Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
В том, что не может на относительно небольшом корабле быть столько народа, хоть сколько его бермудь. Это вообще беда всей серии, зачем на корабли пихают такие толпы? Почему не сделать более-менее исторично, игра ни в чем не потеряет. В общем +1 к списку моих претензий к переизданию, что не были исправлены/переделаны.
ЦитатаNNikola ()
272 х 1.5 (с отбермуженым перегрузом) = 408.
272 человека тоже выглядит фантастично, 140 вот это реалистичный максимум. А то 400 человек команды, и еще столько же рабов, ага.
Тореро в ККС неплохо себя проявляет, я всегда довольно долго на нём хожу.
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Хотя я еще не видел корабль который за Герой нации дается
Эклятон, насколько мне известно, в Легендарке можно будет оставить себе, также, ЕМНИП, его вроде тоже по статам подтянули...
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
или у Паттерсона можно отобрать
Фортуну очень сильно усилили, вроде там теперь будут установлены 36-фунтовки.
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Хотя Паттерсон это уже считай конец игры если я не ошибась конечно
ближе к концу.
Добавлено (17 Февраля 2024, 17:01) ---------------------------------------------
Цитатаgalaxy_m31 ()
В том, что не может на относительно небольшом корабле быть столько народа, хоть сколько его бермудь. Это вообще беда всей серии, зачем на корабли пихают такие толпы? Почему не сделать более-менее исторично, игра ни в чем не потеряет. В общем +1 к списку моих претензий к переизданию, что не были исправлены/переделаны.
это всё игровые условности. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Ну мне как то было настолько скучно в очередной раз проходить игру, что вместо фрегата я играл на Тяжелом Галеоне, да было медленно, не привычно, но хотя бы разнообразие
Условности это, когда топишь абордированный корабль со снятой командой, но в анимации по нему матросы бегают, лазают по мачтам.Откуда они там взялись, если я их всех в трюм своего корабля посадил? А двойная, а то и тройная численность команд это глупость полнейшая. Что мешает сделать исторически достоверное количество команд с соответствующей балансировкой абордажей, мне не ясно. Ну точнее как не ясно, всё ясно как день - это или нежелание или неумение.
Неужели никто не знает как залочить ФПС? Мне не нужно их 700, 60 достаточно.
Условности это, когда топишь абордированный корабль со снятой командой, но в анимации по нему матросы бегают, лазают по мачтам.Откуда они там взялись, если я их всех в трюм своего корабля посадил? А двойная, а то и тройная численность команд это глупость полнейшая. Что мешает сделать исторически достоверное количество команд с соответствующей балансировкой абордажей, мне не ясно.
в игре всё может быть, на то она и игра. А реализм лично мне в игре видеть категорически не хочется.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Неужели никто не знает как залочить ФПС? Мне не нужно их 700, 60 достаточно.
ответил тут. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
А реализм лично мне в игре видеть категорически не хочется.
Так ведь играть будет интереснее. Сейчас-то в игре 100% фэнтезийные корабли, а если бы разрабы потрудились хоть каплю реализма и исторического соответствия привнести в игру, без фанатизма, конечно, глядишь и новые механики появились бы и новые способы прохождения. А то нехилый такой список изменений, а как в игру зайдешь, всё что вымораживало в других играх серии - всё на месте
Фортуну очень сильно усилили, вроде там теперь будут установлены 36-фунтовки.
Но вот опять же, зачем другие коробли для эндгейма если есть Калеуче. Да и я уже не помню, после Паттерсона, будут ли по сюжетке вообще морские сражения. Если проходить вначале только сюжет, а после все остальное, то статы за квест калеуче да и сам корабль впринципе не нужны. Как и нет не обходимости в корабле за Герой нации, что само собой намекает, что Калеуче, что Герой нации нужно проходить в момент прохождения самой сюжетки, что бы награды имели смысл. По этому для меня это все странно выглядит, в ККС мы получали все самое прикольное и сильное, под конец игры, когда это уже не имело смысл и в легендарке похоже мы опять получаем все самое прикольное и сильное под конец игры, когда оно уже не нужно.
я уже не помню, после Паттерсона, будут ли по сюжетке вообще морские сражения
будут бои с эскадрой де Мальдонадо по "Коварному острову", эскадрой Дичозо по "Древнему городу майя" и эскадрой Барбазона по "Долго и Счастливо".
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
что Калеуче, что Герой нации нужно проходить в момент прохождения самой сюжетки, что бы награды имели смысл.
ну я так и делаю всегда. Меня это устраивает.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Сейчас-то в игре 100% фэнтезийные корабли, а если бы разрабы потрудились хоть каплю реализма и исторического соответствия привнести в игру, без фанатизма, конечно, глядишь и новые механики появились бы и новые способы прохождения. А то нехилый такой список изменений, а как в игру зайдешь, всё что вымораживало в других играх серии - всё на месте
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Если проходить вначале только сюжет, а после все остальное, то статы за квест калеуче да и сам корабль впринципе не нужны. Как и нет не обходимости в корабле за Герой нации, что само собой намекает, что Калеуче, что Герой нации нужно проходить в момент прохождения самой сюжетки, что бы награды имели смысл. По этому для меня это все странно выглядит, в ККС мы получали все самое прикольное и сильное, под конец игры, когда это уже не имело смысл и в легендарке похоже мы опять получаем все самое прикольное и сильное под конец игры, когда оно уже не нужно.
ну дык КС же. Я считаю, что разработчики сделали это всё не "от балды". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Мне помогает лок фпс через панель управления NVidia.
У меня AMD, не нашёл где там можно такое сделать, помогло другое - отключил в настройках монитора функцию amd freesync, теперь везде 77 фпс и нет замедления, буду дальше наблюдать. Зато словил прикольный глюк, отпишу в теме "технические проблемы"
Добавлено (18 Февраля 2024, 12:29) --------------------------------------------- Хочешь сдать корабль на хранение в ПУ, распускай команду, а то что там 100 рабов в трюме сидит, ну и что, игровые условности, понимать надо +1 в копилку бесячих, ненужных условностей, которые можно было исправить, но не исправили
А! Вот они где спорят про Легендарку. В ККС. Я то думал отдельная тема будет.
Короче. Ждал. Купил. Поиграю. Ничего нового не жду, да и не обещали. Цена в полторы тыщи не много. Да, и две тыщи тоже. Графика безнадёжна устарела, это да. Ничего не поделаешь. Сейчас игроки требовательные. Времена такие сейчас. Привыкли уже к хорошему. А тут игра начала двухтысячных. Кто не очаровывался, тот не и разочаровывался. Я в ожидании выхода этих Корсаров в RDR 2 гонял и с тех фантастических красот и пейзажей сразу в полностью кубиковатые Корсары шагнул. И ничего. Опять привыкну. Неприятные мометы сразу нашёл. Отключили возможность слива ветра на берегу. Ну, ё-моё! Это ж половина действия плавания по морям. Не только я но и другие привыкли по морю под своими парусами ходить вне глобалки. Это сильный косяк. https://www.youtube.com/@AndreyDrovosek
Цена в полторы тыщи не много. Да, и две тыщи тоже.
полторы - нормально, две - уже многовато, хотя если бы и не было скидки в 25%, я бы и за две всё равно купил, чисто из уважения к разрабам и их труду.
ЦитатаАндрей ()
Графика безнадёжна устарела, это да. Ничего не поделаешь.
в Легендарку ввели новые более высокополигональные модели кораблей, таверн, ПУ и некоторых других локаций. Но то, что это всё равно устаревшая графика - согласен, но что имеем, то имеем.
ЦитатаАндрей ()
тут игра начала двухтысячных.
так-то это движок начала двухтысячных, а игра (Легендарка) является ремастером игры 2012 года, т.е., ККС. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 21 Февраля 2024, 16:18
А это норм, что корабли одного класса имеют очень разный ХП, а разного класса прям одинаковый? Как пример бригантина - 2900 ХП и военная шхуна - 1800 ХП, оба четвертого класса. Или же та же бригантина - 2900 ХП и корвет - 2900 ХП, че-то фигня какая-то. У всех кораблей ХП стоковое, модифицирован трюм только. Ну и да, речь про КЛП (карибские легенды: песочница).
А это норм, что корабли одного класса имеют очень разный ХП, а разного класса прям одинаковый? Как пример бригантина - 2900 ХП и военная шхуна - 1800 ХП, оба четвертого класса. Или же та же бригантина - 2900 ХП и корвет - 2900 ХП, че-то фигня какая-то.
Просто такой рандом, в ККС такое встречается, ЕМНИП.
Цитатаgalaxy_m31 ()
У всех кораблей ХП стоковое, модифицирован трюм только
Это тянется ещё с ККС, потому что в ней орудия весят гораздо больше, чем в игре ГПК, вот и трюм больше, чтобы на корабль влезли ещё и боеприпасы с провиантом, оружием и т.д. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Четверг, 22 Февраля 2024, 09:36
Че-то с квестом по поимке контрабандистов не то. Губер даёт 5 дней, контры появляются на пятый день под самый вечер, в итоге не успеваешь по времени и квест провален. Или сначала появляется запись, что квест провален, а потом что всё отлично можно идти сдавать. Это когда берешь контра на абордаж и происходит скачок во времени. В этот промежуток квест проваливается, а по завершении абордажа уже всё норм. И надо ли выходить на глобалку или просто на боевой время скипать и бухты шерстить?
Че-то с квестом по поимке контрабандистов не то. Губер даёт 5 дней, контры появляются на пятый день под самый вечер, в итоге не успеваешь по времени и квест провален. Или сначала появляется запись, что квест провален, а потом что всё отлично можно идти сдавать. Это когда берешь контра на абордаж и происходит скачок во времени. В этот промежуток квест проваливается, а по завершении абордажа уже всё норм
Это старая байда, поэтому я этот квест никогда не беру. З.Ы. Кстати, по поводу прохождения квестов в игре пиши лучше в тему Вопросов по прохождению игры ККС. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Я думаю, что разработчикам стоило погодить с релизом игры, всё же лишнее тестирование игре пошло бы на пользу, да и в самой игре изначально было бы больше различного контента, что также было бы хорошо. Хотя, с другой стороны, разработчики не раз говорили, что они и так слишком затянули с разработкой игры, на это были многие причины, а коммьюнити игроков - поклонников ККС это уже не одобрило бы... Что же касается меня, то я мог бы ещё подождать, но что вышло, то вышло... Что же касается интерфейса - разработчики также вполне могли бы сделать его опциональным, т.е. кому не нравится новый, то в настройках можно было бы поставить стандартный, не думаю, что это было бы слишком сложно... Но это лишь мои домыслы и предположения... Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Февраля 2024, 17:52
Теперь рейтинги Карибеан Легендс и Корсарс Легаси почти сравнялись. В первом случае у нас игра без нового контента и без графики, а во втором - графика без контента. Что ж разработчики Легаси поняли, что за такое уг никто 2 рубля не даст и поставили более-менее адекватную цену. А вот разрабы Легендс уверены, что их сборка модов всё еще стоит 1,5 (а в будущем все 2) рубля. Вот это самоуверенность, однако. Вот смотришь на их творение и думаешь: так, графика устарела на 20 лет, открытый мир есть, но постоянные загрузки при переходе в локации, это уже просто неприлично. Так а в чём же интерес? Ну конечно квесты и сюжет. Так, подождите, но сюжет мы уже видели в ККС и тут он точно такой же... Но ведь есть, 2 новых ГГ и сюжетки для них... нету... Эм.., ну может хоть немножко, хотя бы завязка, хотя бы для 1го ГГ.., что, совсем ничего?.. Подождите, а за что вам денежки давать?..
Вот интерфейс хорошо сделали, теперь все умения как персонажа так и офицеров хорошо видны, всё наглядно видно. А не вот эти вот два столбика с прокруткой, которым так же 200 лет в обед. Не знаю почему вы так цепляетесь за старый интерфейс, новый как раз таки более-менее соответствует современному уровню. Опять же все навыки видно сразу, не надо нигде скролить, уровень прокачки умений так же сразу виден, не нужно специально выделять. Вам нравится делать лишние телодвижения там, где они нафиг не нужны? Полноте. В идеале всё должно быть на одном экране. Все параметры персонажа и там же окно со шмотьём. Что это даёт? Вся информация на одном экране, что умеет персонаж, какие перки,какие навыки, какие шмотки есть у него, что поменяется если дать ему вот это или это. Т.е. вкладки "навыки" и "предметы" должны быть на одном экране. Вот это современный подход. А ваш любимый старый интерфейс устарел и неудобен. Цветовое сочетание чёрный+золотистый так же выбрано вполне удачно, стильно и минималистично. Опять же это, наверное единственное что есть нового и свежего. Автору Рекона, я бы так же посоветовал, отойти от старого интерфейса и изобразить что-то подобное или что-то своё. А не просто менять цветовую гамму и шрифт.
Цитатадмитрий18корсар ()
вот только это вряд ли произойдёт.
Жизнь заставит. Я бы никогда не купил ничего с таким рейтингом. Тем кому хочется поиграть, достанут игру всем известным способом. И вот тут такой момент есть, если игра понравится, то ёё потом покупают, что бы поддержать разработчиков. Ну а так как Легендс это всё тот же ККС, у которого такой же рейтинг... В общем, не знаю, на что рассчитывали разрабы.
Вот интерфейс хорошо сделали, теперь все умения как персонажа так и офицеров хорошо видны, всё наглядно видно.
его плохо сделали, поэтому его многие и ругают. Если бы я так сильно не хотел бы играть в Легендарку и не следил за ней с момента её анонса - я бы высказывал такую же точку зрения, какую говорил Ладрон и, вполне возможно, критиковал бы не только интерфейс, но и всё остальное.
Цитатаgalaxy_m31 ()
А не вот эти вот два столбика с прокруткой, которым так же 200 лет в обед.
и что? Это я уже привык к новому интерфейсу (хоть и далеко не сразу). Эти самые два столбика всё наглядно показывали со времён игры КВЛ (с 2007 года).
Цитатаgalaxy_m31 ()
Не знаю почему вы так цепляетесь за старый интерфейс, новый как раз таки более-менее соответствует современному уровню.
его, как минимум, нужно было перекрасить, чтобы было хорошо всё видно. А многих игроков это отпугивает, ибо непривычно.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Вам нравится делать лишние телодвижения там, где они нафиг не нужны? Полноте.
да, нравится, потому что все к этому привыкли. А привыкать к новому не всякий игрок будет.
Цитатаgalaxy_m31 ()
В идеале всё должно быть на одном экране.
это для тебя. А для Ладрона и большинства игроков более привычен старый интерфейс.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Все параметры персонажа и там же окно со шмотьём. Что это даёт? Вся информация на одном экране, что умеет персонаж, какие перки,какие навыки, какие шмотки есть у него, что поменяется если дать ему вот это или это. Т.е. вкладки "навыки" и "предметы" должны быть на одном экране.
ога, чтобы все путались.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Вот это современный подход.
вот только он реализован не так, как хотелось бы большинству потенциальных (да и уже гоняющих) в Легендарку игроков.
Цитатаgalaxy_m31 ()
А ваш любимый старый интерфейс устарел и неудобен.
он удобен, а насчёт "устарел" скажу следующее: по словам самих разработчиков, они потратили на интерфейс много времени и сил, а получилось неудобно и непривычно. Вот и всё.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Цветовое сочетание чёрный+золотистый так же выбрано вполне удачно, стильно и минималистично.
людям, у которых не очень хорошее зрение (к коим отношусь и я), тяжело вглядываться в этот тёмный интерфейс, а в него приходится заглядывать постоянно. Оно им надо?
Цитатаgalaxy_m31 ()
Автору Рекона, я бы так же посоветовал, отойти от старого интерфейса и изобразить что-то подобное или что-то своё. А не просто менять цветовую гамму и шрифт.
между прочим, в Реконструкции он сделан лучше, чем в Легендарке, хотя самый лучший и понятный интерфейс, как по мне, в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Жизнь заставит.
в чём у меня сомнения, учитывая то, что многие игроки купили игру за 5, а то и за 30 тысяч, а это говорит о том, что многие люди готовы её купить.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Я бы никогда не купил ничего с таким рейтингом.
рейтинг - ИМХО, вообще не показатель, кто сильно хочет играть в эту игру и при этом имеет желание поддержать разработчиков, тот купит игру, невзирая на рейтинг. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Февраля 2024, 20:58
для Ладрона и большинства игроков более привычен старый интерфейс.
И привычен и удобен и симпатичен. И ещё то, что с первых Корсаров и как по мне здорово это традиционно "древесный" фон. Вроде как мелочь, но всё складывается из мелочей, там чуть не то, тут малость не эдак итд, а на выходе ничё путного.
Цитатадмитрий18корсар ()
у которых не очень хорошее зрение (к коим отношусь и я), тяжело вглядываться в этот тёмный интерфейс,
Согласен.
Цитатадмитрий18корсар ()
между прочим, в Реконструкции он сделан лучше, чем в Легендарке, хотя самый лучший и понятный интерфейс, как по мне, в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР.
Опять согласен! Ну хз, мало ли вот выпустят может патч какой толковый, чего в жизни не бывает Нет ничего страшнее правды
я вроде уже говорил об этом, но всё же повторюсь. Мне не совсем понятно, почему в интерфейсе "Корабли" сами корабли изображены на половину экрана, а их характеристики изображены очень мелко, и поэтому
Цитатадмитрий18корсар ()
многих игроков это отпугивает, ибо непривычно
.
ЦитатаЛадрон ()
Ну хз, мало ли вот выпустят может патч какой толковый, чего в жизни не бывает
100%. Но, как по мне, самый лучший подход был бы следующим:
Цитатадмитрий18корсар ()
разработчики также вполне могли бы сделать его опциональным, т.е. кому не нравится новый, то в настройках можно было бы поставить стандартный
т.е. как и игрокам, которым нравится "старый" интерфейс можно было угодить, так и тем, кому нравятся инновации, ибо можно просто зайти в настройки и поменять в них интерфейс на тот, который больше нравится. Вот это действительно хороший подход. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Февраля 2024, 20:59
Да привыкнуть-то можно к чему угодно. Только привычное не значит лучшее. Мне нравится, когда всё наглядно, все навыки сразу видны. А вот два столбика с прокруткой... удобнее, чем полное, наглядное изображение.., месье знает толк в извращениях
Цитатадмитрий18корсар ()
многие игроки купили игру за 5, а то и за 30 тысяч.
Захотели - поддержали, вот только некоторые из них уже написали отрицательные отзывы в стим. Да и в любом случае их недостаточно для разработки игры на новом движке.
Цитатадмитрий18корсар ()
вообще не показатель
Не-а, рейтинг это самый настоящий показатель. Это одна из основных фишек Стима, отзывы геймеров на игру. Или история с релизом Легаси не показательна?
Да привыкнуть-то можно к чему угодно. Только привычное не значит лучшее.
а более лучшего, чем оно было раньше, я и не вижу.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Мне нравится, когда всё наглядно, все навыки сразу видны. А вот два столбика с прокруткой... удобнее, чем полное, наглядное изображение.., месье знает толк в извращениях
ога, а если кому-то нравится играть с разрешением 1024x768, т.е. с двумя чёрными полосами по бокам, то как им быть? Сидеть в паре сантиметров от монитора и вглядываться в него?
Цитатадмитрий18корсар ()
Оно им надо?
.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Захотели - поддержали, вот только некоторые из них уже написали отрицательные отзывы в стим.
вот именно, что некоторые. Многим игра зашла, несмотря на минусы. И не только тем, кто заранее поддержал разработчиков, купив игру за 5...30к.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Да и в любом случае их недостаточно для разработки игры на новом движке.
а пока игру на новом движке никто и не обещал. Она будет делаться после выхода линейки Диего (и то, если разработчики сделают вывод, что им по силам сделать абсолютно новую игру), а до неё тоже ещё очень нескоро, учитывая те сложности, которые имеются у разработчиков (сложные времена и т.д.).
Цитатаgalaxy_m31 ()
Не-а, рейтинг это самый настоящий показатель. Это одна из основных фишек Стима, отзывы геймеров на игру.
Цитатадмитрий18корсар ()
кто сильно хочет играть в эту игру и при этом имеет желание поддержать разработчиков, тот купит игру, невзирая на рейтинг.
.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Или история с релизом Легаси не показательна?
а с Легаси вообще другая история. Лично меня Легаси вообще не интересует. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Февраля 2024, 21:09
А ваш любимый старый интерфейс устарел и неудобен.
Лично у меня притензия к новому интерфейсу только в нескольких пунктах, это почему я должен из вкладки "навыки" переходить во вкладку "снаряжение", что бы посмотреть лояльность,хп, энегрию и другие хар-и, когда например из плеников выбираю будущих офицеров, это как один из примеров. Или чем собственно руководствовались разрабы, когда не добавили функцию при захвате коробля, снять с него орудия не захватывая сам корабль, этот вопрос меня еще с ккс интересовал. Мои впечатления пройдя на пред последней сложности гамбит, калеуче и другие побочки по типу "долгий путь к виселице" и тд, банально ничего не поменялось, игра стала в разы легче. Имея 27 уровень гг, мой штурман имеет навигацию в 83+2 от куриного бога, что наталкивает меня на мысль, если Элен не будет иметь навигацию в 100, то она как и в ккс будет не нужным юзлес офом, которую берут просто по фану или для разнообразия. Я надеялся, что по квесту "долгий путь к виселице" они переработают Хьюго, которого мы можем нанять казначеем, но нет, мы опять получаем казначея с навыком 75 и без Профессиональной торговли, хотя мой казначей уже на тот момент имел навык около 85. В Гамбите за ТО они добавили выбор вариантов, которые я называю "выбор без выбора" так как твой выбор ни на что не влияет, пример убийство Книпеля, где ты приказываешь или выбросить его тело за борт или устроить похороны как пологается моряку и на этом собственно все, ну хотя бы ролик сделали, как его за борт выбрасывают. Ну и Калеуче, наверное один из моих любимых квестов в этой игре, я не уверен был ли раньше у него мушкетный залп в финальном абордаже, но теперь его там нет. Но и собственно этот квест таким же и остался, они даже ролик не поменяли в нем, который включается когда ты впервые встречаешь этот корабль, все тот же древний как буд то бы снятый на сименс А 65.
Лично у меня притензия к новому интерфейсу только в нескольких пунктах, это почему я должен из вкладки "навыки" переходить во вкладку "снаряжение", что бы посмотреть лояльность,хп, энегрию и другие хар-и, когда например из плеников выбираю будущих офицеров, это как один из примеров.
в точку! Меня это до сих пор бесит, хотя я в игру играю уже 10 дней, начал в день релиза играть.
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Или чем собственно руководствовались разрабы, когда не добавили функцию при захвате коробля, снять с него орудия не захватывая сам корабль, этот вопрос меня еще с ккс интересовал.
мне тоже это непонятно. Зато в Реконструкции данная кнопка есть.
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Мои впечатления пройдя на пред последней сложности гамбит, калеуче и другие побочки по типу "долгий путь к виселице" и тд, банально ничего не поменялось, игра стала в разы легче.
я считаю, что разработчики сделали это для того, что ККС всегда считалась "хардкорной" игрой и данный путь мог бы привлечь новых игроков, которые не знакомы с серией "Корсары".
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
пример убийство Книпеля, где ты приказываешь или выбросить его тело за борт или устроить похороны как пологается моряку и на этом собственно все, ну хотя бы ролик сделали, как его за борт выбрасывают.
ну, как по мне, в ролике большой необходимости нет, ибо игрок будет видеть этот ролик один раз за игру, а его создание требует времени и сил, которые можно потратить на написание квестов или чего-нибудь ещё. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Февраля 2024, 21:25
а если кому-то нравится играть с разрешением 1024x768, т.е. с двумя чёрными полосами по бокам, то как им быть?
Даже не знаю, выставляю всегда максимально возможное разрешение. А что может побудить играть в разрешении 1024*768? Сейчас все игры под широкий формат рассчитаны. Мелкий шрифт фиксится возможность его увеличения в настройках, почему разрабы это не реализовали - вопрос. Видимо ребятам, которые приобрели ранний доступ, всё понравилось и они не уведомили разрабов, что надо сделать такой переключатель.
Цитатадмитрий18корсар ()
Легаси вообще другая история.
Это просто как показатель того, что не надо стим-сообщество за идиотов держать. Ну ладно, у них первый блин комом. А вот как БМС умудрились не исправить всю ту фигню, за что не любили ККС, да еще и цену накрутить Блин, да просто возьми, почитай отрицательные отзывы на ККС и исправь по максимуму в переиздании.
я считаю, что разработчики сделали это для того, что ККС всегда считалась "хардкорной" игрой и данный путь мог бы привлечь новых игроков, которые не знакомы с серией "Корсары".
Я никогда не считал эту игру "хардкорной", многие называли эти моменты "васянством", я называл это как не нужная трата времени. В квесте "долгий путь к виселице" когда ты в пиратском поселении выходишь из таверны и на тебя нападает половина деревни и тебе нужно молится, что бы Португальца не убили, пока ты заагришь деревню на бандитов нет хардкора, есть просто стечение обстоятельств от тебя не зависящих, опять же это как один из примеров этого "хардкора".
Цитатадмитрий18корсар ()
ну, как по мне, в ролике большой необходимости нет, ибо игрок будет видеть этот ролик один раз за игру, а его создание требует времени и сил, которые можно потратить на написание квестов или чего-нибудь ещё.
Так же как и нет не обходимости добовлять не нужные диалоги, которые никак не влияют
я должен из вкладки "навыки" переходить во вкладку "снаряжение", что бы посмотреть лояльность,хп, энегрию и другие хар-и, когда например из плеников выбираю будущих офицеров,
Потому что в идеале или близко к тому это должен быть один экран. Где будут отображены все характеристики выбранного персонажа и всё шмотьё на нём и в сундуке.
Даже не знаю, выставляю всегда максимально возможное разрешение. А что может побудить играть в разрешении 1024*768? Сейчас все игры под широкий формат рассчитаны. Мелкий шрифт фиксится возможность его увеличения в настройках, почему разрабы это не реализовали - вопрос. Видимо ребятам, которые приобрели ранний доступ, всё понравилось и они не уведомили разрабов, что надо сделать такой переключатель.
Я тоже не могу понять мотивацию людей играть в таком разрешении. Может только какой то вид мазахизма. А по поводу тех, кто покупал ранний доступ, после фразы "что у них закончились ключи" я стал сомневаться в том, были ли вообще люди потратившие 30к на это
А что может побудить играть в разрешении 1024*768? Сейчас все игры под широкий формат рассчитаны.
в ГПК 1.3.2 АТР я играл как раз с таким разрешением, мне оно больше всего нравилось.
Цитатаgalaxy_m31 ()
Мелкий шрифт фиксится возможность его увеличения в настройках
а сами игроки не должны с этим заморачиваться, это должны не они делать, а разработчики.
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Я никогда не считал эту игру "хардкорной", многие называли эти моменты "васянством", я называл это как не нужная трата времени.
ну так КС. Лично я всегда считал (и буду считать) эти бесящие моменты именно "васянством".
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
В квесте "долгий путь к виселице" когда ты в пиратском поселении выходишь из таверны и на тебя нападает половина деревни и тебе нужно молится, что бы Португальца не убили, пока ты заагришь деревню на бандитов нет хардкора, есть просто стечение обстоятельств от тебя не зависящих, опять же это как один из примеров этого "хардкора".
на меня нынче никто не сагрился, я просто прошёл до того места в поселении, где не было стражников и спокойно всех перебил, заюзав тинктуру и пару-тройку круговых ударов. Но и сложность у меня не высокая ("Отважный Приватир").
ЦитатаNickNeGlavnoe ()
Так же как и нет не обходимости добовлять не нужные диалоги, которые никак не влияют
разработчики говорили, что это будет влиять в эпилоге, но самого эпилога в игре пока нет, его введут, выпустив бесплатные патчи к игре. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Суббота, 24 Февраля 2024, 21:46
Потому что в идеале или близко к тому это должен быть один экран. Где будут отображены все характеристики выбранного персонажа и всё шмотьё на нём и в сундуке.
В идеале да, но сделали хотя бы ВСЕ параметры персонажа на одном экране.
Добавлено (24 Февраля 2024, 21:50) ---------------------------------------------
Цитатадмитрий18корсар ()
ну так КС. Лично я всегда считал (и буду считать) эти бесящие моменты именно "васянством".
Но мы их не видели и не знаем и не узнаем. Я могу щас открыть новый акк в стиме или хоть где и рассказывать, что я купил вообще за 50к, прри чём стоял в очереди полтора года и забрал последнюю штуку Может есть, правда, а может и нет. Второе мне видится более логичным. Нет ничего страшнее правды
Я могу щас открыть новый акк в стиме или хоть где и рассказывать, что я купил вообще за 50к, прри чём стоял в очереди полтора года и забрал последнюю штуку
посмеялся с этого.
ЦитатаЛадрон ()
Может есть, правда, а может и нет. Второе мне видится более логичным.
в том-то и дело, что это не так, у тебя же Дискорда нет. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Аналогично, убогая локация. Если б вырезали нафиг её, хуже не стало бы.
В плане сюжета она интересная, но эта беготня с одного коробля на другой надоедеает, так же не понимаю, неужели есть люди, которые или во время первого прибытия на остров или уже после этого занимаются не нужными телодвижениями по лутанию дна в скафандре? как по мне это самое безполезное, чем можно заняться. Если бы не необходимость искать платину и другие квестовые вещи в сундуках, я бы там и сундуки не открывал, не говоря уже о том, что бы весь этот лут со всех сундуков таскать в какой то один)
Акоммодация права. Я 100% согласен с её обзором. Разработчики нюх потеряли от слова совсем. Перебанили почти всех своих же бывших модераторов, преданных фанатов. Теперь в их Discord-сервере "Вангарды", которые задонатили за игру каждый по 30 тыс. рублей (они же теперь выполняют обязанности модераторов) и толпа слюнявых салаг, которые познакомились с серией с выходом Карибской легенды. Первые испытывают ужасную жопоболь от того, что они отдали внушительную сумму за игру, которую за три дня взломали современные пираты включая их уникальный контент, а вторые мучаются еще у Грегуара Валинье, которого еще и облегчили.
К слову, Киберпанк в 2020 вышел сразу в GOG, поляки не стали ставить защиту несмотря на то, что у них целая орава разрабов, которым тоже хочется жить сытно. И за три года игру они довели до ума.
BlackMark Studio уже совсем не те ребята, нет ни Тимофея, ни Джейсона. Половина контента игры состоят на основе трудов других рукастых мододелов.
К сообщению прикреплен файл:
3705189.jpg
(394.7 Kb)