Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Следуя намеченным курсом, на восьмой день (прочность корабля -1) мы, без злоключений и приключений, прибываем в намеченный сектор И4 перед нами остров с небольшим поселением и гаванью.
Заведя корабль в гавань и причалив к пирсу капитан собрал офицеров на палубе
- Ну что, господа, по-моему нас тут ждут очередные приключения на нижнюю часть спины... Поэтому - оружие наготове, а ушки на макушке. Приготовиться к выходу на берег. Кто-то сам изъявит желание остаться на борту или мне назначить?
- Так... Тишина... Поскольку добровольцев не нашлось не нашлось, на корабле остается старпом. - Штурман, тебе привычное уже задание: осмотри ближайшие строения на предмет подремонтироваться... - Боцман, на тебе окрестности - разговоры, слухи, обстановка... - А мы с канониром и доктором поищем таверну... И там уже осмотримся пообстоятельнее... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 02:35
Выйдя на берег сразу становилось ясно, кто хозяйничает в поселении. Кругом пьяные потасовки, расфуфыренные девицы завлекающие клиентов, угрюмые рожи головорезов рыскающих туда сюда в поисках салаг на которых можно поживиться.
Здесь явно стоит вести себя на стороже, кэп. Лино я бы, не стал разделять нашу команду, можно к отплытию не досчитаться матросов и офицеров.
Где-то неподалёку, примерно в пятистах ярдах, за лачугами слышался шум, гам и подобие музыки. Может там таверна?
*Заулыбавшийся врач захромал за капитаном* -В таверну, так в таверну, кто я такой, чтобы ослушаться приказа? *споткнувшись* -можно еще и в бордель забежать! О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Приглядевшись к окружающей обстановке и населяющим ее обитателям ДаймонД резко передумал и едва успел остановить уже расходившихся исполнять его поручение офицеров...
- Нет уж, ребятки... Вы у меня, конечно, головорезы еще те... Но у меня нет ни малейшего желания рисковать вашими задницами, распуская по одиночке в этой Содомой Гоморре... Чего это там за бренчание неподалеку? Пошли туда! И повторяю: руки на оружии, ушки на макушке!
После чего корсары единой командой отправились на поиски местного злачного заведения... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 02:49
Пройдя несколько шагов вы натыкаетесь на толпу местных детишек-попрошаек. "Дяденька, дяденька дайте монетку, а я вам о городе расскажу, где и что находится. Дайте монетку?!" - выкрикивает один из мальцов теребя DimonDа за рукав.
Выслушаем или пойдём дальше?
К сообщению прикреплен файл:
8450424.jpg
(656.8 Kb)
*гримаса отвращения перекосила лицо Висса* -Кэп, дай пендаля этой шпане, мы и сами найдем что надо, а пока с ним болтать будем его дружочки нас и обчистят. О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Пошарив по карманам ДаймонД извлек на свет мелкую серебряную монетку и крутанул ее между пальцев. Глаза сорванцов отчетливо засветились алчными огоньками.
- Ну? Излагай... Будет что интересное - получишь... А нет - не обессудь! - ухмыльнулся капитан самому активному парнишке.
- А ты, Вис, лучше не зевай, да за карманами следи... И за моими, кстати, тоже... - проворчал капитан повернув голову к доктору. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 02:56
"Хех, знаем мы таких ловкачей, как ты. Скупой платит дважды, дяденька, помяни моё слово!" - с этими словами кучка беспризорников, как по команде разбежалась в разные стороны.
Не знаю, что бы это значило, но нам пора двигаться дальше.
Идём на звуки музыки в поисках таверны?
К сообщению прикреплен файл:
7717292.jpg
(656.8 Kb)
Боцман на всякий случай проверил свои карманы, на предмет сохранности того, что там лежало, а так же на наличие чего-нибудь нового Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*настроение врача окончательно сошло на нет* -Зря только задержались. Еще угрозу малолеток слушать тут. Тьфу... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Место откуда доносилась музыка действительно оказалось местной таверной или чем-то подобным, короче говоря, местом, где дюжина забулдыг пропивали свои последние гроши и били друг другу морды.
Перед входом в таверну капитан в пол-голоса дал свои бойцам команду рассредоточиться по залу, внимательно следить за происходящим, прислушиваться к болтовне соседей... и, упаси Бог, не увлекаться тем пойлом, которое могут налить в этом гадюшнике, а то у доктора лекарств столько не будет, чтобы эту заразу всех из организмов повыводить. Сам же Даймонд направился к барной стойке.
- Эй, приятель! Поди сюда! - взмах рукой в сторону бармена... - Есть в твоем заведении, хоть что-то крепче воды, чтобы можно было выпить, не рискую отравиться?! И давай уже! Пошевеливай задницей! Английские купчишки недавно поделились со мной фунтами своих стерлингов и они теперь явно прожигают мне карманы!!!! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 03:21
Услышав речи капитана бармен душевно залился смехом. "Приятель, ты перед кем выпендриваться вздумал, тех с кем "английские купчишки делятся фунтам" тут каждая собака знает, и гуляют они не тут а у Григо. Так что вешать лапшу на уши иди в другое место, а если тебе что-то нужно поднимай свой зад и иди сюда сам! А будешь плохо себя вести я свистну ребятам и тебя и дружков что с тобой "незаметно" пришли быстро скрутят и узнаем тогда, кто вы такие и с чем пожаловали. Тоже мне, капитан Шарп нашёлся, хех."
Мдааа... Не та публика... Похоже нашими грозными лицами здешних бывалых людей особо не спугнёшь.
Что предпримем дальше?
К сообщению прикреплен файл:
9764720.jpg
(656.8 Kb)
- Так какого дьявола этот недоумок Берт направил меня сюда, если ты не Григо?! - возмущение на лице Даймонда явственно смешивалось с разочарованием... - Или не сюда? Так я не понял, тут у вас на этой местной Эльдораде что - не одно заведение, где уставший моряк может горло промочить? В жизни всегда есть место пофигу
*Отведя взгляд в сторону импровизированного окошка, док тихонько пролепетал* -Еще немного, и нас начнут убивать-с О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
"Понятия не имею зачем Берт тебя направил ко мне. Ты явно что-то перепутал, приятель. Григо ко мне редко заходит. Он с друзьями сидит у себя на вилле. И если тебя ждут, то иди туда." - После этих слов бармен показал на красивую, стоящую на холме вдалеке, виллу, которая сильно выделялась на фоне блеклого поселения. Затем немного помедлив, как будто перебарывая себя, добавил: "Но если не ждут, то лучше тебе и близко не подходить."
Будут ещё вопросы, кэп? Что делаем дальше?
К сообщению прикреплен файл:
8741038.jpg
(656.8 Kb)
- Ха! Не ждут! Ну, может пока и не ждут... Но уж явно переменят свое мнение по этому поводу, когда я туда доберусь и расскажу - что к чему!
С этими словами Даймонд, слегка пошатываясь, направился к выходу из столь негостеприимного шалмана, сделав едва заметный знак корсарам - следовать за ним. Выйдя на улицу и отойдя чуть в сторону, дабы пропасть из вида у постояльцев таверны, капитан дождался офицеров.
- Так, с местонахождением Григо мы, наконец, определились. Полагаю, что имеет смысл наведаться туда и прикинуться знакомыми нашего старого приятеля Берта, который, якобы направил нас к Григо за помощью. Какие-нибудь другие идеи есть? В жизни всегда есть место пофигу
- Идея с Бертом мне не очень по душе. Лучше сказать, что нас послал Эрнесто, рассказать что затея с похищением губернаторской дочки провалилась и Берту пришел трындец. Заодно можно слить торгаша с его грузом кофе, для правдоподобности. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В процессе разговора в голове у капитана родилась идея, как можно не только обосновать свое появление у Григо, но и затребовать у того информацию о местонахождении Рока.
- Так, господа, мы сейчас возвращаемся на корабль и пишем письмо которое, якобы, Берт отправил через нас Року. - Боцман, раз уж ты так удачно справился с расшифровкой письма Берту, то и зашифровать письмо от него тебе не составит особого труда!
Корсары поспешно вернулись на корабль, где Андрэас получил для шифрования следующий текст:
Рок, мое почтение!
Я получил письмо от тебя и уже приступил к исполнению твоего задания. Выполнить его практически удалось: я смог похитить губернаторскую девчонку, но вот дальше все пошло наперкосяк. Эрнесто куда-то подевался, и я не смог его найти. Поэтому не получилось выбраться за пределы города. И теперь мы вместе с девахой вынуждены скрываться в лачуге одного местного рыбака. Он мой старый знакомый – в свое время мы вместе ходили с ним под одними парусами, пока ему не оторвало ядром ногу.
Рок, мне нужна помощь, как выбраться из города.
Направляю к тебе через Григо своего приятеля Даймонда. На всякий случай я не стал рассказывать ему о похищении и о том, кого мы прячем. Поэтому и пишу тебе это письмо, которое он должен передать. А еще он может рассказать интересные сведения о грузе кофе, который местный торгаш собирается отправить из архипелага.
Рок, я рассчитываю на твою помощь. Даймонд знает, как меня можно найти на острове.
Преданный тебе Берт.
После того, как боцман закончил с обработкой и написанием письма, корсары вновь спустились на берег и отправились к вилле Григо. В жизни всегда есть место пофигу
До виллы Григо оставалось ещё ярдов 50, когда наши корсары были перехвачены четырьмя внушительного вида амбалами. "Куда прёте?! Дальше прохода нет. Сваливайте отсюда!" - Сказал один из них.
Какова наша реакция?
К сообщению прикреплен файл:
6773427.jpg
(656.8 Kb)
- Мннндддааа... Не самая гостипреимная публика собралась на этом острове - пробормотал ДаймонД, разглядывая преградивших путь бугаев.
Краем уха услышав недовольное бурчание штурмана за спиной капитан повернул к нему голову и ухмыльнулся вполголоса:
- Интересно, а ты на кого рассчитывал? На графьев из Букингемского дворца или маркизов из Эскориала?
После чего ДаймонД снова развернулся к продолжавшим торчат посередь дороги головорезам и обратился уже к ним:
- Вообще-то мой приятель Берт говорил, что меня здесь встретят несколько более доброжелательно... В особенности имея в виду, что прибыл я на эту вашу землю обетованную как раз по его просьбе... с конкретным делом к некоему Григо... Говорят, он здесь далеко не последний человек... Ну а помимо дела от Берта, у меня имеется для него еще и собственная весьма интересная информация... Ну так что, прохода все еще нет, и мне сваливать? Или вы все же хотя бы сообщите сеньору Григо о моем приходе? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 16:50
Было довольно весело наблюдать, как лицо верзилы исказила гримаса раздумья. Мыслительная деятельность - явно не его коньком. После некоторых раздумий он спросил: "Чё ты мелешь? Ты пургу то не гони! При чём тут Берт и что тебе нужно от Григо? Он лишь бы кого к себе пускать не велел. А тебя я тут вообще первый раз вижу." - прохрипел амбал.
DimonD, что скажешь?
К сообщению прикреплен файл:
6965996.jpg
(656.8 Kb)
Почувствовав смешки и ухмылки за спиной ДаймонД шикнул на излишне развеселившихся офицеров, натянул на лицо максимально благодушное выражение и обратился к преграждавшим путь головорезам:
- Давайте по порядку, сеньоры. Берт тут при том, что он мой старый приятель. И именно он попросил меня прибыть на ваш остров с сообщением для Григо. Стало быть и от Григо мне нужно именно это - передать сообщение, с которым меня отправил Берт. И раз я прибыл по просьбе Берта и имею сообщение для Григо, то, получается, что я уже не "лишь бы кто", а "человек от Берта с сообщением для Григо". Правильно? И значит строгий приказ Григо - не пускать к нему лишь бы кого - на меня, возможно, уже не распространяется. Не так ли? Ну и наконец, видите вы меня тут первый раз именно потому, что я впервые причалил к вашему острову.
Капитан постарался изобразить на своем лице самую доброжелательную улыбку, какую только возможно.
- А теперь, когда я ответил на все заданные мне вопросы, может быть кто-нибудь из вас, сеньоры, сходит к Григо и расскажет ему, что прибыл "человек от Берта с сообщением для Григо". Просто, чтобы Григо смог решить, пускать меня к нему или нет. Ведь, как я понимаю, это ваша прямая обязанность - помогать Григо в решении важных вопросов!
ДаймонД улыбнулся еще шире... прямо-таки ощущая, как рвутся его щеки. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 19:30
*Закончив улыбаться, глядя на лицо бугая и выглянув из-за плеча капитана* - Вот лишь бы кого и не пускай. А нас... Мне интересно, что с тобой сделает Григо, если из-за тебя до него не дойдет крайне важная информация, м? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Амбал, выпучив глаза, некоторое время что-то соображая, смотрел на DimonDа, потом шепнул что-то одному из своих товарищей и сказал: "В общем, это, стойте тут, я щас.", сказал он. После чего пошёл к особняку и, затем, скрылся за воротам.
Через 10 минут ворота открылись. Из них вышел здоровый детина с лицом более-менее обезображенным интеллектом, чем у двоих его спутников, уже знакомым нам амбалом и ещё одним здоровяком. Подойдя к нашим офицерам он спросил у DimonDа: "Здорова! Рассказывай, что там у тебя за дело к Григо?"
DimonD, рассказывай? (я даже против копипаста не буду )
К сообщению прикреплен файл:
3642986.jpg
(656.8 Kb)
ДаймонД тяжело вздохнул. В глазах его промелькнула зеленая тоска. Количество человек с интеллектом на уровне табуретки явно стало превышать количество самих табуреток в ближайшей округе. Однако улыбку на лице жесточайшим усилием воли капитану удалось сохранить.
- Добрый день! - Даймонд постарался вежливо поклониться, хотя получиось у него это с заметным трудом.
- Итак... Мой старый приятель Берт - человек, как я понимаю, здесь известный и лично знакомый с Григо - попросил меня прибыть на этот остров, найти Григо и передать ему важное сообщение и просьбу. Кроме этого я и сам имею довольно интересную информацию, которая, уверен, может оказаться для Григо весьма полезной. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 20:03
"Кэп, может этим уважаемым людям просто сказать, что наша информация для Григо, и предназначена для ушей и глаз только самого Григо, а его уважаемых помощников она не касается?" - боцман потихоньку начинал терять терпение Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Терпения у Даймонда оставалось уже не многим больше, чем у боцмана. Единственным фактором, сдерживающим готовый вырваться наружу порыв бешенства, было четкое понимание того, что устроенная сейчас резня, мягко говоря, не поспособствует дельнейшим поискам Рока... не говоря уж о всех возможных вариантах заверешния этой самой резни. Улыбка капитана уже начала превращаться в оскал.
- Сеньор, как вы полагает, если Берт попросил меня передать свое сообщение не людям, охраняющим ворота, а лично Григо, то, возможно, он считал, что данное сообщение предназначено для ушей именно Григо и только его? И, может быть, в этом сообщении содержится некая информация, которой Григо не захотел бы делиться с кем-то еще... например, с вами... А вы ее уже узнали... От меня... Ну и как вы думаете, что в этом случае Григо прикажет сделать с нами обоими? Не знаю, как вам, а лично мне совершенно не хочется выяснять это на собственной шкуре... - Поэтому, может быть, вы просто передадите Григо, что о встрече с ним просит человек, имеющий сообщение от Берта? А Григо уже сам решит, встречаться ему со мной или нет и с кем потом делиться полученной информацией... - Или вы считаете, что вы умнее Григо и сможете решить этот вопрос лучше него?
Последнюю фразу ДаймонД произнес, придав лицу максимально наивное выражение. В жизни всегда есть место пофигу
"Да ты не волнуйся так, приятель. Ты думаешь Григо просто так людей для охраны виллы нанял? Знаешь, сколько у него "друзей", которые только и думают, как ему горло перерезать." - ответил на выпады DimonDа "интеллектуал", затем продолжил: "Ладно. Пошли. На месте разберёмся. Люди твои пусть тут подождут, а ты иди за мной."
Проследуешь за ним, кэп? Или есть другие предложения?
К сообщению прикреплен файл:
1631938.jpg
(656.8 Kb)
- Вообще-то, я совершенно спокоен... Ты еще волнующимся меня не видел... - пробормотал себе под нос Даймонд и, развернувшись к своим офицерам, отдал распоряжение дожидаться его здесь, шепотом напомнив, чтобы держались настороже, и поручив боцману принять командование и действовать по обстановке. После этого капитан, насвистывая что-то разухабистое, последовал через приоткрытые ворота за "интеллектуальной элитой" местной службы безопасности. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Воскресенье, 25 Января 2015, 21:22
Наконец-то зайдя за ворота DimonD аж присвистнул. Местный пиратский барон весьма неплохо устроился! Вилла была здоровенная и довольно красива. В саду даже присутствовал небольшой фонтанчик!
"Неплохо, для старого пирата, да?" - Отреагировал шедший с ним охранник. "Нам сюда!" - Указал он на небольшой домик возле стены. Когда они подошли к домику, из него вышел ещё один головорез. "Всё оружие оставляй здесь." - сказал "охранник-интелектуал", затем пояснил: "На территории виллы всем, кроме самого Григо и его парней, оружие носить запрещено." Увидя, как DimonD посмотрел на свою карабеллу, охранник заявил: "Не волнуйся, никто тут ничего не сопрёт, отвечаю. Григо за воровство у гостя любому башку снимет."
Разоружаемся и идём дальше, кэп? Или нет? Что-то тут не так?
В принципе именно чего-то подобного ДаймонД и ожидал: глупо было рассчитывать, что местный заправила, наверняка имеющий целую кучу недоброжелателей, допустит до личной аудиенции совершенно незнакомого человека в полном вооружении. Поэтому капитан без всяких возражений снял с себя боевую амуницию и передал ее охране, не забыв при этом демонстративно пересчитать и продемонстрировать каждый предмет по отдельности.
- Ну что, куда дальше? "Веди меня, Вергилий!" - усмехнулся Даймонд, глядя на своего сопровождающего. В жизни всегда есть место пофигу
«Извини, положено.» - Сказал «интеллектуал» и второй, только что вышедший охранник обыскал DimonDа, на наличие спрятанного оружия. Ничего не найдя он забрал карабеллу, и пистоль кэпа и ушёл с ним в сторожку. «Иди за мной.» - пригласил следовать за собой DimonDа «интеллектуал» и они направились к вилле. Зайдя в парадный вход они оказались в просторной и роскошной гостиной зале. Посреди неё стоял большой «Т»-образный стол и судя по застиранным винным пятнам на скатерти DimonD понял, что у Григо бывает довольно много гостей и время у него в гостях проходит довольно весело. Но сегодня зал пустовал.
По лестнице, из гостиной они поднялись на второй этаж и, немного пройдя по коридору, охранник, открыв одну из дверей, предложил DimonDу зайти. Что тот и сделал.
DimonD попал в рабочий кабинет пиратского барона. За столом сидел его хозяин. На вид Григо было около шестидесяти. Пожилой корсар был крупным и коренастым мужчиной и, несмотря на довольно преклонный возраст, было видно, что такой человек ещё способен и саблей помахать и в кулачном бою противнику череп проломить.
На секунду прищурив глаза, Григо осмотрел DimonDа и, видимо в чём-то убедившись, проговорил: «Здорова, кэп. Григо. Будем знакомы.» «Ну, рассказывай, что там у тебя за дела с Бертом? Зачем ты хотел меня увидеть?»
Глядя в глаза хозяину кабинета ДаймонД снял шляпу и изобразил поклон - учтивый, но демонстративно не слишком изысканный: нужно было соответствовать взятой на себя роли.
- Добрый день, уважаемый сеньор Григо. Премного наслышан о вас. От Берта. Собственно, мы с ним старые приятели - ни в одной переделке вместе побывали... Вот он и послал мне весточку, что в этом архипелаге сейчас добрые времена настали... особенно для веселых ребят, которые не слишком уж утруждают себя соблюдением королевских законов, да императорских указов... - Вот, значится, и прибыл я сюда... Благо, и корабль у меня хороший, и команда отчаянная - самое то для морских веселий... Встретились мы с Бертом, как он и предлагал, чтобы обсудить - где и как вместе веселиться будем. Только оказалось, что Берту один серьезный человек поручение дал - срочное и отвтетственное. Потому-то Берт и спешил очень: нужно было ему в наикратчайшие сроки на один английский островок попасть, чтобы порученное дело там обтяпать... а уж потом можно было и к нашим совместным развлечениям перейти... - Договорились мы встретиться в водах возле этого самого английского острова. Но только прождал я Берта в условленном месте несколько дней, да так и не дождался. Тогда надумал я сам на этот остров высадиться, да посмотреть, не случилось ли там чего, не нужна ли приятелю моему помощь какая... На корабле в гавань заходить не стал - Берт мне сразу сказал, что не безопасно это - а высадился ночью на баркасе... Пару дней по городу ходил... А там суета какая-то... переполох... стражники на ушах стоят, солдаты - в ружье... Вроде как, сперва на остров с моря напали, да чуть форт не разбомбили и город не захватили, а потом еще в губернаторской резиденции что-то произошло - то ли убили там кого, то ли украли что-то наиважнейшее... - А с Бертом я совершенно случайно столкнулся. Оказалось, что порученное дело он почти что выполнил... но не до конца... Что-то там не так пошло... И теперь он даже убраться восовяси с этого островка чертова не может почему-то. Помощь ему какая-то нужна. Но не от меня... Сказал он, что там на острове не смогу я ему ничем помочь. Но смогу в другом месте. Попросил он меня доставить письмо от него тому самому серьезному человеку, который Берту все это дело-то и поручил... Сказал Берт, что зовут этого человека Роком, и что только он сейчас и сможет ему помочь. А вот найти этого самого Рока, как сказал Берт, только через вас можно, сеньор Григо. Поэтому-то сначала и нужно мне было прибыть на этот остров, явиться к вам и рассказать всю эту историю. Так Берт сказал. А еще он сказал, что я могу вам даже показать то письмо, которое нужно Року передать, поэтому он его даже запечатывать не стал. - Вот, собственно, это и есть то самое дело, с которым я к вам по просьбе Берта и прибыл...
Закончив свой рассказ ДаймонД облизнул пересохшие губы и бросил выразительный взгляд на сервировочный столик, расположившийся прямо рядом с рабочим столом хозяина кабинета. Возвышавшийся на большом серебряном подносе в окружении легких закусок графин с янтарной жидкостью начал настойчиво притягивать к себе внимание гостя уже с середины его истории. В жизни всегда есть место пофигу
По мере рассказа DimonDа Григо впадал всё в большую и большую задумчивость, а услышав о письме в взгляде мелькнул неподдельный интерес. "Что же, пока же мне письмо. Посмотрим, что там."
Вручим письмо Григо или будут ещё предложения?
К сообщению прикреплен файл:
4939981.jpg
(654.9 Kb)
Увидев зашифрованное известным только главам местных пиратов кодом письмо, у Григо сразу пропали все сомнения в его подлинности и в том, что наш DimonD может быть не тем, за кого себя выдаёт.
"Погоди минуту." - сказал он DimonDу, и убедившись, что тот сидит достаточно далеко и не увидит его записей начал делать перевод. Закончив он прочитал полученное и...
"ТВОЮ МАТЬ!!" - с силой вдарил григо по столу так, что чернильница подлетела на пару дюймов и слетела со стола и разбилась. "Какого дьявола?! Сукин сын Эрнесто!! Грёбанная сухопутная крыса! Вечно с ними одни проблемы!" - неиствовал старый пиратский барон.
Из-за двери выскочила пара охранников с весьма напряжённым и готовым рвать всех подряд видом. Но увидев как ни в чём не бывало сидящих корсаров, один из них только спросил: "У вас всё в порядке?" "ПОШЛИ ВОН!!" - проорал на них Григо.
Охранников как ветром сдуло...
Григо вышел из-за стола, пинком отправив большую часть от разбитой чернильницы в стену. Подошёл к сервировочному столу, взял с него оттуда бутыль рома и пару кружек, молча наполнил обе до краёв. Одну, так же молча отдал DimonDу, а затем глянув куда-то вдаль залпом осушил свою. DimonDу ничего не оставалось, как последовать его примеру. Что он и сделал, причём не без удовольствия, так как ром был весьма неплох.
Немного успокоившись барон снова сел за стол. "Вот же как нехорошо-то вышло, а?! " - коментировал он свои мысли. "И Берта подставил, и перед Роком неудобно... " "И как назло ребята сейчас все в рейде... "
Стары барон задумался и тут его взгляд упал на смакующего остатки DimonDа! "О! Дружище!" , - просиял пират. "Ну, во-первых, вот тебе в благодарность за твою помощь нашему общему другу! " Сказав это Григо вытащил из стола бросил DimonDу кошель с золотом, который тот ловко перехватил.
"А во-вторых, Берта и впрямь нужно выручить. Он взялся за задание Рока, но, похоже действительно не поспеет выполнить его в срок, потому, собственно, тебя и прислал. Ты ведь уже наверное слыхал, что делает Рок с теми, кто срывает его планы... В общем, есть тут со мной человечек его, он тебе скажет, где сейчас Рок находится. Отвезёшь его и это послание к Року. И Берта спасёшь, считай, и золотишка ещё заработаешь. Идёт? Но сделать это нужно просто край срочно. Рок итак уже долго ждёт, как бы не ушёл куда. " "Сделаешь? "
(Бинго, кэп!) Даём согласие, я так понимаю? Или ещё будут вопросы/предложения?
ДаймонД даже не ожидал, что события будут складываться НА СТОЛЬКО удачно. Кошель от Григо, золотишко от Рока... и это еще не считая награды, обещанной губернатором Лонгорди... Перспективы вырисовывались чертовски заманчивые! Чтобы не сглазить, капитан даже незаметно постучал по деревянному подлокотнику кресла, на котором до этого весьма удобно устроился.
- Благодарю вас, сеньор Григо. Разумеется, я готов. Берт тоже говорил, что дело крайне срочное. Поэтому я даже не позволил своим матросам сойти на берег... Чтобы потом не пришлось собирать их в спешке по местным притонам да борделям... Так что я готов выйти в море немедленно. Зовите своего человека.
- Я только хотел поинтересоваться, есть ли на вашем острове возможность подлатать корабль? А то пока я спешил к вам от англичан, моя ласточка и так немножко прослабла... Ну а потом, пока я туда-сюда на всех парусах летать буду, может и совсем разболтаться... А если еще, не приведи Господь, в какой-нибудь шторм попаду... Хотелось бы быть уверенным, что здесь получится ее в порядок привести... В жизни всегда есть место пофигу
"Приятно слышать о твоём понимании того, что жизнь нашего общего товарища зависит от скорости и решительности наших действий!" - проговорил Григо. "Верфь у нас конечно же есть." - Продолжил он, - "Не ахти какая, конечно, но и у нас здесь всё же не Портсмут, хе-хе. Найдёшь её чуть севернее гавани. Передашь от меня корабелу привет и тогда он максимально ускорит починку. Думаю до завтра управитесь. Твоего пассажира, человека Рока, я пришлю к тебе завтра утром. Ну, удачи тебе, кэп! Не оплошай." После чего Григо вызвал охрану. "Проводите нашего гостя!" Когда DimonD уже поравнялся с дверью Григо окликнул его: "Да, DimonD, не вздумай подходить к Року с этой английской тряпкой на вымпеле! И вообще, по-сути тебе крупно повезло, что все наши сейчас на рейде, иначе при подходе к острову тебя бы точно не ждал тёплый приём. Ну а теперь бывай!"
После этих слов охранник вывел DimonDа из виллы, вернув ему перед воротами его оружие. И через минуту, наш кэп, едва не светясь от восторга подошёл к своим друзьям-офицерам.
Куда дальше, кэп?
К сообщению прикреплен файл:
5293099.jpg
(627.7 Kb)
Увидев довольную физиономию капитана канонир начал сыпать вопросами. - Ну, кэп? Что там произошло? Чего радостный такой, удалось поговорить с Григо? У нас есть план дальнейших действий?
Подойдя к ожидавшим его офицерам Даймонд подробно ответил на их вопросы и рассказал о беседе с Григо и ее результатах.
- Ну что, орлы! Пока что нам, вроде, прет - капитан три раза сплюнул и постучал об ствол стоящей рядом пальмы.
- Сейчас все быстренько возвращаемся на корабль и перегоняем его в местный рем-док. А завтра с утра ждем прибытия дорогого гостя... Посмотрим, чем и как он нас порадует... ну и в соответствии с этим уже сориентируемся по дальнейшим телодвижениям...
- Кстати... Я тут подумал... Наш дорогой сеньор Григо посетовал, что все его экипажи сейчас на морских просторах безобразничают... Получается, что на острове никакой серьезной боевой силы нету - только личная охрана, да местные забулдыги... А значит... Хммм... Может нам встретить нашего проводника, послушать, что и как он нам о местонахождении Рока расскажет... да и высадить десант в этот гадюшник... предварительно дав канонирам возможность потренироваться по сухопутным целям... - Полагаю, голова Григо заслуживает дополнительной награды от господина Лонгорди...
Даймонд плотоядно ухмыльнулся, потирая руки.
- Но окончательно решим с этим завтра. После появления проводника к Року. В жизни всегда есть место пофигу
На местной верфи нас встретил корабел. На наш вопрос о починке он сообщил, что раз уж мы от Григо, то сделает это бесплатно, потому как ремонт нужен плёвый.
На следующее утро, отремонтированный Карибский Кризис стоял в гавани. К причалу подошёл неизвестный и сказал вахтенному, что он ищет капитана DimonDа и его ждут.
Матрос доложил капитану о том, что пассажир прибыл и удалился.
Выслушав доклад матроса о прибытии гостя ДаймонД распорядился провести его к себе в каюту, а сам пока разложил на столе карту архипелага и достал из секретера бутылку рома и бокалы. В жизни всегда есть место пофигу
Через пару минут, гость, в сопровождении стюарда появился в каюте. "Приветствую, кэп. Как я понимаю Берта мы не дождёмся и возвращаться к Року мне предстоит на вашем корабле?"
- Ну, привет, приятель... Дааа... Берт несколько подзадержался... Так что пока я за него! - ухмыльнулся капитан.
- Григо сказал, что пришлет человека, который расскажет, где можно Рока найти... Я так понимаю, это ты и есть? Правда, я что-то не припоминаю, чтобы Григо говорил, что ты с нами пойдешь... Так у тебя тоже какое-то дело к Року?
- Ладно, угощайся! - ДаймонД от души плеснул ром в бокалы и пододвинул один гостю, после чего кивнул на разложенную на столе карту, - Ну что, показывай, куда идти надо, чтобы Рока встретить? А то Григо сказал, что дело срочное, а нам еще курс прокладывать... Как, кстати, тебя называть-то? В жизни всегда есть место пофигу