Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Как только капитан поставил статуэтку, солнечный свет проник в зал, отразился от всех пирамид и сфокусировался на статуэтке. А после этого стена напротив входа ушла вниз, открыв Блэку вход в сокровищницу. В это же время невидимый барьер, мешавший остальным войти в пещеру исчез, и корсары рванулись внутрь. Войдя в сокровищницу они смогли оценить свою добычу:
Довольные корсары потратили весь оставшийся день, чтобы перетащить все добро на борт Кризиса.
Капитан довольно смотрел на сундуки с золотом. - Вооот, это называется "добыча". - Даймонд! Как можно скорее в сектор Б6! Уже не терпится узнать, что за схрон. Блэк же тем временем соединил половинки карты в каюте.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 17 Мая 2015, 03:09
Вытащенная из пещеры добыча горячила кровь штурмана лучше рома 25-летней выдержки. Удача пока вполне сопутствовала корсарам, и эту тенденцию стоило закрепить. Маршрут возвращения к бывшему пиратскому острову был проложен наикратчайший - с учетом сильного течения сносившего корабль к норду. Однако и оно не смогло слишком уж задержать Карибский Кризис, на всех парусах летящий к своей цели!
- Капитан! Курс - К8 - И7 - З7 - Ж6 - Е5 - Д4 - Г4 - В5 - Б6 В жизни всегда есть место пофигу
Пять дней КК шел курсом норд-вест. Штурман зорко следил за обстановкой вокруг, приметив и занеся в свои записи шторм в секторе Ж7. На пятый день прямо по курсу ДаймонД разглядел парус. (-1ХП за пять дней пути).
Впереди неопознанный корабль, капитан! Что будем делать? Пойдем в открытую? или же дождемся темноты и постараемся подойти скрытно? а может просто обойдем незнакомца стороной? (прочность корпуса 10/12)
- Надоело мне как крыса прятаться! Поднять паруса! Идём полным ветром на корабль! Пушки приготовить к бою, боцман! Я слежу за тобой! Готовь команду к бою!
На всех парусах КК устремился к противнику. Вскоре стало ясно, что это голландский патрульный корвет. На корвете конечно тоже заметил приближающийся корабль и засуетились. Вот корабли подошли на удобно расстояние и открыли огонь. Первый залп канониров Кризиса обрушил на голландцев настоящий ад. Тем не менее вояки не только удержались на плаву но и сумели дать ответ (-2ХП). Однако повторный выстрел, хоть и вышел менее успешным, все равно заставил навсегда умолкнуть вражеские пушки. Капитан, корабль противника дал крен. Самое время для абордажа!
Штурман был уверен, что, имея почти полный трюм золота и собираясь откопать еще, нападать посреди белого дня на боевой корабль - идея не из лучших... но оспаривать приказы капитана прямо перед боем - было идеей куда худшей. Поэтому недовольно бурча себе под нос что-то по поводу ретивый молодняк, которому блеск золота совсем рассудочность повысверкивал, ДаймоД отправился к себе в каюту облачаться в боевую амуницию и готовиться к очередному абордажу. В жизни всегда есть место пофигу
Противник оказался очень серьезным. Вроде бы ничего не предвещало такого поворота, но корсарам Кризиса еле удалось выбраться живыми из этой мясорубки. Один лишь бессовестно дрыхнущий канонир, не принимавший участия в абордаже, обошелся без повреждений. Состояние остальных совершенно уверенно можно было оценивать как тяжелое и крайне тяжелое.
В каюте офицера голландского королевского флота удалось найти кошель с золотом
Какие будут дальнейшие указания, капитан? (прочность корпуса 8/12)
Капитан был доволен, трюм доверху наполнен золотом, корабль вернём практически целый, все живы. Да ещё и свершилась месть Кастильцу Пешеходу, он получил сполна за наших павших товарищей. Как не повод радоваться? Но мы ещё не дома, так что скорее бы исправить это. - Всё ДаймонД, сектор А8, домой.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 17 Мая 2015, 04:14
Штурман полностью разделял радость капитана. Да и лица всей остальной команды просто лучились от удовольствия. Похоже, корсары уже мысленно начали тратить захваченную добычу - а там было что потратить!
- Ну что ж, пора и домой! Самое время... Капитан, курс - Б7 - А8 В жизни всегда есть место пофигу
Покинув гостеприимные воды Макленбурга Кризис устремился в родные пенаты. На берег сходили чрезмерно довольные люди. Мало того, что за время рейда никто не погиб, а добыча была очень существенна:
Так еще и был повержен легендарный Кастилец Пешеход, принесший корсарам много неудач в прошлом.
И отдельная добыча отличившегося корсара:
Кроме того Карибский Кризис был целехонек, а матросы очень довольны вовремя оконченным походом.
РЕЙД 11 ЗАВЕРШЕН!!
Карта архипелага выглядела следующим образом:
а теперь все спать, а завтра в таверну. Обмывать заработанное
Дюжинный рейд! Принесёт ли он громкую славу и дюжину подвигов? Смогут ли они приравняться подвигам Геракла? Приключения и добыча звали!
Последние сборы были завершены, корсары с энтузиазмом ожидали предстоящего похода в неведомые земли. - Думаешь о неведомых землях? - словно читая мысли старпома, обратился к Андрэасу Стоуну незнакомец.
Оценив с ног до головы и не обнаружив ничего примечательного в малом, Андрэас спросил, не на судно ли пожелал наняться встреченный. - Ну, почти... Мне довелось узнать, куда вы собираетесь выдвигаться, хотелось бы помочь вам, а самому заработать. В общем, знакомы мне воды, куда вы направляетесь - могу вам помочь сориентироваться в них, а также замолвить словечко перед тамошним главой одного поселения. Вы же за это доплатите своим ритуальным ножом... Интересуюсь я культурой древних ацтеков именно того города, откуда, возможно, этот нож и есть. Доставьте меня туда в целости и сохранности, а у вас будет карта и связи. По рукам? Как поступите, старпом? Согласны на сделку? Или предпочтёте отклонить предложение?
Старпом неспешно оглядел собеседника с головы до ног:
-Помощь предлагаешь значит в обмен на индейский талисман. Что ж, в принципе я не против. Но условия таковы, что пока мы не прибудем в пункт назначения, да пока все что ты обещаешь выполнено не будет, ножичек у меня останется. Ну а уже потом, когда капитан и команда согласится, что ты свою часть сделки выполнил, заберешь свою плату. Вот такие мои условия. Да, и как хоть звать то тебя? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Питом меня кличат. Коротко от Питера... Питер ещё чуток посмотрел полу отстранённым взглядом в сторону корабля и принял решение: "Идёт" ... Карибский Кризис уверенно шёл на встречу приключениям. Корсары полировали свои у кого успевшие залежаться клинки, а у кого и новёхонькое оружие с добычи после предыдущих рейдов. Новички охотно слушали рассказы бывалых морских волков и наматывали на ус опыт походов. И те, и другие предвкушали богатую добычу, надеялись на попутный ветер и удачу. Капитан, местоположение корабля известно (А1). Взятый на борт гость также сказал, что остров, на который ему нужно как можно скорее - на Г1. К тому же путник поделился и знаниями об известных ему штормовых областях в округе: в местных землях особенно часто Посейдон выпускает пар около квадратов А3, Б3, А4, Б4; также где-нибудь около Г9, Г10, Д9, Д10. Какие приказы, капитан?
Джеймс стоял, любуясь работой команды. Слаженная работа - залог успеха. Внезапно он показал на одного матроса, и крикнул: - Эй, там! А ну-ка пошевеливайся! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
ДаймонД был в весьма благодушном настроении, хотя и передвигался по палубе с некоторым затруднением. Слухи, бродившие по кораблю, утверждали, что не последнюю роль в таком состоянии капитана сыграли две веселые девицы из таверны, только под утро ушмыгнувшие из комнаты, в которой бравый корсар готовился к рейду...
- Ну что, Андрэас, кого ты там без меня на борт принял? Что за тип? Местные воды, говорит, знает, да ещи и блат какой-то имеет? Ну-ну... Поглядим... Ладно, раз уж ты с ним договорился, договоры надо выполнять...
- Штурман, прикинь, как нам этот кусок баласта на желаемый им кусок суши доставить... Курс на Г1! И не забудь, что он там про шторма рассказывал...
А я пока, пожалуй, пойду вздремну... хе-хе...
- Вот дьявольщина... Дожили... Боевой корабль в пассажирское суднО превратили... Тьфу! Оболтусы! - с таким добродушным ворчанием капитан удалился к себе в каюту. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 10:36
На днях штурман был чуть ли не откинул коньки от какого-то индейского пойла, слабость после тяжёлого состояния до сих пор не покидала его. - Эх, треклятые краснокожие, чтоб ваш островок штормом разворотило. И еще этому, Питу, быстрее видите ли надо! Тяжело будет держать восточный курс, но держать можно. Так и пойдем. Шептал под нос Антоссимус и дрожащей рукой делал пометки на карте.
Хоть рука штурмана в первый день и была не самой крепкой, но опыт поборол нечистые силы и нечистые пойла. Корабль летел рысью! Карибский кризис успешно прибыл к берегам первого острова в округе. Что готовит он корсарам? [доступны для посещения здания: резиденция главы поселения, верфь, врачебное крыло] Капитан, гость зовёт вас сразу познакомиться с главой поселения. Отдайте распоряжения, кто куда пойдёт из команды (обязательно наличие не менее одного из офицеров на корабле). Старпом, гость говорит, что он сейчас выполнит конечную часть сделки, переговорив с главой острова, а потому просит выполнить и последнюю часть своей стороны. Отдаём ритуальный нож?
По прибытии на остров капитан проанализировал все, что рассказал пассажир, и решил отправиться с ним к местному начальству - посмотреть, за какое-такое счастье старпому предстоит со своей игрушкой расстаться.
- Итак, я пошел с местиным руководством знакомиться. Андрэас на корабле за старшего - как вернемся с твоим Питом, так с ним и рассчитаешься. Вис, сходи-ка ты, изучи, чем здесь местные коновалы располагают, какими ништяками у них разжиться можно или вообще какую пользу поиметь. Ну а штурману самое время на верфь прогуляться - тоже обстановку изучить... с точки зрения перспектив возможного дальнейшего сотрудничества... - Да, старпом, проследи тут пока, как боцман с канониром своих ребят гонять будут - чтоб не обленились вконец... - Пошли, ребята! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 10:55
- А что, Пит, ты больше никакой информации о местных водах нам не дашь? может еще где какие острова есть? или места, где добычей разжиться можно? А то ведь что получается, мы тебя на всех парусах, рискуя угодить в штормовые области доставили до места, куда тебе позарез нужно и еще платить тебе же за это будем? Неравноценный обмен получается, не считаешь? Давайка ты для начала, иди к губернатору, а потом уже наш уважаемый капитан решит, как нам тебя отблагодарить. А за нож не беспокойся, я его пока приготовлю. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*Вечно бледный Виссарион, услышав приказы капитана, выполз из своего укромного уголка в лазарете* -Откровенно говоря, я бы предпочел бордель или таверну, но подглядывать за эскулапами тоже в какой-то мере весело. Дорогу-то хоть объясните? *Щурясь от солнца Висс захромал в сторону врачебного крыла* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- Хорошо сэр! Пойду, гляну на сколько жаден местный короед и что из себя представляет их верфь. Прихватив личное оружие, штурман направился к местной верфи.
Антоссимус зашел в здание местной верфи. Среди толпы суетящихся рабочих он выделил явно заведующего - человека раздающего указания и орущего на непонимающих его рабочих. Выждав, когда он закончит выдавать очередную порцию брани, штурман постарался культурно к нему обратиться.
- Здравствуйте уважаемый! Я так понимаю вы тут всем задуете? Если это так, то вы именно тот кто мне и нужен! Меня зовут Антонио, я штурман одного из кораблей стоящих в вашем порту. Я хотел бы у вас поинтересоваться, какой спектр услуг оказывает ваша мастерская и в какую цену обходятся ваши услуги?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 11 Июля 2015, 11:20
Джеймс улыбнулся, повертел в руке пистоль, и сказал: - Ребят, можете немного отдохнуть. Все равно делать нечего. Однако, передайте канониру, чтобы был готов ко всему. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*для начала, нужно поздороваться, наверное, вдруг вообще непустят - с этими словами Висс не скрываясь пошел ко входу в лазарет* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
- что за расслабленность? мы в этом порту первый раз в жизни, до сих пор не известно, под чьей юрисдикцией он находится. Да и непонятно, чем закончится разговор нашего капитана с губернатором. Так что всем быть начеку, а если тебе Док, нечем заняться - я работу быстро организую Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Всё, что удалось узнать корсарам, так это то, что остров зовётся Мизбала, а жители здешние не особо словоохотливы. Улочки выглядят простенько, в многих местах доходя до сцен, которыми обычно любуются ценители белых пустынь, что на далёком севере раскинуты: народу было не так уж и мало, но всё везде было как можно более простым. Спартанцы тут жили что ли, которые не любили быть расточительными ни в словах, ни в архитектуре, ни в чём бы то ни было?.. На верфи также было узнано, что частичную починку (+5 к корпусу корабля) корабля хозяин готов организовать за кошель золота, ну а за сундук готов любое судно сделать чуть ли не новым (+10 к корпусу корабля). Лекарь же Мизбалы сказал, что специалист он по нейрохирургии и способен провести операцию по восстановлению электрического потенциала мозга в случаях комы (доступна комовыводилка), да берёт он за сиё всего один кошелёк золотых; на вопросы же о полном или хотя бы частичном восстановлении здоровья врач нейрохирург лишь пожал плечами и сказал, что пища в больничной столовке настолько ужасная, что ни о каком восстановлении тут быть речи и не может для непривыкших к аскетическому образу жизни корсаров. Впрочем, есть ещё один вариант – с помощью контрабандных в данных водах микстур можно полечиться и полностью. Но стоить это будет ровно два сундука с золотом и не кошелём меньше. Пиратам также удалось узнать об общем положении дел в водах: между двумя сильными братьями разгорелась вражда. Первый брат – здешний правитель. Говорят, что он ярый атеист и толи взаправду узнал, что второй брат спелся с инквизицией, толи у него просто выросла паранойя на этой почве. Второй, живущий на юге – слепой фанатик, из-за религиозных замашек даже поменявший своё имя на Бишопа – что в переводе значило «епископ». Сложно было сказать, впрочем, поменял ли он имя недавно или оно было всегда таким – находились люди, твердившие одно, были и уверенные в обратном. Также удалось узнать, что на юго-западе располагаются острова-сателлиты обоих братьев. Острова вынуждены платить дань и соблюдать законы – каждый своего брата. Больше информации получить не удалось. Только много-много предупреждений остерегаться Посейдона. ... Капитану пришлось немного подождать у резиденции главы острова, но в конце концов он и недавний пассажир Карибского Кризиса были приняты. После рассказа старого знакомого о своём путешествии, глава острова, которого звали Атудей, удовлетворительно кивнул и обратился к Даймонду. - Похоже, вы можете быть надёжным человеком, а также являетесь и человеком слова. Не похоже, чтобы вы были и жадны. Что ж, капитан, если вас интересуют приключения, то я могу удовлетворить ваше любопытство, а вы поможете мне, идёт? В наших водах дела обстоят так, что не авантюристу тут делать сейчас и нечего… Так вот: мне нужно, чтобы вы взяли груз инквизиторских цацок, которые направляются прямиком к Ислас-Теум: острову ихнему. Приходите ко мне завтра, я буду обладать информацией, где их лучше всего перехватить... Если выполните уже данное обязательство перед Питом, конечно... В противном случае, мое мнение о вашей благонадёжности пошатнётся, и задания можете не ждать. Запомните: незаменимых людей для меня нет. Есть вопросы?
К сообщению прикреплен файл:
0900734.jpg
(97.7 Kb)
с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 11 Июля 2015, 11:39
Честно говоря, ДаймонД рассчитывал на что-то более интересное, чем участие в семейных разборках, отягощенных религиозными противоречиями, но начинать рейд с чего-то надо было... а бравым корсарам, как известно, без разницы, кого резать - лишь бы трюмы золотишком пополнялись. Так что капитан выразил свое предварительно согласие и отправился с пассажиром обратно на борт в ожидании завтрашней повторной аудиенции с уточнением задания.
- Ладно, в конце концов в сторону отвалить мы всегда сможем... А сейчас поглядим, чем там братцы друг друга потчуют, и каким куском на этом пиру сами разжиться можно будет, - размышлял капитан на обратном пути.
Вернувшись на борт ДаймонД рассказал корсарам о предстоящих приключениях и порекомендовал старпому выдать пассажиру обещанный ножик. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 11:52
К вестям от капитана, Джеймс отнесся радостно. Хоть какое-то дело... Крикнув: - [i]Всем быть готовыми к отплытию![b] - Джеймс ушел ненадолго в кубрик... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Старпом покряхтел и с большой неохотой отдал нож Питу:
-ну что ж, как говорится уговор дороже денег, держи свою добычу, надеюсь благодаря твоей протекции наша добыча так же удовлетворит нас. Чем теперь займешься? Тут останешься или же еще куда подбросить нужно? Хе-хе Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 11 Июля 2015, 12:02
- Да вот посмотрю ещё. Есть пара дел в Мизбале пока у меня. Может, как-нибудь ещё и свидемся, - ответил старпому Пит. - Бывайте и удачи вам!
Команда устроилась по своему усмотрению – кто пошёл в бордель, подражая кэпу, кто улёгся спать в таверне... Все кроме врача замораживаются. Неизвестно, почему именно – может, из-за спартанского ложа, а, может, из-за натурального процесса, приходящего с возрастом, врачу очень захотелось по природной нужде. Он тихо вышел из своей комнаты, и с надеждой, что причина была всё-таки в выпитом, а не в чём-то ином - направился к выходу таверны. Сделав дело, он снова хотел было войти в таверну, но путь ему преградил явно подвыпивший верзила с застывшей на лице фразой "угостишь, друг?" Как поступите, Виссарион? Проведёте его к бармену и угостите беднягу, авось чего и расскажет? Или просто отодвинете его и пройдёте дальше? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 11 Июля 2015, 12:07
Такого бугая хрен подвинишь *Секундный ступор прошел, и на лице врача появилась такая редкая для него дружелюбная улыбка* -О, какой вид...Ну ничего, я все-таки врач. Сейчас угадаю... Пить? Ага! Ну, почему нет, в целях медицинской профилактики-то. Может, представишься? *Отступив слегка, сделал приглашающий жест в сторону зала таверны, второй рукой поправив пистоль на поясе за спиной* О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
… «Хлюп! Хлюп! Пух! Пух!» - лишь доносилось через нос ещё более напоенного бедняги - теперь уже и врачом. Вскоре пьяница упал на землю, да там и остался. Ничего не помогало привести его в чувство, а сдвинуть верзилу было физически невозможно (неудача при спаивании). Врач уже хотел было махнуть рукой на недотёпу и неудачу в спаивании последнего и направился к комнатам, но его ночные похождения не закончились. Тут внимание Виссариона привлекла суматоха у стойки. Бармен одаривал нецензурной бранью и самыми последними проклятьями официантку - видимо, в чём-то провинившуюся. Раздался гулкий звук шлепка по лицу - трактирщик пустил в ход силу. Что будете делать, врач? Останетесь в стороне и проигнорируете ситуацию? Поможете "воспитывать" официантку физической силой? Поможете отчитать официантку? Вступитесь за официантку с оскорблением в адрес трактирщика? Дадите в нос хозяину таверны? Попытаетесь диалогом разобраться в ситуации? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 11 Июля 2015, 12:16
-Уважаемый, милых дам нужно не бить, а любить, а вы... Просветите ночного скитальца, за что вы это хрупкое создание обижаете, украла чего? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
(Неудача) "Что ты сказал?! Да у тебя ещё молочко у губиков не усохло-то, а туда же!" - реакция бармена обрезала слух Виссариона. Словесный выпад бармена лишь на мгновение обжог врача, но он тут же пришёл в себя. Этой секунды, впрочем, хватило для того, чтобы уже видеть летевшую в свою сторону железку. Новоиспечённый бог Бухас отпрыгнул назад, но тут же почувствовал как земля уходит из под ног (неудача). В полёте он успел краем глаза заметить тело того самого пьяницы, которого он пожелал угостить - тело Виссариона споткнулось об этого теперь распластавшегося на полу пьяницы и взмыло в воздух. Висс успел лишь пожалеть о том, что спаивал беднягу, после чего неудачно упал на пол, ударился головой и потерял сознание. … Кромешная тьма окутала Виссариона – хоть открывай глаза, хоть закрывай. Умер ли он? Попытался проверить и больно себя ущипнул – похоже, что жив. Глаза ещё чуть-чуть пообвыкли к темноте, и доктор понял две вещи. Первая – он на каком-то складе, при нём нет оружия. Вторая – возле него с оружием в руках сидел некто в плаще с капюшоном. Спокойным голосом он спросил у него: "Как спалось?.." Висс уставился на незнакомца, несколько секунд в комнате стояло гробовое молчание... - Как ты думаешь, чего стоит твоя жизнь? Ты не служишь на благо господа - поэтому я думаю ,что ничего. Твоя жизнь сплошной разврат, убийства и грабёж... Нет, господь этого не простит. Но ты можешь искупить свои грехи, настоящий человек должен работать на благо господа, и ты должен поработать на благо господа. Человек замолчал на некоторое время. - Итак, ты отправишься в ад, куда тебе и положено, или будешь работать... Выбирай. Виссарион, ваши действия и неосмотрительность привели вас в данную ситуацию и теперь перед вами выбор. Согласитесь хотя бы на словах и не будете играть с огнём, а при деле уже решите, что делать и как? Или дадите твёрдый отказ? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
*слегка простонав, Висс, стараясь не делать резких движений, сел, вытянув больную ногу* -Я за свою бытность на земле нагрешил, но и чужих жизней спас не мало.Я надеюсь, это смягчит гнев высших сил...*прокашлявшись* Вы говорите об искуплении грехов, при том в ультимативной форме. Вы человек инквизиции? В любом случае, выбора вы мне не оставили. Что я могу сделать во благо господа? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Эсташ Дешан
Сообщение отредактировал Vesorion - Суббота, 11 Июля 2015, 12:32
Врач замораживается. Все кроме врача оттаивают. Поутру капитан в приподнятом, даже немного весёлом расположении духа направился в резиденцию Атудея. Охрана при входе хмурилась и сказала, что Атудей уже некоторое время ждёт. "Этот малый явно ценит своё время," - отметил про себя Даймонд и через несколько мгновений был у главы поселения. - Следы вашего врача найдены рядом с парой мёртвых людей на одном из складов города. – Атудей сделал паузу, призвал Даймонда сохранять хладнокровие и заняться делом. – Склад уже некоторое время пустовал, я как раз его собирался наполнить побрякушками инквизиции. Как иронично… Мы проведём внутреннее расследование, хотя эти преступники и работают исправно. Трупы с пулевыми ранениями в переносицу, никаких других следов пребывания этих зверей на острове и никаких следов того, куда они могли бы деться. С большой вероятностью предполагаем, что скрылись с острова. - Я понимаю ваши трудности, но всё же предложение моё в силе. Судно с инквизиторским барахлом перехватить сможете где-нибудь в области И2, К2, И3, К3. Желаю вам поберечь себя. А теперь разрешите откланяться и заняться делами по поводу порядка на Мизбале. Даймонд вернулся в таверну и поведал команде, что узнал у Атудея. Что дальше, капитан? (На корабле отсутствует врач, а потому его эффекты, в том числе и от перманентного лечения, также.)
Джеймс размахивал саблей, в злости. Потеря врача - очень, очень плохо! Успокоившись от стакана рома, он принялся выполнять свои обязанности. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Ситуация с пропажей врача, да еще при столь загадочных обстоятельствах просто взбесила капитана. Он отдал команде распоряжение перевернуть весь этот островок с ног на голову, но отыскать Vesorionа. Однако к концу дня стало понятно, что поиски не привели ни к малейшему результату - бедняга Вис как в воду канул. Оставалось надеяться только на то, что расследование Атудея будет более планомерным, более тщательным и более успешным... Значит нужно было максимально быстро выполнить поставленное задание и вернуться в надежде получить какие-то благоприятные новости о судьбе врача.
Чертыхаясь и проклиная все на свете, в том числе старпомовского пассажира, затащившего их на этот остров (да и самому старпому перепала пара-тройка "добрых" слов), капитан дал распоряжение сниматься с якоря и отправляться на перехват инквизиторского судна.
- Штурман, якорь тебе в глотку! Не зевай! Срочно дай мне курс на К3! - Боцман, канонир! Какого дьявола ваши раздолбаи не мычат не телятся! Скоро совсем задами к гамакам прирастут! А ну, займитесь боевой подготовкой! Или кто-то рассчитывает, что нам эти инквизиторские цацки добровольно на блюде преподнесут?! Бегом! - Старпом!!! В дьволову бабушку тебя и твои идеи по пассажироперевозкам!!! Марш боцмана с канониром контролировать!!! - Совсем распустились, дармоеды!!!!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 11 Июля 2015, 13:22
- Вас понял! Антоссимус начал тут же производить расчеты и отмечать ключевые точки маршрута, попутно что-то тихо напевая. - …Погодка хороша, а в кармане ни гроша, да еще и без врача жизнь наша будет коротка…(вздохнул) Досадно… Пам-парам-пам-пааааам. Вот тааак.
- Маршрут готов, капитан! Курс: Г2-Д2-Е2-Ж2-З2-И2-К3!
Смекнув, что назвать состояние капитана - "не в духе" - это все равно что ничего не сказать, старпом кабанчиком метнулся куда подальше, старательно изображая при этом бурную деятельность. Впрочем его самого сам факт загадочного исчезновения Висса угнетал не меньше. Однако же человеком он был не таким вспыльчивым и старался все проблемы решать после детального обдумывания. Клятый Пит совсем не шел у него из головы, а еще больше его интересовало содержимое трюма корабля инквизиции - все это взаимосвязано, как пить дать Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ночью что нужно делать?.. Спать, ходить в разведку, быть джентльменом или солидарным с учителем человеком?.. Да и насколько чутким нужно быть по отношению к братьям нашим в беде – и не самым трезвым также?.. А кто теперь, впрочем, ответит на этот и многие другие тревожащие вселенную вопросы этического и прочих порядков… - Капитан, в секторе И3 замечен корабль под Весёлым Роджером (крайняя удача при распознавании)! Атакуем? Атакуем под покровом ночи? Поплывём в открытую, будем надеяться на благоразумие джентльменов и на открытость к переговорам? Или уплывём подобру-поздорову? Корабль за время путешествия потерял 1 единицу прочности (состояние корпуса: 11/12; 6 день пути после последнего посещённого острова)
-Предлагаю дождаться ночи и скрытно напасть - сказал старпом, проверяя, хорошо ли выходит из ножен любимый клинок Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 11 Июля 2015, 13:36