|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick (  ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov (  ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН (  ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре (  ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН (  ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy (  ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 (  ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб (  ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:04 · Сообщение № 3951 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) тренируйся я тебе очень рекомендую один способ... ищи на глобалке "самые большие" по размеру энкаунтеры... сохраняйся и выходи в бой под дружественным им флагом.. там должен быть мановар.. если нету то перезагружайся.. в общем найдя мановар подплыви.. смени флаг на пиратский и сноси ему паруса, а дальше драпай пока он не отстанет сильно.. опять меняй флаг на дружественный и иди тренируйся на нем
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 10:07 |
|
| |
Нахнах | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:07 · Сообщение № 3952 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) попробуй повредить им паруса в разной степени.. тогда они растянуться на приличном расстоянии Мазохистское решение. Рандомная эскадра (не квестовая) не превышает 6 кораблей. Если я их могу сразу нахлобучить, зачем мне эти танцы с бубном? Только для прокачки канониров? Так я их и на одиночках прокачаю. Обидно только, что при выполнении некоторых квестов приходится топовую команду под нож пускать.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:08 · Сообщение № 3953 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| он сразу и медленный и опассный что даже 1 залп от пса может ничего не оставить.. и в случае успеха наварчик приятный Добавлено (17 Мая 2025, 10:12) ---------------------------------------------
Цитата Нахнах (  ) Мазохистское решение. Рандомная эскадра (не квестовая) не превышает 6 кораблей. Если я их могу сразу нахлобучить, зачем мне эти танцы с бубном? Только для прокачки канониров? Так я их и на одиночках прокачаю. Обидно только, что при выполнении некоторых квестов приходится топовую команду под нож пускать. в 1 предложении и вопрос и ответ.. не хочешь пускать команду с рандомной слабой эскадрой.. научись так не делать даже у слабой эскадры из 5-6 кораблей под сотню пушек.. в сумме.. как ты думаешь если на них в лоб полезть... попадут они?  Добавлено (17 Мая 2025, 10:13) ---------------------------------------------
Цитата Нахнах (  ) Мазохистское решение. кстати... по 1му заданию голландской линейки надо 4 мановара достать
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:17 · Сообщение № 3954 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) Рандомная эскадра (не квестовая) не превышает 6 кораблей в рандомной эскадре запросто может быть и больше кораблей. 
Цитата Нахнах (  ) Обидно только, что при выполнении некоторых квестов приходится топовую команду под нож пускать. ну и что? При выполнении сложных квестов без этого не обойтись.
Цитата inter (  ) кстати... по 1му заданию голландской линейки надо 4 мановара достать не по 1-му, а по 9-му.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:19 · Сообщение № 3955 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) ну и что? При выполнении сложных квестов без этого не обойтись. ну.. это по квестам последним из линеек разве что защита городов от вражеской эскадры.. панама еще.. вроде все..
Добавлено (17 Мая 2025, 10:22) --------------------------------------------- а вообще в один момент с рандомными врагами даже не сражаюсь.. смысла нету ни навару ни опыта.. только время тратить..
Добавлено (17 Мая 2025, 10:23) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) не по 1-му, а по 9-му. имеется ввиду по "одному" а не первому.. ну да ладно
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 10:24 |
|
| |
Нахнах | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:23 · Сообщение № 3956 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) даже у слабой эскадры из 5-6 кораблей под сотню пушек.. в сумме.. как ты думаешь если на них в лоб полезть... попадут они? Всегда в лоб и пру))) Эскадра растянута в линию, если быстро разбираться с кораблями то получается бой 1х1. Единственное я пиратов дрюкаю, а с испанцами разбираюсь, когда допекут. Соответственно у пиратов мановаров нет, не знаю может дальше появятся.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:25 · Сообщение № 3957 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Нахнах (  ) Всегда в лоб и пру))) Эскадра растянута в линию, если быстро разбираться с кораблями то получается бой 1х1. Единственное я пиратов дрюкаю, а с испанцами разбираюсь, когда допекут. Соответственно у пиратов мановаров нет, не знаю может дальше появятся. давненько не играл на капитане.. у них что мушкетного залпа нету? на хозяине морей таких противников ранга с 10 маловато.. чтобы не было мушкетного залпа
Цитата inter (  ) у них что мушкетного залпа нету? так после каждой эскадры пол команды в утиль
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 10:27 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:26 · Сообщение № 3958 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) а вообще в один момент с рандомными врагами даже не сражаюсь.. смысла нету ни навару ни опыта.. только время тратить.. аналогично.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Нахнах | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:31 · Сообщение № 3959 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) у них что мушкетного залпа нету? Если корабль сдается, то при чем тут МЗ? На СЛ 655 команда, мелкие типа шхун, корветов почти 100% сдаются. Большие сделаешь пару бортовых, команда их становится меньше моей и тоже сдача. Правда редкие исключения бывают.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:33 · Сообщение № 3960 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| есть несколько прибыльных квестов.. самый прибыльный это предложение пирата "караван с золотом".. есть наводка по поводу для спешки .. там вообще без команды противник .. разогретый и готовенький.. разве что форт мешать будет еще передать маляву от зека в город.. часто приличный груз и всего 2 корабля..
Добавлено (17 Мая 2025, 10:34) ---------------------------------------------
Цитата Нахнах (  ) Если корабль сдается, то при чем тут МЗ? На СЛ 655 команда, мелкие типа шхун, корветов почти 100% сдаются. чтож.. удачи тебе в 1.3.2 
Добавлено (17 Мая 2025, 10:36) --------------------------------------------- там даже если полностью команду под 0 выкосить драться будут сдачи не то что бы часто
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 10:38 |
|
| |
Нахнах | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:38 · Сообщение № 3961 |
 Шкипер
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Содержимое сундука: 6
Репутация: 1
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) чтож.. удачи тебе в 1.3.2 Вот поэтому я и хочу хотя бы раз все квесты пройти в знакомом дефолте. А потом уже другая игра 1.3.2.))) Совсем другая, только с похожим сюжетом.Добавлено (17 Мая 2025, 10:42) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) так после каждой эскадры пол команды в утиль Нет примерно 10%. Потери от ядер.
Парус, порвали парус, каюсь, каюсь, каюсь.
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:43 · Сообщение № 3962 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) есть несколько прибыльных квестов.. самый прибыльный это предложение пирата "караван с золотом" а я про что тогда чуть выше писал? Он не только прибыльный, но и даёт много прокачки. Но на слабом корабле его выполнять не стоит (конкретно вариант с караваном), хотя бы потому, что на небольшом корабле не хватит команды на захваченные корабли (на сложности выше Лейтенанта придётся перемещать команду, чтобы выйти на глобалку).
Цитата inter (  ) чтож.. удачи тебе в 1.3.2 ага. 
Цитата inter (  ) там даже если полностью команду под 0 выкосить драться будут сдачи не то что бы часто
Цитата СЛАВН (  ) СДАЧА КОРАБЛЕЙ ПРИ АБОРДАЖЕ (СДАЧА КАПИТАНОВ В ПЛЕН): 1. Чем больше репутация ГГ к крайним значениям, тем ниже вероятность сдачи, т.е. о похождениях ГГ наслышаны и боятся сдаваться ему в плен, убьет. При атаке под пиратским флагом, не учитывается. 2. Если противник сдался, а его команда взята в плен, то вероятность сдачи следующего уменьшается на Уровень сложности + 5%. Обнуляется по общим игровым правилам. 3. Чем больше команды противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи в плен - страх, что после пленения всех убьет. 4. Если корабль противника на два класса выше, чем у ГГ, вероятность сдачи сводится к нулю. 5. Чем меньше товаров (боекомплект не в счет), в трюме корабля ГГ, тем ниже вероятность сдачи, т.е. понятно, что с пустым трюмом пират и следует опасаться расправы после плена. 6. Если ранг противника выше, чем у ГГ более чем на 15 - он не сдастся, если на 5 - может сдаться, но крайне редко. 7. При достижении ГГ 50 ранга -Уровень сложности, противники перестают сдаваться в плен ВООБЩЕ.
УЧЕТ ПЕРКА "Гроза морей" в Мод-паке: 1. При взятии перка, снимается ограничение максимального ранга 50 -Уровень сложности. 2. С перком снимаются ранговые ограничения на сдачу в плен. 3. Начинаются учитываться в ПЛЮС крайние значения репутации, при расчёте вероятности сдачи в плен.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:47 · Сообщение № 3963 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, я на это все забил.. не сдаются ну и пофиг.. сам возьму что надо.. Добавлено (17 Мая 2025, 10:49) --------------------------------------------- сам смысл сдачи.. команду в рабство кепа под нож... ну или губеру на худой конец.. с паршивой овцы хоть шерсти клок а если так пару раз всего выйдет то пусть и не сдаются тогда... Добавлено (17 Мая 2025, 10:51) --------------------------------------------- дмитрий18корсар, кстати.. если у тебя репутация кровавый убийца и при сдаче контрабанды напугать патруль.. корабли в бухте не появятся пока теория.. но вроде нету
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:54 · Сообщение № 3964 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) сам смысл сдачи.. команду в рабство кепа под нож... ну или губеру на худой конец.. с паршивой овцы хоть шерсти клок если ты команду отпускаешь на шлюпках, то, во-первых, у тебя повышается репа, а во-вторых, у офицеров при выборе этого варианта лояльность не падает, а наоборот, повышается (проверялось мною дохреналлион раз).
Цитата inter (  ) ну или губеру на худой конец.. с паршивой овцы хоть шерсти клок если мне лениво выполнять квест Пленный капитан, то я тоже губерам сдаю пленников (естественно, пленных испанских капитанов сдаю испанским губерам, пленных французов - французским губерам и т.д.).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:56 · Сообщение № 3965 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) если ты команду отпускаешь на шлюпках, то, во-первых, у тебя повышается репа, а во-вторых, у офицеров при выборе этого варианта лояльность не падает, а наоборот, повышается (проверялось мною дохреналлион раз). ах да.. я все забываю что ты у нас добрячка отигрываешь.. фу.. Цитата дмитрий18корсар (  ) не мои методы. ©
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 10:58 · Сообщение № 3966 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) ах да.. я все забываю что ты у нас добрячка отигрываешь потому что не хочу, чтобы у Йоко и Магнуса падала лояльность. А Анжелику и Рималье не беру никогда.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:02 · Сообщение № 3967 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) потому что не хочу, чтобы у Йоко и Магнуса падала лояльность. звучит как отмазка 
Цитата дмитрий18корсар (  ) А Анжелику и Рималье не беру никогда. Рималье убогий сам по себе.. тоже не беру его.. Анжелика классная.. хорошо что в реконструкции девочки с фиксированой лояльностью..Добавлено (17 Мая 2025, 11:04) --------------------------------------------- мне диалоги мерзавца нравятся намного больше чем хероя...
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 11:03 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:08 · Сообщение № 3968 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) звучит как отмазка где ты тут отмазку увидел?
Цитата inter (  ) Анжелика классная.. ога, если отыгрывать "кибальчиша" (что я и делаю, как ты правильно заметил) и одновременно качать и оффов-"кибальчишей" и оффов-"плохишей", придётся постоянно то просаживать репутацию, то поднимать. Я несколько лет назад пробовал это делать в КВЛ - мне не зашло КАТЕГОРИЧЕСКИ. Так что нафиг эти заморочки с репой у ГГ!
Цитата inter (  ) хорошо что в реконструкции девочки с фиксированой лояльностью.. Рималье вроде тоже... Хотя там и так оффов полно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:13 · Сообщение № 3969 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Рималье вроде тоже... не беру его ибо он убогий.. хотя у Магнуса не фиксирована лояльность.. думаю и у этого тожеДобавлено (17 Мая 2025, 11:17) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) ога, если отыгрывать "кибальчиша" (что я и делаю, как ты правильно заметил) и одновременно качать и оффов-"кибальчишей" и оффов-"плохишей", придётся постоянно то просаживать репутацию, то поднимать. Я несколько лет назад пробовал это делать в КВЛ - мне не зашло КАТЕГОРИЧЕСКИ. Так что нафиг эти заморочки с репой у ГГ! все верно.. геморрой.. я так же не брал йоку.. хотя ктото рекомендовал посадить одну в ПУ и повысить лояльность на максимум второй, а потом поменять их местами .. и типо с полной лояльностью можно особо не парится на их счет потом.. но блин.. этож какой гемор.. разве что реально пленных кепов насобирать..
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 11:13 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:18 · Сообщение № 3970 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, кстати.. если у тебя репутация кровавый убийца и при сдаче контрабанды напугать патруль.. корабли в бухте не появятся пока теория.. но вроде нету на 1.3.2 АТР можешь проверить? Если она подтвердится - внесу в прохождение.
Цитата inter (  ) не беру его ибо он убогий угу, ещё и бакланов вручает! 
Цитата inter (  ) хотя у Магнуса не фиксирована лояльность.. думаю и у этого тоже Магнус как стрелок на ранних уровнях (да и не только на ранних) лишним не будет. Даже несмотря на то, что в Реконструкции ещё и индеец есть.
Цитата inter (  ) все верно.. геморрой.. я так же не брал йоку просто игра сделана так, что при выполнении квестов у ГГ будет повышаться репа, что как бэ располагает к найму именно офицеров-"кибальчишей". 
Цитата inter (  ) хотя ктото рекомендовал посадить одну в ПУ и повысить лояльность на максимум второй, а потом поменять их местами .. и типо с полной лояльностью можно особо не парится на их счет потом было такое, помню.
Цитата inter (  ) но блин.. этож какой гемор вот и я про то ж.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:22 · Сообщение № 3971 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) на 1.3.2 АТР можешь проверить? Если она подтвердится - внесу в прохождение. жеский диск накрылся у меня.. новый то я поставил, но сейчас даже игры нету на компе реконструкция только
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:25 · Сообщение № 3972 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) жеский диск накрылся у меня.. новый то я поставил, но сейчас даже игры нету на компе реконструкция только в ЛС могу скинуть игру (если у тебя в теме с игрой торрент не будет пахать) и какой-нибудь сейв, например, с прокачанным ГГ и на нормальном корабле. Просто мне, во-первых, геморно будет с тормозами проходить всё это дело, а во-вторых, занят я другими делами (а сегодня - особенно). З.Ы. Тебе сейв с какой сложностью скинуть? Есть Капитан, Адмирал и ХМ.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:27 · Сообщение № 3973 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) в ЛС могу скинуть игру (если у тебя в теме с игрой торрент не будет пахать) и какой-нибудь сейв, например, с прокачанным ГГ и на нормальном корабле. Просто мне, во-первых, геморно будет с тормозами проходить всё это дело, а во-вторых, занят я другими делами (а сегодня - особенно). З.Ы. Тебе сейв с какой сложностью скинуть? Есть Капитан, Адмирал и ХМ кидай.. вечерком проверю.. сложность пофигу ибо проверю только
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:39 · Сообщение № 3974 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) кидай.. вечерком проверю.. сложность пофигу ибо проверю только скинул.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:55 · Сообщение № 3975 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Кровавому убийце легче жить... даже простая прогулка по джунглям .. надоедливые девицы в джуглях.. просто оставил все как есть и тебе + в карму.. бандиты тупо разбегаются.. тяпнул в таверне и опа на .. квест "легкая добыча".. аналог доставки грузов в магазине.. только в роли ДУ а не контейнеравоза.. Добавлено (17 Мая 2025, 11:56) --------------------------------------------- за героя же... постоянно перезагружаться приходится, что бы долбанные девицы не попадались когда они не нужны.. эх
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:59 · Сообщение № 3976 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) Кровавому убийце легче жить... даже простая прогулка по джунглям .. надоедливые девицы в джуглях.. просто оставил все как есть и тебе + в карму.. бандиты тупо разбегаются.. девица может оказаться и с кладом/картой клада, а возможность прошляпить клад, отказавшись спасать девицу, не хоцца...
Цитата inter (  ) за героя же... постоянно перезагружаться приходится, что бы долбанные девицы не попадались когда они не нужны.. эх меня это, конечно, напрягает до сих пор, но я привык.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 11:59 · Сообщение № 3977 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| ах да.. девицу с картой после того как она достанет ценности в гроте можно убить.. последствий нет.. везти обратно не надо.. плюс в карму.. ну... разве что вещицу не подарит , вот только это хлам почти всегда
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:01 · Сообщение № 3978 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) ах да.. девицу с картой после того как она достанет ценности в гроте можно убить.. последствий нет.. везти обратно не надо.. плюс в карму.. не мои методы. ©
Цитата inter (  ) ну... разве что вещицу не подарит , вот только это хлам почти всегда иногда вроде даже статуэтки Аскольдовские может подарить, так что этот квест игнорировать я бы не советовал.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:01 · Сообщение № 3979 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| не понятно только куда она вторую половину клада спрятала.. было бы очень по честному и ее отжать так то  Добавлено (17 Мая 2025, 12:02) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) иногда вроде даже то есть ты даже не видел этого... очень часто
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:04 · Сообщение № 3980 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) не понятно только куда она вторую половину клада спрятала.. было бы очень по честному и ее отжать так то а крен её знает.
Цитата inter (  ) то есть ты даже не видел этого... очень часто я давно плотно не играл в ГПК и что-то мог подзабыть.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:12 · Сообщение № 3981 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| а еще с чистой совестью можно священнику сказать что гнался за бандитами по всем каррибам и убил.. но денги церковные они уже успели потратить... за пару часов игрового вермени все успел  Добавлено (17 Мая 2025, 12:13) --------------------------------------------- при этом большую часть из этих пары часов в таверне бухал 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:15 · Сообщение № 3982 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) а еще с чистой совестью можно священнику сказать что гнался за бандитами по всем каррибам и убил.. но денги церковные они уже успели потратить... за пару часов игрового вермени все успел у меня есть подозрение, что такой выбор вкупе с игрой за ББ каким-то образом ломает квест с рукописями (вчера как раз тут обсуждали это). ХЗ как это связано, но при игре за Блада я не кидал священника на украденное из церкви бабло и квест шёл нормально, а при игре за ББ и с кидаловом попа квест накрывался медным тазом (не прописывался порт в диалоге с портманом).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:17 · Сообщение № 3983 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) у меня есть подозрение, что такой выбор вкупе с игрой за ББ каким-то образом ломает квест с рукописями (вчера как раз тут обсуждали это). ХЗ как это связано, но при игре за Блада я не кидал священника на украденное из церкви бабло и квест шёл нормально, а при игре за ББ и с кидаловом попа квест накрывался медным тазом (не прописывался порт в диалоге с портманом).
я его не делаю.. что там в награду можно получить? фигню 100%, а гемороя на пол года
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:24 · Сообщение № 3984 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) я его не делаю я тоже перестал.
Цитата inter (  ) что там в награду можно получить? 3-4 сундука.
Цитата inter (  ) а гемороя на пол года вот поэтому и не беру теперь. Полно ещё мест, где можно сундуки получить (те же клады, которые я сливать люблю).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:31 · Сообщение № 3985 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) вот поэтому и не беру теперь. Полно ещё мест, где можно сундуки получить (те же клады, которые я сливать люблю). будешь сливать.. обвешайся повышалками на везение.. ну ты помнишь.. надо 90+ в сумме набрать
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:34 · Сообщение № 3986 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) будешь сливать.. обвешайся повышалками на везение.. ну ты помнишь.. надо 90+ в сумме набрать это же, как я понял, только на Реконструкцию распространяется...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:39 · Сообщение № 3987 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) это же, как я понял, только на Реконструкцию распространяется... вроде так и есть всмысле не менялось ниче
Сообщение отредактировал inter - Суббота, 17 Мая 2025, 12:39 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 17 Мая 2025, 12:40 · Сообщение № 3988 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) вроде так и есть в неё у меня пока нет желания играть.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 13:20 · Сообщение № 3989 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Доброго времени. Два Скорпиона, вес одинаковый 2,8 Первый на 11/49 и он дешевле, чем второй на 11/48. Что покупка, что продажа. У оружия есть еще скрытый параметр? Прилагаемая карта от какой модификации?

ПРАВИЛА ИЗОБРАЖЕНИЙ:
1. Изображения с адресами посторонних ресурсов запрещены, посты с такими изображениями удаляются без предупреждения. 2. Изображения загружаются только на наш сайт. Изображения залитые на другие ресурсы и фотохостинги, вставленные с тегом [IMG ] удаляются без предупреждения. 3. БОЛЕЕ ДВУХ изображений подряд в одном сообщении прячутся под спойлер. 4. После загрузки запрещено изменять автоматически выставленный размер изображения. 5. Изображения добавляются в сообщение путем копирования полученного после загрузки кода вида $IMAGE0$, который вставляется в пост. Посты с одними ссылками на изображение удаляются без предупреждения. На первый раз исправил. (дмитрий18корсар)
КАК ВСТАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ:
Под формой где вы пишете пост, есть графа "Прикрепить изображение: (не более 2048 КБ)" и окошко с кнопочкой "Выберите файл" или "Обзор", нажимаете на нее, загружаете изображение с компа. Для того чтобы добавить картинку в пост и чтобы ее было видно в нем, нужно скопировать полученный после загрузки код вида $IMAGE0$ и вставить в пост. Если хотите загрузить несколько картинок, то нужно нажать "+" с левой стороны загрузочного окошка, для каждой последующей картинки. В одно сообщение можно загрузить 10 картинок. Более 2 изображений в сообщении, нужно прятать под спойлер, для этого выделяете все коды в сообщении курсором и нажимаете в форме написания поста кнопку "Спойлер" - эта надпись появляется при наведении курсора на нужную кнопку.
Всем добра
Сообщение отредактировал дмитрий18корсар - Воскресенье, 18 Мая 2025, 13:25 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 13:28 · Сообщение № 3990 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Доброго времени. Два Скорпиона, вес одинаковый 2,8 Первый на 11/49 и он дешевле, чем второй на 11/48. Что покупка, что продажа. У оружия есть еще скрытый параметр? скорее всего, просто рандом так сыграл. 
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Прилагаемая карта от какой модификации? похожа на Отличную карту Эспаньолы из ККС.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 15:18 · Сообщение № 3991 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| подземелье Антигуа Сент Джонс
 Сейчас правильно?
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Воскресенье, 18 Мая 2025, 15:19 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 15:19 · Сообщение № 3992 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) подземелье что это за подземелье?
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Сейчас правильно? сейчас - правильно.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 15:23 · Сообщение № 3993 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Выше дописал, странно, что на ресурсе нет таких схем((( Схематично, размеры не соблюдены, но ориентироваться легко) желтое скелеты, красное предметы.
Всем добра
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 15:25 · Сообщение № 3994 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) странно, что на ресурсе нет таких схем((( есть. Изучай вот эту тему. Разве что сундуки не обозначены, но найти их не проблема.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 17:53 · Сообщение № 3995 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Ага, спасибо, я там смотрел, всего две карты катакомб. Амулеты на удачу и скрытность на офицеров работают? По идее должны, раз на торговлю работают И слышал краем уха про автолут, как его включить? А то прыгать над телами в поисках места, откуда снимается лут, утомительно(
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Воскресенье, 18 Мая 2025, 17:57 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 18:08 · Сообщение № 3996 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Romeo_Shexpirov (  ) Амулеты на удачу и скрытность на офицеров работают? а смысл им их выдавать? Как по мне, есть смысл им выдавать такие амулеты, если планируешь назначать их компаньонами, и то необязательно.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) И слышал краем уха про автолут, как его включить? А то прыгать над телами в поисках места, откуда снимается лут, утомительно( попробуй с Боцманом поговорить. З.Ы. На всякий случай спрошу: у тебя точно НЕ Реконструкция, а ГПК от Хоккинса? А то я не в курсе, есть ли в ГПК от Хоккинса автолут, т.к. всегда сам всё собираю.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 19:24 · Сообщение № 3997 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1497
Содержимое сундука: 24
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) у тебя точно НЕ Реконструкция, а ГПК от Хоккинса? а в реконструкции автолут есть?
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 22:23 · Сообщение № 3998 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) На всякий случай спрошу: у тебя точно НЕ Реконструкция, а ГПК от Хоккинса? А то я не в курсе, есть ли в ГПК от Хоккинса автолут, т.к. всегда сам всё собираю.
 По квесту девица в джунглях, можно сливаться перед воротами ее города, тк после боя оня просто просит ее проводить до города. Не знал, что жемчуг тоже товар квестовый
Всем добра
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2025, 22:33 · Сообщение № 3999 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 20258
Содержимое сундука: 215
Репутация: 88
Местонахождение: Вне сайта
| Ну теперь-то я окончательно убедился, что у тебя ГПК от Хоккинса. А про автолут в этой игре я от тебя впервые услышал.
Цитата Romeo_Shexpirov (  ) По квесту девица в джунглях, можно сливаться перед воротами ее города, тк после боя оня просто просит ее проводить до города лучше всего сохраняться перед разговором с ней уже в самом городе. Собственно, в прохождении я всё подробно разжевал, причём не только по этому квесту. З.Ы. Надо в него ещё добавить вариант, про который написал Рагар, на днях сделаю.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
Romeo_Shexpirov | Дата: Понедельник, 19 Мая 2025, 19:32 · Сообщение № 4000 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Содержимое сундука: 1
Репутация: 0
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) лучше всего сохраняться перед разговором с ней уже в самом городе. Собственно, в прохождении я всё подробно разжевал, причём не только по этому квесту. Не а, результат один, без вариантов - пойдем в таверну, тавернщик - свободной комнаты нет)))) 10 прогонов. Еще прикол, задание ночной сторож, грабителей убил, на утро священник матерится - церковь обокрали))))
Всем добра
Сообщение отредактировал Romeo_Shexpirov - Понедельник, 19 Мая 2025, 21:03 |
|
| |
| |