Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
потому что теперь Акелла не имеет никакого отношения к серии, права на неё принадлежат BlackMark Studio и издателю Valkyrie Initiative. А насчёт того, что тебе название игры не нравится - тут уж КС, просто разработчики выбрали это название, чтобы в нём было слово "Легенда" или какие-либо производные от этого слова.
ЦитатаЛадрон ()
Вот давно пора
вот только при игре за Диего и Патерсона, как я понял, старт будет точно такой же, как и в игре ГПК, т.е. будет всем надоевший диалог с Сандро Торном.
ЦитатаЛадрон ()
По остальным пунктам - надо пощупать
вот и будем игру "щупать", пока в платной версии разработчики баги исправлять будут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Да это понятно. Только нам-то эти дела по барабану.
нам-то да, а вот разработчикам - явно не по барабану.
ЦитатаЛадрон ()
Вот былоб: Корсары: Карибская легенда
вот из-за того, что
Цитатадмитрий18корсар ()
Акелла не имеет никакого отношения к серии, права на неё принадлежат BlackMark Studio и издателю Valkyrie Initiative
и нельзя использовать при разработке новых продуктов от BMS слово "Корсары" или "Sea Dogs", иначе в Акелле обидятся... вроде как.
ЦитатаЛадрон ()
Ну старт - ладно. А вот чего всегда хочется, так это своего перса и нацию пират Ну тут не предусмотрено
вот не соглашусь насчёт того, что в игре должна быть доступна нация "Пират". Потому что это будет не концепт ККС (если бы и ввели эту нацию, пришлось бы кучу всего перепилить в игре, в общем, овчинка выделки не стоит). Что же касается этой бесплатной игры, то это будет тот же ККС, но с геймплеем, схожим с тем, который был в ГПК и без сюжета (опять-же, насколько я понял, может что и изменится к релизу). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Пятница, 19 Января 2024, 17:18
Да ну там Акелла обидится, чушь это, слово Корсары не может принадлежать кому либо. Скорее это требование нового издателя, чтоб отличиться типо Нет ничего страшнее правды
Мне вот интересно,если это будет новая игра,как её проходить без описания прохождения?Сайт на БМС не работает,неужели всё будет понятно по ходу из СЖ?
это будет новая игра, но с геймплеем, схожим с тем, какой был в игре ГПК (писал выше). Т.е., при выборе в качестве ГГ Диего/Вилли, будет свободная игра без сюжета, т.к. его как такового в игре ещё нет и будет он ещё очень нескоро (я имею в виду линейку Диего, про Патерсона пока ничего неизвестно). В этой игре можно будет заниматься чем угодно, как это было в игре ГПК, т.е. будет фриплей.
ЦитатаМаркиз ()
как её проходить без описания прохождения?
я думаю, что это дело поправимое, если что, то я могу взяться за написание прохождений.
ЦитатаМаркиз ()
Сайт на БМС не работает
в Дискорде как-то обсуждалось, что через ВПН зайти на форум БМС можно, вот только все обсуждения по Легендарке ведутся в Дискорде. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я туда раза три позаходил,даже отпостился пару раз,но как то там мутновато и оформление тамошнее мне не нравится
аналогично. Мне вообще никогда Дискорд не нравился, а ещё прямо вымораживает то, что там могут быть различные "срачи", а админы на это могут закрывать глаза. Да и вообще, на форуме всё гораздо привычнее. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
BlackMark Studio, разрабатывающая игру Caribbean Legend (переиздание Корсаров Каждому Своё), объявила о том, что 13 февраля 2024 года, т.е. за 2 дня до релиза игры Caribbean Legend, выйдет ещё одна игра под названием Caribbean Legend: Sandbox, которая будет распространяться в Стиме совершенно бесплатно.
чего-то закрутился и позабыл выложить скрины из игры (со страницы в Стиме). Поэтому извиняюсь и выкладываю.
Добавлено (22 Января 2024, 18:53) --------------------------------------------- Буквально только что разработчики Легендарки выложили на странице игры в Стиме демо-версию игры, которую можно скачать совершенно бесплатно.
Демо-версия Carribean Legends уже доступна в Steam для всех желающих!
скачал, опробовал - решил продолжить и дальше играть в ККС 1.7.3, ибо лагов полно, что на суше, что в море. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 22 Января 2024, 20:46
Демо-версия Carribean Legends уже доступна в Steam для всех желающих
Ага, спасибо заценим! зы: теперь и у меня смайло бесится
Добавлено (22 Января 2024, 21:42) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
не соглашусь насчёт того, что в игре должна быть доступна нация "Пират". Потому что это будет не концепт ККС (если бы и ввели эту нацию, пришлось бы кучу всего перепилить в игре, в общем, овчинка выделки не стоит).
Ну Дим, про ГПК ванильную тоже можно было так сказать, но Мод-пак порешал все вопросы, было бы желание
Добавлено (22 Января 2024, 21:45) --------------------------------------------- Мда, почти семь гигов у меня загрузятся... часам к двум
Ну Дим, про ГПК ванильную тоже можно было так сказать, но Мод-пак порешал все вопросы, было бы желание
Вань, при чём тут Мод-пак, когда речь идёт о ККС? Под словом "перепиливать" я имел в виду кардинально переделывать сюжетную составляющую и геймплей, а вот этого точно делать никто не будет.
Добавлено (22 Января 2024, 21:48) ---------------------------------------------
ЦитатаЛадрон ()
Мда, почти семь гигов у меня загрузятся... часам к двум
у меня минут за 7 загрузились, ну зато у меня и инет вполне себе нормальный. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 22 Января 2024, 21:48
Отпишу тогда как и чего у меня будет. Хз, может криво встало чего
Цитатадмитрий18корсар ()
Вань, при чём тут Мод-пак, когда речь идёт о ККС?
При том, что для ГПК захотели и сделали. И запилили вон и Кондотьера и ещё много чего. Ну тыж писал, что линейки Монтойи и Патерсона фриплей. а не сюжетка, так в чём проблема, чтоб пирата добавить, а ещё лучше дать возможность самому выбрать? Опять же аналогично ГПК. ГПК и Мод-пак наглядный пример как можно сделать при желании, мод-пак Ерната уже пример на основе ККС. Другое дело, что опять же, никто не будеть это делать
Добавлено (22 Января 2024, 22:04) --------------------------------------------- Ничё себе у меня Стим вытягивает скорость 13мбит, выше проходной способности линии
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 22 Января 2024, 21:57
Бас-Тер, кстати, неплохо сделали, но он пустоват, как по мне...
ЦитатаЛадрон ()
Отпишу тогда как и чего у меня будет. Хз, может криво встало чего
да походу потому, что у меня видюхи ещё нет, а со встройкой проблемы, вот и всё объяснение...
ЦитатаЛадрон ()
При том, что для ГПК захотели и сделал. И запилили вон и Кондотьера и ещё много чего.
Мод-пак очень сильно отличается от ККС.
ЦитатаЛадрон ()
Ну тыж писал, что линейки Монтойи и Патерсона фриплей. а не сюжетка
в демке можно и за Шарля играть без сюжета, вернее, его тут совсем нет, ну насколько я понял...
ЦитатаЛадрон ()
так в чём проблема, чтоб пирата добавить
на то есть довольно много причин, перечислять их долго. Главная причина - отличающийся геймплей, например, если в ГПК скрытность можно без проблем сразу довести до достаточно высоких значений без каких-либо ограничений в плюшках, то в ККС так не выйдет.
ЦитатаЛадрон ()
а ещё лучше дать возможность самому выбрать
повторяю уже в который раз: это две РАЗНЫЕ игры, которые отличаются друг от друга. Ты привык, что в ГПК так играется, а вот в ККС будет играться совсем по-другому. И я соглашусь только с этим (хотя ранее и сам об этом тебе сказал):
ЦитатаЛадрон ()
никто не будеть это делать
. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Понедельник, 22 Января 2024, 22:07
да походу потому, что у меня видюхи ещё нет, а со встройкой проблемы,
Очень сильно сомневаюсь, видюха у тебя вполне нормальная
Цитатадмитрий18корсар ()
Мод-пак очень сильно отличается от ККС
Суть не в этом, а втом, что было бы желание пилить и всё.
Цитатадмитрий18корсар ()
в ККС так не выйдет.
Вообще никаких проблем со скрытностью ни в ГПК, ни в ККС. То есть те сложности, которые имеются, вполне нормальны и не сказал бы, что напрягают
Цитатадмитрий18корсар ()
на то есть довольно много причин
Главная причина одна - нет желания. А от чего его нет уже дело десятое.
Цитатадмитрий18корсар ()
повторяю уже в который раз:
А зачем? Ежу понятно, что игры разные, хоть имеют туеву хучу общего. Ну и я давай повторю, что мод-пак и ГПК привожу как пример того, что если хотеть сделать, то сделать можно. Или я по твоему предлагаю мод-пак приклеить к ККС?
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Понедельник, 22 Января 2024, 22:27
Очень сильно сомневаюсь, видюха у тебя вполне нормальная
убрал полноэкранный режим - стало получше, но не особо...
ЦитатаЛадрон ()
Суть не в этом, а втом, что было бы желание пилить и всё.
BMS уже давно не пилят (и не будут пилить) игру ГПК.
ЦитатаЛадрон ()
Вообще никаких проблем со скрытностью ни в ГПК, ни в ККС. То есть те сложности, которые имеются, вполне нормальны и не сказал бы, что напрягают
если с самого начала делать упор на прокачку скрытности, то не будет проблем. Но ты не забывай, что я люблю размеренную игру, а в последнем патче для ККС прокачку скрытности очень сильно усложнили (не работает тот метод, каким я пользовался в ГПК и в более ранних версиях ККС).
ЦитатаЛадрон ()
Или я по твоему предлагаю мод-пак приклеить к ККС?
такая игра уже есть, она называется Либерталия. Это сборная солянка, собранная из ГПК и ККС. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
BMS уже давно не пилят (и не будут пилить) игру ГПК.
Да я ж про ККС В ГПК тож можно было б попилить чего-нить, но тут вон Реконструкторы пилят
Цитатадмитрий18корсар ()
если с самого начала делать упор на прокачку скрытности, то не будет проблем.
Да вообще упор ни на что конкретное не делаю и не вижу никаких заморочек прям замороченных. Просто если играешь за пирата, то скрытность сама качается быстро - жисть заставляет, даже при восприятии на минимуме. Да и в ККС не вижу, чтоб меня там что-то прям донимало. Скрытность или чего, всё вполне себе играется.
Цитатадмитрий18корсар ()
Но ты не забывай, что я люблю размеренную игру
Дак о том и речь, что хорошо бы была возможность выбирать каким макаром и за кого гонять и в каком темпе. Ты по своему, я по своему, кто-нить ещё по своему. И никаких прям особенных сверх-новаций тут не надо. Ну если есть Монтойя с Патеросном бессюжетные, так что мешает сделать такого же бессюжетного пирата? Да ничего кроме отсутствия желания. Мне так видится.
Цитатадмитрий18корсар ()
убрал полноэкранный режим - стало получше, но не особо
Странно, там-то требания к видюхе вполне себе не напряжные Ну мне ещё около часа качать, посмотрю если не засну Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Пятница, 26 Января 2024, 00:16
Ну посмотрел, прошёл стартовый бой - ясли. Высадился на Гваделупе, погонял Шарлю туда-сюда. Лагов нет, всё нормально. Не понравился интерфэйс: Фон текста и иконка перса выглядят, как по мне, просто убого. Стали выглядеть. На берегу эти убогие знаки над башкой квестовых неписей - жесть! Прям Корсары 3. хорошо хоть отключить можно. ну это в игре минут пять был
Фон текста и иконка перса выглядят, как по мне, просто убого. Стали выглядеть.
а мне фон понравился... А вот иконка да, стала выглядеть так себе...
ЦитатаЛадрон ()
На берегу эти убогие знаки над башкой квестовых неписей - жесть! Прям Корсары 3.
ещё в начале разработки игры в Дискорде было голосование по этому поводу - народ высказался за то, чтобы эти самые знаки в игре присутствовали. Кстати, как по мне, выглядят они гораздо лучше, чем в К3. Тут уж КС.
Добавлено (23 Января 2024, 07:01) --------------------------------------------- Ещё добавлю, что категорически не понравилось новое "древо навыков" (где можно выбирать ЛУ и КУ), я бы на месте разработчиков оставил как было в ККС, просто адаптировав новый шрифт и фон. А интерфейс "Корабли" ещё хуже выглядит, корабль на пол экрана - такое себе. А характеристики корабля мелкие, что тоже не есть хорошо. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 23 Января 2024, 07:03
Демо-версия Carribean Legends уже доступна в Steam для всех желающих!
спасибо, скачал, немного прошелся, позже ещё заценю
Цитатадмитрий18корсар ()
BlackMark Studio
Кстати, они раньше сюда захаживали. Почему не прорекламировали эту игру?
Походил, посмотрел. Только интерфейс поменяли, а в остальном, тот же ГПК (ККС не играл) Думал, хотя бы графон и анимацию поднимут. А тут классическое переиздание с минимальным блеском
да я видел посты Tymofei и dim10, только они давно уже не заходили на Сундук.
ЦитатаYanisD ()
Почему не прорекламировали эту игру?
состав Студии сильно изменился, её геймдизайнер и, по совместительству, заместитель руководителя Студии, Joruba, по согласованию с другими студийцами, принял решение продавать за 30 тыс. руб. Ранний Доступ игры (в котором, правда, оказалось достаточно много багов), эти люди уже с 5-го числа получили возможность играть в Легендарку на месяц с лишним раньше официальной даты релиза. Кроме того, Joruba говорил, что будет сотрудничество со стримерами, которые будут в какой-то степени тоже "продвигать" игру. На ютубе уже пару недель как транслируются стримы по Легендарке.
ЦитатаYanisD ()
Походил, посмотрел. Только интерфейс поменяли
я согласен с Ладроном, что он изменился не в лучшую сторону, ИМХО. Можно, конечно, и привыкнуть, но интерфейс, откровенно говоря, на любителя.
ЦитатаYanisD ()
Думал, хотя бы графон и анимацию поднимут.
в игру будут добавлены новые таверны, Портовые Управления, новое море и небо, более свежо будет выглядеть глобалка ну и многое другое. Более подробно про игру можно узнать из Дневников Разработчиков, которые публиковались в Дискорде.
ЦитатаYanisD ()
А тут классическое переиздание с минимальным блеском
в этой демке имеется лишь небольшой кусочек от всех запланированных улучшений и контента, которые будет в полной версии Легендарки.
ЦитатаYanisD ()
И лагает почему то.
а у тебя встройка или полноценная видюха? Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 23 Января 2024, 18:01
заместитель руководителя Студии, Joruba, по согласованию с другими студийцами, принял решение продавать за 30 тыс. руб. Ранний Доступ игры (в котором, правда, оказалось достаточно много багов)
Тридцать тысяч рублей за переиздание игры 2012 года, которая изначально была запланирована как аддон к последнему неофициальному мод-паку 1.3.2. ATR к игре конца 2007 года, которая являлась обновленной версией самого себя начала 2007 года, которая была сделана в свою очередь Seaward-ами на основе аддона к игре 2003 года как перенос с Storm Engine 2.0 на Storm Engine 2.5 (2.8)?
Joruba, по согласованию с другими студийцами, принял решение продавать за 30 тыс. руб. Ранний Доступ игры
Они походу краев совсем не видят Каким бы я фанатом этой игры не был, но надо быть. не знаю каким..., чтобы заплатить тридцать косарей, за это:
ЦитатаЕрнат_Танре ()
переиздание игры 2012 года, которая изначально была запланирована как аддон к последнему неофициальному мод-паку 1.3.2. ATR к игре конца 2007 года, которая являлась обновленной версией самого себя начала 2007 года, которая была сделана в свою очередь Seaward-ами на основе аддона к игре 2003 года как перенос с Storm Engine 2.0 на Storm Engine 2.5 (2.8)
Да анегдод конечно И так я ещё посмотрел демку.... гмм... предполагал, что изменения могут не понравиться, но не настолько ж То, что сделали с ф2 фэйсои - вообще не поддаётся Боевой режим... гмм.. как сказать, чтоб не выругаться, не знаю. Короче, большие сомнения, что я это покупать буду. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Среда, 24 Января 2024, 14:01
Ладрон, вот не поверишь, но у меня уже тоже сомнения возникли...
ЦитатаЛадрон ()
То, что сделали с ф2 фэйсои - вообще не поддаётся
как по мне - тихий ужас, в обычном ККС в сто раз лучше был. Я бы в интерфейсе просто поменял цвет фона в игре на тот, который теперь в Легендарке и заменил шрифт, который также в Легендарке. И ВСЁ. А тут заморочились с этим зачем-то...
ЦитатаЛадрон ()
Боевой режим... гмм.. как сказать, чтоб не выругаться, не знаю.
в море он тоже... своеобразный.
Добавлено (24 Января 2024, 17:54) ---------------------------------------------
ЦитатаСЛАВН ()
Каким бы я фанатом этой игры не был, но надо быть. не знаю каким..., чтобы заплатить тридцать косарей
кстати говоря, когда, ЕМНИП, в августе разработчики на Бусти продавали первую партию ключей за эти самые 30к, то эти ключи закончились очень быстро, а сами разработчики чуть больше чем за сутки продали ключей по разной цене (были вроде ключи за 10к и за 5к) примерно на 1.1 млн руб. Когда я об этом узнал, то маленько... прифигел от данной новости. Конечно, в геймдеве это весьма небольшая сумма, но для BMS она реально является весьма значительной. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 24 Января 2024, 18:02
а-ать! Кажись, понял, в чём тут дело. Разработчики написали в Дискорде, что игра не особо дружит с радеоновскими видюхами, а у меня встройка от АМД (Вега 8), вот и результат. Когда приобрету видюху, то, думаю, не будет никаких лагов... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Кажись, понял, в чём тут дело. Разработчики написали в Дискорде, что игра не особо дружит с радеоновскими видюхами
Движок старше поповской собаки, а они нормально оптимизировать не могут! Но "Дайте денег за за старую игру в новой обертке!" Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
дмитрий18корсар, да я нашел... Только запутался вообще!
А "Легендарное издание" это другое чтоли???
Добавлено (25 Января 2024, 14:44) --------------------------------------------- В чем различие??? Sea Dogs: Легендарное Издание и Caribbean Legend - Pirate Open-World RPG
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
В чем различие??? Sea Dogs: Легендарное Издание и Caribbean Legend - Pirate Open-World RPG
Первое - старое название игры (вернее, старая страница в Стиме). Второе - новое. Под Легендаркой я имел в виду игру Caribbean Legend (просто название "Легендарка" народу более привычно). Короче говоря, Caribbean Legend выйдет, а Sea Dogs Легендарное издание - нет.
Добавлено (25 Января 2024, 14:54) --------------------------------------------- У игры сменилось название, вот и получилась путаница.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
когда, ЕМНИП, в августе разработчики на Бусти продавали первую партию ключей за эти самые 30к, то эти ключи закончились очень быстро, а сами разработчики чуть больше чем за сутки продали ключей по разной цене (были вроде ключи за 10к и за 5к)
Дураков не жнут не сеют, они сами родятся. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
угу. Видимо, эти люди настолько любят ККС, что никаких денег им на "новую игру" не жалко. Даже если бы у меня были деньги, чтобы задонатить разрабам на разработку игры, я бы всё равно этого делать не стал - купил бы после официального релиза, а то, что в "обычной" версии меньше контента, чем в "необычной", как по мне - это просто некрасиво со стороны разрабов так делать.
Добавлено (05 Февраля 2024, 19:34) ---------------------------------------------
ЦитатаМаркиз ()
Steam опубликовал,может кому интересно:
в курсе, в Дискорде эту инфу вчера выложили. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Приветствую всех. Ознакомился с демкой издания Caribbean Legend, пару часиков побегал, поплавал ну и первые ощущения такие, что разработчики больше уделили внимания лучшей части игры (морская составляющая) и меньше худшей части(вся наземка и абордаж). Хотя мне казалось, что подтягивать надо было именно наземку и графически и геймплейно. Ибо персонаж вообще деревянный, боевка очень спорная, огнестрел криво работает. Вот это надо было переделывать в первую очередь. Море красивое, а как берешь корабль противника на абордаж - здрасьте, приехали - кривая наземная боевка, ну ладно. По абордажу - берешь шлюпом на абордаж шлюп - дерешься на палубах шлюпа и галеона, ну ёпрст... уж можно было бы добавить моделей палуб хотя бы по одной для каждого класса ну и миксовать их между собой соответственно - шлюп-галеон, галеон - галеон, фрегат - бриг. Коли уж нарисовали несколько новых наземных локаций, то добавить несколько соответствующих локаций палуб не должно составить большого труда. Далее, после боя на палубах, снова нужно вручную обыскивать каждого павшего матроса и каждый угол с лутом. Но ведь есть же свои матросы, которые просто стоят тупо на месте, вот пусть они этим и занимаются. Не обязательно делать анимацию, достаточно добавить кнопку "обыск палубы", всё найденное отображается или сразу или после окончания абордажа и складывается в сундук вашего корабля. Либо весь лут лежит тупо в одном месте. Так-то оригинальная механика интересная, но только первые 50 раз, дальше - ненужная трата времени. В общем, после поверхностного ознакомления - хорошее море стало еще лучше, ужасная наземка - не изменилась никак. Игру еще пилить и пилить, особенно наземку. Если на релизе ничего не изменится, то вероятно игра получит много негативных оценок, особенно с таким ценником.
Приветствую всех. Ознакомился с демкой издания Caribbean Legend, пару часиков побегал, поплавал ну и первые ощущения такие, что разработчики больше уделили внимания лучшей части игры (морская составляющая) и меньше худшей части(вся наземка и абордаж).
я в море не пробовал воевать, мне в первую очередь также не понравилась суша.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Хотя мне казалось, что подтягивать надо было именно наземку и графически и геймплейно. Ибо персонаж вообще деревянный, боевка очень спорная, огнестрел криво работает. Вот это надо было переделывать в первую очередь.
лично меня даже больше напряг переизбыток ненужной информации на экране и шрифт в настройках.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Море красивое, а как берешь корабль противника на абордаж - здрасьте, приехали - кривая наземная боевка, ну ладно. По абордажу - берешь шлюпом на абордаж шлюп - дерешься на палубах шлюпа и галеона, ну ёпрст... уж можно было бы добавить моделей палуб хотя бы по одной для каждого класса ну и миксовать их между собой соответственно - шлюп-галеон, галеон - галеон, фрегат - бриг.
мне тоже всегда это не нравилось, но что имеем, то имеем.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Коли уж нарисовали несколько новых наземных локаций, то добавить несколько соответствующих локаций палуб не должно составить большого труда.
вот как раз-таки с 3д у разработчиков напряжно - у них недостаточно художников, чтобы плотно заняться перерисовкой текстур и созданием новых моделей кораблей (они сами об этом говорили).
Цитатаgalaxy_m31 ()
Далее, после боя на палубах, снова нужно вручную обыскивать каждого павшего матроса и каждый угол с лутом. Но ведь есть же свои матросы, которые просто стоят тупо на месте, вот пусть они этим и занимаются. Не обязательно делать анимацию, достаточно добавить кнопку "обыск палубы", всё найденное отображается или сразу или после окончания абордажа и складывается в сундук вашего корабля. Либо весь лут лежит тупо в одном месте. Так-то оригинальная механика интересная, но только первые 50 раз, дальше - ненужная трата времени.
этот вопрос на рассмотрении у разработчиков, они обещали подобное реализовать (возможно, будет перк "Мародёрство", как в шип-паке или что-то похожее на него).
Цитатаgalaxy_m31 ()
В общем, после поверхностного ознакомления - хорошее море стало еще лучше, ужасная наземка - не изменилась никак. Игру еще пилить и пилить, особенно наземку. Если на релизе ничего не изменится, то вероятно игра получит много негативных оценок, особенно с таким ценником.
пожалуй, соглашусь. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
[quote=дмитрий18корсар;272151]вот как раз-таки с 3д у разработчиков напряжно[/quote] Понятно, но это не причина, не делать что-то.
[quote=дмитрий18корсар;272151]возможно, будет перк "Мародёрство"[/quote] А вот это очень спорно и нелогично, на мой взгляд. Брать на абордаж противника мы можем сразу без всяких перков, это умение у нас "врождённое", так почему обыск побеждённого противника (по сути приказ капитана матросам) должен быть приобретаемым перком, что там такого особенного? Капитан просто отдаёт приказ матросам обыскать палубу, всё. Перк тут неуместен. Уж если хочется перк ради перка, тогда так - перк "Мародёрство", даёт +30% к количеству предметов найденных при обыске. Не нужна сложность там, где она неуместна.
между прочим, в игре будут новые локации ПУ, таверн, городов, которые делали не только мододелы, но и непосредственно сами разработчики Легендарки.
Цитатаgalaxy_m31 ()
А вот это очень спорно и нелогично, на мой взгляд. Брать на абордаж противника мы можем сразу без всяких перков, это умение у нас "врождённое", так почему обыск побеждённого противника (по сути приказ капитана матросам) должен быть приобретаемым перком, что там такого особенного?
всё вполне логично. Чтобы самому не заморачиваться с обыском палуб и, тем самым, уменьшив себе время, которое тратится на абордаж, решение ввести в игру перк для возможности его изучения - решение достаточно логичное, но лично меня не особо сильно напрягает потраченное время на обыск трупов и палуб. КС.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Перк тут неуместен.
не факт, что это будет перк, возможно, это будет реализовано как-то по-другому. Я написал выше:
Цитатадмитрий18корсар ()
возможно, будет перк "Мародёрство", как в шип-паке или что-то похожее на него
под "чем-то похожим" я имел в виду реализацию в игре этого самого автоматического обыска палуб и трупов.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Уж если хочется перк ради перка, тогда так - перк "Мародёрство", даёт +30% к количеству предметов найденных при обыске.
это с какой стати? Игре нужно, что ли, определять, какие предметы дополнительно положить в карман ГГ, которые могут быть как хламом, так и чем-то более-менее полезным, т.е. будет рандом? Чушь, к тому же, 100% будут возникать баги из-за этого. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
[quote=дмитрий18корсар;272157]Чушь, к тому же, 100% будут возникать баги из-за этого.[/quote] Чушь, так чушь. Там куча перков полная чушь - например, флаги наций. Это что за особое умение нужно, что бы флаг сменить? Перк ради перка. Туда же брандер, высадка десанта со всех кораблей, мушкетный залп, дополнительный вес, спасение на шлюпке, обмен опытом. Это всё персонаж должен уметь делать сразу. Ну это собственно мелочи, кому -то нравится, кому-то нет. Мне интересно локацию ГПК оставят как есть или всё же поменяют. Ибо как по мне, её вообще надо полностью переделывать или вырезать. Как вариант перенести на остров действо, потому как блуждать очень не мало времени по коричнево-серому мыло, очень так себе. Да и логика локации сильно хромает.
Чушь, так чушь. Там куча перков полная чушь - например, флаги наций. Это что за особое умение нужно, что бы флаг сменить? Перк ради перка. Туда же брандер, высадка десанта со всех кораблей, мушкетный залп, дополнительный вес, спасение на шлюпке, обмен опытом. Это всё персонаж должен уметь делать сразу.
я под столом просто! Насчёт брандера ещё могу в чём-то согласиться, ибо это действительно достаточно спорное умение (ИМХО), т.к. в игре крайне редко встречаются ситуации, когда он действительно необходим, но вот говорить о том, что такие важные перки, как доп. вес, мушкетный залп и, особенно, крайне полезный Обмен опытом не должны быть у ГГ, т.к., по твоим словам, ГГ должен сразу уметь это всё без изучения самих этих перков - это просто алес.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Мне интересно локацию ГПК оставят как есть или всё же поменяют. Ибо как по мне, её вообще надо полностью переделывать или вырезать.
её не вырежут, т.к. немалая часть сюжета завязана именно на этой локации.
Цитатаgalaxy_m31 ()
как по мне, её вообще надо полностью переделывать
а что с ней не так? Она существует в Корсарах уже более 16-ти лет (со времён выхода игры ГПК), а переделывать её также никто не будет - смысла нет, да и сложно это, ибо локация масштабная.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Как вариант перенести на остров действо, потому как блуждать очень не мало времени по коричнево-серому мыло, очень так себе.
там доступны для прохождения два побочных квеста, которые можно пройти, а можно и не пройти, ибо они не влияют на сюжет. Эти квесты: "Пей до дна" и "Тайна Санта-Люсии".
Цитатаgalaxy_m31 ()
Да и логика локации сильно хромает.
разработчикам нужно же было как-то задействовать эту локацию в игре, которая делалась на основе ГПК - вот и вышло то, что мы видим в ККС и, на мой взгляд, всё довольно логично и часть сюжета игры, которая проходит в локации ГПК - одна из самых интересных. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 06 Февраля 2024, 19:15
[quote=дмитрий18корсар;272160]это просто алес. [/quote]
Умения эти, конечно, важные, но реализовываться должны по-другому. Все что связано с управлением кораблём и эскадрой (брандер, высадка, спасение) логично сразу прописать в умения персонажа. Ну логика простая же - приказать подчинённому кораблю зарядить определённый вид ядер мы можем сразу, а высадить десант - только через перк. Странно, нелогично. Мушкетный залп я бы привязал к количеству стрелков на корабле, т.е. экипаж делился бы на матросов управляющих кораблём, абордажников и стрелков. Хочешь мушкетный залп - снаряди часть команды мушкетами (ну или как-то так). Опять же это элементарное умение, стрелять из пушек умеем сразу, а из мушкетов через перк. Снова странно, нелогично. Дополнительный вес это, получается, вообще индейская магия - хренак и персонаж ни с того ни с сего стал тащить больше, где нормальное обоснование этого явления? Конечно больше на придирку похоже, но ничего не изменилось бы не будь этого перка. Кстати, в игре что-то не то с весом холодного оружия, какая-нибудь рапира весит как цвайхендер, почему?..
[quote=дмитрий18корсар;272160]нужно же было как-то задействовать эту локацию в игре[/quote]
Опять же, это не причина не делать что-то. Я знаю, что на локации сильно завязан сюжет, просто сама локация утомительна для прохождения, одна из причин этого кривая наземка. Я бы вместо нагромождения кораблей сделал бы небольшой остров в окружении рифов и разбитых кораблей, суть осталась бы таже, только проходить было бы не так муторно, да и сама локация смотрелась бы органичнее (то ли дело "город" на десятке сгнивших кораблей, где каким-то образом живут враждующие кланы, а другое дело нормальный остров, где можно и пищу выращивать и на дичь охотиться и жилище нормальное обустроить).
Умения эти, конечно, важные, но реализовываться должны по-другому. Все что связано с управлением кораблём и эскадрой (брандер, высадка, спасение) логично сразу прописать в умения персонажа. Ну логика простая же - приказать подчинённому кораблю зарядить определённый вид ядер мы можем сразу, а высадить десант - только через перк. Странно, нелогично. Мушкетный залп я бы привязал к количеству стрелков на корабле, т.е. экипаж делился бы на матросов управляющих кораблём, абордажников и стрелков. Хочешь мушкетный залп - снаряди часть команды мушкетами (ну или как-то так).
в таком случае, игроку не пришлось бы качать своему ГГ и его офицерам самые важные Корабельные Умения вообще, что противоречило бы самой системе прокачки персонажа в Корсарах.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Дополнительный вес это, получается, вообще индейская магия - хренак и персонаж ни с того ни с сего стал тащить больше, где нормальное обоснование этого явления?
потому что нужно отличать реализм от игровых условностей - то, чего не может быть в реале, вполне может быть в игре.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Опять же, это не причина не делать что-то. Я знаю, что на локации сильно завязан сюжет, просто сама локация утомительна для прохождения, одна из причин этого кривая наземка.
если не заниматься прокачкой оружия на крабах под водой, то не особо много будет там сухопутных боёвок.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Я бы вместо нагромождения кораблей сделал бы небольшой остров в окружении рифов и разбитых кораблей, суть осталась бы таже, только проходить было бы не так муторно, да и сама локация смотрелась бы органичнее (то ли дело "город" на десятке сгнивших кораблей, где каким-то образом живут враждующие кланы, а другое дело нормальный остров, где можно и пищу выращивать и на дичь охотиться и жилище нормальное обустроить).
другое дело нормальный остров, где можно и пищу выращивать и на дичь охотиться и жилище нормальное обустроить
а Исла-Мона на что? Как раз нормальное жилище для ГГ, а пища и охота и что-то типа устройства собственной плантации не вяжется с концептом самой игры ККС (особенно первое, игра-то про пиратов, а не про охоту). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Вторник, 06 Февраля 2024, 20:59
[quote=дмитрий18корсар;272162]не пришлось бы качать своему ГГ и его офицерам самые важные Корабельные Умения[/quote] Не знаю как работает эта механика, видимо я неправильно качался, у меня офицеры слабенькие были. Проблему корабельных умений решил наймом офицера у которого они почти все были прокачаны, как личные так и корабельные, это было примерно на квесте Суп из черепахи. Как это возможно вообще, ГГ не может прокачать все корабельные умения, а рандомный офицер из таверны или пленный пират имеют почти все открытые навыки?..
[quote=дмитрий18корсар;272162]потому что нужно отличать реализм от игровых условностей - то, чего не может быть в реале, вполне может быть в игре.[/quote] Так в том - то и дело, нет баланса между реализмом и условностью. Экипаж умеет стрелять из пушек, но не умеет из мушкетов - почему, да хрен знает, игровая условность, перк ради перка. Персонаж внезапно заумел носить на 30 кг дополнительного веса - почему, да хрен знает, игровая условность, перк ради перка. Уж можно было бы привязать к уровню или умению орудовать тяжелым оружием, ну хоть так на крайний случай.
[quote=дмитрий18корсар;272162]А предложенный тобой вариант слишком уж труднореализуем[/quote]
Чего ж там сложного? По периметру оставляем пояс из разбитых кораблей, ничего менять не надо. В середине не разбитые корабли, а остров на котором валяются эти самые разбитые корабли, в кораблях этих всё та же таверна, магазин, резиденция и прочее. Где - то на острове пещера, грот или что-то подобное с выходом на морское дно, а дальше привычная подводная локация. Или же оставить как есть надводную платформу со скафандром и подводная локация со статуей Кукулькана, ничего сверхсложного.
[quote=дмитрий18корсар;272162]Как раз нормальное жилище для ГГ, а пища и охота и что-то типа устройства собственной плантации не вяжется в концепт игры ККС[/quote]
Речь не про жилище ГГ, а про жизнь поселенцев в ГПК.
Не знаю как работает эта механика, видимо я неправильно качался, у меня офицеры слабенькие были.
а у меня они всегда сильные, потому что я всегда по максимуму растягиваю игру, чтобы заработать побольше денег и как можно больше прокачать ГГ и его офицеров.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Проблему корабельных умений решил наймом офицера у которого они почти все были прокачаны, как личные так и корабельные, это было примерно на квесте Суп из черепахи. Как это возможно вообще, ГГ не может прокачать все корабельные умения, а рандомный офицер из таверны или пленный пират имеют почти все открытые навыки?..
на высоком уровне ГГ это обычное дело.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Так в том - то и дело, нет баланса между реализмом и условностью. Экипаж умеет стрелять из пушек, но не умеет из мушкетов - почему, да хрен знает, игровая условность, перк ради перка. Персонаж внезапно заумел носить на 30 кг дополнительного веса - почему, да хрен знает, игровая условность, перк ради перка. Уж можно было бы привязать к уровню или умению орудовать тяжелым оружием, ну хоть так на крайний случай.
Цитатадмитрий18корсар ()
то, чего не может быть в реале, вполне может быть в игре.
вот и всё объяснение.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Чего ж там сложного? По периметру оставляем пояс из разбитых кораблей, ничего менять не надо. В середине не разбитые корабли, а остров на котором валяются эти самые разбитые корабли, в кораблях этих всё та же таверна, магазин, резиденция и прочее. Где - то на острове пещера, грот или что-то подобное с выходом на морское дно, а дальше привычная подводная локация. Или же оставить как есть надводную платформу со скафандром и подводная локация со статуей Кукулькана, ничего сверхсложного.
на словах-то всё просто, а вот на деле всё очень сложно, в основном, из-за устаревшего (хоть и допиленного на данный момент) движка, который не позволяет сделать что-то, что можно сделать на другом, более мощном движке. Да и смысла особого нет, поэтому этим никто и не будет заниматься.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Как тут цитаты делать нормальные?.)
когда СЛАВН переведёт тебя в группу "Проверенные", всё нормально будет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
[quote=дмитрий18корсар;272164]на словах-то всё просто, а вот на деле всё очень сложно[/quote] Ну, ради легендарного издания можно и напрячься. Кстати, вот сегодня снова в демке провел несколько морских боёв и когда воюешь с союзным флотом против кого-нибудь и случайно попадаешь в союзника, то он становится враждебен. Так же было в оригинале, это видимо тоже сложно исправить.