Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Хм... Хорошо что предупредили. Ладно, не вижу смысла больше тереть языками. Наш план мне понятен. Пойду готовить корабль к походу.
Пожав пирату руку и выпив с ним за успех будущего предприятия, капитан отправился на корабль и поведал команде о предстоящем деле.
- У нас завтра выход в море. Будем брать «жирненький» корабль. Поэтому, можете сейчас, кто хочет, сойти на берег отдохнуть, но завтра утром что бы все были на корабле! И, важно, не слово о готовящейся операции на берегу!
80 День Итак, кажется сама удача за то, чтобы мы разбогатели. На следующее утро корвет Бастьена "Любимчик Дьявола" дал сигнал следовать за ним... 84 День Несколько дней спустя штурман проглядел три корабля - пинас, корвет и галеон. "Любимчик Дьявола" даёт сигнал к немедленной атаке. На какой корабль нападём сначала? Состояние судна (11/12)
Аргх! Враги на горизонте! Кто там самый быстроходный? С обоих сторон взять этих супостатов, чтобы и самый быстроходный корабль не улизнул! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Зададим им жару, ребята! Вы сможете! А с меня выпивка! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
*Учуяв запах золота, Рич быстро схватил мушкет и начал пулять в сторону экипажа вражеского галеона* -Хехехе, я схожу за сигарой, смотрите, не накосячьте! - Крикнул Риддик команде абордажников. Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
Попутный ветер гнал Кризис вперёд к галеону, и позволил максимально сократить расстояние, что дало преимущество для канониров, и большинство ядер угодило в корму противника (-2). ЛД же сразу направился к пинасу, и показал значительную меткость в бою, ни одно ядро не прошло мимо цели (-3). Но и сопровождение было не таким простым, галеон сразу же сориентировался, и дал мощный залп по Кризису (-2), пинас после выстрела корвета нехило помялся, и был не способным продолжать бой. Любимчик Дьявола берёт его на абордаж... Корвет сопровождения направляется к судну Люциуса! Правда попытка попасть по ЛД с дальнего расстояния не увенчалась успехом (промах). Состояние кораблей: "Карибский Кризис" (9/12) "Любимчик Дьявола" (5/5) - абордирует пинас Продолжим расправу над галеоном, или попробуем отвлечь корвет на себя?
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 05:20
Гром пушек Кризиса стал роковым для галеона, корпус которого тут же затрещал (-3). Галеон можно добить, взять на абордаж, или оставить. Корвет быстро приблизился к абордирующему пинас ЛД, и без лишних действий забросил кошки с другой стороны. Корвет Бастьена оказался зажатым с двух сторон командами врага... Что делаем дальше? Состояние кораблей: "Карибский Кризис" (9/12) "Любимчик Дьявола" (5/5) - абордирует пинас, и в то же время абордирован корветом
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 07:35
- Вижу ребята, Дьяволу щас туго, но метаться туда сюда, нельзя... Он знал, на что шел!!! Абордируем галеон!!! Кошки готовь, абордаж-команда в перед за мной!!! Per aspera ad astra
Корсары неплохо размялись, абордируя галеон. Защитники может и могли бы расправиться с мелким пиратом, но не с командой легендарного Кризиса. В каюте и трюмах не было найдено ничего ценного. Бастьен не найдя поддержки от наших корсаров приказал оборвать крюки, и кое как вырвался из лап противника, после чего успешно втопил поближе к Кризису, получая в задницу ядра (-1;-2), но вдруг резко развернулся, и всадил в проклятый корвет смертельный ураган ядер (-3), после чего последний, накренившись, бросился подальше от боя, видя, как Кризис расправился с галеоном. Остался только пинас... корсары Кризиса не долго раздумывая ликвидировали пушки врага, после чего он стал беззащитен (-2)... Возьмём его на абордаж, или догоним корвет? Состояние кораблей: "Карибский Кризис" (9/12) "Любимчик Дьявола" (2/5)
К сообщению прикреплен файл:
1852008.png
(1.70 Mb)
- Все верно! Пускай пока пытается удрать эта курица не ощипанная! Будет так необходимый для скандала Бастьену свидетель. - Приготовить кручья! Берем пинас на абордаж!
Сообщение отредактировал Antossimys - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 09:51
Увидев трюмы битком набитые золотом, капитан обронил саблю.
- Аа, ох, ахах! - Так! Быстро грузите все на борт! Быстро! - Янис, сигналь ЛД, пусть шлют переговорщика, нужно скорректировать план дальнейших действий! - Джеймс! Ты и твои ребята пускай готовят орудия. Возможно, придеться все же отомстить Люциусу за Патрика. Тогда, поможем Готье наказать хитреца, хех! - За работу!
К сообщению прикреплен файл:
9831365.jpg
(25.8 Kb)
На борт поднялся сам Люциус, в сопровождении двух мушкетёров, и одного крепкого матроса с тяжелым мечом за спиной. Плечо пиратского капитана было наспех перевязано, и всё обагрено кровью: - Аргх, ещё бы чуть-чуть... Ну, похоже всё. Корвет улетучился, и ладно. Я надеюсь, добыча есть?
- Охохо! Кого я вижу! - И Янис поздаровался с пиратом - Вижу вас не хило задело! Вы не обижайтесь, но капитан на данный момент в другой части корабля... Но его пожелания я знаю... К счастью для вас - Подумал Янис Добыча была, целых пять сундуков с золотом, два с половиной по праву ваша, согласно нашему договору и пиратскому кодексу! И Янис снял и помахал шляпу и естественно поклонился сам - Есть ещё какие вопросы, Джентльмены? Per aspera ad astra
Завидев уже поднявшегося Люциуса, подошел и сам капитан. - Приветствую! Люциус, благо что все так завершилось. Корвет мы не стали трогать исходя из твоего плана. Тебе ведь ныжны были свидетели нападения "голландцев".
- Хе-хе, хороша добыча, да ещё и свидетеля оставили... в общем, всё как и должно быть. Только не болтайте об этом нигде, у Готье, да и Французов уши везде. Через 10 дней встретимся на Клипертоне, обсудим остальную часть плана, если вы, конечно, ещё за.
*Как Ричард вышел из каюты, где искал спрятанные от Джеймса сигары, все угомонилось. Врагов не было, крови мало, все интересное, видимо, Рич прозевал* -Аргх! Что за дьявольщина! Пир в Аду пропустил! Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
(Г-1)-(В-1)-(Б-1)-(А-1) Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
- Прибыли! Значит так. Штурман идет, ищет верфь, вот держи кошель, оплачивает ремонт. - Остальные, по желанию, изучают окрестности, таверны там и прочее. Мне же пока, нужно остаться на корабле.
*Схватив кошель, Рич покинул корабль в поисках верфи* Где ты, время великих боев и Крестовых Походов? Где высокая цель, осененная Братством Креста? Кто сказал, что навеки потерян Апостольский Город? Кто сказал, что наветы сильнее, чем Орден Святой?
На пиратском острове нашлось несколько плотников которые заявили, что капитальную починку сделать не смогут, но лёгкую, за кошель - легко 98 День Корсары провели это время в пустую, хотя в принципе заслужили это, после такого удачного боя. Починка Кризиса завершена, тот же пират что встретил нас в прошлый раз, заявил об очередной встрече.
- Капитан Антоссимус, доброго дня. У меня хорошие новости, всё вышло как и планировалось, Оливье Руссо расценил нападение на "золотую эскадру", как военный жест, и отправил два военных корабля на Бивунд-Эйланд. Посмотрим, как там выйдет, но сейчас идеальный момент для внезапного нападения... я обсудил это с Готье, и он также присоединится. Первый шаг - Иль-Омпресс, может даже золота найдём. Вы готовы?
Антоссимус собирался было уходить, но в последний момент замер, затем обернулся к пирату. - Думать?... Я так понимаю рано или поздно нам придется с ним разобраться? Хочешь занять его место?
Люциус еле заметно ухмыльнулся: - Не переживайте на этот счёт, я сам разберусь с этой заносчивой проблемкой... позже. Пиратам пора понять, что нужно смотреть шире купеческих судёнышек.
Сообщение отредактировал Capitan_black_blade - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 14:28
- Хитрец ты Люциус! Благо, сотрудничество с тобой приносит неплохие деньги... До завтра!
Добавлено (29 Ноября 2015, 14:46) --------------------------------------------- После разговора Ант вернулся на корабль и рассказал команде о предстоящем деле. К утру следующего дня КК был уже в полной боевой готовности.
Пиратская эскадра отплыла... что-же, похоже вот и настала кульминационная часть нашего похода. 93 День Пиратские корабли добрались до Иль-Омпресса, был дан сигнал атаки на суда защиты с моря - корвет и фрегат. Кого атакуем кэп? Состояние судна (12/12)
К сообщению прикреплен файл:
7829492.png
(829.6 Kb)
Наконец этот треклятый остров будет помечен свободным пиратским братством! Сколько раз мы на него набегали! Пришло время! - Гендольф, сражение сейчас начнётся, чего ты там возишься?! - донеслось откуда-то снаружи. - Да вот записи делаю в журнале врача, Мина... - Это хорошо, но врач нужен на палубе, уже есть первые раны, и ты нужен нам тут! - Вот и мы, заварушка! Вот и мы!.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Джеймс был собран к этому бою как никогда. Стоя на палубе в старом, но удобном камзоле, он вздохнул: - Все по местам. Ох, чует душа моя, это плохо кончится. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Кризис двинулся к фрегату, и показал потрясающее начало боя (-2), французское судно затрещало, но было ещё способно вести бой, и достойно ответить (-2). Фрегат "Смерч" и ЛД Люциуса зажали французский корвет между собой, и с лёгкостью разнесли в щепки (-2;-2) Канониры воодушевлённые своими победами закончили бой разрушительным залпом по фрегату (-3). Пиратская эскадра практически без повреждений, настало время показать себя абордажникам, ведь все корабли высаживают десант. Офицеры Кризиса со своими абордажными группами одной за другой уничтожали солдатов, всё было хорошо... всем, кроме штурмана. Мушкетёры засевшие на деревьях целились лишь в него, видя сколько французов порубил бывалый корсар, и тело Ричарда изрешитило несколько пуль... выругавшись, Риддик пал замертво. Корсары прорвались вглубь острова, и нашли шахту, которую так упорно охраняли Французы... в ней было полно золотой руды, конечно, по большей степени необработанной, но готовой хватит чтобы прокормить несколько поколений. Пираты собрали всё вместе, и поделили согласно законам берегового братства.
Капитана Антоссимуса нашел Люциус: - Остров взят, да ещё и добычи немало... сейчас у нас есть день передышки, можете подлатать корабль. Следующий шаг - атака плантации Вуарэ, в секторе Ж2, что в принципе намного проще, и станет лишь очередной отдышкой перед самым сложным - Майотой.
Янис дал распоряжение подлатать корабль. И успел выпить своей настойки за наконец-то отомщенное достоинство: - Хе хе, долбаные лягушатники... Раскололи вас все таки. После, он позвал к себе доктора: - Хочешь? Угощаю, редкая барматуха свариная по старинному рецепту... Скажи, мы сможем Ридика поднять на колени?? Per aspera ad astra
Пробуем все традиционные и нетрадиционные способы, начиная иньекциями и заканчивая поцелуями... Сложно сказать - остаётся только надеяться... И работать, конечно... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 16:20