечь в дрейф!!! - Анто! Рули на Е10, а потом к Французам! Постарайся нас туда доставить через 6 дней! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 02 Февраля 2019, 18:30
Не обращая внимания на подгоняемых боцманом матросов, переставляющих паруса и натягивающих шкоты, старпом взлетел по вантам на марс и вгляделся в тучи на горизонте: угодить в такой шторм в их положении было бы очень некстати. Очевидно, "Карибскому Кризису" придется идти в обход. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Анто! Ну я вижу ты уже проснулся! - радостно воскликнул капитан. - Остров не проморгай! Он должен быть где-то здесь! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Кризис обошел штормовую зону. Через два дня корабль бороздил бескрайнее море. На 26 день рейда Боцман в трюме заметил небольшую течь (-1 о/п за 5 дней в море)