Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
"Меня Родриго зовут. Будем знакомы!" - сказал пассажир и залпом осушил стакан. "Агрх. Хорош ром у тебя, кэп! Уж не знаю, что там сказал Григо, но у меня были чёткие инструкции вернуться с Бертом на корабль. А раз Берта нет, выходит с тобой." Присмотревшись внимательно к карте Родриго указал на сектор В1. "Здесь. Рок сейчас должен стоять в этом секторе. Но нам нужно поторопиться, кэп. Он уже итак ждёт слишком долго, а Рок не из тех, кто любит ждать."
- Родриго, значит... Очень приятно. Я - капитан ДаймонД. Ладно, ты пока посиди здесь, а я отдам распоряжения сниматься с якоря и двигать к точке рандеву... Да потороплю этих разгильдяев, пока они совсем тут на берегу не расслабились... А ты, Родриго, угощайся!
ДаймонL снова разлил ром по бокалам, при этом в посудину Родриго он незаметно подсыпал порошок, который еще до выхода в море получил у доктора. Вообще-то доктор давал капитану лекарство от полнокровия, но при этом строго настрого предупредил ни в коем случае не совмещать порошок с алкоголем, ибо вырубает почти сразу и наглухо, да потом еще и не помнишь ничего... А именно на такой результат капитан сейчас и расcчитывал...
Заметив, что гость расправился со своей порцией "лекарственного" рома, довольный ДаймонД покинул каюту и поднялся на палубу.
- Так, господа, мы отчаливаем. Поторопитесь, а то как бы наш приятель Рок не заскучал в ожидании и не отправился по своим делам... Разыскивай его потом... - Полагаю, сперва надо пересечься патрульным корветом, помощь которого нам столь любезно предложил господин губернатор... - Штурман! Мне нужен курс на Г4 В жизни всегда есть место пофигу
Следуя по намеченному курсу, ваш зоркий штурман рассмотрел штормовую зону в секторе Д5, что же, заходить туда пожалуй не следует.
На пятый день (Прочность корабля -1) Карибский кризис прибывает в сектор Г4, откуда наш штурман замечает неопознанный корабль в соседнем секторе В4. Судя по всему это и есть английский патрульный корабль, но чтобы узнать это наверняка стоит подойти ближе.
На протяжении всего пути капитан, практически поселив гостя в своей каюте, внимательно следил, чтобы тот ни в коем случае не вышел из коматозного состояния, постоянно вливая в него очередные порции алкоголя, чередуя при этом обычный ром с ромом "лекарственным". Поэтому на тот момент, когда ДаймонД получил информацию об обнаруженном корабле, Родриго валялся бревном на кушетке и совершенно никак не воспринимал окружающую действительность. Выслушав доклад вахтенного капитан поднялся на палубу.
- Так, ребятки, поднимаем английский флаг и идем навстречу патрулю. - Сигнальщик! При подходе отсемафорь, что мы имеем депешу к капитану от губернатора Лонгорди. Посмотрим, чем это бравый вояка может оказаться нам полезен... - Да, и еще... Депеша депешей, но мало ли... Канонирам и абордажникам быть в полной готовности!
Как и ожидалось, это был английский патрульный корвет.
Завидев нас он сделал разворот и лёг на боевой курс, но вскоре, возможно прочитав сигнал и увидев дружественный флаг судно сбавило паруса. Через пол часа суда подошли к друг другу на дистанцию около полу сотни ярдов и, убрав паруса, легли в дрейф. Капитан корвета показался на палубе и велел отсигналить что они готовы к приёму.
Приняв семафор от англичан ДаймонД приказал спустить шлюпку, захватил с собой послание от губернатора Лонгорди и отправился со старпомом на корвет обсудить с его капитаном возможные дальнейшие совместные действия... или в чем он там мог оказаться полезным... Уже из шлюпки ДаймонД напомнил доктору, чтобы тот уделил особое внимание гостю, валяющемуся в капитанской каюте... а то, не приведи Господи, ему именно сейчас приспичит очнуться... а это было бы весьма не кстати... В жизни всегда есть место пофигу
Поднявшегося на борт DimonDа приветствовал капитан. После чего он предложил ему пройти в его каюту.
В каюте DimonD передал депешу Лонгорди. Капитан корвета распечатал её и принялся читать. Закончив чтение он, нахмурив брови, проговорил: "Что же, капитан DimonD, приятно знать, что мы с вами делаем одно дело. По данным моей разведки Рока наблюдали неподалёку от нашего сектора. Мне предписано присоединится к вам в дальнейших поисках, если вы, к этому времени, будете обладать более точной информацией местонахождении мерзавца. Однако, если это так, я должен предупредить вас, что Рок крайне хитёр. И есть вероятность, что от двух кораблей он может просто сбежать. Вот если бы вы, в одиночку, смогли выманить его на нас. То тогда бы он уже не смог скрыться." "Что скажете, джентльмены?" - поинтересовался он у капитана и его старшего офицера.
ДаймонД выслушал англичанина, после чего вкратце описал всю цепочку событий, предшествовавших встрече "Кризиса" с патрульным корветом.
- Как видите, нам достоверно известно, что Рок сейчас дрейфует буквально в двух-трех днях пути точно на норде от вас. Мало того, я имею прекрасную возможность подойти к нему вплотную без боя и даже, возможно, убедить его отправиться со мной в нужное мне место... - Поэтому я предлагаю вам следующий план: мы сейчас отправляемся на встречу к Року, а вы ждете ровно один день и двигаетесь вслед за нами. После дневного перехода вы спускаете паруса и начинаете медленно дрейфовать к норду. Будьте предельно внимательны и, если услышите артиллерийскую канонаду в направлении вашего движения, это будет означать, что мы раскрыты и ведем бой. Тогда вам нужно будет на максимальной скорости двигаться к нам на помощь, чтобы совместными усилиями завалить Рока. Однако я приложу все усилия, чтобы события развивались по другому сценарию. Я попробую вытащить Рока на зюйд - в сторону вашего порта приписки. В этом случае мы буквально на следующий день должны будем натолкнуться на вас. Имея в виду столь серьезный перевес сил над так досаждающим ему английским патрульным кораблем Рок не преминет воспользоваться случаем и напасть вдвоем со мной на ваш корвет. А вот тут уже мы сможем устроить ему большой сюрприз и взять в два огня. Как вам мое предложение? Согласны? В жизни всегда есть место пофигу
Выслушав предложения DimonDа, капитан засомневался: "А что если мы разминёмся, или что-то пойдёт не так? Ваш план, конечно интересен, но я бы всё же предложил назначить более точную точку (сектор) сбора." Затем немного призадумавшись, капитан добавил: "Я уже давно охочусь за Роком, капитан, и если я хоть что-то и усвоил в его поведении, так это то, что Рок никогда не играет по чужим правилам. Именно поэтому ему до сих пор удавалось уходить от расставленных на него наших ловушек. Уже немало хороших ребят полегло, пытаясь заманить его в западню. И не хотелось бы, чтобы вы оказались ни с чем, или, что ещё хуже, одним из них." "Так или иначе, решать вам, капитан."
Ваше решение (команда), джентльмены (кэп, старпом)?
- В общем, капитан, поступим, если вы не против, так, что вы на следующий после нашего отплытия день идёте на север, а точка сбора, в случае чего - если не обнаружим Рока в предпологаемом секторе - В2. Наш корабль будет плыть без опозновательных знаков, потому не удивляйтесь и случайно наш корабль за пиратский не примите, случайно вместе с Роковским не потопите, - слегка пошутил старпом. - За сим распрощаемся. Надеюсь, что ненадолго. До поможет нам фортуна и бравое дело! Вскоре капитан и старпом вернулись на родной корабль, после чего команде поручили снять английские опозновательные знаки, а штурману было отдано распоряжение проложить курс прямиком на В2. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Четверг, 05 Февраля 2015, 17:41
Совершив дневной переход наш корабль достигает заветного сектора В1... Сектор совершенно пуст. Нет ни малейшего намёка на Рока и его корабль.
Взбесившийся капитан и старпом влетают в каюту Родриго, но... тот пребывает в совершенно неподходящем для разговора состоянии.
Бедняга док, так старался ненароком всё не испортить при встрече с корветом, что дал пирату значительно большую дозу дурманящего зелья и наш пассажир до сих пор валялся в коматозном состоянии. Vesorion уже озаботился тем, чтобы поскорее привести его в чувства, но виновато разводя руками лишь сообщил, что Родриго придёт в себя не ранее, чем через пару дней.
Что будем делать, джентльмены? Встанем в дрейф на пару дней на В1? Или у вас иные планы?
- Пару дней, значит... - задумался старпом, выслушав отчёт Виссариона. - Висс! Родриго под твоей опекой! С кэпом судна мы на договорились о сроках, а потому нужно дать им знать всё... - Пару дней... - повторил старпом. - Смотри, Висс, чтобы не очухался до того, как с кэпом корвета переговорим и уйдём на невидное расстояние! - Ну, а всей остальной команде..! Разворот, ход на В2! ... Сцены сменялись словно в лихорадке, эта неожиданность не давала покоя старпому. В голове всё звучал вопрос "Что дальше?"... Соберись... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Четверг, 05 Февраля 2015, 20:17
Выйдя в сектор В2 офицеры наконец-то дождались доклада Vesorionа, о том, что пассажир пришёл в себя. Влетевших в его каюту капитана и старпома ждало довольно комичное зрелище. Родриго корчась около помойного ведра извергал в него остатки "волшебного" рома: "Агхаа... Каналья.. Кхе-кхе" Увидев вошедших он вытер рот рукавом, и сказал DimonDу: "Чёрт подери, капитан, что за пойло вы пьёте?! Я чуть Богу душу не отдал!"
На что кэп, едва сдерживая ярость, ответил: "Сейчас ты её точно отдашь, скотина! Какого хрена?! Мы были в В1! И догадайся, кого мы там встретили? Никого!!" - Проода капитан. Старпом на всякий случай придержал его за плечо, чтобы тот ненароком не бросился на пирата и проговорил: "Родриго, тебе придётся нам объяснить, где твой капитан и какого дьявола мы болтаемся по морю гоняясь за призраками, иначе тебе не поздоровиться!"
Немного смутившись и собравшись с мыслями пират рассказал: "А чего вы хотели? У меня тоже были свои инструкции. Капитан мне сказал, если что-то пойдёт не так будь осторожен. Ну вот, собственно так и произошло. Вместо Берта появились вы. И вроде всё в порядке, но "что-то не так" как раз и было. А если бы вы шпионами были?! Да Рок бы с меня с живого шкуру содрал, если бы я английских псов на него навёл. Вот я и решил назначить вам ложную цель, а заодно по пути вас и проверить..." "В общем, я вас... кхе-мм... вроде проверил. Всё вроде порядке. Теперь можем двигаться к Року. Он тут неподалёку, на А4" - сказал пират, а затем виновато добавил: "Только торопиться нужно! Времени у нас должно хватить, но в обрез."
Вознамерившись спросить у капитана, уставший врач уже поплелся было за ним, но, побоявшись гнева кэпа, обратился к более флегматичному старпому, недвумысленно кивнув в сторону настоек. -Что с ним дальше-то? Обратно в коматозное состояние, от греха подальше, или пусть побегает? О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Услыхав ответ Родриго ДаймонД взъярился еще больше:
- Ты! Растреклятая проспиртованная медуза! За три дня выжрал почти месячный запас рома, потом еще три дня стравливал мне тут в каждый угол не приходя в сознание так, что еле откачали, а теперь выясняется, что ты нас еще и отправил куда-то к осьминогу в задницу - ну, просто прогуляться - потому что тебе тут, смотри-ка, "ЧЕГО-ТО НЕ ТАКОЕ" примерещилось???!!! У меня дружбан застрял на этом треклятом острове у этих долбаных англичан! Он помощи ждет, каждую минуту рискуя спалиться и заполучить на шею пеньковый галстук, а мы тут по твоей милости морские променады совершаем... свежим воздухом дышим!!!!!!!!!!!!! А теперь ты же нас и поторапливать взялся, отрыжка протухшей мурены???!!! Бушприт тебе в задницу по самые гланды!!! Морского ежа тебе в глотку!!!!
Разбушевавшийся капитан несколько раз даже хватался за любимую карабелу, и только старпом, буквально висящий на плечах у товарища, не позволял тому окончательно сорваться с катушек и выпотрошить вжавшегося в угол Родриго, как селедку на камбузе. Хотя, судя по тем совершенно незначительным усилиям, которых вполне хватало для сдерживания капитана, Гендольф уже давно понял, что вся эта буря эмоций, ураган страстей и торнадо гнева - не более чем спектакль для одного единственного зрителя. Сам же зритель, еще не успевший хоть как-то оклематься от последствий капитанского угощения, похоже, начал все яснее осознавать своими пока еще затуманенными мозгами, что вот теперь, действительно, все начинает идти как-то не так... При чем - для него самого... От всего происходящего Родриго становился все более зеленым... тошнота все сильнее подступала к горлу...
ДаймонД же продолжал орать:
- Если выяснится, что ты, пропившая собственные мозги пьяная тупая каракатица, и в этот раз нас отправлешь прошлогоднее рождество искать, я тебя лично! собственными руками! на британский флаг порву!!! Говори, трепанг недоношенный, ты уверен, что теперь точное место указал???
Услышав издаваемое гостем невнятное горловое бульканье, но с явно выраженной утвердительной интонацией, капитан слегка успокоился...
- Да ты что-же, ублюдок, опять блевать затеялся? - В карцер негодяя! Пусть там трезвеет... Пока он нам тут весь корабль от трюма до клотика не загадил... И это... Док, прочить ему там кишки чем-нибудь! А то ведь загнется с перепою, и доказывай потом, что никто его не травил, а это он сам столько рому оприходовал, что весь экипаж в лоскуты упоить можно было... - Ничего... Сдадим этого пропойцу Року с рук на руки, пусть сам с ним разбирается: хочет - поит, хочет - кормит, а хочет - плетьми угощает...
Последние фразы ДаймонД произнес демонстративно громко и внятно, дабы Родриго было чем занять собственную голову в процессе отрезвления...
Когда едва перебирающего ногами Родриго под руки выводили из каюты, капитан придержал следующего за ним доктора и шепнул тому, что во время чистки желудка дорогого гостя неплохо было бы еще и какими-нибудь снатворными порошками угостить - пусть еще продрыхнет пару дней... Крепкий сон, как известно, крайне способствую выздоровлению организма... и серьезно препятствует получению ненужной информации...
По завершении всего веселья ДаймонД вызвал штурмана и дал указание идти на В3, дабы передать капитану корвета новую информацию. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 06 Февраля 2015, 15:08
При подходе к патрульному корвету ДаймонД отдал распоряжение доктору лично проконтролировать беспробудный сон Родриго:
- Вис, если, не приведи господь, ты этого блевучего испанца своими порошками не докормил, и он просыпаться удумает, то хоть киянкой его по башке лупи, но чтоб он из карцера - ни ногой... и чтоб не заподозрил чего...
Проследив спускающегося в трюм доктора ДаймоД отправился на очередные переговоры с капитаном корвета, где высказал все, что на копилось, в адрес дрыхнущего в трюме пиратского проводника и указал новое предположительное место расположения Рока. На этот раз ДаймонД предложи англичанину следовать через зюйд - сектор В4 на зюйд-вест в сектор Б5, где и ожидать запланированной встречи, на которую сам ДаймонД и постарается вывести Рока. Если же это не получится, и корсарам придется вступить в бой самостоятельно, тогда уж капитану корвет предстояло, услышав канонаду на норд-весте, под всеми парусами поспешать на помощь в сектор А4.
Оговорив с англичанином совместные планы ДаймонД вернулся на "Кризис" и отдал распоряжения доктору будить дрыхнущего Родриго, как только стемнеет, и патрульный корвет полностью исчезнет из вида. После этого в каюту капитана был вызван штурман, получивший команду прокладывать курс на А4. В жизни всегда есть место пофигу
До сектора А4 Карибский Кризис дошёл без приключений (если не считать потерю прочности судна -1), а вот в секторе А4 нас ждала целая пиратская эскадра!
Фрегат Рока и два брига в боевом порядке двигались прямо на нас!
Что делаем, джентльмены? Английского корвета не видно. Приблизимся и попытаемся вступить в контакт? Отступим? Вступим в бой?
Получив сообщение от марсового, что на горизонте появилась пиратская эскадра ДаймонД поднялся на палубу. Там доктор согласно капитанскому приказу уже некоторое время выгуливал разбуженного Родриго. Крепкий сон и соленый морской ветер пошли тому явно на пользу: желудочные спазмы очевидно прекратились, да и лицо плавно избавлялось от зеленых оттенков, приобретая нормальный человеческий цвет. Вот только во взглядах, которые пассажир "Карибского Кризиса" изредка бросал на подходившего капитана, все еще мелькали смущение и даже остатки былого испуга. Подойдя вплотную к Родриго ДаймоД обратился к нему все еще в весьма недовольном тоне, но уже значительно более миролюбиво:
- Ну что, пьянь гидролизная, оклемался? Спасибо нашему доку - чем он там тебя отпаивал! А тебе впредь наука: не умеешь пить - так и не берись... Еще соревноваться со мной удумал... Ха!
Гримаса Родриго отчетливо говорила о том, что он совершенно ничего не помнит, но явно сожалеет о произошедшем... Ну еще бы - чуть на свидание к Дэви Джонсу не отправился! ДаймонД же продолжал, указывая на приближающиеся паруса:
- Что ж, похоже мы наконец добрались до нужного места и нашли кого искали... Вот только по твоей милости столько лишнего времени в море проболтались, что корабль уже почти разваливается на ходу! И мне теперь совершенно не улыбается получить от Рока в качестве приветствия по залпу с каждого из его кораблей... Хотя такое приветствие меня бы и в нормальном состоянии не порадовало... Но теперь - ОСОБЕННО! - Так что давай-ка, Родриго, быстренько напряги свои мозги... или что там у тебя еще не пропитое осталось... и вспоминай, какой нужно подать знак, чтобы нас твои приятели сходу не разобравшись на корм акулам не отправили? Только постарайся уж на этот раз - без фокусов... А то ведь ядра - они не слишком разбирают, у кого там что "пошло не так" и кому что показалось... В жизни всегда есть место пофигу
ДаймонД недовольно хмыкнул. Он явно рассчитывал на другой ответ от пассажира...
- Ладно... Тогда ты сам будешь таким знаком... Давай, топай на бак и хоть на бушприт забирайся, но уж постарайся, чтоб твои приятели тебя разглядели и не начали палить почем зря... Надеюсь, Родриго, ты уже достаточно оклемался и не сверзишься за борт... А то не хотелось бы на глазах у Рока тебя из под киля выскребать... Хотя... Давай уж, действительно, док тебя подстрахует... Чтобы нам потом не оправдываться, почему это мы тебя не доставили в целости и сохранности...
Родриго уже поплелся в сторону носа, а капитан чуть придержал последовавшего за гостем доктора и весьма недвусмысленными жестами показал ему, что основной задачей является не столько страховка похмельного пассажира, сколько крайне внимательный контроль, дабы тот никаких НЕПРАВИЛЬНЫХ знаков своим дружкам подавать не удумал... А то, ежели чего, так ведь спьяну-то не один морячок умудрялся за борт ухнуться...
После того, как Родриго и доктор удалились, ДаймонД подозвал канонира и боцмана:
- Так, ребятки, быть в полной боевой готовности! А то мало ли как оно там пойдет... - Antossimys, орудийные порты не открывать, но чтобы каждая пушка заряжена была и фитили тлели! Если что, у нас буквально секунды до первого залпа будут... - Андрэас_Стоун, ты своих головорезов пока тоже попрячь... Но чтоб при первых выстрелах они мне как чертик из коробочки нарисовались! Если до стрельбы дойдет, то дело буквально на пистолетной дистанции пойдет... А там уж - кто первый картечью по вражеской палубе прошел, да абордажные крюки на нее закинул, тому и удача! - Давайте, орлы, не подкачайте...
Отправив канонира и боцмана готовиться к возможному бою, капитан отдал распоряжение приспустить паруса и на полуходе двигаться навстречу пиратам. В жизни всегда есть место пофигу
Спустя минуты тревожного ожидания Карибский Кризис приближается к пиратской эскадре на расстояние пушечного выстрела. И в этот момент раздаётся грохот орудий, носовую часть вражеского фрегата окутывает пороховая дымка, а, секунды спустя, рядом с нашим кораблём в воду влетают четыре ядра. "Похоже нашей мирной жизни наконец-то пришёл конец, хе-хе!" - стоя на корме, почти с радостью, проговорил рулевой.
Бой неизбежен! Свистать всех наверх! Победа или смерть!
Что делаем, джентльмены? Попробуем отступить? Или вступим в сражение?
- Ах ты ж долбопрогульная черезперенедопротянутая выпердоль!!! Раззалюбать тебя надподизтянутым полимегаотряженным сверхтолкунцом через закоряченное отдуплище!!!
ДаймонД высказал явное недовольство текущим развитием событий. И хотя капитан вполне резонно допускал именно такой вариант личного знакомства с Роком, но в глубине души он все же рассчитывал на более дружелюбный прием.
- Схватить этого ублюдка! Привязать к грот-мачте! - ДаймонД махнул рукой в сторону все еще болтавшегося на баке Родриго, и когда того проволокли мимо, буквально прорычал ему в лицо: - Ну что?! "Что-то не так", говоришь? Погуляли по морским просторам? Вот теперь ты уже точно убедишься, что такое - "ЧТО-ТО НЕ ТАК"!!!
- Рулевой! Лево руля!!! Разворот!!! Выводи так, чтобы бриги прикрывали от фрегата! - Канонир! Пока идем в разворот, постарайся всем бортом максимально стреножить ублюдков - выноси им паруса! Да и для ретирадных орудий потом та же задача будет. - Штурман! Мы отходим! Курс на Б5!
Отдав распоряжения капитан отправился на шканцы руководить "решительным отступлением", "ретирадным боем" и "хитропродуманным маневром заманивания". Внимательно отслеживая происходящее ДаймонД бормотал себе под нос:
- Ладно... Надеюсь англичанин уже на месте и готов к встрече... а не гоняет чаи где-нибудь на подходе... Ну, Родриго, тварь ты мерзопакостная... Когда закончим с Роком, я лично с тебя семь шкур спущу, потроха выпущу и тебя самого их сожрать заставлю! В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 07 Февраля 2015, 12:21
Поняв, что "запахло жаренным" капитан DimonD отдал приказ на отступление к сектору Б5, куда, по идее, должен был прибыть английский корвет. Нужно отдать должное слаженной и успешной работе команды. Благодаря ловкому маневрированию и попутному ветру, наши джентльмены удачи сумели в самое короткое время выйти из под огня противника неповреждёнными и немного оторваться от преследования. Однако и противник явно не торопился оставить добычу. К заходу солнца расстояние между эскадрой Рока составляло около трёх миль. (Прочность корпуса -1) Затем наступила темнота и тишина...
На рассвете все услышали тревожные крики штурмана высматривающего из "вороньего гнезда" в свою подзорную трубу противника: "Капитан! Противник слева по борту!!"
Эскадра Рока на полных парусах приближалась к Карибскому Кризису и была уже в неполной миле от нас.
В этот момент, на этот раз уже радостный крик штурмана вновь огласил: "Капитан! Англичане! Корвет англичан здесь и полным ходом идёт наперерез пиратам! Он в полумиле от них!". И действительно, корвет англичан, с открытыми пушечными портами шёл прямо на корабли Рока.
Каковы будут наши действия? Вступим в бой? (Необходимо выбрать первый корабль для атаки - фрегат Рока или один из бригов) Или уйдём от опасности воспользовавшись временем которое выиграет на нас патрульный корвет?
Боцман с тоской посмотрел на исполняющего "хитроумный маневр заманивания" капитана, вздохнул и вернулся к таящейся абордажной команде: "Ребята, противник пожелал быть уничтоженным, наше время вот вот придет!!! Ружья и пистоли держать заряженными, абордажные крючья под рукой. Ну и для тугосоображающих - кто последний ринется в бой - получит 20 плетей!" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Оценив складывающуюся ситуацию ДаймонД пришел к выводу, что именно сейчас, пожалуй, она складывается наиболее благоприятным образом из всех возможных.
- Ну что ж, господа, похоже, наш план удался: мы в нужное время оказались в нужном месте, и соотношение сил теперь куда как привлекательнее! - Итак, корвет - на два брига, а нам - фрегат... В конце концов, губернатор обещал награду именно за Рока, а не всякую, околачивающуюся вокруг него мелочь... Так пойдем и получим свою награду! Ну не англичан же ее оставлять, право слово...
- Рулевой! Атака на фрегат! Да не влети между ним и бригами - попадать в два огня мне совершенно не улыбается... - Канонир, боцман! Пришло время показать все ваши способности! Я хочу увидеть, как разлетаются в щепки их борта, и расползаются по палубе их кишки! К бою!!! Полный залп при сближении и абордаж всеми силами! Снаряды и порох не жалеть, тесаки и сабли не беречь! - САРЫНЬ НА КИЧКУ!!!!! В жизни всегда есть место пофигу
- Так господа! - Обратился Антоссимус с канонирам. - Вы слышали капитана, сегодняшний бой важен для нас как никогда! Поэтому, я жду от вас максимальной слаженной работы, я хочу что бы каждое ядро сегодня нашло свою цель и лоханка противника превратилась в груду щепок! Вперед, за работу! Покажем этим недоумкам потенциал нашей артиллерии!
*Вернувшийся на палубу доктор деловито хромал к огневым позициям, попутно прочищая старый драгунский карабин, и нашептывал неизвестно откуда знакомые слова себе под нос, пытаясь успокоить нервишки* -Dat ero ni uas, No üf himli, Noh Paum noh Pereg, Ni unas, Ni noh heinig no sunna Ni scein, No mäno ni Lintha, No der Märeo, We himli enti erda enti du, Forgip mir in dino genadä, Spähida enti craft tiuflun za, Unida Stanna enti arc za... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
Заметив английский корвет от вражеской эскадры отделился один из бригов и пошёл на сближение с ним. Оставшиеся фрегат и бриг продолжили атаку на наш корабль.
Подойдя на расстояние пушечного выстрела рулевой развернул корабль и наши канониры выдали по кораблю Рока качественный залп. (-3) Залп канониров фрегата был слабым. (-1) Зато залп брига, будь он неладен, оказался весьма удачным. (-2) Разворот Этот наш залп был ненамного слабее предыдущего (-2), но и канониры вражеского фрегата оказались не хуже. (-2) К счастью ядра с брига пролетели мимо. Перезарядка. Снова обмен залпами. Успех наших канониров был просто ошеломительным! (-3) Несколько ядер попали фрегату под ватерлинию, получивший сильный крен фрегат потерял управление, а угол стрельбы его пушек по левому борту стал невозможным для продолжения ведения огня. Проклятый бриг снова дал по нам весьма успешный успешный залп сильно повредив корму и такелаж. (-2)
Видя, что фрегат временно оказался вне игры DimonD прокричал: "Огонь по бригу! Пора потопить к чертям эту проклятую каракатицу!"
Пребывавшая в ярости от столь точных попаданий и связанных с ними смертей товарищей канониры дали столь точный залп по бригу, что тот сразу же начал набирать воду. Успев неудачно огрызнуться ещё лишь раз бриг стал стремительно погружаться в морскую пучину.
В это время английский корвет и бриг поливали друг друга ядрами. Оба корабля получили немалые повреждения, но было уже очевидно, что победа англичан лишь дело времени.
Приступим к абордажу фрегата или пойдём на подмогу корвету?
ДаймонД ясно видел, что английский корвет прекрасно справляется со своим противником в одиночку, а вот для "Кризиса" после драки один на двоих попадание даже шального ядра с уже тонущего пирата может иметь фатальные последствия. Поэтому решение капитана было однозначным:
- НА АБОРДАЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - Давай, Андрэас! Теперь твой выход! Веди своих головорезов. Пусть оттянутся по полной! - Да и нам, господа, пора размять кости! - крикнул ДаймонД офицерам, обнажая любимую карабелу. В жизни всегда есть место пофигу
Стоило Кризису подойди к борту мушкетная команда незамедлительно дала залп по противнику. "Валера, настало твое время!!!!" - непонятно к чему проорал боцман. Видимо это было условным сигналом и оголтелая толпа корсаров метнула кошки, абордажные крючья и прочую оснастку, предназначенную для захвата противника. После чего, ведомый боцманом ударный отряд вломился в ряды противников, разбрасывая тех как котят.
(использую способность) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
"ВПЕРЁД!! НА АБОРДАЖ!" - прокричал боцман Андрэас_Стоун воодушевляя команду. И, увлекая всех за собой, первым бросился на палубу противника. Один за другим наши головорезы перепрыгивали на враждебную палубу... где их встретили шквальным ружейным залпом. Первая волна нашей атаки полегла почти разом, лишь боцман и ещё горстка бойцов осталась цела благодаря одетым на них кирасам. Но и их хватило, чтобы врезаться в ряды аркебузиров противника и не дать им подготовить новый залп вырезая их одного за другим. Вторая волна наших корсаров во главе с капитаном и остальными офицерами оказалась на борту враждебного корабля и ввязалась в жестокую мясорубку с противником. В жестокой абордажной схватке ни одна из сторон не могла взять верх. В какой-то миг даже могло показаться, что наших бойцов начали вытеснять с палубы и нашу команду постигнет неудача, но в этот момент, с другого борта один за одним на корабля Рока посыпались красные мундиры. Оказавшись между двух огней пираты Рока начали отступать на бак, но путь им резко отрезал ударный отряд возглавляемый нашим боцманом, который вновь вовремя оказался на острие атаки. Оказавшись в окружении наших головорезов и красных мундиров ряды пиратов стали таять, враги падали один за другим. Когда пиратов осталось не больше дюжины, громкий голос среди них прокричал: "Кто, тот кто посмел бросить мне, Року, вызов? Где ты, капитан DimonD?! Удивлён? Да я знаю твоё имя! Выходи и сразись со мной как мужчина! Или может быть ты трус, и предпочитаешь чтобы за тебя всё делали другие?" Наши офицеры хотели кинуться на мерзавца и прирезать за его наглость, но DimonD грозно выкрикнул: "Всем стоять на месте! Этот ублюдок мой!" Затем, попутно вытерев свою знаменитую, окровавленную карабелу о ближайший труп направился к року: "Ну, иди сюда! Покажи, на что ты способен."
Поравнявшись, капитаны закружились в танце смерти. Первым стремительно атаковал DimonD, Рок умело парировал, попытался контратаковать своим тесаком в ногу, но наш кэп успел отскочить. Быстрая атака Рока так же не имела успеха. DimonD принял его удар блоком, попытался достать его кулаком в зубы, но Рок ловко увернулся и ушёл в сторону. DimonD сделал мах карабелой пытаясь достать его, но удар лишь рассёк воздух, пират попытался контратаковать круговым ударом, но так же опоздал и промахнулся. DimonD, с силой, нанёс пробивающий удар. Выставленный Роком тесак блокировал его, но не полностью. Лезвие DimonDа слегка порезало предплечье пирату, из-за чего тот в ярости вывернулся и лягнул нашего кэпа ногой в живот. Не ожидав подлого удара, наш кэп ушёл в оборону восстанавливая дыхание. Обрадованный этим пират обрушил молниеносный и сокрушительный удар сверху. DimonD не успел увернуться, подставил блок, но тот был пробит и тесак противника неглубоко впился DimonDу в левое плечо. Однако, близость казалось бы очевидной победы сыграла с грозным пиратом злую шутку. Рок слишком задержался на своём последнем ударе и наш DimonD превозмогая боль, молниеносно убрал только что задержавшую блок карабелу и вонзил её в брюхо противника, а затем, видя искаженное гримасой боли и удивления лицо Рока, резким и мощным плечевым махом срубил ему голову. "Не так уж ты и крут, молокосос." - прокомментировал DimonD и грозно посмотрел на оставшихся в живых хмурых пиратов. Те, немного промедлив, один за одним стали бросать оружие.
ПОБЕДА!
Осмотрим корабль или поскорее покинем, пока это изодранное корыто не пошло ко дну?
Поскольку доктор был совсем плох после схватки, матросы отнесли его в собственный лазарет, а капитану, как и остальным офицерам, пришлось обрабатывать раны самостоятельно. С грехом пополам перевязывая раненное плечо ДаймонД отдал распоряжение познакомиться с захваченным кораблем:
- Господа! Мы тут славно развлеклись и весьма успешно справились с полезной частью работы... Теперь надо быстренько закончить часть приятную! - Все на осмотр трюмов, кают и прочих помещений и закутков! А мы со старпомом, пожалуй, капитанской каютой займемся! Пошли, Gendolfas, надо будет вывернуть ее наизнанку - там вполне могуть какие-нибудь тайники и захоронки... - И ПОТОРАПЛИВАЙТЕСЬ!!!! Не хотелось бы дождаться, когда это дырявое корыто окончательно под воду ухнется... - Да! Штурман, и прихвати голову этого героя, чтобы было, чем перед губернатором хвастаться... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 07 Февраля 2015, 21:33
Похоже Рок был не из тех, кто "всё своё носит с собой", а из тех, кто охотится налегке. Трюмы корабля были пусты. В сундуке капитана нашёлся всего один кошель с золотом.
А вот на столе лежала интересное письмо:
Привет, Рок!
Мне тут птички нашептали, что твой план с похищением дочки губернатора провалился. Посланный тобой парень мёртв. Лонгорди выслал по твою душу охотников за головами, под командой некоего капитана DimonDа. Ребята пронырливые, так что жди гостей и будь осторожен!
Эрнесто
(Далее прилагалось довольно подробное описание внешности нашего капитана и офицеров, а так же отличительные черты Карибского Кризиса)
Проклиная Рока и контрабандистов DimonD уже было собрался выйти из каюты мёртвого капитана, как над самой дверьё его привлекла занятная картина...
Странное творчество. Так или иначе, нужно было срочно покидать трещащее по швам судно, чтобы не отправиться вместе с ним на дно к Посейдону.
Итак, Рок повержен. Его голова у нас. Какие будут дальнейшие указания, джентльмены?
Сорвав с притолоки загадочные каракули ДаймонД и Гендольф поспешили ретироваться на свой корабль. Состояние "Кризиса" было весьма прискорбным, но он все же держался на воде, в отличие от пиратского фрегат.
Вернувшись на родную палубу капитан проследил, чтобы в канонира влили одну из трех припасенных доктором микстур, а самому доктору предназначалась его собственная бутылочка.
- Ну что ж, господа, пожалуй, пора нам порадовать господина Лонгорди... Надеюсь, и ему найдется, чем порадовать нас... Идем к английскому острову. - Штурман, мне нужен курс на Г8. И постарайся как-то избежать штормовых зон, попасть в бурю нам сейчас будет очень некстати...
- И вот еще что... - капитан показал офицерам найденный у Рока в каюте рисунок, - Пока идем к острову, предлагаю всем поразмышлять над этой картинкой. Что-то мне говорит, что она нам может определенную пользу принести...
Пока штурман засел за свои приборы и углубился в вычисления, боцман напомнил капитану о Родриго, все еще привязанном к мачте. ДаймонД передал Андрэасу загадочный рисунок и предложил по-свойски побеседовать с пленным пиратом - вдруг он что-то знает, и от него удастся получить хоть какую-то полезную информацию.. В жизни всегда есть место пофигу
Подойдя к рее у которой был привязан наш "проводник" Андрэас_Стоун лишь сплюнул и ругнулся. То что не заметили в суете боя теперь неприятно бросалось в глаза: крупный кусок бортовой обшивки выбитый вражеским ядром разрезал беднягу почти надвое.
Похоже Родриго нам уже ни о чём не расскажет. Лишь дохлые рыбы плывут по течению.
Удрученный фактом кончины славного корсара боцман подошел к капитану и высказал ему свое видение ситуации:
"Капитан, я вот что думаю. Рок, он хоть и корсар бравый, но все же не Дейви Джонс - на сушу почаще выходить должен. Да и награбленные товары тоже куда девать надо. Сдается мне у него где то недалеко от английского города есть местечко потайное. Может островок необитаемый, может скала с гротом. Там и явочка конспиративная с контриками назначена. Письмецо то ему от Эрнесто, про которое ты говорил, и что для нас чуть не последним оказалось, тоже как то прилетело - чай не по воздуху. Сдал нас крыска Эрнесто. Отомстить надобно. Там и сундучок за его головушку буйную обещают. Может как к Лонгорди придем про Рока афишировать не станем? Скажем, что еле ушли от него. А пока суть да дело, пообщаемся с местными мореходами. Что скажешь,кэп?" Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Суббота, 07 Февраля 2015, 22:52
Выслушав боцмана ДаймонД задумался... Общая суть идеи была безусловно правильной... И про тайник Рока, и про явку контрабандистов... А уж то, что дорогого Эрнесто следовало поблагодарить от все широкой корсарской души - вообще никаких сомнений не вызывало... Но вот врать губернатору о встрече с Роком не было ни малейшего смысла. Во-первых, об этом бое будет обязан доложить и капитан корвета. А во-вторых, получать две награды за два разных подвига, как правило, бывает гораздо выгоднее, чем одну награду за два дела одновременно.
- Так что, думаю, лучше нам сперва получить награду за выполненное поручение на поимку Рока, а потом в инициативном порядке самим поискать Эрнесто и тайник Рока... Ну а пока чиниться будем, никто нам не мешает общение с местными мореходами затеять... Вот ты, кстати, и займешься... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 07 Февраля 2015, 23:11
Услышав приказ, у штурмана чуть глаза из орбит не выпали. Грустно посмотрев на корабль, потом на карту, потом снова на корабль... [- Жесть, нет уж. Лучше не буду особо рисковать. Команда не даст кораблю сломаться, а чиниться будем по любому..] С этими мыслями штурман принялся за работу... Б4-В4-Г4-Д4-Е4-Е5-Е6-Д7-Г8
(Прочность корпуса -1) Не рискуя понапрасну долгим и кружным маршрутом наш Карибский Кризис подходит к английскому острову.
На пирсе нас, как героев, приветствуют офицеры таможенной службы. Они сообщают, что, вернувшийся несколько дней назад доложил о том, что мы покончили с Роком. Властью губернатора военное положение было снято. И в городе сейчас царит атмосфера праздника. Впервые за долгие месяцы, благодаря нам, люди почувствовали себя в безопасности и вернулись к мирной жизни.
Губернатор Лонгорди попросил нс=ас по прибытию явиться к нему и, уже зная, что в последнем сражении нашему фрегату крепко досталось уже подготовил для нас место на верфи и договорился с корабелами. Как только мы покинем корабль его поставят на ремонт.
Старшие офицеры отправились в резиденцию губернатора, оставив врача и канонира на борту корабля зализывать раны в лазарете. - Ну, посмотрим, как нас встретит губернатор. Надо думать, что радушно, - думал про себя старпом, направляясь вместе с другими членами команды во дворец Лонгорди. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Выйдя за территорию порта у наших корсаров сложилось, что они оказались в другом городе. Ещё недавно он был угрюм, неприветлив и напоминал ощетинившегося ежа. Сегодня же это был красивый, солнечный и беззаботный городок. Повсюду весело прогуливались горожане. Игрались дети. Лавочники пооткрывали лавки и зазывали покупателей. Похоже в город и впрямь пришёл мир. В резиденции нас уже встречали. (Судя по всему офицер таможенной службы уже успел предупредить губернатора о нашем прибытии) Нас сразу пригласили в обеденный зал, где нас сердечно встречал Лонгорди.
Можно долго рассказывать о приёме и восхвалении наших заслуг, но главным является то, что мы получили свою награду:
Через 11 дней будет закончен бесплатный ремонт нашего фрегата, а в местной гостинице (жилая пристройка к таверне) уже были забронированы номера, где мы могли бы отдохнуть и восполнить силы пока продвигается ремонт.
Что-нибудь хотите узнать от губернатора или покинем резиденцию?
Тем временем на корабле Вис пришел в сознание, и тут же, едва не падая в обморок от боли в наспех перевязанных матросами ранах, развернул бурную деятельность по поиску целебных настоек в лазарете. Наконец, перевернув все вверх дном, он добрался до заветного сундучка, вышиб потайное дно и достал из недр ларца одну из бутылей, после чего одним махом выпил ее содержимое. Утерев выступивший пот и справившись с головокружением, врач уже собирался выйти из лазарета, как услышал напряженное пыхтение канонира. - А, и ты здесь. Ну, раз пыхтишь, жить будешь... Осталось лишь узнать, как долго. Осмотрев раны Антоссимуса и тихонько матюгаясь под нос - Неделю, в лучшем случае. Придется вмешиваться. Никакой экономии. (использую лечилки, на себя и Антоссимуса ) О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали