Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Все же прежний,с ухмылкой,поведал алчному губернатору следующее... -Уверяю вас,это кольцо,стоит не больше,чем ваша жизнь... Эт уж точно. С вашего позволения..
Достал сигару,и закурил ее. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Губер в лекгом удивлении приподнял одну бровь (на самом деле в темноте этого не видно, но для выражения эмоций все равно подходит):
-а ты не трус. Я люблю смелых ребят. Особенно когда они такие симпатичные. Но я так же надеюсь, что ты еще и не дурак и понимаешь, что любой шум из моих личных покоев, привлечет повышенное внимание стражи. Я даже не говорю о выстрелах и звоне шпаг. Так что, предлагаю тебе, красавчик, решить это дело полюбовно.
С этим словами, губер поднялся с кресла и двинулся к Риддику. Только тут док понял, что губер абсолютно голый. Как поступишь, Рич? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 16 Мая 2015, 20:52
Удивленно,Ричард ждал любого ответа,кроме этого.. Разозленный,но все еще ПРЕЖНИЙ Риддик,с сигарой в руках,провозгласил следующее... -За кого вы меня принимаете? Я не один из ваших "дружков"! Даже если мне будут отрубать все пальцы поочередно,я не опущусь до такой степени! Вы мне угрожали вашими "солдатиками",ну и что? Мои братья да через минуту перережут все ваше поселение! А вас повесят где-то,для тренировок наших мушкетеров!
С этими словами,Ричард потушил окурок в глаз губернатора и кинулся с ножом на... ОНО. Зная,что шансов выжить,мало. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Суббота, 16 Мая 2015, 21:15
Как только тлеющая сигара коснулась губернатора, он издал такой визг, какой можно услышать только в гареме султана, если туда вдруг проник незнакомец. Пистолет выпал из из слабых ручонок, а сам градоначальник повалился на пол, истошно вереща, и болтая руками и ногами. Рич сначала немного ошалел от происходящего, потом собрался, отвесил губеру смачного пинка и быстро выскочил за дверь.
Итак, док? Сейчас на крики губернатора сбежится половина обитателей дома. Что будешь делать? Куда рванешь? Туда же, как попал сюда? или же выберешь другой путь? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*Дав еще десятка раз пеньков губернатору,осмотрев быстро кольцо,схватил на вид дорогой пистоль губернатора,вышел из комнаты. Мельком кинул взгядом на всю ближайшую территорию,зашел в первую попавшую дверь* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Зайдя в первую же дверь, Риддик оказался в одном из кабинетов резиденции. За дверью уже были слышен топот ног. Куда дальше, док? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В панике (вспомнив совет капитана),выбрыгнул из окна комнаты и побежал куда ноги глядели,попутно стреляя для отпуга бычьего стада. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
На счастье Риддика, большинство солдат уже находилось внутри резиденции, и его прыжок из окна никто не заметил. Выпрыгнуть из окна совсем удачно не получилось. При приземлении, док слегка подвернул ногу. Но не обращая внимания на боль, побежал в сторону пирса. Стрелять он передумал, так как выстрелы могли бы привлечь лишнее внимание. Добравшись до таверны, Рич, постарался успокоиться, и изобразив состояние "на веселе" поплелся в свою комнату.
На следующее утро в таверне стоял галдеж, говорили разное: и что губернаторский дом кто-то пытался обворовать, и что это могло быть и покушение на жизнь губера, но точную версию никто не мог высказать. Тем более странно, что никто никого не искал.
Утром старший плотник доложил Блэку, что ремонтные работы завершены.
Кризис готов к выходу в море. Куда возьмем курс, капитан? (прочность корпуса 11/12)
*Осмотрев свою добычу,задумался* -И что будем делать с этим кольцом? Может купца найдем,который может дать за это хорошие деньжата? И про пистоль не забывайте! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
*похлопав по плечу* - Эй, будет что рассказать когда вернёмся домой, а? Хех, а колечко пристроим куда нибудь, если не пригодится себе заберёшь. Если... когда вернёмся домой. Даймонд, мне нужен маршрут к сектору И8. И всё также, постарайся захватить побольше территории.
ДаймонД принялся за расчеты. Количество плещущегося в нем халявного рома, вытянутого у дерзкого трактирщика, несколько превышало оптимальное соотношение не единицу объема штурманского тела... Поэтому работа продвигалась весело и задорно... но несколько с трудом... и как-то совсем не факт, что оптимальным образом... Однако требуемый результат в итоге был достигнут и доложен капитану:
- Сэр... По моим прикидкам нам надо двигаться именно так: И3 - К4 - К5 - И5 - З6 - И6 - К7 - К8 - К9 - И10 - З9 - И8... Там вообще-то небольшой крюк получается... Но при текущем расположении Урана относительно Венеры, именно эта завитушка наиболее благоприятно повлияет на нашу карму... А это, согласитесь, весьма немаловажно! В жизни всегда есть место пофигу
Корсары покидали Макленбург в приподнятом настроении. Впереди их ждало море и много приключений.
Поймав попутный ветер, Кризис двигался в южном направлении. На второй день путь, штурман как обычно обозревал окрестности в свою подзорную трубу. Вдруг у него засосало под ложечкой, чувство приближающейся смерти сковало бывалого морского волка. Несколько минут он просто наблюдал как из-за горизонта на них двигался здоровенный фрегат под черными парусами. А затем оцепенение спало и он бегом метнулся к капитану...
Волосы зашевелились на голове старпома, когда он, стоя с другими офицерами у капитанского мостика, наблюдал за врагом. Сомнений быть не могло: из трех офицеров, присутствующих сейчас на Кризисе и уже столкнувшихся в прошлом с этим злом, он один смог выжить. На них надвигался ужас всех моряков - Кастилец Пешеход.......
Какие будут приказы, капитан? Вступим в бой? Или попытаемся убежать?
Капитан оскалился. - Команда! Этот ублюдок никогда не получит жизнь нашего офицера! Этот ублюдок вообще ничего не получит! Встаньте к пушкам, разнести эту лоханку ко всем чертям!!!! И не вздумайте промазать!!! Кто мы?! Мы команда Сундука Пирата!!! В атаааку!!!
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 16 Мая 2015, 22:59
Услышав команды капитана штурман с философским видам пошел надевать боевую амуницию. Карабела была отточена, мушкетон почищен, пистоли заряжены. Бой предстоял не из легких, но Даймонду было наплевать - в этот раз он обирался припомнить старому знакомому их предыдущую встречу и вернуть должок.
Однако первое слово было за канонирами. В жизни всегда есть место пофигу
Антоссимус был так же серьезно настроен. Он знал что за мясорубка их ждет. Он уже раз видел этот корабль, сражался с его дьявольским экипажем, знал - шансов мало.
Дождавшись пока враг подойдет на расстояние выстрела, канониры кризиса дали залп. Назвать его удачным точно было нельзя - лишь малая часть ядер попала во вражеский фрегат. Ответ же Кастильца был более чем серьезным. Каждое ядро, выпущенное бортовой батарее сотрясало корпус КК (-2ХП). Поворот оверштаг, новый залп и новое разочарование - все ядра легли в молоко. Мертвецы же по прежнему били без промаха, хотя в этот раз не так точно (-1ХП). Очередной залп бортовой батареии - и снова больше половины ядер вспенили воду у борта противника. Но на наше счастье, у Кастильца так же сбился прицел и его ядра ушли в сторону. Почуяв неладное старпом лично метнулся на пушечную палубу и сказал ребятам пару ласковых. Втык старпома явно возымел действие - в этот раз канониры выдали намного более точный выстрел, выбив фонтан щеп из корпуса пиратского фрегата. Но и те не остались в долгу, в очередной раз как следует повредив КК (-2ХП). Перестрелка затягивалась, корабли кружились как заведенные. Вот Кризис вышел на оперативный простор, прицел, залп - отлично, корма соперника буквально превратилась в фарш, но Пешеход каким то чудом сумел развернуть корабль и практически в упор всадить в нас весь бортовой залп (-2ХП), после чего начал давать крен.
-самое время для абордажа - подумал капитан и отдал команду. Кризис подошел борт к борту и матросы закинули крючья. Ужас охватил команду, никто не мог сдвинуться с места, а по перекидным мостикам уже бежали мертвые враги. И в первых рядах - здоровенный трупак в офицерской кирасе испанского королеского флота.... Однако стоило ему ступить на палубу Кризиса, как вдруг его охватило какое то волнение (наверно это слово лучше всего подходит для этой ситуации) он что-то прокричал своим и те замерли, а сам Кастилец уставился пустыми глазницами на Блэка, вытянул в его направлении палец и что то загрохотал на непонятном языке. Капитан, же в это время почувствовал, что в поясной сумке, где он хранил свой нефритовый череп началось какое то движение. Блэк почувствовал что оцепенение спадает. Похоже череп имеет над Кастильцем какую то силу. Есть возможность извлечь череп из сумки.
Как поступишь, капитан? Достанешь череп? или попытаешь сбросить оцепенение без него и взбодрить команду на бой с мертвыми?
Капитан вытащил череп из сумки, глаза артефакта засветились ярким светом, череп вылетел из рук Блэка и осветил весь корабль Пешехода, после чего рассыпался. Мёртвые больше не были проклятыми. Пора действовать! - Командаа!!!! В атаку! Не жалеть их!!! Теперь они лишь кучка ходящих мешков мяса! Капитан вытащил свою "Чёрную розу" и первый прыгнул на корабль противника.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 16 Мая 2015, 23:39
Перед тем как нефритовый череп превратился в пыль, Блэк Блэйд бросил взгляд на Кастильца. И отдал руку на отсечение, что такого изумления он не видел даже в глазах живых. Невидимые кандалы свалились с бойцов Кризиса и те дружно бросились вслед за своим капитаном. Где то впереди луженая глотка боцмана сыпала проклятиями на врагов и зазывала своих на ратный бой (использование перка) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Оглянувшись вокруг ДаймонД решил, что сейчас не лучшее время для виртуозного фехтования, и карабелу в его руках замел бердыш...
- Эх, раззудись плечо, размахнись рука! Всех убью - один останусь!!! - взревел штурман и, вращая в руках огромный топор, ринулся в кучу противников... В голове мелькнула слышанная когда-то фраза - "Полетят клочки по закоулочкам". И клочки полетели! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 16 Мая 2015, 23:48
Воодушевленный таким поворотом событий старпом кинулся в толпу противника с безумной боевой яростью! А в мыслях: "Сегодня, возможность вернуть должок как никогда близка!"
*Проснувшись от шороха,шума и свиста пуль,быстро экипировался и,закурив сигару,быстро побежал на палубу* -Карамба! Что тут творится?! Ааа!
*Отстреливался от "плохих"* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Это без преувеличения был эпичный бой. Хоть проклятие и удалось снять сражение выдалось архисложное. Мертвецы были даже не морскими волками - они были просто дьяволами. И в большей степени на себе это испытали старпом со штурманом, оказавшиеся в первых рядах. Бердыш ДаймонДа косил врагов, как острая коса валит сочную траву, но не мог защитить своего владельца от ударов противника. Оказавшись в самой гуще схватки старпом со штурманом были быстро погребены под накатывающим валом мертвых тел. Доктор, в виду неопытности решил вообще не ввязываться в рукопашную, и во главе роты мушкетеров прореживал врагов. Боцман сколотил вокруг себя мощное ядро из самых отчаяных рубак и пошел на выручку товарищам, оказавшимся в плачевном положении. Но самые удивительные вещи происходили с канониром: враги попадавшие под удар его сабли, казались обычными детьми которым вдруг дали в руки большую и тяжелую железку. Удары Джима не встречали практически никакого сопротивления, а ответные выпады были настолько неумелыми, что отбивались простейшими финтами.
Все это время Капитан Блэк провел в поединке с одним единственным противником, но этот противник стоил всей команды. Это был Кастилец Пешеход. Соперники кружились в танце смерти, нанося друг другу удары и парируя выпады соперника. Битва закончилась в пользу Блэка, но как только суровый враг был повержен, сам кэпа повалился сверху без сил и истекая кровью от многочисленных ран.
Противник был повержен, но и цена победы была высока: старпом и штурман находятся в состоянии комы. В течении 5 дней они должны быть вылечены, иначе погибнут. В виду отсутствия старпома, Кризис дал сильную течь (-2ХП), а так же до момента полного излечения штурмана будет получать по -2ХП за каждые 5 дней в море. Так же в из-за нахождения штурмана в коме, появляется вероятность нарваться на рифы.
Обыскав вражеский корабль корсары нашли следующее:
Статуэтку чистейшего золота
Половинку карты сокровищ
куда отправитесь капитан? тебе надо самостоятельно проложить маршрут и провести корабль. Прочность корпуса 2/12
*сплёвывая кровью* - Что за... кхе... какого чёрта? Мы прорвались?! МЫ ПРОРВАЛИСЬ!!! Господи, надо... срочно в город... других вариантов нет... срочно в город... Капитан дрожащими руками взял пергамент, и нацарапал на нём примерные координаты: И3-И2 Затем бумага вывалилась из рук, из последних сил Блэк выкрикнул: - Риддик! Срочно сюда! Мне нужна... Капитан отрубился. Рулевой нашел пергамент заляпанный кровью, по нему можно определить координаты, но они были составленны неумело.
Через два дня разваливающийся КК стал на якорь в порту Макленбурга. И буквально через два часа был отправлен в ремонтный док. Раненые корсары разместились в номерах гостиницы. Над старпомом и шутрманом были незамедлительно проведены лечебно-профилактические мероприятия. Теперь им нужно было только время для полного восстановления.
- Ричард, дай мне свою микстуру. Я стоять на ногах не могу. *Осмотрев "Карибский Кризис"* - Хех, здорово же нас Кастилец потрепал. Как я рад, что именно мне досталась честь убить его. - Отдыхаем! Ждём полного излечения команды и завершения работы!
Быстро,без всяких замедлений,отдал приказ быстро унести Штурмана и Старпома в каюту на койку. Залил в рот какой-то отвар и поднес к носам "падшим" сильно пахучие травы. От лекарств Дока,два бравых корсара быстро вышли из комы.
Добавлено (17 Мая 2015, 00:44) --------------------------------------------- *Для Кэпа,быстро порылся в своем чемоданчике,и достал маленькую бутылочку с обверткой желтого цвета* -Кэп,держите. Растения,при помощи которых был заварено..Это! Очень сложно достать. Думаю,поможет.
(Применяю способность излечения на Капитане) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Воскресенье, 17 Мая 2015, 00:46
Капитан как завороженный бегал по вновь целому Карибскому Кризису. Он чувствовал себя прекрасно, команда бодра и готова к приключениям, корабль как новенький, план действий есть. Осталось казалось бы... забрать добычу. - ДаймонД! Курс на З9, проложи маршрут так, чтобы осталось как можно меньше пустых клеток!
Придя в себя и уже практически оклемавшись после столь эпического и кровопролитного сражения штурман пребывал в некоторой эйфорие. К сожалению, предложение навестить старого приятеля трактирщика не нашло у капитана должного понимания, поэтому маршрут приходилось прокладывать практически насухую... К счастью доктор, все время пребывания в голландском порту находившийся почему-то в каком-то настороженно-напряженном состоянии, не высказал ни малейших возражений на предложение произвести из его травок спиртовую настойку и принимать именно в таком виде. Так что некоторое количество морально-жидкостной поддержки внутри у Даймонда все же плескалось...
В итоге штурман, не мудрствуя лукаво, решил оставить практически без изменений ранее прорисованный на маршруте зигзаг, улучшающий карму.
- Кэп, я же в прошлый раз сказал, что нам повезет! Надеюсь, везение сохранится. Идем по курсу - З3 - З4 - И5 - К6 - И6 - З7 - И7 - К8 - К9 - И10 - З9 . В жизни всегда есть место пофигу
Больше недели Кризис шел по курсу, проложенному ДаймонДом. (-1ХП к прочности корпуса). На восьмой день штурман разглядел в соседнем секторе остров, с виду казавшийся необитаемым.
Как поступим, капитан? Высадимся на острове? Или пройдем мимо?
Капитан улыбнулся, похоже настало! - Искать место для высадки! Похоже мы близко! Чёрный клинок достал статуэтку и аккуратно протёр её. - Даа, хороша! Братьям неприятностей знатных доставила. Немного на тоску пробивает...
Капитан оставил на корабле боцмана и канонира, дабы матросы и пушкари не расслаблялись. Блэк решил не взваливать некую "ответсвенность" на плечи товарищей, и взял статуэтку с собой. Даймонд, Антоссимус и Ричард отправились с ним на исследование острова.
Как только корсары ступили на песок, стало ясно, что это тот самый остров, который описывался в журнале пиратского капитана. Весь берег был усеян полуистлевшими трупами бывших пиратов. Кроме того, от берега шел четкий "след" в сторону джунглей. Корсары отправились по этому "следу".
Минут через 40 пешего хода они вышли к тому, что еще совсем недавно было поселением аборигенов. Находилось оно у большой горы. Двинувшись вглубь деревни, храбрецы через несколько минут подошли в входу в большую пещеру. И тут их ждал большой сюрприз: довольно внушительная толпа ходячих мертвецов стояла у пещеры. Заметив корсаров трупаки что-то бормоча двинулись в их сторону. Ну что, капитан, вступим в бой с мертвыми индейцами? или попытаемся убежать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Вашу мать... - выругался капитан. Так корсары, собрались. мы же всё таки... корсары Сундука Пирата! Чего нам, кучка мертвяков?! Чёрной Клинок вытащил статуэтку и помахал перед мертвяками: - Хаа, видите что у меня есть?! Вот какая мощь! А теперь отведайте стали! Руби капусту!
То ли статуэтка как то подействовала на мертвых, то ли по какой другой причине, но почти все корсары не испытали больших трудностей с мертвяками. Лишь очень ретивый старпом успел хорошенько огрести, пока к нему на выручку не подоспели товарищи.
Через небольшое время площадка перед входом в пещеру была очищена от нечисти. Капитан, рискнем зайти внутрь? Или убежим пока не поздно?
-Агрх! Заццепили ггады! Хватился за кровотачащую рану Антоссимус. Достал из-за пояса пузырек с лечебным снадобьем, выпил, тяжело вздохнул. - Нееет, от меня так просто не избавиться! Идем!
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:04
Четверо офицеров направились ко входу... а дальше случилось кое что интересное. На пути Антоссимуса, ДаймонДа и Риддика будто бы возник непроницаемый барьер, преодолеть который им было не под силу. Блэк же спокойно прошел под своды пещеры, но когда понял, что вошел лишь он один, рванулся обратно. Но не тут то было - выйти из пещеры было невозможно. Корсары стояли и смотрели друг на друга: Капитан с одной стороны, а его офицеры с другой, и ничего не могли поделать. Они даже не слышали что говорит их визави за бесплотной стеной.
Капитану ничего не оставалось делать, как углубиться в пещеру (все кроме Блэк Блэйда блокируются. Дальше здесь и в осуждениях принимаются посты только от кэпа).
Через 15 минут капитан вышел в просторный и освещенный зал цилиндрической формы. В центре зала стоял постамент, на котором явно чего то не хватало. Вокруг постамента стояли три пирамиды с какими-то изображениями. Других входов или выходов кроме того, по которому пришел Блэк, не было.
Что будешь делать, капитан? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Чёрный Клинок глубоко вздохнул и направился к постаменту. Он так и манил поставить статуэтку, но прежде капитан решил осмотреть пирамиды с изображениями, более подробно их изучить.
Решив внимательнее изучить пирамиды, кэп обнаружил следующее:
Все три пирамиды были идентичны друг другу. Они были трехгранные. На каждой грани пирамиды было изображено одно из трех животных: птица, рыба, змея. Пирамиды располагались таким образом, что каждая была повернута к постаменту одной из своих граней. Но были и различия: одна пирамида находилась на островке в бассейне с водой, подножие второй густо заросло плющом, а третья была абсолютна чиста и освещена солнечным светом. В данный момент пирамиды были обращены к постаменту в следующем порядке: на освещенной пирамиде на грани была изображена рыба, на заросшей - орел, на пирамиде в бассейне - орел.
Что дальше, кэп? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Капитан почесал свою бороду, и попробовал передвинуть грани пирамиды к постаменту следующим образом: В пирамиде в бассеине - рыба, в пирамиде заросшей плющём - змея, на освещённой пирамиде - орёл. Сделав это, он поставил на постамент статуэтку.
Как только капитан попытался повернуть пирамиду в бассейне, вместе с ней повернулась и заросшая пирамида. Так же капитан понял, что вращать пирамиды можно только в одну сторону, таким образом получается последовательность птица - рыба - змея
на данным момент положение следующее: освещенная - рыба, бассейн - рыба, заросшая - рыба.
Как будешь вращать пирамиды дальше? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поворот заросшей пирамиды не привел больше ни к чему. Текущая ситуация: На освещенной и в бассейне - змея, на заросшей - птица Победу одержит лишь тот, кто сражается...