Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Врач зашёл на борт Карибского Кризиса, всех поприветствовал и сказал: "Ну-с, господа корсары, надеюсь, что этот Рейд принесёт нам хорошую добычу". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Уже через два дня пути штурман разглядел в свою трубу очертания большого острова. И похоже на этом острове бурно кипела жизнь. Впереди крупное поселение с мощными фортификациями. Судя по развевающимся флагам, это французская колония.
Как поступим капитан? Рискнем зайти в порт? Или оставим их за кормой и двинем дальше? А может попробуем расколоть этот орешек в надежде на богатую добычу? Состояние корабля - 12/12
- Неплохо! В городе и работенкой сможем обзавестись, и новости узнать... - Замаскировать корабль под французский! Соответствующий флаг поднять! Аккуратно приближаемся, при малейшей угрозе быть готовыми к отступлению!
- Вывесить Французский флаг! Туес, распорядись своим приготовиться, но порты пока не открывать! Голос Старпома громом прокатывался по палубе... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 01 Октября 2022, 11:11
Команде приготовится! Порты не открывать, мордой не светить! Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Штурман решил перестраховаться и еще денек пройтись вдоль острова. На 5 день старпом с досадой обнаружил, что несколько досок подгнили, и немудрено, ведь КК простоял на рейде столько времени (-1 к корпусу корабля за 5 дней пути)
На следующий день Кризис под флагом франции спокойно зашел в порт Курлери (а именно так назывался город, как сообщили морякам на пристани).
Необходимо определиться, кто сойдет на берег (сойти можно всем). В городе доступны к посещению: - Таверна - Магазин - Верфь - Бордель - Резиденция губернатора
Какие будут указания, капитан? Состояние корабля - 11/12
- Итак, корсары! Нам нужно выжать из этого городишки максимальную пользу! Я отправляюсь к губернатору на прием. Наш судовой врач - в таверну, разузнайте что творится в этих водах, но сильно не напиваться Волк - отправляйтесь в магазин, узнайте какие товары в ходу, что полезного мы могли бы прикупить, а также по поводу работы. Ладрон - вам достается самое приятное, отправляйтесь в местный бордель, и... импровизируйте , желательно разузнать что-нибудь полезное. Если ничего не выясните, присоединяйтесь к врачу в таверне. Никола остается на судне за старшего! Туес также остается на корабле, на случай возможной опасности со стороны форта. По пути к губернатору кэп заскочил на верфь, узнать местные расценки на починку.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 01 Октября 2022, 11:41
Ладрон, слегка прифрантившись, малость причесав бороду, натянул треуголку, прицепил чекан и бретёрку и отправился в Кур.. мур... город словом. Сойдя на берег, Боцман поразмыслил ровно одну секунду и решил навестить Бордель, заметив его намётанным взглядом. --Хехх! Ну что ж.... посмотрим, что там за цыпочки, а может и узнать чего удастся. Через несколько минут он уже был у дверей заведения.... Нет ничего страшнее правды
Старые добрые торговые умения истинного голландца, прекрасный французский и подвешенный язык вселяют в Минхера уверенность в то, что в магазине он сможет не просто закупиться всем необходимым по выгодным расценкам, но и получить полезную информацию
Судовой врач, услышав приказ Капитана, поспешил отправиться в Таверну, пока там весь ром не выпили. По пути в питейное заведение, Врач помнил наставление Капитана не напиваться и разузнать слухи. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Команда канонира несла вахту у орудий. Свободные от вахты развлекались в пиратские кегли: разделившись на 2 команды и разойдясь по трюму, катали в друг друга ядра.
Добавлено (01 Октября 2022, 11:50) --------------------------------------------- Канонир, устроившись на доске положенной на ядро, комментировал удачи и неудачи подчиненных.
Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Врач, придя в Таверну, удобно расположился за одним из столиков, в надежде что-нибудь узнать от бармена или местных пьяниц, а заодно выпить несколько добрых кружек рома. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
В магазине Минхер_волка встретил обычный торговец, каких полным полно в любом городишке этого архипелага: - Желаете что-нибудь продать, мсье? Ладрона в борделе сразу окружила куча прелестниц, многие из которых предлагали бравому корсару выбрать именно ее. Желаешь уединиться с одной (а может и не одной) красоткой? Был разгар дня, поэтому народу в таверне не сказать, чтобы было много. Тавернщик за стойкой протирал кружки, ближе ко входу небольшая компания резалась в кости, а в дальнем углу таверны сидел угрюмый тип пиратской наружности и похлебывал что-то из кружки. Что будешь делать,дмитрий18корсар? На верфи капитану удалось выяснить, что местные плотники готовы за звонкую монету подлатать любое корыто, даже такое древнее как Кризис (+4 к корпусу за кошель золота, +8 к корпусу за сундук). Обзаведясь полезной информацией, Capitan_black_blade отправился в резиденцию. На его счастье губернатор не был обременен важными делами в этот момент и согласился его принять. - Приветствую вас, достопочтимый капитан! Меня зовут Жюль Фортье, я губернатор этого города. Что привело вас в наши края? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Врач хоть и был осторожным человеком по своей натуре, но успел выпить немного рома, поэтому почесал бороду и сказал сам себе: "А почему бы и не подсесть к этому типу пиратской наружности? Авось и узнаю от него что-нибудь, что может заинтересовать Капитана и остальную команду" Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
- Доброго дня, месье! Мое имя Серджио Блэк, я капитан отличного боевого судна "Карибский Кризис", мы совсем недавно прибыли в эти воды. Не найдется ли у вас прибыльного задания на благо Франции, или лично для вашего?
Минхер с тонкой нотой важности своего прибытия, говорит что он здесь не за продажей и не за покупкой - его интересует заработок.
- Достопочтенный, к сожалению или к счастью, я здесь не по торговым делам, а лишь узнать нет ли у вас какого нибудь дела или задания с коим требуется помощь, наш корабль и команда к Вашим услугам, выслушаю Ваши предложения Торговый вопрос хоть и стоит но пока не так остро, не скажете ли расценки по товарам?
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Суббота, 01 Октября 2022, 12:11
Бравый Боцман ни разу не ошалел от внимания стольких девиц, опытным глазом, в миг оценив приятсвенность их выпуклостей и миловидие физиономий. Раздавая комплименты направо и налево, Ладрон про себя таки решил, что всем сразу или нескольким... хмм... не стоит... эээ отдавать предпочтения. Ведь не только поразвлечься, но и попытаться выведать что-то надо. Посему остановил выбор на скромной с виду шатенке с зелёными глазами...
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Суббота, 01 Октября 2022, 12:50
На вопрос штурмана торгаш лишь развел руками: - Извините, мсье, но никаких заданий у меня для вас нет. А насчет расценок по товарам? Все зависит от объема партии и самого товара, который вы захотите продать, естественно не из запрещенки. На продажу у меня имеются солидные запасы пороха (можно приобрести пороховую мину взамен израсходованной - два сундука с золотом) Скромная с виду шатенка с зелеными глазами оказалась совсем нескромной в постельных утехах. Спустя полтора часа обессиленный боцман, одевшись, хотел было свалить, но девчонка бойка преградила ему дорогу: - Эй, морячок, далеко собрался? А кто платить будет? Что ответишь? Прихватив кружку с ромом, доктор попытался подсесть к угрюмому пирату. Тот воровато осмотрелся, после чего тихим голосом спросил: - Чего надо? Добраться куда-то? Или желаешь продать что-нибудь запретное? Фортье даже немного опешил от такой прыти Блэка: - Ух какой шустрый! Не успел заявиться, и задание ему сразу подавай...Что ж, ладно, будет вам задание... В неделе к северу от нашего города находится английский порт Честаун, а к востоку - еще одно поселение под английской юрисдикцией - Сэлфорт - там обширные кофейные плантации. Англичане регулярно вывозят этот кофе в метрополию. Однако раз в месяц туда приходят военные транспорты с охранением и, судя по всему, что-то туда доставляют. Но что, я не знаю. Мне необходимо, чтобы вы выяснили, что именно завозят в Сэлфорт англичане. Да, имейте в виду, что без английской торговой лицензии вас в Сэлфорт не пустят, так что начать поиски информации советую с Честауна. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Разочарованный в скудобедности этого магазина в плане приключений, Минхер тихим сапом пошёл до Карибского Кризиса, передать единственную информацию капитану по пороховым минам что он смог раздобыть.
- Ну, хотябы без приключений на пятую точку - вслух сказал он идя до корабля - Интересно, как там у остальных дела обстоят?
Сообщение отредактировал Минхер_волк - Суббота, 01 Октября 2022, 12:52
- Хорошо бы узнать какова цена вопроса данного поручения. И еще, так как мы в этих водах впервые, не подскажете какие еще поселения здесь есть, помимо перечисленных вами?
Врач, услышав голос угрюмого типа, сидящего за столиком в Таверне, решил сначала поговорить с ним на разные темы, чтобы узнать, не причинит ли он вреда Врачу, всё-таки доктор выпил не так много рома и осознавал, что не стоит сильно рисковать, да и неплохо бы заодно узнать больше об этом поселении, так как тип был похож на контрабандиста и наверняка мог выдать ценную информацию. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Разговорившись с угрюмым типом, Врач решил спросить у него, существует ли возможность приобрести английскую торговую лицензию в обмен на выполнение какого-нибудь небольшого задания для контрабандиста (если, конечно, задание будет не очень рискованное). Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Папа Карло тебе заплатит хотел было рявкнуть Ладрон, подтягивая портки. Но быстро смекнул, что лучше обойтись без скандала, чай команду нельзя подводить. --Сударыня! Кто вам сказал, что я куда-то собрался? Хмм... Если я куда-то и собрался, то к падре, который немедленно нас обвенчает. Вы настолько очаровательны, скромны и непередаваемо умопомрачительны, что моё сердце отныне принадлежит вам! А ваше умения... в.... , -Ладрон поглядел на постель,- настолько потрясают воображение и... всё остальное, что жизнь без них становится бестолковой пустышкой! О! Я настолько потрясён вами, что даже открою вам большую тайну.... Вы... Вы назвали меня "морячок".... Что ж значит этот скромный сюртук удачно подобран и... позволяет скрыть гордую осанку дворянина. Да, судырыня! Как только я приведу падре вы станете виконтессой де ...Сейфал, благородной и богатой как принцесса! Но ...тссс! Не стоит произносить это имея раньше времени! И не стоит терять время.... Я скоро вернусь и мы обвенчаемся... Нет ничего страшнее правды
Контрабандист скривил недовольную гримасу: - торговыми лицензиями не занимаюсь. Нужна лицензия, обращайся к властям дмитрий18корсар, попытаешься еще о чем то спросить его, или займешься чем нибудь другим? - Других поселений здесь нет. Что же насчет оплаты - дельце непыльное, так что кошеля с золотом будет достаточно. Да и еще кое-что: у нас с англичанами вроде как нейтралитет, так что я надеюсь на ваше благоразумие - произнес губернатор. Судя по явной саркастической ухмылке зеленоглазой красотки из борделя, на всю ту чушь, что ей пропел бравый боцман она не повелась: - ты эти песни будешь дурам деревенским петь, папаша, а мне гони звонкую монету (кошель золота), да побыстрее, а то я ребят позову! Что будешь делать Ладрон? Попытаешься договориться или попробуешь сбежать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Получив от контрабандиста (он же угрюмый тип) отказ предоставить английскую торговую лицензию, Врач решил перед уходом из таверны расспросить бармена о последних новостях, которые творятся на Архипелаге, подумав про себя: "Ну ладно, раз не удалось лицензию получить, значит в чём-то другом обязательно повезёт, буду надеяться на удачу". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
- Я вас понял месье. Если мы раздобудем нужные сведения, я вернусь. А теперь, разрешите откланяться... Распрощавшись с губернатором, капитан отправился на корабль, ожидать своих офицеров.
--Вот как? Сомневаться в наших деньгах намерениях? Хм... Какая хватка однако! Ну что ж тогда предлагаю сделку, - произнёс Ладрон, - не желаем быть виконтессой? Нуи Слава Богу, я тоже значит сделаем так: сейчас я ухожу и через час приношу этот самый кошель и... ладно! За твои утехи и час ожидания добавлю прелестное жемчужное ожерелье, которое можно продать ещё за пару кошелей... или больше... Ладрон, опёрся на чекан и выжидающе посмотрел на зеленоглазую хабалку. -- А ребят.... звать не стоит.... иначе и платы не получишь и живым отсюда вряд ли кто уйдёт... кроме меня.. И Боцман поправил пистоль за поясом... Нет ничего страшнее правды
Протерев очередной раз стойку, бармен порвенулся к доктору: - Новости? Да ничего особенного в последнее время не происходило. Живем помаленьку.
Резкая смена тона боцмана и внушительного вида секира явно осадила чрезмерно уверовавшую в себя портовую девку. Тем не менее дурой она не была: - Сделку значит? ... Ну ладно, иди, но только ты мне оставь что-нибудь в качестве залога.... вот например свою кирасу. А мне спокойнее будет, что ты быстрее вернешься. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поняв, что от бармена ничего так просто не добиться, Врач решил пойти на хитрость. Немного подумав, Врач произнёс: "Знаете, Ваш ром по вкусу весьма неплох, но, к сожалению, по вкусу понятно, что эта партия похожа на просроченную, а ведь Вашу Таверну могут посещать высокопоставленные люди, которые могут, не дай Бог, отравиться, уж я в этом знаю толк, поверьте мне. Вы ведь не хотите попасть в немилость городским властям из-за этого? Если вы мне сможете рассказать про последние события на Архипелаге, а нашему Капитану это будет очень полезно, так как он ещё не до конца знает Архипелаг, но очень хочет это исправить, то я вам дам рекомендации, как нужно правильно хранить ром, чтобы не было последствий, о которых я вам сейчас рассказал". Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Бармен ошарашено посмотрел на доктора после услышанного: - Чего чего???!!! Ты обалдел совсем?! Да у меня самый лучший ром в наших водах!! Рекомендации он мне собрался давать, ха-ха!! А ну катись отсюда, пока я на тебя не донес за шпионаж!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир прошелся на мостик: - Капитан, разрешите выход в город. Промочить горло. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Услышав такие речи от Бармена, Врач предпочёл промолчать и не ввязываться в спор с хамоватым тавернщиком, ибо мог разгореться нешуточный скандал. Выйдя из Таверны, Врач поспешил в порт, а оттуда сразу зашёл на борт Карибского Кризиса. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
---Кирасу говоришь в залог? А почему бы и нет? Сделка есть сделка. Уфф... устал я что-то немного.....А хороша-хороша в постели, уж не знаю как тебя величать.... Присяду ненадолго, а ты пока плесни чего креплёного - скрепим сделку-то Нет ничего страшнее правды
Канонир сошел по трапу. Благополучно добрался до таверны. Взяв пару кружек рома подсел к контрабандисту. - Угощайся, брат. Впервые в этих краях. Не подскажешь на каких товарах можно тут быстро подзаработать ... из специфического списка. - канонир подмигнул одним глазом. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
После слов боцмана девчонка кивнула, и молча вышла из комнаты. Через пару мгновений в замке повернулся ключ. Ладрон, ты заперт в комнате для утех. Что будешь делать? Подождешь пока девушка вернется? Или попробуешь сбежать через окно? (комната находится на втором этаже здания. Если прыгать из окна, есть вероятность получить повреждения) Контрабандист с удовольствием принял кружку из рук канонира Кризиса, сделал большое глоток и, понизив голос, сказал: - ты, брат, как первый раз замужем, хе-хе. У нас все как и везде, ценные породы древесины, черная кость, "желтая" руда... Если где обзаведешься, вези ко мне, договоримся. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Ладрон, тщательно, но вполголоса выругался. Подошёл к двери и осмотрел её. Выбить можно. Но шума будет много. Ага, окошко! Тааакк! Ну.... не очень высоко! Подождать пару минут... если тихо, то сиганём.... чай не впервой! Нет ничего страшнее правды
Канонир, допил свой ром одним глотком, поблагодарил контрабандиста кивком головы и благополучно вернулся на корабль...
- Капитан, вот список специфических товаров в этой акватории... по случаю попался. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Оценив высоту окна над землей, боцман прикинул, что ему не раз доводилось совершать и более опасные акробатические этюды в бесчисленных количествах абордажных битв. А посему долго не думая, он с грацией кошки сиганул из окна борделя и с такой же грацией мягко приземлился на землю (удача). Бросив взгляд по сторонам и убедившись, что никого нет, Ладрон быстрым шагом направился на корабль. (У боцмана повышаются боевые характеристи на ближайшую рукопашную схватку, аналогично перку "боевой клич") Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Наконец-то все офицеры вернулись на корабль. Последним был изрядно запыхавшийся боцман, который спешно рассказал свою историю, и порекомендовал отчаливать как можно скорее. - Аать!!! Какого черта, офицер?! Чего вы ожидали, кувыркаясь с этой девкой не имея гроша в кармане, мой приказ был... Ааать!!! Черт! Вот чтобы я еще раз сказал кому-то импровизировать!!! Отчаливаем отсюда! Попытаем удачу у британцев. Штурман! проложить курс на север, в точку Б1!
Отдышавшись, Ладрон, злой, но довольный заявил офицерам: -- Осмелюсь доложить, Джентльмены, Бордель в городе оказался довольно позорным, цены запредельные, а сервис не фонтан, единственный плюс наличие окна в спальне..... Нет ничего страшнее правды
Канонир подумал про себя: "Да ... это пожалуй ... это круче чем сырая картоха на обваренном носу, в прошлом рейде..." Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Сообщение отредактировал Tues - Суббота, 01 Октября 2022, 15:41
Кризис шел четким курсом на север. За это время корпус потерял еще одну еденицу прочности (-1 у корпусу за 5 дней пути) На 6 день пути штурман разглядел в трубу очертания парусов прямо по курсу.
Капитан, впереди неопознанный корабль! Что будем делать? Насхочим сходу? или подождем темноты и попытаемся скрытно подойти к нему? А может оставим их в покое и сменим курс?