Предлагаем вашему вниманию анонс новой полномасштабной игры «Пиратская Одиссея: Каждому Своё» от студии BMS (BlackMark Studio), в которую, по нашим сведениям, плавно перетек аддон «Корсары: Каждому Своё». Предполагается, что это будет первая часть молодой каперской серии. Линейке пиратских ролевых игр давно была нужна свежая кровь и именно эта игра заставит всех фанатов данного жанра чистить оружие и готовить свои корабли к выходу в море. Вы снова вспомните манящий аромат добычи, почувствуете соленый морской бриз и сможете оставить свой след в пиратской истории.
Игра «Корсары: Каждому Своё» расскажет вам о судьбе Шарля де Мора – морского волка, покоряющего Карибы, которого ждут многочисленные приключения на море и суше.
Скачать Мануал (инструкция) к игре ККС:
СКАЧАТЬ: MODSFIRE (скорость скачивания не ограничена)
Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальём.
Дата выхода игры:
7-е декабря 2012 года
Информация от 7 ноября 2012 года.
Акелла приняла решение - Игра будет издана на дисках и в стим-версии в декабре 2012 года.
[off]Информация от 8 октября 2012 года.
Tymofei на вопрос о состоянии игры ответил:
Цитата: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш."
Если рассматривать процентовки, то: - 95% материала по игромиру уже в коде, протестировано больше 80%; - 85% материала по основному квестовому контенту также в коде, протестировано почти всё, подлежит отладке примерно треть; - Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки, доделки, шлифовка и суровый тестинг; - Сюжетная часть по одному из персонажей, в коде уже вся.[/off]
Особенности игры:
01. Новая линейка и около СОТНИ новых обычных и генераторных квестов, убраны все прежние квесты ГПК. 02. Большое количество кораблей, времен пиратской эпохи на Карибах. - 20 новых моделей судов - 9 новых типов судов - 7 новых уникальных квестовых кораблей
03. Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия, от простеньких ножей и ржавых пистолей, до мощнейших мушкетов и двуручных тяжелых мечей. - 40 новых моделей оружия - 10 новых уникальных квестовых клинков - Новые показатели оружия (Атака/Баланс) - Новые типы оружия (Сабли/Тесаки и т.д.) Убрано деление на Хорошее/Отличное и т.п. оружие. Каждый клинок теперь имеет как достоинства, так и недостатки и приспособлен под определенный тип ударов.
04. Реалистично проработанная масштабная карта Карибского бассейна. - Новые острова и названия, новые поселения на Мэйне - Новая глобальная карта - Новый компас - Координаты на глобальной карте - Показатели количества рома и еды - Таинственный Теночтитлан станет древним селением майя и поменяет своё месторасположение с территории Никарагуа на север, в сторону Юкатана
05. Новые локации: золотые прииски, индейские поселения, леденящие душу подземелья, военные базы, заброшенные кладбища и многие другие... Также изменены локации некоторых городов.
06. Новый интерфейс - Добавлено меню "Алхимия" - Изменена система экипировки главного героя
07. Новое музыкальное сопровождение игры, в т. ч. озвучка каждого НПС. 08. Скрупулезно, вручную созданная система персонажей. 09. Проработанная система нового фехтования, приближенного к реальному. 10. Множество артефактов, амулетов и других предметов. 11. Новый тип одежды - мундиры. 12. Обмен товарами и торговая система полностью уникальны - теперь вы будете испытывать трудности с финансами всю игру, а не только в ее начале. 13. Продвинутая система набора в команду офицеров - они будут наниматься по квестам и в качестве наёмников, при том каждый получит свою квалификацию и предысторию. Кроме того, каждый специалист имеет соответствующий профессии наряд. 14. Интересная и оригинальная система развития героя. 15. Новый, более реалистичный вид из подзорной трубы. Теперь учитываются искажения линз. 16. Новые личные и корабельные перки 17. Повышена стабильность игры, в частности на ОС Win 7. 18. Убраны скелеты из пещер. Вместо них теперь будут... (увидим в игре) 19. Каждая таверна получит уникальное название.
Новая глобальная карта с новыми островами и городами:
Системные требования к игре:
► Операционная система: Windows XP ► Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше ► Оперативная память: 1 Gb ► Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0-совместимая 3D-видеокарта ► Свободное место HDD: 12 Gb
► DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
► Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе Steam
► Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация)
Поддержка широкоформатников и возможность убрать интерфейс с основного игрового экрана нами встроены, но так, как позволил старина Шторм. По семерке работы велись, вроде бы игра стабильна, но все зависит от конфигурации ОС, а их много. (dim10)
Как электронный вариант, так и DVD диск будет требовать ОБЯЗАТЕЛЬНОГО аккаунта в Стиме для ввода регистрационного ключа. Используемая в игре защита - СтарФорс с привязкой к компьютеру + идентификация пользователя с ключом в Стиме. Игра будет оперативно обновляться в Стиме, т.е. Стим-версия будет заведомо свежее игры на диске. Отличия Стим от DVD только в том, что в случае DVD установщик сначала проверит новые файлы в Стиме и затем поставит остальное с диска, ну а в случае Стим-версии все просто скачается (~ 5.5 Гб в ужатом виде , и ~11.5 Гб в распакованном). DVD является только носителем, дисковой защиты (как в случае КВЛ и ГПК) на игре не будет. (ugeen)
Трейлеры игры: (обновлено 11 февраля 2016 г.)
Скриншоты игры: (обновлено 13 сентября 2012 г.)
Описание огнестрельного оружия сверху вниз:
01. Типичный фитильный мушкетон, проверенный временем середняк. Стреляет пулями. 02. Двуствольный штуцер: что ни выстрел - в цель! Стреляет пулями. 03. Фитильная аркебуза, картечница. Простое и надёжное решение для слабака или неумехи. 04. Флотский карабин Шарпа - мечта анархиста. Стреляет пулями. 05. Тромбон - ручная картечница. Просто, но убедительно. 06. Винтовальный штуцер, стреляет пулями. Охотничье высокоточное оружие, снабжённое диоптрическим прицелом (если и не мухе в глаз, то мышке в зад, без вариантов). 07. Строевой пистоль, стреляет пулями. Всегда с вами. 08. Мортирка ручная, она же гаковница, прадедушкин гранатомёт. Стреляет петардами (для любителей командной игры) или гранатами (для героев-одиночек). 09. Трёхствольник, картечница. Сурово и убедительно. 10. Четырёхствольник, стреляет пулями. Привычное уже решение для неуверенных себе. 11. Бландербас. Короткий мушкетон, пригодный для стрельбы одной рукой (не без греха). Стреляет картечью, и ... если ..., или ... если же... 12. Колесцовый бретер. Стреляет пулями. Редко, но метко. 13. Револьвер Кольта. Прежде чем спросить меня, зачем он в игре, спросите себя, что бы с Вами было, если бы альтернативы ставшим привычными в серии Шотгану или Коллиеру не было бы. 14. Башенный мушкетон. Картечь и ...ещё картечь, в общем, много картечи или "некартечи" в единицу времени. Выжившие нервно бегут простирнуться. 15. Двуствольный пистоль - мечта перестраховщика. Стреляет пулями.
Каждая модель создана на базе реального исторического прототипа.
Потратил время на перечтение всех страниц по данной игре, даже зарегистрировался на форуме для того, чтобы спросить: будут ли закрываться пушечные порты во время нахождения в "мирных локациях" и входах в порт, просто всегда поражался как меня еще с форта не расстреляли.
Yumi, я бы лучше еще один квест сделал, чем на эти порты время тратить. Кстати, если мне память не изменяет, то в каком-то аддоне хотели сделать такие порты, но скорее всего, все это так и осталось только в мечтах. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
будут ли закрываться пушечные порты во время нахождения в "мирных локациях" и входах в порт
Меня всегда поражало - а накой фиг в ИГРЕ это надо? Этот вопрос настолько набил оскомину, что теперь он даже есть в "no-idea list" проекта. Поэтому ответ на этот вопрос - нет.
Не так уж важна дата выхода! Важнее всего то, что выйдет. Лично я без проблем бы подождал дополнительных пару-тройку месяцев, если это время понадобится на дополнительные квесты и исправление багов. Это тот самый случай, когда важна не скорость, а результат! Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
будут ли закрываться пушечные порты во время нахождения в "мирных локациях" и входах в порт, просто всегда поражался как меня еще с форта не расстреляли.
Нет. В какой из игр это уже реализовано?
Можно сделать открывание портов, но: а) выглядеть это будет мерзко; б) будет вызывать вылеты однозначно.
= = = = = Практически один-в-один мнение студии по вопросу портов, выкатывающихся орудий, канониров с банниками, матросов с бегучими концами, фальконетов и прочие историзЪма с рализЪмою:
Quote (СЛАВН)
Мне вот не то что фиолетово или по барабану, мне очень глубоко по фиолетовому барабану, будут они ... или нет.
Дополню: я, делая модели, стремлюсь сделать красиво. И если реал мне мешает, то он идёт обиженно сопеть в сторонке
Сообщение отредактировал Tymofei - Воскресенье, 07 Октября 2012, 23:12
Уважаемый Тимофей, пока вы тут, осмелюсь уточнить по поводу распространения готового продукта. Есть ли смысл ждать лицензионного продукта, либо КС будет бесплатным? Может где и информация была, но я её не заметила. "У нас все политические лидеры уходили из жизни в основном через смерть. " В. Жириновский
Ну вот процитирую Тимофея: "Мы сами, в общем-то, собирались в этом году обязательно закончить первую часть. Как бы промежуточный финиш.
Вот.
Сюжетная часть, по одному из персонажей, в коде уже вся. Сайд-квесты почти все, по гамбугскому счёту остались только правки-доделки-шлифовка, и суровый тестинг. Игромир готов, процентов на 95, наверное. Оттестировано больше 80%.
Так что да. Скрещиваем пальцы и начинаем верить"
Хотя именно у нас на сайте давно стоит инфа в первом посте - конец 12 - начало 13 года.
Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 08 Октября 2012, 08:37
Tymofei, дык поэтому такая дата и поставлена. Там же не два дня будут решение принимать. А если положительное - опять же подготовка тиража, а это время.
Старик_Роджер, а можно полюбопытствовать - чего вас не устраивает? Мне так например по барабану - вы будете лично играть, или ваши внуки - лишь бы диск купили.
Старик_Роджер, а можно полюбопытствовать - чего вас не устраивает? Мне так например по барабану - вы будете лично играть, или ваши внуки - лишь бы диск купили.
Я все шутил по поводу 2222 года. Меня вот лично все устраивает, даже немного пофиг на то выйдет ли ПО вообще. Диск не куплю точно, потому что у меня DVD-ROM`a нет, так что очень надеюсь на эл. версию.
Жаль что пиратская одиссея не будет такой свободной как мод-пак пиратская одиссея эт альтернативное название ккс если аддон будет коммерческий то мы потеряем ещё одну группу разрабов потм ещё и ещё а потом останусь только я,я очень хочу этот аддон пройти очень, я понимаю что БМС делает всё качествено и долго но я желаю успехов в создании аддона обращаюсь. к БМС ваша модель ЛГ не слишком качественная я нашел модель куда лучше на Гавани корсаров есть отличная модель ЛГ как в фильме один в один.Я также прошел много адонов КПС КИП и все они не доделанные вердикт не торопите БМС пускай делают медленно но качествено Успехов в создании ККС
Сообщение отредактировал Пьер - Понедельник, 29 Октября 2012, 07:42
Админы, баннер "Друзья и враги" поправьте плиз. Есть три проявления бога на земле: Природа, Любовь и Чувство юмора. Природа помогает жить, Любовь — выжить, Чувство юмора — пережить! (М.Задорнов)
Пьер, а может вам писать не торопясь и расставлять знаки препинания? ЛГ как в фильме? Ну то, что вам нравится больше еще не значит, что он лучше. Во вторых, а кто вам сказал, что ЛГ будет вообще? В третьих, вам не приходит в голову, что на "ЛГ, как в фильме" существует интеллектуальная собственность. В четвертых - а чем вам не нравится, что аддон будет коммерческим? Ну и так далее.
Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 29 Октября 2012, 08:30
Дюк, взрослый же уже. Если решение принято сегодня, то еще нужно время на подготовку тиража, тираж, оформление и прочее. Ну а так как после 15 декабря активность уже нулевая, то вывод о примерной дате выхода с интервалом в недели две напрашивается сам собой.
Сообщение отредактировал dim10 - Среда, 07 Ноября 2012, 20:38