|
Прохождение: Квест "Охота на Акулу"
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:58 · Сообщение № 1 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Квест "Охота на Акулу"
Плюшки:
Уникальные мушкеты (башенный мушкетон, винтовальный штуцер), оберег "Молот Тора", лоция Острова Справедливости, 500 золотых дублонов, бретта, смоллсворд (тип оружия "Рапиры/Шпаги"), жилет бретёра, четырёхствольные пистолеты, мышьяк, редкие амулеты.
1. Как взять квест
Квест берётся во время прохождения "Пиратской Саги". Чтобы начать квест, необходимо поговорить с Яном Свенсоном после того, как он сказал вам зайти к нему после возвращения Элен домой, в Блювельд, через несколько дней.
2. Начало квеста
Ян Свенсон скажет, что для того, чтобы удачно устроить "дворцовый переворот" на Тортуге, необходимо сначала найти Стивена (Акулу) Додсона, который стал бы идеальным кандидатом на должность главы Берегового Братства. По словам Свенсона, больше остальных пиратских баронов про Акулу знает Захария Марлоу, глава Пуэрто-Принсипе. Также Ян Свенсон расскажет про индейские осколки с орнаментом, которые являются голосами при выборе очередного главы Берегового Братства. По мнению Свенсона, Маркус Тиракс и Жак Барбазон, главы Ла-Веги и Ле-Франсуа соответственно, будут не против, чтобы пост главы Берегового Братства занял именно Додсон. Что же касается Якоба Джекмана, с которым Главный Герой уже успел познакомиться, то Свенсон скажет, что договориться с ним не удастся и поэтому рано или поздно придётся его убирать. В ходе разговора Ян Свенсон упомянет и Натаниэля Хоука, который, судя по всему, погиб в сельве, и голос которого был бы очень кстати. Отправляйтесь в Пуэрто-Принсипе, желательно плыть по боевой карте, используя режим Директсейл, т.к. время на выполнение "Пиратской Саги" у вас ограничено. Прибыв в Пуэрто-Принсипе, идите в резиденцию и там поговорите с Захарией Марлоу. Он расскажет вам весьма интересную историю: некоторое время назад Стивен Додсон был у Захарии и оставил у него в залог на месяц свой фрегат "Фортуна", взяв при этом бриг с запасами продовольствия, сказав при этом, что отдаст деньги за товар. Когда прошёл месяц, то Додсон не вернулся, и Чёрный Пастор (Захария Марлоу) продал фрегат шотландцу по имени Вильям Патерсон, который был очень доволен покупкой. На вопрос Главного Героя, куда мог отправиться Акула, Чёрный Пастор ответит, что к северо-западу от Кубы есть загадочное место, именуемое Островом Справедливости, в которое часто плавают буканьеры с Кубы. Захария Марлоу будет готов отдать Главному Герою свой голос за Стивена Додсона на выборах главы Берегового Братства, но при условии, если он получит некий трактат под названием "Молот ведьм", причём именно на английском языке, Главный Герой согласится взяться за поиск этой книги. Возвращайтесь в Блювельд к Свенсону. Поговорите с Лесным Дьяволом в его резиденции, он вам скажет, что тоже слышал про Остров Справедливости и добавит, что ему Акула как-то рассказывал про это странное место, состоящее из обломков кораблей, на котором был ещё подростком. У Свенсона есть подозрения, что Акула Додсон и в этот раз отправился туда. Перед Главным Героем же стоит следующая задача: необходимо отправиться в Санто-Доминго и найти там человека по имени Хосе Диос, который является известным картографом и наверняка сможет пролить свет на загадочное место, именуемое Островом Справедливости. Держите курс на Эспаньолу и причаливайте в порту Санто-Доминго. В самом городе идите в дом картографа (он находится напротив входа в комнату борделя) и там поговорите с Хосе Диосом, от него вы сможете узнать много полезной информации насчёт Острова Справедливости.
Важно! Картограф в ходе разговора попросит Главного Героя попробовать найти что-нибудь такое, что подтвердило бы наличие Острова Справедливости на Карибском Архипелаге, обещая за это хорошую награду (в ходе прохождения квеста вы сможете получить лоцию Острова Справедливости, которую впоследствии можно будет отдать картографу, в этом случае у вас откроется небольшой квест "Корабль главы Берегового Братства", но как только вы отдадите лоцию, вы больше не сможете посещать Остров). Также картограф попросит вас об ещё одном одолжении: когда он находился в плену у пиратов, из которого его спас Свенсон, из его дома похитили уникальные карты островов Карибского Архипелага, которые Диос очень хотел бы вернуть, всего было украдено 24 карты с подписью автора – Хосе Диоса. За их нахождение картограф пообещает очень хорошую награду. С этого момента карты Хосе Диоса в ходе прохождения игры вам могут встретиться в кладах, бочках в море, в сундуках на кораблях (как обычных, так и квестовых), довольно-таки большое количество карт Хосе Диоса можно получить, если вы будете проходить квест "На службе Отечеству" и будете стараться не топить вражеские корабли, а брать их на абордаж в надежде найти карты в сундуках. Как только вам удастся собрать все 24 карты, то вы можете возвращаться в Санто-Доминго к картографу и вернуть ему пропажу, обрадованный Хосе Диос подарит Главному Герою самую лучшую подзорную трубу в игре – корабельный телескоп (у него радиус доплытия составляет 1500 ярдов, что может оказаться очень полезным, особенно, если вы ещё не проходили квеста "Парусная регата", где очень пригодится "прыгание" по бухтам через "Доплыть до…").
Поговорив с Хосе Диосом, возвращайтесь в Блювельд к Свенсону. Сам квест на некоторое время прерывается, возобновляется задание "Возвращение барона"). Продолжить текущий квест вы сможете после телепортации на Остров Справедливости через статую Кукулькана.
3. Приключения на Острове Справедливости
Как только вы с помощью статуи Кукулькана телепортируетесь на Остров Справедливости, убьёте в трюме варшипа "Сан Августин" гигантского краба и выпьете зелье команчей, то у вас будет три варианта прохождения квеста. Вы можете выбрать как вариант "за Мэри" (он более выгодный), так и варианты за кланы "нарвал"/"ривадос". Основной недостаток выбора последних двух вариантов в том, что, решив пройти квест за один из этих кланов, у вас будет отсутствовать возможность взять Мэри в команду в дальнейшем, а также ночевать у неё в каюте на флейте "Церес Смити".
Очень важно! Если в ходе прохождения квеста Акула Додсон и/или Мэри погибли, то основной сюжет будет проходим, но крайне желательно переиграть, т.к. в случае смерти Акулы на ОС вы не сможете устроить "дворцовый переворот" на Тортуге и вам придётся брать её штурмом (уничтожать корабли, стоящие на рейде и/или форт), а это очень сложно, но всё-таки возможно. Что же касается Мэри, если вы по квесту "Пиратская Сага" не выполнили пророчество цыганки, т.е. взяли награду от приёмной матери Элен МакАртур – Глэдис, не вернули сундук с золотом от Генри Висельника и назвали Элен не по фамилии её матери – Беатрис Шарп, а по фамилии её приёмного отца - Шона МакАртура, то вы не сможете ни взять в команду Мэри, ни Элен, вследствие чего Главный Герой останется без спутницы, также будут недоступны к прохождению квесты "Дороже золота" и "Долго и счастливо" из одноименного дополнения к игре. Стоит отметить и то, что в ходе ваших приключений на Острове Главному Герою придётся очень много бегать по палубам кораблей, которые находятся под управлением кланов "нарвал" и "ривадос", а охранники на палубах будут без конца "останавливать" Главного Героя, независимо от того, какое к нему отношение у них.
Вариант прохождения квеста "за Мэри"
Плюшки: лоция Острова Справедливости, 500 золотых дублонов, винтовальный штуцер, оберег "Молот Тора" (зависит от того, каким способом вы решили проходить этот вариант).
Очень важно! Если вы решили выбрать вариант "за Мэри", то следует учитывать, что вы сможете пройти его несколькими способами, награда будет отличаться. Как уже было сказано выше, этот вариант выгоден тем, что в случае успешного прохождения квеста у вас появится возможность бесплатно ночевать в каюте Мэри на флейте "Церес Смити", при этом интим с ней будет восстанавливать здоровье, особенно это будет полезно, если вы планируете впоследствии много раз погружаться на дно и там сражаться с гигантскими крабами, чтобы оттуда выносить различные драгоценности (сокровища, драгоценные камни, жемчуг и т.д.).
Убив гигантского краба и выпив зелье команчей, через пролом выбирайтесь из трюма варшипа "Сан Августин" и плывите к каюте флейта "Церес Смити".
Маршрут доплытия из трюма варшипа "Сан Августин" до каюты Мэри на флейте "Церес Смити":
Доплыв до нужного места, заходите в открытую дверь. Там вы увидите, что девушка в красном камзоле сражается в одиночку с двумя наёмниками в масках. Ввязывайтесь в бой и помогите ей расправиться с бандитами, после чего состоится разговор с Мэри Каспер (а именно так зовут девушку, также она называет себя Красной Мэри). В ходе разговора с ней вы сможете узнать много интересного, в том числе, и то, что Акула Додсон, которого разыскивает Главный Герой, является Адмиралом Острова Справедливости. Также Мэри вручит Главному Герою письмо, написанное Чадом Каппером (тюремщиком на баттлшипе "Тартарус"). Теперь вам необходимо переговорить с Адмиралом, для этого выходите из каюты Мэри через ту же самую дверь, в которую вы пришли к ней и плывите либо к галеону "Глория" (там находится церковь), либо к уже знакомому вам варшипу "Сан Августин" (там располагается резиденция). Доплыв до одного из этих кораблей, забирайтесь на их палубу (если вы решили доплыть до "Глории", то поднимайтесь по обломку мачты, торчащему из воды, если до "Сан Августина" - поднимайтесь по верёвочной лестнице). Так или иначе, идите в таверну, которая находится на каравелле "Флерон" и там поговорите с местным тавернщиком Санчо Карпентеро. В разговоре с ним выберите вариант "отдохнуть до утра" и платите ему за это 20 песо. Утром идите в резиденцию на варшип "Сан Августин", на входе охранник, имеющий модельку пирата, остановит вас, покажите ему письмо от Свенсона, он вас пропустит. Заходите внутрь корабля и поговорите с Додсоном, который сидит за столом. Начнётся очень долгий разговор с ним, в ходе которого Главный Герой расскажет Акуле свою историю. Стивен Додсон, выслушав Главного Героя, скажет, что подробнее рассказать про статую Кукулькана сможет индейский шаман по имени Чимисет, который сейчас находится в тюрьме на баттлшипе "Тартарус". В свою очередь, Главный Герой расскажет Додсону про то, что тюремщик "Тартаруса" Чад Каппер планирует устроить покушение на Додсона, а также про Красную Мэри, которой также грозит опасность от Каппера. Отдайте Акуле письмо, которое вам вручила Мэри, взбешённый Додсон сначала распорядится собрать отряд для захвата "Тартаруса", но сразу же передумает и скажет, что Главному Герою необходимо отправиться на корвет "Протектор" к лидеру клана "ривадос", некоему Чёрному Эдди, чтобы клан "ривадос" сам разобрался с Каппером. Однако для того, чтобы пройти на территорию клана, необходимо за 50 золотых дублонов (Стивен Додсон выдаст Главному Герою эту сумму) купить пароль у ростовщика Джузеппе Фацио, живущего на фрегате "Каролина", поскольку он выполняет роль дипломата. Также Стивен Додсон выдаст ключ, который открывает все двери и сундуки на "Тартарусе". Отправляйтесь на фрегат "Каролина" к Джузеппе Фацио, поговорите с ним. Затем ещё раз поговорите с Фацио и купите у него за 50 дублонов пароль для прохода на территорию клана "ривадос". Вы также сможете узнать, что кланы "нарвал" и "ривадос" меняют пароли для прохождения на свою территорию каждое 7-е, 14-е, 21-е и 28-е число каждого месяца, причём если назвать неправильный пароль, то члены клана мгновенно нападут на чужака. Заплатив дублонами ростовщику за пароль, он запишется в Судовой Журнал, в том случае, если вы будете и дальше покупать пароли у Фацио, то они также будут записываться в СЖ (но каждый раз будут разными). Купив пароль, отправляйтесь на корвет "Протектор" к Чёрному Эдди, по пути туда, на носу пинаса "Фурия", вас остановит один из охранников клана "ривадос" и спросит, знает ли Главный Герой пароль, отвечайте утвердительно. Затем пройдите чуть дальше, к другому охраннику, и называйте ему пароль (введите его с помощью клавиатуры) и продолжайте держать путь на "Протектор". Зайдя в каюту на этом корабле, поговорите с Чёрным Эдди (чернокожим человеком в красной рубахе). Передайте ему распоряжение Адмирала, Эдди скажет, что сделает всё как просит Додсон, но на всякий случай велит своему охраннику встать у двери каюты. Далее сработает скрипт ("Прошло 3 часа"), после чего в каюту вернётся Эдди вместе с освобождённым из тюрьмы Чимисетом и добавит, что теперь Главный Герой является другом клана "ривадос" (откроется возможность беспрепятственно ходить по территории клана "ривадос", т.е. по кораблям "Фурия", "Протектор" и "Веласко"). Что же касается Чада Каппера, то тюремщик сумел уйти через второй выход, который находится рядом с клетками, однако оставил при себе некоторые бумаги, из которых можно узнать весьма любопытную информацию. Бумаги Каппера, а точнее, два вскрытых письма, одно от некоего Марчелло, а другое – от торговца Акселя Йоста, будут находиться в интерфейсе "Предметы", в первом письме будет упоминаться галеон "Эва" и то, что это место является самым лучшим, а во втором – про бочонок с ирландским виски. Запомните эту информацию. Прежде чем возвращаться к Акуле, поговорите с Чимисетом, вы получите от него в дар амулеты "Кукла вуду", "Маска нгомбо", "Щит нгомбо". От Чимисета вы сможете узнать, что статуя Кукулькана становилась активной не ночью, а утром, однако она затонула вместе с кораблём "Сан-Херонимо", на котором находилась. Также Главный Герой задаст Чимисету вопрос насчёт Белого Мальчика, колдун ответит, что такое необычное прозвище носит Оле Кристиансен по причине того, что у него светлые волосы, найти его можно в магазине с 10 часов утра до 5 часов вечера. Вы можете поговорить с Чимисетом ещё раз, он вам расскажет про гигантских крабов, обитающих на дне Острова Справедливости, которые очень опасны. Ещё вы можете поговорить и с Чёрным Эдди, он вам расскажет историю возникновения клана "ривадос".
Узнав необходимую информацию от Чимисета, возвращайтесь к Акуле, он уже начал беспокоиться, почему Главного Героя не было так долго, расскажите ему, что ривадос вас фактически держали в заложниках.
Важно! При прохождении варианта "за Мэри" крайне желательно ещё раз поговорить с Додсоном и спросить у него насчёт его весьма необычного и интересного палаша. Он вам скажет, что этот палаш ему изготовил кузнец Юрген Шмидт, который также живёт на "Церес Смити", т.е. на территории клана "нарвал". Однако кузнец, по сути, сам является членом этого клана и поэтому сможет изготовить палаш на заказ только для "нарвала", для его изготовления кузнецу понадобится редкий металл – донное железо, которое можно встретить только на дне Острова Справедливости (чуть позже у вас появится возможность совершить погружение на дно). Также Главный Герой сможет заказать на выбор отличное оружие и для себя (паппенхаймер/морскую саблю/клейбэг), оплата – 1000 золотых дублонов. Помимо этого, вы также можете выбрать и другие ветки диалогов, чтобы узнать информацию насчёт Белого Мальчика, про то, как устроены кланы, как приобрести карту Острова Справедливости и многое другое.
Поговорив с Додсоном, идите в таверну на каравеллу "Флерон" и отдохните в ней до следующего утра (всё дело в том, что возможность поговорить с хозяином магазина станет доступна только на следующий день, если вы попытаетесь сразу пойти на "Эсмеральду", то там вместо торговца сможете найти только одного из членов клана "нарвал", который скажет вам, что Аксель Йост будет находиться до ночи у главы клана – Дональда Гринспи). Затем плывите на "Церес Смити" в каюту к Мэри (на данном этапе вам пока ещё будет недоступен свободный проход по территории клана "нарвал"). Добравшись до каюты Мэри, поговорите с ней. Отдайте ей одно из писем (то, которое от Акселя Йоста), она скажет, что ей кажется странным то, что Чад Каппер решил купить у торговца бочонок с виски. Что же касается второго письма, то именно из-за Марчелло Циклопа Мэри боится выходить из своей каюты. Где искать самого Циклопа, Мэри не знает. После разговора с Мэри выходите из её каюты, плывите до упавшей мачты на "Глории", поднимайтесь на неё и идите в магазин на галеон "Эсмеральда". В магазине поговорите с торговцем по имени Аксель Йост, он вам расскажет весьма интересную информацию: оказывается, Чад Каппер, помимо бочонка с ромом, интересовался и мышьяком. Не теряя времени, бегите в таверну и поговорите с тавернщиком Санчо Карпентеро. Он поведает вам ещё более шокирующую информацию: оказывается, буквально четверть часа назад мышьяк у него купил не кто иной, как сам Марчелло Циклоп, который отправился вместе с Адольфом Барбье на бриг "Санта-Флорентина".
Очень важно! После разговора с Санчо у вас будет три варианта дальнейшего развития событий, всё зависит от того, какую именно награду вы хотите получить. Стоит отметить, что после разговора с торговцем в магазине необходимо всё делать максимально быстро ("прокликивать" диалоги, стараться не "застревать" на палубах кораблей на пути в таверну, а также по максимуму сокращать себе путь из магазина в таверну и из таверны на "Эву", т.е. из магазина в таверну бежать через длинный мост, через "Глорию" бежать нежелательно, а на "Эву" можно попасть напрямую с кормы "Санта-Флорентины", на все эти действия у Главного Героя должно уйти не более 10 минут игрового времени).
Вариант 1 (винтовальный штуцер, 500 золотых дублонов, лоция Острова Справедливости). Поговорив с Санчо, не теряя времени, отправляйтесь на "Сан Августин" к Акуле, Главный Герой скажет Додсону, чтобы тот не пил виски, который ему может принести Фацио, т.к. напиток отравлен. Акула пообещает ничего не пить. Предупредив Акулу, идите на бриг "Санта-Флорентина" и заходите внутрь корабля с носовой части. Спускайтесь по лестнице в трюм, там вы увидите труп убитого Адольфа Барбье, про которого совсем недавно говорил бармен Санчо. Как только вы подойдёте к трупу, на вас нападёт один из членов клана "нарвал". Убивайте его, с его трупа вы сможете снять офицерский палаш, четырёхствольный пистолет, противоядия, пули, порох, а также вскрытое письмо от убитого Адольфа Барбье, в котором говорится про штуцер. Обязательно обыщите труп убитого Адольфа Барбье и заберите с него бронзовый ключ.
Очень важно! Как только вы войдёте внутрь "Санта-Флорентины", то ни в коем случае не сохраняйтесь и не перезагружайтесь, будучи уже внутри этого корабля, в противном случае, после перезагрузки исчезнет труп убитого Адольфа Барбье, вследствие чего вы не сможете его обыскать, чтобы забрать ключ, который открывает сундук со штуцером.
Забрав ключ, вы можете как сразу, так и позже отправиться на пинас "Фурия" и по лестнице забраться на одну из мачт, чтобы открыть этим самым ключом сундук, в котором будет лежать винтовальный штуцер, амулет "Пороховой тестер", по пять единиц пуль, гранулированного пороха и бумажных патронов. Лучше всего отправиться на "Фурию" сразу, т.к. штуцер может вам очень сильно пригодиться при дальнейшем прохождении квеста, особенно если выбранный в начале игры тип Главного Героя – "стрелок". После боя на "Санта-Флорентине" идите на галеон "Эва" и спускайтесь в трюм, там вы увидите Чада Каппера и ещё троих "нарвалов". После недолгого разговора начнётся бой, расправляйтесь со всеми противниками. Если вы решили проходить бой с Каппером и его помощниками без использования штуцера, то крайне желательно расправиться с врагами с помощью тннктуры Ометочтли, которая будет особенно полезна вкупе с круговыми ударами. Если же вы уже забрали штуцер с "Фурии" и решили проходить бой с ним, то лучше всего "наворачивать" круги по трюму, время от времени стреляя по Капперу и его подручным. Одолев врагов, с трупа Чада Каппера вы сможете снять смоллсворд (тип оружия "Рапиры/Шпаги"), четырёхствольный пистолет, мышьяк, пули, порох, а также ключ от "Тартаруса". На трупах других "нарвалов" ничего особо ценного не будет. Теперь держите курс на "Сан Августин" к Акуле. Он вам скажет, что к нему пришёл уже знакомый вам Джузеппе Фацио и принёс отравленный бочонок с виски, который Додсон не стал распивать, т.к. был заранее предупреждён об этом Главным Героем. Поговорите с Джузеппе, ростовщик дрожащим голосом скажет, что Каппер отправил Марчелло Циклопа убить Мэри, причём Циклоп проберётся в её каюту через каморку Юргена Шмидта, а потом спустится по верёвке. По словам Фацио, Циклоп уже собирается пробраться в трюм. Потребуйте от ростовщика назвать пароль на территорию клана "нарвал", он, запинаясь, скажет его. Выходите на палубу "Сан Августина", у вас будет 100 секунд на то, чтобы добраться до "Церес Смити" и спасти Мэри. Добравшись до территории клана "нарвал", называйте пароль и с палубы "Церес Смити" прыгайте в воду. Как только вы окажетесь в каюте Мэри, сработает скрипт, Главный Герой подойдёт к Циклопу, состоится бой (если вам не удалось "по-быстрому" расправиться с Циклопом, то спустя некоторое время к бою присоединится и Мэри). После убийства Циклопа поговорите с Мэри, после чего состоится интим с ней.
Вариант 2 (оберег "Молот Тора", 500 золотых дублонов, лоция Острова Справедливости). После того как Главный Герой поговорил с членами клана "ривадос" (Чёрным Эдди и Чимисетом), а также с Додсоном, идите в таверну и отдохните в ней до утра. Далее плывите на "Церес Смити" в каюту Мэри (крайне желательно для экономии времени спрыгнуть в воду с носовой части галеона "Глория") и поговорите с ней насчёт Каппера и Циклопа. Затем посетите местный магазин, следом – таверну (во время диалогов быстро "прокликайте" их). После этого бегите на галеон "Эва", входите внутрь этого корабля и спускайтесь в трюм, там вы увидите Чада Каппера с тремя помощниками, рядом с Каппером будет присутствовать Джузеппе Фацио (если его нет, то это означает, что вы опоздали и ростовщик уже успел отнести бочонок с отравленным виски Акуле). Главный Герой сможет услышать отрывок разговора про то, что Каппер собирается подсыпать мышьяк в бочонок виски, который он специально заготовил для Акулы. Однако, увидев Главного Героя, Чад Каппер вместе со своими клевретами нападёт на вас. Убивайте Каппера и его подручных (не забудьте обыскать труп бывшего тюремщика, чтобы забрать с него лут), после чего поговорите с ростовщиком. Фацио так же, как и в первом варианте, скажет дрожащим голосом, что Каппер отправил Марчелло Циклопа убить Мэри. Потребуйте от ростовщика назвать пароль и выходите из трюма "Эвы", у вас также будет 100 секунд на то, чтобы добраться до "Церес Смити" и спасти Мэри. Добравшись до территории клана "нарвал", также называйте пароль и с палубы "Церес Смити" прыгайте в воду. Как только вы окажетесь в каюте Мэри, также сработает скрипт, Главный Герой подойдёт к Циклопу, состоится бой. После убийства Циклопа поговорите с Мэри, затем также будет интим с ней.
Вариант 3 (500 золотых дублонов, лоция Острова Справедливости). После разговора с Санчо события будут идти практически так же, как и по варианту со штуцером, за тем лишь исключением, что вам после разговора с Акулой насчёт отравленного бочонка нужно будет сразу идти на "Эву" (не заходя на "Санта-Флорентину" за штуцером), чтобы разобраться с Каппером и его клевретами. Расправившись с Каппером, идите на "Сан Августин" и там поговорите с Акулой, затем с Фацио. Далее вам так же будет нужно спасти Мэри за 100 секунд. Как только вам это удастся, состоится разговор, а затем и интим с ней.
[off]Этот вариант в плане наград самый невыгодный, поэтому если вы хотите получить нормальную награду (винтовальный штуцер/оберег "Молот Тора"), то выбирайте первый или второй вариант.[/off]
Как успеть добраться до флейта "Церес Смити" и спасти Мэри:
После ночёвки в каюте Мэри Главный Герой окажется на палубе флейта "Плуто". Теперь вам необходимо вернуться к Акуле. Идите в резиденцию к Акуле на "Сан-Августин" и поговорите с ним. Он поблагодарит вас и если вы застали ростовщика на "Эве", т.е. Фацио не успел отнести отравленный бочонок Акуле, выдаст оберег "Молот Тора" (в экипированном состоянии у Главного Героя или канонира исключается возможность взрыва корабельных орудий от износа). Стивен Додсон добавит, чтобы Главный Герой приходил на следующий день для обсуждения того, что дальше делать с "нарвалами". Ночуйте в таверне до утра и идите в резиденцию к Стивену на "Сан Августин". Он вас введёт в курс дела: согласно его задумке, необходимо создать совместно с ривадос альянс и при их поддержке уничтожить под корень клан "нарвал". Помощник Акулы, Лейтон Декстер, поделится своими мыслями насчёт того, как могут развиваться события согласно плану Акулы. Главный Герой же, выслушав Акулу и Декстера, скажет, что считает развязывание бойни на Острове в корне неверной затеей, поскольку убитый Марчелло Циклоп и вовсе был лоялен к клану "ривадос" и, возможно, мог и вовсе вступить в него, однако был завербован Каппером. По мнению Главного Героя, необходимо провести переговоры, но не с Чёрным Эдди, а с лидером клана "нарвал" Дональдом Гринспи, который находится внутри галеона "Эсмеральда", Акула согласится с этим предложением. Идите на квартердек (корму) галеона "Эсмеральда", Главного Героя остановит один из "нарвалов". Скажите ему, что вы пришли к Дональду Гринспи с официальным визитом от Адмирала и заходите вовнутрь. Спускайтесь по лестнице вниз и поговорите с Дональдом Гринспи, сидящим за столом. Скажите ему, что Адмирал очень зол на его клан и готов полностью разобраться со всеми нарвалами, а также то, что "нарвалы" напали на Мэри Каспер в тот момент, когда Главный Герой только прибыл на Остров. В ходе дальнейшего разговора Дональд Гринспи готов будет принести извинения за действия своего клана, Главный Герой пообещает передать Адмиралу его слова. Возвращайтесь на "Сан Августин" и передайте Додсону то, что вам сказал Дональд Гринспи. Акула на этот ответит, что готов выслушать Гринспи. Помимо этого, Акула вручит Главному Герою 500 золотых дублонов и лоцию Острова Справедливости, с помощью которой можно будет добраться до него, но только на корабле не выше 4-го класса. Как только Главный Герой сможет выбраться с Острова, а потом благополучно вернуться за Стивеном, то Акула будет готов присоединиться к общему делу Главного Героя и Яна Свенсона (устранению губернатора Тортуги Франсуа Левассёра). Ещё Стивен Додсон добавит, что было бы неплохо, если Главный Герой привёз с Большой Земли партию провианта, поскольку жители Острова испытывают его дефицит. Не забудьте вернуться на "Эсмеральду" к Дональду Гринспи и поговорить с ним, он выдаст вам отличное многозарядное огнестрельное оружие – башенный мушкетон (он может стрелять картечью и ежовыми зарядами, т.е. зарядами из мелко порубленных гвоздей).
Очень важно! Если вы по каким-то причинам не успели за 100 секунд добраться до флейта "Церес Смити", чтобы спасти Мэри, то по истечении таймера пойдёт запись в СЖ, что вы опоздали и Мэри наверняка убита Циклопом и теперь ему можно разве только отомстить. Продолжайте держать свой путь на "Церес Смити", как только вы доплывёте до входа в каюту Мэри, также сработает скрипт, Главный Герой окажется внутри флейта "Церес Смити", на вас сразу же нападёт Циклоп, убивайте его, после чего пойдёт запись в СЖ, что Циклоп, как и предполагал и опасался Главный Герой, напал на Мэри со спины и убил её. Вы также можете обыскать труп Мэри и снять бретту (тип оружия "Рапиры/Шпаги"), четырёхствольный пистолет, жилет бретёра, пули, порох. Однако в этом случае вы словите фатальный баг – у вас будут закрыты все входы/выходы из "Церес Смити", сохраниться/перезагрузиться будет нельзя, команда "Мысли вслух" также будет отсутствовать. Во избежание этого, нужно обязательно успеть доплыть за 100 секунд до "Церес Смити", спасти Мэри и не допустить её смерти. Что же касается Стивена Додсона, то если у вас сложится такая ситуация, что вы не предупредили его об отравленном бочонке с виски, то после убийства Каппера на "Эве" поспешите на "Сан Августин" и поговорите с Акулой, который успел-таки хлебнуть отравленный напиток. Если у вас в инвентаре есть зелье команчей, то дайте его Акуле, он сразу же почувствует себя лучше. Если же у вас на момент разговора со Стивеном нет этого зелья, то Акула умрёт (этого допускать крайне нежелательно, поскольку в этом случае вам придётся брать Тортугу штурмом, а кандидатом на пост главы Берегового Братства станет Маркус Тиракс, помимо этого, вы не сможете получить 500 дублонов от Лейтона Декстера, к которому на следующий день после спасения Мэри и интима с ней вас пригласит один из пиратов на палубе флейта "Плуто", новый Адмирал Острова выдаст вам только лоцию Острова Справедливости, также вы не сможете получить от Дональда Гринспи в подарок башенный мушкетон). В любом случае, после разговора с отравленным Додсоном, отправляйтесь к ростовщику на "Каролину" и там поговорите с толстяком Фацио. Припугните его, он назовёт пароль для прохождения на территорию "нарвалов". Затем также поспешите на "Церес Смити" и спасайте Мэри. Переживать за отданный флакон зелья команчей Акуле не стоит – во время глобального "шмона" сундуков вы сможете найти ещё одну флягу с этим зельем (эта фляга будет лежать в сундуке в трюме на флейте "Плуто").
Ещё варианты прохождения квеста – Сообщение №2
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 13 Июня 2022, 21:56 · Сообщение № 2 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Вариант прохождения квеста "за клан нарвал"
Плюшки: лоция Острова Справедливости, 500 золотых дублонов, башенный мушкетон.
Очень важно! Если вы решили выбрать этот вариант прохождения "Охоты на Акулу", то будьте готовы к тому, что вам предстоит достаточно сложный бой с большим количеством прокачанных противников, поэтому при выборе этого варианта потребуется высокий уровень Главного Героя и его прокачки, а также ваш игровой опыт в прохождении достаточно сложных сухопутных сражений.
Убив гигантского краба и выпив зелье команчей, через пролом выбирайтесь из трюма варшипа "Сан Августин" и плывите к лестнице, которая ведёт на палубу этого корабля. Идите на каравеллу "Флерон" в таверну и там отдохните до утра. Утром идите на "Сан Августин", покажите ему письмо от Свенсона и заходите вовнутрь корабля. В резиденции поговорите со Стивеном, состоится разговор, похожий на тот, что был в варианте "за Мэри", за тем исключением, что не будет упоминаться Мэри Каспер, т.к. Главный Герой не стал плыть к "Церес Смити". Отличие будет ещё и в том, что Акула отправит Главного Героя в тюрьму на "Тартарус", чтобы вызволить из тюрьмы колдуна по имени Чимисет. Для того, чтобы попасть на "Тартарус", Стивен Додсон выдаст ключ, открывающий все двери и сундуки на этом корабле. Держите курс к "Тартарусу".
[off]Вы можете попасть на этот корабль двумя путями: либо напрямую через носовую часть галеона "Эсмеральда", где находится магазин, либо проплыв по воде до дыры в трюме корабля (в воду можно спуститься сразу с нескольких мест, но лучше всего это сделать с носовой части галеона "Глория", в котором располагается церковь).[/off]
Добравшись до "Тартаруса", заходите вовнутрь этого корабля. Там поговорите сначала с Чадом Каппером, который является начальником тюрьмы, а затем с Чимисетом. Колдун расскажет Главному Герою все подробности про статую Кукулькана, Белого Мальчика и про Натаниэля Хоука. Понизив голос, Чимисет предупредит, что Каппер готовит покушение на Акулу, к тому же, именно Чад прикончил бывшего главу клана "нарвал", Алана Милроу. Услышав от Чимисета эту весьма интересную информацию, возвращайтесь к Акуле в его резиденцию. Стивен Додсон будет шокирован такой информацией и скажет, что он будет осторожен. Что же касается дальнейших действий, то Акула скажет, чтобы Главный Герой зашёл к нему попозже. Пока у вас есть время, желательно походить по Острову и познакомиться с местными жителями (чтобы впоследствии взять квесты "Пей до дна" и "Тайна Санта-Люсии"). Не ранее чем через сутки после разговора со Стивеном (если вы пока решили не знакомиться с жителями, то просто отдохните в таверне) к Главному Герою подойдёт один из его охранников и скажет, что у Додсона есть для вас какое-то важное дело. Идите на «Сан-Августин» и поговорите с Акулой. Он расскажет вам невероятные новости: Чимисет был убит, Каппер бесследно исчез, а клан "ривадос", к которому относился колдун, в ярости. Но самое интересное, что ростовщик Джузеппе Фацио назначил Додсону встречу внутри фрегата "Каролина" в полночь. Стивен предложит вам сопроводить его с палубы "Сан-Августина" до "Каролины", поскольку Главный Герой мало кому известен и не является человеком Адмирала. Соглашайтесь и идите в таверну, там отдохните до ночи, после чего следуйте на палубу "Сан Августина". Когда наступит полночь, на палубе корабля появится Акула, поговорите с ним и следуйте на палубу фрегата "Каролина". Добравшись до нужного корабля, заходите вовнутрь, начнётся разговор со Стивеном. Вдруг раздастся шум и в дверях покажется девушка в красном камзоле (та самая Мэри Каспер), которая позовёт на помощь Каппера и ещё нескольких "нарвалов". Начнётся довольно непростой бой, крайне желательно, чтобы Акула выжил (а Адмирал сам по себе является достаточно сильным и прокачанным бойцом с внушительным запасом хп). Расправляйтесь с противниками (здесь будет как нельзя кстати тинктура Ометочтли вкупе с круговыми ударами), после чего поговорите со Стивеном. В СЖ пойдёт запись, что необходимо хорошенько обыскать каюту Фацио. Подойдите к его столу и возьмите латунный ключ, которым откройте сундук напротив двери. В нём вы сможете найти 20 тыс. песо, 50 золотых дублонов и вскрытое письмо от Фацио. В СЖ пойдёт ещё одна запись, что необходимо посетить лидера "нарвалов", Дональда Гринспи. Также не забудьте обыскать труп Мэри, на нём вы сможете обнаружить снять бретту, четырёхствольный пистолет, жилет бретёра, эликсиры, пули, порох. Идите в таверну и отдохните в ней до утра, после чего отправляйтесь на "Эсмеральду" к Дональду Гринспи. Скажите ему, что Адмирал очень зол на клан за устроенное на него покушение, Гринспи будет отрицать свою причастность к этому. После достаточно долгого разговора с главой "нарвалов", идите в резиденцию к Стивену и поговорите с ним. От него вы получите награду – 500 дублонов и лоцию Острова Справедливости. Затем возвращайтесь к Дональду Гринспи на "Эсмеральду", он за улаживание отношений с Адмиралом выдаст вам башенный мушкетон и добавит, что Главный Герой сможет беспрепятственно ходить по территории его клана, т.е. по кораблям "Сан-Габриэль" и "Церес Смити".
[off]Если Стивен Додсон погиб на "Каролине", то обыскать сундук в каюте этого корабля у вас не получится, несмотря даже на подобранный латунный ключ. После боя также идите в таверну и отдохните до утра, после чего идите в резиденцию и там поговорите с новым Адмиралом Острова – Лейтоном Декстером, он вручит вам лоцию. Золотые дублоны, как и башенный мушкетон, вы в случае смерти Акулы получить не сможете.[/off]
Вариант прохождения квеста "за клан ривадос"
Плюшки: лоция Острова Справедливости, 500 золотых дублонов, винтовальный штуцер.
Убив гигантского краба и выпив зелье команчей, заходите в открытую дверь на том же корабле, куда перенесло Главного Героя. Там вас сразу же встретит вооружённая охрана, которая проведёт Главного Героя в тюрьму на "Тартарус", при этом отобрав абсолютно все вещи из инвентаря. В тюрьме поговорите с Чадом Каппером, однако он ничего не захочет и слышать, но даст Главному Герою мачете, чтобы тот убил индейского колдуна Чимисета. В открытой клетке поговорите с Чимисетом, он расскажет Главному Герою много интересного, в том числе и про то, что разыскиваемый Акула Додсон находится на Острове и является его Адмиралом. В разговоре с Чимисетом у вас будет выбор: убить Чимисета (это означает конец игры, ибо когда вы чуть позже поговорите с Каппером, то он нападёт на Главного Героя, убить Каппера и троих его охранников, включая мушкетёра, нереально), либо выслушать план Чимисета. Он заключается в следующем: здесь же, на полу в тюрьме, лежит металлический ломик, которым можно открыть сундук, находящийся рядом с клетками. В самом сундуке, по словам Чимисета, находится неплохое оружие, которое можно использовать в предстоящем бою против Каппера и его охраны. Поговорив с колдуном, забирайте лом и открывайте сундук у клеток, в нём будет лежать гроссмессер (тип оружия "Сабли/Тесаки"), строевой пистолет, траншейный доспех, кожаный корсет, несколько лечебных зелий и эликсиров, пули, порох. Сразу же зайдите в интерфейс "Предметы" и экипируйте оружие, после чего вас окликнет один из охранников, увидев, что Главный Герой копается в сундуке. Начнётся бой, убивайте всех противников (крайне желательно делать это, стоя на лестнице, чтобы противники подходили по одному, особенно такой метод пригодится, если у Главного Героя не очень большая прокачка типа умения "Сабли/Тесаки"). Расправляйтесь со всеми противниками, после чего поговорите с Чимисетом, который выйдет из клетки. Колдун скажет, что Главный Герой теперь является другом всего клана "ривадос" и сможет беспрепятственно ходить по кораблям клана. Также Чимисет в подробностях расскажет про кланы и про команду Акулы, в том числе, и про только что убитого Главным Героем тюремщика Чада Каппера. Ещё колдун добавит, что необходимо обыскать труп Каппера, чтобы забрать ключ, отпирающий все двери и сундуки на "Тартарусе". Этим же ключом необходимо открыть сундук, в котором, по словам Чимисета, Главный Герой наверняка сможет найти что-нибудь интересное. Последуйте совету колдуна и обыщите труп Каппера, с него вы сможете снять смоллсворд, четырёхствольный пистолет, тот самый нужный вам ключ от баттлшипа "Тартарус", пули, порох. Затем подойдите к сундуку и откройте его, в нём вы сможете найти 15250 песо, различные лечилки (лечебные зелья, эликсиры, противоядия, бутылки с ромом) и, самое главное, вскрытое письмо. Теперь держите курс на "Сан Августин" к Акуле и поговорите с ним. Главный Герой расскажет Додсону историю своего освобождения с "Тартаруса" и передаст слова Чимисета о том, что Каппер до этого убил бывшего лидера клана "нарвал", а теперь собирается убить Акулу, чтобы занять его место. Додсон будет шокирован словами Главного Героя и попросит, чтобы тот нашёл заговорщиков. Как только угроза будет устранена, Стивен Додсон обещает выдать лоцию Острова Справедливости, с помощью которой Главный Герой впоследствии сможет добраться до Острова на корабле. Пока же вам необходимо отправиться в "штаб-квартиру" клана "ривадос", которая находится на корвете "Протектор".
Очень важно! Получив от Акулы задание отправиться на "Протектор", чтобы провести переговоры с Чёрным Эдди, обязательно поговорите с ним ещё раз и спросите про конфискованные Каппером вещи, Додсон ответит, что все предметы Главного Героя в целости и сохранности лежат в сундуке, который находится наверху в каюте. Поднимайтесь по лестнице, которая находится справа от стола Акулы и открывайте сундук, из него забирайте все конфискованные вещи (включая деньги). Лейтон Декстер (старший помощник Акулы), который будет находиться рядом, никак не будет реагировать на то, что Главный Герой копается в сундуке.
Идите на корвет "Протектор" ("ривадос" требовать пароль не будут, ибо Чимисет уже успел рассказать их лидеру, Чёрному Эдди, что Главный Герой спас его из плена на "Тартарусе") и заходите вовнутрь корабля. Поговорите с Чёрным Эдди, затем с Чимисетом. Колдун ещё раз поблагодарит вас и отдаст в дар амулеты "Кукла вуду", "Маска нгомбо", "Щит нгомбо", а также расскажет про статую Кукулькана, которая находится на дне Острова Справедливости. После этого Главный Герой спросит у Чимисета насчёт дальнобойного ружья, из которого какой-то снайпер собирается застрелить Акулу Додсона, колдун ответит, что ничем не может помочь, разве что упомянет, что Акулу, выходящего по вечерам прогуляться по палубе своего корабля, можно подстрелить либо с "Фурии", либо с "Санта-Флорентины". Также Чимисет расскажет про Белого Мальчика и что его нужно искать в магазине (он там будет с 10 утра до 5 часов вечера). Помимо этого, вы можете ещё раз поговорить с колдуном, чтобы поподробнее разузнать про крабов, которые в большом количестве обитают на Острове.
Поговорив с Чимисетом, идите на каравеллу "Флерон" и поговорите с тавернщиком Санчо Карпентеро (сначала познакомьтесь, а потом поговорите с ним ещё раз, появится вариант диалога насчёт мушкета). Бармен скажет, что по этому вопросу стоит обратиться к местному торговцу, Акселю Йосту. Идите в магазин на "Эсмеральду" и поговорите с Акселем. Поинтересуйтесь у него про ружьё, он вам поведает, что им уже интересовались Красная Мэри вместе с Марчелло Циклопом, а также про него спрашивал местный ростовщик Джузеппе Фацио, который по совместительству дипломат и может улаживать отношения с кланами. Само же ружьё принадлежит Адольфу Барбье, который предлагал Акселю купить его за очень большую сумму, но торговец отказался. Аксель добавит, что самого Барбье можно найти по вечерам в таверне у Санчо Карпентеро. Возвращайтесь в таверну и ещё раз поговорите с барменом. От него вы сможете узнать много полезной информации про Мэри и Марчелло Циклопа, а что же касается Адольфа Барбье, то про него можно узнать у Джузеппе Фацио, обитающего на "Каролине". Идите туда и поговорите с ростовщиком-толстяком. Он вам выдаст весьма неожиданную информацию: оказывается, разыскиваемый Главным Героем Адольф Барбье неожиданно разбогател и принёс Джузеппе Фацио деньги за мушкет, который тот уже собирался продать Акселю. По словам ростовщика, искать этого Адольфа нужно вечером в его каюте на "Санта-Флорентине", а конкретнее – с 8 часов вечера до полуночи. Идите в таверну, поговорите с барменом и купите у него бутылочку вина, распитие которой будет происходить Главным Героем как раз до восьми часов вечера. Затем заходите вовнутрь "Санта-Флорентины" и поговорите с Адольфом Барбье, который будет сидеть за столом. После не самого вежливого диалога состоится бой, убивайте Барбье и обыщите его труп, с него вы сможете снять карцолету (тип оружия "Рапиры/Шпаги"), бок-пистолет, противоядия, пули, порох. Обязательно заберите с трупа бронзовый ключ и вскрытое письмо, которое написал не кто иной, как сам интересовавшийся штуцером Марчелло Циклоп. В СЖ пойдёт запись, что необходимо дождаться таинственных визитёров, которых ждал Адольф. Здесь у вас будет два варианта.
Вариант 1. Вы можете дождаться визита на этот корабль гостей в лице Марчелло Циклопа и Мэри Каспер. Чтобы это произошло, идите в таверну и отдохните до ночи, после чего возвращайтесь на "Санта-Флорентину". При наступлении полуночи на корабль явятся вышеуказанные "визитёры" и после недолгого разговора нападут на Главного Героя. Убивайте обоих, с трупа Мэри вы сможете снять бретту (тип оружия "Рапиры/Шпаги"), четырёхствольный пистолет, жилет бретёра, эликсиры, пули, порох и, самое главное, вскрытое письмо Мэри от Каппера, который и задумал хитрый план по устранению Акулы.
Вариант 2. Если вы решили не дожидаться визита Мэри и Циклопа на "Санта-Флорентину", то в таверне отдохните до утра, после чего выходите на палубу. Там к вам подойдёт Мэри и, под предлогом просьбы помочь ей, проведёт Главного Героя в трюм галеона "Эва", где вас уже будет поджидать Циклоп и несколько членов клана "нарвал". Расправляйтесь с противниками, с трупа Мэри так же снимите экипировку и письмо от Каппера.
[off]Если вы хотите пройти этот бой с мушкетом, то прежде чем идти отдыхать в таверну, посетите марс "Фурии", откройте находящийся там сундук бронзовым ключом и заберите оттуда тот самый винтовальный штуцер, амулет "Пороховой тестер", по пять единиц пуль, гранулированного пороха и бумажных патронов. Штуцер особенно будет полезен, если выбранный в начале игры тип Главного Героя – "стрелок".[/off]
Разобравшись с противниками, идите на "Сан Августин" к Акуле и покажите ему снятое с трупа Мэри письмо. Акула поблагодарит Главного Героя за то, что тот так много сделал для него и выдаст 500 золотых дублонов и лоцию Острова Справедливости, которая вам пригодится впоследствии.
[off]Через некоторое время после прохождения этого квеста у вас откроется возможность пройти два побочных задания, которые выдают жители Острова Справедливости (Леонард Маскетт, Ришард Шамбон), а именно – "Пей до дна" и "Тайна Санта-Люсии" соответственно. Также после того как у вас квест уйдёт в архив, крайне желательно заняться глобальным "шмоном" сундуков на Острове, а найденный лут складировать в сундуке на квартердеке варшипа "Сан-Августин". Однако будьте аккуратны, когда будете обыскивать сундуки на Острове, особенно стоит проявлять осторожность при "шмоне" сундуков на кораблях, принадлежащих кланам "нарвал" и "ривадос". Если же вас "спалят" за обыском сундуков внутри кораблей, то охранники немедленно нападут на Главного Героя. Этого допускать нежелательно, ибо для того, чтобы помириться с кланами, вам потребуется обратиться к ростовщику Джузеппе Фацио, чтобы он "помирил" Главного Героя с тем или иным кланом (урегулирование будет устроено на следующий день). Цена вопроса следующая: за вскрытие сундука (либо за нанесение ранений одному из членов клана) Главному Герою придётся заплатить Фацио 50 золотых дублонов. Если же Главный Герой убил охранника, то урегулирование отношений с кланом возрастёт уже до 100 дублонов. Стоит отметить и то, что если Главный Герой убил/ранил нескольких охранников, то ему придётся платить ростовщику, исходя из нанесённых клану потерь (например, за убийство Главным Героем двоих охранников придётся заплатить ростовщику 200 дублонов, за убийство двух охранников и ранение одного – уже 250 дублонов и т.д.). Нельзя не упомянуть и то, что если вы, например, прошли квест "за нарвалов", то для прохода на территорию клана "ривадос" вам нужно будет обращаться к Джузеппе Фацио и покупать у него пароль за 50 золотых дублонов. Как уже говорилось выше, пароли у кланов меняются каждое 7-е, 14-е, 21-е и 28-е число каждого месяца.[/off]
Квест завершён.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
pirate | Дата: Понедельник, 31 Октября 2022, 20:34 · Сообщение № 3 |
Юнга
Группа: Корсары
Сообщений: 2
Содержимое сундука: 0
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Подскажите пжлста,а где в Corsairs Pack охотничий штуцер, который здесь в гпк?
Приветствую вас, секта
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 31 Октября 2022, 20:42 · Сообщение № 4 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата pirate ( ) Подскажите пжлста,а где в Corsairs Pack охотничий штуцер, который здесь в гпк? в Шип-пак здесь наверное никто не играет, поэтому вряд ли кто-то сможет подсказать... Попробуй обратиться по этому вопросу к Леопарду в Дискорд. Да и само обсуждение Шип-пака на форуме не приветствуется, т.к. этот аддон достаточно забагованный и многие с ним уже намучались... Добавлено (31 Октября 2022, 20:45) --------------------------------------------- И, кстати, по этому квесту можно получить не охотничий, а винтовальный штуцер, охотничий можно снять с тела Арчибальда Колхауна по квесту "В Поисках Стража Истины".
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 30 Августа 2024, 22:11 · Сообщение № 5 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Уарабей ( ) с которого снимем бронзовый ключ. Странно, нету ключа А ведь был же всё время
Добавлено (30 Августа 2024, 22:18) --------------------------------------------- А ну да, надо ж кадавр Барбье обыскать, там ключ. И ещё важно, что если сохраниться перед боем и потом грузиться с этого сэйва, трупа Барбье уже не будет, ну и ключа соответственно. Так что сэйвиться надо перед входом Санта-Флорентину.
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 30 Августа 2024, 22:18 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Августа 2024, 22:19 · Сообщение № 6 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Странно, нету ключа А ведь был же всё время попробуй откатиться. А вообще, у меня давно есть мысли самому сделать прохождение этого квеста, просто конкретно это прохождение без подробностей и прочего, что не есть хорошо. Ладрон, что скажешь?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 30 Августа 2024, 23:10 · Сообщение № 7 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) А вообще, у меня давно есть мысли самому сделать прохождение этого квеста, Одобрям-с! Тем более, как, Андрэас говорил, прохождение не авторское, ну и многого не хвтает, согласен.
Добавлено (30 Августа 2024, 23:14) --------------------------------------------- Тут же вот сразу надо уточнять, что ключ не на трупе нарвала, а на трупе Барбье. А то ненароком можно и упустить
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 30 Августа 2024, 23:19 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Августа 2024, 23:19 · Сообщение № 8 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Одобрям-с! хорошо, сделаю.
Цитата Ладрон ( ) Тем более, как, Андрэас говорил, прохождение не авторское, ну и многого не хвтает, согласен. тут вообще описан только вариант "за Мэри", как проходить за нарвалов и ривадос - ни слова.
Цитата Ладрон ( ) Тут же вот сразу надо уточнять, что ключ не на трупе наравал, а на трупе Барбье. А то ненароком можно и упустить учту, когда буду делать прохождение. З.Ы. Ну и вот что мне ещё глаза режет:
Цитата Уарабей ( ) .Возвращаемся к Свенсону спустя 2-3 дня
Цитата Уарабей ( ) Возвращаемся вновь к Свенсону
Цитата Уарабей ( ) Нам предстоит разобраться
Цитата Уарабей ( ) Находим дыру в корпусе корабля и выходим наружу
Цитата Уарабей ( ) Отправимся на «Каролину» к дипломату. Выслушаем «правила» пользования паролями кланов и купим нужный и т.д. и т.п. Не должно быть "нам", "заходим", "находим" и прочего.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Пятница, 30 Августа 2024, 23:26 · Сообщение № 9 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ну и вот что мне ещё глаза режет: Ну да, не по Сундуковски написано. А насчёт вариантов за кланы это вообще очень серьёзное упущение.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Пятница, 30 Августа 2024, 23:38 · Сообщение № 10 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну да, не по Сундуковски написано. А насчёт вариантов за кланы это вообще очень серьёзное упущение. я чуть погодя посоветуюсь со СЛАВНом, как поступить. Думаю, пусть пока будет так, как только сделаю своё прохождение - можно будет удалять это и мне выкладывать своё. Только придётся просить, чтобы СЛАВН открыл доступ к редактированию прохождений, чтобы я правильные ссылки указал, а править довольно геморно и долго, хоть и нужно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:29 · Сообщение № 11 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Фацио за примирение с неграми 550 золотых требовал паразит, а вот с нарвалами я не ссорился как-то
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:33 · Сообщение № 12 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Фацио за примирение с неграми 550 золотых требовал паразит а точно именно 550 дублонов? Более логично было бы требовать 500 дублонов.
Цитата Ладрон ( ) а вот с нарвалами я не ссорился как-то по идее, столько же должен требовать. З.Ы. У тебя сейв остался перед тем, как ты говорил с ростовщиком насчёт примирения?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:36 · Сообщение № 13 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а точно именно 550 дублонов? Именно 550 в теме На ОС я писал ещё. Другое дело, что вполне может быть сегодня так, а завтра эдак
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:44 · Сообщение № 14 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Именно 550 в теме На ОС я писал ещё. Другое дело, что вполне может быть сегодня так, а завтра эдак а ты не помнишь, какого числа это было? Может у тебя как раз было 7/14/21/28 число месяца, когда у кланов меняются пароли. В СЖ посмотри.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:48 · Сообщение № 15 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) З.Ы. У тебя сейв остался перед тем, как ты говорил с ростовщиком насчёт примирения? Нету
Цитата дмитрий18корсар ( ) а ты не помнишь, какого числа это было? Может у тебя как раз было 7/14/21/28 число месяца, когда у кланов меняются пароли. В СЖ посмотри. Не помню, конечно. Да и в журнале ничего там быть не может, я ж переигрывал. Да и вряд ли запись об этом в журнал шла. Ща гляну, может с чем-то сопоставить можно.
Нашёл сейв с ГПК, пойду негоров опять порежу 10 июля там
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:53 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:52 · Сообщение № 16 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Нашёл сейв с ГПК, пойду негоров опять порежу мне тоже его скинь в Личку.
Цитата Ладрон ( ) 10 июля там тогда хз.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 09 Сентября 2024, 18:53 |
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:05 · Сообщение № 17 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Короче там муля такая: за один выстрел в нарвала 50 дублонов, т.е. по ходу от числа пострадавших зависит
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:13 · Сообщение № 18 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Короче там муля такая: за один выстрел в нарвала 50 дублонов, т.е. по ходу от числа пострадавших зависит и, как я понимаю, ещё 500 дублонов сверху? З.Ы. Полезная инфа!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:13 · Сообщение № 19 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Так, хрень какая-то получается, за один выстрел 50 золотых, а за два и добивание 100. То есть ранетый чтоль полташ стоит
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:14 · Сообщение № 20 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Так, хрень какая-то получается, за один выстрел 50 золотых, а за два и добивание 100. То есть ранетый чтоль полташ стоит ладно, я потом потыркаюсь, аж интересно стало. Никогда не мирился через дипломата, т.к. не ссорился к кланами, а тут вон чё. З.Ы. А с нарвалами тот же принцип?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:15 |
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:23 · Сообщение № 21 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) З.Ы. А с нарвалами тот же принцип?
Одинаково, что с неграми, что с нарвалами, за кадавр 100, за рану 50. Значит я прошлый раз не добил какого-то негора.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:31 · Сообщение № 22 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Одинаково, что с неграми, что с нарвалами, за кадавр 100, за рану 50. Значит я прошлый раз не добил какого-то негора. ага, понял. Ты, наверное, завалил именно пятерых негоров, а один раненый остался. З.Ы. Если честно, про такое вообще впервые услышал от тебя. В прохождении всё укажу. З.З.Ы. Ну и ещё раз спасибо за инфу!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:41 · Сообщение № 23 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ты, наверное, завалил именно пятерых негоров, а один раненый остался Ну да, я пятерых завалил до входа в Веласко, а шестого ранил при выходе из пистоля. Вот и получилось 550.
Цитата дмитрий18корсар ( ) про такое вообще впервые услышал от тебя. Да я даже и не думал, что от такого зависит. Это вот проверять стали и на тебе. Да ещё ценник вон какой Щас трёх нарвалов ранил, 150 золотых Прикольно, конечно
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:41 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:45 · Сообщение № 24 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Ну да, я пятерых завалил до входа в Веласко, а шестого ранил при выходе из пистоля. Вот и получилось 550. думаю, что там без разницы, в какой момент валить негоров. В том смысле, просто сагрить их на себя, не открывая при этом сундук, либо после того, как они "спалили" ГГ за открытие сундука.
Цитата Ладрон ( ) Да я даже и не думал, что от такого зависит. Это вот проверять стали и на тебе. Да ещё ценник вон какой Щас трёх нарвалов ранил, 150 золотых Прикольно, конечно ну вот у нас и будет упомянуто то, про что на других сайтах не сказано.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 09 Сентября 2024, 19:47 |
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 20:08 · Сообщение № 25 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| А вот интересно, если просто открыть сундук, а их не трогать и смыться Щас проверю
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 20:09 · Сообщение № 26 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А вот интересно, если просто открыть сундук, а их не трогать и смыться Щас проверю проверь конечно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 20:11 · Сообщение № 27 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| 50 дублонов, меньше не берёт прохвост
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 09 Сентября 2024, 20:11 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2024, 20:13 · Сообщение № 28 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) 50 дублонов, меньше не берёт прохвост ну ясно, значит, игра засчитывает вскрытие сундука как ранение клановцев. Ну, в Таверну пора.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 18:38 · Сообщение № 29 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Ну вот, теперь по этому квесту появилось нормальное прохождение.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:11 · Сообщение № 30 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| А во это просто оччччень!!! Дим! Огромная благодраность за очень нужное! Я ждал теперь у нас тута то, что нужно и в правильном объёме, а то... Сам знаешь. Не дело. У нас всегда лучшее ну вот сижу, то есть лежу довольный Потом с компа дополню
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 02 Октября 2024, 21:21 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:15 · Сообщение № 31 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А во это просто оччччень!!! Дим! Огромная благодр ность за очень нужное! пожалуйста. Но пришлось очень сильно потрудиться.
Цитата Ладрон ( ) теперь у нас тута то, что нужно и в правильном объёме, ато... Сам знаешь. Не дело. У нас всегда лучшее само собой.
Цитата Ладрон ( ) ну вот сижу, то есть лежу довольный а ты попробуй как-нибудь пройти квест, выбрав вариант "за нарвалов" или "за ривадос". Но сразу скажу, что они менее интересные и, выбрав их, играть будет сложнее, особенно при моём стиле игры.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:24 · Сообщение № 32 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Не, ну за нарвалов я еще может и пойду а за негров не хочу, хотя им там бой в начале в трюме прям очень мне зашел, ну напрячься пришлось, интересно, а дальше не пошёл, вернулся и переиграл за Машутку. Но бой хороший за нарвалов потом уж как-нить, а за негров по полной не, не хочу, не кумарит от слова... Не
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Четверг, 03 Октября 2024, 09:43 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:28 · Сообщение № 33 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Не, ну за нарвалов я еще может и пойду а за негров не хочу чего так?
Цитата Ладрон ( ) хотя им там бой в начале втпрюме прям очень мне зашел, ну напрячься пришлось при прокачанном СО там бой ниачём, вороги валились очень быстро и просто даже гроссмессером.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:34 · Сообщение № 34 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| 1. Расизьма и Машку лублу 2. Я второй раз тогда играл, так что мне было о чем
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 02 Октября 2024, 22:15 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:40 · Сообщение № 35 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) 1. Расизьма не знаю, лично мне пофиг на это.
Цитата Ладрон ( ) и Машку лублу а вот меня её "домогательства" бесят. БМС с этим в игре явно переборщили.
Цитата Ладрон ( ) 2. Я второй раз тогда играл, так что мне было о чем вообще, на ОС (ну или в ГПК - как угодно) лучше всего приходить прокачанным. И чем больше прокачки - тем лучше.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
СЛАВН | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:46 · Сообщение № 36 |
СТАРПОМ
Группа: Администраторы
Сообщений: 26988
Содержимое сундука: 285
Репутация: 269
Местонахождение: Вне сайта
| Вот это другое дело! Молодец Дима! Классное прохождение!
ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 19:53 · Сообщение № 37 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата СЛАВН ( ) Вот это другое дело! Молодец Дима! Классное прохождение! СЛАВН, большое спасибо за оценку! Было сложно его сделать, но я справился.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 21:24 · Сообщение № 38 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) мне пофиг на это. На что? На расисзьму? Да мне тоже. Ты ж смайлик видел там
Цитата дмитрий18корсар ( ) вообще, на ОС (ну или в ГПК - как угодно) лучше всего приходить прокачанным. И чем больше прокачки - тем лучше. Ну это кто как проходит. Если по гайдам, то там можно подойти толстым и нежным, а если по своему, то как придётся. Что я и предпочитаю.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 02 Октября 2024, 21:49 · Сообщение № 39 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) На что? На расисзьму? конечно. Нафига мне на это внимание обращать?
Цитата Ладрон ( ) Ну это кто как проходит. Если по гайдам, то там можно подойти толстым и нежным, а если по своему, то как придётся. Что я и предпочитаю. необязательно иметь конкретно к этому моменту прокачанные до сотни все навыки оружия. У меня к моменту прохождения Саги почти всегда СО прокачано до 100, т.к. я прохожу почти всё ПЧФ, фехтуя именно СО, ибо в плане наносимого урона к весу оно для длительных сухопутных боёвок, которых в ПЧФ полно, подходит лучше всего. ИМХО.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 09:47 · Сообщение № 40 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) просто даже гроссмессером Откуда он там раз там мачете? Цитата дмитрий18корсар ( ) "домогательства" бесят. А у меня вон в отказ два раза уходила и всем хорошо
Цитата дмитрий18корсар ( ) Нафига мне на это внимание обращать? Вот и я думаю тебе-то зачем Речь же шла почему я за негров не хочу.
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 11:00 · Сообщение № 41 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Ладрон, повнимательнее прочитай прохождение.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 11:10 · Сообщение № 42 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) раз там мачете? Точно! Вспомнил, что гроссом валил А вот про траншейны не помню. Вроде и не было дмитрий18корсар, А ты внимательней читай мои посты, тогда не будет непонятных обсуждений "расисьзмы"
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Четверг, 03 Октября 2024, 11:42 · Сообщение № 43 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 18015
Содержимое сундука: 178
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) А вот про траншейны не помню. Вроде и не было Там сразу два доспеха в сундуке лежат (траншейник и корсет), в последнем толку ноль, даже если тип ГГ - гимнаст.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |