Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Человек поднял голову, лицо было закрыто платком, а на голове было перо. - Проклятые испанцы, мой семья спокойно жила на острове. Но испанец пришел, и решить забрать золото. Мы не согласиться, и испанец убить почти всех нас. И мою семью тоже... Теперь я хотеть отомстить им.
- Сам не в восторге от испанцев, - сказал Джеймс тихо, и продолжил, - а что за остров, можешь рассказать? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Товар говоришь? Нам все нужно! Будет товар - тогда и приходи. А, сыграть хочешь? Да, это можно. В 21-о, или в кости? - Мой семья жила на острове большого храма. Туда придти испанцы, и разорить город... Теперь там живут призраки моя семья, и призраки остальных индейцев. Только прошу, не выдавай меня испанцам! Они убить меня! (КК 11/12, 10 дней в пути)
Выслушав отчёт штурмана, Гендольф хотел было послать Даймонда в тюрьму.. Но тот завалился в свою каюту и моментально задрых. Пришлось ждать других офицеров.. Капитан устроился в гамаке на палубе поудобнее и, открыв списки духов на учёте, а также списки беглых духов, начал кряхтеть над бумагами, время от времени поглядывая в сторону испанского острова.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Сыграть - это хорошо! Это всегда можно! Позвольте поинтересоваться ставками, дабы я смог определить свои возможности, и если вас это устроит отправиться за оговоренной суммой или предметом. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 10 Июня 2017, 14:18
- Хм... Раз город построили как военную базу, значит, неспроста. И с кем же вы тут воюете? С англичанами? С индейцами? А то, между нами, - понизил голос Майк, - - у вашего губернатора явная паранойя на этой почве - думаю, наш врач подтвердил бы. И насчет голландцев - тут голландский остров где-то неподалеку? Сами понимаете, нашего капитана любые торговые отношения очень интересуют. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 10 Июня 2017, 14:23
Трактирщик говорит все тише: - Губернатор наш вообще псих, раньше был прекрасным человеком, пытался сделать красивой военную базу, а потом... Его семья погибла, и он возомнил, что индейцы в этом виноваты. И стал не просто их убивать, как раньше, а истреблять. - Хе, ясно всем. Кошель с монетами - вот наша ставка! Ну что, играешь? А главное, во что? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Мой семья жила на острове большого храма. Туда придти испанцы, и разорить город... Теперь там живут призраки моя семья, и призраки остальных индейцев. Только прошу, не выдавай меня испанцам! Они убить меня!
- Не беспокойся, друг мой. Слово бывшего французского офицера - я никому тебя не выдам. А ты знаешь где этот остров находится? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Честно, не очень помнить. Но где то в секторе Е-3, Е-4, Е-5. Там где-то рядом. А теперь прости, мне надо выпить. - сказал индеец и откупорил фляжку с непонятным напитком, после чего отхлебнул от туда, и положил обратно. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Кошель это приемлемо. Я вернусь через полчаса с оговоренной суммой и можно будет сыграть в кости. - Ответил ННикола и отправился на корабль с докладом капитану и за мешочком с золотом.
*** Прошло полчаса...
*** - Ну что? Начнем? - Поинтересовался Врач, положив мешочек со звонкой монетой на стол. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- С губернатором все ясно, а что у вас с голландцами? Мир и торговля или тоже воюете? И где их можно найти? Да и вообще, какие у вас тут острова поблизости есть? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Начнем! Я мешаю первый. Играем на 4 кости. Ибо еще одну я потерял тут где-то... Выпало: 5, 1, 3, 6. И я перебрасываю 3 и 1. Выпадает: 5, 1. Теперь твоя очередь. У NNikola выпало 3,3,3,2. Черт, тут уже бесполезно перекидывать тебе. Ты выиграл - сказал контрабандист и достал кошель с золотом, после чего кинул его на стол
- Не, голландцы в своем репертуаре, только торгуют. А, решил все выведать у меня? Знаешь, что-то у меня память плохая... Может я вспомню, как только увижу кошель золота?
- Извини, любезный, не располагаю я пока такими средствами - мы же только приплыли, еще ни одной сделки заключить не успели. Может, ты чего посоветуешь? Сам же понимаешь - если разживемся деньгами, так к тебе и придем их пропивать! - подмигнул хозяину канонир. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 10 Июня 2017, 14:44
- Хитро, хитро... Но, к сожалению, про работу не знаю. У нас вообще мало работы, о-о-очень мало-о-о... Безработица.. - развел руками хозяин таверны Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Суббота, 10 Июня 2017, 14:49
- Честно, не очень помнить. Но где то в секторе Е-3, Е-4, Е-5. Там где-то рядом. А теперь прости, мне надо выпить. - сказал индеец и откупорил фляжку с непонятным напитком, после чего отхлебнул от туда, и положил обратно.
- Спасибо, друг мой. Я пойду, удачи. - сказал старпом и немедленно удалился из таверны - нужно доложить капитану. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Увидев, что от бармена большего не добиться, а старпом с врачом закончили свои дела и собираются уходить, Майк поднялся, заплатил за выпивку и вышел следом. По дороге он рассказал друзьям все, что смог узнать, и, так как они уже собирались обратно на корабль, попросил передать это капитану, а сам направился в городскую тюрьму. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
А ты чего, Ладрон, на корабле, и ни носом на берег?.. За ребятами смотреть нужно?.. Ребята по борделям и тавернам сейчас, только вахтенные остались.. Вот и тебе не мешало бы до таверны прогуляться и с тавернщиком поговорить.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Отлично, кэп! И то верно, хорош уже мачту охранять. Боцман, мгновенно прицепил пистоль, нацепил чекан и отправился в город. Вскоре он уже пробирался к таверне, никого не спрашивая - по запаху. Лишь возле самого заведения, завидев патрульного офицера в сопровождении мушкетёра.... (ща продолжу) Нет ничего страшнее правды
Вернувшись на корабль, ННикола отправился с докладом к Капитану... - Ну каково? - Положив 2 кошеля с золотом на стол перед капитаном, спросил Доктор - Правда правила какие то тут специфические, но главное же - результат! Так же он поделился с кэпом всеми известными слухами и заметил - Странный город: Тавернщик - жучара, каких поискать. Торгаш - скорее всего постоянно укуривается Мангаросой. У Губернатора похоже паранойя. Еще и безумный индеец с галлюцинациями... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Зайдя в тюрьму, Майк увидел несколько охранников, стоящих около камер с заключенными, а рядом, за столом, сидел молодой человек в парике. - Что вам нужно, сеньор? Решили навестить знакомого? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Ладрон приподнял шляпу, слегка кивнув старшему патрульному и вежливо осведомился: Достопочтенный сеньор, не подскажите ли как пройти ...эээ в Портовое управление? Бравый вояка, дыхнув перегаром объяснил дорогу и раскланявшись с вежливым громилой, продолжил свой путь. Боцман же, в свою очередь, завернул в таверну. Цепким взглядом оценив обстановку и найдя её удовлетворительной, он не медля направился к стойке. Харя тавернщика сразу показалась ему шельмовской, а увидев груду немытых бокалов, в которых он подавал выпивку посетителям, Ладрон понял, что не ошибся. Положив громадные кулаки на стойку он, грозно сдвинув, брови уставился прямо на хозяина заведения. Тот опешил и, очевидно, сдрейфил. --Чего изволите милостивый господин?, - тон был слащаво заискивающим --Рому! А когда тавернщику взял очередную грязную кружку, боцман КК быстрым движением ухватил его за кафтан и подтянул к себе: -- Слушай, шельма! Как думаешь куда тебе засунут все эти кружки вот эти джентльмены, когда узнают, что поишь их из немытой посуды? И угадай с одного раза: сколько тебе быть хозяином таверны, если мой друг - офицер губернатора, не давно заходивший к тебе, узнает, что и его ты потчевал как свинью? И ещё, напоследок: сколько у тебя шансов выжить, если вот этот кулак, прямо щас пощупает твою харю? Думаешь.... Так вот, выбирай: либо ты рассказываешь мне все новости в округе. ВСЕ! В том числе те, за которые ты требовал кошель с золотом. Либо.... Получишь всю гамму вышесказанных удовольствий. Ладрон слегка встряхнул ошарашеннного и, похоже, испачкавшего штаны прохвоста и добавил: Думай быстрее! Нет ничего страшнее правды
- Нет, сеньор, я не имею знакомых среди этого сброда. Я пришел познакомиться с вами - корабль, на котором я состою офицером, - "Карибский Кризис", - сегодня встал в вашем порту. Считайте мой визит дружеским жестом и знаком уважения, - Майк учтиво поклонился. - Как у вас обстоят дела на острове? И нет ли у вас как коменданта какой-либо работы для нашего корабля и его команды? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 10 Июня 2017, 15:35
Штурман вместе со всей командой порадовался удаче, которая сопутствовала визиту доктора в таверну. Теперь на корабле были средства, с которыми можно было еще раз посетить болтливого торговца и поинтересоваться его предложением более конкретно. ДаймонД прихватил оба кошеля и вновь направился в сторону магазина.
- Еще раз приветствую вас, любезнейший. Вы, кажется, что-то говорили о какой-то карте... И даже, вроде бы, собирались ее продать за целых два кошеля с золотом... Я тут подумал... Меня, пожалуй, интересует этот предмет. Но только сперва, прежде чем выложить деньги, я хотел бы узнать, что это вообще за карта, откуда она у вас... ну и посмотреть неплохо было бы - не фальшивка ли это новодельная... А то ведь, сами понимаете, качество товара должно быть оценено перед покупкой В жизни всегда есть место пофигу
А придя на верфь, они узнали, что нифига кроме ремонта не предлагаем. - Да, вы правы, ведь как быть неправым, если вы правы и правы но неправы, хотя я сам прав, в том что вы правы. А карту я перерисовал с карты моего деда, не с тех карт которые карты, а которые карты карты. Вот карта деда - торговец достал из под прилавка старую карту и подержал перед глазами Даймонда пару секунд, после чего убрал - А новую тоже покажу быстро, иначе себе на карту перерисуете. Новую которая старая, которая новая но не новая а старая которая новая - опять промолвил торговец и показал новую карту, но так же быстро убрал ее. - Жду оплаты, которая плата без оплаты плата.
Да, да как вы смеете меня оскорблять! Это чистейшие кружки.. Ну хорошо, чистые кружки! Мой друг - начальник тюрьмы! - сказал Ладрону хозяин таверны. - ОХРАНА-А-А-А! - закричал хозяин, и в таверну ворвалось несколько стражников, они схватили Ладрона и попытались его связать, но из за... крепости боцмана, им это не удалось. Вдруг, сзади он получил удар по голове и свалился на пол: - Совсем офигели... Буянить в таверне... Ладрона выволокли из таверны, и кинули на улицу, где он валялся еще долго... - Работы нет, дела плохие. Не отвлекайте меня от работы, сеньор. Пришли не по делу - уходите тоже не по делу. Я все сказал. Видать, большего тут не сделать, разве что попытаться пройти к заключенным.
ДаймонД начал потихоньку закипать. Кулаки так и чесались сломать болтуну челюсть, чтобы он мог общаться только письменно.
- Э, нет! Постойте-ка, милейший! Что это вы маячите у меня перед носом непонятно чем так, что ничего и не разглядишь. Это вообще что за карта-то? А то ведь если ваш почтеннейший дедушка перерисовал карту какой-нибудь Нижней Саксонии или Верхней Силезии, так оно мне совершенно без надобности. А вот если что интересное... то тут уже можно и поговорить... - Итак, что - это - за карта? Четко и ясно! Отвечать! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 16:05
- Это та часть архипелага, которая часть не частей, а частивая часть всех частей западных частей. Западная часть которая часть не часть указана на карте, не все западная часть, но часть есть часть. Так что если вы хотите знать больше о западной части, но это часть которая на карте будет как раз вам под часть. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Хммм... Западная часть архипелага, говорите? Хммм... Возможно это мне даже немного интересно... Но только не могли бы вы сказать, а какие объекты там изображены? Понятно, что без карты я их все равно не найду... Но должен же я понимать, что именно мне предстоит отыскивать с помощью вашей карты. В жизни всегда есть место пофигу
- Острова. Небольшие такие острова. Не те острова, которые острые, а острова которые острова, ведь если острова без острова, то это не остров и не остров. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Всего доброго, сеньор, - процедил Майк сквозь зубы и, развернувшись, направился к выходу, борясь с желанием оттаскать невежу за парик. Делать тут больше было нечего, и канонир, добравшись до пристани, отплыл обратно на корабль. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Острова, говорите... Ну ладно... Вот только не многовато ли за обычную карту островов аж целых два кошеля с золотом? Может быть сойдемся на одном? А мы потом, при случае, тоже вам скидочку сделаем, когда подвезем вам сюда оружие, которое не просто оружие, а о-го-го какое ОРУЖИЕ! Такое оружие, что всем оружиям оружие, и никакое другое оружие, которое не оружие, с нашим оружием, которое еще какое оружие, даже не сравнится, ибо не может неоружейное оружие сравниться с оружием более оружным, чем любое другое оружие!!! Ну как, идет?
Штурман широко осклабился и изобразил неоке подобие подмигивания. В жизни всегда есть место пофигу
- О! Вы единственный кто меня понял! Тогда согласен на скидку, которая скидка не скидка, а скидка скидки. Идет, тогда при скидке скиде на скидке на оружие, продаю карту за кошель! Ну что, по рукам, рукам которые руки - сказал торговец и протянул руку (которая рукам не рукам ). Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Ну что ж, любезнейший, с вами приятно иметь дело. И не просто дело, которое, вроде как дело, но на самом деле совершенно даже и не дело вовсе, а то дело, которое любое другое дело делает дельным и, я бы даже сказал, деловым... Так что дела нужно делать тогда, когда одно дело никак не противоречит другому делу, как бы эти дела ни были взаимосвязаны с другими делами, которые тоже дела очень важные, но на самом деле, сдельность этих дел выглядит не такой уж и деловитой. По рукам! Вот ваш кошель. И учтите, уважаемый, что этот кошель не просто кошель, а тот кошель, с помощью которого вполне можно раздобыть другой кошель, ничуть не менее кошелистый, чем этот, кошель, что мы, собственно, и сделали. И оттого я с чувством глубокого удовлетворения передаю вам в обмен на вашу карту этот наикошелистый кошель, кашелее любого другого кошеля, из всех тех кошелей, которые вам приходилось прикошеливать. / - УФФФФФФФ... /
ДаймонД почувствовал, что еще несколько минут таких бесед и у него либо наглухо съедет крыша, либо полностью откажут тормоза. А ни в том, ни в другом случае он за себя не поручится... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 17:08
- Вот, это очень хорошо, что хорошо было хорошо. - сказал торговец и забрал кошель, затем протянул карту Даймонду. - Ваша карта, удачного вам дня и приключений! На карте были указаны следующие места: А-8 - остров с поселком индейцев. А-2 - необитаемый остров Е-4 - остров с руинами.
(КК 11/12, 10 дней в пути) (не указываю на карте эти места, т.к вы сами должны их открыть, вдруг неправильно )
Не успела голова Даймонда отойти от торговых переговоров, как поступил приказ капитана опять куда-то идти и опять с кем-то о чем-то договариваться. Штурман чувствовал, что добром это не кончится. Однако приказ был получен, а объект переговоров обозначен. В итоге ДаймоД впервые, а Майк в очередной раз ввалились в таверну, уселись за свободный столик, заказали выпивки и принялись как бы невзначай осматриваться в поисках указанного "павлина". В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 17:14
Это было похоже на шутку, но, похоже, старпому все равно придется идти в тюрьму. Есть в городе места и получше - но что поделать? Так что Джеймс направился в тюрьму, "надев" вид "Не влезай - убьет". Хоть приставать на улице не будут, наверное. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
В таверне все так же посиживала группа выпивающих парней, несколько контрабандистов и хозяин таверны, но и состояние угла не улучшилось, индеец все так же сидел там... - День добрый, сеньор - сказал глава тюрьмы - пришли навестить друга?.. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Обнаружив в углу требуемого индейца, ДаймонД взял в руки пару кружек с выпивкой и переместился к столику потенциального собеседника.
- Здорово, приятель! Что-то ты какой-то смурной, как я погляжу. Не желаешь ли выпить за компанию со старым морским волком? - ДаймонД подвинул одну из кружек ближе к индейцу и, склонившись к его уху, пробурчал: - Ну не с этими же мерзкими испашками мне пить, раздери их каракатица... И продолжал уже в полный голос: - А выпивка, она лучше всего способствует уменьшению сумрачности и проявлению ясности. Так что - угощайся! В жизни всегда есть место пофигу
- Спасибо, я не пить. Я должен был быть уже на своем острове, но я застрять тут... Вот и горюю... Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- День добрый, сеньор - сказал глава тюрьмы - пришли навестить друга?..
- Можно сказать и так. А есть чего опасаться? А то мало ли, каких вы тут преступников собрали. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Все за решеткой, опасаться нечего. Разве что, вам в затылок прилетит какая-нибудь палка - но это крайности. Имя фамилия того, кого вы навещаете. Я выдам пропуск. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Ну не пить так не пить. Это уж как пожелаешь. Тогда просто посиди со мной за компании... поддержи разговор... Может хоть так развеешься. - А на какой, кстати, тебе остров надо? И почему ты тут застрял? Ты расскажи, а там, глядишь, мы с тобой и придумаем, как тебе помочь можно. Наш корабль как раз должен скоро выйти в море, так может и подбросим мы тебя до твоего острова... если не слишком большой крюк от нашего маршрута будет. Капитан у нас - душа-человек, так что, полагаю, я сумею его уговорить помочь хорошему человеку... - Ну так чего? Рассказывай о своих проблемах. В жизни всегда есть место пофигу
- Только прошу - никому. Я тут по поручение главы поселения - Бидзилы. Мне с моими братьями нужно было разведать обстановка в городе, но вскоре, всех кроме меня поймали, а наше каноэ разломать. Я единственный, кто остался. И теперь я пытаюсь найти корабль для возвращения домой. Мне надо в сектр А-8. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Все за решеткой, опасаться нечего. Разве что, вам в затылок прилетит какая-нибудь палка - но это крайности. Имя фамилия того, кого вы навещаете. Я выдам пропуск.
- Вот здесь есть одна проблема, друг мой. Я сам вообще француз из Андорры, по-испански говорить не научился и эти ваши фамилии почти не понимаю. Помню Мигель, а фамилия как начинается - не помню. Не то на "Т", не то на "Н", не то еще чего. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Ха, скажешь тоже! Да кому ж я тут чего расскажу? Не этим же мерзким испашкам, забодай их осьминог... - штурман перешел на заговорщицкий шепот. - А что у вас на этой вашей Бидзиле какие-то планы против местного гадюшника намечаются? Так может мы присоединимся? Тебя-то на этот островок мы, пожалуй, доставим... Но хотелось бы понимать, во что ввязываемся... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 18:15
- Мигель, Мигель... Нет тут такого, ошиблись видать... - О, мы хотеть отомстить испанец, за то, что он сделал. Но тут я не смогу все рассказать, Бидзилла все рассказать все куда лучше меня... Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Мигель, Мигель... Нет тут такого, ошиблись видать...
- Нет, я уверен, что здесь не может быть ошибки. Хотя... Лучше я узнаю у моего патрона. До встречи, сеньор. Еще увидимся, я скоро вернусь, полагаю. - сказал старпом и выбрался из тюрьмы. Было бы неплохо узнать имя какого-нибудь заключенного. А где это проще всего узнать? Правильно, в таверне! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Аааа... Так Бидзилла - это человек! А я то решил, что название острова или поселения... - радостно гыгыкнул ДаймонД, старательно изображая некоторое подпитие. - Ну теперь-то все ясно стало. Слушай, а что, говоришь, с твоими друзьями стало? - опять зашептал штурман, - Их, чего, похватали и в тюрьму отправили? Так может мы, это, их оттуда вытащим - ИК!!! - и спасем? Как их кстати, звать-то? О! А тебя самого-то как звать? А то уже сидим тут сколько, беседуем... а так и не познакомились... Не правильно это! Меня вот Даймондом зовут. ИК!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 18:24
- Я Абуксигун, а друзей моих за решетку посадили, их завтра должны повесить... Я хотел им помочь, но все кончалось плохо... Зовут их - Арэнк и Моки и Одекота, я был бы очень рад, если бы вы мне помогли. Очень. - Абкусигун расплылся в улыбке и отхлебнул из своей фляги. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Ну вот... А говоришь - не пить... А сам вот за милую душу прихлебываешь... Это ты что, значит, со мной мое питье разделить брезгуешь? - штурман подпустил в голос злости и обиды одновременно, - А я-то думал, мы с тобой друзья... Помочь вон тебе хотел... А ты... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 10 Июня 2017, 18:34