Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Получив вполне заслуженный выговор от капитана (хотя, по мнению Майка, не стоило оставлять на корабле, полном уставших от затянувшегося рейда матросов, всего одного офицера), боцман отправился к старпому, чтобы расспросить того об инциденте. Записав имена всех участников, которых запомнил Gendolfas, Майк приказал поместить их под стражу до тех пор, пока капитан не вернется и не примет окончательное решение по поводу меры наказания. В охранники он отобрал самых надежных матросов, пообещав в случае чего лично отправить их в путешествие по доске, если его приказ будет нарушен. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Порт. Выпившие матросы постепенно возвращались на свой корабль, где их уже ждали злой капитан с боцманом. Их судьба лежала в руках старших офицеров, и с ними можно делать что угодно. Старший помощник лишний раз напомнил, что на корабле должны оставаться минимум два офицера. Вскоре, на корабль вернулся главный канонир - Флорик, который засмотрелся на товары в магазине ГВИК. Боцман_Рональд все ещё играл в кости в таверне. Резиденция Разобравшись с пьяными матросами, которые устроили бардак на корабле, капитан NNikola вернулся на территорию резиденции губернатора. И зашел в домик Марко. - Добрый день! Я вас давно не видел! Знаете, мне вам нечего особо рассказать... Ну разве про мистического морского дьявола, который охраняет берега "проклятого острова". Но это скорей всего, местный фольклор... У вас ещё не появились испанские карты острова? Если я на них посмотрю, то думаю смогу вам дать несколько советов!
Что ему ответим, капитан?
Доступные места: - Резиденция губернатора - Домик Марко - Таверна - Резиденция ГВИК (Магазин) - Верфь
День 110 Прочность корабля 6/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 2 кошеля с монетой, 1 чертеж.
- Да у меня есть недостающие карты - И капитан разлжил перед Марко потрепанные куски бумаги, которые предусмотрительно захватил с корабля. - И еще, может вы подскажите, что находится в пещере под знаками отмеченными зеленой кляксой и красным крестиком? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Разложив карты на стол, NNikola ещё раз посмотрел на человека, который был на против него. Рассмотрев черты лица, наш капитан не сразу узнал то детское лицо непоседы, которое он видел в Чертовом Котле. Видимо непростая жизнь и время сделали Марко неузнаваемым на первый взгляд. - Вы проделали весьма тяжелую работу! Теперь сокровища точно должны принадлежать вам! Слушайте, что я вам скажу: Первая часть карты, это пещера, в которую можно войти только с одной бухты, которая расположена на В-10. Дальше вы должны найти самый короткий маршрут на этой карте. Видим испанцы пытались как-то её исследовать. Даже оставили направления, где стрелка налево это поворот налево, прямая стрелка показывает движение вперед, а правая, соответственно правый проход. Но эта пещера опасное место: там сыро, темно, и часто могут быть как обвалы, так и пропасти. Видимо испанцы на них наткнулись. Главное что вы должны уяснить: в этой пещере опасно и исследовать их это риск со смертельным исходом! Я вам ранее давал подсказку, что мне понадобилось примерно пройти где-то 6 таких "перекрестков" что бы спокойно выйти в конец пещеры. Думаю вам стоит отобрать максимум троих самых выносливых офицеров: двое будут тащить лодку, а один прокладывать маршрут. Сама по себе пещера выходит на болота. Здесь нужна уже вторая часть карты. И Марко берет вторую часть карты испанской экспедиции. - Ага! Ну тут все проще! Болото то же место не простое, но уже будет полегче. Есть три направления: Запад, Север, и Восток. Тут отмечен запад, значит вам нужно плыть строго на запад, и ни при каких обстоятельств не сворачивать куда-либо. В глиняных рукописях есть упоминание о болотных злых духов, способные опрокинуть лодку вместе с людьми. Так же, вы можете попросту застрять на лодке из-за водорослей. А плыть по болоту без лодки, это сверх глупо! Скорей всего, ваши офицеры будут возвращаться на корабль другим путем. Марко возвращает две карты у капитана и берет в руки третью. - А тут совсем нет ничего интересного. Какой-то ориентир и три направления: деревня, джунгли, и горы. Я думаю вашим офицерам придется взять длинный канат, и с помощью него спуститься с гор, вместе с золотом, прямо на корабль, но уже в секторе Г-10. Это единственный безопасный путь с этого острова. Сами сокровища лежат в гробнице, а она, позади деревни, ну тут все показана на карте! Только как вам пройти эту деревню с его "бессмертными" духами я не знаю. Может быть вам помогут эти нефритовые маски. И остаются джунгли, может быть там то же есть какой-нибудь проход, или обход либо болота, либо деревни. Скорей всего, он мало изучен. Но соваться ли туда, решать так же вам. И вернув третью часть карты, Марко немного с грустью посмотрел в окно. - Интересное приключение вас ждет, но весьма опасное. Мне, в прочем больше нечего вам сказать. Буду рад вас снова увидеть и услышать ваши успехи в покорении острова.
Что-то ещё капитан, или вернемся на корабль? Per aspera ad astra
Попрощавшись с Марко, ННикола отправился разбудить Даймонда и уже вдвоем они пошли к губернатору. - Рад снова вас приветствовать, месье Ван дер Берг. Извините, неотложные дела дела заставили меня немного задержаться. Надеюсь это не сильно Вас опечалило. Вернемся к нашему разговору о скидке на ремонт. Я думаю вы с пользой провели время в ожидании меня и успели прочесть документы с Английского капера. Так вот у меня для вас не очень приятное известие: в Оранжстаде орудует Английский шпион. И не просто шпион, а агент тайной организации именуемой "Черная роза". И с высокой долей вероятности я смогу сообщить под каким именем он скрывается. Соответственно эта информация и будет являться предметом нашей сделки в обмен на бесплатный ремонт моего корабля. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 29 Января 2018, 17:25
- Шпион? Тут? Английский шпион в Оранжстаде! Слова капитана вызвали удивление у губернатора. А его предложение о скидке взамен имени шпиона вовсе взбесили. - Вы что?! Прокисшего вина уже напились! Какой шпион?! Какая тайная организация! В нашем тропическом острове нет ничего ценного, что бы мы удостоились такого внимания со стороны тайной полиции английского монарха! Да более того! Вы ещё выпрашиваете эту жалкую скидку будто я лавочник какой-то! А ну вон отсюда! Не видать вам службы на благо Голландии! А в следующий раз вообще заставлю платить налог за стоянку в порту! Стражники в грубой форме вывели капитана со штурманом из резиденции. Увы, губернатор не повёлся на слова капитана от слова "совсем" Губернатор вместе с домиком Марко будут недоступны ровно две недели. Возможно губернатор успокоиться за это время.
Вернувшись со Штурманом на корабль, Капитан приказал готовится к отплытию на Рыбацкий остров в К2, чтобы встать там на ремонт. Разговор с губернатором произвел на него более чем приятное впечатление. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Пока ожидали возвращения доктора из таверны, где тот старался не вполне стандартным способом пополнить корабельные запасы лекарств, штурман успел просчитал маршрут к будущему месту ремонта: И3 - К2. В жизни всегда есть место пофигу
- Я перебрасываю кости 2, 3, 5. (может успею доиграть и получил лечилку, если Янис согласен) Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Веселье в таверне была в самом разгаре: матросы пили и смеялись, официантки шустро обслуживали клиентов, а врач Боцман_Рональд играл в кости с одним постояльцем: Перебросив кости, у Рональда выпало следующее: 1 3 4 Подозрительный тип решил перебросить следующие кости: 3 4 5 Ему выпало 1 2 2 В итоге у врача была следующая комбинация: 1 3 4 4 4 У подозрительного типа: 1 2 2 6 6
- Аргх каналья! У меня две пары, а у тебя триада, ты выиграл!. Подозрительный тип поставил склянку с мутным содержимым, встал, и ушел из таверны. К счастью для Рональда, он выиграл лечебное зелье а не бутылку с ромом:
Обрадовавшись своей удаче, врач "Карибского Кризиса" посидел немного в таверне, выпил с моряками, станцевал польку на столе, и после легкого флирта с официанткой, счастливый вернулся на палубу Карибского Кризиса практически в полночь. Где его пьяного встретили заждавшиеся офицеры. Попытавшись объяснить свое небольшое приключение, и не связав в итоге и пару слов, врач махнул рукой на недовольных товарищей, и спустился в свою каюту сладко спать. На него тут же заскочили его питомцы. Получив маршрут от штурмана, рулевой повел корабль в путь.
Через два дня, корабль уже красовался у берега небольшого острова. Врач после своего небольшого загула, трудился не покладая рук. Возле острова пираты заметили рыбацкие тартаны.
Какие приказы, капитан?
День 112 Прочность корабля 6/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 2 кошеля с монетой, 1 чертеж.
После того как корабль встал на рейд вблизи "острова Контрабандистов" Капитан приказал собрать всех на палубе и вывести арестованных матросов. - Братья! - Обратился он к собравшимся - Вот перед нами люди, которые попрали не только законы Берегового братства, но и предали своих боевых товарищей! Эти мерзавцы покусились на нашу общую добычу, которая еще не была поделена! Если бы они украли только у меня, то я бы без сожаления прирезал их как паршивых собак! Но они украли у Вас! И я отдаю их судьбу в Ваши руки! Вам решать, что нужно сделать с этими мерзкими предателями!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 30 Января 2018, 13:49
- А чего с ними делать-то?.. Пусть сами и скажут. Чего хотите, после такого поступка, хмм?.. В общем, вы тут разбирайтесь, а я с некоторыми другими ребятами начну починку корабля.. Решите - подваливайте.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Залпом выпив микстуру (применяю микстурку), Рональд прокричал: - На опыты их! ИК!.. А, я добрый сегодня, давайте их лучше оставим на острове с запасом еды и воды на пару дней... Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Толпа разъяренных матросов хотела сначала разорвать мерзких предателей, но было решено "списать" их обратно. На землю. И этот небольшой остров вполне подходил. Решено было оставить 15 человек на острове, с их личным оружием, но всего с одним рундуком съестных припасов и одной бочки рома. Все это выбросили на берег острова, а 15 неудачников высадили на противоположном берегу. Те, уже впервые минуты пребывания в изгнании, затеяли смертельную драку на радость остальным офицерам и матросам. Через пару минут, больше половины "изгнанников" уже пали замертво, а остальные, убежали в джунгли. Ругань, вопль, крики и звук выстрелов последовали за ними вдаль острова... Позже, старпом занялся ремонтом корабля, которая по первой оценке должна была занять около 10 дней. На 120 день рейда случился пожар на корабле [несчастный случай]. Видимо кто-то из бывших матросов пропитал одно полено порохом, отчего камбуз рванул и начался пожар (-2 о/п Кризису), который пришлось тушить всем, кто оказался по близости. К сожалению обгорела чья-то кошка.
На 122 день рейда ремонт был завершен. Все офицеры чувствовали себя хорошо, после отдыха на острове!
Куда дальше, пираты?
День 122 Прочность корабля 9/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 2 кошеля с монетой, 1 чертеж.
- Даймонд! Держим курс на Оранжстад! Из-за этого проклятого пожара придется чиниться на верфи. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Рональд! Прихвати пару кошелей и договорись на верфи о ремонте. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Взяв у капитана кошели и прибавив свой, Рональд, усадив на плечо Джека, отправился прямо на верфь, где договорился о починке корабля. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Дождавшись окончания ремонта, ННикола вызвал к себе в каюту всех офицеров. - Хватит уже нам бороздить просторы. Пора сорвать и главный куш! - Даймонд! Проложи маршрут до В10! Идем на проклятый остров! - Флорик! При подходе к острову открыть порты и зарядить пушки картечью! - Майк! Подготовь абордажников, чтобы смогли дать достойный отпор этой гадине! - И будьте все предельно осторожны! Каждая рана может стать фатальной на этом дьявольском клочке суши! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Вторник, 30 Января 2018, 19:54
"Ну это запросто!" - подумал Флорик, покидая капитанскую каюту. Он уже давно хотел ещё раз потягаться силами с той мерзопакостной тварью, что имеет на свою голову несчастье обитать в тех водах, куда уже вновь напавляется "Карибский Кризис".
"Ох, мы ей и покажем! Эта гадина ещё пожалеет, что высунула щупальца из своей норы!"
Вернувшись на орудийную палубу, главный канонир собрал своих людей.
- Джентльмены, мы отправляемся за добычей, и, если молва не врёт, то это воистину царская добыча! - произнёс Флорик - Однако не исключено, что мы можем вновь столкнуться с мифическим кракеном, и я хочу, чтобы мы были готовы. Ещё не раз за этот рейд вы не подвели ни меня, ни команду, и не хотелось бы, чтобы этот случай стал исключением. Всем приготовить и зарядить пушки картечью! Покажем этой уродине, кто на море хозяин!
Канониры с воодушевлящими криками принялись за работу, чтобы на случай боя, всё было в лучшем виде.
Избавившись от бунтовщиков, Майк вздохнул свободно. До его подопечных уже дошли слухи об их цели и размере возможной добычи, так что ни понукать, ни прикрикивать, ни раздавать затрещин не приходилось - матросы работали на совесть, уже явно предвкушая свою долю от приза и того, что они смогут себе с ней позволить. Даже предстоящее повторное сражение с Кракеном не могло пошатнуть их боевой дух. "Побили раз - побьем и второй", - говорили они между собой смеясь, да и однажды увиденное уже не так страшит, так неизвестность. Боцман был доволен командой и ее настроем; глядя на огонь в глазах этих людей, передавшийся им от капитана и офицеров, он знал - они не подведут. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Пираты снова отправились в море. За главной добычей этого рейда
Несмотря на спокойное плаванье, пираты усердно готовились встретиться вновь с морским чудищем. На 132 день рейда в трюме появилась первая течь (- 1 о/п за 5 дней в море) А на 133 день рейда, в секторе Г-8 корабль резко потерял свою скорость и остановился.
На Нас Напали!
На сей раз хозяин глубин действовал осторожнее, обхватив корпус корабля, и сжимая его (-1 о/п кораблю), он редко посещал верхнюю палубу своими щупальцами. Но вот когда навещал, то мощными ударами крушил и выбрасывал все за борт.
- Капитан! Наш корабль обездвижен! Пока мы не отделаемся от этой каракатицы, мы никуда не сможем сдвинуться! - Капитан! Труби тревогу и команду оборонятся!
К капитану подошел главный канонир, и доложил: - Кэп! Я могу применить свои особые "ядра" [перк канонира] на этого монстра! Возможно он от нас сразу отстанет! А можем попробовать справится своими силами, и поберечь особые "ядра" на всякий случай.
Что предпримем, капитан?
День 133 Прочность корабля 10/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 1 чертеж.
Как и ожидал капитан, вблизи проклятого острова корабль снова подвергся нападению морского чудовища. Но на этот раз команда была готова к встрече с этим монстром! - Давай свои ядра, Флорик!!! Покажи этому кальмару - переростку, кто на море хозяин! (приказ применить перк) - Всем сосредоточиться и не зевать! Лишние раны нам сейчас не нужны!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Канониры были готовы к выстрелу, и когда услышали: "заряжай особыми" от главного канониры, то незамедлительно перезарядили пушки и открыли огонь. Получив критический урон [удача], монстр заорал воочию, обрушился своими целыми щупальцами на верхнюю палубу (-1 о/п кораблю), раскидал всех кто попался под удар по разным бортам, и ушел на дно. Часть его слизких и вонючих рыбой щупалец остались держать корпус, несмотря на то, что ядра наших пушек их отрубили от хозяина. Хоть бой оказался быстрым [неудача], офицеры все равно получили ранения. Кроме главного канонира, который видимо готовился отпрыгивать от угрозы заранее.
- Капитан! Мы можем снова управлять кораблем! Продолжим курс на остров? Или поплывем в другое место?
Морское чудище получила страшные ранения, и не скоро покажется на поверхности...
День 133 Прочность корабля 9/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 1 чертеж.
- Отличная работа, Флорик! - Капитан был доволен меткостью канониров. И хоть некоторые офицеры и получили ранения, но они были не столь серьезными, как в первую встречу с монстром. - Идем прежним курсом! - Рональд! На острове основательно займись здоровьем экипажа! Перед экспедицией нужно будет основательно подготовиться и отдохнуть. Думаю 4 дня будет вполне достаточно, чтобы набраться сил. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Через сутки корабль зашел в знакомую бухту. Потратив 4 дня на лечение офицеров и матросов, капитан отдал приказ о подготовке небольшой экспедиции на остров.
Настал 138 день рейда. Если капитан решил отправить небольшую экспедицию, то должен выбрать троих офицеров, снарядить их всем необходимым, назначить главного (если пойдет старпом или сам капитан, то принимает решения старший офицер), и отправить незамедлительно свой корабль на сектор Г-10. Где будет ждать спуска своих офицеров. (Переход с одного берега острова на другой исключает шанс сесть на рифы). Пеший переход с острова на остров может занять три дня, если не случится ничего непредвиденного. (Внимание! Так как корсары будут на острове не отдыхать, а заниматься экспедицией, то заживление ран на острове работать не будет! Даже, если в экспедиции будет сам врач!)
Капитан должен хорошо подумать о своем выборе! Так как после отплытия корабля в сектор Г-10, начнется старт экспедиции и поменять офицеров будет уже невозможно!
Кто пойдет на остров? - Капитан! После того, как отправите их на берег, командуйте о переходе в другой сектор!
День 138 Прочность корабля 9/12 Добыча: 5 сундуков с золотом, 1 чертеж.
Дни отдыха капитан старался использовать с пользой. Для начала была подготовлена лодка максимально легкая, но в то же время достаточно прочная и по 2 комплекта весел. Потом выделен двойной запас прочной веревки, для спуска сокровищ и самих рейдеров со скал. Так же рейдерам полагалось помимо холодного оружия по 2 пистоля, карманный компас, пара лопат с киркой, дюжина прочных мешков, запас пороха с пулями и продовольствие на 5 дней. Состав экспедиции был тщательно обдуман и выбор пал на Даймонда в качестве старшего и Майка с Флориком. Даймонду и Майку были выданы Индейские маски, а Флорик приободрен словами: - Флорик, если принять во внимание то что пройти через деревню может еще и тот кто видел смерть, то кроме тебя нам больше некого отправить. Да и в компанию Даймонда и Майка особенно ты вольешься гораздо лучше других.
Так же был проведен тщательный инструктаж: - Если верить карте и легенде, то в Пещере вы идете курсом НАЛЕВО - НАЛЕВО - ПРЯМО - ПРЯМО - НАПРАВО - НАПРАВО. Это кратчайший путь к болоту. - В болоте вы идете строго НА ЗАПАД! Для этого вам и нужен компас. Остерегайтесь крокодилов! Не бойтесь отстреливаться - кого надо разбудить и так уже давно разбудили. - После болота идите прямиком в деревню - тут уже остается надеяться на удачу и правдивость индейских табличек. Там рядом с каменной головой и должны быть спрятаны сокровища. Ну а с сокровищами идите к скалам на севере и подайте знак - разожгите костер или еще что, чтобы мы смогли вас встретить. Ну с богом, Друзья! Мы будем ждать вас по другую сторону. И глядя как экспедиция скрылась в пещере капитан отдал приказ о переходе в Г10... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Штурман, боцман и канонир вошли в пещеру. Мрачное, темное, и сырое место встретили они. Пока что пещера представляла из себя длинный туннель, который петлял из стороны в сторону. Впереди шел штурман, в одной руке он держал факел, а в другой карту, оставшийся от испанской экспедиции. Позади тащили лодку боцман и канонир, иногда, что-то про себя бурча... Штурман начал уже потихоньку нервничать от того, что изображение на карте, мала походила на реальность... Но вот тройка пиратов вышла на первый перекресток. Можно повернуть налево, продолжить путь прямо, или повернуть на право.
Так как у пиратов имеется карта, то они могут выбрать готовый маршрут сразу, и не останавливаться на каждом перекрестке.
- Куда повернем? Или пойдем сразу по готовому маршруту? (решение принимает штурман)
Когда пираты зашли в пещеру, Карибский Кризис пожелав им удачи, не спеша отправился в сектор Г-10. (Все, кто остались на корабле, заморожены в основной теме!)
Поскольку ДаймонД уже успел подробно изучить испанские карты, выбор маршрута внутри пещеры не вызвал у него особых затруднений. Направления прохождения через все развилки были определены заранее: НАЛЕВО - НАЛЕВО - ПРЯМО - ПРЯМО - НАПРАВО - НАПРАВО. Именно этот алгоритм движения и был определен для преодоления пещеры. В жизни всегда есть место пофигу
Штурман не стал долго думать куда поворачивать, а сразу повел корсаров по готовому маршруту. Идя в полутьме, пираты то и дело слышали разные звуки: где-то стекала вода, в одном туннеле что-то булькало, внезапно раздался грохот! Это в соседнем тоннеле случился обвал камней! - Слава Богу не по наши души! Подумал боцман. Флорику то и дело слышались звуки абордажа, где он чуть едва не погиб, а штурману то и дело мерещилось плачь то ли ребенка, то ли обиженной девы... К счастью, пираты вышли к выходу пещеры без проблем! И сев в лодку поплыли вперед...
Стоило покинуть пещеру, как взору открылись джунгли, затопленные непрозрачной водой. Вся вода была покрыта зеленой тиной, и увидеть твердую почву где-либо было невозможно. Помимо тропических деревьев, виднелись старые, почти сгнившие корабли. Видимо когда тут была полноценная река, или даже морской проход через остров... Корсары сами того и не заметили, как с подготовкой на экспедицию, с высадкой на берег, и проход через пещеру, заняло у них целые сутки!
Штурман, как главный из корсаров должен определить, куда им следует плыть на своей лодке. Можно плыть на запад, север, или восток.
- Эй пираты! На севере, виднеется вполне целый корабль, может доплывем до него и исследуем?
ДаймонД прекрасно помнил те предупреждения об опасностях, которые сделал Марко после расшифровки карт и индейских табличек. На болоте крайне важно было ни на что не отвлекаться и строго следовать курсом на запад. Поэтому - никаких кораблей на севере. Как известно, "любопытство погубило кошку", а кошек штурман любил, жалел и не собирался подвергать смертельно опасности. Тем более, если в роли кошки приходилось выступать самому. Поэтому - строго: курс - west!
Но еще следовало помнить и то, что на карте было прямо указано на наличие дополнительной опасности в виде крокодилов. ДаймонД напомнил об этом боцману и канониру, предупредив быть предельно внимательными, держать оружие наготове и отстреливать любое "ожившее бревно", не дожидаясь атаки. В жизни всегда есть место пофигу
Оба пистолета боцмана висели в двойной кобуре у него на груди, так что в случае опасности выхватить их было делом доли секунды. Налегая на весла, Майк, как и его спутники, внимательно осматривался вокруг, готовый ответить залпом на любое подозрительное шевеление в воде или зарослях. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Штурман решил плыть на запад, и только на запад. Его уверено поддержали боцман и канонир. Рисковать ни хотелось ни кому. И тревожа мутную воду веслами, пираты поплыли вперед, аккуратно обходя стволы затопленных деревьев. В джунглях было светло, от воды не особо то и пахло тиной. Где-то в дали стрекотали жуки, а над головой пели птицы. Иногда можно было заметить каких-то животных, которые шустро перебирались с ветку на ветку. Но за нашими пиратами уже наблюдали не одна сотня глаз
[Неудача] Лодка застряла в каких-то непонятных водорослях. Пираты долго пытались веслами распутать их, вход пошли уже кинжалы. Но все было четно. Лодка оставалась на месте и никуда не двигалась. Решено было кинуть жребий, и посмотреть, что там под водой. Вытянув самую короткую соломинку, и поругавшись про себя, канонир нырнул в болото. Нащупав толстые водоросли, которые обхватили лодку, словно как раньше это сделал морской монстр с Карибским Кризисом, Флорик их успешно режет своим острым кинжалом. Освободив лодку, он выныривает обратно. [большая неудача] Флорик уже протянул руки штурману и боцману, как вдруг, за его ногу кто-то сильно вцепился!
На Нас Напали!
Не удержавшись в стороне от своего интереса к пришельцам, крокодилы решили попробовать вас на свой зубок! Шесть крокодилов стали кусать и таранить лодку, шатая её из стороны в сторону. На бедного Флорика накинулись аж целых три крокодила крупных размеров! Отстреливая крокодилов толкавших лодку, и пытаясь веслами разогнать хищников от канонира, и понимая, что это все безрезультатно, боцман громко крича, и с клинками в руках, прыгает прямо в болото, на крокодилов. Штурман не заметил выходки боцмана, он отстреливал зеленных тварей возле лодки. А те, которые приближались слишком близко, то они получали удар бердыша от матерого волка. Боцман в ярости прорубил на смерть двоих крокодилов, которые кусали Флорика, а третий отступил сам. Кое-как отбившись, они вдвоем возвращаются обратно в лодку. Им подняться помогает штурман, который если не убил всех, то точно отогнал желание рептилиям, нападать на лодку. Флорик был почти при смерти, весь в крови и изодранный с ног до головы. Но он всё ещё дышал! Штурман продолжил грести, после оказания помощи канониру, штурману стал помогать и боцман. Через час показалась твердая почва!
Корсары выбрались на твердую землю. И первым же делом, подальше от воды, пираты перетащили Флорика. Но стоило штурману с боцманом вернутся к лодке, как на неё, с какой-то ненавистью, напали крокодилы, и разломали вдребезги. Удовлетворившись хотя бы морально, крокодилы ушли подводу. Впереди неизвестные джунгли! Но перед тем, как пойти вперед, пиратам нужно передохнуть, и залечить своего канонира.
Первое, что произнёс, а точнее еле-еле прохрипел, главный канонир по своему приходу в сознание были следующие слова:
- Напомните мне, какой великий ум придумал тянуть жребий? - спросил он, надеясь на то, что это был не он сам.
Когда Флорик покидал борт "Карибского Кризиса" он был рад наконец появившемуся серьёзному делу, которое, впрочем, омрачал тот факт, что ему вместо защищающей нефритовой маски выдали всего лишь порцию подбадривающих слов, и теперь оставалось уповать лишь на то, что догадка команды о "видел смерть в лицо" обернётся для канонира благоприятным исходом. К тому же, недавняя встреча с крокодилами, существами, которых Флорик на дух не переносил, добавила, надеюсь, свою лепту в столкновение канонира лицом к лицу с уже так знакомой старушкой с косой.
- Горе на ваши души, если после всего этого я ещё не видел смерть в лицо! Проклятье... Майк! Будь добр, подай мне мою сумку с припасами. Надеюсь, она уцелела.
Взяв у боцмана потрепавшийся предмет, Флорик порылся в его содержимом и достал среднего размера бутылочку с неприятной зеленоватой житкостью внутри.
"Эхх, ну, поехали, подумал он и залпом выпил лечебное зелье" (прменяю лечебное зелье!)
Канонир выпил чудотворное зелье, и ему полегчало. А отдых придал новые силы. Но вот шрамы от крокодильей пасти останутся с ним на всю жизнь. На утро, пираты свернули лагерь и пошли вглубь острова. Поход в джунгли был долгим, и штурман опять начал ругать карту, испанцев и сеньоров картоделов, проклятый остров и его обитателей-крокодилов, за то, что карта и действительность порядком отличались. Но внезапно, пираты нашли это:
Скорей всего, это тот самый ориентир. Он указывает налево, направо, и скорей всего, подразумевает дорогу по прямой. Позади нас остались болота. Куда пойдем? (решает штурман)
Прошло уже три дня с того момента, как экспедиция скрылась из виду в зловещей пещере. Капитан все это время часами всматривался в неприступные скалы в надежде заметить сигнал и сразу же кинуться навстречу своим друзьям. Часто его посещала одна единственная мысль: "Надо было самому идти!" Но он отгонял ее прочь, ведь если бы с он не смог вернуться на корабль, то весь рейд был бы обречен на провал. ННикола верил в своих друзей, тем более, что руководил отрядом один из самых опытных офицеров команды. Хоть у него и бывали заскоки, но зря рисковать жизнями он не будет. Тем более когда успех всего похода так сильно зависит от этих самых трех жизней... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Оппаньки! Это откуда же у них тут целый Змей-Горыныч оказался? Заблудился, небось, бедолага... Да и подох от аллергии на местные флору с фауной, - ухмыльнулся штурман, демонстрируя явно повысившееся настроение.
- И какой забавный указатель получился... Что у нас там на карте? Ага... Налево пойдешь - жизнь потеряешь, направо пойдешь - убитым будешь, прямо пойдешь - с носом останешься... Ладно, идем налево. Это там же, вроде, деревенька с местными чудо-юдами... А за ней - гробница с сокровищами... Эх, говорила мне мама: Учись, сынок... а то в могильщики только и возьмут... Вот... Не послушался... Теперь, как раз, в могилках и ковыряюсь...
- Айда, братва! Кажется, мы уже почти добрались. Осталось только местным приведениям козью морду показать и на ноль их помножить. Майк, не забудь маску нацепить! Флорик,... эхххх... Будем надеяться, что прикидки капитана верны... Но, если что, не поминай лихом...
- Двинулись. Налево. - с этими словами ДаймонД сам нацепил на лицо зеленую маску и возглавил маленькую колонну кладоискателей. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 31 Января 2018, 21:37
Вторя штурману, Майк надел маску и попытался подбодрить Флорика: - Ты, дружище, уже столько раз смерти в лицо глядел, что на этот раз она уж точно первая отведет взгляд! Так что пусть только кто рыпнется - порвем на британский флаг Юнион-Джек! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Спустя пару часов пираты вышли из джунглей прямо в заброшенную деревню. Осмотрев все беглым взглядом, пираты заметили лишь пустые каменные дома индейцев и различный хлам, который заключал собой разбитую глиняную посуду, ржавые клинки и прочее. Следы пребывание когда-то испанской экспедиции не были замечены. Не сильно расстроившись, пираты вышли на центральную площадь бывшего поселения, где увидели небольшой храм. А там, внутри - целая гора золота! Различные драгоценные камни и самоцветы! Дорогая утварь и золотые слитки! Пираты стали жадно все сгребать в свои рюкзаки:
Так же, канонир среди драгоценностей находит редкий старый чертеж: улучшение для корабля.
Только вот актуален ли он до сих пор, получится узнать только в родной гавани! После ограбления храма, пираты только сейчас заметили, что в центре храма находится каменный гроб. Он был открыт, и в нем лежал скелет вождя неизвестного племени. Только вот череп у него был странный: хрустальный, и красного цвета!
Будут ли пираты рисковать, оскверняя местный храм, или же, оставят красный хрустальный череп скелету и вернутся к ориентиру?
День 140 Добыча: 1 сокровище, 2 сундука, 1 чертеж.
ДаймонД с удовольствием полюбовался на прекрасный артефакт... и даже представил, как замечательно смотрелась бы эта черепушка среди аналогичных ценностей в личной коллекции штурмана... Но все же благоразумие взяло верх, и старый умудренный весьма разносторонним опытом корсар решил не жадничать и не провоцировать "духов в мертвых телах" разорением гробницы древнего вождя.
- Братцы! Забираем золото и драгоценности, а гробокопательство и осквернение могил оставим глупым жадным испанцам. Пусть черепушка остается на плечах своего бывшего владельца. А нам унести бы то, что уже смогли собрать. Возвращаемся к указателю и двигаем от него в сторону горного хребта. - Но будьте начеку! И, Майк, пока окончательно не свалили отсюда, маски не снимаем. Ходу! В жизни всегда есть место пофигу
В последний раз взглянув на череп, - а тот словно призывал боцмана своими хрустальными отблесками и странным, будто исходившим изнутри красным свечением, - Майк тряхнул головой, сбрасывая с себя наваждение, и присоединился к спутникам: им предстояло сначала придумать, как дотащить сокровища до берега, а потом, собственно, сделать это. Все прочие мысли нужно было оставить за бортом - вся команда рассчитывала на них сейчас, и у троих офицеров не было права подвести ожидавших их товарищей, тем более на самом последнем отрезке пути. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Пираты не стали рисковать и зря тревожить уже давно усохшее тело вождя. Собрав и надев тяжелые рюкзаки, пираты двинулись в путь. Каменное поселение индейцев так и осталось тихим и пустым. Когда пираты добрались до ориентира, то нефритовые маски каким-то образом рассыпались в мелкий песок. Недолго думая, штурман повел корсаров по новому маршруту, прямо в горы. Когда закончились джунгли, пираты увидели лишь голое каменистое поле, которое поднималось ввысь. Место гор, тут были большие сопки и холмы. Тяжелая ноша пиратов понизила их скорость, поэтому их дорога к выходу заняла ещё сутки.
И под вечер 141 дня рейда, пираты вышли к обрыву, который заканчивался морем. Обрадовавшись, они скинули рюкзаки, и стали подготавливаться к спуску. Канонир стал разводить сигнальный костер. Где-то в далеке показался Карибский Кризис!
Когда он подошел на самое максимальное расстояние, то с него спустили шлюпки во главе со Старпомом. Приблизившись вплотную к горе, боцман, штурман и канонир стали спускать свою добычу вниз. Позже, они стали сами спускаться по очереди. Штурман и канонир спустились с высоты без каких либо проблем, а вот боцману повезло меньше [неудача]. Канат, который вынес тяжелую добычу и двух офицеров попросту стал рваться об острые скалы, и при боцмане просто лопнул. Боцман едва спустившись полетел вниз, и ударился об воду. Многие схватились за голову. Но к счастью он вынырнул, с разбитым лицом. Через мгновенье, пираты поднялись на борт Кризиса, и в честь их возвращения, корабль отсалютовал из пушек! - Капитан! Офицеры вернулись! И с богатой добычей! Больше тут делать нечего, какой следующий маршрут?
День 141 Добыча: 3 сокровища, 1 сундук, 2 чертежа.
- Ребята! Как же я рад Вас видеть! - Прокричал Капитан, заключая в объятья всю троицу - Да еще и с таким уловом!!! - Хватит нам уже мотаться по морям! Идем ДОМОЙ!!! - Даймонд! Курс Ж4!!! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Израненный и смертельно уставший, но довольный боцман наконец поднялся на борт "Карибского Кризиса" вместе с главным канониром и штурманом. Одежда Майка была вся в дырах и грязи, лицо и руки - в порезах и царапинах, волосы и борода покрыты пылью, но глаза светились радостью, а улыбка не сходила с лица при виде товарищей и любимого корабля. После того, как сундуки с добычей были доставлены на борт, а офицеры в двух словах доложили капитану о своих приключениях на проклятом острове, Майк, извинившись, ушел в свою каюту и наскоро привел себя в порядок, умывшись и сменив грязную одежду на чистое и просторное кимоно. Затем, не забывая о своих боцманских обязанностях, он проинспектировал команду и отдал своим помощникам все необходимые для скорого отплытия распоряжения, после чего вернулся в каюту и достал из своего рундука трубку, набив ее остатками табака, а также припасенные на черный день бутылку саке и флягу с коньяком. Прихватив все это с собой, боцман направился в кают-компанию, где его уже ждал плотный обед. После всего пережитого, Майку не терпелось выкурить трубку и под стаканчик горячительного напитка поделиться с друзьями подробным рассказом об их экспедиции, а приказ капитана от отплытии домой грел потрепанному боцману душу не хуже горячего саке. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.