Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Мастер взял деньги, и сообщил, что к следующему утру ремонт будет готов. В таверне сегодня была тихая, не напряженная атмосфера. Завсегдатаи тихо выпивали, и болтали на разные темы...
Янис тем времени рыскал по колонии, искал беднягу, или другого проходимца, чья внешность могла бы подтолкнуть спросить о наличие слухов на подозрительных лиц, занимающихся контрабандой... Per aspera ad astra
*Глядя в даль на таверну* -Эх, может те мошенники там еще сидят? Может их лопатой прибить? -Эй товарищ! - Обращаясь к одному из матросов - Проверь наш трюм. Вдруг там лопата с шахтерского груза осталась, иль где кирка в углу лежит. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Мастер взял деньги, и сообщил, что к следующему утру ремонт будет готов. В таверне сегодня была тихая, не напряженная атмосфера. Завсегдатаи тихо выпивали, и болтали на разные темы...
Не застав в таверне ничего интересного капитан долго там не задержался и вскоре отправился на корабль, дожидаться возвращения старшего помощника.
Сообщение отредактировал Antossimys - Среда, 25 Ноября 2015, 16:58
Янис тем времени рыскал по колонии, искал беднягу, или другого проходимца, чья внешность могла бы подтолкнуть спросить о наличие слухов на подозрительных лиц, занимающихся контрабандой...
Как и в любой колонии, бедняг хватало. Вот, например, один без ноги сидит возле дверей таверны и просит милостыню, или тот, который ко всем подряд пристаёт... Людей также было много, и проходимцев на лицо из них не сосчитать
-Куда направляемся Кэп? Думаю, старпом скоро будет. Наш высокоуважаемый боцман все еще спит? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Корсар немного помешкал, но все же подошел к одноногому бедняге. Он снял свою шляпу с пером, и почти подсел рядом с ним. И пожалел, от него дурно пахло: - Приветствую тебя минхер... Вижу судьба тебя помотала, и обидела. Вот приходится выживать как умеешь... А тебе случайно не известно, одной истории, не зря ты тут рядом с таверной сидишь, можешь что слышал, или знаешь, про некоторые лица, которые имеют привычку сбывать кое-что не законно? Per aspera ad astra
Нищий говорил спокойным, уверенным старческим голосом: - Ох минхер, прогнил этот город до основания... это он снаружи кажется таким спокойным, а на деле здесь такой ужас творится... мой вам совет, не лезьте в эту незаконную бредятину, найдите другое место для сбыта незаконного товара.
- К Люциусу Бастьену, конечно, этому подлому и хитрому пирату. Особенно после того, как Бастьен объявил об убийстве Кровавого Патрика... лживый ублюдок, никогда не поверю, что этот сопляк убил Патрика.
- Клипертон... Клипертон... Походу я там не разу не бывал... Если можете сказать где точнее это поселение, клянусь вам, что поквитаюсь с этим мерзавцем! Из-за него я то же был в тянут в одни неприятности, из-за которых нас чуть не потопили! Per aspera ad astra
Янис посмотрел на свою руку, и показал тут же старику: - Если ты сможешь вспомнить, где это место, то это кольцо с красивым камнем, доставшиеся от одной прекрасной дочки губернатора, твоё! Per aspera ad astra
- Ладно минхер. Спасибо и за это. Вот тебе пару монет, выпей за свое здоровье, и знай, что тот негодяй будет наказан! - И оставив безногого бедняку, Янис вернулся на корабль, встретил уже заждавшийся его экипаж, и тут же доложил изведенную информацию капитану и офицерам. Per aspera ad astra
*С сигарой во рту* -Ну Отец, все на месте. Куда отправляемся? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
*увидев Рича с сигарой* - Опять!? ОПЯТЬ!? - крикнул на штурмана канонир, которого выводила из себя эта вредная привычк; - Ричард Риддик, чтоб тебя, я тебе!.. - и в Рича полетела пустая бутылка из-под сидра. - Ну все, Риддик, конец твоим сигарам... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*Бутылка попало прямо в яблочко, как говорится, тоесть в голову. Это не имело бы значения, если бы не выпавшая сигара изо рта. Штурман был не на шутку озлоблен на глав.канонира* -Беги Джеймс! - Схватив упавшую бутылку - Просто беги! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Джеймс лишь рассмеялся и выстрелил в бутылку, разбив еë: - Прячь свои сигары, пока ты знаешь где они... E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*Рич с недоумением посмотрел на разлетевшие осколки. После чего и сам схватил свой мушкет* -Так! - Риддик сделал выстрел, который пролетел мимо Джеймса - Ты эти сигары все равно не найдешь. *На зло Глав.Канонира, Рич рассмеялся и закурил еще одну сигару, после чего пошел своей дорогой за порцией мясного рулета* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Если не считать той недавней лёгкой разминки с пиратами, то вручную мы не сражались уже со времён индейцев... И то это кэп, а другая часть команды не видела абордажа со времени патруля в самом начале похода... Неудивительно, что энергии выйти некуда... Похоже, нужно будет повысить нагрузку для поддержания тонуса... - обсуждали ситуацию в команде Мина и Гендольф. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Янис вернулся на корабль, встретил уже заждавшийся его экипаж, и тут же доложил изведенную информацию капитану и офицерам.
ЦитатаCapitan_black_blade ()
Бастьен объявил об убийстве Кровавого Патрика... лживый ублюдок, никогда не поверю, что этот сопляк убил Патрика.
- Каков герой! Надо бы обязательно отыскать этого невероятно умелого корсара! Команда, отправляемся искать этот загадочный остров. Идем, ммм... скажем, в точку А1. Рич, с тебя маршрут!
-Идем на поиски этого героя? Отличная идея, а то наши абордажники уже не знают что делать, кроме как целыми днями точить свои сабли. (Б-8)-(Б-7)-(Б-6)-(Б-5)-(Б-4)-(Б-3)-(Б-2)-(А-1) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
71 День На следующее утро ремонт был готов. Состояние судна (12/12) 79 День Больше недели Кризис бессмысленно плыл на север, а штурман внимательно осматривал окрестные воды, в надежде что-то увидеть... вдруг, в намеченном секторе А1 удача улыбнулась нам. Остров на горизонте!!! Кризис на всех парусах помчался к нему. Похоже, вот он, пиратский остров. На рейде бухты в которой располагалось поселение стояли два судна - корвет, и фрегат внушительных размеров. Сам вид на "город" точно не привлекал:.. Что будем делать? Состояние судна (11/12(-1 за пять дней в море))
-Что за противный, мерзкий остров. От него веет смертью. И почему так темно нынче? Иль это тут так мрачно? - Обращаясь к Кэпу. -Ну что, кто высаживается? Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Тщательный осмотр острова показал, что пиратское поселение закрыто горой, поэтому с другой бухты туда не попасть. В любом случае, бухточки которые мы находили вели лишь в густой лес.
Сделав крюк вокруг острова, стала ясно, что высаживаться имеет смысл только в одной бухте. - Они за этой горой, как у Христа за пазухой... Ну и морской хрен с ними... Попытаемся встать на причал... Думаю эти лоханки не дернутся с места, по крайней мере с якоря уж точно. А если дернемся, легким движением руки об штурвал, и уматываем на всех парусах! Per aspera ad astra
Посмотрев на снова уснувшего боцмана, который облокотился на бортике корабля и тихо посапывал, Янис закатил глаза, и отвернулся от пирата. - Пойду я, врач, и думаю штурман. Канонирам быть наготове! Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 28 Ноября 2015, 06:07
На берегу была гнетущая атмосфера, по поселению то и дело разгуливали ублюдки разных мастей, вооруженные до зубов. Вдруг к компании подошел пират, более или менее отличавшийся от грязного и противного большинства: - Долго же вы, капитан Бастьен уже заждался. Он в таверне, и хочет переговорить.
Пират привёл корсаров в таверну, и указал на стол, за которым сидел молодой человек, и спокойно выпивал ром.
Как только компания подошла к его столу, он спокойно заговорил: - Наконец-то в нашу колоду прибыл джокер... присаживайтесь. Пират который сопровождал корсаров сел за стол напротив, и неотрывно следил за каждым действием офицеров Кризиса. - Моё имя Люциус Бастьен. Я вообще-то ожидал увидеть капитана... ну да ладно. Хотите выпить? Ром здесь отменный, не то что пойло, которое подают в таверне Бивунд-Эйланда...
К сообщению прикреплен файл:
8113859.jpg
(26.8 Kb)
Офицеры КК расселились, Янис сел по ближе Бастьену и снял свою шляпу с пером. - Приветствую вас, видимо на вашем острове. Мое имя Янис Янсен, я старший помощник на корабле Карибский Кризис. Капитан Antossimys, неотложно занят, но как освободиться, думаю сразу присоединится к беседе. Далее пиратом принесли ром, доктор и штурман принялись его употреблять, но старпом не спешил... - Мне передали, что вы нас ждете. Хотелось бы узнать, зачем, извините что спрашиваю так напрямую Per aspera ad astra
- Мой остров? Хех... нет, пока нет. Зачем жду? Да вы же с недавних пор главные знаменитости архипелага! Я слежу за вашими действиями с самого начала, и очень ждал, когда же вы доберётесь до Клипертона, пока не впутались в будущие разборки между Голландцами и Французами, и не стали мне врагом, таких врагов иметь себе дороже... я хочу предложить вам сотрудничество, в ходе которого вы разбогатеете, а я получу то что мне нужно. И в доказательство своей лояльности, я хочу вручить то, что ваше по праву. Бастьен подозвал к себе пирата, что-то шепнул ему, и через пару минут он принёс три сундука полных золота:
- Убрать моего конкурента Патрика - браво. Никто из наших с ним не справился бы. Я воспользовался доверием Ричарда де Кифта, и забрал награду за смерть Люпьера, а теперь отдаю вам. Думаю, у вас накопилось много вопросов, и прежде чем мы перейдём к делу, я могу ответить на них.
- От такого сотрудничество трудно отказаться, после такого... Хе-хе. Да, вы совершенно правы, вопросов накопилось немало: Интересно все же знать, что за плантации, и что там добывается у Французов. Восточнее от этих мест он расположен. Не брали вы пленников в последнее время... И естественно какую цель нашего сотрудничества вы хотите предложить? Per aspera ad astra
- А вы ещё не знаете? Французы отыскали на Иль-Омпрессе золотой рудник, и в тихушку от Голландев возят золото в Старый свет. Это я кстати узнал от нашего общего друга - шепелявого торговца... вы знали что он умеет визжать как девка? Хах. Цель же сотрудничества в том, чтобы убрать с этого архипелага всех нежелательных лиц, и естественно заработать золота на благо нашей чёрной пиратской душе... для начала подхерим малину Французам, у них как раз в этом месяце самая большая партия золота, и пока им не стало слишком хорошо, забрать его себе. Совсем скоро "золотое" грузовое судно с экскортом отправится в Старый Свет, по пути мы с вами перехватим его, и поделим добычу... сделаем это под Голландским флагом, и кого-нибудь "случайно" оставим в живых. Руссо идиот, он сразу же прикажет напасть на Бивунд-Эйланд, а мы тем временем захватим Французские острова, и в конце добьём победителя. Пленников?! Ну вы и спросили, конечно брали... кого-то отдали за выкуп, а кого-то продали на плантации как рабов.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 28 Ноября 2015, 07:55
- Черт побери! Вот это новость!!! Золотом нужно делиться, как говорил мой старый друг, одноглазый Роджер... Я как понимаю, вы предлагаете войти в состав вашей эскадры, и взять на абордаж набитый трюмом золотом корабль? Я за! Сколько будет сопровождающих? И у нас будет в вообще три корабля? Награбленное будем делить по полам? И почему вы сказали для начало... Есть ещё какое предложение? Per aspera ad astra
- Начало - это первый шаг, то есть стравливание между собой Голландцев и Французов, до остального ещё дожить надо. В любом случае, в нападении на Французские острова придётся использовать этого тугодума Гроссо. .. если у вас имеются другие союзники, которые смогут присоединиться к эскадре, или как-то помочь - я буду только рад. С золотым кораблём и его эскортом мы справимся сами, чтобы не пришлось делиться с другими. И да - добычу пополам.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Суббота, 28 Ноября 2015, 08:06
Янис выпил кружку рома, которая была до сих пор полна - Мы согласны на сотрудничество. - И Янис пожал ему руку - Далее, детали вы обсудите с нашим капитаном. Думаю как раз он освободился, а мы пойдем. Спасибо за выпивку, она хороша! Per aspera ad astra
Вскоре старший помощник вернулся на корабль о доложил капитану о неожиданной встрече и уже, некоторое время спустя, капитан был в таверне, знакомился с новым работодателем.
- Добрый день коллега! Я Антоссимус, капитан Кризиса. Старший помощник рассказал мне о вашем предложении. Должен сказать оно меня достаточно заинтересовало. Хотелось бы уточнить некоторые детали: где и когда будет проходить наш клиент, как мы будем действовать и когда выходим?
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 28 Ноября 2015, 12:24
- Наслышан... добрый день капитан. Итак, если поторопимся, сможем перехватить золотую эскадру в секторе Д1. Действовать будем быстро - резко нападём, всё заберём, и свалим. Выходим завтра утром, иначе нашего клиента больше не найти. Это время вы можете как угодно скоротать, только не болтайте лишнего. Готье не стоит знать о деле, иначе он потребует свою долю.