Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Процитирую Тимофея (его ответ на вопрос о состоянии игры):
"Если рассматривать процентовки, то: - 90% материала по игромиру уже в коде, протестировано и отлажено примерно две трети от сделанного; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть."
Сообщение отредактировал СЛАВН - Пятница, 24 Августа 2012, 20:14
Посмотрел ролик ( жаль короткий) - за такую игру не жалко и заплатить. Хотя я сторонник платить за всё, но разумные деньги. Любой труд должен быть оплачен, ибо только это и является двигателем прогресса. На энтузиазме и альтруизме не прожить... И если не подпитывать таких людей материально (финансово), в конечном итоге игровая индустрия их теряет. А много ли их ? Я вот программистов многих знаю, но к играм они не относятся. А потребитель потом сетует, что не во что поиграть... Халява развращает, и не боюсь сказать, развратила большую часть нашего интернета. Не зря иностранцы просто не вылазят из нашей доменной зоны, уж английский найдёшь в любом продукте... В общем - молодцы ребята. Любое их решение, платно/бесплатно, это их решение. P.S. Являясь любителем кино в HD-формате, нахожусь на довольно известном трекере. Так там народ просто скидывается на озвучку. Кому сколько не жалко. Не дубляж, но многоголоску имеем (или профессиональную одну/двухголоску). Благодаря этому и имеем смотреть некоторые вещи. Понятно - фильм не игра, но на какой то презент всегда можно набрать ( тем более не за раз ). Но это к слову. Всё зависит от контингета сайта...
Еще раз. Изначально ККС - не коммерческий продукт. Несмотря на то, что люди тратят на проект не только свое время, но и деньги. И руководитель студии оплачивает из своего кармана оплату труда привлеченных специалистов. Сейчас возник интерес Акеллы к проекту. Но - это еще не означает, что вопрос решен об издании игры Акеллой. Как только игра будет готова, она уйдет в Акеллу и там будет принято решение, как она будет распространяться. Естественно, если Акелла не проявит интерес, готовую игру никто не будет держать за пазухой и она будет выложена на скачивание. Как то так пока видится сей момент. А вот как будет видится через пару месяцев - хз. Ибо жизнь не стоит на месте.
Главное, как по мне, чтобы была возможность приобрести игру в цифровом формате, а то покупать нормальные диски у меня как несколько лет назад, так и сейчас нет возможности, ибо в Гадюкино, в котором я имею несчастье проживать, лицензионные диски сродни амурским тиграм - их мало и они крайне редкие.
Главное, как по мне, чтобы была возможность приобрести игру в цифровом формате, а то покупать нормальные диски у меня как несколько лет назад, так и сейчас нет возможности, ибо в Гадюкино, в котором я имею несчастье проживать, лицензионные диски сродни амурским тиграм - их мало и они крайне редкие.
Определенно хорошо, тем более два Правда пусть ничего принципиально нового нет, в сравнении с трейлером, но уже намного подробнее посмотреть можно. Но вот озвучка...кхм...вон той очаровательной дамы из ролика № 2... Мне все казалось, что
Ролики порадовали. Не единожды останавливал просмотр и возвращался к кадром описания перков и прочих новых вкусностей. Полный ремонт на суше и гроза морей, замечательная идея. А будет ли возможность на необитаемом острове затратив энное количество дней и пирато/часов добыть необходимую для ремонта древесину? Наверное нет. Но было бы неплохо
Кстати если хочешь дать ссылку на конкретный пост, то кликни на его номер, в появившемся окне будет ссылка на него. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________