Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Нет, слухов я пока никаких не слышал. Я все это время налаживал торговлю и товары. А о Бидзиле говорят хорошо, не так хорошо чтобы прямо хорошо, а хорошо в смысле хорошем, но не хорошем а хорошем. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
На сим штурман попрощался с торговцем и отправился на поиски капитана дабы получить указания по дальнейшим действиям.
Не застав капитана на борту, но узнав о том, что он обсуждает с вождем варианты помощи в отражении скорого нападения испанцев, ДаймонД решил навестить пленника, который по всем прикидкам должен был уже оклематься.
- Ну здравствуй, мериканьский испанский шпиён! Интересно, ты уже осознал всю незавидность своего положения? Так что, давай-ка, чтобы тебе пока, действительно, здравствовать, а не начинать резко и фатально терять здоровье, приступай к подробному рассказу обо всем, что тебе известно о предстоящем нападении твоих соотечественников на остров Бидзиллы. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 15 Июня 2017, 12:33
Хм.. Ну, и позиция у нас.. И как бы не хотелось ни пяди земли нашей отдавать врагу ни на секунду, придётся действовать по-другому.. Ни один из вариантов, которые сами просятся, меня до конца не устраивает.. А потому придётся создать некоторое своими руками и бдением.. Во первых, Карибский Кризис и 2/3 команды на нём будут ждать неприятеля в главной бухте. Эти силы могут как встретить врага, так и при необходимости быть переброшенными по морю или суше. Офицеры на корабле: Гендольф, Даймонд, Майк. Во вторых, остальная треть будет ждать на вырытых окопах и созданных других препятствиях (мешки с землёй, деревья, и прочее) неподалёку от северной лагуны. Если удастся договориться с торговцем, тут же будут размещены пушки, захваченные чуть ранее на корабле Иси. Эта группа при случае появления врагов именно с этой стороны будет всячески стараться задерживать неприятеля до подхода главных сил. Этой группой командует Ладрон и Никола. В этих же окопах будут находиться 1/3 индейцев (другие 2/3 охранять родное место). Также малая группка (человек 10-20) осуществляет патруль возле неглавной бухты, с целью заметить приближения неприятеля к той акватории. Группа регулярно (каждые 15 минут) отсылают человека с донесением о положении дел. Карибский Кризис в свою очередь каждые 15 минут посылает человека на ту позицию. Разведывательной группой руководит Джеймс. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 16 Июня 2017, 00:22
Перебрав в голове десятки различных вариантов развития событий, главный канонир отдал должное прозорливости капитана, который сумел выбрать наиболее подходящую диспозицию для предстоящего боя. - Кэп, полностью поддерживаю. Тем более что с нами будет наш востроглазый штурман - будем надеяться, что он со своей трубой сможет засечь неприятеля на подступах. Ну а мои ребята готовы испанцам хоть сейчас задницы надрать - хоть пушками с дистанции, хоть саблями в ближнем бою. Джеймс, Ладрон, Никола - удачи, при следующей встрече будем все вместе праздновать победу над испанцами! - Майк крепко пожал руки троим офицерам, которым предстояло в предстоящем бою быть на берегу. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Ознакомившись с планом Капитана по обороне, Боцман немедленно приступил к реализации порученной ему части операции. Пушки с Иси были отправлены на берег вкупе с ударной группой головорезов. Вместе с индейцами пираты принялись создавать укрепление близ северной лагуны из подручных средств, часть команды, ворча и ругаясь рыла окопы, другие валили деревья, набивали песком, землёй, камнями мешки. Ладрон, тем временем вернулся на корабль за порохом и картечью. Пожимая руку Майку и поблагодарив его за пожелания он ответил: -- Удачи на море и на суше нам! Врежь им, Майк, так, чтоб и в аду помнили каков залп "Карибского Кризиса"! -- Капитан, Штурман, удачи Вам джентльмены! И победы нам всем! Ладрон сиганул в шлюпку. --Отваливай!, - раздался его хриплый рык Нет ничего страшнее правды
Тем временем, места для удерживания испанцев около лагуны были подготовлены. Мешки с песком, окопы, станковые пулеметы, для мушкетеров поставлены основные позиции. Некоторые индейцы заняли места на деревьях, другие засели в кустах... (удача) И вот, когда уже подходила ночь группа Джеймс услышал шум корабля и людей. Выйдя немного вперед, около лагуны он обнаружил большой Галеон с большим отрядом испанцев. Старпом подбежал к команде и сказал: - Готовьтесь, ребята! Через несколько минут разведывательный отряд испанцев уже находился около позиций. - Хау! - сказал один из индейцев, и в врагов полетели бесшумные стрелы. Несколько испанцев пытались сбежать, но и их настигли стрелы. (неудача) У одного из мушкетеров соскочил палец, и он выстрелил прямо по врагу. Раздался громкий хлопок. - Там кто-то есть! Послышалось с берега. Но было поздно, целый отряд испанцев с факелами ввалился на позиции, и начал стрелять по индейцам и команде КК. С Галеона послышался выстрел, недолет, похоже, испанцы не могут дострелить до сюда. Тем временем на палубе КК ДаймонД услышал выстрел, пленник произнес: - Вот видите, ваших уже убивают. Так что я ничего вам не скажу, хоть убивайте! К боцману подоспел отряд Джеймс, они неплохо справлялись вместе. Команда Ладрона рубила всех на право и на лево, мушкетеры работали всеми своими силами. И вот, вроде конец битвы, но со стороны берега послышались шаги, команда было приготовилась к очередной битве, но испанцы подошли с фланга и расстреляли многих индейцев. Видать, их привлекли вспышки от мешочков с порохом, которые придумал наш любимый боцман - А я пришел вам помогать, но не помогать помогать а помогать! - Послышалось с другой стороны, вот уже лошади ввалились на территорию битвы, развернулись, а за ними оказалось несколько пушек! - ОГО-О-ОНЬ! - Крикнул Диего и прогремели взрывы пушек, испанцев раскидали во всех направлениях. - Будете знать, как в контрабанде меня обвинять! Испанцы отошли, но у нас большие потери. Тем временем несколько человек из команды Джеймса уже были на КК и донесли все, что надо знать. Что будем делать?
Разгорячённый после боя Ладрон, сначала не заметил ран. Однако, внезапно накатившая слабость, заставила его присесть и заняться самодиагностикой. Критического ничего, но мелочи с избытком. "Эге,- подумал корсар, - эта мелочь и доканать может. Пора хлебнуть эликсиру." (применяю лечилку ) Нет ничего страшнее правды
Признаться, столь масштабные схватки не были по душе старпому. Особенно учитывая, что команда "Кризиса" понесла большие потери. - Что же, мальчики и девочки, нам остается только похлопать и крикнуть "Да здравствует "Кризис""! Но не с нашими потерями так восклицать. Признаться, я ожидал большего! - ворчал старпом, расхаживая туда сюда по берегу и попутно применяя лечилку
Добавлено (16 Июня 2017, 14:57) --------------------------------------------- Капитан скрылся из виду, посему пришлось брать командование на себя. Прислушавшись к советам, старпом вновь собрал разведгруппу и направился на разведку,дабы узнать, что творится у испанцев. Остальной команде был дан приказ укрепиться и быть готовыми ко всему. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Пятница, 16 Июня 2017, 14:58
Подойдя поближе к берегу, разведгруппа увидела, что множество испанцев переправляется на корабль. Похоже, они бегут... Но некоторые остались на берегу. Переправившись на корабль, испанцы не спешили что-либо делать... Ну а что мы будем делать?
Малому развед-отряду Джеймса послали указания наблюдать за главной бухтой, в которой до этого времени находился Карибский Кризис. В случае чего донести отряду Николы и Ладрона о неожиданностях, если таковые будут.. Отряду же Ладрона и Николы были посланы указания удерживать позицию и запросить подкрепления у индейцев. Карибский Кризис же двинулся в сторону северной лагуны встретить пушками неприятеля.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Под покровом ночи Карибский Кризис зашел в лагуну, испанцы ничего не подозревали. Корабль развернут... Канонир крикнул: - ОГО-О-ОНЬ! - Шквал ядер обрушился на галеон, но, к сожалению, большинство ядер ушло в молоко (-2 к галеону). Испанцы мигом среагировали и выстрелили из своих пушек по КК (-2 к прочности КК). - Разворот! - скомандовал капитан. Резкой поворот штурвала, и вот канонир обрушил на врага всю мощь батареи. Выстрел оказался великолепным и все ядра попали в цель (-3 к галеону). Капитан, корабль дал крен на левый борт. Абордируем или бросаем его? Тем временем штурман в свою трубу заметил на острове дым... Команда боцмана увидела то же самое... - Но мы же караулили, мы не могли пропустить врага! - удивился Ладрон Тем временем, индеец с подкреплением так и не появился... Что будем делать?
Ладрон, озабоченный увиденным дымом и тем, что индейцы так и не пришли, решил отправиться на разведку. Выбрав трёх самых ловких корсаров из своей команды и отдав распоряжение быть сверх-внимательными, двигаться скрадом, осторожно и бесшумно, он возглавил мини-отряд. Цель: просечь ситуацию - отчего дым, что с индейцами, каковы силы противника и вернуться живыми. Никола остаётся за главного. -- Беречь мне врача пуще последнего золотого, Никола главный, но ты - Джоплин, отвечаешь мне за него башкой и всеми потрохами! Нет ничего страшнее правды
Подойдя к деревне, Ладрон увидел отряд испанцев (примерно 30-40 человек) которые поджигали дома индейцев. Местные жители как могли боролись с ними, но мушкеты, сабли и пушки брали свое. Даже полу-построенный частокол не помог. К Ладрону подбежал Абуксигун. - Помогите оставшимся в живых! Испанцы хотеть от них золото, но они все забрать! Нужно уберечь людей, мы убегаем из деревни... Скорее, помогите! Что будете делать? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- За каждый промах будете у меня отчитываться, канальи! - свирепо орал Майк на подчиненных. - Ладно, черт с вами, хоть второй залп не запороли! Ну, пора показать этим испашкам, кто главный на суше и на море! Раз уж без абордажа не обойтись, надо всем быть во всеоружии и все-здоровье [применяю лечилку]. Давайте зададим им перца! - главный канонир уже чувствовал прилив адреналина перед предстоящим сражением и крепко сжимал рукоять катаны. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Вот, и заканчивается путь.. Давайте позаботимся проводами, а нет, так сами падём храбро! Карибский Кризис шёл на сближение с кораблём испанцев. Абордаж! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Тем временем, Ладрон, отправил одного из бойцов за помощью. Весь отряд с Диего и его пушками должен был спешным маршем выйти на выручку индейцам. Никола же, в сопровождении, Джоплина отправятся на соединение с группой Доктора Джеймса, доложить ему обстановку. Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 17 Июня 2017, 13:50
- На Абордаж! - прокричал капитан. Абордажные крюки впились в борт вражеского корабля. Пираты тянули испанский галеон к себе. - Бей не-людей! - крикнул штурман, и прыгнул на вражеский борт разрезая врагов своей карабеллой. Один проворный испанец бегал вокруг ДаймонДа и с помощью своей ловкости почти проткнул штурмана, но вовремя прогремел выстрел капитана: - Проворный, тварь! Канонир закинул один из абордажных крюков прямо на мачту и прыгнул на борт вражеского судна, при этом стреляя из своего пистолета. Когда он опустился, его чуть не убил выстрел вражеского канонира, но он вовремя воткнул ему саблю под ребро... Гендольф рубил всех своей легкой бреттой, в такой битве она как раз помогала ему, врагов было очень много, и каждому надо было отвесить люлей/хороших лещей неплохой удар. Подойдя к штурвалу корабля, капитан увидел около него высокого испанца: - Думаешь победить нас? Даже если ты сможешь уничтожить наш корабль, мы вскоре все равно уничтожим индейцев, помяни мое слово! - сказал тот и получил пуля в голову. Победа была за КК. В каюте капитана был найден лишь небольшой листок, на нем было написано: К - 2 - буря. К - 1 - поселение Канги, цель №1. Тем временем, отряд Ладрона зашел в деревню. - Развернуть пушки! - скомандовал тот и ядра полетели в испанцев. - Бей испанцев! - прокричал Диего, и весь отряд отправился в бой. Должного сопротивления враг оказать не смог. Они были контужены пушками. Ладрон резал испанцев своей саблей, время от времени стреляя из пистолета. Подойдя к одному из испанцев он произнес: - Где твои дружки?! - В ответ боцман ничего не услышал. За это Ладрон наградил испанца хорошим ударом в морду. Тут к команде боцмана подбежал разведчик из отряда Джеймса: - Отряд испанцев с берега идет сюда, разверните пушки! Приказ был ясен. Диего развернул пушки, и, как только испанцы побежали в деревню прозвучал грохот. Они просто напоролись на ядра, которые снесли им головы. В конце испанцев уже просто не осталось. Но и индейцев тоже... Абуксигун подбежал к Ладрону: - Спасибо вам... Вы смогли нам помочь... Пожалуйста, нам нужно уйти от сюда. К вождю Канги! Вы сможете нас туда доставить? К Абуксигуну подошло около 40 раненых индейцев, в том числе женщин и детей. - Бидзилла пропал...
После победы и захвата испанского галеона штурман озадачился вопросом, а нельзя и с него снять пушки для последующей продажи. В жизни всегда есть место пофигу
К сожалению, большинство пушек пострадало. Продать их теперь нет возможности. Тем временем к Ладрону подошел Диего. - А меня вы сможете взять? Я же тут без ничего остался... Товаров, которые товары не товары а товары почти не осталось. Разве что на повозку. Но я ее уже запряг. Возьмете?.. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Ладрон долго и крепко жал руку Диего. -- Дорогой друг, примите благодарность за ваш вклад в нашу общую победу! Мы этого не забудем! Приказ взять вас собой - дело капитана, смею предположить, что он положительно отзовётся на вашу просьбу, к которой я присоединю свою! -- Абуксигун! Вам я могу ответить тоже самое - всё решает Капитан. Нет ничего страшнее правды
Сойдя на берег, главный канонир с радостью приветствовал друзей, выживших в таких непростых обстоятельствах, и сердечно поблагодарил Диего за оказанную помощь. - Все-таки стратегия капитана с разделением на три отряда, какой бы рискованной она ни казалась поначалу, оправдала себя, - подытожил Майк. - Как окажемся дома, обязательно отпразднуем - это ведь целая операция была, на суше и на море сразу! Интересно, куда подевался Бидзила? Кэп, может, пока будем заниматься приготовлениями к отплытию, заодно обыщем остров? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
А где Бидзилла?.. Не нашли?.. Может, где какой испашка захватил его и забился со страху в какой угол какой пещеры?.. Обыщите остров на следы Бидзиллы и прочего. Опросите свидетелей на этот счёт. Индейцы и торговец.. Мы готовы вас отвезти к Канге. Но у нас есть несколько условий, которые послужат на безопастность для нас всех. Мы сначала должны починиться у голландцев, и также найти Кангу.. А это займёт время.. Вы сможете прогуливаться по палубе нашего корабля, но при подходе к берегам островов или встрече с кораблями в море, или в других случаях контакта, вы должны будете сидеть на корабле и никуда из него не высовываться. Голландцы могут со страху от испанцев сделать чего непредсказуемого, и мне не особо этого бы хотелось.. Вы согласны на условия прибывания в глубинах Карибского Кризиса во времена вроде этих?.. И согласны на долгое путешествие?.. Так же у меня есть пара вопросов к вам, индейцы.. Что вы можете сказать о Канге?.. Расскажите всё, что о нём знаете.. Что вы о нём слышали, где он может быть, радушно ли он вас и нас примет? Какие у него могут быть планы по этим водам? Что ещё вы о нём знаете? Как обыщем остров, отчаливаем. Даймонд, курс на З8. В пути опросим шпиона.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Суббота, 17 Июня 2017, 23:02
Пока команда по заданию капитана обшаривала остров, а сам Гендольф расспрашивал индейцев, штурман озаботился прокладкой курса до голландского острова. Поскольку зона атмосферного фронта отодвинулась на север, и на маршруте дул устойчивый западный ветер, переход намечался короткий и быстрый.
- Кэп, как только закончим со всеми делами на острове, можем отправляться по такому курсу : Б8 - В8 - Г8 - Д8 - Е8 - Ж8 - З8
После доклада капитану ДаймонД спустился в трюм, где во время боя содержался пленный испанский шпион.
- Ну что, дружок, кажется, мы можем возобновить нашу столь неудачно прерванную беседу. Как ты, вероятно, уже понял, это не ваши поубивали наших, а ровно наоборот. Весь испанский десант разбит вместе с доставившим его кораблем. Так что теперь лично тебе уж точно ничего не светит и ни на какую помощь рассчитывать не приходится. Поэтому у тебя есть единственный выход: сейчас добровольно и во всех подробностях рассказать мне все, что тебе известно о взаимоотношениях испанских властей со всеми, подчеркиваю - ВСЕМИ!, обитающими в здешнем архипелаги индейцами, о всех планах, имеющихся на этот счет... да и вообще все, что тебе известно о здешних индейцах. - Если я сочту твои сведения достаточно полезными, то считай, что тебе повезло: ты будешь жить... и, возможно, мы даже вернем тебя на тот голландский островок, откуда забрали. Можешь продолжать свою деятельность, как будто ничего и не было. Ну а уж если ты меня разочаруешь - не обессудь: мы попросту вышвырнем тебя посреди океана на корм акулам... и, полагаю, наш канонир даже не пожалеет одно из своих ядер - привязать тебе на шею. Хотя... Кажется, там еще доктор хотел сперва на тебе какие-то опыты попроизводить... что-то на счет экспериментов с новым хирургическим инструментарием. Ну так что, будешь продолжать упорствовать или все же одумаешься? В жизни всегда есть место пофигу
Расследовав полностью остров и зайдя в знакомые места Бидзилла не был обнаружен... Он пропал без вести. - Хорошо. Мы согласны на эти условия, лишь бы в конце мы прибыли к вождю солнце - Канги. Он славиться тем, что смог без единого выстрела обратить испанский корабль в бегство. Мы сами не знаем, как он это сделал. Но он очень справедливый вождь. Нельзя считать его злым или добрым, он справедливый. В его планах путем мира убрать испанцев с этих земель... Его остров находиться на северо-востоке. - Ты думаешь, что я побоюсь этого? Я подвергался жесточайшим пыткам, и ничего не сказал. Расскажу тебе лишь одну вещь: испанская корона получит господство над этими водами. Больше я ничего тебе не скажу, отправляй меня по доске. Видать, его не раскусить... За время в пути доски КК расшатались (-1 к корпусу). Через некоторое время Карибский Кризис уже заходил в гавань голландского городка. - Как быстро летит время - произнес штурман...
Капитан послал офицеров починить корабль за кошель и послушать главные слухи в городе, в таверне. Сам направился в резиденцию губернатора. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 18 Июня 2017, 11:21
Штурман, прихватив деньги, отправился на верфь договариваться о ремонте. Перед выходом он поинтересовался у капитана, не стоит ли прикупить лечебные зелья для кого-то из офицеров. В жизни всегда есть место пофигу
В резиденции.. - Здравствуйте, месье. Вот мы и снова у вас в гостях. Пришёл нанести визит вежливости и уважения, а также узнать, как у вас обстоят дела.. Не нужна была бы помощь в каком деле вам? Может, на море?.. Или в городе?.. Допустим, по поимке шпионов каких в городе, или ещё чего?.. А, может, чего более глобального?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Ладрон навестил таверну. -- Доброго дня, милейший! Как поживаете? Говорят ром у вас знатный. Налейте-ка кружечку..... Отхлёбывая из чистой кружки, боцман поцокал довольно языком --- Ром знатный! Порекомендую друзьям, - а что друг мой? Может интересным поделитесь? Новости, слухи..... знаете ли... в море всё время.... Хотелось бы знать что в мире земном творится... Ваше здоровье! Нет ничего страшнее правды
- Минхер, нам помощь не нужна. Вообще никакая! Мы сами справимся, Голландия - гордая страна! На верфи приняли кошель, и КК встал в ремонтные доки. Около двух дней понадобилось на ремонт корабля. Тем временем узнать удалось следующее: В городе появился врач, он часто сидит в таверне. Фермер Мертог нашел клад у себя в огороде. Вдова Серана нашла себе муженька в лице некого Джеймса-Ричарда.
Главный канонир отдал приказ своему помощнику приглядывать за индейцами и тоже отправился на берег - промочить горло и узнать последние новости. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Канонир и боцман были отправлены приобрести настойки для здоровья на местный базар. Были даны указания осторожнее обходиться с зазывалами и ничего лишнего не купить, а также если найдётся всего одно зелье, то передать его Ладрону. Если найдётся 2, то купить 2. После этого Карибский Кризис должен был выдвигаться в сторону К1 по маршруту Даймонда, а офицеры в пути могли сделать бы что-нибудь, что захотели бы, со шпионом, который уже некоторое время задержался у нас.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Подойдя к лавке, боцман поинтересовался: - Есть ли у вас микстуры, минхер? - Микстуры? Нет, есть одна микстурка. Хотите приобрести. - спросил торговец доставая стеклянную бутылочку. - Да, вот плата - Ладрон подвинул к торговцу сундук. Торговец протянул бутылку а сам подвинул к себе сундук.
Получив распоряжение капитана и прикинув возможные варианты движения, ДаймонД решил идти проверенным способом - через Остров Призраков, чтобы иметь возможность там провести профилактический осмотр корабля.
- Кэп, наш предстоящий курс: Ж7 - Е6 - Е5 - Е4 - Ж3 - З2 - И1 - К1. Мы точно должны отплывать немедленно, или, может быть, дать парням еще пару дней отдыха на суше? - И кстати... Что нам делать с этим упертым испанским фанатиком? Вообще-то, я обещал его на корм акулам отправить... Да и хватит ему уже за просто так в трюме торчать и наши припасы переводить... В жизни всегда есть место пофигу
Капитана немного кидало из стороны в сторону, а потому стал он не слишком многословным.. - Насчёт шпиона, так уже сказал. Кто хочет лично с ним рассправиться - милости прошу. На суше уже побыли достаточно, отправляемся. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Так и не узнав ничего нового, но зато в приподнятом настроении после пары кружек рома, Майк вернулся на корабль, где уже вовсю готовились к отплытию. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Корабль шел извилистым курсом, КК зашел в бухту острова призраков и случилось страшное... Рулевой уронил миску со своими орехами в воду! Команда КК осмотрела корпус корабля, все было в норме. КК пошел дальше. И вот, когда команда уже подплыла к острову на К1 виднелись очертания хорошей деревянной стены с башнями... Огромная крепость стояла на берегу! - Это мои братья, тут есть вождь Канги. Просигнальте о переговорах! - сказал Абуксигун. Что будем делать?
--Ядро ему в штаны этому шпиёны, да по доске, - буркнул Боцман,- ишь молчун отыскался, ну замолчит навеки... Хотя ядро жалко даже... Могу и кулаком ушатать - без шума и пыли, ну и акулам... Нет ничего страшнее правды
- Хм.. Надеюсь, встреча будет тёплой.. Ежели нет, то, наверное, она будет жаркой.. Из-за пальбы пушек.. А так хочется умеренной температурки.. Эх.. Сигнальте им о том, что хотим выйти на переговоры. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Ладрон, вытащил испанца на палубу, молча, могучим удара кулака отправил его в нокаут, схватил за ноги и под одобрительные возгласы матросов, швырнул за борт. -- Покойся с миром, молчаливый ты наш... Нет ничего страшнее правды
КК просигналил о переговорах, от берега оттолкнулась каноэ с несколькими индейцами. Они подплыли к Карибскому Кризису и поднялись на его борт. - Кто вы такие, зачем явились в земли вождя-солнце? - Произнесли они держа в руках копья - Братья, они смогли защитить нас от испанцев, но наше поселение сгорело... Прошу, впустите их. - Подбежал к индейцам Абуксигун. - Абуксигун? Это ты? О, слава богам, вы живы! Тогда скорее на берег. - Индеец повернулся к Гендольфу - Благодарю вас. Обратитесь к вождю Канги, он отблагодарит вас. Что дальше, кэп? Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Всем приготовиться к высадке. Штурман и канонир, остаётесь тут на всякий случай с необходимыми ребятами.. Пойдём поглядим на этого Кангу.. Не просто же так он обратил испанцев в бегство без единого выстрела.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Есть, кэп! - отсалютовал канонир. - Будем следить за островом и крепостью в оба до вашего возвращения! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Высадивший на берег, офицеры увидели перед собой большую деревянную крепость. Ворота открылись и перед взором команды был огромная деревня, она совсем не была похожа на деревню Бидзилы. Дома тут были довольно большие и из дерева. В дали виднелся огромный дом, рядом с ним был трон (я рифмую, йоу). Индейцы сопроводили офицеров к этому трону, на нем сидел высокий индеец, а за спиной у него был мушкет.
- Хау, бледнолицые братья. Мне все рассказали о Бидзилле. Друзья, я хочу вас отблагодарить золотом, но, к сожалению, его у меня нет. Но я могу помочь вам добыть золото. Согласитесь ли вы получить клад трех богов? Но до этого вам нужна будет моя помощь. - Сказал Канги и показал крест который висел у него на шее. Что будем делать?
К сообщению прикреплен файл:
7371264.jpg
(14.2 Kb)
Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Приветствую и вас, вождь Канги. Сразу к делам? Что же, я думаю, что терять времени действительно нет смысла.. Вы знаете, кстати, что вам может угрожать опасность? У вас есть планы для защиты вашего народа? Насчёт клада.. А вам самим он не нужен? Расскажите подробнее, как мы могли бы помочь друг другу. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Мы полностью готовы к защите, на наших стенах десятки пушек, а сами мы вооружены мушкетами. Голландцы торгуют с нами оружием. На счет клада - я точно не знаю, что в нем, но там есть одна реликвия трех богов, золото мне не нужно, мне нужна только реликвия. Впрочем, я могу дать вам информацию, а вы уже разыщите клад. Но без меня вам его не достать, почему - я пока говорить не буду. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Хм... Что вы имеете в виду тогда под тем, что мы можем его разыскать, если без вас мы его не достанем?.. Разве одно не противоречит другому?.. Расскажите нам пожалуйста об острове поподробней. И, если можете, расскажите о своих отношениях с Бидзиллой. Вы помогали друг другу в борьбе с испанцами? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Вы легко найдете клад, но без меня вы его не достанете... Бидзилла был моим другом, мы вместе провели всю юность в этой деревне. Потом его забрали в другую, и он стал там вождем... Да, мы часто помогали друг другу, высылали на каноэ братьев... Впрочем, я не знаю, где он теперь... Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Детали? Да... Все они указаны в некой записке, что достали испанцы. Скорее всего, она у их губернатора. Впрочем, она должна вам помочь. Дальше - дело легкое. Просто достаньте лист. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.