Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Чертов француз! Колония на севере, раздери ее... ищи теперь этих бриташек повсюду... Ждем ночи! Попробуем выяснить, что за фрукт там трется... и вывесите английскую тряпку!
Поменяв флаг на английский и дождавшись ночи, корсары пошли навстречу незнакомцам в темноте. Скрытный маневр удался (удача). Однако выяснилось, что перед Кризисом английская военная экспедиция из двух кораблей: Тяжелый галеон и корвет. Судя по осадке в трюмах ТГ явно что-то находится.
Какие будут приказы, капитан? Атакуем? Или оставим их в покое и пойдем своей дорогой? А может попробуем вступить в переговоры?
Кризис вошел в зону соприкосновения с английскими кораблями и подал сигнал о намерении вступить в переговоры. Однако с корвета просигналили отказ и приказ освободить путь. (похоже англичане не намерены вступать в переговоры)
Как поступим, капитан? Атакуем их? Или сменим курс?
- Кэп, черт с ними, расфуфырились, потом настигнем на пути обратном, но сдаётся мне что что то ценное везут раз разговаривать не хотят!
Минхер готов к указаниям.
Добавлено (01 Октября 2022, 16:37) --------------------------------------------- - Есть, проложить маршрут до К1 !
Добавлено (01 Октября 2022, 16:41) --------------------------------------------- Маршрут проложен для максимального осмотра местности и лавирования, Капитан В2 - Г3 - Д2 - Е3 - Ж2 - З3 - И2 - К1
Решив не испытывать судьбу, корсары оставили в покое английскую эскадру и пошли другим курсом. Но уже на следующий день Волк усмотрел в секторе Г2 большой остров с расположенным на нем английским городом.
Ваше слово капитан. Бросим якорь в порту? Или попробуем их атаковать? А может продолжим движение дальше по курсу?
Утром следующего дня КК стал на якоре в порту Честауна. Теперь предстояло определить, кто чем займется. Доступны к посещению: - Верфь - Магазин - Таверна - Резиденция губернатора
Итак команда, слушать указания! Старший помощник, отправьтесь от моего имени на прием к губернатору. Нам нужно наладить хорошие отношения с местными властями. Канонир! Ваш предыдущий поход в таверну принес больше плодов, чем поход врача, поэтому и сейчас вы идете туда за слухами. Наш боцман отправится на верфь, а потом в магазин. Узнайте о возможной работе, а также расценках. Остальные на корабле, я тоже останусь, мне надо поразмыслить над нашими дальнейшими действиями...
- Будет сделано, кэп! Канонир сошел по трапу, приглядываясь к горожанам. Решил, что на обратном пути обязательно поговорит с парочкой встреченных. Услышал знакомый шум таверны и вошел внутрь. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
-- Есть, на верфь и в магазин, Сэр! --Эй братва, подать нам шлюпку! Живее, каракатицы! Ступив на берег аглицкого городишки, бодрый Боцман, мигом сориентировался где чего и отправился на верфь. --Приветствую вас мистер, как бишь вас?,- Ладрон сходу обратился к хозяину верфи, - Честь имею представиться: Ладрон, Боцман "Карибского Кризиса", который, как вы могли видеть недавно вошёл гавань. Как поживаете, мистер-мастер? Какая у вас шикарная верфь я посмотрю! Гмм... На такой верфи починка небось гроши стоит? Нуууу....был бы я мастером, я б себе такую же верфь хотел! Так что там со стоимостью ремонта? Или может отложим отложим пока разговор о ремонте? А то знаете ли: море-да-море, ничего не видишь, да не знаешь, что в мире твориться,-Боцман доверительно подмигнул, - Не поделитесь новостями? И кстати, может о городе чего расскажете? Ни разу тут не был! Борделя, смотрю, тут нет... мда.. Что так?,-Боцман подмигнул другим глазом, - А может и работёнка у вас найдётся для славных моряков? Нет ничего страшнее правды
Таверна Честауна практически ничем не отличалась от множества других таверн, в который Tuesу довелось побывать ранее. Такие же пьяные забулдыги, заливающие глаза с самого утра, такая же молодая симпатичная официантка, снующая от барной стойки к столикам и обратно, такие же азартные игроки в кости. Однако среди всей этой рутины ярко выделялся старый грязный оборванный монах, который стоял у барной стойки и о чем то спорил с тавернщиком. Подойдя ближе, канонир смог расслышать окончание этой напряженной беседы: - Заведение твое - утроба пьянства и азарта, сгубило множество невинных душ. Давно пора закрыть этот рассадник греха; - И это ты мне будешь говорить, старый синяк?! Ты, которого самого выкинули с флота за пьянство?! А ну проваливай отсюда, пока тебя пинками не погнали!!! Прозвучавшая угроза подействовала на старика и он поспешил удалиться из таверны. Чем займешься, Tues? Мастер корабел смерил боцмана холодным взглядом: - Извините, сэр, я сейчас сильно занят, мне не до досужей болтовни. Если вам необходимо провести ремонтные работы, то за соответствующую плату наша верфь готова предоставить свои услуги (+4 к корпусу за кошель с золотом, +8 к корпусу за сундук). Если же вам желается найти себе развлечение в разврате, то можете сразу отправляться к французам, а у нас тут люди благочестивые живут. Да и работы у меня для вас нет. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир подошел с стойке, поприветствовал учтивым кивком головы тавернщика: - Рома, пожалуйста. Сочувствую. И много тут у вас таких монахов в городе? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Узнав цены на верфи, но обломавшись в остальном, Ладрон направился в магазин: "Может хоть торгаш чего дельного расскажет, а может там и покупатели... интересные окажутся" Нет ничего страшнее правды
Тавернщик налил канониру кружку рома и сплюнул себе под ноги: - Привествую, уважаемый. Это не монах, а недоразумение. Был капелланом на военном флоте. Потом пристрастился к рому, да и получил пинка под зад. Их корабль тогда как раз у нас пришвартовались, в Честауне, собственно теперь тут и ошивается. С утра вещает всем, что питие - грех великий, а к вечеру уже сам валяется в хлеву, пьяный в драбадан. Его серьезно то никто не воспринимает. Даже преподобный Марк, добрейшей души человек, не взял его себе в приход в служки. В магазине Ладрона встретил сам хозяин: Привествую, сэр? Вижу вы бравый моряк, судя по выправке с высоким чином. Желаете что-нибудь приобрести? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
--Моё почтение, уважаемый!,--Ладрон напустил на себя серьёзный вид,-- Вы не ошиблись, я действительно моряк, действительно бравый и действительно чином не обижен. Гмм.. А почему вы спросили, милейший? Хотите что предложить бравому моряку? Если так, то я вас выслушаю. А пока будьте любезны ознакомить с ассортиментом. Что у вас в ходу? Может в чём нужда? И... кстати! Буду благодарен если расскажете немного о вашем городе, я здесь впервые.... Да и новостей в море не сыщешь, поделитесь? Если у вас есть работёнка для бравых моряков, то можно обсудить. Нет ничего страшнее правды
- Понятно. Конечно, такие обвинения, которые я тут услышал, забавно слышать из уст такого человека. Тем более в такой прекрасной таверне... А тут на острове есть ещё какие -то города, поселения? Я, просто, не видел прихода преподобного Марка в городе. Да и с удовольствием узнал бы последние новости на берегу, а то команда заскучала без настоящей работы. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Нет, сэр, на нашем острове только Честаун. А приход преподобного вы в порту не смогли заметить, потому что он находится на другой стороне города, да и сам приход небольшой. Наши власти не озаботились поставить полноценную церковь, а людям в принципе прихода хватает. Что же касается новостей - завелись похоже у нас пиратики, потому как торговые суда, что везут кофе из Сэлфорта, стали пропадать периодически. Ну а так больше и нечего сказать, уж извините. Подлить еще рому? - Ну я сразу понял, что передо мной не простой матросик с купеческого судна, господин. Эх жаль вы не появились здесь неделей другой ранее, когда я снаряжал кораблик на Сэлфорт за партией кофе, а то ведь пиратики стали пошаливать в наших водах. А так глядишь сговорились бы с вами на сопровождение. Теперь только остается уповать на везение мне. Ну что делать, коммерция вещь такая, без удачи никуда - торгаш развел руками и продолжил: -Город у нас обычный, живем помаленьку, торгуем. Вот кстати недавно приобрел у проходящего капитана крупную партию пороха. Вам не надо? (можно купить пороховую мину взамен использованной за два сунудка с золотом) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Оставшийся на корабле Врач не спеша ходил по палубе, время от времени спускаясь в трюм, чтобы проверить, не повредили ли корабельные грызуны перевозимые Карибским Кризисом боеприпасы, провиант, оружие, доски и парусину, особой внимание обращая на целость медикаментов в трюме. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
--Благодарю, сударь. Насчёт пороха - может быть позже. А что вы там говорили про пиратиков? Шалят говорите? Гмм... Сэлфорт...Сэлфорт... что-то слышал про Сэлфорт на востоке? А сколько дней хода до Сэлфорта говорите? Нет ничего страшнее правды
Капитан не мог собраться с мыслями, ведь отправил на важные переговоры старшего помощника, и хоть сомнений в умении общаться с властями Николы не было, все же, что-то лучше делать самому. Найдя старпома, не успевшего сойти на берег, капитан сказал: - Поход к губернатору отставить! Все же договорюсь с ним сам, а вы тем временем присмотрите за кораблем. Блэк сошел на берег, и отправился в резиденцию губернатора.
--Ну что ж, почтеннейший, благодарю за информацию, возможно мы с вами ещё увидимся, либо кто-то из офицеров нашей команды навестит вас... А пока... честь имею откланяться Покинув магазин, Ладрон решил немного пройтись по городу, размышляя стоит ли присоединиться к Туесу в таверне, вернуться ли на корабль, а может посмотреть на губернскую резиденцию..... Нет ничего страшнее правды
В ожидании аудиенции капитану пришлось просидеть часа два. Лишь после того, как из кабинета губернатора вышел какой-то военный, судя по внешнему виду - высокого ранга, Блэка приняли. - Приветствую вас, сэр. Меня зовут Джастин Хиггинс. Я - губернатор этого города. Кто вы такой и что вас ко мне привело? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Здравствуйте, сэр. Мое имя Серджио Блэк, капитан. Мы совсем недавно прибыли в эти воды, в надежде найти прибыльную работу, мы профессионалы по большей части военного характера, и я хочу предложить вам сотрудничество, выгодное нам обоим. Я уверен, что у вас найдется поручение для боевого капитана, и отважной команды морских волков? Так же, хочу сообщить, что ранее мы попали во французскую колонию Курлери, практически сразу по приходу в эти воды, но поручение французского губернатора возмутило меня, ведь напрямую требовало действовать против интересов Англии! Вас заинтересует данная информация, в качестве жеста доверия к вашей милости?
Губернатор задумчиво почесал подбородок: - Хм... говорите губернатор Курлери предложил вам что-то направленное против интересов Англии? И какое конкретно задание он вам поручил, позвольте узнать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Жюль Фортье кратко рассказал мне о английских поселениях в этих водах, и помимо Честауна упомянул Сэлфорт, и обширные кофейные плантации. Его интересовала информация о неких военных транспортах с конвоем, а если быть точнее, содержимое их трюмов. Мы в этих водах впервые, и не можем знать вашу историю отношений с французами, но мне показалось странным любопытство месье Фортье, так что я предпочел сообщить вам эту информацию, в надежде что вам она покажется как минимум любопытной.
Поблагодарив тавернщика за вновь налитый стакан, канонир подошел к очаровательной официантке. - Приветствую, красавица. Как имя твоё? Я им назову свой корабль, когда стану капитаном. Подозреваю, что за такой чудесной внешностью скрывается огонь души, по крепости не уступающий напитку в этом стакане. Полжизни готов отдать, чтоб это узнать ... Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Тем временем ноги сами привели Боцмана к таверне, в которую он немедленно и ввалился. Окинув взглядом заведение, Ладрон кивнул Туесу, который плотоядно пока только поглядывал на симпатичную официантку, не желая составлять конкуренцию другу в.... борьбе за очередное женское сердце, пират прямо направился к стойке и заказал ромю "Ыыыыхх, - подумал старый любитель крепких напитков, - наконец-то!!!" и хлопнул первую дозу сразу, что существенно прояснило мысли. Взяв несколько кружек, Боцман направился к столику, за которым мирно икая и вяло переговариваясь устроилась пара алконавтов. --Джентльмены! А позвольте угостить вас этим благодатным напитком... из трёх букв? Нет ничего страшнее правды
- Да, вы правы капитан, информация действительно любопытная. Полагаю мне стоит ее обдумать, если конечно вы не сочинили ее пару дней назад. Что же до вашей просьбы о задании - у меня есть задание как раз по вашему профилю. Как вы уже знаете в наших водах есть еще одно поселение под юрисдикцией Английской короны - это остров Сэлфорт с одноименным поселением на нем. Там действительно расположены обширные кофейные плантации. И любой торговый человек может, естественно имея на то разрешение от наших властей, заниматься коммерцией и приобретать там партии кофе. Так вот в последнее время торговые люди стали подвергаться нападениям пиратов. Я как губернатор не могу оставить это без какого-либо ответа, но и не располагаю средствами для устранения этой проблемы прямо сейчас, а посему предлагаю сделать это вам. Вот мое поручение: найдите этих пиратов и уничтожьте их. Тем самым вы и докажете свою лояльность к Английской короне, и сможете заработать. Если сделаете все грамотно, то пару кошелей с золотом я вам гарантирую. А я пока поразмыслю над той информацией, которой вы со мной поделились. Официантка, услышав слова канонира, покраснела и опустила глаза: - Ой...спасибо, сэр, вы так любезны... Меня зовут Мэри... И что вы правда вот вот станете капитаном? Как интересно!! Когда Ладрон подошел к местным пропойцам и предлолжил выпить, их лица засияли как солнышко после дождя: - Воооот, настоящий джентльмен!!! Наливааааай!!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Конечно, сэр, вам нет основания сразу доверять мне, незнакомому капитану из неизвестных вод, но я уверен, что вы могли бы ожидать чего-то подобного, иначе бы не стали размышлять над этим... Что касается вашего поручения - мы с удовольствием возьмемся, и награда вполне устраивает. Но раз эти пираты досаждают уже не первое время, наверняка вы направляли других на это дело? Вы можете дать больше информации, или посоветовать к кому обратиться за ней, ибо уничтожить пиратов не так сложно для нас, как искать их неизвестно где...
Канонир поставил стакан на стол, взял в свою ладонь ладошку официантки, накрыл второй ладонью и заглядывая в глаза, ища ответный взгляд мурлыкал: - Мне многое известно о морях и походах, о дальних странах ... о тоске моряка по земле... я готов рассказать многое вам, Мэри, прямо сейчас в комнате таверны, если Вы не против... Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Ладрон уселся за столик с местными забулдыгами и угощая их предложил тост: --Ну что ж, господа! За знакомство! После опустошения первой порции, Ладрон довольно икнув, завёл разговор: --Джентльмены, что у вас тут интересного-то в городе? Какие новости? Сами понимаете - нам морякам новости только акула на хвосте приносит... Хо-хо... Пока акулу поймаешь, новости утонули... Мож тут кому помочь надо, может работа у кого есть, а может,-Боцман хитро подмигнул, - кого и проучить надо? Хвост прижать так сказать... как акуле Гы-гы...
Губернатор тяжело вздохнул: - Вы правы, капитан Блэк, мы посылали карательную экспедицию на поиск пиратов, но им не удалось ничего обнаружить. Только крупный необитаемый остров к юго-западу в нескольких днях пути от Сэлфорта, но он оказался полностью необитаем. Поэтому в данной ситуации я могу вам посоветовать прошерстить воды вокруг Сэлфорта, кстати он находится в секторе К7. Официантка покраснела еще пуще прежнего: - Это так интересно!!! Сэр, моя смена вот вот закончится, вы можете подождать меня наверху, и я приду как только освобожусь! Вам нужно всего лишь взять ключи у Тома (бармена). Я ооочень люблю истории про дальние страны! Пока Ладрон опустошал первую порцию, местные забулдыги уже успели выпить содержимое своих кружек и заказать себе новые, естественно за счет боцмана: - эээ, брат, дела у нас тут такие творятся, что в самом Порт Рояле обзавидуются! Жалованье солдатикам в форте уже поди два месяца не платили, ребята все голодные ходят, а губернатор себе новую мебель из Старого Света заказал! И не стыдно ему, собаке??!! Наливааааай!!! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В ожидании прибытия Боцмана и Канонира, Врач находился в Кают-компании и потихоньку пил ром из бутылки и читал книги по медицине несмотря на то, что как врач, считал ром не слишком полезным напитком. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
- Мы обязательно воспользуемся этой информацией сэр, а также постараемся узнать больше, но будьте уверены, эти пираты больше не посмеют мешать вам, ведь нам не в первой выполнять такие поручения. Распрощавшись с губернатором, капитан вернулся на корабль, обдумывать дальнейшие действия.
- Хорошо, милая. Канонир подошел к бармену: - Том, меня Мэри просила взять ключ от комнаты, ей нужна помощь поправить шторы ... то ли снять, то ли перевесить. Надеюсь ты не против , если я ей помогу - время на берегу течет медленно - почему бы не помочь. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Ладрон быстро понял, что алканавты гонят полный порожняк и пьянствовать с ними дальше - себе дороже, распил с новыми знакомцами вторую порцию и вежливо откланялся, мысленно надавав собутыльникам с десяток пинков каждому.... Махнув головой Туесу в сторону порта, Боцман отправился на корабль.... Нет ничего страшнее правды
Получив ключи от бармена, Tues поднялся в комнату. В ожидании милой Мэри канонир уже начал немного скучать, как вдруг в комнату ввалился тип с явно криминальной рожей: - здарова папаша, остренького захотелось? Ну вот если не хочешь получить остренькое под ребро, выворачивай карманы!!
Похоже драки не избежать. Либо можно отдать нательный крест и личную лечилку и уйти с миром. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Воскресенье, 02 Октября 2022, 14:02
- О! Братан! Тебя - то мне и не хватало! Я уже думал сдохну от скуки в этом пресном городишке! Три тысячи чертей! Может вместо драки подскажешь как найти место, где можно получить работу для настоящего бойца, без мук совести? Или предпочитаешь испытать судьбу? - канонир положил руку на рукоять кинжала, похожего больше на ятаган. Баклер поблескивал на левой руке. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Ладрон, по дороге к порту, вдруг вспомнил, что на столе в таверне забыл трубку и решил вернуться. Ожидая встретить на обратном пути Туеса, Боцман рассчитывал продолжит путь в приятной компании. Но Туеса не было! В таверне тоже! -- Разгулялся таки канонир, вот ведь блудник!,- ухмыльнулся про себя Ладрон забирая никем не тронутую и мирно лежащую на столе трубку. Уже поворачиваясь к выходу пират вдруг почуял какой-то подвох.... И обернувшись увидел как в комнату таверны шагнул какой-то громила! "Огооо!!!!! Ну это совсем не девица",-решил Боцман и быстрым лёгким шагом, чуть придерживая чекан, отправился туда же.... Нет ничего страшнее правды
- Ну, не хочешь по хорошему, будет по плохому - прошипел грабитель, выхватил саблю и бросился на канонира
Не успел однако Ладрон и сделать двух шагов, как на плечах у него повис один из забулдыг, с которыми он до этого распивал ром: -Дружиииище!!! Ты вернулся! Айда с нами пить!!!
Как поступишь, боцман? Сядешь пить с местными? Или попытаешься скинуть алкарика с себя и поспешишь на подмогу к канониру? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Канонир ловко встретил удар баклером, выхватил кинжал и вступил в бой. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Заскучав сидеть на корабле, Врач решил сойти на пирс и отправиться в Таверну, чтобы узнать, почему так долго отсутствуют Канонир и Боцман. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1
Оказавшись на полу, алкаш пару раз хлопнул глазами, а потом заорал: - Парни, этот негодяй не хочет с нами пить, не уважает нас ни грамма!!! А ну ка вали его!!! После чего на боцмана бросились трое человек.
Когда врач сошел с корабля, уже вечерело. Не зная города, доктор, решил как ему показалось, срезать, чтобы быстрее дойти до таверны, но в итоге заплутал. В одном из переулков, корсару неожиданно преградили дорогу дво головорезов, а обернувшись дмитрий18корсар увидел еще одного, зашедшего за спину: - кошелек или жизнь - прозвучала банальная фраза. Что будешь делать, доктор? Попробуешь сбежать или отдашь грабителям все что есть в карманах? а может стоит их проучить, чтобы думали наперед, кому задавать подобные вопросы? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Врач принял решение быстро вынуть шпагу из ножен и неожиданно ударить по противнику, стоящему сзади, в надежде успеть найти Таверну и помочь друзьям. Самая любимая игра серии "Корсары" - ГПК 1.3.2 АТР + Мод Солянка 1.4.1