Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Согласен с Андрэасом. - хитро улыбнувшись сказал Джим, и положил руку на эфес шпаги E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Получив сообщение об опознанном корабле ДаймонД был чрезвычайно удивлен: у него совершенно не сочетались пиратский корабль и перевозка грузов для инквизиции. Скорее всего, что-то тут было не так... Но, как уже было ранее сказано, бравым корсаром было абсолютно безразлично, кого резать и пускать на дно... Так что, кто не спрятался - я не виноват!
Однако отсутствие в команде врача и некоторые проблем с прочностью корабля накладывали некоторые ограничения на дальнейшие планы...
- Команде приготовиться к бою! Держим эту скорлупку на пределе видимости и дожидаемся ночи. А там - да пребудет с нами СИЛА! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 13:40
Кризис попытался приблизиться ночью, но в самый ответственный момент боцман Джеймс уронил в воду канат, который пытался привязать. Раздался громкий "бульк", и пиратский корабль тут же сориентировавшись дал залп (-1) (неудача...) Карибский Кризис тут же развернулся, и пустил ядра по ублюдкам, канониры Уарабья хорошо сработали, доски противника тут же затрещали (-2), но и пираты неплохо ответили (-2). Разъяренный корсар-чайка сам встал за пушку и выстрелил, ядро попало прямиком в пушечную палубу. Раздался взрыв, пушки противника ликвидированы. Идеальное время для абордажа! Покажем им ураган стали, или потопим к чертям? А может оставим в покое и отступим? Состояние корабля (8/12)
К сообщению прикреплен файл:
4779465.jpg
(141.9 Kb)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 13:51
Прорычав на боцмана по поводу его криворукости и "своевременности" в работе с такелажем капитан отдал команду на абордаж!
- Ну, Джим, надеюсь, хоть с саблей ты управляешься более ловко, чем с канатами! Разнеси там все вдребезги-пополам! - Давай, ребята! В ножи их! Сарынь на кичку! Только для разговора последующего мне оставьте кого-нибудь! ВПЕРЕД!!!!!
С этими словами капитан выхватил любимую карабелу и перепрыгнул на палубу вражеского корабля. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 14:00
Хитро улыбнувшись, и засмеявшись Джеймс выхватил чекан, и прокричал: - На абордаж! В бой, в атаку! - и боцман, перерубая врагов, кинуися в гущу битвы;.. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Бойцами эти пираты оказались очень никудышными по сравнению с нашими, Джеймс заслышав приказ капитана ринулся в гущу событий, направо и налево махая своим оружием, да так хорошо сработал, что не получил ни царапины! На ДаймонДа со спины налетел пиратский кэп, но чутьё спасло его от смерти, клинок лишь поцарапал бедро. А лучше бы убил, потому что ДаймонД разозлившись так налетел на пирата, что тот не смог заблокировать ни одного удара, пав замертво. Все до единого в стане противника были убиты, а наши корсары остались практически невредимыми!
К сообщению прикреплен файл:
7311937.jpg
(306.4 Kb)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 14:19
Бой был закончен, а корабль захвачен. Трофеи – ценные религиозные артефакты, а также судовой журнал капитана судна.
Видит бог, согрешили! Позарились на награду! Безбедная жизнь! Тьфу! Не могу так! Ещё и расписаны страницы до этого романтическими грёзами и пустыми чаяниями! Вырваны предыдущие страницы будут, оставлено будет лишь это обличение негодяя и скряги! Да простит нас тот, кто явится по нашу душу… Это ведь вы читаете – те, кого мы раньше обокрали?.. Мы вам послали сообщение о том, что будем ждать вас тут на И3, так это вы и должны быть… Да, мы тоже не святые, но бес попутал ведь, вот в чём дело-то! Бес этот, Атудей треклятый! Пусть падёт проклятье на Мизбалу, на весь треклятый кусок земли! Дал он нам распоряжение вас ограбить, а потом как мы к нему приплыли, так он нам сказал, что ничего не заплатит, а к тому же ещё сказал, что мы должны будем отработать помятый корабль! Видит бог, нет предела и края сквалычности мерзавца! Произведя тщательный обыск корабля под присмотром бушующего и очень внимательного кэпа, корсары обнаружили координаты некоторых островов (удача). Один было на Г1. Корсарам уже было известно, что это была Мизбала. Другой был на З8. Судя по коротеньким словам на огрызках, на которых были найдены координаты З8 – возможно, что остров как раз инквизиторов-«спасителей». Капитан, куда дальше? Куда решите везти артефакты?
Прочитанное в судовом журнале ввело Даймонда в состояние крайней задумчивости. С одной стороны, не доверять этим записям не было никаких причин, а значит напрашивались действия по смене работодателя - возвращаться и отдавать добычу, рискуя не получить ничего, желания не возникало... Но с другой стороны, судьба пропавшего на острове врача накладывала очень серьезные ограничения на возможные варианты дальнейших действий...
Капитан собрал команду на палубе, зачитал попавший в его руки судовой журнал и предложил корсарам высказать свои соображения по этому поводу. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 14:41
- Ну, капитан, - поднял голову задумавшийся штурман, - деньги деньгами, а вот жизнь члена экипажа ценнее всего. Что бы нас не ждало в Мизбале надо идти туда. Если нас попытаются опрокинуть то мы утопим весь их маленький городишко в крови! - Кто еще что думает?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 11 Июля 2015, 14:50
- А я вот не думаю, что нам стоит возвращаться пока в Мизбалу. Ситуация запутанная, нужно прикинуть вообще, что мы имеем. Все что мы знаем - лишь одна сторона медали. Неплохо было бы осветить и вторую. Если Висс в руках Атудея - то пока нужные цацки у нас, доктур может пожить немного. А если его действительно схватили святоши и свалили с острова, как сказал губер Мизбалы, то нам точно нужно чесать на юг. Так что мое мнение - путь у нас в город инквизиции. И не стоит так же забывать об островах-сателитах. Хоть они и живут по законам своих владык, но не факт, что соблюдают их неукоснительно - выдав свои мысли, старпом сел на пустой бочонок и закурил трубку Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав мнение офицеров, капитан решил предложение штурмана ему нравится больше: островок не понравился с самого начала, так что любой повод устроить там резню был бы весьма кстати и вполне соответствовал настроениям Даймонда.
- Возвращаемся на Мизбалу. Поговорим еще раз этим Атудеем - вдруг он уже успел что-то про Висса разузнать... А там - посмотрим... Ему эти цацки отдать или прежним владельцам вернуть... - Штурман, дай курс на Г1. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 15:47
Команда Карибского Кризиса замораживается! Врач размораживается.
Врач ощущает тепло в кончиках носков. В голове крутились мысли, "Где же я?". Последнее что Висс помнил, того мужчину в чёрном капюшоне... Как он согласился работать на кого-то... Сейчас он прекрасно понимал, что согласие было не только на словах. Ему придётся делать то что ему скажут или умереть. Немного так полежав, он осмотрелся. Странная комната, посередине огромный круглый стол, возле которого стояли стулья. Врач попытался встать, но безуспешно. Вдруг в эту комнату вошел человек... он был худой, невысокого роста, на тело надет кожаный доспех чёрного цвета, голову его накрывал чёрный капюшон. - Ну наконец-то, я уж решил что мои парни переборщили... Висс посмотрел на мужчину вопросительным взглядом, - Нет, ничего пока не говори... Незнакомец помог врачу подняться, и пригласил сесть за стол. - Присаживайся — мужчина снял капюшон, сел напротив Виссариона, и принялся разглядывать. Что скажешь, Vesorion?
К сообщению прикреплен файл:
9748867.jpg
(129.2 Kb)
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 15:52
*молча сел за стол, начал разглядывать вошедшего в ответ. Но подумал, что это может привести к неприятным последствиям, решил не нарываться. Слова выходили из глотки с огромным трудом, даже для небольшой фразы требовалось приложить серьезные усилия* -Я так понимаю, это вам мне придется служить? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Незнакомец ухмыльнулся: - Служить... никогда не любил это слово. Все мы слуги божьи, а инквизиторы представители господа... так что если ты служишь нам, значит и служишь господу. Мужчина взглянул врачу в глаза, предсказав его будущие вопросы: - Моё имя Августо Гадючьё, я представитель господа... *в этом захолустье* - прошептал он себе, - И глава инквизиторов на острове Ислас-Теум. И да, относись к служению как к обычному заданию, тебе за него даже заплатят, инквизиция всегда награждает усердный труд. Прежде чем перейдём к делу, назови себя, и если есть вопросы, задавай сейчас.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 16:00
*Услышав о инквизиторах, в голове врача сразу заиграла старая мелодия "Меня поднимают на виселицу"... Слегка поёрзав на стуле, Висс собрал жалкие остатки своей воли в кулак и поднял свои глубоко посаженные, слегка помутневшие в плену голубые глаза на сидящего перед ним человека* -Да, конечно. Я Зигфрид Магнуссен, но для удобства - Виссарион, корабельный врач из команды авантюристов, недавно прибывших... Хотя, господин инквизитор, я сомневаюсь что должен говорить все это - вы наверняка знаете все. Что касается вопросов... Что это за остров, Ислас-Теум, где моя команда, что я должен сделать, какова награда, и почему меня похитили, а не наняли? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Выслушав Висса, инквизитор принялся отвечать: - Ислас-Теум остров принадлежащий испанскому королю Карлу II, представителю дома Габсбургов... в общем вы поняли. Ваша команда насколько я знаю, работает на этого жадного подлеца Атудея. Ладно, синьор Магнуссен. К делу. Птичка мне напела, что новый корабль прибыл в наши воды, незнакомый корабль. А иногда в нашей профессии нужны люди, которых никто не знает... но боюсь МОИХ людей, уже каждый остерегающийся за свою жизнь в лицо знает, остолопы... Поэтому приходится идти на такое, брать в дело незнакомца. Мы следили за вами с самого вашего прибытия на остров этого... - на лице инквизитора возникло презрение - ...пирата. Так вот, пока вы дрыхли, один мой человек сидел в таверне. А ты как ни кстати, отошел отлить. По словам моего человека, ты напоил какого-то пьяницу, повздорил с хозяином таверны, споткнулся об этого пьяницу, и потерял сознание. Потом тебя вышвырнули на улицу, а мы подобрали тёпленького. Ты уж прости, но так нужно. И не робей, если выполнишь моё задание как надо - неплохо заработаешь. Любишь балы-маскарады? Когда собирается куча людей знатного происхождения, с наигранными эмоциями и очевидной двуличностью улыбаются друг-другу, ещё и надевают свои идиотские маски, потому что "это весело". На балу они становятся более раскрепощёнными, свободными. Что мне очень нужно. А ещё любят чем-то хвастаться друг перед другом, кто удачной сделкой, кто военной победой... кто вещью. Так вот один такой человек точно будет хвастаться одной вещью. Оочень нужной инквизиции вещью. Он не захотел отдавать её мирно, чем оскорбил самого господа. Ты должен отправиться на один такой бал, он состоится завтра вечером. Тебя никто не знает, так что подозрений не вызовешь. Этого человека зовут Мигель Гарсиа. На одном индейском острове, он украл артефакт. Золотое кольцо с изумрудом, но это не просто кольцо... оно особой индейской гравировки, и наделено некими свойствами. Разумеется такое кольцо не должно принадлежать какому-то тупому барону, верно? Ты под видом гостя отправишься на бал, и украдёшь кольцо. Твоя награда будет зависеть от качества исполнения. У тебя больше нет вопросов? Очевидно что инквизитор что-то скрывает, любят они это.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 16:30
*беспокойная гримаса на мгновение выступила на лице врача* -Карл II? "Зачарованный"? А, неважно. *вернув видимость спокойствия, положив руки на стол и слегка наклонившись* -Я позволю себе еще несколько уточнений.Информация, пусть даже и не совсем по делу, никогда лишней не будет, верно? *выдохнув* Почему вы так нелестно отзываетесь о работодателе моих компаньонов? И зачем вы следили за мной, изначально хотели завербовать? *заметив легкое раздражение на лице Августо* -Теперь немного ближе к делу - Что за бал, как я на него попаду,кто такой этот Гарсиа и... какое дело инквизиции до туземного колечка? На свете множество артефактов, куда более сильных. *саркастически* Да и воровать? Будет ли мне прощение господа за это деяние? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Августо нахмурился - Уважаемый синьор Виссарион, ваше любопытство совершенно ни к месту, вы не в той ситуации чтобы расспрашивать меня о моих врагах тогда, когда ваша команда работает на него. Думаю вам будет достаточно того, что Атудей мешает инквизиции. Инквизитор немного успокоился: - Воровать у вора не грех, особенно когда вы это делаете на всеобщее благо... в любом случае пока я говорю что это не грех, это не грех. На бал вас отвезут на карете, с хорошим экскортом, нарядят соответствующе. Получите несколько инструкций когда настанет время. Это всё. - Брат Альвин! В комнату вбежал молодой инквизитор: - Да? - Проводи этого синьора в общие комнаты. Парень жестом указал Виссу следовать за ним. Врачу Виссариону ничего не оставалось как подчиниться. Альвин провёл его в комнату, в которой сидело несколько инквизиторов, после чего ушел... Висс просидел некоторое время в своих мыслях, но вдруг один из инквизиторов сидящих за столом подозвал его: -Эй парень, поди-ка сюда... Проигнорируешь его, или подойдёшь?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 16:57
*Не сразу поняв, что обращаются к нему, Висс дернулся, но замер в нерешительности. Бросив взгляд на дверь и удостоверившись, что она закрыта, неловко прохромал к столу* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Инквизитор еле сдержал хохот: - Чего это ты нерешительный такой? О, так это тебя Августо нанял? Инквизитор сидящий рядом прохихикал: - Ага, "нанял". - И чего ты ему сдался? По мне так ничего из себя не представляешь... Вдруг взгляд инквизитора остановился на маске, за пазухой врача, и глаза заблестели: - И что это за вещица такая?.. Инквизитор выхватил маску: - Даа, а ты знаешь, что господь не одобряет всякого рода оккультные вещи... Заметив нервный взгляд Висса, инквизитор вернул маску: - Хе хе, да не нервничай ты, забирай... о, слушай. А не хочешь сыграть в одну игру? Виселица называется. Да не бойся, никто тебя вешать не собирается. Я загадываю тебе два слова, а ты по буквам угадываешь. Если не угадал - я рисую компонент человека на висилеце. Для каждого слова своя виселица. Угадаешь оба слова - дам кошелёк с золотом, проиграешь - отдаёшь свою маску. Согласен?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 11 Июля 2015, 17:11
*Образ этих издевающихся инквизиторов никак не вязался с образом пса господня в голове Висса, что вызывало некоторое смятение* -Виселица? Wenn ich am Galgen hochgezogen... *поймав недоумевающий взгляд выпученных глаз собеседника, доктор снова встрепенулся* -Буду рад получить ваш кошель, синьор... *под нос* -И настолько же рад расстаться с проклятой маской... чертовы воспоминания. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Эсташ Дешан
Сообщение отредактировал Vesorion - Суббота, 11 Июля 2015, 17:17
*6 ходов. Не обольщает* -С О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
*Догадка пришла в голову Виссариона. Но тот, как и всегда, посчитал ее бредом. Нельзя так сразу* -М О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
*как я и думал* -е?.. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
*у меня совершенно нет идей. Палец в небо, не подведи* -А О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
*плохой палец!* -о? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Я везучий, тощий идиот, сеньор. Й. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Счастливая буква. С О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Жаль, жаль. Ну, тогда пошел разброс. А О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали