Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Хорошо.. Мы тогда скоро отплывём.. Давайте пока мы с вами так о всяком разном побеседуем, пока там команда моя в городе дела закончит, а вечером и отплывём.. После этого шёл обычный разговор о погоде, девушках, моде, и прочем.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Ну понятно: с одними воевать, с другими торговать - святое дело! - ДаймонД понимающе закивал, - а что вообще интересного происходит в ваших водах? Может что-то связанное с местными аборигенами? Какие-нибудь байки, легенды или взаправдашние истории? У меня капитан жутко любит, когда за ужином кто-нибудь что-то интересное рассказывает... Может даже потом на добавочную винную порцию из своих личных запасов расщедриться для самого оригинального рассказчика... В жизни всегда есть место пофигу
- Льщу? Отнюдь! - Майк заглянул официантке в глаза. - Даже та мелочь, которую ты сейчас рассказала, прозвучала музыкой для моих ушей, и я бы хотел слушать эту музыку вечно. Как же тебя зовут, прелестница? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 12 Июня 2017, 16:27
- О-о-о-о! Это дело! Говорят, на каком-то острове есть "Храм трех богов", так над ним огромный золотой диск... А внутри живут призраки... ИК! Все! Налива-а-ай! - Я Софи... Нет, вы точно мне льстите - официантка покраснела. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Софи? Какое прекрасное имя! И поверь, никакая лесть не передаст и толики той прекрасной правды, которую я вижу перед собой! - взгляд канонира красноречиво подтверждал его слова. - Софи, дорогая, у меня к тебе всего два вопроса. Первый: не знаешь ли ты, что это был за господин в черном, который только что ушел вместе с моим капитаном? Слишком уж он таинственно выглядел - не хотелось бы, чтобы капитан связался с каким-нибудь проходимцем. Тут Майк осторожно взял официантку за руку и, слегка притянув к себе, прошептал ей на ухо: - И второй вопрос: не хочешь ли ты продолжить наш разговор в более приватной обстановке? Я готов слушать музыку твоего голоса всю ночь напролет... Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 12 Июня 2017, 16:51
- Золотой??? Да ладно! И что же ни у кого руки не дотянулись этот диск прикарманить? Да как же такое возможно? И где же это такое чудо расчудесное находится? Что-то мне вот прям жутко захотелось туда на экскурсию сплавать... И капитан с командой, наверняка, возражать не будут! В жизни всегда есть место пофигу
- А, он... Да как вы смеете?! Я приличная девушка! Пошел вон отсюда, оборванец! Иначе я все скажу моему мужу, он тебя в миг пришибет! - крикнула в сторону Майка Софи. - Да, говорят.. Ик! Высоко он больно, не достать! Ик! Так еще и тяжелый... А, остров тот нахо.. ИК!..дится где-то на.. Е-4. Будешь там, не забудь мне спасибо сказать... А теперь налива-а-ай! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Поняв, что от этой веселой компании вряд ли удастся добиться чего-то нового и полезного, ДаймонД выпил очередную кружку, еще раз громогласно поздравил всех присутствующих с успехами голландских армии и флота, и, вежливо раскланявшись, покинул таверну. Пора было возвращаться на "Карибский Кризис".
- Интересно, с кем это вместе капитан свалил... И куда они вообще направились... Ладно, сперва посмотрим, что на корабле происходит, а там уж и сориентируемся. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 12 Июня 2017, 17:16
- Незачем поднимать шум, милочка, могла бы и сама сразу сказать, что замужем - я же не пророк, да и кольца у тебя на пальце я что-то не заметил, - спокойно парировал канонир. - Я честный человек, и намерения свои тоже привык выражать честно - не моя вина в том, что некоторые любят скрывать свое семейное положение. В любом случае, я смиренно приношу свои глубочайшие извинения, если мои слова вас оскорбили, и предлагаю забыть об этом... недоразумении, - Майк встал и галантно, но с достоинством поклонился. - Поверьте, я бы никогда не сделал подобного предложения замужней даме, зная, что она замужем. Я хочу просто спокойно допить свой ром, за который уже заплатил, и подождать моего друга. И если вы готовы принять мои искренние извинения и считать данный инцидент исчерпанным, я бы хотел все-таки узнать немного о том таинственном господине. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Ладно, я прощаю вас... Но теперь от меня вы ничего не услышите - сказала официантка, и ушла к соседнему столику. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Видя, что штурман покинул таверну, Майк допил свой ром и отправился на Карибский Кризис. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Вернувшись на борт, ДаймонД выяснил, что капитан уже здесь, а таинственного незнакомца он зачем-то привел с собой, и сейчас они оба пребывают в капитанской каюте. В легком недоумении штурман заглянул а Гендольфу с надеждой хоть как-то прояснить для себя возникшие непонятности - кто это вообще, и какого дьявола ему на корабле делать. Оказалось, что капитан с гостем непринужденно болтали о всяких пустяках, усиленно распивая спиртные напитки. Оба выглядели уже знатно поддатыми, но зная способности капитана, ДаймонД даже на секунду не усомнился, что тот больше прикидывается пьяным, чем таковым является. А вот гость хмелел все больше и больше.
Гендольф подмигнул штурману, явно предлагая присоединиться. Теперь спаивание незнакомца пошло практически в четыре руки.
- Кстати, любезный! А откуда это у вас прорезался такой очаровательный испанский акцент? - вдруг после очередной порции выпивки в лоб залепил гостю штурман. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Понедельник, 12 Июня 2017, 17:41
- Ик! Какой к черту акцент? А, испанский акцент?! ИК! Так я это... Ик! Испанец... Ик! - Произнес шпион и пьяный упал головой на стол. Мда, кто-то не умеет держать тайны... Что будем делать?
- Кое-кто явно не умеет пить, - констатировал Майк, вошедший в кают-компанию как раз в разгар этой драматической сцены. - Даа, мельчают испанцы, мельчают. С другой стороны, надо быть либо очень глупым, либо очень наивным, чтобы пытаться перепить нашего капитана, да еще и на пару со штурманом. Можно было бы, конечно, сдать этого прощелыгу голландцам как шпиона, но слишком уж они трясутся за свою торговлю с Испанией - чего доброго, еще отпустят его, чтобы избежать дипломатического скандала. Может, к индейцам его отвезти? А по пути, как протрезвеет, допросить... с пристрастием. Теперь-то он уж точно запоет как миленький! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 12 Июня 2017, 17:57
Получив команду капитана, штурман отправился к себе а каюту прокладывать маршрут. Все же общее количество выпитого и в таверне, и в капитанской каюте было весьма и весьма приличным, поэтому Даймонда слегка водило из стороны в сторону. Поэтому и курс получился такой же - слегка волнистый...
- Кэп, ИК... пойдем по прямой... ну... почти... ИК... Наш курс: Ж9 - Е8 - Д9 - Г10 - В9 - Б8 - А8 В жизни всегда есть место пофигу
В итоге, испанец протрезвел только на 3-ий день. Теперь он очень ослаб, и ему требуется мед. помощь. (Можно использовать мед. помощь врача, но пока вы доплывете, он выздоровеет). Но еще около 3-х дней понадобилось ему на восстановление сил, и вообще возможность говорить. - Что это такое?! А.. Почему я связан. Ау! - закричал испанец. Что будем делать? (как допросите - сразу продолжу курс).
- Здравствуйте, - Майк вошел в каюту и встал перед пленником. - Мне как раз доложили, что вы пришли в себя. Канонир не спеша взял стул, сел на него, закинув одну ногу на другую, и, достав трубку, стал набивать ее табаком. - Предлагаю вам сразу отказаться от попыток лгать мне - во-первых, вы себя уже выдали с потрохами, так что этим вы только усугубите свое и без того шаткое положение. Мы уже знаем, что вы испанский шпион, и даже догадываемся о ваших целях. Во-вторых, сейчас вы на корабле во многих милях от любого города - тем более испанского. Помочь вам тут некому, и, если дойдет до худшего, ваших криков никто не услышит - кроме нашей команды, которая, поверьте, после недавних событий не питает абсолютно никаких добрых чувств к испанцам. В-третьих, да будет вам известно, что в данный момент мы направляемся к острову индейцев, которые расположены к подданным испанской короны еще меньше нашего. В общем, выбирайте - либо откровенность, либо мучительная и бесславная смерть. Меня интересует, кто именно послал вас к голландцам и с какой целью, а также подробности планов ваших нанимателей в отношении голландцев и индейцев. Повторяю, лгать бессмысленно. Зато, если ваша информация покажется нам ценной, мы вполне готовы пересмотреть свои планы в вашем отношении. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 12 Июня 2017, 18:47
- То есть вы угрожаете мне? А знаете ли вы, что в Испании за вашу голову уже назначены награды! По несколько сотен дублонов за голову! Правду хотите? Хорошо... Испанская корона подозревает в том, что голландцы торгуют с индейцами, а это значит, что мы первым делом уничтожим их поселение! И я следил за вами, я видел, как на ваш корабль грузят доски и кирпичи. Поселение Бидзилы плохо защищено, а это значит, что вы везете им груз. Один из шпионов уже все доложил нашему губернатору. Когда вы припретесь - там камня на камне не останется! Так что ничего вы не получите за этот груз... Ха, больше я вам ничего не скажу! Кхе, кхе... О, моя голова... - произнес испанец и отключился. Плывя дальше, уже заплыв в сектор В-9 штурман в подзорную трубу увидел огромный корабль, движущийся в сторону КК. Он был обвешан черепами, а паруса были рваные. На носу корабля стоял высокий человек, а на голове у него было много перьев... Капитан! Это гроза морей! Нам не уйти! Что будем делать?!
(КК 9/12, 33 дня в пути) Снял за 10 дней в пути 2 очка КК.
Что?.. А?.. Где?.. Я же говорил не тревожить по пустякам, сейчас самые боянистые рассказы у духов пошли! ... Что?!.. Дьявол побери! Ещё один пернатый! Ладрон, давай-ка готовь мину! Чтобы у него все перья повыпали со страху, чёртов попугай! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Есть, мину, капитан. Ну-ка, родимая.... Щас, ты у нас рванёшь вражину проклятую...
Добавлено (12 Июня 2017, 21:26) --------------------------------------------- Пошла-пошла... Ну... Ладрон, перекрестился и про себя пожелал мине врезать покрепче..
Услышав крик "Свистать всех наверх!", Майк выбежал на верхнюю палубу и увидел вражеский корабль. - Что это за ряженый у них капитаном? Ишь, черепами обвешались! Таким маскарадом пускай немощных торговцев пугают, а не опытных корсаров! Главный канонир бегом спустился на батарейную палубу, где его подчиненные, услыхав его тираду, уже готовили пушки к бою. - Первая боевая готовность! - крикнул Майк. - Противник серьезный, так что биться будем как в последний раз! Как только сработает мина, открываем огонь из всех орудий! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Боцман, почуяв битву, раздул ноздри, осклабился и заорал: -- Абордажная команда! Готовиться к бою! Отправим этих чертей обратно в ад! Не щадить никого, пленных не брать! Ядрёна кочерыжка, парни - вы самые смелые и лихие корсары на свете! Покажем же этим уродам где вход в преисподнюю! Дэви Джонс ждёт этих сукиных пальцем деланных детей, а нас слава и добыча! Постоим за честь "Карибского кризиса"! Утопим врага в его соплях и кровище! Проверив метательные ножи, пистоль, боцман опёрся на чекан и устремил яростный взгляд взгляд на приближающегося врага... Нет ничего страшнее правды
Кинув мину, Ладрон прижался к корме корабля и слушал, наткнется ли корабль на нее... Время шло медленно, корабль все ближе и ближе подплывал к КК. Боцман так и не услышал взрыва, похоже, не удалось нам использовать ее... Что будем делать, кэп?
-- Ах ты ж...чёртова кочерга, - выругался Боцман, - не сработала, а... Ну.... твою дивизию! Ну... сволочи, Майк нашпигует вас по самое не хочу.... И моя братва готова к резне! Не уйдут клоуны...оглоблей им под ватерлинию.. Капитан - мы готовы к бою! И Ладрон в ожидании приказа прошёлся по палубе напевая: "Любо, братцы, любо - любо, братцы, жить - с нашим капитаном можем только победить...." Нет ничего страшнее правды
А чего делать?.. У нас есть выбор?.. Может, мы их орешками задобрим?.. Не?.. Посигнальте им там, что отдадим все орешки, и ещё привезём.. ... Что?.. Говорите, эти пернатые не любят?.. Как?.. Святотатство! Майк, пали из всех орудий! (применяй способность) Кто не с путём ореха, тот против пути справедливого! Еретиков под огонь праведный! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Весь период подготовки к предстоящему бою штурман спокойно стоял на шканцах неподалеку от капитана, опирался на свой бердыш и философски разглядывал приближающегося противника. Карабела была остра как всегда, пистоли (включая эксклюзивный) и мушкетон заряжены, и предстоящее веселье постепенно разгоняло кровь в жилах старого морского волка.
- Ну, наконец-то! Вот уж теперь-то отведу душу. Где это видано - больше трех недель в походе, и не единой самой завалящей драки... Ребята хоть у испанцев размяться успели... Да и то, говорят, там толком даже до дела не дошло - так, побегали чуть-чуть, да пороху слегка пожгли... Эххх... Ну ничего... Сейчас...
Неудачное использование мины совершенно не огорчило Даймонда: - Ничего-ничего... Веселее будет... Да и Майку с ребятами дополнительные упражнения в меткости не помешают... В жизни всегда есть место пофигу
- Вы слышали капитана, парни! - заорал канонир. - Отправим этого ряженого петуха на дно морское! Пали из всех орудий! [применяю перк] Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Подплыв по ближе к кораблю, штурман смог разглядеть название корабля "Иси", а впереди корабля было небольшое деревянное сооружение, похожее на таран. Еще немного, поворот руля! Канонир скомандовал: - ОГОНЬ! - и по морю раздался грохот пушек, все ядра попали прямо в цель (-3 к кораблю Иси). Корабль "Иси" развернулся, и тоже дал залп. Как такие обезьяны умеют стрелять?! - возмутился боцман. (-2 к корпусу КК), Карибский Кризис развернулся и дал залп из второй батареи, почти все ядра попали в цель! (-2 к корпусу Иси), вдруг, корабль врага развернулся и стал отплывать в другую сторону, капитан было подумал, что враг бежит, но не тут то было, быстрый разворот, и Иси уже прямо шел к Карибскому Кризису, похоже, он собирается нас таранить! Выстрел из передних пушок Иси почти весь ушел в молоко! (-1 к корпусу КК) - Развернуть корабль, не дать ему взять нас на таран! - скомандовал капитан. Рулевой резко повернул штурвал и крикнул канониру: - Стреляй! - ОГОНЬ! - послышалось с палубы - почти все ядра попали в молоко, Иси ушел с курса.(-1 к корпусу Иси) Капитан, корабль врага дал крен на левый борт, возьмем его на абордаж, или пустим к самому Дейви Джонсу?
Не, ну ты смотри, какие! Что мы им - неподвижные бездушные куклы, чтобы нас таранить?.. Я понимаю, конечно, что затупить иногда можем, как при побеге из тюрьмы, когда все разбежались, но не настолько же! Ну, да это ладно.. Но что возмущает ещё куда более, и чего точно не могу простить - так это их отношение, даже когда они знают, что мы следуем священному пути ореха! Ну, вот как можно так оскорблять?!.. Моряк пути ореха всегда ловок и полон энергии! Он потребляет орехи марки ****, и никогда!.. Вы слышите!.. Никогда не будет бездушным или не готовым отразить такую откровенную наглость, как эта! Все готовы, так?! Ладрон, веди нас на славную сечь! (применяй способность) Они сделали слишком много оскорблений нам.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Добавлено (13 Июня 2017, 14:37) --------------------------------------------- ---Аааа,- взревел Боцман-- куклы замызганные! Смерть вам! Вперёд, корсары! Саррррынь на кичку! Режь, убивай! К дьяволу паршивых обезьян! За "Карибский Кризис"! За Капитана! Вперёд к славе и добыче! Все девки от Тортуги до Куманы будут наши! Бей их в песи... Ладрон одновременно метнул два ножа, поразив двоих же уродцев и сиганул на вражескую палубу, увлекая соратников за собой. Ещё в полёте разрядив пистоль в голову образины, которая похоже отдавала кому-то команды, приземлившись уже с обнажённым чеканом, он вихрем завертелся среди противников, снося головы, отрубая конечности, вспарывая животы... ---Матушка нам сабелькааа булатнаяя, а кистень нам батюшка роднооой.... --Братцы, рви уродов на заплатки вонючие....
Майк в наградной кирасе, с двумя японскими мечами на поясе и двумя бретерскими пистолями в парной кобуре на груди уже прятался за фальшбортом квартердека вместе со своими канонирами, готовый ринуться в бой, как только расстояние между кораблями станет достаточным для прыжка. Корабли сошлись бортами, притянутые абордажными крючьями, грянул залп мушкетеров, и команда Карибского Кризиса хлынула на вражескую палубу. - За мной, корсары! - взревел главный канонир, выхватывая пистоли. - Бей недоносков! Оттолкнувшись от фальшборта, Майк прыгнул, в полете разрядив оба пистоля в ближайших врагов. Едва его ноги коснулись вражеской палубы, он, слегка присев, увернулся от встречного удара, а затем, словно сжатая пружина, едва заметным движением рубанул катаной, одновременно доставая ее из ножен. Кровь из отрубленных конечностей полилась рекой во все стороны, а канонир, будто в танце, уворачиваясь и нанося точные, выверенные удары, продолжал сеять вокруг себя смерть. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Обе команды ринулись друг на друга, оказалось, что команда Иси - это индейцы! Капитан выглядел как-то так:
Джеймс во время битвы остался на КК, и создавал поддержку своей команде стреляя во всех из своих огнестрелов, к сожалению, один из матросов "Иси" подкрался к нему сзади и чуть не убил, хорошо ранив в ногу, но бравый старпом вовремя успел отстрелить тому голову... После этого, он продолжал стрелять во врагов поддерживая команду.
Штурман боролся как мог, достав свою карабеллу и пистолет и разил всех своим оружием, боевой клич боцмана придал ему много сил. Удар - нет головы у индейца. Еще выстрел - вражеский абордажник упал прямо у ног ДаймонДа. Он фехтовал, перехватывал удары противника, но вдруг! Вражеский матрос, стоящий у руля "Иси" достал пистолет и выстрелил прямо в голову штурмана, море крови, и ДаймонД упал бездыханно...
Увидев смерть товарища, Гендольф мигом очутился около вражеского капитана, и почти вонзил клинок ему в шею, но тот смог увернуться: - Думаешь победить меня, салага? Я знаю, что ты помогаешь Бидзиле, он предал всех! Попомни мои слова! - сказал он, достал пистолет и выстрелил в капитана, но не попал. Гендольф воспользовался моментом и воткнул свою тонкую Бретту прямо под сердце вражеского капитана, и произнес: - Никто не смеет оскорблять меня...
Тем временем, канонир рубил всех на право и на лево, он еще больше обозлился увидев смерть штурмана, стреляя во все, что двигается, он чуть было не застрелил капитана: - Осторожнее там - крикнул он ему. Забравшись в трюм, он увидел вражеских канониров, которые было хотели обстрелять во время абордажа КК, вовремя он обезвредил их перерубив всем головы. - Будете знать, как крысами бывать!
Тем временем, врач выйдя из лазарета чуть было не был убит вражеским матросом, но вовремя кинул в него свой чемоданчик. - Там же все склянки были! - сказал он и, достав свою шпагу бросился на Иси, в поисках чемоданчика. Долго он его искал, перерубив при этом несколько ног и рук, и все же нашел... Уплывшим в море. - Мой чемоданчик! Будешь знать, как мне мешать - произнес он и кинулся на вражеского врача который был обвешан черепами. Видать, после неудачных операций он просто отрубал головы людям и вешал их на себя...
Злой боцман, от того что его разбудили был очень зол на врага. Он убивал и резал всех без всякой жалости, и подобравшись к боцману врага попросту снес его ударом кулака за борт. Рубя всех, он чуть было не срубил и голову врачу, который ползал в поисках чемоданчика по палубе. Вот он, конец битвы. Зайдя в каюту капитана, Гендольф заметил на столе огромный меч, который, видимо, был нужен не только ради убийств: - Боцман, кинь это в мою каюту, вдруг понадобиться - крикнул капитан и отдал Ладрону меч.
Так же в каюте был обнаружен мешочек с золотом. - Капитан, трюм чист. Ничего нет! - сказал один из матросов выходя из трюма. Что будем делать дальше, кэп? Может, попробуем перенести пушки, или уплывем куда по дальше?
--Есть, капитан, - Ладрон бережно взял меч и отнёс в каюту Капитана. Боцман был и горд победой и страшно зол тем, что врагов уже не осталось.... А ему так хотелось упиться их кровью за ДаймонДа... Нет ничего страшнее правды
Даймонд.. Был хорошим товарищем.. Настоящим другом.. Уверен, жизнь свою отдал потому, что орешки отдал рулевому.. Не пожалел брату.. Покойся с миром.. (применяю нефритовый череп) Ну, а теперь и в путь пора.. Даймонд, как церемония твоего отпевания закончится, проложи курс до А8, пожалуйста.. И да - всем офицерам и матросам зарубить себе на носу, что тут чудо случилось, и всё такое, и что наш штурман - исчадие ада, которое даже ад не принял и не пропустил.. Пришлось возвращаться.. В общем, вы там придумайте всё новые подробности этой байки, и не забудьте всем в тавернах об этом уши прозужжать, чтобы Карибский Кризис боялись на всех Карибах.. Да.. Как-то так.. Если что, я в каюте пойду развлекусь.. И да - пушки не забудьте перегрузить к нам.. (перегружаем пушки на свой корабль) с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
-- А ну ка, парни! Порезвились, потешили душу вражеской кровушкой, пора и поработать мал-мало.... Дружно.... взялись....грузим пушки на КК... Ладрон уцепился за тяжёлое орудие и в одиночку поволок его: -- Вишь как это делается! Ррразом...! Нет ничего страшнее правды
- О, дьявольщина! Двадцать пять каракатиц мне в зад и морского ежа в глотку!!! Как же голова-то раскалывается... Что это вообще было? Вроде, кромсал тех пернатых недомерков, как хороший кок капусту... А потом... Да я такого фейерверка в собственной голове и в Китае на императорских именинах не припомню... А потом темнота, как в заду у Дейви Джонса... И вот сейчас - опять... Да кто же это мне между ушей-то сотню негритянских тамтамов вставил... да еще и с десятком вувузелл в придачу... ОООУУУУААА! Отрубите мне уже кто-нибудь голову!!! Она тут явно лишняя и никакой жизнедеятельности не способствует... А еще и тошнит, как будто я в одну харю целый бочонок рому оприходовал, да еще и тухлыми медузами закусывал...
- И где это я вообще? Почему на столе в капитанской каюте? И что это тут такое мерзопакостное дымится и потрескивает??? Ах ты ж распередолбленное ты дно нарвалом кастрированного кашалота с выхлестом через глотку наизнанку вывернутой гнилой акулы, сорок раз крученой на конце у осьминога и с муреной в заду!!! Так это меня, чего, грохнули, получается??? А капитан мне своей нефритовой черепушкой этакое отпевание навыворот устроил... не... не своей... но нефритовой... хотя и своей тоже... ТЬФУ! ОООУУУУУ!!! ГОЛОВА!!!! АААГГГРРРРХХХХХ!!!!!
- Так... Ладно... Кажется отходит... Эх, проблеваться бы... Ну так не здесь же... Чего? Курс проложить??? Аааа... Ну да... Это мы сейчас... Это мы мигом... Через кишки Нептуна да прямо в зад морскому дьяволу... Да что ж мне сдохнуть-то не дали... Похоже, я бы и с отстреленной башкой себя лучше чувствовал... А, вот у меня тут как раз кусок от прошлого маршрута в кармане завалялся... Держите... Кушайте - не обляпайтесь... Сейчас... Вот только с четверенек поднимусь и сразу передам... Вот... Б8 - А8
Отдав капитану курс, штурман буквально пополз к себе в каюту - то ли умирать окончательно, то ли пытаться хоть как-то заново воссоединить себя с текущей реальностью. В жизни всегда есть место пофигу
Карибский Кризис после битвы, да еще и нагруженный шел не слишком быстро. Но вот, на 4 день пути впереди виднелся остров. - Приплыли, кэп! - сказал рулевой. Что дальше будем делать?
Пока Гендольф с офицерами через джунгли пробирались к деревне, остальная команда выгружала на берег строй-материалы. С деревней все было хорошо. - Хау, бледнолицые братья. Индейцы уже видели, что вы привезли все, что надо. Благодарим вас. - сказал Бидзила, и притащил небольшой сундук. Отперев его, команда увидела там глиняную голову и мешочек с золотом:
- Это глиняная голова первого вождя. Возьмите ее, она принесет вам удачу... И у меня есть просьба, не могли бы вы защитить нас, пока мы строить стену? Дозорные говорят, что испанцы уже близко Что будем делать?
(Капитан также послал офицеров узнать у местного торговца, как у него пока обстоят дела, и за сколько он мог бы приобрести пушки с захваченного корабля) Благодарю тебя за дар.. Безусловно нет подарка лучше, чем голова первого вождя.. Известный, наверное, вождь в своё время был?.. Что у вас в народе о нём говорят? Насчёт испанцев.. Сколько и какие испанские корабли прибудят?.. Может, у вас тут есть какие поля с капканами или другими ловушками, места, где можно засаду устроить вроде расщелин, или ещё что?.. Как вы до этого с испанцами-то боролись?.. Кстати, вы ведь не против, чтобы мы сейчас тогда починкой бы воспользовались с местного дерева, как мы и раньше обсуждали?.. Если не возражаете, старпом приступет к этому сразу же. Нас вот в море пернатый потрепал.. На корабле Иси ходил.. Ещё вот истории рассказывал, что вы, Бидзила, индейцев предали.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Среда, 14 Июня 2017, 14:06
К моменту прибытия на остров штурман успел оклематься и чувствовал себя вполне сносно. Он решил навестить своего старого знакомого (через хлюзд его да с подывертом!), поинтересоваться успехами торгового предприятия на новом месте и заодно предложить на покупку пушки, снятые с "Иси". В жизни всегда есть место пофигу
- Мало чего говорят. Почти никаких воспоминаний от него не осталось, только эта голова... Место для засады есть, чуть дальше северной стороны деревни. Примерно, в 1500 шагов человек. Там на деревьях ой как удобно из лука стрелять! А на счет испанцев - говорят, у них целый корабль идет, большой такой, толстый. Мы из звать - Чи-Анишинабэ. Починить корабль - пожалуйста. Вы нам поможете? На счет предательства Бидзила умолчал. Тем временем, Даймонд вошел в лавку и попытался узнать цену пушек: - О, друг мой! Я тут хорошо разжился. Пушки говорите? Это которые пушки не пушки, а пушки которые пушки но не пушки, а которые пушки бах-бах? Или которые пушки пушистые? Или вы мне Пушков хотите продать, это название зверей? Если которые бах-бах - сундук с золотом и скидку вам дам, на дальнейшие мои товары. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Среда, 14 Июня 2017, 14:35
ДаймонД с удовольствием согласился отдать самые что ни наесть настоящие пушки, которые еще как БАХ-БАХ!, за сундук с золотом и поинтересовался ценами на товары, которые сам торговец готов предложить к продаже или покупке. Разумеется с учетом уже оговоренной скидки. В жизни всегда есть место пофигу
- На луках стрелять, значит.. Ясно.. Ну, мы как и хотели вам помочь раньше, так и сейчас хотим, а потому конечно - мы поможем вам отбить атаку испанцев. ... Возможно, план будет таков, что вы встретите их на деревьях, а как только начнётся бой, так и мы с земли их встретим уже порохом и сталью.. Но нашей команде нужно подготовиться, ещё договориться с торговцем, и сделать прочие дела, а потому я пока с вами откланяюсь, с вашего разрешения..
Капитан послал разведать географию острова. В первую очередь, место для засады, и возможен ли там был бы для исполнения задуманный план. Во вторых, наличие других благоприятных мест для встречи супостатов. В третьих, команде предстояло узнать о безопасном месте, где можно было бы скрыть Карибский Кризис.. При чём, желательно было найти место, где заранее можно было бы увидеть приближение врага и оперативно сообщить части команды, находящейся в засаде.. Чтоба та при случае обнаружения Карибского Кризиса могла бы вернуться на борт.. Капитану нужны были точные данные с рассчётом до секунд и метров. Другого от своих разведчиков ждать и не приходилось. Также узнать нужно было, какое расстояние от ближайшей бухты до центрального поселения. И за какое время солдаты могли бы проделать этот путь. Решение о конечном плане собиралось вынести при получении этих данных. В это время, конечно, также шла работа о починке Карибского Кризиса. Старпом, руководящий процессом, регулярно сверялся с Бидзилой, в пределах ли допустимого является вырубка одного или другого.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Среда, 14 Июня 2017, 15:20
Майк, проинструктировав своего помощника и временно передав ему командование над канонирами, тоже отправился к вождю вместе с капитаном и, улучив момент, обратился к Бидзиле: - Уважаемый вождь, помнится, вы говорили о том, что освободить духов в храме можно с помощью крови вождя Канга. Вы сказали, что подробности этого - тайна, но, может, раз уж мы зарекомендовали себя, успев дважды вам помочь и собираясь помочь снова, - рискуя своими жизнями, между прочим, - вы откроете нам этот секрет? Ведь, по сути, упокоив призраков и освободив от них храм, мы можем снять проклятие и, таким образом, помочь всем индейцам этих мест. Кстати, а где я могу найти Абуксигуна? Хочу проведать его, мы ведь рука об руку бились с испанцами. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Команда КК сгрузила пушки на остров и прикатили их к торговцу. - Чудно! Очень чудесное чудо, какое чудо чудесное чудно. Вот ваши деньги - сказал он и подвинул к команде сундук с золотом. Команде КК удалось узнать следующее: В глубине острова, примерно в 1700 метрах от главного поселения были два маленьких разрушенных дома, через них росли огромные деревья, на них можно было удобно забраться. В том месте было мало кустарников, так что особо спрятаться там не удастся. Была обнаружена большая лагуна, на северной стороне острова. Лагуна была довольно таки большая, так что спрятать там КК было не лучшей идеей. До главного поселения примерно 30 минут ходьбы пешком налегке. Остров был не очень большим, гора была одна, с западной стороны острова. Она была небольшая, но с нее можно было разглядеть весь остров, а вот прибрежные воды разглядеть можно было лишь с трудом. Так же была найдена небольшая пещера около основного берега острова, там можно было создать засаду. - Абуксигун на охоте, он вскоре будет. Я же сказал - вождь Канги - тайна. И я ни слова не говорил об упокоении душ.
Проследив за отгрузкой торговцу пушек и за получением денег, ДаймонД еще раз поинтересовался у Диего ассортиментом и ценами на товары, которые тот мог предложить для продажи или хотел бы приобрести. В жизни всегда есть место пофигу
- У меня тут товара кот наплакал. Так что куплю я все что угодно. А вот продать могу пороху для мины или провианта, но который провиант не провиант а провиант провиант не провиант а провиант Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
- Ну вот и чудесно! Будем иметь в виду и постараемся доставить вам что-нибудь интересное. Такое интересное, что просто не сможет вас не заинтересовать, каким бы неинтересным оно ни показалось в начале. Но, на самом деле, интересность интереса этого интересного будет безусловно скрываться за первоначальной безинтересностью, - ДаймонД изобразил собеседнику один из самых добродушных и обаятельных своих оскалов.
- Кстати, сеньор Диего! Вы уже столько дней провели в компании этих милейших индейцев... Вероятно, вы уже узнали, услыхали или разведали все местные новости, слухи и легенды... Может быть, побалуете старого морского волка интересным рассказом? А то, знаете ли, от безвылазного пребывания на корабле наступает самый настоящий информационный голод. Причем не тот голод, который голод ням-ням, а тот голод, который, на самом деле, гораздо голоднее любого другого голода, особенно когда приходится сидеть на голодном пайке и практически пухнуть с голодухи от голода. В жизни всегда есть место пофигу