Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
ДаймонД направился прямиком к заинтересовавшему его пирату.
- Здорово, дружище! А не подскажешь ли, чего у вас тут наливают морским странникам, решившим слегка отдохнуть на суше? Меня, кстати, зовут ДаймонД. Хотя... как - зовут... Я куда как чаще сам прихожу... без зова... - и старпом жизнерадостно заржал над собственной незамысловатой шуткой. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 27 Июля 2016, 20:56
Серана улыбнулась и краем глаза посмотрела на сундук с железной обшивкой, где лежало сильнодействующее снотворное, капля которой не хватило для полного отключения бакалавра. -Извините конечно, но, как говорилось ранее, после сильного ранения головы возможны кратковременные провалы в памяти и изменения эмоционального состояния по пустяковым причинам. Для нашей и вашей безопасности, лучше вам пока полежать в таком состоянии. После завершения постельного режима, мы с вами обязательно проведем чаепитие.. Уверяю вас.. Но только в присутствии судового врача, конечно же. А сейчас скажите, может вам что-то нужно? Не голодны ли? Может что-то болит? Может жмут узлы? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Среда, 27 Июля 2016, 21:02
Увидев новое лицо, пират, орудующий за прилавком оживился. - Эх, да кто что принесет, то и выпиваем. Аргх! Я вижу вы тут в первые...- Надеюсь вы не будете держать меня за какого-то хозяина этой бичевни? То ли из-за того, что я тут кручусь возле печки постоянно? Ну а кто ещё накормит всех этих разгильдяев с Разрушителя? – бывалый моряк смачно плюнул в стакан, протер его грязной тряпкой, поставил на стол, налил рому, и дал его пирату, что сидел по соседству. - Мое имя Ридли Уотсон. Я кок на корвете «Разрушитель», мое почтение новым лицам! Очень сильно меня привязали... Я даже чувствую себя пленником каким-то - Добавил Макс - может меня хотя бы на стуле свяжут для разнообразия? Возле Иллюминатора? Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Среда, 27 Июля 2016, 21:02
- Привет еще раз, Ридли! Давай-ка, пропустим по стаканчику за знакомство! Мы действительно первый раз причалили в этом райском уголке... Может быть ты, пока суть да дело, посвятишь меня в местные реалии - кто тут кому кем приходится, кто с кем дела имеет, а кто кому кишки выпускает? Что тут вообще происходит в этих водах, а то нас сюда каким-то штормом вот только-только занесло... Но по серьезным делам мы уже соскучиться успели - так руки и чешутся, кого-нибудь приголубить... да понежнее... - ДаймонД вновь загыгыкал.
- Да, кстати! А что это там за обломки по все бухте полощутся? Или сюда какие-нибудь недальновидные государевы люди наведаться решили, дабы свои порядки понаустанавливать? В жизни всегда есть место пофигу
-Максимум что я могу сделать, так это немного ослабить узлы. Но после возвращения доктора, я переговорю с ним насчет изменения вашего положения.. -Серана сделала умилительное личико, скрестив его с привлекательным и сексапильным выражением лица -А пока, чтобы скоротать время, может расскажете что-то интересное? Что-то, что может меня заинтересовать.. -Помощница врача улыбнулась, подмигнула и закинула одну ногу на другую. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Повар то и дело отвлекался на свою команду, но на разговор с DimonD пока что это не мешало. Десяток головорезов сидело рядом с старпомом. - Вы даже не представляете как я рад видеть пирата, который вот так активно интересуется местными делами и готов уже ускорить весь этот застопорившийся процесс (рулевой кстати то же рад ). Но с начало по порядку, и Да! Давайте договоримся сразу господин Даймонд. Вы мне, я тебе Вы мне слушок, и я вам слушок? Ладушки? На что Даймонд, одобрительно кивнул. - Вообщем так, бандиты, вас угораздило высадится на остров утопленников, веселое название, правда? Как вы заметили, у нас тут свое поселение. Хотя эту помойку, язык не поворачивается её так назвать. Пираты собрались тут разные, кто на своем корабле, кто на попутках - громко смеётся - а кого выбросило как говно на берег! Но ладно. Заправляет тут всем, наш глубоко уважаемый [i]Проходимец Хью Джекмен. Резиденция его у меня позади[/i] - Показывает пальцем назад - Сходите к нему обязательно, если не были ещё, но пока что рано. Если честно - далее кок говорил в пол голоса - самые вменяемые негодяи тут и собрались ради Проходимца, так как он затеял одно успешное дельце, а его дела, всегда успешные! Хоть и последнее потерпело фиаско, но это многих не пугает.Ну а в этих вводах нынче тишина и рутина. Когда-то тут проходил маршрут Вест-индийской компании, но позже, они его поменяли. Имея удачное расположение, колония лягушатников не плохо на этом поднялась... Но теперь, им осталось лишь торговать этой дрянью... Как там её, а глина! Тфьу, кирпичи и прочую лабуду... А Для уважаемого себя корсара, охотиться за такой добычей, все равно что нассать себе на заработок. Хотя по слухам, заработанное торговлей былых времен у них ещё осталось - И Ридли кровожадно потер свои ладони - На севере то же была колония, но пираты туда не суются. Далеко и патрулей много. Доктор пока что сидел по правую сторону от старпома, и высматривал что нибудь интересное. Что нибудь интересное то же высматривала доктора, но их взгляды никак не пересекались. Но ничего интересного не было. Тем временем, разговор продолжался: - Вы спрашивали про обломки в бухте? Да это остатки испанского патруля. Начинают прощупывать почву, чертовы псины... Вы кстати ничего не знаете, про захват голландской колонии испанцами? - Будьте добры, ослабьте... И Макс подозрительно замолчал. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Четверг, 28 Июля 2016, 10:23
ДаймонД аж крякнул от раздражения и злобно скрипнул зубами.
- Эти кастильские собаки!!! Да я не то что слышал про их делишки на острове, мы там побывать умудрился... Едва ноги унесли... Эти твари там, видишь ли, празднества устраивают - массовые публичные казни всех, кого им взбредет в голову обвинить в пиратстве! - старпом с размаху грохнул кулаком по первой подвернувшейся поверхности. Прилавок, вроде как выдержал... но раздавшийся жалобный треск показал, что мебель тут была собрана не слишком надежно и не из самых прочных материалов.
- А еще эта португальская мартышка - некто Педро Сабсервиенте - представился бывшим владельцем таверны, у которого тоже зуб на испашек, изобразил желание помочь... и даже порекомендовал направиться как раз к этому вашему Хью Джекмену... Вот только, тварь, сперва место указал совсем другое, а потом вообще попытался наших ребят испанцам сдать... Да только наших-то просто так не возьмешь - не на тех напали! - старпом кровожадно ухмыльнулся, - Но с этой обезьяной мне теперь ООООЧЕНЬ хочется снова повстречаться... Уж тогда я не примину продолжить с ним беседу... Вот только заедать эти разговоры он будет собственными кишками!
- Так что, если вы тут что-то против испанцев затеваете, мы - однозначно с вами! Хотя... Можем присоединиться к затеям и не только против них... - старпом задорно подмигнул собеседнику.
-Кстати, а что ты там говорил про какое-то дело, которое фиаско потерпело? И еще... Мы тут, пока по окрестностям бродили, да пытались вас найти, слышали про каких-то "Кривого" да "Одноного"... Ты, друг Ридли, случайно не в курсе, что это за персонажи такие? В жизни всегда есть место пофигу
Серана быстро вскочило, проверила пульс, тяжесть дыхания и, в конце концов, ослабила узлы до уровня свободного движения. Одна рука была освобождена. -С вами точно все в порядке? Не нужно ли чего? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Ридли кивал головой, поддерживая злобу старпома на испанцев. Но его выражение лица сильно изменилось, когда Даймонд произнес имя португальца, так же поступили и рядом сидящие пираты. - Педро мать его, Сабсервиенте! Ещё не сдох скатина, и видать не собирается. Он кстати и является ответом на ваш вопрос про фиаско. Затем Ридли Уотсон закурил трубку, его едкий черный дым, разъедал глаза нашего старпома, но будучи бывалым пиратом, он вида не подавал. - Держи. И кок поднес пикантную зажаренную ногу дикого животного, и налил Даймонду ром - Где то год назад, Хью с Педро успешно грабили караваны торговцев. Педро был очень ценным офицером, занимал почти все должности... Но он оказался с гнильцой. Когда при абордаже, вполне охраняемого купца у Хью дела пошли не очень: Пришел на помощь патруль, его надежный в то время друг, просто предал его. Более того, он решил сдаться, и на милость властям преподнести голову самого Хью! Так как он был известен, а Педро нет. Думал что выкрутиться. Но его план не сработал, и он постыдно сбежал, а наш Джекмен в тот день лишился своей правой ноги. Был Проходимцем, а стал калекой... Теперь вот редко выходит в море, на своей "Важной Персоне". Но хватит о делах прошлых! Просто его имя не стоит упоминать при нём, имейте ввиду! Если конечно вы его не прирезали... Кок перестал курить свой "табак", но его дым всё ещё летал в воздухе. - Про кого ты там ещё спрашивал? Про косого, хромого, слепого? Да этих недолюдей тут как грязи! Вот пучок сиди... Уже лежит пузом к верху! Выберай любого! И после этих слов, пол таверны заржала. К скучающему Ридику подсела толпа пиратов: - Эй братишка, говорят ты ловкий картежник в этих водах? Сыграем? Я рубин, а ты кошель? Макс Броуди спокойно посапывал от сработанного снотворного Между делом, у резиденции открылась дверь, теперь туда можно войти. Per aspera ad astra
Сердечно поблагодарив нового приятеля, дожевав кусок мяса и запив его ромом, ДаймонД направился в сторону резиденции Джекмена. По дороге он вытер заляпанные жиром руки о наиболее чистый кусок кафтана одного из валявшихся пьяных пиратов и прошел в приоткрытую дверь. В жизни всегда есть место пофигу
Кок перестал курить свой "табак", но его дым всё ещё летал в воздухе.
-Эт что вы за отраву курите, милсдарь? Может, чего по лучше попробуете? -Ричард протянул одну из своих сигар.
ЦитатаYanisD ()
- Эй братишка, говорят ты ловкий картежник в этих водах?
-Ну, сказать что я хорошо играю, ничего не сказать. Обыгрывал мошенников над мошенниками, хех. Ну не будем преувеличивать и перейдем ближе к делу. Рубин говорите? Ограненный хоть? -Судовой врач покрутил в руках рубин, переливающийся в цветах на солнечном свете. -За этот кошель, таких камушков штуки три купить можно. Нет, уважаемые. Иль настоящие золотые, иль не будет игры. Решайте.
ЦитатаYanisD ()
Макс Броуди спокойно посапывал от сработанного снотворного
Нога спящего Броуди была закинута в кандалы, остальные конечности были освобождены. Теперь пленник мог перекатываться на бок и менять расположение на кушетке, но выходить за пределы своей койки было не в его силах. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Воздаю добром за зло. Добром, за зло!
Сообщение отредактировал Richard_B_Riddik - Четверг, 28 Июля 2016, 13:03
Пройдя мимо спавшего охранника, Даймонд зашел в каменный дом. Там была всего одна комната, и в ней был полный бардак, бутылки, тряпки, какие-то книги, валявшиеся, потертая с двух сторон чучело капибары так же удивленно смотрела на зашедшего гостья, как он с удивлением рассматривал необычный антураж. Напротив широкого окна стоял стол, а рядом с ним широкая двух ярусная кровать, где на втором ярусе был такой же бардак, как и на полу. На первом ярусе сидел одноногий, не сильно старый пират, и, перебирая бумаги на столе (там к слову был порядок), периодически всматривался в окно. - Добро пожаловать на остров утопленников. Надеюсь вы знаете из-за чего его так прозвали? Выдержав монотонную паузу, прожженный пират продолжил: - У вас ко мне какие-то дела? Не поворачиваясь на собеседника, пират продолжал писать на листке бумаги. Пират предлагающий поиграть не стал уговаривать врача, а просто пошел в сторону, пробубнив мол: Ага, разбирается он в камнях... - Благодарю вас сударь, за табачок, потом распробую, а от рубина вы зря отказались, но право ваше! И Кок занялся своим делом. Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Четверг, 28 Июля 2016, 13:14
ДаймонД вежливо поприветствовал местное начальство и представился.
- Про название острова... Слыхал я, что он, вроде как, регулярно под воду уходит... Да вот что-то не похоже на то... А вот на счет дела... Дело есть. И похоже, оно даже несколько более важное, чем я раньше полагал.
- Дело в том, что мы только что прибыли к вам из французской колонии Délicieux и там поимели ряд приключений, которые, похоже, вас весьма заинтересуют. Мы застали в гавани стоящий на якоре бриг "Важная персона". Пообщавшись с командой я выяснил, что капитан корабля по причине болезни остался на каком-то острове, а вот старший помощник вообще исчез где-то в городе. Я был весьма заинтригован этой историей и решил поискать пропавшего коллегу. Через некоторое время я наткнулся на компанию крайне подозрительных личностей, которые пообещали свести меня с разыскиваемым человеком, однако вместо этого заманили в какую-то дыру и там пытались банально убить - с криками: "Чем больше зарежем шестерок Одноногого, тем больше шансов для нашего дела" (прошу прощения, но это - цитата). Однако у меня был ряд весьма убедительных возражений против такого развития событий, и в итоге убитыми оказались сами нападавшие. После драки в этой же дыре я и нашел пропавшего старпома, который пребывал в крайне плачевном состоянии и умер буквально у меня на руках. Однако он успел сказать: "Передай-те одноногому, что самое время заварить кашу". Кроме этого у нападавших на меня ублюдков я нашел клочок бумаги с запиской, адресованной некоему "Кривому"... - тут ДаймонД по памяти процитировал текст послания.
- И вот теперь я полагаю, что все, рассказанное мной, должно представлять для вас весьма существенный интерес... Ну и... - старпом несколько потупился, - возможно ваш интерес будет сопровождаться соответствующей благодарностью... Надеюсь...
- И помимо всего,могу так же сообщить, что наша команда и корабль способны отнюдь не только полезные сведения доставлять... Мы и в реальном деле можем быть весьма и весьма полезны. Уж поверьте! Говорю это без ложной скромности. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 28 Июля 2016, 13:44
Адмирал пиратов выслушал DimonDа спокойно, без каких либо эмоции, его пристальный и серьезный взгляд оценивал старпома.
- Да, думаю удача не зря вас прислала ко мне. Думаю вы хороший пират, и вас можно взять в долю. Поэтому обдумайте все как следует, мероприятие будет опасным, но прибыльным, но имейте виду, времени у нас в обрез, придется отложить все ваши дела на потом, если они у вас имеются. Но подробнее сегодня ночью, будет собрание трех, то есть нет, четырех капитанов у меня в лачуге. Приходите один. И кстати, я не знаю что за пираты решили играть против меня, но уверен что их сообщники есть на этом острове, и самые яркие представители могут быть возле трех холмов у обрыва. Там как раз была одна шайка, думаю они были те, кто на вас напал. Другим это просто не выгодно... А это вам для аппетита. Ну всего хорошего, до поздний ночи!
После Даймонд покинул резиденцию
Что будем делать корсары? Дождемся ночи, или исследуем холмы? А может в море? 53 день рейда Добыча 4 сундука
Любитель поболтать, кок присел на уши доктору: - Кстати, если вам нужна помощь при починке корабля, у нас на острове есть плотник со своей «дружиной». Косой Билли. Вполне может починить ваш корабль за два кошеля золотых (до 7-10 очков прочности), но каждый раз у него выходит это по разному. Поэтому и старину Билли прозвали косым – Смеётся – Так же есть у нас товарищ интендант. Он вполне способен пополнить ваш провиант, при необходимости, или сбыть награбленное, хорошо, что тут кое-как ещё держится торговля. Но беспокоить его по напрасно не стоит! Сами должны понимать, что попрошайки его тут доконали.
После выхода из резиденции Джекмена Даймонду не пришлось долго задумываться о дальнейших действиях: упомянутые Одноногим три холма возле обрыва прямо-таки напрашивались на вдумчивое исследование. Столь "гостеприимная" встреча, с который старпом столкнулся при первом посещении острова, взывала об ответной "любезности". И не то чтобы старый корсар был таким уж злопамятным... он просто имел хорошую память и не любил оставаться в долгу.
Первым делом ДаймонД отправил одного из матросов на корабль за подкреплением. Вызванные штурман и боцман с дополнительной командой абордажников тоже имели право на свою долю развлечений. После прибытия корсаров старпом повел всю компанию к вероятному месту обитания здешней внесистемной оппозиции. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 28 Июля 2016, 14:43
Оглядев прибывшего боцмана, ДаймонД был крайне недоволен:
- Ты куда зверюгу с собой потащил, живодер?! Мы, вообще-то, не бал собрались и не на дружескую попойку! Там, к слову, стрелять будут... и саблями размахивать... В жизни всегда есть место пофигу
Близилась ночь. Неплохой отряд с тремя офицерами шел по скалистой поверхности, которая лишь местами имело заросли какого то кустарника. Когда уже стемнело, идти в темноте никому не хотелось, поэтому зажгли факелы. Вот наконец-то показались три бугра, именуемые холмами. Которые резко оканчивались обрывом в море. На этих холмах было полно разного рода строений, в основном, деревянных. - Аргх! Одноногий отправил сюда лазутчиков! Карамбааааа! - Крикнул голос в темноте. После этого из строений выбежала неплохая толпа пиратов. Без каких либо слов, они напали на корсаров Карибского Кризиса. Бой в темноте превратился в "кашу"! Но Даймонду было безразлично, хоть каша, хоть борщ, хоть бабушкины пирожки, он рубил супостатов налево и направо. Чуть менее успешно, с вражескими пиратами справлялся и штурман, рубя всех кто подойдет по ближе, и отстреливая из своего мушкета тех, кто орал как потерпевший (к слову о внимательности Штурмана, он единственный заметил, что пираты вели себя немного через чур возбужденно, но это не мешало ему их отстреливать почти с безопасного расстояния) Хуже всему пришлось боцману, который оказался в самой темноте и в гуще событий. Не понимая как, боцман смог выйти победителем среди десятки врагов его окруживших, но он был тяжело ранен. Когда все устаканилось, пираты снова зажгли факелы, а те которые не потухли, подняли с земли. Обыскав поселение [неудача] удалось найти лишь жалкий клочок бумаги в одной более менее приличной хате:
Помимо записки, было так же найдено целую кучу пустых бутылок, странное мясо, и большое количество опиума
Вот такие дела корсары. В самое время капитану отправится на ночное собрание корсаров.
Ближе к вечеру на корабль вернулись офицеры, причем одежда половины была окрашена в темно красный, а боцман и подавно ели ходил. Капитан выслушал отчет старпома, об относительно безопасной возможности самолично посетить поселение, и даже конкретное мероприятие - собрание капитанов на некое важное дело. Блэк взял с собой абордажников, и отправился на собрание.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Четверг, 28 Июля 2016, 15:57
Ночь капитанов В лагере пиратов стихло. Всем отдали приказ отдыхать, и как не странно, почти все его выполнили. Наверно многие ждали, когда наконец появится работенка. Потрескивающие костры, лишь немного освещали эту темную ночь. Пройдя мимо пустого навеса с печкой по середине, Черный Клинок поднялся к двери в резиденцию пиратского острова, и постучавшись, открыл дверь и вошел. Абордажников, оставил позади дома, ждать капитана и приказал не сильно мельтешить тут. За столом сидели два пирата, напротив двухярусной кровати, где на первом ярусе сидел Одноногий Хью. Первый пират был высоким чернокожим, весьма широк в плечах, вооруженный здоровенной карабелой, и виднелась большая золотая серьга на правом ухе. Второй был по скромнее, не такой широкий, как первый капитан, имел бледный цвет кожи и средний рост. - А вот и капитан Карибского Кризиса, мистер... Черный клинок! Присаживайтесь рядом со мной. И пройдя в полутемной комнате, он сел, напротив суровых лиц пиратов, освещенных зажженными свечами, стоящих на чистом столе.
- Это капитан «Разрушителя» – Суровый Боб. – Он указал на негра. - И рядом с ним сидит капитан «Мечта Джюли» - Проказник Том – он указал на с виду, скромного пирата, тот кивнул головой. - И собственно капитан Capitan_black_blade, корабля Карибский Кризис. Капитан кивнул головой новым знакомым. - Я собрал вас здесь, что бы обсудить нападение на процветающий город délicieux. Как мне известно, в его хранилище забито золотом, а местный губернатор, не соображая что с этим можно сделать, попросту тратит себе в утеху.. - Там же форт! Как мы это провернем. Гневно зашипел капитан. - Не перебивай Боб! Все уже продуманно. Форт через 4 дня будет полностью беззащитен. Они собираются заменить старые и не актуальные пушки на более по мощней. Галлеон с грузом орудий скоро объявится. Поэтому тебе Боб, и вам Блэйд предлагаю напасть на 5 день на форпост, у капитана Тома хороший трюм для Брига, поэтому он высадит дополнительную абордажную бригаду, на противоположный берег города, и задержит солдат с форпоста. Мой корабль, будет ждать удобного момента, что бы из подтяжка напасть на те корабли, которые встанут на защиту. Ну, я помогу вам с фортом, ежели их не будет. - Ты думаешь все так просто! Ты думаешь мы справимся? Это так легко? А что если ты ошибаешься? А что если форпост будет готов, или пушки там успеют поменять к нашей атаке? - Я был уверен, что ты мне не поверишь, Боб.В жизни не бывает гарантий, всегда есть риск чего либо. Трусишь? Проваливай! Или ты мне не веришь? Боб на это нахмурил свои брови. - Я верю тебе, и конечно Проказнику Тому, но вотБлэйду, я не верю! А в друг он на стороне сам знаешь кого?
- О... Случайно не этот "сами знаете кто" подсылает за мной убийц? К слову, на холмах моя команда обнаружила записку интересного содержания, написанную неким SS, тем же, кто, назначил за мое судно и бедную голову крупную награду... Так что перед тем как обсудить это дело, я хочу спросить: кто ставит палки мне, и, похоже вам в колеса? Далее капитан продемонстрировал Хью записки от SS.
Хью Джекмен взял записку, предложенную Capitan_black_blade, и начал тщательно её изучать. Возмущение Боба росло: - Вот видишь! Я тебе говорил что он существует! И скоро он объявится здесь! Сам Сатана! - Это неочем не говорит. Сам Сатана легенда, небылица, присказка пьяниц, забулдыг портовых и травокуров из трех холмов. - Почему ты так уверен? Мне лично самому предлагали сотрудничать с ним, да он чуть не поломал все наши планы! - Как видишь, никто ничего не поломал... Голова господина Capitan_black_blade на месте, нужные сведения я получил. Всю их шайку кстати проредили... И заметь, это мог сделать и ты, но ты предпочел туда идти тусоваться со своими ребятами. Если бы не твой корвет, Боб, то всю твою долю я бы предпочел отдать Capitan_black_blade... После его слов, Боб гневно замолчал, лишь бросил свой резкий взгляд на нашего капитана. Тут к разговору подключился проказник Том, сказав свою первую фразу за вечер: - На севере видели черные паруса. Кажется даже с сопровождением. - Это могут быть голландцы, они с испашками за жалкий клочок земли дерутся уже Бог знает сколько. Ну так что? Вы в деле? Нигер Боб и худощавый Том кивнули в знак согласия.
Пока капитан совещался с командирами пиратов по поводу плана дальнейших действий, ДаймонД решил озаботиться приведением в порядок команды после ночной стычки у трех холмов. Доктор был извлечен из местного подобия таверны, где он, как выяснилось, продолжал мило беседовать с разговорчивым коком, изничтожая на пару с ним собственные запасы сигар. Ричарду было поручено озаботиться здоровьем раненных абордажников. Получивший весьма серьезные увечья боцман заявил, что попробует разобраться со своими проблемами сам, применив ту самую патентованную микстуру, мензурки с которой получили все офицеры Карибского Кризиса еще до начала рейда. А вот штурману предстояло на некоторое время переместиться в лазарет и разделить там с Максом Броуди все прелести постельного режима и ухаживаний Сераны. Однако перед этим старпом попросил Андрэаса рассчитать курс для возможного возвращения в Délicieux на Б9, дабы потом можно было не отвлекаться от лечебно-восстановительных процедур. В жизни всегда есть место пофигу
Боцман зашел к себе в каюту и плюхнулся на постель. Тем временем, каким-то образом Генри и Джек притащили микстуру Рональду. - Ох.. Спасибо Джек, и тебе Генри... Сказал боцман, выпил залпом микстуру (использование микстуры), и заснул. А его питомцы тем временем сидели на столе и рылись в кубиках боцмана, которые он использовал что-бы иногда сыграть с кем-нибуть просто-так в кости. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Должен предупредить, на том самом острове мелькнула информация о скором прибытии французской эскадры, для защиты от испанцев, а прошло от того слуха около двух недель, так что дело может быть сильно осложнено. Да и этот ваш... Сатана. Но я в деле, возможно там реально такой куш, за который стоит рисковать.
Перед тем как отправиться в лазарет, штурман решил помимо запрошенного старпомом маршрута к лягушатникам, проложить еще один, если капитан не сможет договориться с местным главарем и решит отправиться к индейскому острову:
Маршрут к Délicieux: Г7-В8-Б9 Маршрут к индейцам: Д7-Е8 Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Эскадры не будет. Комендант наврал. Сухо сказал проказник Том. - Наш Том на славу постарался, он отлично пошпионил в этом городе. И Боб похлопал Тома по плечу. - Решено, выступаем завтра на рассвете, и нападаем на колонию на 5 день. Том зайдет с противоположной стороны, с подкреплением живой силы. Capitan_black_blade И Боб, ваше дело форт, потом сама колония, мой Бриг во главе с новым старпомом, Обгорелым, будет на подхвате. Если все выгорит, то по береговому братству дележка следующая: Я как организатор беру две доли, а вы по одной. В случае смерти кого либо, его долю распределяем поровну. Capitan_black_blade, вы можете плыть вместе с Бобом, или порознь, решать вам, Бобу без разницы.
На следующее утро, команда "Карибского Кризиса" совместно с Бригом "Мечта Джюли" и корветом "Разрушитель" готовились к отплытию. Чудотворное зелье боцмана подействовало мгновенно, и он чувствовал себя гораздо лучше. Старпом и штурман немного отошли от бойни на трех холмах. После всех действий, штурман корвета задал курс: В-6; В-7; Б-7; Б-8; Б-9 Эскадра двинулась в путь.
Море было спокойным, как и погода. В принципе было без происшествий, только Броуди, накаченный разного рода лекарствами, начал храпеть так, что вызвала плохую реакцию у команды: - Что за офицеры у нас, один бабу приволок, и поди только с ней и развлекается, другой зверинец у себя завел. Мы тут сухари да гнилую солонину едим, а там бегает свежее мясо. А теперь они ещё гостя привлекли, мало того, что выкуп за него не взяли, так таскают его везде собой, и пичкуют лекарствами, а если они нам пригодятся, а их не будет? - Поговаривали матросы. [мораль у экипажа КК снизился, появился штраф к атаке] Не доплывая до сектора Б-9, "Мечта Джюли" отклонилось от курса, и поплыла до противоположной бухты колонии. Когда стали виднеться очертания форта, на кораблях подняли веселого роджера, толпа пиратов радостно заорала. Наш корпус потерял немного прочности (более 5 дней в море) и составил 10/12 Добыча 4 сундука 59 день рейда.
[Удача!] Корсаром повезло, в форте действительно шло полным ходом замена орудий, и хоть часть пушек там осталось, большинство отсутствовало. [Неудача] В этот момент патрулировали два корвета, заметив два пиратских корабля, они двинулись на нас.
Бриг "Важная персона" отдал швартовые.
Что будем делать пираты? Нападем на форт, на корвет, или же сбежим?
-Снова в бой? Та ну? Только переоделся.. Эх.. -Ричард, полностью безоружный, попер в свою каюту для взятия экипировки. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Преимущество было на нашей стороне! Внезапность взяла своё! Наши канониры открыли огонь по самому первому приближающемуся корвету (-2), разворот, второй залп! (-2) Отличный огонь Бриг важная персона атакует хорошо потрепанный корвет (-2). Корвет дал крен, заскучавшие видимо без боя пираты "Важной персоны" берут её на абордаж! Слышен лязг метала, крики, вопли, стоны. Пушечные залпы не утихают! [Неудача] Пираты оказались слабее солдат, и погибают, уцелевшие французы захватывают бриг, и топят свой корвет!!!
Проклятье!!! Корвет и бриг заходят к нам с обоих бортов!!!
Вражеский залп корвета был поспешным, и летит дальше, чем нужно (мимо), выстрел брига оказался куда более болезненным для нас (-3 хп), щепки и доски полетели на палубе в разные стороны, АРГХ!
Корвет разрушитель тем временем напал на форт! Но все его выстрелы не дошли до цели! Зато форт, смог использовать все свои пушки на данный момент, и снести 1 запас прочности корвету. До нас ядра не долетели!
Что будем делать? Атакуем корвет, бриг? Подадим сигнал помощи корвету? Или же отступим?
- Разрядить пушки в бриг! Боцман, приготовить мину, и сбросить за борт! И черт подери, бейте точно, если не хотите составить компанию этим идиотам с "Важной персоны"!!!
- Ест кэп! Боцман залез в трюм и начал набивать свободную бочку порохом, Джек и Генри сидели там же, Генри ловил мышей а Джек помогал Рональду. - Генри, Джек! Сядьте на плечи! Рональд потащил бочку к корме корабля, а зверей запер в своей каюте.
Раздался звук выброса за борт бочки. ( использование перка мины) Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Пока боцман занимался миной, старпом решил было подготовить к бою абордажную команду, но, еще раз оценив складывающуюся ситуацию, понял, что сегодня на абордажи лучше вообще не отвлекаться, а тупо топить вражеские корабли на радость Дейви Джонсу. Все силы рукопашников предстояло сосредоточить на высадке десанта. А до этого еще было куда как далеко. В жизни всегда есть место пофигу
Зарядив свои пушки, подопечные Анто медлить не стали. Залп, разворот, залп ( -2 очков прочности бригу), но бриг заглотив ядра Кризиса, ещё оставался на плыву и во всеоружии... Тем временем, боцман приготовил мину, и с матросами, швырнули её за борт: [Удача] Яркая вспышка озарила корсаров. Но для "Важной Персоны" она была фатальной, бриг разорвала поперек! Вражеская команда тонет в волнах. - Да черт возьми!!! Жалкие людишки!!! Крикнул боцман французам. Корвет "Разрушитель" предпринял ещё одну попытку на пасть на форт (- 3 очка прочности) но решил, что бросать коллегу против патруля не выгодно, ведь одним кораблем уже у нас стала меньше. И сделал выстрел с другого борта прямо в нетронутый последний вражеский корвет (- 3 очка прочности корвету) Мда, кажется у Анто появился достойный конкурент Одному морскому дьяволу было известно, что творилось на палубе у патрульного корвета, ведь его коллеги больше не стало, но сдаваться он явно не хотел: Вырулив между двумя кораблями, он разрядил свои пушки. (- 2 очков прочности Карибскому кризису и - 1 очко прочности Разрушителю) Крик радости у боцмана явно прекратился, когда над головой полетели ядра вражеского корабля. Форт был хоть и на ремонте, но его канониры делали всё возможное для обороны своей колонии, раздавались выстрелы. Но до Корвета Разрушителя они не долетели. Но задели слегка нас (-1 очко прочности), карамба! Прочность Кризиса 4/12
Будем добивать корвет, или переключимся на форт? Per aspera ad astra
- Не расслабляться! Знаете когда сможете отдохнуть? Когда либо французы сомкнут петли на наших шеях, либо разминая спины после долгой погрузки золота на корабль! Добить корвет, и переключаемся на крепость!
Один корвет, это не два корвета - спокойно сказал Анто и крикнул пушкарям: Огонь! Но первый выстрел ушел "в молоко" Да чтоб вас!, штурман, разворот - крикнул канонир. Штурман развернул Кризис другим бортом на враг, и раздавшиеся выстрелы просто разорвали корвет в дребезги (-3 и фатальный критический урон взрыв порохового погреба) Остался только форт! Разрушитель открыл по нему огонь: -2, -3 (критический выстрел, пушек у лягушатников стало ещё меньше) Форт временно притих, но капитан приказал разбомбить его до основания: Наши выстрелы начались не очень удачно, но затем наверстали упущенное (- 3 очков прочности, критический урон)
Из-за малого количество действующих орудий в форте, и пожара, который охватил каменную крепость, бомбить форт далее не было смысла. Возможно, абордажная команда проказника Тома то же внесла свои три копейки... Самое время начать атаку колонии!!! Per aspera ad astra
Старпом в полной готовности к высадке с первой же партией размахивал бердышом и воодушевлял абордажную команду:
- Даешь, братцы! Руби их в пёси, круши в хузары!!! Покажем этим сухопутным крысам с какой стороны саблю держать надо! И пусть живые позавидуют мертвым! Вперед! За добычей!!! А лучшему отряду я лично вручу премию в кошель с золотом - помимо общей доли! В жизни всегда есть место пофигу
Если борьба с фортом и с корветом команде Карибского Кризиса лишь заставило размяться, то сражение с защитниками колонии пришлось приложить все свои усилия для команды. Солдат в городе было полно, и настроены они были решительно ( в отличие от нашей команды), но на помощь к нам, высадился десант с Разрушителя Лязг металла, крики, и кровь просто взбудоражили когда-то красивую и мирную колонию.
Capitan_black_blade наконец-то смог размять свои кости в рейде, с отъявленными головорезами, он прорубал себе путь, до резиденции губернатора, уж очень ему хотелось добавить свое блюдо на пробу главе острова...
DimonD, прорубал себе путь среди солдат, но с каждым потоком их все было больше и больше, не неисчерпаемое количество солдат, вымотала старпома, и даже подкрепление с Разрушителя, просто не смогла до него добраться, отрубив голову десятому врагу, DimonD, закололи на смерть (-2 очков запаса прочности кораблю).
Боцман_Рональд, хоть и сражался вместе с корсарами, рубя супостатов налево и направо, но нарвался просто на огромного солдата гарнизона. Его бой был соизмерим с боем Давидом И Голиафам: небольшой боцман против верзилы. Его сильный удар боцман мог заблокировать, но от такой силы просто отскакивал назад, и если Генри в нужный момент не укусил врага за ногу, то боцмана просто размазали... Но благодаря отвлекающему удару, боцман смог пронзить сердце врагу, но великан, успел это сделать и нашему боцману. Боцман хоть и выжил, но при смерти!
Richard_B_Riddik, Ричард с Сераной словно были в танце, они вертелись, кружили, разрезали врагов. Но вот солдатов становилось больше, и больше. И если Ричард ещё как-то держался, солдаты нет нет, да нанесут рану врачу, то Сераны сильно досталось, кто-то её ударил в голову тупым предметом. Она вроде в обмороке...
Antossimys Давно жаждал выпустить кому нибудь кишки. И вот наконец-то он сошел на берег, ради единственной своей цели. Но ему не пришлось далеко уходить с причала, солдат хватала и там! С поддержкой мушкетов пиратов на палубе, он не подпускал врагов на родной корабль. Но вот гадство! У солдат то же были мушкеты! И словив две пули: одну в ногу, второе в плечо, раненый канонир продолжал бой. И весь окровавленный, раненый, и к черту уставший, канонир смог остановить врагов, но слег немного отдохнуть от боя...
Большое количество солдат в городе могло лишь объяснить одно: Либо проказник Том не смог уменьшит количество солдат, либо его вообще не было.
В резиденции, когда до него добрался Capitan_black_blade, единственный более менее стоящий на ногах корсар от Карибского Кризиса, увидел следующую картину:
Комендант Андре-Пьер Жиньяк лежал мертвым рядом с трупом капитаном Бобом. Где то на ступенях лежала голова толстого губернатора, а в общем зале, заколотое тело его секретаря с кучкой трупов пиратов и солдат. Обыскав все комнаты, Capitan_black_blade понял, что вся казна может быть у казначея. В его комнате был сущий бардак, но при этом, следов битвы не было. Открыв заветную дверь, Capitan_black_blade обнаружил лишь один кошель с золотом. Но к счастью, в этом бардаке, он обнаружил дневник казначея:
На севере видели черные паруса! Ладно, я сначала думал, что это сказки, про проклятого пирата, но про него столько разных людей стали говорить, что скорее всего, в этом что-то есть! Но я уже договорился с одним пиратом поработать на меня, назвал себя капитаном Брига Мечта Джюли. Вот же смех! Какой-то сброд себе чины присваивает… Но поманив его сладкой морковкой, он стал пушистым и милым, и правильно, я в отличие от его соратников, кидать его не буду, я же добрый!
Дальше был обычный текст с расчетами, но позже снова появились личные записи казначея:
Ситуация становится ещё более непредсказуемой, говорят что снова объявился Джекмен на пиратском острове. Эти сволочи снова тараканы снова наплодились! Ладно, был бы кто угодно, я даже во внимание брать не стал, но Проходимец! Это собака явно все испортит, нужно свой отъезд подготовить как следует, и прихватить все свое честно заработаное! Нужно будет поговорить с этим Томом.
Далее после паузы, текст снова продолажется:
Недавно заключил сделку на поставку рабов с Capitan_black_blade, пока трудно что либо про него сказать, но первую партию, неожиданно, он принес. Конечно голландцев, но задание губернатора он выполнил, надо ему заплатить. Жаль, что он не взялся должным образом за нож, ведь он явно у этих папуасов спрятан! Ну и ладно, Проказник мне недавно доложил, что хочет сделать Проходимец, буду довольствоваться одним ножом... И жаль, что я не смог найти ту самую сокровищницу, которое они открывают.
В тем времени колония сдалась, уцелевшие матросы от "Разрушителя" готовы к нам присоединится (их капитана не стала). Тут прибежал один матрос к капитану: -Капитан! Вам срочное послание от одноногого! На его остров кто-то напал! Ему срочно нужна помощь!
Что будем делать кеп? Поплывем на помощь, или останемся тут и починим корабль? На правах победителя, мы имеем это сделать тут совершенно бесплатно (но один раз).
60 день рейда Добыча: 4 сундука, 1 кошель Прочность корабля 2/12
Блэйд приказал штурману задать курс на остров одноногого, а по пути планировал использовать ресурсы корабля на починку, которой командовал бы старпом... Внезапно пропавший с поля боя. Раненных офицеров доставили на корабль. Относительно целым доктору и канониру было сказано воспользоваться собственными микстурами. Так же Ричард получил приказ поставить на ноги боцмана, чудом выжившего с широкой рваной раной в груди... Поиски старпома заняли некоторое время, и вскоре один из матросов доложил: - Капитан, к сожалению старпом не пережил этот бой... Его нашли под горой трупов солдатни. Услышав это, Блэк тут же ворвался к себе в каюту, где в секретном отделе лежал старинный артефакт, хранитель жизней многих офицеров Карибского Кризиса - нефритовый череп. Черный клинок дождался, когда матросы перенесли на корабль бездыханное тело отважного старшего помощника "Карибского Кризиса". Проводить ритуал ему не приходилось давно, но процесс намертво застыл в памяти, поэтому проблем с ним не возникло.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 31 Июля 2016, 11:26
Этим вечером для судового врача было много работы, тем более, времени на все потребуется вдвое больше, так как помощница, которая раньше занималась "шаманством" не хуже глав.врача, сейчас находится на трех-дневном "отпуске". Первым делом Ричард медленно выпил, не то дегустировал, свое собственное лекарство (использование микстуры), после чего перешел к израненному, полу-мертвому боцману, которого матросы достали с огромной кучи трупов. Несколько десятков минут танцев с бубном, скальпелем, лекарственными мазями и медицинским спиртом - и боцман уже тихо похрапывал, лежа на боку на своей кушетке. (использование спец. перка) Следующим важным пациентом был уважаемый Антоссимус, но тут дел было намного меньше, в сравнении с Рональдом. Всего лишь достать пару пуль, промыть и зашить раны. Остальное сделает его собственная, чудотворная микстура. После всей работы, Риддик не стал дожидаться новых указаний, а тихонько покинул лазарет и направился в свою каюту, с целью ухаживания за Сераной. Ну и конечно, нужно было привести себя в порядок: вычистить хауберт, поменять накидку, обновить комплекты вооружения/экипировки и прочее и прочее. Но перед всем этим, врач решил еще раз навестить бакалавра и посмотреть, как у него самочувствие, узнать жив ли он вообще и поговорить с ним, ну и, если потребуется, дать новую порцию каких-то зелий и трав. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
По приказу капитана, Стоун не стал высаживаться в составе абордажной команды. Вместо этого он возглавил роту мушкетеров и вел прицельный огонь по солдатам на берегу, прикрывая тем самым десант. Когда бой был закончен, штурман, получив распоряжение от капитана вести корабль обратно, был полностью готов выполнить приказ. Пока корсары зализывали раны, Стоун быстренько рассчитал курс и передал его рулевому:
- Б8-В7-Г6
После чего забежал к капитану, не преминув при этом пнуть уже ожившего старпома: - Ты что же это, старый хрыч, решил без нас на тот свет отправиться??? Вот уж дудки! И не надейся, только вместе с командой!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Последнее, что помнил ДаймонД из схватки в городе, это чугунная тяжесть, наваливающаяся на плечи с каждым ударом бердыша, который выкашивал в очередной раз окруживших старпома французских солдат, буквально тараканами лезущих из всех щелей уже обреченного городишки. Потом последовала неожиданная резкая боль в районе левой лопатки, и на старого корсара навалилась всепоглощающая тьма.
Пришел в себя ДаймонД, лежа на столе в капитанской каюте. Все тело ломило, внутренности выворачивало наизнанку, в голове гремел набатный колокол, хуже чем после самой жестокой попойки, а в спине - в месте последнего укола, похоже, кто-то проворачивал раскаленный лом. Тем не менее, старпом все же был жив. Как видно, капитан воспользовался старинным индейским амулетом - легендарным нефритовым черепом, которому приписывали способность оживлять мертвецов. Ну что ж, как же замечательно, что легенды оказались правдой!
Однако, похоже, что и капитану после проведение старинного ритуала пришлось несладко: весь покрытый испариной Черный Клинок полулежал в собственном кресле, пребывая в состоянии некоторой прострации. Взгляд его стал приобретать осмысленность и начал фокусироваться только после того, как в дверь каюты проник штурман и доложился о прокладке курса к пиратскому острову. Потом Андрэас, кажется, попытался произнести какую-то жизнерадостно-ободряющую сентенцию в адрес старпома, но тот был сосредоточен на с трудом сдерживаемых рвотных позывах, поэтому не разобрал ни слова. В итоге ДаймонеД понял, что для приведения себя в хоть сколько-то приемлемое состояние ему жизненно необходимо выбраться на свежий воздух и как можно быстрее. С трудом шевеля языком и разжимая зубы, старпом поблагодарил Блэйда и покинул капитанскую каюту, стараясь держать курс на верхнюю палубу.
Легкий бриз, соленые брызги и наблюдаемая перспектива бескрайнего открытого моря оказали на Даймонда самое благоприятное воздействие. В отличии от впечатлений, полученных после общего осмотра корабля, который пребывал после битвы в весьма плачевном состоянии и буквально вопил о необходимости срочного проведения ремонтных работ. Именно этим и решил озаботиться старпом, дабы занять себя, отвлечься от все еще не самых лучших внутренних ощущений и тем самым окончательного привести себя в боевое состояние. Команде был объявлен аврал, и работа закипела (применяю перк). К сожалению, полностью отремонтировать Карибский Кризис во время похода так и не удалось, однако значительное повышение боеготовности было в итоге заметно и невооруженным глазом. Да и состояние здоровья самого Даймонда оказалось полностью восстановлено. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 31 Июля 2016, 19:19
Суета на корабле, вызванная организацией ремонтных работ, уже не могла потревожить нагло спящего в гамаке, у девятого орудия, Антоссимуса. После перевязки у дока, запивщий целебное снадобье доброй дозой рома (применяю лечилку) не шипко разговорчивый канонир стал весьма красноречиво храпеть.
Были ли рады пираты узнать, что казну колонии уже успели прибрать чужие руки, ничего не сказать... Но желая помочь Одноногому, Capitan_black_blade не собирался падать в унынии и размышлять, а если оно было по другому. В быстром темпе на корабле были подняты на ноги те, кто не мог стоять. Более целые самостоятельно воодушевляли себя на быструю переброску в другое место. А вдруг там действительно, один крыса-пират, решил сделать остановку? Оживший старпом был веден в строй. Хоть уже побывавший на том свете, вернувшись старпом стал немного угрюмее, наверно в том месте подавали ланч. Выгнав матросов на палубу, он в спешке стал проводить ремонтные работы (+ 4 очков прочности) Остальные офицеры, подкрепились чудотворным зельем, про которое они уже стали забывать... И почувствовав новые силы, принялись за свои обязанности.
Пленник, про которого все забыли, выжил, но ядро проломившее корпус корабля не слабо ударило его живот, доктор пока ещё его держит его у себя в лазарете.
На 63 день рейда, штурману стали видны знакомые очертания острова. Из его середины, шел густой черный дым! Заплыв в бухту, корсары увидели следующую картину:
Испанский корвет удирал от мощного корабля с черными парусами: надпись на нем гласила: SAM SATANA
Дамы и Господа! К вам навстречу плывут два корабля, один удирающий испанский патруль, второй, гроза морей!
Ваши ставки действии корсары, атакуем ГМ или валим куда подальше?
Вступать в бой со столь мощным противником, находясь далеко не в самом лучшем состоянии, в планы командования "Карибского Кризиса" явно не входило. Однако сам факт поединка между пиратами и испанцами вырисовывал некотороые интересные перспективы...
- Рулевой! Немедленно покинуть бухту! Отдалиться от боя и держать на расстоянии! Быть в полной готовности максимально быстро предпринять маневр стратегического отступления, если этот SATANA бросит корвет и направится в нашу сторону
Пока "Карибский Кризис" в срочном порядке разворачивался и покидал место схватки, самым глазастым офицерам, вооружившимся самой лучшей оптикой, было поручено оценить состояние обоих дерущихся кораблей. Канониры получили приказ на всякий случай подготовить пушки к бою. А штурману тем временем было дано указание озаботиться расчетом курса к индейскому острову на Е8. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 01 Августа 2016, 14:08
Догоняющий корабль внушительных размеров с черными парусами шутить не собирался. Он успел догнать удирающий корвет, и разорвать одним выстрелом, почти все паруса на бедном патруле. Но корвет так просто не стал сдаваться, сделав залп, разворот, и снова залп, большое количество ядер, удачно влетело в боевой корабль (- 3 очков прочности SS). Поравнявшись с ним бортами, SS одним выстрелом просто разрушил и отправил на дно, подопечных испанской короны... Пока на Карибском кризисе топтались на месте, и решили отступить, SS набирал скорость и двигался нам на встречу. Если будем медлить, то потеряем шанс напасть первым, можем попробовать оторваться, только вот SAM SATANA настроен решителен, и просто сдаваться он не будет. Per aspera ad astra
Капитан смотрел на приближающийся корабль холодным неуверенным взглядом, потому что в этом бою могло решиться все, в хорошем или плохом для команды смысле. Наконец он выдал: - Все, или ничего. Анто, отправь уважаемого сатану в преисподнею. И не жалей ядер, особенно на первый выстрел.