Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- А ну ребятки! Слышали капитана! Отправим это корыто с черными тряпками обратно в преисподнюю! После этих слов Антоссимус занял один из расчетов орудий и произвел меткий пристрелочный выстрел, после которого уже весь остальной залп КК лег точно в цель (использую перк)
Меткий выстрел канониров КК явно преклонил чашу весов в свою пользу (-3 очков прочности), Боевой корабль потерял одну из своих мачт, верхняя палуба была сильно разрушена, но SS ещё держался на плаву, выстрел, медленный разворот, и ещё один залп (-1 и -2 очков прочности КК), и наша старушка стала ещё дряхлей. Если дело так пойдет, то на ужин у акул, наша команда Но канонирам такая учесть явно не устраивала, ещё пару залпов с обоих бортов ( -2 прочности SS) и теперь хваленный гроза морей, вот вот уйдет под воду.
Господа, самое время брать его на абордаж, иначе, через секунду другую, он просто развалится от нашего чиха!!!
Прочность корабля 3/12 Добыча: 4 сундука, 1 кошель.
К сообщению прикреплен файл:
8075226.jpg
(196.4 Kb)
Глядя на то как, лихо парни Антоси разделались с лоханкой СоСы, Стоун достал бутылку с зельем, одним махом опрокинул ее содержимое внутрь себя (использую персональную лечилку) и зловеще ухмыльнулся: - Ну что, рабы божьи, пришло время последней исповеди. Да разверзнется под вами геена огненная!!!! НА АБОРДАЖ!!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Капитан продолжал молча наблюдать за боем, а как только канониры разломали хваленого сатану как орешек лишь криво ухмыльнулся, и выпил свой лечебный эликсир перед серьезным боем. Он хоть и поддерживал азарт команды, но понимал, что худшее впереди. - Идем на абордаж. Боцман, твой выход. Команда хоть и ворчит на твоих зверей, но уважает тебя, а значит только ты сможешь подготовить их к такому бою.
- Есть кэп! Сказал боцман выхватив из кармана рог и начав в него дуть,раздался громкий звук (использование перка) - НА АБОРДАЖ! Вскрикнул боцман и выхватив шпагу,пронзил первого врага. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Команда Карибского Кризиса уверенно напало на пиратов SS. К их удивлению, местные не зря боялись этих ублюдков: вся палуба была в пятнах старой крови... Наблюдалось большое количество отрезанных конечностей и внутреннестей (не только людской) разной давности... Сами пираты были обвешаны черепами, и обмазанные какой-то черной дрянью... Но чем бы они не мазались, и тем более как бы у себя на корабле не развлекались, они явно встретили серьезного противника: DimonD после оживления явно свои навыки не растерял, круша врага налево и направо, и выхватил лишь один удар в под дых, старпом ожидал встретить одного бывалого врага, но он никак не появлялся... Андрэас_Стоун решил не оставаться в стороне, ведь последнее веселье он всё таки пропустил, ну или не принял активного участия, но на этот раз, штурман показал, как нужно махать своим клинком, и не подставляться (ехидно смеётся над старпомом), конечно штурман то же получил не большие раны, но это были пустяки. Боцман_Рональд почувствовав прилив сил, рубил и крошил страшных пиратов только в путь, но не к счастью, он нарвался на мушкеты врага... Из-за всех сил он бросился на них с диким воплем, тем самым выиграв время для наших мушкетов, и прикрыв соревнующихся между собой, штурмана и старпома, которые соперничали кто из них нашинкует больше всех врагов... Боцман проредил пиратов не слаба, но пал замертво из-за большого количества ран. Увидев, что боцмана застрелили, канонир Antossimys впал ярость, и не долго думая, кинулся на оставшихся пиратов, рубя, стреляя, и просто чертыхаясь на врагов, отъявленные головорезы Сэма Дьявола, просто попятились назад. Канонир выжил после своего состояние берсерка, но был сильно ранен. Richard_B_Riddik побежал на помощь канониру, ещё одну смерть он просто бы не пережил. Работая без Сераны, Ричард не так уверенно сражался с пиратами... И добравшись до канонира, выхватил удар и от него... Ричард составил компанию Канониру против остатков пиратов, но когда Antossimys пришел в себя, то ему представилась ужасная картина, Ричард на своем последнем вздохе, пронизанный шпагой старшего помощника корабля, притянул его к себе за шпагу, и левой рукой резко перерезал ему горло... Старпом SS впал замертво, так же, как и наш врач...
Capitan_black_blade пробравшись через толпу мрачных пиратов, зашел в каюту капитана.
Большой силуэт, представился ему взору. Повернувшись, Capitan_black_blade увидел почти что ожившего мертвеца, впалые глаза, серая кожа. Силуэт заговорил: - Мне очень жаль, что мои руки коротки, и не смогли до вас дотянутся... Ваш корабль лучше моего, и он бы отлично смотрелся в роли флагмана для моей армии пиратов.. И очень жаль, что вы не так кровожадны как хотелось бы... Мы могли бы даже с вами сотрудничать! Но увы! Защищайтесь ПРЕЗРЕННЫЙ!!!
Они схлестнулись своими клинками, оппонент нашего капитана был селен, и ловок, но измотан предыдущим боем.. Удар, за ударом... Каждый из них был ловок, и отлично защищался от ударов врага. Но вот капитан корабля "SAM SATANA" делает резкий выход, и наносит режущий удар по животу Черного клинка, но последующий контрудар, просто срубает вражескому капитану голову... Чуть позже, Capitan_black_blade находит записи этого таинственного капитана... Они были разбросаны хаотична, но благодаря им, удалось кое-что узнать:
Сэм Дьявол, хозяин и капитан корабля с громким названием SAM SATANA, собирал армию пиратов. При этом, исходя из своих принципов, он набирал только самых безумных пиратов, с плохой репутацией. Считая их образцовыми пиратами... Далее, ему становится известно, с помощью своих шпионов, что у некого Capitan_black_blade есть хороший корабль, который бы стоило отжать...
- Черто-с, два! ответил сам себе капитан, и продолжил рыться в бумагах Дьявола:
У Сэма был редкий артефакт: синий хрустальный череп. Но он его использовал, что бы разрушить под камень колонию Испанцев Lugar cálido... Эффект превзошел все ожидания... Только вот череп испарился... Ходят слухи, что на одном острове, есть гробница с ещё одним таким черепком...
Так же не обошлось и про старого знакомо Педро Сабсервиенте:
Сэм Дьявол доброжелательно писал про Педро, и даже сделал его своим компаньоном: испанцы у себя на верфи сделали не плохой Мановар "Кровавый Барон", чьим капитаном стал Педро. Он поручил ему важное задание, на освобождение братьев наших по крови, для пополнение своей армии, куда собственно и направился Педро (это намек на следующий рейд, попросту если говорить, Педро свалил). Сэм так же желал разделаться с одноногим, и после удачного штурма Lugar cálido, отправился сюда, где встретил уцелевший и сбежавший испанский корвет...
Ситуация прояснилось, более менее. После прочтения его записей, команда бросилось на поиски его добычи:
Вполне не плохо :smile:
64 день рейда Добыча: 1 сокровище, 4 сундука, 1 кошель Прочность корабля 3/12
Капитан презрительно осмотрел останки "сатанинского" корабля: - И не таких дьяволов видали. Было решено причалить к острову утопленников, и посмотреть, что от него еще можно ухватить.
На острове была тишина, если не учитывать треск углей от пиратского поселения... Разведчики КК доложили, что на острове никого ни осталось... Да и трупов было относительно немного. Так же доложили, что Одноногого сделали безногим, безруким, и безголовым... Хорошо, что этого сумасшедшего сукина сына отправили на корм рыбам... Можно теперь починится на острове без проблем В Лазарете очнулся Макс Броуди, и настойчиво просит его оставить на этом острове
как поступим, капитан?
К сообщению прикреплен файл:
7437228.jpg
(53.6 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 01 Августа 2016, 19:17
- Сударь, с какого перепугу вы вообще решили в одиночку остаться на теперь уже фактически необитаемом острове? А как же эти ваши... как их там? ну, папуасы местные... вымирающие? Мы, к слову, сейчас сразу после починки корабля прямиком к ним направиться планируем. Неужели вы так и оставите их без своего внимания?
Пока суть да дело, команда активно занималась ремонтными работами на чертовски потрепанном корабле. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 01 Августа 2016, 19:26
- Я просто боюсь оставаться на вашем корабле. То я в бессознательном состоянии вечно, кстати, в отсутствии врача, я перестал постоянно спать, то я связан... И вечно этот шум и крики, где то там на палубе... Такое ощущение, что я на военном корабле... Вообщем отпустите меня, я хочу от корабля отдышаться, и по случаю, на другой корабль сесть.
Ну что, отпустим этого сорванца, или с силой его решим оставить? Per aspera ad astra
- Вообще-то, молодой человек, вы совершенно правы: мы тут умудрились несколько раз в серьезные передряги попасть, где и пострелять пришлось, и саблями помахать... Но, как видите, вы-то оказались в полнейшей безопасности, как я вам и обещал. И вот теперь я ровно так же обещаю, что прямиком отсюда мы отправляемся именно к тому острову, на который вы изначально так стремились попасть. - Что касается другого корабля, то должен вас разочаровать: это место, как мы выяснили, оказалось базой пиратов и отъявленных головорезов... Кстати, возможно кто-то из них и напал на тот корабль, после крушения которого мы вас и подобрали. Так вот, шансы, что на это богом забытое место обратит внимание еще какой-то приличный капитан военного или торгового судна практически равны нулю. А если кто здесь и появится, так это будут такие же пираты, которые здесь обитали. Оно вам надо?
- Но, в конце концов, вы уже взрослый человек и неволить вас я не собираюсь. Хотите отдышаться от корабля и погулять по острову, ради бога. В любом случае, несколько дней мы здесь еще пробудем, ремонтируя свой корабль. Если до нашего отхода вы не вернетесь на борт, я прикажу два раза выстрелить из пушки за час до поднятия якоря. Это будет для вас сигналом и последней возможностью. Успеете - пойдете с нами к вашим разлюбезным аборигенам, нет - останетесь здесь. Выбор за вами. Вы свободны. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 01 Августа 2016, 19:52
Макс Броуди свалил незамедлительно. Дни шли, и Карибский Кризис уверенно набирал прочность (+5 к корпусу кораблю), благодаря ремонтным работам пиратов. И хоть остров был не богат хорошей древесиной, сгодились доски от корабля SAM SATANA, которые выбросило волнами на берег. Жаль, что команда потеряла единственного врача: раны у офицеров практически не заживали, а канонир без его помощи не мог нормально выздороветь... На десятый день, ремонт закончился... И хорошо отдохнув на острове, и насмотревшись мертвечины, Макс Броуди вернулся на корабль, единственная его была просьба, не привязывать его.
Прочность корабля 8/12 Добыча: 1 сокровище, 4 сундука, 1 кошель 74 день рейда
Куда двинемся, господа корсары? Per aspera ad astra
Получив доклад о завершении ремонтных работ на сколько это вообще было возможно в местных условиях, старпом дал команду отчаливать и двигаться в направлении того самого индейского острова, на который корсары до сих пор так и не удосужились заглянуть. Хотя планировали до него добраться уже черт-те сколько времени. Штурману было поручено проложить курс на Е8.
А вот вернувшемуся на корабль Максу Броуди старпом нашел дело непосредственно по его специальности...
- Сударь, после гибели в последнем бою нашего боцмана совершенно без присмотра остались два его питомца - милейший рыжий кот Генри Младший и очаровательная обезьянка Джек. - ДаймонД выставил перед носом молодого человека клетки с упомянутыми животинами. - Поскольку вы и по образованию, и по искреннему увлечению являетесь специалистом по естественным наукам и натуралистом, то у меня будет к вам убедительная просьба - озаботиться присмотром и уходом за этими чудесными животными, которые к тому же давно стали любимцами всего экипажа. А теперь, когда они так переживают гибель своего хозяина, им особенно необходима забота профессионал.
Таким образом старпом рассчитывал решить сразу две проблемы: обеспечить какой-никакой контроль за совершенно отбившимся от рук и шныряющим по всему кораблю зверьем, и занять ответственным делом шаловливые ручки беспокойного пассажира, дабы они не начали самопроизвольно творить разгром на корабле. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 01 Августа 2016, 20:57
Потеря сразу двоих офицеров гнетуще сказывалась на моральном состоянии команды. Единственно что грело душу - неплохо набитый золотом трюм Кризиса и близость скорой развязки. Получив приказ рассчитать маршрут, Стоун прихрамывая отправился к себе в каюту. Через 10 минут матрос передал рулевому расчеты: Д7-Е8 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
После завершения ремонтных работ, Кризис отправился прямиком в поселение индейцев.
Макс Броуди очень охотно принялся ухаживать за питомцами умершего боцмана. Кот натуралиста ничем не интересовал, а вот мартышка... Броуди пытался разными подручными способами измерить ширину черепа мартышки, её вес, пытался разглядеть внутренности через её рот... Не очень обрадовавшись такому раскладу, Генри с ужасом просто убежал от таких исследований... Броуди не желал сдаваться, побежал его ловить... Из-за игр в кошки-мышки не обошлось без жертв... Генри случайно покусал штурмана, и тот немного отбился от курса: Д7-Д8-Д9-Е-9-Е-8 Почувствовал косвенно свою вину, Броуди извинился, и перестал охотится на мартышку.
На 79 день показались очертания острова: форме яйца и с обильной растительностью, пираты смогли найти тихую заводь и там бросить якорь.
Кто сойдет на берег, а кто останется сторожить канонира корабль? Прочность корабля 7/12 (-1 очко прочности за 5 дней в море) Добыча: 1 сокровище, 4 сундука, 1 кошель
Остров, похоже, был каким-то заколдованным. Сколько раз уже корсары Карибского Кризиса планировали до него добраться, и каждый раз какие-то обстоятельства меняли их планы. И вот даже теперь, когда, казалось бы, решение было принято окончательно и бесповоротно, достичь заклятого острова получилось только с немыслимыми приключениями: где это видано, чтобы прекрасно обученный и опытный штурман этак с курсом налажал... даже из-за какой-то обезьяны!
Однако цель все же была достигнута. Сойти на берег и произвести разведку старпом решил самостоятельно. Выпив предварительно лечебных снадобий для полного восстановления здоровья (применяю лечилку), ДаймонД прихватил с собой десяток самых крепких абордажников, оповестил Макса Броуди о прибытии к вожделенному берегу и вместе со все компанией высадился на остров. В жизни всегда есть место пофигу
Далеко идти не пришлось. Словно по щелчку на травяной берег выбежали коренастые коротышки. Одетые, точнее полураздетые, часть тела которые прикрывали листья, да деревянная кожура они окружили пиратов. Но оружия у них не было, или так могло показаться. Из толпы вышел самый длинный, хотя нашему старпому он был всего лишь по плечо, и заговорил: - Добро пожаловат чужеземцы! Мы видат на каком корабле вы приплыле. Толко лучшие воины могут приплыт на таком корабле! Нам нужна ваша помошш! Помогите нам и мы поможем вам! И Вождь племени поклонился корсарам. К разговору подключился Макс Броуди, что то там прокукарекав, папуасы на это незамедлительно отреагировали, и закукарекали в ответ. - Вы выдать друзья племени МАМАО! Мы ценим и уважать племени Мамао, особенно их любит! Вы теперь наши друзья то же! Вы можете свободно ходит по острову [и даже без проблем чинить свой корабль - Удача]. После этого, Броуди заметив редкое растение, свалил от старпома, а вождь племени продолжил: - Если вы не торопитес, то нам нужна помош! Люди цвето белой попы попугая покушаются на нас. Они приплывают на деревяшках хуже вашего бревна! Мы думаим вы великие люди, не будете зря обижат наш народ. Нам нужна два воина, один умный (на выбор), другой сильный (на выбор). Мы хотим укрепить веру и силу нашего племени!! Мы вас щедро наградим! Далее коренастые коротыши завопили, отчего стало непосебе.
Что ответим им? Прочность корабля 7/12 Добыча: 1 сокровище, 4 сундука, 1 кошель
Столь радушный прием весьма порадовал старпома, однако он решил, что расслабляться пока явно рано: хрен его знает, что за помощь требуется этим лилипутам и каким боком она потом влезет экипажу Карибского Кризиса. Однако, риск - это всегда хорошо, а добыча - это всегда в два раза лучше. Руководствуясь этими мыслями, ДаймонД согласился оказать аборигенам требуемую помощь. На борт был отправлен один из абордажников с указанием срочно начинать ремонтные работы и с приказанием канониру срочно сойти на берег и прибыть к месту переговоров.
Поскольку ДаймонД на данный момент был единственным из офицеров корабля, кто был полностью здоров и полон энергии, то ему и предстояло играть роль "сильного воина", а Антоссимусу отводилась роль "умного воина" - не смотря на все еще не заживающие тяжелые раны дух и разум канонира были не сломлены, и он должен был справиться с предстоящей задачей. В жизни всегда есть место пофигу
Доставить на берег канонира было той еще задачей! Помимо сильных ран, мешало еще его полное нежелание покидать так уже полюбившеюся ему орудийную палубу КК. Но приказ есть приказ...
- О! Великие духи! Мы хотим утвердиться в том, что белые люди как попа попугая не сравнимы с нами!!! Пусть выйдет самый сильный наш Кхе-Гху и сразится с DimonD! - Пусть наш самый умный Дру-Дре решить головоломку быстрее чем Antossimys!
К старпому вышел самый большой (точнее самый толстый) из коротышек. В руках у него была неплохая дубинка Если мы будем драться в полную силу, то его просто размажем, может как-то пожалеем его?
К раненому канониру, который не ловко чувствовал себя на травянистой почве, вышел обычный коротыш не самым умным видом ( у вождя был чуть по умней) К слову о вожде, он продолжил свою ритуальную речь: Самые умные из вас должны ответить на простую загадку нашего племени: Как прогнать болдорога, если он большой и страшный, хотя сам боится тоторото, но тот боится человека?
*хм, не зря листал перед сном эту муть* подумал про себя канонир. - Ну, я думаю посеяв Фузиану Монголойльду в месте куда повадился соваться болдорог можно решить эту проблему, так вождь?
Вождь подумав над ответом Antossimys, даже немного выкатил глаза на лоб... На ответ канонира, вождю пришлось ещё самому попытать свой мозг. Но поняв, что умные игры оказались не в их счет, он отвесил неплохую облепиху своему Дру-Дре за медлительность...
Осталось испытание на самого сильного воина Per aspera ad astra
ДаймонД решил, что по возможности не станет убивать своего противника, а постарается просто обезоружить его, вышибив из рук эту... хммм... дубину. Опять же, толстого человека, как правило, можно одолеть, просто сбив ему дыхание - точным ударом или повышенной маневренностью. В данном случае старпом больше полагался на точность удара. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 02 Августа 2016, 11:58
Оппонент DimonD был неуклюжем. Он пару раз взмахнул дубиной, не попал ни разу, получил пару шрамов от клинка на спине, и неплохой старпомовский пинок по жопе. Поднявшись, он с криком кинулся на старпома, но тот увернулся, и опрокинул его на землю, направив острие своего клинка прямо на шею туземцу... Бой был выйгран DimonDом. Без какого либо урона для себя. У вождя скатилась скупая слеза с лица: - Вы доказали нам, какие мы ничтожные. Слабы и глупы. Мы не этого хотели от вас! Но так как вы длузья племени МАМАО, то плосто убилайтесь с нашего остлова! Мы с вами говолит больше не будем!!!
Вот такой поворот, наши действия, корсары? Per aspera ad astra
- Вождь, но ты же сам совершенно правильно сказал при первой нашей встрече, что мы - САМЫЕ лучшие воины среди белых. У нас самый лучший корабль, на котором плывут самые сильные и самые умные бойцы. Никакие другие белые не могут сравниться с нами. И именно мы могли бы помочь вам справиться с теми другими белыми, которые покушаются на твое племя, вождь. Ведь не зря же мы - друзья племени МАМАО приплыли сюда, чтобы подружиться и с вами.
- Подумай, вождь! Если мы просто уйдем, как ты и сказал, то помощи тебе ждать будет больше неоткуда. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 02 Августа 2016, 12:35
Но слова старшего помощника никак не изменили грустного лица вождя племени: - Мы думали, что если победим сильнейшых хоть в чем то, то сможем побороть белых людей как у попы обезьяны... Но тепель я вижу всю никчемность нашего племени! Уходите плошу вас!
Никакими разговорами его не убедить. Но к счастью мы можем спокойно починить корабль, и немного исследовать остров. Per aspera ad astra
Испросив разрешение у вождя на завершение починки и отправив тяжело раненного канонира обратно на корабль, ДаймонД в сопровождении все того же, что и при высадке, десятка абордажников, отправился побродить по острову и поглядеть, не обнаружится ли тут что-нибудь интересное.
Опять же, если встретится Макс Броуди, возможно он что-нибудь полезное сообщит. В жизни всегда есть место пофигу
Остров был небольшим, но DimonD в нем заплутал. Среди обильных зарослей, на верху деревьев повис знакомый до боли натуралист: Макс Броуди. Запутавшись в лианах, он повис "верх тормашками" - Пожалуйста не спрашивайте как это произошло. И попрошу мне не помогать! Тут пролетала очень редкая птица. Хочу её очень внимательно разглядеть... Кстати, господин главный помощник капитана, которого я ни разу не видел. Вот за тем холмом есть священное место этого племени. А так как у них сейчас ужин по обычаю, то вы можете без проблем туда попасть! Оставив непутевого исследователя, DimonD с дружиной нашел священное место КАКАОМАМБО. Среди зарослей, было чистое поле, где центре, лежал черный прямоугольный обелиск, с размером гроб среднего человека, лежал, словно окутавшись, в листве и в лианах. Кое-как расчистив верх крышки, можно было разглядеть три выемки внутрь под какой-то предмет. Крышку не сдвинуть, порох его то же не берет. У старпома в руках появился ритуальный зеленый нож, который Даймонд держал за пазухой. Это был подарок от Сэма Дьявола, и между делом, он отлично входил под один разъем из трех на крышки гроба. Но где были ещё два ножа, оставалось загадкой...
ДаймонД повертел колюще-режущий атрибут в руках и пришел к выводу, что собрать полный комплект из трех ножей у корсаров уже, скорее всего, не получится - один экземпляр пропал вместе с мерзотным французским казначеем и его дружком предателем Томом.
- Ну что ж... Попробуем извлечь из него хоть какую-то пользу... Судя по всему, эта штуковина является какой-то местной реликвией и, скорее всего, весьма ценна для местных лилипутов... Вот и посмотрим - на сколько...
Старпом решил преподнести ножик вождю в качестве прощального подарка:
- Будем надеяться, что местные традиции предполагают обязательную встречную любезность в виде соответствующего отдарка...
Приняв такое решение, ДаймонД направился в сторону места обитания племени, где и нашел вождя.
- Многоуважаемый вождь! Мне хотелось бы поблагодарить тебя за радушный /хммм... хоть бы накормили... ЖЛОБЫ!/ прием на твоем острове. Прости нас, что мы не смогли выполнить твою просьбу и помочь тебе именно так, как ты рассчитывал /кто ж знал, что тебе для самоутверждения слабосильные идиоты нужны.../. Повинуясь твоим словам, мы покидаем ваш гостеприимный остров /и даже ничего не спалим и никого не убьем... вероятно... скажи спасибо!/. Однако, перед ухом мне хотелось бы вручить тебе небольшой, но весьма ценный подарок /нам он - один хрен - теперь уже нафиг не упал/. Это талисман достался нам в тяжелейшей битве, и с тех пор он многократно увеличивал силу и доблесть моих воинов, хитрость и проницательность моих мудрецов /особенно, когда им мясо резали да бутылки с ромом вскрывали!/. Прими же его в знак нашей искренней дружбы. Пусть теперь он послужит тебе и твоему народу!
С этими словами старпом преклонил колено и протянул вождю нож-открывашку-для-гробниц, держа его двумя вытянутыми руками. Самым трудным в этот момент было - сдержаться и не захохотать в голос от такой комедии. ДаймонД прилагал к этому максимум усилий, да и стоящим вокруг абордажникам это кое-как, но пока удавалось - благо, старпом обещал лично всыпать на корабле десяток плетей тому, кто не сдержится и заржет. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 02 Августа 2016, 13:46
-Нам твои далы не нужны!!! Более того, все эти ножы плокляты! Сын длугого вождя нашел такой нож, и умер самым глупымп способом! Вождь покончил сабой. У нас имеется один уже такой! Они настолько тупые, сто даже не могут резат мясо тоторо! Остав себе и убилайся!!
Похоже он не сильно рад этому "дару" и брать его не собирается
Старпом поднялся с колена и недоуменно пожал плечами: - Тогда, возможно, ты, вождь, отдашь нам тот нож, который есть у тебя? Ну раз уж ты считаешь, что он проклят... В жизни всегда есть место пофигу
Старший помощник вернулся на корабль, и в подробностях изложил о прогулке по острову, через фразу употребляя: краснопердожопые наглые канальи, и все в этом духе. - Эх, раньше бы сюда, мы бы показали, как сильные и умные используют слабых и глупых... А теперь-то толку. Ну а сейчас заканчиваем починку, и домой. Андрэас, проложи курс.
10 дней понадобилось пиратам, что бы тщательно отремонтировать свой корабль (+5 очков прочности) Все это время, корсарам не давало покоя мысль, о нанесения геноцида не совсем доброжелательному племени. Но не став зря рисковать, Capitan_black_blade приказал отчаливать в родные воды. Отдав швартовые, на песчаный берег выбежал Броуди, и помахал белым платочком... Что бы это значило, одному Богу было известно.
На 90 день рейда случилось несчастье: крысы знатно подпортили провиант на корабле, что плохо сказалось на команде и офицерах. Но ведь естественно, ходить полуголодным на корабле, дело не из приятных [штраф к атаке] На 94 день рейда (-1 прочности за более 5 дней в море), целый корабль Карибский Кризис вернулся в родную гавань. И хоть на корабле не было практически ни царапинки, а трюм был забит неплохим "золотым грузом", да ещё сувенир остался в виде ножика: команда была не совсем навеселе: двое членов команды погибли, а поквитаться с двумя, тремя сволочами, так и не удалось...
Поздравляю корсары!
Рейд № 16 Галопом по карибам Завершен!
Добыча составила: 1 сокровище, 4 сундука, 1 кошель, 1 ритуальный нож 94 дня бороздили пираты неизвестные воды Прочность корабля 11/12 Начало Рейда тут Начало обсуждений рейда здесь
Кому интересно, карта имела следующий вид:
А теперь все бегом в таверну, отмывать награбленное и воскрешать усопших
Карибский Кризис гордо стоял на якоре. Его паруса набирали силу ветра, словно легкие воздух, и были готовы в одночасье выдохнуть из себя всю мощь стихии на уверенное передвижение по морю. Моряки тем времени, тащили припасы на корабль, боцман следил, чтобы провиант никто не напихал себе в карманы. Среди толпы матросов, показался доктор, который нес собой простую серую сумку, из старой потрёпанной кожи, оттуда доносились бряканье чего-то звонкого. Показался канонир из открывшегося пушечного порта, но недолго думая, закрыл его обратно. Пока длилась последняя сумятица перед стартом рейда, к Старпому и Капитану, которые о чем-то спорили, подошла таинственная фигура и заговорила с ними: - Приветствую отважных корсаров! Вижу, вы собрались покорять дальние неизведанные земли? Человек в капюшоне закурил трубку из янтарного камня, через дым сверкнули глаза незваного гостья. - Я могу вам предложить координаты островов небольшого материка, если вы решили плыть на Юг (место Рейда №17), за скромную плату всего в один кошель. Моя карта находится здесь [показывает пальцем на свою голову], если вы согласитесь, то я с радостью дам её вашему штурману, хе-хе.
Агрх! Сударь, ваше предложение весьма заманчиво, но, что если в данный момент мы не располагаем подобными средствами? Быть может вы согласитесь на оплату будущей услугой? Или расчёт попозже? - предложил незнакомцу капитан... Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Пёс войны поднимался на корабль, таща за собой ящик с табаком. На вопросительный взгляд капитана он произнёс: -Сколько рейд продлится, никто не знает. А этот табак я сам вырастил! Не покупать же потом? Ну вот! Услышав вопрос со стороны, он про себя прошептал: -Карта у него...в голове...может, отрезать тебе голову, что бы она нам путь указала? Не доверяю я таким личностям, ох не доверяю... Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Таинственный гость явно расстроился. - Мне жаль, если у вас не окажется звонкой монеты. Кто же отправляется в путешествие без денег? Оплатить позже мои знания у вас вряд ли получится...
Если нам нечем заплатить, то придется отказаться и плыть без карты. Этого человека мы точно больше не увидим. Per aspera ad astra
Лишнее курево на корабле не повредит Пёс_войны, ведь рейд и впрямь может затянуться. Располагайся. Что до нашего незнакомца, не всё очевидно на первый взгляд. Думаю мы с ним решим вопрос. - ответил Дюк канониру. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Именно за добычей мы и отправляемся, сударь, - ответил капитан незнакомцу. Жаль что мы не смогли договориться, но мне остаётся лишь развести руки и пожелать вам счастливо оставаться.
(отправляемся без карты) Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
-Какая досада - с иронией заметил Пёс_войны. -Придётся самим искать сокровища и ни с кем не делится, кроме своей команды! - произнёс он так, что бы незнакомец услышал его. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Громко сплюнув, таинственная фигура покинула старпома и капитана, но перед тем, бросил свой совет корсарам: - Если хотите остаться живыми, не сходите на берег... Позже он растворился в вечерних сумерках.
Карибский Кризис покинул родную гавань. И пусть путешествие началось немного странно, зато радовала погода и попутный ветер. А присутствия нового доктора, в лице противоположного пола, подняло настроение всей команде. Делать профилактические прививки, стало намного приятнее.
1 День рейда, сплошь морская гладь.
Мы можем выбрать направление наобум, или дать шанс нашему Анто, определиться на местности.
Хах! Да чёрта с два мы будем стоять на месте! Взять курс на восток и двигаться до тех пор, пока штурман не разберётся куда нас занесло! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Чистя свою дагу, Пёс войны внимательно осмотрелся. -И где это мы? Anto, что скажешь? куда нас занесло? Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.
Не став тратить время, Капитан приказал штурману плыть строго на восток. Многим это идея не понравилась, но возражать не стали. Не правильное это дело - перечить капитану. Но долго плыть не пришлось, уже на 2 день рейда Анто, в свою чудесную трубу, разглядел нечто интересное в секторе А1. Он увидел остров, без какой либо растительности. А так же острые скалы, торчавшие из под воды. На самом острове, торчала сломанная башня крепости...
Может подплыть ближе, или разведать соседние воды?
-Там, где раньше была крепость, могут находится какие-либо побрякушки, или даже оружие...Решайте, капитан, куда мы поплывём и где высадимся, но я бы посоветовал отправится глянуть на старый форт. - высказался Пёс, и закурил трубку, тем самым немного разозлив Нику, не переносящую табачный дым. Не пытайтесь научить свинью петь. Вы тратите время и раздражаете свинью.