Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Чувство что остров совсем рядом не покидало капитана... - Анто! Курс К9! Прикинь как нам поймать ветер, чтобы через 9 дней мы смогли вернуться на Е5!!!
Услышав роптания команды, ННикола заявил: - Кто тут Капитан? Решение принято! Выполнять! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Штурман Antossimys заболел какой-то болезнью: он буквально чувствовал шторм в соседней клетке, но вот увидеть сушу он мог только уже впритык.
Капитан! В секторе З10 мы столкнулись с островом (не буквально). Можем его исследователь или продолжить прежний курс.
Высадку на остров могут сопроводить три офицера и меньше.
Капитан! Вишу тартаны! Возможно они промышляют добычей жемчуга! Увы, заметив наш корабль, они поплыли все в разные стороны! Четыре тартаны поплыли на север (по ветру), три ринулись на юг (против ветра), две тартаны направились к берегу. Мы можем их прижать к своему борту и вынудить отдать жемчуг. Но если откроем огонь, то большой шанс их потопить с одного выстрела... За кем погонимся? (всего две попытки)
Решение кэп? Гонимся за тартанами, или высаживаемся на берег, или идем тем же курсом?
- Анто! Ты когда уже гляделки будешь не только по небу водить??? - ННиколу уже начинало раздражать неумение Штурмана разглядеть сушу. - Рули за теми двумя, что к острову правят! А то заныкают все добро - запаримся искать!!! - Боцман! Приготовь ребят, чтобы их пошерстить! - Туес! Открыть порты! Хрен знает, что там у них на острове может быть! Приготовься поддержать огнем! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 02 Февраля 2019, 21:26
--Есть, сэр!-- Ладрон оживился, хищно осклабился и скомандовал, - а ну братва! Готовимся прищучить жемчужников! Всем быть наготове! Гляделки разули, оружие к бою! Ждать команды!! Нет ничего страшнее правды
Пушкари! Не зевать! Порты открыть! Пушки к боевому положению приготовить! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Тартаны, которые плыли противоположно друг к другу, скрылись за горизонт. И догнать их уже невозможно [неудача] Кризис не смог догнать ни одну из двух тартан. Жители острова быстро домчались до берега, и бросив хрупкие корабли, скрылись из виду. Видимо они убежали в джунгли.
Капитан, совершим высадку? Кто сойдет на берег? (максимум три офицера). Или отправимся другим курсом?
- Майк! Возьми Боцмана с абордажной командой и прошерстите весь остров! Нам нужен жемчуг!!! И прихватите с собой Доктора - мало ли что! - Анто! Разверни Кризис, чтобы было удобно прикрывать десант! - Туес! Будь готов помочь нашим бойцам!!! Капитан отдавал команды быстро и четко. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
-- Абордажная команда к высадке готова, - прооорал Боцман, - затем повернувшись к матросам, яростно прошипел, - Смотрите у меня! Всем внимательно! Нет ничего страшнее правды
Пушечная команда готова, капитан! - старший канонир зорко всматривался в береговую линию. Пушкари ждали команду к прикрытию десантной команды. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Майк! Ты за старшего! Почушь опасность - уводи людей! Прикроем пушками!!! - Ладрон! Шлюпки на воду! Десанту приготовиться!!! - Гендольф! Присмотри там за этими сорви-головами! Горячие они! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Отряд, по шлюпкам! - скомандовал Майк. - Оружие перепроверить, особенно пистолеты и мушкеты! Возьмите побольше зарядов и пороху - мы не знаем, на какое сопротивление нарвемся, а нас там уже ждут. Кто ослушается приказа или побежит, получит пулю в лоб! Все по местам! Дождавшись, пока отряд разместится в шлюпках, старпом последним покинул корабль и отдал приказ отчаливать. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Абордажная группа высадилась на берег. Уже на песчаном берегу пираты нашли простые палатки, горящие костры, и прочий мусор, указывающий на бурную деятельность человека. Не долго думая, пираты пошли в джунгли, в центр острова. И пробираясь через заросли, нашли небольшое поселение, огороженную деревянным частоколом. Оттуда выглянули несколько тревожных лиц: - Что вам здесь нужна? Кто вы такие? - Убирайтесь отсюда пока целы! - Мы вас камнями закидаем!
Местные жители тут совсем не дружелюбные. Попробуем мирно договориться, или нападем? Что ответим старпом?
К сообщению прикреплен файл:
0446308.jpg
(197.8 Kb)
Старпом, хищно усмехнувшись, прокричал: - Сдавайтесь и открывайте ворота! Если вы сложите оружие, то останетесь живы, даю слово - нам нужна добыча, а не ваши жизни! Но если вы станете сопротивляться, мы перебьем вас всех до единого и сожжем все на этом проклятом острове! Наши пушки перепашут его вдоль и поперек, не оставив и камня на камне! Это последнее предупреждение, решайте - даем вам на это полминуты! Говоря, Майк жестами отдавал указания отряду: разделиться на 3 группы, рассредоточиться, незаметно приготовить бомбы для прорыва сквозь частокол и ворота. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Какой еще заложник, черт возьми? Как его зовут и кто он такой? И почему вы думаете, что нам есть до него дело? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Да какой-то испанский сукин сын! На вид старый, был в офицерском мундире! - Гы! Как говно прибило на берег! - Его голова не меньше двух сундуков с золотом стоит! Да-да! - Ей! А вы сами кто такие? Люди Ваутер Ван Дама?
Вроде яростный гнев у местных поутих, или это только с виду? Продолжаем переговоры, или штурм? Per aspera ad astra
- И почему мне только кэп поручил присмотреть за горячими головами.. В итоге, я тут самый горячий, к лучшему это, или к худшему.. - подумал про себя Гендольф, держа на прицеле одну из вражеских рож. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Мы не испанцы, и нам плевать на какого-то старика в испанском мундире! А вот Ваутера Ван Дама мы сами ищем, у нас к нему деловое предложение! Если вам есть, что сказать о нем, говорите! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
[НЕУДАЧА] Слова старпома рассердило местное поселение, и большой шквал камней полетел в сторону пиратов. Часть поселенцев периодично высовывалась из частокола с мушкетом, стреляя в гостей. Ожидая такой исход событий, пираты спрятались за пальмами. И когда Mikegc крикнул о штурме, несколько бомб полетело в сторону частокола. Бум! Кого-то подкинуло вверх! - Вперед черти! И пираты кинулись на штурм деревни. Одна группа пиратов успешно сломала ворота, другие группы, обошли деревню, и перелезли через деревянный забор. Пираты ворвались в поселения всё круша перед собой! Жители были чем попало вооружены, и не могли дать успешный отпор корсарам. Майк имея большой опыт и огнестрел непревзойденного мастера, он без каких либо трудностей расправлялся с врагами. Боцман получил пару крепких ударов, но они прошлись по кирасе. А вот Gendolfas повезло меньше всех. Сначала он поймал своим лицом крупный камень, который рассек ему бровь, и залил кровью все его лицо... А потом на него набросились сразу четыре врага, и если не кираса,то его раскромсали бы в "капусту". Но подошедшие вовремя товарищи, помогли врачу отбиться от недругов. Когда стихли последние удары клинков и мушкетов, выяснилось, что это поселения было построено беглыми рабами и каторжниками. Которыми торговали на Белуге, и те, кто смог сбежать из испанского города на севере. Поселение было не большим и имела мало строений. В одном шалаше удалось найти пару записей: Ваутер Ван Дам часто наведывался сюда, и грабил их тартаны на быстроходной бригантине с алыми парусами. Его часто видели на востоке от острова. Так же порывшись в хижинах, нашелся жемчуг!
4 больших и 8 маленьких.
Старпом прикинул, что теперь остров безопасный, и тут можно отремонтировать свой корабль. [Удача] Испанский пленник выжил, и даже сумел вызволить себя из заточения, попутно удушив своего охранника.
- Здрасти... Ну вы и наделали шума. Скажите мне, я теперь снова в плену, или могу рассчитывать на вашу помощь?
- Все зависит от того, кто вы такой, - сказал Майк, будучи не в настроении для беседы после жаркого боя. - Если вы тот, кого мы ищем, вам не причинят вреда, даже напротив. Но сейчас не время разговаривать, нам пора обратно на корабль, тем более учитывая состояние нашего офицера, - старпом указал на истекающего кровью и наскоро перевязанного врача. - Всем собраться! - заорал он, - через пять минут выдвигаемся к берегу! Врача на носилки и поосторожнее к ними! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Увидев Гендольфа на носилках, капитан не на шутку встревожился... - Только этого нам не хватало! - воскликнул ННикола и грязно выругался. К счастью раны оказались не смертельными и чудодейственный самогон бальзам уже начинал благотворно действовать.
- Майк! А это что за персона? - поинтересовался он у старпома, указав на незнакомую фигуру. - Он назвал себя Хуаном Мануэльем Маркесом. И я подумал, что вам будет гораздо интереснее побеседовать с ним лично. - ответил старпом. - Ты прав... Беседа должна получиться достаточно интересной. Проводите "гостя" в мою каюту и не спускайте с него глаз! Я буду через пару минут!
Удостоверившись, что с доктором все будет в порядке, капитан направился в каюту, где его ожидал незнакомец.
- Сеньор, вы утверждаете что ваше имя Хуан Мануэль Маркес? Это достаточно громкое имя, и мне бы хотелось получить доказательства ваших слов. А то сейчас такие времена, что многие выдают себя совсем не за тех, кем являются и за тех, кем совсем не являются... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 00:22
Перед капитаном стоял уставший, измотанный заросший узник, но стоял он городо, и в глазах его горел огонь. - Самое быстрое доказательство, которые я могу вам предложить, это привезти меня в Исла-де-Кабрера и получить хорошую награду за мое возвращение. Так же я могу показать вам это - И Старый офицер положил на стол капитану сохранившийся белый платок с символом ∓. - Это герб моего рода... Если вы конечно его встречали.
Вроде он не шутит.
Какие ваши приказы, капитан?
Врач применил своё зелье, и моментально восстановил свое здоровье. Его поддержал своей флягой штурман, который восстановил свой баланс веществ в организме
- Ну что ж, я Вам верю. Но в ближайшее время у нас не было в планах идти на Исла-де-Кабрера. - с этими словами Капитан достал из шкафчика бутылку вина, налил в два бокала и жестом предложил один из них Адмиралу. - Угощайтесь, сеньор. Я думаю вы не сильно огорчитесь, если ваше возвращение немного отложится. - продолжил ННикола, делая глоток из бокала - А пока будьте нашим гостем и удовлетворите мое любопытство. Расскажите, как вы попали к этому отребью и почему за вас до сих пор не привезли выкуп? Два сундука за героя совсем небольшая плата! Вы или бандиты посылали весть в Исла-де-Кабрера? - с этими словами Капитан уселся в кресло возле стола, предлагая "гостю" сделать тоже самое.
- И еще вопрос: Вы нашли Англичан, за которыми погнались? А если нет, то может быть подскажете где их искать? Было бы гораздо лучше вернуть Адмирала, попутно очистив эти воды от подлых красномундирников! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Хуан Мануэль Маркес уселся напротив капитана, и принялся за угощение. - Давно я не пил ничего такого божественного - И адмирал поднял бокал вина, разглядывая его красный окрас. - Я вижу вы неплохо осведомлены в ситуации с англичанами... Да, ровно три месяца назад, мы догнали английскую эскадру и дали ей бой вблизи этого острова. Мы потопили несколько кораблей, но и потеряли свои, но тут внезапно к ним подошла подмога... Честно, после всех перипетий, я пришел к выводу, что нас банально заманили в ловушку. Мы потеряли все корабли, хоть и отчаянно сражались. У них всего осталось три боевых корабля. Но и их достаточно, что бы взять наш форт силой. А оказался я на этом острове по простой причине. При абордаже вражеского корвета, у него пошла сильная течь в трюме. Да и наш корабль шел медленно ко дну. В итоге, оказавшись в воде, и пытаясь не пойти на корм рыбам, приходилось ещё и уворачиваться от мушкетной стрельбы англичан. Не знаю как я смог выжить, но очнулся я здесь, с виду, на необитаемом острове. Забавно. Я ждал несколько дней на берегу, ожидая кого-нибудь ещё увидеть... В итоге я решил обойти весь остров по берегу. И когда я не нашел каких либо следов, то решил всячески о себе дать знать... Жег костры по ночам, молился Богу о спасении... Даже бутылку с посланием отправил в море... Но не к счастью, я все же встретил местных жителей. Они оказались все беглыми рабами, и они не сочувствовали моей персоне. Заточили меня в яме. Редко кормили. Я думаю они держали меня как гаранта своей безопасности. Да и не уверен, что они вообще хотели что-то со мной делать. Превыше всего, они хотели оставаться ни кем ни замеченным... - О святая дева Мария! Я ведь скоро вернусь домой! Конечно, я настаиваю, что бы мы взяли курс на северо-восток, но и мне нужно время, что бы привести себя в порядок, не хочу, что бы меня увидели таким немощным.
- Сеньор, действительно мы немного в курсе происходящих тут событий, но некоторые вещи для нас все еще в тумане - заговорил ННикола, подливая в бокалы новую порцию вина. - Вот например ссора дона Пабло Игнасио Ботелья Понсе и Серой Гривы... Вы ведь до этого были союзниками и плечом к плечу сражались с английскими собаками! А сейчас ваши войска держат поселение индейцев в осаде - ННикола выразил легкое недоумение на лице и продолжил - Не знаете из-за чего вдруг такие перемены? - Или вот Воутер Ван Дам... Говорят он тоже пропал... Может он тоже как и вы был в плену у этих оборванцев? О нем вы ничего не слышали? - Ну и наконец остатки английских кораблей. Было бы неплохо и их найти и отомстить! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Дон Пабло Игнасио Ботелья Понсе и Серая Грива поссорились? Ну чтож... Не мудрено. Всё к этому и шло. А что тут сказать... Вы когда нибудь встречали горного козла по узкой тропе? А теперь представьте что их два, они оба старые, упрямые, и только и ждут... Эх, неважно. Я уже долго отсутствовал что бы их вразумить. Скорей всего без бойни уже не обойтись.. - Я не знаю где англичане, я ведь все свое время провел на острове. - Могут быть где то рядом с островом, как и Ваутер Ван Дам. А тот последний черт, вряд ли кому даться живым... Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 10:59
- Адмирал, спасибо и на этом. - ННикола призадумался... - Как я уже говорил, мы не сможем прямо сейчас взять курс на в Исла-де-Кабрера. Но по моим расчетам мы там будем примерно через две-три недели. Думаю этого времени хватит Вам чтобы восстановить силы под присмотром нашего врача. - Старший Помощник распорядится, чтобы вам выделили место, подобающее вашему статусу. Конечно это не капитанская каюта, но после ямы это покажется вам раем! - Капитан улыбнулся. - Ах, да чуть не забыл... Вам не встречался где либо символ "черной розы"? - и ННикола внимательно посмотрел на Адмирала. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Да, он мне встречался по долгу службы. Обычно его носят осведомители и шпионы тайной английской канцелярии... Если вы были Исла-де-Кабрера, то должны были их видеть: мы обычно их развешиваем на воротах нашего форта. Если вы с ними сталкивались, то должны знать, что им верить нельзя.
- Ну чтож, Адмирал, спасибо за приятную беседу. Майк проводит вас. После этих слов капитан поднялся, вызвал Старпома и приказал разместить гостя с максимальными удобствами, соответствующими его статусу и готовиться к скорому отплытию с острова.
- Анто! Держим курс на Остров в Е5! Только пройти надо через К9 и быть на месте через 9 дней! Раз уж нас сюда занесло - нужно исследовать эту часть архипелага! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
На следующий день, Карибский Кризис вышел в море. И ничего не предвещало беды, как неожиданно, с другой части острова нас стал догонять необычный корабль. Штурман заметил красные паруса бригантины, и просил срочно доложить об этом капитану, но бригантина уже подплыла достаточно близко, что бы дать залп из своих бортов. Резкий поворот, и книппеля дырявят наши паруса (-1 о/п Кризису).
- Капитан! На нас напал легендарный пират этих вод! Труби боевую тревогу!!!
- Вот дьявольщина! - Капитан заслыша залпы уже натягивал кирасу и схватив "Кромсало" и "Рубило" понесся на мостик. - Это что еще за Капитан Грэй тут нарисовался? - воскликнул ННикола, увидев бригантину под алыми парусами. - Ладрон! Подкинь ему бомбу по курсу! А то слишком разогнался! (перк "сброс мины") - Туес! Пройдись ка по нему бортовым! - Анто! Маневрируй! Твоюмать! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
--Есть, Капитан!-- гаркнул Боцман, - Братва, мину - товсь! Пошлаа!!! (использую перк "сброс мины") Ладрон, в бою обрёл спокойствие. Пришло то, чего он ждал с самого начала - сражение с достойным противником. -- Абордажная команда! Полная готовность!!! Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 03 Февраля 2019, 14:26
Канониры умело действовали у орудий. Зарядив картечью, врезали непрошенному гостю со всей своей удалой лихостью. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Пираты приготовились к бою! Все заняли свои места. Боцману помогли вытащить из трюма один подарочек для незваного неприятеля. И подсчитав в какой нужный момент кинуть мину, Ладрон сбрасывает её за борт. [неудача] Бригантина быстра, но и маневрена, сброшенную мину она конечно замечает перед бушпритом, но делает быстрый разворот! - Пли! Зато наши канониры смогли её подловить, и нанесли очень даже ощутимый удар. Почти все ядра пробили ей левый борт! (-2 бригантине). Но тут же прозвучал ответный залп (-2 о/п Кризису). Чертовы книппеля ломают нашу бизань мачту! Antossimys с трудом разворачивает Кризис для залпа второго борта - Огонь! И бригантина уворачивается от наших ядер ! А вот её выстрел все так же хорош! Наш борт принимает ядра, и слегка накреняется. В кубрике вода!
Капитан! Наш корабль в плачевном состоянии! Мы должны как то вразумить наших канониров стрелять лучше!
- Туес! - взревел капитан - Ты там к команду кротов набрал! Дать залп из всех орудий, чтоб с них стружка полетела!!! (использовать перк) Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Братва! Собрались! Или кормить крабов будем!! Беглый огонь!! (применяю перк) Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Ужасная сложившийся ситуация, и набитый морской водой трюм заставил канониров напрячься не на шутку. Следующий залп был мощным, и заставил бригантину сбить спесь. Она получила опасные повреждения (-3 о/п). Но она ещё осталась на плову. Пираты на бригантине не собирались сдаваться, и произвели свой последний залп (-2 о/п) Он оказался фатальным для Карибского Кризиса !
- Капитан! В трюме вода!
Нижние палубы стали быстро набирать воду, матросы бежали кто куда, часть экипажа попрыгала за борт. Попытавшись остановить и вразумить команду, боцман получает смертельные удары от своих же подчиненных. Канониры не успевают выбраться и тонут в воде, в том числе и главного среди них Tues... Старпом вместе со штурманом отстреливаются на верхней палубе, но ловят залп картечи, которую уже спокойно производит подошедшая впритык бригантина. Раны оказываются смертельными, и герои падают замертво. Врач оказался взаперти в своем лазарете, его дверь прибило массой воды, которая подло протекала через все щели, заполняя небольшие покои Gendolfas... Капитан, увидев неминуемый конец, ушел в свою каюту, встречать верную гибель. Выбросившиеся за борт матросы, были подло расстреляны бойцами Ваутер Ван Дама...
Карибский кризис утонул!
Рейд№22 Завершен!
Рейд продлился 29 дней. Карта архипелага выглядела так:
Состав команды: Капитан - Capitan_black_blade Старпом - NNikola Штурман - Минхер_волк Канонир - Tues Боцман - Ладрон Врач - дмитрий18корсар
За три года простоя Карибский Кризис оброс пылью, паутиной и скрипел как старое корыто. Многие на просторах Карибского моря уже списали некогда грозный корабль со счетов. И теперь бравой команде отчаяных ребят предстояло напомнить всем, что есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах
Однако же ввиду долгого отсутствия навигационной практики штурману совершенно нечего было доложить капитану. Нас как обычно занесло к черту на рога
Что будем делать, капитан? Сразу рванем навстречу приключениям или потратим денек чтобы хоть как то сориетироваться?
Продрав глаза с попойки, по старой традиции достал Минхер табакерку, да забил плотно трубку хоть и с горестным ожиданием того, что придется это дело бросать после рейда. Выйдя на палубу и увидев команду, как всегда озарил всех улыбкой и желанием приятного дня. Дойдя до штурвала и взяв его покрепче крикнул капитану о готовности к службе. - Жду указаний Капитан!
- Аать.. ну и тряска! Выпив больше всех рома в таверне, капитан мучался от последствий, впрочем как и остальная часть команды. В таком состоянии двигаться куда-то в неизвестность было самым неразумным решением. - Волк! Определите куда нас к чертям занесло, надеюсь ром ударил вам в голову меньше остальных...
Боцман задумчиво прошёл мимо Штурмана отсалютавов ему. Руки Ладрона лихорадочно рыскали по карманам и прочим местам в поисках заветного... Однако, зацепившись за канат, треснувшись головой о мачту, он вспомнил! Рейд же! И потому заветная "Держи!" осталась на берегу в укромном местечке... Ведь на борту ни капли - по старому своему правилу.... -- Эхх... ,- мелькнула мысль и спряталась где-то под бородой....А голова всё напоминала о вчерашнем.... Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 01 Октября 2022, 10:32
Канонир зашел на борт поприветствовав всех лошадиной улыбкой и взмахом руки. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.