Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Черт. *цензура*. Даймонд, курс на А2, живоё E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Услыхав указания старпома, да еще сделанные в столь нервической форме, штурман аж крякнул от удивления.
- Хммм... Уж не накидался ли парень каких специфических пилюлек из запасников нашего доктора... Надо будет у Виса поинтересоваться... Хммм
На столько резкий выверт с направлением движения, действительно, был крайне странным и не слишком хорошо сочетался с информацией и указаниями, полученными от Сэма Боума. Однако, приказ есть приказ. ДаймонД на сколько мог незаметно принюхался, не попахивает ли от Джима чем-то, объясняющим такие резкие перемены в стратегии поиска. Однако хронически заложенный нос штурмана и резкие порывы ветра на палубе не позволили сделать никаких определенных выводов. Пожимая плечами и ворча себе под нос про творящиеся удивительности ДаймонД отправился исполнять команду.
- И куда тебя черт понес - опять на северо-запад... Чего мы там забыли... Уж, вроде, перепахали там все, что могли... И опять... Хммм... Ну ладно... Если неймется порожняк гонять...Эххх... Только кораблю износ, да команде скука...
Однако, не смотря на недовольство, курс штурман постарался проложить качественно и быстро: Г7 - Г6 - В5 - В4 - Б3 - А2
Еще 5 дней пути. Еще с десяток подгнивших досок (-1 к ХП, общее состояние 10/12). И казалось бы та же самая хандра отсутствия чего либо нового. Но чуйка штурмана в этом походе работала как надо. Остров в А4 уже практически остался слева по борту, как непонятная сила заставила ДаймонДа зыркнуть в ту сторону через свою трубу - на одной из двух мачт брига, бросившего якорь в бухте, развевался знакомый флаг
- Ну-ка, ну-ка... - и труба опустилась с флага к корме: "Стрем...." - смог прочитать штурман. Остальное потонуло в бликах заходящего солнца, отраженных от водной глади.
- Понял вас, месье капитан. А сам-то будешь сражаться? - спросил Старпом, прочищая стволы E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Исполняя приказ капитана, рулевой резко крутанул штурвал, и Кризис полным ходом пошел навстречу пиратскому бригу. Расстояние было достаточно большим, и часть команды "СТремительного", что сошла на берег, успела вернуться на борт. Теперь оба корабля двигались навстречу друг другу. Пиратский бриг оказался более шустрым и смог первым дать залп, да такой, что сам морской дьявол позавидует - ни один снаряд не лег мимо цели. Обшивка затрещала и лишь по счастливой случайности удалось избежать потерь среди личного состава (-2 к ХП). Ответ наших канониров был лишь на самую малость слабее, разворотив сопернику полборта. Более маневренный корабль Гринвуда сумел раньше Кризиса сделать поворот оберштаг, однако второй его залп оказался менее точным, нежели первый (-1 к ХП). А вот ребята Блэка шандарахнули по противнику что есть мОчи, просто напросто разметав в пух и прах всю бортовую батарею "Стремительного".
Корабль противника крениться - самое время для абордажа!!
Издавая устрашающие крики и вопли корсары Кризиса пошли на абордаж...Быстро выяснилось, что сражаться врукопашную эти личности, гордо именующие себя пиратами умеют еще хуже, чем испанские моряки с торгового корабля. В итоге схватка походила больше на резню, чем на сражение.
Обыскав весь корабль корсары смогли найти лишь кошель, набитый золотыми монетами. Судовой журнал Гринвуда оказался сожженым, и почерпнуть оттуда хоть какую-то информацию не представлялось возможным.
Какие будут приказы, капитан? (состояние корабля 7/12)
- Капитан, предлагаю высадится на острове. Мало ли что они там искали... Или оставили. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Слоняясь по палубе захваченного брига штурман заглянул в уже обшаренную капитанскую каюту, заметил в жаровне остатки сожженного судового журнала, смачно сплюнул и побрел восвояси. - Эх, предлагал же - сперва на переговоры этих архаровцев вызвать... Нет, им бы только из пушек палить да саблями размахивать... Ну ладно Джим - молодой, горячий... Но капитан-то о чем думал... Эх... Ну и чего теперь Боуму рассказывать... Вот пускай сами и придумывают... В жизни всегда есть место пофигу
- Есть, сэр! - молодцевато козырнул штурман и отправился к себе в каюту заниматься любимым делом.
- Хммм... Да проложить-то я проложу... Не вопрос... Вот только как вы там отчитываться собираетесь... Эххх... А собственно чего я себе голову ломаю... Капитан - есть, старпом - на месте... вот пусть и отдуваются... Хотя... Может оно и не напряжет особо никого, что ничерта мы толком не разузнали... Сказать, что застали бриг возле островка, а команда там в каком-то поселении копошилась... Может, как раз за этим они сюда и приперлись... Хммм... Глядишь, и прокатит...
Не переставая брюзжать себе под нос ДаймонД, тем не менее, не забывал и о выполнении поставленного задания. В итоге на стол капитану лег курс: Б3 - В2 - Г1 - Д1 - Е2 В жизни всегда есть место пофигу
Первым с борта в направлении ближайших кустов сошел доктор, незадолго до того занимавшийся созданием различных смесей от "морской болезни", которая уже не первый рейд подряд доводила бледного Висса до состояния нестояния. Экспериментальным путем было выяснено, что результат изысканий врача, направленный на причинение добра, работает явно не так, как рассчитывалось. Хотя и вышло неплохое средство для промывки желудка, или отдирания ржавчины... О времена соблазнов, горьких слез, Век зависти, гордыни и мученья, О времена тоски, ушедших грез, Век, чьим недугам нету излеченья,
Всем радостям конец, О сколько ранили сердец Меланхолия и печаль.
О времена конца, ожесточенья Век, в коем страх и зависть мы познали, О времена к бесчестному влеченья, Век нашу жизнь снедающей печали
-Пустующее убежище пиратов, говорите? Да, пожалуй о нем я не знал... Хм..Хммм.. Ладно, поскольку Вы выполнили мое задание только наполовину, гонорар будет соотвествующим.
После этого Боум выложил на стол кошель с золотом
- Прежде чем мы перейдем к следующему делу, я хочу спросить Вас: по мере выполнения первого задания вы больше никого на своем пути не встречали? Только Гринвуда?
Заметив, что капитан чуть замешкался с ответом, ДаймонД решил перехватить разговор:
- Как лицо, отвечающее на корабле за контроль окружающей обстановки, я смогу, сэр, дать наиболее квалифицированный ответ на ваш вопрос. Итак, смею вас заверить, что с момента выхода с рейда Стронгвола для выполнения вашего поручения и вплоть до возвращения в эту гостеприимную гавань единственный корабль, с которым мы пересеклись, был как раз бриг "Стремительный". Никого другого мы, к сожалению, не встречали. В жизни всегда есть место пофигу
- Ну что ж, не встречали так не встречали. Однако и то, что отправили этого пса Гринвуда на тот свет - тоже положительный результат. Пожалуй я сделаю вам еще одно поощрение. С сегодняшнего дня любой офицер из вашей команды может посещать бордель в нашем поселении совершенно бесплатно! А?! Как вам?! Мой секретарь сейчас же отдаст распоряжение Матильде - это хозяйка борделя. Ну а теперь перейдем ко второму заданию. У Клермона помимо Гринвуда в подчинении есть еще несколько капитанов. Так вот совсем недавно мои ребята засекли к востоку от Стронгвола бриг "Феникс", капитаном которого является приемная дочь Франсуа - Мэгги Де Клермон. Судя по донесениям, она ведет какие то шпионские игры с кем то из моих людей. Я не потерплю подобного у себя на острове!!! Ваша задача - захватить Мэгги в плен и доставить ее ко мне! Вопросы есть? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поскольку никаких дополнительных вопросов у офицеров Карибского Кризиса не возникло, они подтвердили полученное задание и удалились из резиденции пиратского барона. Дав распоряжение старпому отправляться на верфь и договориться об очередном ремонте за кошель, сам капитан проследовал к себе на борт, дабы придаться размышлениям о наилучшем способе выполнения полученного задания... или, возможно, в очередной раз озадачиться расшифровкой картинки, найденной на "Хитреце".
Сам же штурман, по причине отсутствия прямых распоряжений от начальства, решил таки наведаться в местный бордель, дабы приглядеться к разлекламированному объекту и познакомиться с его хозяйкой... В жизни всегда есть место пофигу
До местного "храма Афродиты" не пришло долго добираться, поскольку он находился не так далеко от таверны - видимо для удобства местных моряков. Внутри ДаймонДа все поразило изысканным убранством и чистотой, которые он совсем не ожидал увидеть в пиратском поселении. К нему подошла красивая, ухоженная женщина средних лет и спросила: - Добрый день. Я смотрю бывалый морской волк хочет отдохнуть от свершения морских подвигов? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Мое почтение, сударыня, - штурман учтиво поклонился. Бордель борделем, но в общении с дамами ДаймонД всегда придерживался исключительно галантного обхождения... как минимум, из чувства самоуважения.
- Вообще-то, я заглянул в ваше роскошное, как выясняется, заведение с целью познакомиться и изучить обстановку. За услуги перед местным руководством оно взяло на себя все расходы по пребыванию офицеров нашего корабля у вас в гостях. А господин Боум настоятельно рекомендовал нам воспользоваться столь щедрой привилегией... Вот я и решил последовать его совету и заодно изучить обстановку. Должен признать, что первые впечатления превосходят мои самые смелые ожидания.
ДаймоД еще раз поклонился хозяйке: - Так на что же еще, сударыня, могу рассчитывать я - сейчас и мои коллеги - в дальнейшем? В жизни всегда есть место пофигу
-Да, господин.... не знаю вашего имени, распоряжение нашего главы до меня уже дошло. Вам действительно разрешено пользоваться услугами моих девочек совершенно бесплатно, если конечно вы являетесь офицером с корабля "Карибский Кризис". Однако хочу вас предупредить, что данная привилегия не означает, что вы будете сутками просиживать у нас. Как вы понимаете, кроме вас есть еще и другие доблестные ребята, жаждущие отдыха и готовые расстаться с кровно нажитым золотишком. Посему определимся так: каждый офицер в вашей команде может раз в неделю бесплатно провести время с одной из моих подопечных. Если возникнет желание делать это еще раз в течение недели - придется заплатить по стандартному тарифу. Надеюсь вы согласитесь, что такие условия будут справедливы? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- О, безусловно! Эти условия совершенно справедливы. Кстати, извините, что не представился сразу... Я штурман Карибского Кризиса и зовут меня ДаймонД. Ну что ж, вы полностью удовлетворили мое любопытство и произвели вместе с вашим заведением самое благоприятное впечатление! А сейчас позвольте откланяться. К моему наиглубочайшему сожалению меня еще ожидают весьма неотложные дела... А проводить время у вас в гостях в спешке - по-моему, это просто смертный грех. Однако, я искренне надеюсь заглянуть к вам еще не раз.
ДаймонД откланялся и покинул столь гостеприимное заведение. Сразу же после выхода из борделя штурман решил еще раз наведаться к секретарю пиратского барона, чтобы попросить у него полный список кораблей, которые ходят под пиратским флагом и находятся в подчинении у Сэма Боума, а значит с ними надо дружить и взаимодействовать, и список кораблей, враждебных местной власти, и значит все беседы с которыми нужно вести исключительно с помощью пушек и абордажных сабель. ДаймонД заверил секретаря, что данная информация является крайне важной и просто необходимой для предотвращения весьма нежелательных инцидентов. В жизни всегда есть место пофигу
Озадаченно почесав затылок, секретарь все же решил исполнить просьбу штурмана: - Значит так, на службе господина Боума кроме вашего находятся еще два корабля. Это боевой корабль "Душегуб" и корвет "Кровопийца" - вы уже имели возможность наблюдать их в гавани нашего острова. Насчет судов Де Клермона - из тех о которых мы точно знаем: бриг "Феникс" - капитан Мэгги Де Клермон галеон "Разрушитель" - капитан Билл Мак’нейр тяжелый галеон "Демон Ночи" - личный корабль Де Клермона Был еще "Стремительный", но его вы отправили на дно. Вот собственно и все, что мне известно Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну что ж, благодарю вас. Значит всё остальное, что курсирует по здешним водам и не называется"Душегуб" или "Кровопийца", мы мужем пускать ко дну с чистой совестью. Я, правда, несколько удивлен, что вы не упомянули корабль Блэйка... Ну да и дьявол с ним, нам про него Сэм Боум уже рассказал. Еще раз благодарю.
На сим ДаймонД распрощался с секретарем и отправился на борт Карибского Кризиса. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 12 Января 2016, 18:44
После очередного выхода Кризиса из гавани Стронгвола, штурман отправился к себе в каюту исполнять распоряжение капитана. Просмотрев лоции ДаймонД выяснил, что передвижение по здешним водам имеет ряд особенностей.
- Ха! "Нет необходимости следовать по прямой..." Поди-ка здесь проследуй... Упаришься следовать! Со здешними течениями и розой ветров прямая далеко не всегда оказывается кратчайшим расстоянием между двумя точками... Да тут любой Евклид свихнется... Хорошо, хоть до пересечения двух параллельных прямых дело еще не дошло...
Штурманское ворчание вылилось в итоге в следующий курс: Ж3 - З2 - И1 - К2 - И3 - К4 В жизни всегда есть место пофигу
Кризис шел намеченным курсом. Корсары были в задумчивом состоянии - многие ломали головы, что принесет сотрудничество с местным пиратским бароном - кучу золота, или же крупные неприятности. Но, задание было получено и его следовало выполнить. Находясь в раздумьях, герои пропустили момент когда угодили в штормовую зону в секторе З2. Благодаря слаженным действиям им удалось выйти из шторма с минимальными потерями (-1 к ХП). Весь оставшийся день команда занималась тем, что устраняла последствия стихии на КК. И только на следующий день штурман, приступив к своим непосредственным обязанностям, разглядел в соседнем секторе очертания мачт и парусов.
Капитан, в секторе З1 неопознанный корабль! Что будем делать? Пойдем в открытую? Или дождемся ночи и попытаемся подойти незамеченными? А может продолжим движение заданным курсом? (Состояние корабля - 10/12)
- Я бы предложил дождаться ночи, капитан. А то вот шторм этот неясный немного из равновесия вывел... Пытался я вот помощи у ЗавПорПога попросить насчёт ухода за миной во время этой бури, а он в ответ "любишь кататься, люби и саночки возить - любишь смертоносное оружие использовать, люби и присматривать за ним" - понимаю, что досадно, наверное, что проиграл в кости мину, но так... Так вот чуть не отправились мы на дно морское, кэп, и попотеть пришлось изрядно в процессе... Команда, конечно, заведена, а потому, может, наоборот на одном дыхании на салат всех нашинкуют, но, может, и с горячей головушкой и девицу ненароком нашинкуют... Не то чтобы они были некрофилы, но я и не это хотел сказать... - отчитался о состоянии команды боцман Гендольф. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Кризис лег в дрейф на границе видимости. К вечеру в сгущающихся сумерках подняв гафельные паруса, КК двинулся в сторону незнакомца. Корсарам удалось скрытно подойти к противнику (удача) и ДаймонД прочитал на корме брига надпись "Феникс".
Капитан, судя по всему это искомый бриг. Что будем делать? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщив капитану, что корабль, к которому они так удачно подобрались, и есть разыскиваемый "Феникс", ДаймонД в задумчивости почесал бороду...
- Кэп, я бы предложил сперва шарахнуть холостым (чтоб там с перепугу обоср... испугались в общем), и, наведя пушки (и включив прожекторы), поинтересоваться, а уж не Мэгги ли Де Клермон командует этой лоханкой. После чего затребовать ее на переговоры под угрозой разнесения лоханки на дрова... раз уж они так облажались и подпустили к себе нашу арт.батарею на пистолетный выстрел... Прибудет девочка на переговоры - поговорим, послушаем, решим... А откажется - действуем по стандартной схеме: разносим это корыта пушками и на абордаж... в надежде, что девчонку ни при пальбе не накроет, ни при абордаже не подрежет... В жизни всегда есть место пофигу
На палубе шаткой походкой появился главный канонир нового "Карибского Кризиса", явно чем-то обозлённый: - Док! Я просил настоечку для лучшего сна, какого дьявола ты мне дал?! Какой сейчас день?! Щас сделаем кэп! Может даже вылечу кого-то от запора... Блэк спустился на орудийную палубу, быстренько поработал над пушкой, и сильно шарахнул из неё, отчего распугал всех чаек в округе.
Ответной реакцией с брига штурман был, в общем-то, не удивлен, но несколько разочарован: - Ну что ж, придется по-старинке... Не доходит через голову, дойдет через вспоротые кишки...
ДаймонД пожал плечами и отправился за бердышом, готовясь к предстоящему абордажу. В жизни всегда есть место пофигу
- Блэк! Mon chér ami, заряжай! В атаку! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Не долго думая Кризис вступил в бой. Первый же залп бортовой батареи лег точно и кучно, превратив половину борта противника в кашу из горящего дерева, ошметков железа и кучи горящего мяса. Тем не менее вражеские канониры смогли достойно ответить - почти все ядра пришлись в носовую часть Кризиса и натворили немало шороху (-2 к ХП). - Ах вы псы шелудивые - проорал Блэк - Ну вы сейчас у меня получите! Пушка пятнадцать, прицел сто двадцать, батарея огонь!!! Второй залп КК был не менее удачным, чем первый - "Хитрец" превратился просто в решето, обе бортовые батареи были разнесены в клочья. Ответить на это врагу уже было нечем..
Самое время для абордажа!!! Ваши приказы, старший помощник? (состояние корабля - 7/12) Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Среда, 13 Января 2016, 11:01
- Поехали, citoyens! - крикнул Старпом, пряча револьверы и доставая свой паппенхаймер; - Гендольф, возьми пару своих ребят и будем пробиваться к каюте вместе! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Кризис подошел вплотную к "Фениксу", корсары уже приготовили абордажные крючья и сабли, а мушкетеры зарядили ружья. Как вдруг сверху раздался крик: - Вижу корабль!!!!
Даймонд кинулся к противоположному борту и прильнул к подзорной трубе. В горячке боя наши герои пропустили приближение пиратского галеона. На его мачте развевался флаг
А на носу красовалась табличка с названием.... "Разрушитель"...
Что будем делать, старпом? Продолжим абордаж, или же вступим в бой с новым врагом? А может попробуем сбежать?
К сообщению прикреплен файл:
4487073.jpg
(74.9 Kb)
- Не отступать! Avant! - в ярости кричал Джеймс, приказывая продолжать абордаж. Галеоны медлительны, так что уйдем. По крайней мере, на это надеялся сам Старпом. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Ать, канальи! Команда, вперёд и с песней, добычи, по ходу, будет вдвое больше! - Гендольфу не особо понравилось появление нового неприятеля, но ненужно было впадать в замешательство и подрывать дух команде, можно было это событие повернуть и для повышения морали на корабле, чем боцман и воспользовался. - Разделаемся с этими, а потом и с теми, команда! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Подбадриваемые криками старпома и боцмана, корсары бросились на пиратов с "Феникса". Те же в свою очередь, увидав что к ним идет подмога, сильно воодушевились. Началась натуральная бойня. Наши герои атаковали двумя группами: в одной оказались старпом, боцман и доктор, во второй - капитан, штурман и канонир. И вот этой второй группе пришлось явно потяжелее. Может из-за количества матросов окружавших их, может из-за напора противника, но попотеть Шепоту, Блэку и ДаймонДу пришлось изрядно. Последний даже вынужден был перейти на бой своей любимой карабеллой в виду того, что древко его бердыша было разрублено одним из вражеских матросов, обладавшим недюжинной силой. В это же время Джеймс с Гендолфасом под прикрытием Висса с мушкетной командой смогли быстро прорубиться сквозь окружение капитана, обезоружить деваху
и метнуться обратно на Кризис.
Ни о каком обыске "Феникса" не шло и речи, поскольку с другой стороны неумолимо приближался еще один вражеский корабль. "Разрушитель" шел полным ходом. На расстоянии выстрела с носовых пушек был произведен залп, немного повредивший корму (-1 к ХП). Корсары только успели вернуться на КК, а вражеский галеон уже подошел на расстояние абордажа. С его борта полетели абордажные крючья... Что будем делать, капитан? Вступим в рукопашную, или попытаемся обрезать веревки и расстреляем врага в упор?
- Руби канаты! Мушкетеры, прикрывайте! Блэк, готовь пушки! E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Корсары бегом бросились исполнять приказ старпома. В считанные секунды все абордажные канаты были перерезаны (удача), рулевой крутанул руль, и Кризис развернулся к противнику бортом. А дальше на борту "Разрушителя" развергся настоящий ад... бомбовый залп канониров Блэка в упор к чертям собачьим разнес противнику всю бортовую батарею и свалил грот. Восторженные крики сотрясли Кризис. Но среди этой радости свое дело продолжал выполнять вражеский капитан. Невероятным образом он сумел развернуть свой корабль, после чего вражеские артиллеристы нашпиговали Кризис изрядной порцией ядер (-2 к ХП). Наши матросы были настолько этим обескуражены, что следующий залп был загублен и лишь вспенил воду у борта противника (мимо).
-Да что же вы творите, недомерки ущербные!! Да я вам сейчас банники с шуфлами в задницы повставляю, канальи гребанные! - Блэк был просто в ярости!! А в это время от "Разрушителя" прилетел еще один заряд подарков (-1 к ХП). Но, видимо, перспектива почувствовать у себя в заднице ерш для чистки пушки не улыбнулась ни одному из канониров Кризиса и они выдали очередной умопомрачительный залп, который к такой то бабушке раздолбал вражеский корабль, попутно подорвав ему крюйт-камеру. От "Разрушителя" остались лишь воспоминания.