|
Сборник советов для зеленых новичков (ГПК+МОД ПАК 1.3.2.)
| |
farolav | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 03:56 · Сообщение № 1 |
 Матрос
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Содержимое сундука: 9
Репутация: 5
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата Я подумал что было бы не плохо собрать со всех уголков форума важные и менее, аспекты игры, которые было бы полезно знать любому новичку. Я делал акцент на свои ощущения когда я только, только начинал играть и вспомнив все свои проблемы с началом, решил создать эту тему. Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Начало игры: Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Цитата Если не разжевывать то: P Сила - это Грузоподъемность I Восприятие - это полностью бесполезно R Реакция - это количество Энергии A Лидерство - Это почти бесполезно T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга. E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга. S Удача - это почти Бесполезно
Цитата Old_Nick (  ) На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов )
Цитата deniskopylov (  ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Боевка или "Как эффективно махать рапирой":
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд. Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
Цитата - Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР. - 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами: 1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения 2. Уклонится с помощью "Финта" 3. Контратаковать Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен. - Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака. Это называется "Закликать или Заклацать" врага. Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните. - От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется. - Сражаться с тремя и более противниками, может показаться невозможным, однако если вы найдете узкий проход\Проем, все численное преимущество врага будет нивелировано, враг будет подходить к вам по одному и разобраться со всеми по очереди станет на много легче. А также после того как вы прокачаете своего персонажа и изучите соответствующие личные навыки, вы сможете с помощью "Кругового удара" перебить почти всех врагов вокруг вас. Цитата СЛАВН (  ) В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя. - Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо. Цитата Ернат_Танре (  ) К сожалению, в К:ГПК совершенству предел существует...
Цитата СЛАВН (  ) За то не существует предела совершенства самого игрока.
Первый выход на сушу: Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше. В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?" Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра! Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями. Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
Цитата - Важно развить вашего персонажа, найти денег на первое время, каких нибудь компаньонов и вооружение. Лично я начав новую игру, первым же делом собираю все возможные квесты в городе и иду их выполнять, также попутно не забывая зачищать пещеры. Моя цель прокачать персонажа и взять ему 2 личных навыка: Растущая Энергия и Растущая жизнь, А пока я добиваюсь этой цели мои навыки, мои Пиастры и мое вооружение улучшается само собой. Железное правило это не выходить в море пока не выучу навыки, ибо нельзя повышать Ранг корабельными умениями, а не то мое итоговое кол-во жизни\энергии будет меньше. - Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом. Или же Динамично менять каждый его вид. - Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно. Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами. - Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи. Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Цитата Roxy (  ) Про офицеров, опыт делиться между героем и офицерами? И если взять перк "Обмен опытом", то следовательно опыт еще сильнее делиться станет?И гг станет медленнее качаться?
Цитата dim10 (  ) Нет, опыт не делится. Механизм таков - ГГ получает например 100 очков опыта. Офицер при этом получает 25 без перка и 50 с перком, а ГГ - 100, независимо ни от чего.
Первый выход в море:
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров. Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство. Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Цитата Краб (  ) з слухов узнём, что намечается нападение одной из наций на другую в таком-то месте. Плывём туда, заходим к губернатору и предлогаем свои услуги по защите города от вражеской эскадры. Затем сохраняемся на причале и сливаем ветер так, чтобы он дул от эскадры на форт.(Это чтобы облегчить задачу защитникам. Эскадру быстро прибъет попутным ветром прямо под стены форта где его быстро растреляют со стен. При таком раскладе эскадра сбивается в кучу, и тонет не только от орудий защитников но и от своих. При боковых направлениях ветра корабли могут выставится по периметру форта и растрелять его без помех. При встречно ветре бой может затянуться на неделю). Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то... ну, понятно чего. Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант. Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная). После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны. Рад если кому-то это поможет.
Морские бои:
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Сообщение отредактировал farolav - Пятница, 18 Ноября 2016, 04:00 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 12:23 · Сообщение № 3701 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola (  ) А слив кладов/содержимого бочек/офицеров в таверне (нужное подчеркнуть) и прочее ? Это не использование "дыр"? Нет, не использование. Если мне в кладах/бочках попадается всякая нафиг не нужная хрень, то я буду добиваться такого результата, который меня устроит. А юзать все эти -9999 единиц товара в трюме и прочее - практически читерство. Ну и когда мне нужен нормальный офф, а не хз кто, я также буду сливать, чтобы он заспавнился в таверне.
Цитата NNikola (  ) "Вы или крестик снимите, или трусы наденьте" (с) Не смешно.
Цитата NNikola (  ) Прокатит! Только ты этим товаром торговать не сможешь! А кирпичи дешево, тяжело и нафиг никому не нужно! Вот и хорошо, что прокатит. А торговать таким образом я и не собираюсь - у меня вообще другая цель сейчас.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
NNikola | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 12:49 · Сообщение № 3702 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Если мне в кладах/бочках попадается всякая нафиг не нужная хрень, то я буду добиваться такого результата, который меня устроит. А юзать все эти -9999 единиц товара в трюме и прочее - практически читерство. Ну и когда мне нужен нормальный офф, а не хз кто, я также буду сливать, чтобы он заспавнился в таверне. А вот я, например, не хочу вылавливать ХЗ сколько корабль с большим трюмом. Раз, и "сделал" себе на заказ!
Цитата дмитрий18корсар (  ) Не смешно. А по мне так, как раз в тему! Просто, Дима у тебя чисто субъективное мнение. Ты пользуешься исключительно "фичами", а другие используют исключительно "читерские дыры"!
ЗЫ Я как то себе -30к в трюме делал... На Люгере можно было всю всё дерево с Кюрасао на Мартинику за 1 заход сконтрабандить!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 17:45 · Сообщение № 3703 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola (  ) А вот я, например, не хочу вылавливать ХЗ сколько корабль с большим трюмом. Раз, и "сделал" себе на заказ! это потому, что ты любишь контрабандой торговать. А я и без неё спокойно играю и даже арбуз собираю, причём без разницы, какая нация у меня выбрана.
Цитата NNikola (  ) А по мне так, как раз в тему! далеко не все шуточки мне нравятся. Отчасти это можно на возраст списать.
Цитата NNikola (  ) Просто, Дима у тебя чисто субъективное мнение. смотря в чём. Например, Шарпа я беру, когда играю за ББ, не потому, что мне нравится его присутствие в команде, а потому, что от него есть реальная польза (ставлю только канониром, ибо штурман с Атлауа на момент его найма у меня уже есть).
Цитата NNikola (  ) Ты пользуешься исключительно "фичами", а другие используют исключительно "читерские дыры"! потому что эти фичи облегчают прохождение сложных моментов в игре. Если я привык к чему-либо, то мне может оказаться трудно привыкнуть к чему-нибудь новому, а если это ещё и васянство - тем более.
Цитата NNikola (  ) ЗЫ Я как то себе -30к в трюме делал... На Люгере можно было всю всё дерево с Кюрасао на Мартинику за 1 заход сконтрабандить! не мои методы. © Но добавлю в прохождение.  З.Ы. Так кто-нибудь ЗФ брал или нет?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
NNikola | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 18:46 · Сообщение № 3704 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Так кто-нибудь ЗФ брал или нет? Брал как-то... Но вот это вот его вылавливание - тот еще квест! Трюм надо большой (как раз -6к кирпичей помогут), ибо на все корабли матросов не хватит... Потом еще продать это все надо...
Короче нудно... Я больше контрабандой заработаю!
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 18:58 · Сообщение № 3705 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola (  ) Брал как-то... я тоже брал, ещё в КВЛ, лет 8 назад.
Цитата NNikola (  ) Но вот это вот его вылавливание - тот еще квест! да понятно, что проще его случайно встретить, чем целенаправленно.
Цитата NNikola (  ) Трюм надо большой (как раз -6к кирпичей помогут), ибо на все корабли матросов не хватит... мне хватало на минимум (4 корабля захватывал), даже ещё немного оставалось. Есть один интересный способ боя с ним, чтобы с минимальными потерями пройти.
Цитата NNikola (  ) Потом еще продать это все надо... а это не проблема, главное - в лимит в 25 лямов (ЕМНИП) у торгаша уложиться.
Цитата NNikola (  ) Короче нудно... Я больше контрабандой заработаю! знаю я, что это нудно, мне важно узнать кто как бой проходит, хотя я уже вроде все варианты описал, но мало ли...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 21:29 · Сообщение № 3706 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) З.Ы. Так кто-нибудь ЗФ брал или нет? Примерно в те же времена, что и баг этот описывал(лет 10 назад)... не помню как, но помню что слишком много движений за слишком мало денег.. есть способы куда проще заработать.. а так если только случайно встретить его..
Цитата NNikola (  ) 5. меняешь этот корабль на любой другой на верфи.
лучше продать нужный корабль на верфи и выкупить его обратно вместо того у которого трюм -6000к кирпичей.. например продать псину и купить обратно)
Цитата inter (  ) я раньше делал 1 такой кораблик) когда денег надо берешь его из ПУ и вперед) Лцчшее использование этого бага.. чисто для зароботка голды доставкой и обратно в ПУ.. конечно ничто не мешает забить на него Оо
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 21:39 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 21:40 · Сообщение № 3707 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) Примерно в те же времена, что и баг этот описывал(лет 10 назад)... не помню как, но помню что слишком много движений за слишком мало денег.. есть способы куда проще заработать я в курсе, что полно способов заработка денег, мне для прохождения нужно.
Цитата inter (  ) лучше продать нужный корабль на верфи и выкупить его обратно вместо того у которого трюм -6000к кирпичей.. например продать псину и купить обратно) завтра тогда гляну все варианты, сейчас не могу, малость выпил.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 21:55 · Сообщение № 3708 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola (  ) А кирпичи дешево, тяжело и нафиг никому не нужно! а еще его крысы не едят.. не помню уже.. но вроде это важно.. или нет фиг его знает как игра отреагирует если крысы попортят товар в минусе... и попортят ли? веть его меньше 1го...
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 21:56 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:14 · Сообщение № 3709 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) а еще его крысы не едят.. не помню уже.. ну да, не жрут.
Цитата inter (  ) фиг его знает как игра отреагирует если крысы попортят товар в минусе... и попортят ли? веть его меньше 1го... потом проверю. З.Ы. Всё-таки не удержался и глянул - прикольно, "заминусовал" 100+к кирпичей на каравелле и поменял на тартану - с первого же раза дали фрахт 700+к. 
Цитата inter (  ) лучше продать нужный корабль на верфи и выкупить его обратно вместо того у которого трюм -6000к кирпичей.. например продать псину и купить обратно) можно проще сделать - когда продаёшь корабль на верфи, то во время продажи можно тартану купить. Если же Псину продавать, то часть голды ГГ потеряет из-за разницы в цене покупки/продажи корабля. З.З.Ы. Не, тут точно видос снимать нужно, на словах описать можно, но я ещё и видос сделаю.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:18 · Сообщение № 3710 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) можно проще сделать - ........ С таким трюмом скорость у корабля максимальная.. Если цель сделать - трюм флагману то только так можно добиться этого.. ну а потери в деньгах при таких фрахтах ниочем --------- ну а если сделать корыто для фрахтов и в ПУ держать его тогда да конечно.. пофигу что это будет) за тартану и платить в ПУ не надо почти.. копейки
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 22:19 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:31 · Сообщение № 3711 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) ну а если сделать корыто для фрахтов и в ПУ держать его тогда да конечно.. пофигу что это будет) там походу вообще можно бесконечно кирпичи "минусовать", а торгаши будут фрахты на миллионы выдавать. Пару раз поторговал, бабла поднял - и хорош, можно продавать тартану. Когда бабло закончилось - повторил операцию.
Цитата inter (  ) за тартану и платить в ПУ не надо почти.. копейки от версии игры зависит. За баркасы/тартаны в дефолте вроде 7-8к платил, но это без патента и с недокачанным до 100 Авторитетом... С патентом и Авторитетом 100 дешевле должно быть, хотя всё равно
Цитата inter (  ) копейки З.Ы. Но всё равно этот способ мне не нравится, вот считаю я его "читерским" и всё тут. ИМХО, само собой.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:39 · Сообщение № 3712 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) З.Ы. Но всё равно этот способ мне не нравится, вот считаю я его "читерским" и всё тут. ИМХО, само собой. ну не обязательно же на миллионы то фигачить.. можно же и по скромнее сделать Оо.. досками загрузился и всегда есть чем чиниться... да и на скорость не влияет.. ибо место свободное .. как и во всем другом главное не берегибать
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 22:41 |
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:42 · Сообщение № 3713 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| например прикинул сколько весит 3000 досок и парусины ну там ром еще можно добавить ибо весит дофига.... столько трюма и сделал.. не проблема ведь?
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 22:43 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:47 · Сообщение № 3714 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) ну не обязательно же на миллионы то фигачить.. можно же и по скромнее сделать Оо.. необязательно. Но кто-то непременно захочет именно миллионы фармить за один фрахт.
Цитата inter (  ) как и во всем другом главное не берегибать а я и так не собирался всем этим заниматься, просто ради прикола проверил.
Цитата inter (  ) например прикинул сколько весит 3000 досок и парусины.. столько трюма и сделал.. не проблема ведь? мне высчитывать неохота. З.Ы. Ну вот, ради прикола решил фрахт взять, "заминусовав" кирпичи, вот результат:


З.З.Ы. Арбуз собрал сам ещё два года назад, это самый конец игры. У меня КПС, если что.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:49 · Сообщение № 3715 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| изи 2.5 мультика.. а то вклады.. вклады... какие то 6%.. а тут за пару минут куча золота) хммм. а вреконструкции торговлю исправили вроде... с кораблями тоже не работает? А то мало ли забыли пофиксить там..
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 22:54 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:56 · Сообщение № 3716 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) изи 2.5 мультика.. 300к кирпичей "заминусовал". Хотел лям, но лениво. Кстати, можно спокойно за заход "минусовать" 9999 кирпичей. 
Цитата inter (  ) а то вклады.. вклады... какие то 6%.. а тут за пару минут куча золота) ну дык можно сначала повозить грузы, а потом вклады делать. Но мне такой способ нафиг не нужен.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 22:57 · Сообщение № 3717 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Фактически можно сделать не потопляемый мановар... минус в трюме... грузишся по самое не хочу досками и парусиной... куча снарядов... крутись стреляй используй быструю починку... починился, сейв лоад... починка опять доступна любой квест морской вполне проходим так..
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 23:02 · Сообщение № 3718 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, а ты вкурсе, что если после использования берсерка убрать в ножны шпагу и включить ф2 или атлас.. и подождать откат берсерка, то когда отменишь ф2 берсерк снова доступен будет? тоже фишка так то атлас при абордаже ибо ф2 там не работает
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 10 Декабря 2024, 23:03 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 23:03 · Сообщение № 3719 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) Фактически можно сделать не потопляемый мановар... минус в трюме... грузишся по самое не хочу досками и парусиной... куча снарядов... крутись стреляй используй быструю починку... починился, сейв лоад... починка опять доступна любой квест морской вполне проходим так.. можно, но весь интерес от боёвки теряется.
Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, а ты вкурсе, что если после использования берсерка убрать в ножны шпагу и включить ф2 или атлас.. и подождать откат берсерка, то когда отменишь ф2 берсерк снова доступен будет? тоже фишка так то там походу время засчитывается как игровое... Между боями с квестовыми кэпами можно минуту во время диалога подождать. В своё время бой с Джа так и проходил...
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 23:09 · Сообщение № 3720 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар () там походу время засчитывается как игровое... при включенном атласе время впринципе идет.. только бой не идет.. если отравить врагов в ККС круговым ударом и включить атлас... они умрут)) даже при включенном атласе..
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 23:10 · Сообщение № 3721 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Между боями с квестовыми кэпами можно минуту во время диалога подождать. В своё время бой с Джа так и проходил... да... но с атласом любой бой можно использовать так.. и без диалогов..
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 10 Декабря 2024, 23:16 · Сообщение № 3722 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) при включенном атласе время впринципе идет.. только бой не идет.. если отравить врагов в ККС круговым ударом и включить атлас... они умрут)) даже при включенном атласе.. в курсе, там можно "Калеуче" лютые статы намутить. 
Цитата inter (  ) да... но с атласом любой бой можно использовать так.. и без диалогов.. в Мод-паке - можно. В дефолте - нет.
Цитата inter (  ) хммм. а вреконструкции торговлю исправили вроде... с кораблями тоже не работает? А то мало ли забыли пофиксить там.. пофиксили. И в ККС пофиксили. И в Легендарке вроде тоже.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
NNikola | Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 01:50 · Сообщение № 3723 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата inter (  ) хммм. а вреконструкции торговлю исправили вроде... с кораблями тоже не работает? А то мало ли забыли пофиксить там.. На последней версии торговля не пофикшена. Пофикшено только размножение предметов, торговля безделушками и пушками на верфи. Обычные товары можно продавать в минус (только что проверил)
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 11:51 · Сообщение № 3724 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola (  ) На последней версии торговля не пофикшена. Пофикшено только размножение предметов, торговля безделушками и пушками на верфи. Вот, кстати, в 1.3.2 АТР 42-фунтовки во время прохода испанки на ХМ я размножал по той причине, что лень было самовар искать, а самовары пиратов в бою у Маракайбо, насколько помню, с 32-фунтовками были. А вообще, лучше бы в 1.3.2 АТР вообще не выпиливали возможность купить 42-фунтовки на верфи, пусть и в малом количестве.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 11:54 · Сообщение № 3725 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата NNikola (  ) На последней версии торговля не пофикшена. Пофикшено только размножение предметов, торговля безделушками и пушками на верфи. Обычные товары можно продавать в минус (только что проверил) значит и трюм в минусы загнать можно?)
|
|
| |
NNikola | Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 16:40 · Сообщение № 3726 |
 ЛОЦМАН
Группа: Команда Тазовара
Сообщений: 14355
Содержимое сундука: 159
Репутация: 81
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Вот, кстати, в 1.3.2 АТР 42-фунтовки во время прохода испанки на ХМ я размножал по той причине, что лень было самовар искать, а самовары пиратов в бою у Маракайбо, насколько помню, с 32-фунтовками были. А вообще, лучше бы в 1.3.2 АТР вообще не выпиливали возможность купить 42-фунтовки на верфи, пусть и в малом количестве. так в Реконе и можно и 36-фунтовки и 42-фунтовки на верфи купить...
Цитата inter (  ) значит и трюм в минусы загнать можно?) Должно быть можно, но не проверял... просто в городе пробежался по магазу/верфи/торгашам
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 11 Декабря 2024, 17:00 · Сообщение № 3727 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата NNikola (  ) так в Реконе и можно и 36-фунтовки и 42-фунтовки на верфи купить... я так и делал, спасибо разрабам и на этом, одно васянство уберут, зато кучу другого впилят. 
Цитата NNikola (  ) На последней версии торговля не пофикшена. Пофикшено только размножение предметов, торговля безделушками и пушками на верфи. Обычные товары можно продавать в минус (только что проверил) а вот в Мод-паке 1.3.2 АТР от Хоккинса вообще ничего из этого не работает.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Суббота, 08 Марта 2025, 18:08 · Сообщение № 3728 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Народ, кто-нибудь проходил квест с кораблекрушенцами и выбирал вариант с возвратом им корабля? Я видел инфу, что нужно искать кораблик на глобалке, второй день разыскиваю - нифига не встречается. После нахождения корабля как дальше квест идти будет?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2025, 20:26 · Сообщение № 3729 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Народ, кто-нибудь проходил квест с кораблекрушенцами и выбирал вариант с возвратом им корабля? Я видел инфу, что нужно искать кораблик на глобалке, второй день разыскиваю - нифига не встречается. После нахождения корабля как дальше квест идти будет? этот квест никто не делал в общем то из нас тот же дюнкерк был сюрпризом случайным.. скорее всего там будет трюм с чем то ценным и вариант с кидаловом
Сообщение отредактировал inter - Воскресенье, 09 Марта 2025, 20:27 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2025, 20:37 · Сообщение № 3730 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) этот квест никто не делал в общем то из нас это плохо, т.к. меня интересуют ВСЕ подробности по нему.
Цитата inter (  ) тот же дюнкерк был сюрпризом случайным он не случайный и запросто сливается, если сохраниться перед разговором с робинзонами.
Цитата inter (  ) скорее всего там будет трюм с чем то ценным вот это меня и интересует.
Цитата inter (  ) и вариант с кидаловом это вряд ли. З.Ы. Попробую глянуть диалоги и записи в СЖ в скриптах в ГПК от Хоккинса. З.З.Ы. inter, у тебя есть сейв с "чистым" СЖ, т.е. где нет никаких записей по генераторам, но ГГ при этом хорошо прокачан? Кораблик нормальный также желателен (ПВ или Королева).
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2025, 21:24 · Сообщение № 3731 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) З.З.Ы. inter, у тебя есть сейв с "чистым" СЖ, т.е. где нет никаких записей по генераторам, но ГГ при этом хорошо прокачан? Кораблик нормальный также желателен (ПВ или Королева). щас только 1 перс и он лишь по личным умениям прокачан и в гпк сейчас.. ну и сейв перед гпк есть.. нет ни денег ни офицеров ни корабля.. пройден тено и убить нищих.. не оставляю пройденые сейвы.. но если пойдет скину..
Цитата дмитрий18корсар (  ) он не случайный и запросто сливается, если сохраниться перед разговором с робинзонами. я имел ввиду что он мне тогда случайно попался .. я их не брал до этого вообще.. понравился диалог и решил попробовать их отвезтив город какой нибудь и там вот что вышло.. знаю что сливается он
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2025, 21:31 · Сообщение № 3732 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) щас только 1 перс и он лишь по личным умениям прокачан и в гпк сейчас.. ну и сейв перед гпк есть.. нет ни денег ни офицеров ни корабля.. пройден тено и убить нищих.. это в Реконструкции?
Цитата inter (  ) не оставляю пройденые сейвы а зря, как по мне.
Цитата inter (  ) но если пойдет скину.. пойдёт. Как из ГПК выберешься - скинь.
Цитата inter (  ) я имел ввиду что он мне тогда случайно попался .. я их не брал до этого вообще.. т.е. тебе за много лет прохождения Мод-пака вариант с Дюнкерком не встречался? Я никогда специально не сливал, но мне и то попадался изредка (где-то по разу за проход).
Цитата inter (  ) понравился диалог и решил попробовать их отвезтив город какой нибудь и там вот что вышло они, кстати, прикольно реагируют, если ГГ высадился в порту днём, а не ночью.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2025, 21:57 · Сообщение № 3733 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) это в Реконструкции? ага
Цитата дмитрий18корсар (  ) пойдёт. Как из ГПК выберешься - скинь. ок.. на днях
Цитата дмитрий18корсар (  ) т.е. тебе за много лет прохождения Мод-пака вариант с Дюнкерком не встречался? никогда вообще.. обычно я их просто убивал и все
Цитата дмитрий18корсар (  ) они, кстати, прикольно реагируют, если ГГ высадился в порту днём, а не ночью. ага
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2025, 22:04 · Сообщение № 3734 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) ок.. на днях хорошо, жду.
Цитата inter (  ) обычно я их просто убивал и все а я доставлял их в бухту (пиратов) или в поселение (кораблекрушенцев). Если пираты пытались вымогать деньги - валил их, ибо нефиг бабло требовать! Кстати, они же вроде по 15к требуют на каждого?
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Понедельник, 10 Марта 2025, 10:06 · Сообщение № 3735 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Кстати, они же вроде по 15к требуют на каждого?
не знаю 
Цитата inter (  ) ок.. на днях перед отпуском работы подкинули эх... не уверен что до выходных получится пройти  Тык там прокачки более чем достаточно для прохождения.. если что сам пробежишься и все.. 18 ранг все таки
 сразу после высадки на острове около уоркмана 448хп..
Сообщение отредактировал inter - Понедельник, 10 Марта 2025, 10:19 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Понедельник, 10 Марта 2025, 11:51 · Сообщение № 3736 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| inter, спасибо за сейв, вечером гляну.
Цитата inter (  ) там прокачки более чем достаточно для прохождения.. если что сам пробежишься и все.. 18 ранг все таки Думаю, что не возникнет у меня проблем даже на сложности ХМ. Хотя женскими персонажами не люблю играть.
Цитата inter (  ) перед отпуском работы подкинули эх... не уверен что до выходных получится пройти А кому сейчас легко.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 10:22 · Сообщение № 3737 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Думаю, что не возникнет у меня проблем даже на сложности ХМ. они вполне изи.. только враги больше не расстреливают пули свои в молоко сразу.. будь готов что стрелять они начнут только когда перед тобой окажуться.. и бабку на еве тоже будут убить пытаться.. придется ловить пули Цитата дмитрий18корсар (  ) Хотя женскими персонажами не люблю играть. ПКМ юзай и все.. даже секира колющий будет делать.. это для ленивых персы  Добавлено (11 Марта 2025, 10:24) ---------------------------------------------
Цитата inter (  ) и бабку на еве тоже будут убить пытаться.. придется ловить пули на 3 ранге проходил когда.. бабку спасти не удалось раз 30 они ее гасили, а пули я ловить по естественным причинам не мог пришлось обходным путем идтиДобавлено (11 Марта 2025, 10:25) --------------------------------------------- Кланы вырезать было легче чем бабку эту спасти Оо
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 11:49 · Сообщение № 3738 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) только враги больше не расстреливают пули свои в молоко сразу.. Ога, разрабам Реконструкции лишь бы игру усложнить.
Цитата inter (  ) ПКМ юзай ПКМ не юзаю, ибо всегда управление настраиваю так, как мне нужно, а не как предлагает игра "по умолчанию".
Цитата inter (  ) на 3 ранге проходил когда.. бабку спасти не удалось раз 30 они ее гасили, а пули я ловить по естественным причинам не мог пришлось обходным путем идти Вот теперь понимаешь, почему я туда прокачанным еду и с большим кол-вом хп?
Цитата inter (  ) Кланы вырезать было легче чем бабку эту спасти Раз на раз не приходится.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 12:04 · Сообщение № 3739 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Вот теперь понимаешь, почему я туда прокачанным еду и с большим кол-вом хп? ну не знаю.. в 1.3.2 проблем с этим не было.. они входили.. тут же куда нить в стены пули выстреливали.. на бабку им пофигу было.. быстро агрились на меня и все.. а тут 1 обязательно идет убивает ее.. пофигу на тебя ему..Добавлено (11 Марта 2025, 12:05) --------------------------------------------- так что под берсерком быстренько их кокнуть и все.. и то думается, что необязательно с первого раза получится 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 12:11 · Сообщение № 3740 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) ну не знаю.. в 1.3.2 проблем с этим не было.. они входили.. тут же куда нить в стены пули выстреливали.. на бабку им пофигу было.. быстро агрились на меня и все А вот нифига подобного! В 1.3.2 АТР они тоже сразу пытались Сесиль валить, поэтому эта часть задания чаще всего проходилась с матюгами и божьей помощью. И пофиг на то, какая выставлена сложность.
Цитата inter (  ) так что под берсерком быстренько их кокнуть и все.. и то думается, что необязательно с первого раза получится Так и есть, чуть что не так сделаешь - бабку завалят с одного удара.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 13:29 · Сообщение № 3741 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) Так и есть, чуть что не так сделаешь - бабку завалят с одного удара. под берсерком урон от выстрелов тоже режется(в отличии от кирассы и перков).. так что нормально пройдешь С прокачкой вообще никогда проблем не было там.. берсерк все решал всегда.. без прокачки сложнее конечно было.. но и там бабка спсалась быстро.. не припоминаю труднойстей... ну а 30 переигровок вообще не было никогда ОО
Сообщение отредактировал inter - Вторник, 11 Марта 2025, 13:33 |
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Вторник, 11 Марта 2025, 16:03 · Сообщение № 3742 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) берсерк все решал всегда Он во всех трудных боёвках всё решает.
Цитата inter (  ) бабка спсалась быстро Лучше бы ей хотя бы чуть больше хп накрутили - переигровка вымораживает в случае её смерти. З.Ы. А чего Выносливость всего лишь на 7 выставил? Для игры на высоких сложностях чем больше хп - тем лучше.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:14 · Сообщение № 3743 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) А чего Выносливость всего лишь на 7 выставил? Для игры на высоких сложностях чем больше хп - тем лучше. я часто заканчиваю игру до 20 ранга там и при 10 выносливости хп не так уж и много.. а при прокачке как щас 7 за глаза хватит мне 300+ это очень много для меня а тут 350+ будет так тоДобавлено (12 Марта 2025, 00:15) --------------------------------------------- не говоря уж, что потеряется всего около 90хп.. фигня же
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:16 · Сообщение № 3744 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) я часто заканчиваю игру до 20 ранга там и при 10 выносливости хп не так уж и много.. а при прокачке как щас 7 за глаза хватит мне и какой в этом смысл?
Цитата inter (  ) 300+ это очень много для меня а тут 350+ будет так то хп много не бывает, а при игре на высоких сложностях - тем более!
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:18 · Сообщение № 3745 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| раньше ставил 10 в силу, реакцию и выносливость... потом понял что нет смысла остановился на таком варианте.. это 4 или 5 раз такие ставлюДобавлено (12 Марта 2025, 00:19) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) хп много не бывает, а при игре на высоких сложностях - тем более! в реконструкции в разы легче.. отпрыжка от выстрелов отбирает смысл в куче хп  Добавлено (12 Марта 2025, 00:20) ---------------------------------------------
Цитата дмитрий18корсар (  ) и какой в этом смысл? ну пару сабель качнуть , офицерами закрыть морские перки и вперед... проходи... а там до куда успеешь качнуться.. смысл в том что враги сильнее не становятся
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:27 · Сообщение № 3746 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) раньше ставил 10 в силу, реакцию и выносливость... потом понял что нет смысла смысл есть, особенно в Выносливости. Если больше хп - можно больше вражеских ударов пережить.
Цитата inter (  ) остановился на таком варианте.. это 4 или 5 раз такие ставлю я бы скинул Реакцию или Обучаемость до 5 (никогда не испытывал нехватку энергии, а при Реакции 5 при фулл прокачке можно, ЕМНИП, все Личные перки изучить) и докинул бы в Силу и Выносливость (заодно можно больше ништяков утащить).
Цитата inter (  ) в реконструкции в разы легче.. отпрыжка от выстрелов отбирает смысл в куче хп ага, попробуй заюзать отскоки в узком месте с кучей врагов, типа храма по Аскольду - этот бой даже с абордажниками с матюгами проходится! В соло пройти можно, но при нереальном везении и терпении.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:32 · Сообщение № 3747 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| Цитата дмитрий18корсар (  ) ага, попробуй заюзать отскоки в узком месте с кучей врагов, типа храма по Аскольду - этот бой даже с абордажниками с матюгами проходится! В соло пройти можно, но при нереальном везении и терпении. пофигу где так то... там во время отпрыжки срабатывает неуязвимость.. даже если ты в итоге на месте останешся.. главное в тайминг попасть
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:39 · Сообщение № 3748 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) там во время отпрыжки срабатывает неуязвимость.. даже если ты в итоге на месте останешся.. главное в тайминг попасть во, опять реализЬм. Раньше боёвки проходились сложно по таким заданиям, но проходились. А теперь всякие ненужные фичи ввели, починив то, что в любой версии ГПК работало нормально, тем самым, сделав сложный бой ещё сложнее. Одни только анимации у мушкетёров чего стоят.
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
inter | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 00:43 · Сообщение № 3749 |
 Командор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1418
Содержимое сундука: 23
Репутация: 11
Местонахождение: Вне сайта
| дмитрий18корсар, нуу.... это все еще надо освоить так то.. потренироваться на ком нибудь.. вроде стражников в городе или форте.. у которых и 4х зарядники частенько бывают сходу не получится.. наверно.. я начал со скорости 0.5 и так до нормальной дошел.. привык и все заработало..Добавлено (12 Марта 2025, 00:45) --------------------------------------------- если хорошо приноровиться, то о финтах и парировании вообще можно забыть 
|
|
| |
дмитрий18корсар | Дата: Среда, 12 Марта 2025, 07:50 · Сообщение № 3750 |
 ШТУРМАН
Группа: Администраторы
Сообщений: 19945
Содержимое сундука: 215
Репутация: 87
Местонахождение: На сайте
| Цитата inter (  ) дмитрий18корсар, нуу.... это все еще надо освоить так то.. потренироваться на ком нибудь.. вроде стражников в городе или форте.. Не мои методы. ©
Цитата inter (  ) у которых и 4х зарядники частенько бывают Я 4-хствол раньше сливал в кладах, сейчас так не делаю, и так попадаются.
Цитата inter (  ) если хорошо приноровиться, то о финтах и парировании вообще можно забыть А как ты предлагаешь проходить сложные бои без финтов???
Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1 (fix)
|
|
| |
| |