|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick ( ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov ( ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН ( ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре ( ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН ( ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy ( ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 ( ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб ( ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2024, 22:51 · Сообщение № 3651 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Ладрон ( ) Спать пора тебе - да, мне - нет, дела. Кстати, этот трюк с бесконечной сдачей квеста губеру прокатывает походу при сдаче вообще любого его квеста.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 03:44 · Сообщение № 3652 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) этот трюк с бесконечной сдачей квеста губеру прокатывает походу при сдаче вообще любого его квеста. не.. возможно с поиском лазутчика еще.. но честно говоря не помню.. другие нет довольно сильно прокачивают скрытность ОЗГи при попытке их обмануть(не важно, удачно или нет.. сразу после нажатия строчки с обманом ф6-ф9).. ну и неплохо бы в конце диалог завершить, для того, что бы скрипт завершился все таки..
Сообщение отредактировал inter - Среда, 16 Октября 2024, 03:45 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 09:06 · Сообщение № 3653 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) не.. возможно с поиском лазутчика еще.. но честно говоря не помню с лазутчиком прокатывает, я проверял.
Цитата inter ( ) другие нет и с квестом на уничтожением банды прокатывает. Правда, квесты на поиск пиратского корабля и контриков не проверял, но уверен, что и с ними прокатит.
Цитата inter ( ) довольно сильно прокачивают скрытность ОЗГи при попытке их обмануть(не важно, удачно или нет.. сразу после нажатия строчки с обманом ф6-ф9) да это и так понятно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 12:20 · Сообщение № 3654 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) и с квестом на уничтожением банды прокатывает. Правда, квесты на поиск пиратского корабля и контриков не проверял, но уверен, что и с ними прокатит. я очень давно игрался с этим, лет 7-9 назад еще По каким то причинам пришел к выводу, что помимо квеста с проникновением в другой городи обманом ОЗГов, остальное не стоит вынимания. Что привело меня к такому выводу не помню.. но информация отложилась Скорее всего самые выгодные по опыту квесты именно эти.. Вот кстати есть еще возврат судового журнала отплывшему капитану.. есть верояность что и там работает. Тогда это способ быстро прокачать навигацию.. ибо там довольно много опыта дают, да и принцып квеста похож. Но я не проверял.
Цитата inter ( ) Вот кстати есть еще возврат судового журнала отплывшему капитану.. есть верояность что и там работает. Тогда это способ быстро прокачать навигацию.. ибо там довольно много опыта дают, да и принцып квеста похож. Но я не проверял. проверил, там нельзя сохраняться впринципе так что не работает.
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Среда, 16 Октября 2024, 14:10 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 14:09 · Сообщение № 3655 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) По каким то причинам пришел к выводу, что помимо квеста с проникновением в другой городи обманом ОЗГов, остальное не стоит вынимания. почему не стоит7 Очень даже стоит, учитывая то, что слить сам тип задания у губера нельзя (поначалу меня это сильно бесило, потом привык).
Цитата inter ( ) Что привело меня к такому выводу не помню.. но информация отложилась очень странный вывод. Ибо, к примеру, когда губер поручает найти банду/лазутчика, то это задание для ГГ подходит больше, нежели пробраться во вражеский город (особенно, если нету нужного флага). А уж решать, юзать эту "дырку" или нет - дело каждого, лично для меня этот способ неприемлем.
Цитата inter ( ) Вот кстати есть еще возврат судового журнала отплывшему капитану.. есть верояность что и там работает. Тогда это способ быстро прокачать навигацию.. ибо там довольно много опыта дают на более ранних уровнях ГГ - да. Потом прирост будет уже не таким значительным. Хотя, ЕМНИП, влияет ещё и скорость набора опыта, выбираемая ползунком при начале НИ.
Цитата inter ( ) проверил, там нельзя сохраняться впринципе да и так нормально, к тому же, этот квест можно взять по очереди сразу в нескольких рядом находящихся городах, экспа всё равно будет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 16:24 · Сообщение № 3656 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) учитывая то, что слить сам тип задания у губера нельзя
Цитата дмитрий18корсар ( ) (поначалу меня это сильно бесило, потом привык). тоже бесило, нашел как слить эм... можно сохраняешься перед дверью в резиденцию и проматываешь 24 часа через мысли влух .. вошел узнал задание, не нравится ф9... опять промотал 24 часа и все..
Цитата дмитрий18корсар ( ) на более ранних уровнях ГГ - да нуу я вот проверял с 32 до 36 навигация подрасла за 1 задание то.. не мало в общем
Сообщение отредактировал inter - Среда, 16 Октября 2024, 16:41 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 16:44 · Сообщение № 3657 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) эм... можно сохраняешься перед дверью в резиденцию и проматываешь 24 часа через мысли влух .. вошел узнал задание, не нравится ф9... опять промотал 24 часа и все.. я имею в виду, что его нельзя слить, сохранившись непосредственно перед диалогом с губером. А время проматывать лично мне лень, не хочет губер выдавать то задание, которое мне нужно - значит другой губер выдаст.
Цитата inter ( ) нуу я вот проверял с 32 до 36 навигация подрасла за 1 задание то.. не мало в общем когда у ГГ 32 Навигации - это ещё низкие уровни у него. А вот когда ГГ уже сам сможет управлять кораблём высокого класса, к примеру, второго, то такого большого прироста уже не будет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 16:45 · Сообщение № 3658 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
|
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 17:09 · Сообщение № 3659 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Ну и? Я ж говорю, попробуй без промотки времени слить у губера нужное тебе задание, сохранившись либо в резиденции перед разговором с ним, либо перед самой резиденцией. Сразу скажу - слить задание в текущий день не получится, потому что эта возможность была только в КВЛ, в ГПК в любой версии её нет. А своё мнение насчёт перемотки времени я уже сказал.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 17:18 · Сообщение № 3660 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Сразу скажу - слить задание в текущий день не получится так там в начале показал, что не сливается без промотки Оо
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 17:23 · Сообщение № 3661 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) так там в начале показал, что не сливается без промотки а я тебе об этом дважды сказал ещё до того, как ты выложил видос.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 16 Октября 2024, 17:26 · Сообщение № 3662 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а я тебе об этом дважды сказал ещё до того, как ты выложил видос. так потому и сказал, что время надо промотать.. в любом случае слить все можно, хочешь сливать, не хочешь.. от этого возможность слить не исчезла это как с багом на клонирование вещей.. пользуешся или нет она есть..
Сообщение отредактировал inter - Среда, 16 Октября 2024, 17:28 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 11:55 · Сообщение № 3663 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Ребят, если у кого-то есть сейвы в "обычном" ГПК 1.3.2 АТР или в Реконструкции перед взятием квеста с кораблекрушенцами, скиньте, плиз, в Личку.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 15:58 · Сообщение № 3664 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, есть прям перед ними.. дюнкерк в реконструкции.. дома буду скину)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 16:47 · Сообщение № 3665 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) дмитрий18корсар, есть прям перед ними.. дюнкерк в реконструкции отлично, мне, по сути, вариант с Дюнкерком и нужен. Кстати, на всякий случай спрошу. Ты не в курсе, в Реконструкции по сравнению с ГПК 1.3.2 АТР этот квест никак не меняли в плане прохождения, наград и т.д.? Просто я его не брал никогда, а если выпадал - сливал, чтобы не выдали его.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 18:40 · Сообщение № 3666 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) Ты не в курсе, в Реконструкции по сравнению с ГПК 1.3.2 АТР этот квест никак не меняли в плане прохождения, наград и т.д.? Просто я его не брал никогда, а если выпадал - сливал, чтобы не выдали его. дюнкерк случайно попался уже в реконструкции.. до этого тоже не брал их.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 18:42 · Сообщение № 3667 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) дюнкерк случайно попался уже в реконструкции.. до этого тоже не брал их. может ННикола скажет, отличается квест или нет. Мне не к спеху, прохождение будет ещё нескоро (сначала надо для дефолта доделать, а уже потом для Мод-пака писать).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:14 · Сообщение № 3668 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| хмм. а вообще половинка карты это кораблекрушенцы(вариант с дюнкерком), отвезти зека к кладу(вариант где у него лишь половинка карты).. случайно падает в каюте капитана при абордаже в "главном" сундуке(шансов очень мало, но бывает пару раз в год)... еще варианты?
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:16 · Сообщение № 3669 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) хмм. а вообще половинка карты это кораблекрушенцы(вариант с дюнкерком), отвезти зека к кладу(вариант где у него лишь половинка карты).. случайно падает в каюте капитана при абордаже в "главном" сундуке(шансов очень мало, но бывает пару раз в год)... еще варианты? она ещё может встретиться по "Опасному грузу" и в кладах 1-го уровня. Вроде всё.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
Ладрон | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:16 · Сообщение № 3670 |
РАЗЖАЛОВАН
Группа: Проверенные
Сообщений: 18928
Содержимое сундука: 265
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) еще варианты Дык в кладе
Нет ничего страшнее правды
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:19 · Сообщение № 3671 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) она ещё может встретиться по "Опасному грузу" и в кладах 1-го уровня. Вроде всё.
Цитата Ладрон ( ) Дык в кладе не не.. раз уж генераторы пошли.. то какие "хорошие" награды с них можно поиметь.. ну кроме пары камушков.. и вообще. кто дает квест на доставку пушек в форт? в тюрьме так же осталось? то есть в форт не надо идти терь? я честно говоря не пробовал)) ------------------------------- хотя клады 1 уровня по сути тоже генераторы не?Оо
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 22 Октября 2024, 20:21 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:21 · Сообщение № 3672 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) не не.. раз уж генераторы пошли.. то какие "хорошие" награды с них можно поиметь.. ну кроме пары камушков.. смотря какие генераторы.
Цитата inter ( ) и вообще. кто дает квест на доставку пушек в форт? в тюрьме так же осталось? если ты имеешь в виду Реконструкцию, то, ЕМНИП, в форте.
Цитата inter ( ) хотя клады 1 уровня по сути тоже генераторы не?Оо это откуда такие выводы?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:23 · Сообщение № 3673 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар () это откуда такие выводы? ну продавец спауница в таверне(или нет), кораблекрушенцы тоже спаунятся..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:24 · Сообщение № 3674 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) ну продавец спауница в таверне(или нет), кораблекрушенцы тоже спаунятся.. и что? Поиск кладов - это событие, а не генераторный квест, квесты в СЖ записываются, а клады - нет.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:25 · Сообщение № 3675 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) квесты в СЖ записываются, а клады - нет.
хм.. да, соглашусь.. перегнул
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 22 Октября 2024, 20:31 · Сообщение № 3676 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| inter, насчёт наград - по большинству генераторов можно получить сундуки, потому что они нужны для бермудства кораблей. Больше всего сундуков за раз можно получить, если привезти пушки для форта. Но часто бывает такое, что ГГ "кидают" с оплатой.
Цитата inter ( ) хмм. а вообще половинка карты это кораблекрушенцы(вариант с дюнкерком), отвезти зека к кладу(вариант где у него лишь половинка карты).. случайно падает в каюте капитана при абордаже в "главном" сундуке(шансов очень мало, но бывает пару раз в год)... еще варианты?
Цитата дмитрий18корсар ( ) она ещё может встретиться по "Опасному грузу" причём она может встретиться только в том случае, если у ГГ в кармане вообще нет половинок карты, либо есть только одна половинка.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2024, 19:57 · Сообщение № 3677 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) исключения это губер и охотники за головами. Охотников в момент обмана что мол я не я просто мимо проходил торговец в общем местный жмешь и не важно вышло или нет экспа к тебе ушла а диалог прерываешь ф6-ф9 и опять с ним говоришь опять обманываешь и опять экспу получаешь. ит ак хоть до ста. а от суммы НЗГ это зависит или пофиг?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 04:32 · Сообщение № 3678 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Содержимое сундука: 13
Репутация: 7
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар ( ) а от суммы НЗГ это зависит или пофиг? зависит от скрытности.. Минимум 20 надо, чтобы строчка появилась. Можно повышалки использовать.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 05 Ноября 2024, 06:27 · Сообщение № 3679 |
ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 17903
Содержимое сундука: 175
Репутация: 70
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter ( ) зависит от скрытности.. Минимум 20 надо, чтобы строчка появилась. Можно повышалки использовать. ок, понятно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
|
|
| |
| |