Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Ну что же! Господа пираты, скажем последние свои слова, перед тем, как этот бой станет последним для Одноглазого Рока. Он был хорошим пиратом, и, надеюсь станет хорошей наживой I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
- Эх, жаль мортиры нет... - подумал про себя Гендольф. - Пли! Корсары встретили достойного противника, но канониры долго ждали этого момента. Впрочем, трудились не только канониры - вся команда: от перевязывающего раны Мистика до орудующих парусами матросов - слаженно и неустанно трудилась. В глазах не было и тени сомнения, и лишь один огонь сих глаз уже мог ввести в ужас противника... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 10 Августа 2013, 13:32
И продолжаем бой, не дадим врагу усомниться в том, что сегодня его очередь кормить рыб, причем самостоятельно своей тушкой! I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Приняв решение держатся капитан направила наш корабль снова в бой и вовремя. Пушки противника так же уже были перезаряжены.
Сблизившись корабли дали бортовой залп. Маневренный разворот, снова бортовой залп. Вашему кораблю нанесены повреждения. (-2 (7/12)) Однако и ваши канониры снова оказались на высоте , качественно усыпав ядрами борт противника. (успех) Похоже судно противника даёт крен. Оно уже не кажется вам таким грозным.
- Лучше б сдались сразу - меньше страданий было б! - крикнул Гендольф, глядя на плоды работы команды. - Кэп, на сближение, или пустим его ко дну?.. (это только атмосферное замечание - кормчий сам доложит, когда будут подобные возможности) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 10 Августа 2013, 13:41
Продолжаем! Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!! Надо сближаться. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Капитан, к абордажу все готово! Можем идти на сближение! Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
Приняв решение держатся до победы кэп вновь отправляет корабль в бой. В этот раз ваши канониры превзошли сами себя. Их выучке можно только позавидовать. (крайняя удача) Снося всё к чертям, их залп пробивает переборки палубы. Сносит две мачты и превращает команду на верхней палубе противника в фарш. Залп противника хоть и был удачным, но из-за таких повреждений портов урон вашему кораблю был снижен. (-16/12).
Кэп, это самый подходящий момент для абордажа! Сейчас или никогда. Но он явно будет не прост. Команда противника - отъявленные головорезы! (Однако, вы можете не рисковать и уйти - сейчас это будет просто)
Приготовить крюки и тесаки! По приказу начинаем абордаж! Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
На абордаж! I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
На абордаж, так на абордаж, - задумчиво протянул Мистик, доставая свой скальпель.. Потом передумал, и вытащил из ножен тесак.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Суббота, 10 Августа 2013, 13:58
"Боевой клич": Братцы-корсары! Это бой войдет в историю, как последний бой Одноглазого, а после рейда, вы сможете насладиться вкусом рома и теплом женщин! Вперед! В атаку! Если ты так сильно хочешь познать себя, познай весь этот мир без остатка, до последней капли. (с) Орочимару
Из глубины веков шептало время: "Ты будь собой и грим не одевай Всё человечество давно играет роли, А ты попробуй сам себя сыграй"
На абордаж!!! продублировал МИкол капитана, таким его еще никто из команды никогда не видел, прям дьявол во плоти. Залитые кровью глаза (или самогоном из фляжки) наводили ужас не только на команду противника, но и на некоторых членов своей команды. Всё, что не делается - всё к лучшему.
Мистик аж присел от громового гласа боцмана и старпома, чьи залитые ромом глаза уже были готовы испепелить врага на расстоянии.. На абордаж!!! - баритоном поддакнул Мистик.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Суббота, 10 Августа 2013, 14:06
Разделившись на шесть групп во главе с офицерами команда бросается на палубу противника!
Абордажный отряд Xandee легко очищает намеченный участок (Xandee 5/5) Абордажный отряд NIKOLAY1975 попадает под перекрёстный огонь, но всё же с большими потерями, зажав волю в кулак выполняет задачу (NIKOLAY1975 1/5) Абордажный отряд Армеец легко очищает намеченный участок (Армеец 5/5) Абордажный отряд Орочимару-сама приходится не просто, но они так же выполняют поставленную задачу (Орочимару-сама 3/5) Абордажный отряд Gendolfas приходится ещё труднее, но они так же выполняют поставленную задачу (Gendolfas 2/5) Крайне тяжёлый участок выдался Мистику. Их встретили шквальным огнём, да и количество врагов оказалось тут больше чем у остальных. --- Несколько раз раненный Мистик упрямо вёл своих людей в бой вырубая как просеку врагов на своём пути. Его люди падали вокруг один за одним, но у них была общая цель. Они знали, что от их действий зависит победа и жизнь их товарищей сражавшихся неподалёку. Мистик уже перестал чувствовать полученные удары, продолжая рубить на право и на лево. И, сам того не заметив, остался один среди десятка врагов. А те, уже не рискуя подойти к озверевшему офицеру спустили курки на своих пистолях. Восемь пуль одновременно пробило тело дока. Вокруг всё закружилось и померкло... --- Печально это осознавать, но судовой врач пал. Лишь подоспевшие товарищи смогли решить абордажную схватку в пользу нашей команды. (по условию абордажа 3 из 4)
(Мистик мёртв)
С огромным удовольствием наш кэп проткнул брюхо Одноглазому Року. Победа!
МИкол был в бешенстве и своим кинжалом перерезал 3х безоружных пленных и выкинул за борт на корм рыбам. Хотя он осознавал, что это не вернет Мистика в строй, но на ком-то МИкол должен был оторваться. Сам еле-еле доплёл до кубрика, надо было перевязать рану и он опять вспомнил про Мистика и прослезился... Всё, что не делается - всё к лучшему.
Своих в беде мы не бросаем, будь то хоть на этом свете, хоть на том. Поэтому используем череп и воскрешаем Мистика! I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
"Какое небо голубое.." - выдохнул Мистик.. - "О, капитан, вы возвращаете меня к жизни.. NIKOLAY1975, не двигайся.. (Мистик использует на старпоме способность "полное излечение"..) Гендольф, прими пока склянку, так вы с Орочи примерно сравняетесь ХП.. В случае чего, немедленно вас вылечу.." "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Суббота, 10 Августа 2013, 15:45
Какая у нас хорошая позиция Е2. Тут прямо напрашивается Е4. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Мистик посмотрел на общее состояние своих товарищей, поморщился, и всучил Орочимару-сама такую же склянку, какую использовал Гендольф.. - Пей!! Орочи только гордо фыркнул, и поправив на себе амуницию, отвернулся всматриваясь в горизонт.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Суббота, 10 Августа 2013, 15:57
МИкол почувствовал полное облегчение: душевное - от того, что Мистик жив и телесное - от полного излечения. Крепко пожал руку доктору и старпом вышел на палубу, надо было осмотреть состояние судна после боя. Такелаж был почти уже приведен в норму, плотникам же работы было еще много. Всё, что не делается - всё к лучшему.
Двигаясь по проложенному маршруты вы добираетесь до квадрата Ж4. (Пять дней в пути: корабль -1 (5/12)) Зоркий штурман разглядел в "подзорную трубу" неопознанный корабль! Свистать всех наверх! Боевая тревога!
Что будем делать кэп? Обойдём и продолжим движение намеченным курсом? Или обойдём и сменим курс? Или приблизимся и дадим бой? Или дождёмся ночи и попытаемся атаковать врасплох?
Как судовой врач рекомендую дождаться темноты.. Орочи еще слаб, да и Микол не так давно поднялся после реанимации.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Дневной бой нам не осилить, а убегать - как-то не по-пиратски. Дождемся ночью и тихо-тихо подкрадемся... I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Дождавшись темноты корсары скрытно приблизились к неопознанному кораблю на расстояние пушечного выстрела. Всё прошло удачно и они остались незамеченными. (успех) Теперь было хорошо видно, что это патрульный корвет.
Кэп, будем атаковать? (первый залп будет засчитан как критический за счёт эффекта внезапности) Или не станем дёргать судьбу за яй... эмм.. рисковать, и уйдём пользуясь тем, что нас ещё не заметили?
Господа, как по вашему - стоит ли атаковать патрульный корвет? Что мы там с них возьмем, кроме анализов, да и те плохие в итоге будут? I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
В прошлом разе корвет снес нашему фрегату 3 единицы прочности с первого залпа.. Впрочем, может мне это только приснилось.. Но было сыкатно.. Может таки от греха да подальше.. "Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Гете. "Фауст" "Говорят, истина лежит между двумя противоположными мнениями. Неверно! Между ними лежит проблема." Гете. Ученье - СВЕТ, а не ученье - ЗВУК.. (мудрость световиков)))
Сообщение отредактировал Мистик - Суббота, 10 Августа 2013, 16:30
Итак, единогласно смываемся! Пусть благодарят судьбу враги, что мы сегодня такие добрые и дружелюбные! Идем на Г7. I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Пройдя по указанному маршруту вы не встретили ничего необычного. Команда хорошо отдохнула от пережитой встречи с Одноглазым Роком. (Пять дней в пути: корабль -1 (4/12)) Придя в нужный квадрат зоркий Армеец вновь замечает вымпел на горизонте. Расстояние велико и пока неясно, что за корабль был обнаружен. Свистать всех наверх! Боевая тревога!
Что будем делать кэп? Обойдём и продолжим движение намеченным курсом? Или обойдём и сменим курс? Или приблизимся и дадим бой? Или дождёмся ночи и попытаемся атаковать врасплох?
Капитан, я бы предложил искать остров для починки... Иначе мы играем... Но если хотите, и уверены, что возможно тут мы получим что-то ценное: не забывайте, что у меня есть способность "меткий выстрел"... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Что же, попробуем поискать остров, нам это действительно необходимо. Итак, где же он может быть... Попробуем на А8 поискать его, а корабль - пусть плывет... I'm still there everywhere I'm the dust in the wind I'm the star in the northern sky I never stayed anywhere I'm the wind in the trees Would you wait for me forever?
Дойдя до сектора В9 наш штурман видит на горизонте полосу земли. Присмотревшись повнимательнее он с разочарованием понимает, что это не просто остров, это город защищённый фортом!
Что будем делать, кэп? Обойдём стороной? Или попытаемся напасть и разграбить? (как в корсарах через джунгли не получится, только через море!) (просто так тут не починимся!)
Старпом опять нервно закурил вглядываясь на форт, который защищал город, где вполне возможно отремонтировать корабль, неплохо наживиться и снять стресс от пережитого. Форт с виду хлипенький, до сих пор идёт строительство. Кэп, решать тебе, что будем делать дальше. Всё, что не делается - всё к лучшему.