Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Джеймс постучался у капитанскую каюту: - Шепот, mon ami, разрешишь присутствовать при допросе? Лишним во всяком случае не буду. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Хех, преследовал он нас. Папаша, к твоему сведению, от вас никто не убегал. Подошли как крысы в темноте, тьфу. А на то, что вам известно или нет, мне начхать. Вам просто повезло, что Билл не размазал вас. Если бы не ваши канониры, мы бы сейчас с тобой по другому разговаривали. Выпить девушке не нальешь? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В процессе допроса дверь в капитанскую каюту приоткрылась и в проеме показалась голова штурман.
- Капитан, разрешите присутствовать? Есть у меня кой-какой опыт беседы с пленными... Вот, помню, мы в сыскном приказе... Впрочем, неважно... В жизни всегда есть место пофигу
- Fille, Вы не поняли. Мне нужны ответы. Если не предоставите их добровольно, я не буду пытать Вас калёным железом. Да, это очень больно, но не настолько, чтобы невозможно было терпеть... Есть гораздо более действенные методы. Например, молотком по ногтям пальцев,.. методично, по каждому... Кровь наружу не выходит... (капитан сокрушенно вздохнул) Такая боль просто взрывает мозг, ни о чём другом, кроме как о скорейшем прекращении exécution, человек думать уже не в состоянии... Наш искусный судовой врач может подтвердить мои знания человеческой физиологии... Штурман с каким-то восхищённым ужасом покосившись на капитана, тихо прошептал: - Ну,.. ты зверь, кэп... - Так Вы будете отвечать на мои вопросы?
Джеймс уселся за капитанский стол и сложил руки перед собой, aka Максимилиан Робеспьер. Все Дальнейшее он, в отличие от капитана, котррый лишь вставлял в свою речь редкие французские слова, Старпом заговорил с девушкой на чистом французском, который был даже лучше его английского: - Девушка, вы даже не представляете себе, куда вы попали. Как уже сказал мой друг, мы не станем церимониться. - когда девушка согласилась говорить, Старпом продолжил; - Что же, дорогая "соотечественница", я рад, что вы оказались столь сговорчивы. Капитан? E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- Ну вот... А хорохорилась-то... А если б слишком много о себе не думала и не устроила пальбу, когда ее вежливо на культурную беседу приглашали, так и до грубостей бы не дошло... А, глядишь, и при корабле бы осталась... Да и приятель бы сейчас рыб не кормил... Эхххх... В жизни всегда есть место пофигу
- Ну во-первых, лично на меня никто не работает. Кто из людей Боума работает на моего отца, пфф, я не знаю. С информаторами я сама никогда не виделась. Насчет целей, преследуемых моим папашей - он не слишком любит делиться ими со своими подопечными, в том числе и со мной. Обычно все сводится к выдаче приказов, а мы их исполняем. Но и дураку понятно, что делить эти воды с Боумом он не собирается. Почему поссорились, я не знаю, вроде как в народе поговаривают - дела прошлого, а за более конкретной информацией обращаться к нему я честно говоря побаиваюсь.
После этих слов Мэгги потрясла бокалом, призывая офицеров снова наполнить его содержимым Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Среда, 13 Января 2016, 14:39
Отправив второй бокал рома вслед за первым, Мэгги подняла взгляд на Шепота и довольно продолжительное время смотрела ему в глаза прежде чем ответить:
-Знаете я перестала Вас понимать. То что Вы отправили на дно самого Блэйка делает Вам много чести, да и сегодняшняя разборка с Биллом - показатель того, что Вы и ваша команда - далеко не салаги. Однако я никак не возьму в толк для чего вы говорите это МНЕ? Что вы хотите от меня? На ваши предыдущие вопросы я ответила, а сейчас вы не спросили у меня ничего путного. Говорите Боум поручил Вам доставить меня к нему? Тогда к чему весь этот допрос здесь, если то же самое меня ждет в Стронгволе? .... Аа, я кажется понимаю)) Кое кто пытается вести двойную игру за спиной своего босса))) Это интересно. Возможно стоит и мне с вами сыграть. Но давайте тогда кое что проясним. Во-первых что Я буду иметь с того, что стану сотрудничать именно с вами? И второе: что вам надо конкретно от меня? и что будет, если я не смогу дать это вам? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Шепот перевёл взгляд на опустевший (уже второй) бокал Мэгги и в задумчивости промолвил: - Я вспоминаю одну интересную историю из своей корсарской жизни, mademoiselle Мэгги... Лет 30 тому назад в неких водах сеял ужас и, в итоге, собирал немалый "урожай" некий пират Джон Крэйг... И была у него дочь, Джилла Крэйг, отчаянная, храбрая и жестокая корсарка, капитан собственной шхуны,.. вся в отца. Долгое время они с отцом грабили торговцев и уничтожали своих конкурентов-пиратов. Постепенно Джон набирал "вес", богатства и влияние в тех водах, при этом используя способности своей дочери в решении "деликатных" ситуаций и, вообще, многих проблем, не особо посвящая её в тонкости своих решений и планов. А молодая Джилла была только рада применять свои таланты на практике при любом удобном случае, тем более, что грабить и убивать ей нравилось всё больше и больше... И вот, однажды, она столкнулась с корсаром, корабль которого был настолько быстрым, маневренным и более мощьным по вооружению, что он не оставил ей ни единого шанса на спасение. Её шхуна была разграблена и потоплена, команда перебита, выживших ждала участь рабов, а сама Джилла Крэйг взята в плен... Вам это ничего не напоминает, Мэгги?.. ... ДаймонД, пожалуйста налейте нашей гостье ещё немного рома... Итак, я продолжу... Капитан того судна, молодой (смею заметить) красавец с холодными серыми глазами, каким-то непостижимым образом был в курсе событий и раскладке сил в том самом регионе. И не долго размышляя объявил Джилле о своём намерении привезти её в поселение Джона Крэйга с требованием выкупа за свою единокровную дочь. Что оставалось Джилле?.. Только надеяться на отцовскую любовь и привязанность... ... Вы меня слышите, Мэгги? Что-то взгляд у Вас стал какой-то отрешенный... Док Висс, будте, пожалуйста, рядом... ... Так вот, я уж закончу свой рассказ без необязательных подробностей... Джон Крэйг на эту сделку не пошел, парламентёры, высланные с требованием выкупа, были убиты, а корабль молодого корсара был обстрелян орудиями форта. Благо, хитрый капитан заранее предполагал такой исход дела, когда ставил свой корабль по ветру не слишком близко к форту. Корабль ушел из под обстрела, а преследовать его было некому - на рейде не было ни одного пиратского судна... ... По глазам вижу, Мэгги, что Вы уже поняли - тем молодым корсаром был я, капитан Шепот... И он вернулся на этот остров вместе с Джиллой, но уже не как с пленницей, а как с компаньоном, ибо, отчаянная пиратка Джилла Крэйг, воспитанная в лучших традициях и нравах того времени, решила принять предложение корсара. Предательство отца возможно было очистить только его кровью...
Слушая сольную партию капитана и периодически подливая пленнице (Пленнице! А пока еще никакой не гостье... пусть даже не обольщается...) очередную порцию рома штурман задумчиво хмурился. Его терзали серьезные сомнения:
/ - Нет, с одной стороны, привлечь дочку пиратского барона на свою стороны и разыграть ее как козырь в партии и против папашки, и против Сэма Боума - идея, вроде бы, весьма интересная и перспективная... Но с другой... С другой стороны, иметь в партнерах человека, которому не доверяешь - а доверия у меня эта прожженная деваха ни на секунду не вызывает - просто чрезвычайно опасно... Этой палец в рот не клади - даже не руку по локоть, а еще и голову откусит... И как-то что-то эта опасность в моем представлении значительно превышает радужные перспективы плодотворного сотрудничества... Да еще и капитан сгоряча некоторое количество откровенно лишней информации ей выдал... Эххх... Ну да ладно... Посмотрим, как дело развиваться будет... В конце концов, из любого положения всегда есть, как минимум, два выхода... / В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Среда, 13 Января 2016, 20:55
Долгое время Мэгги молчала. Было видно что внутри нее идет серьезный мыслительный процесс. Эмоции появляющиеся на ее милой мордашке отображали то отчаяние, то злость, то решимость. Минут через 20-25 она начала говорить:
- Занятная история, капитан Шепот, про эту вашу Джиллу Крэйг. Она действительно очень похожа на мою. И я даже допускаю возможность того, что мой любимый папаша точно так же как ее отец не станет меня выкупать. Однако исходя из того что вы мне поведали, и тех вопросов, которые задали, я не вижу ни одного реального плюса для вас плюса от попытки вернуть меня отцу. Выиграете вы максимум несколько сундуков с золотом, что вообще не факт, но зато в ваших врагах помимо моего отца окажется еще и Боум, которого вы элементарно кинете подобным поступком. А Большой Сэм таких вещей не прощает. Передавать меня Сэму для Вас теперь тоже не выгодно, потому что лично я не дам вам никаких гарантий, что разговор, проходящий сейчас в вашей каюте, не достигнет его ушей. И даже если бы я действительно стала бы упираться, поверьте, у него, как и у вас, есть способы развязать человеку язык. Для вас остается только один вариант - убить меня. Но и он не очень хорош, поскольку Боум велел доставить меня живой. Я приблизительно представляю для чего. А если вы привезете ему мой труп, то очень сильно его подведете - Боум очень сильно не любит, когда его подводят. И что же получается. А получается то, что вы сами себя загнали в угол. Однако я не дура и понимаю, что лучше выглядеть в глазах Большого Сэма идиотом и не получить ничего, чем получить помимо моего отца во враги еще и Боума. Поэтому из этих трех вариантов оптимальным для вас будет моя смерть. Но меня этот вариант устраивает меньше всего. И я вынуждена согласиться работать с вами по вашему плану. И предлагаю вам следующее: Мой папаша уже практически проиграл, у него остался только его собственный корабль - тяжелый галеон "Демон Ночи". Все остальные капитаны, кроме меня, вашими стараниями уже давно кормят рыб. До Сэма эта информация дойдет быстро. А против его "Душегуба" при поддержке "Кровопийцы" мой отец не выстоит. Поэтому мы должны опередить Боума. Я предлагаю отправиться в Фоксхолл и убить папашу. Среди пиратов поселения я достаточно популярна и уверена, что они выберут меня в качестве нового главы. После этого на двух кораблях - "Демоне Ночи" и вашем "Кризисе" мы сможем дать бой и Боуму. Насчет Блэйка и Шильденфельда - про второго вообще первый раз слышу. Блейк до своего бунта был одним из компаньонов отца и Боума. Он хоть и не был главой поселения, но на равных с ними обсуждал все планируемые дела. Отец как то обмолвился что давным давно они все служили в команде одного капитана, а потом начали "свое дело". Больше он ни о чем особо не распространялся. Единственно... возможно это вас заинтересует, с пару месяцев назад он отправил Гринвуда на перехват сынка Блэйка - Гордона - и велел тому обязательно привезти какую то важную бумажку, которая должна была быть у младшего Блэйка. Больше я ничего не знаю. Но если вас интересует это, то полагаю вы сможете больше информации узнать из личных бумаг моего папаши - он хранит их у себя в резиденции в специальном сундуке с каким-то хитрым замком. У вас будет доступ к этому сундуку, после того как я проведу вас туда через подземелье...
Мегги лукаво улыбнулась капитану:
- Ну что, берете меня в компаньоны, как свою Джиллу? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 14 Января 2016, 12:15
Буквально на последних словах Мэгги капитана скрутил особо сильный приступ головной боли, и Джеймс вынужден был практически на руках отнести его в лазарет. Оставшийся с пленницей штурман окинул девушку задумчивым взглядом. Она была уже заметно пьяна, но пока еще держалась молодцом... только язык слегка заплетался, да тело чуть покачивалось даже в сидячем положении.
- Ну что ж, девочка... Окончательное решение, конечно будет принимать капитан... когда наш доктор приведет его в порядок... А пока расскажи-ка мне, для чего - НА ТВОЙ ВЗГЛЯД - ты так уж нужна Большому Сэму, да еще и обязательно живой? Сама же сказала, что представляешь...
- Ну и заодно... Как ты предлагаешь проникнуть на Фоксхолл и убить там Де Клермона? Ведь все это должно быть проделано тихо и тайно, чтобы потом иметь возможность реализовать дальнейшие шаги - выборы тебя новым главой и совместный поход на Боума. Мало того, что ты внешне не должна быть причастна к убийству отца (чтобы выборы не провалить), так еще и ни один из кораблей - ни наш, ни "Демон Ночи" - не должны пострадать во взаимной перестрелке... У тебя ведь, наверняка, уже есть какие-то мысли на это счет? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 14 Января 2016, 13:42
- Хех, ну начну с того, что Сэму я нужна живой сказали Ваш капитан, когда сообищил, что Боум велел доставить меня на Стронгвол. Глупо полагать, что ему нужен мой труп. Тогда был бы приказ просто меня убить. А раз надо доставить, значит чтобы была жива. Ну а дальше совсем просто. Нужна чтобы для начала подвергнуть допросу по поводу моей осведомленности планами моего папаши. Вы ведь делаете то же самое, так что все логично. Ну а дальше для элементарного шантажа моего отца. Что в голове у Боума я не представляю, но элементарные вещи понять особого труда не составляет. Насчет же смерти папаши... ладно, скажу. Из резиденции Франсуа есть тайный ход, ведущий в одну из пещер на острове. Об этом ходе знает всего 4 человек, точнее их осталось двое. Двоих вы благополучно отправили на тот свет. Ночью мы сможем тихо высадиться в потайной бухте на острове и через джунгли пробраться в нужную пещеру. Поскольку народу у отца осталось не так много, "Демон Ночи" будет стоять в гавани Фоксхолла. Это позволит Кризису остаться незамеченным. Так вот по этому тайному ходу мы ночью тихо-тихопроберемся в резиденцию и вскроем папаше горло, пока тот мирно спит. И так же тихо уйдем. Утром охрана обнаружит только его труп, и тогда останется всего один человек, знающий про скрытый ход. А дальше совсем просто - отходим на некоторое расстояние от острова, после чего возвращаемся уже в гавань. Я - несчастная дочь Франсуа, убитого наймитами подлого Боума. Вы - мои спасители. Ну а дальше на фоне жажды мести подбиваем народ открыто выступить против Большого Сэма. В общем - детали. Возможно это довольно рисковано, но если у вас есть другие варианты - я их выслушаю Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Четверг, 14 Января 2016, 14:16
- Как я уже сказал, окончательное решение примет капитан, но лично мне все пока представляется весьма заманчивым и интересным...
Штурман в очередной раз наполнил стакан девушки. Ром у капитана был отменный, поэтому у ценителей просто мысли не могло возникнуть прикратить пить, пока еще было что.
- Меня смущает только один момент: даже когда мы ночью застали тебя врасплох и предложили переговоры, ты сразу ответила, что не будешь разговаривать с подручными Боума. Откуда ты знала, что мы работаем на него, как в темноте определила, что мы это мы, и не случится ли аналогичное прозрение на "Демоне Ночи", когда мы будем к нему подходить, изображая твоих спасителей? В жизни всегда есть место пофигу
-Зришь в корень, папаша. Это самое тонкое место в моем плане. Но я все же надеюсь, что та суматоха, которая будет твориться в это время в поселении не позволит принять им взвешенное решение. Ну а нам нужно будет приложить все силы, что бы ребята моего отца поверили, что я на вашем корабле ни разу не пленница, а наоборот чуть ли не полноправный член команды. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Прости, ДОЧУРКА, но ты так и не ответила на ПЕРВУЮ часть моего вопроса... Когда человек предлагает мне сотрудничество, но при этом в самых важных местах начинает темнить, я начинаю очень сильно сомневаться в перспективах предлагаемого сотрудничества... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Четверг, 14 Января 2016, 22:19
- Как ты правильно заметил, в темноте я не могла определить кто конкретно передо мной. Если учесть еще тот факт, что вы погасили практически все бортовые огни - то сие действительно очень подозрительное. Но раз открываем все карты, расскажу. Мы ждали вас. Точнее не вас, а Розенберга. Боум должен был отправить против меня "Кровопийцу". Это был план отца. Он все просчитал - я здесь выполняла роль приманки, на которую Сэм должен был обязательно клюнуть. Моей задачей было втянуть Розенберга в перестрелку и отвлечь его от момента подхода Билла. А дальше по плану я и Мак'нейр должны были захватить корвет, ну или на крайняк его потопить. И он клюнул, но отправил на дело не Маркуса, а вас. Почему? Я не знаю. В итоге, как я уже сказала, в темноте не удалось разглядеть кто там предлагает переговоры и с какого корабля. Ну а вступать в них мне не было никакого смысла, потому как пропустить приближение еще одного врага гораздо проще, когда ты увлечен морским боем, нежели когда ты мирно беседуешь, а твои матросы во все глаза смотрят по сторонам. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Ну что ж Мэгги... Пожалуй, тебе удалось меня не только заинтересовать, но и практически убедить... По крайней мере, докладывая капитану о нашей беседе, я буду рекомендовать согласиться с твоим планом и принять самое активное участие в смене власти - сперва на Фоксхолле, а потом и во всем архипелаге. В конце концов тебе нет никакого смысла пытаться нас кинуть, ведь в случае удачного исхода ты остаешься в самом большом выигрыше: мы-то как пришли сюда, так и уйдем, а ты останешься полноправной хозяйкой архипелага...
Штурман растянулся в капитанском кресле, изобразив полное удовлетворение и расслабленность. В очередной раз подливая рома в стакан девушки он плеснул добрую порцию и себе.
- Однако, ты же понимаешь, что когда мы пойдем через потайной ход в гости к господину Де Клермону, тебе придется задержаться на нашем корабле... Ну, просто на всякий случай... Поэтому, давай-ка, расскажи в подробностях, где находится твоя пещера, как из нее проникнуть в резиденцию, есть ли там какие-то тайники и ловушки... и что там за сундук с бумагами, который ты упоминала? В общем, постарайся, чтобы мы ушли и вернулись на корабль как можно быстрей, и чтоб все прошло без сучка, без задоринки. А может и планчик какой набросаешь...
ДаймонД подвинул к пиратке лист бумаги и перо. В жизни всегда есть место пофигу
К удивлению ДаймонДа Мэгги не стала больше пить ром.
- А вот тут, папаша, ты ошибаешься. Ничего я писать, рисовать и говорить не буду. Потому как если я сейчас вам все расскажу, больше моя жизнь никакой ценности представлять не будет. Вы меня просто напросто отправите в расход, а сами грохнете моего драгоценного папулю и со всеми почестями вернетесь к Боуму, который вас за такой подарок осыплет золотом. То что вы сейчас разыгрываете передо мной свою собственную игру за спиной Сэма может оказаться элементарным разводом. А я не дура, чтобы на него вестись. Поэтому если хотите вести игру вместе со мной, то я свои пять копеек тоже в нее вставлю. На вашем корабле я не останусь.Вам придется взять меня с собой и поверить в то, что все что я вам предлагаю - правда. Спросишь где гарантии, что я не кину - нет их. Как и не будет их у меня, если я вам сейчас расскажу все, что знаю. Можешь так и доложить своему капитану, а дальше думайте. Согласитесь, будем играть. Нет - ваше дело, но надеюсь, что папаша мой этого не забудет. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Честно говоря, ДаймонД рассчитывал, что то количество рома, которое уже употребила дочка пиратского барона, более благоприятно скажется на ее сговорчивости... Но, как видно, алкоголь на всех по-разному воздействует. В любом случае, штурман не собирался слишком уж демонстрировать свое разочарование. Он еще удобнее устроился в кресле и сделал приличный глоток из своего бокала.
- Видишь ли, девочка, ты не вполне правильно оцениваешь имеющиеся варианты... Но, давай-ка, я тебе сперва тоже одну историю расскажу... Не одному же капитану тут байки травить...
Итак... Как-то раз банда горбатого Осьминога - был в свое время такой известный атаман - решила захватить один хорошо укрепленный форт: там, говорят, и золотишка прилично хранилось, но - главное - в одной из темниц форта сидел в ожидании казни дружок Осьминога - Юджин Фокс. Но пытаться форт в лоб атаковать - дело совершенно гиблое, какие бы отчаянные и везучие ни были ребята в банде. Тогда захватили они одного из офицеров - лейтенанта Вольдемара Шарпа, приволокли в свое логово и под угрозой лютых пыток выведали у него, что, оказывается, есть в форте потайной подземный ход, через который можно как раз к темницам пробраться... а там и до сокровищницы недалеко... Пошли молодцы на дело, а лейтенанта того с собой взять решили, чтобы, если что случиться, им как щитом прикрываться. Да только в подземном ходе этом, куда их лейтенант привел, он возьми да и ускользни в специально подготовленную для него комнатушку с кованой дверью. А всю банду уже и на входе и на выходе ждала засада из отборнейших мушкетеров под командой местной знаменитости и кошмара всех, кто не в ладу с законом - капитана Джи Джей Глоу... Так и не стало больше банды горбатого Осьминога...
Это я, собственно, к чему все? Да к тому, что нет у меня ни малейшего желания в такой же ситуации оказаться, когда человек, ведущий меня по тайному ходу, сам в какую-нибудь укромную норку прячется, да еще и знак условный подает, чтобы меня засада клинками да пулями встретила...
На счет гарантий ты, разумеется, права: ни ты нам, ни мы тебе ничего абсолютного предоставить не можем. Единственной гарантией может быть только здравый смысл и личная выгода гаранта. И хотя я и сказал, что ты меня практически убедила, но окончательно поверить тебе мы сможем только после того, как у тебя другого пути не будет, кроме как вместе с нами до конца идти... А значит - после визита к твоему батюшке...
А теперь вернемся к вариантам... Как я уже сказал, ты их не вполне верно оцениваешь. Во-первых, рассказав нам про тайный ход, теперь уже ты себя в угол загнала. Ведь, как ты правильно подметила, есть масса способов развязать тебе язык обо всех подробностях. Причем это можем сделать и мы, и Большой Бэн. Так что, уже начиная с этой минуты, живой и НЕВРЕДИМОЙ ты нужна только нам, чтобы ВМЕСТЕ С ТОБОЙ провернуть весь тот план, который мы здесь обсуждали. Просто потому, что именно этот план является для нас наиболее выгодным. Вообще-то, у нас имеется целая куча вариантов: 1. Мы можем отвезти тебя к Боуму, рассказать ему, что пытались тебя разговорить по-хорошему и для этого прикинулись предателями и предложили тебе сотрудничество. Нам почти удалось тебя провести, и ты рассказала о тайном ходе. Ну а уж подробности сам Боум пусть у тебя вызнает. В это он поверит за милую душу – мы же и тебя привезли, и про ход рассказали. Чем это для тебя закончится, полагаю, ясно. 2. Мы можем сами устроить тебе прямо тут допрос с пристрастием... И капитанская идея про ногти и молоток будет далеко не самой изощренной. Так что требуемые подробности мы от тебя получим. И вот тогда ты уже точно живой никому нужна не будешь. А мы сможем хоть к Боуму идти и все рассказывать, хоть на Фоксхолл в тайный ход лезть. Оба эти варианта для нас вполне приемлемы... в отличие от тебя... Однако все же наиболее выгодным и для нас, и для тебя будет как раз третий вариант: делать все по тому плану, который мы и обговорили. Твои выгоды можно даже не перечислять, они очевидны: ты не только сохраняешь жизнь и здоровье, но и становишься полноправной хозяйкой архипелага... Но это – только после гибели твоего отца... А вот на наших выгодах я остановлюсь более подробно, чтобы ты поняла, что это и есть наши гарантии не убивать тебя после визита к Франсуа. Если мы вернемся к Бпольшому Сэму, то все равно останемся для него наёмниками и он сразу пошлет нас против "Демона Ночи" на захват Фоксхолла. Мы, скорее всего, справимся, но после того как вытащим для Боума все каштаны из огня он, почти наверняка решит нас кинуть, и нам придется противостоять в одиночку обоим его кораблям. И тут нам станет не слишком весело. Но вот если мы честно соблюдаем все договоренности с тобой, то перспективы и для нас вырисовываются куда более радужные. К тому же, после того как мы вместе с тобой одолеем Сэма, нам ведь еще придется и за "Возмездием" Питера Блэйка погоняться... Наш капитан хоть и прихвастнул тут для большей грозности, что мы его уже на дно отправили... да только это не совсем так... Мы пока только с его сынишкой Гордоном разобраться успели, а самого Питера еще даже и не встречали...
Так что, как видишь, главная гарантия твоей безопасности с нашей стороны – это наша прямая выгода в тебе. Мы гораздо больше заинтересованы в сотрудничестве с тобой, чем с тем же Боумом. Однако, если ты будешь продолжать юлить, то и заинтересованность наша в тебе снизится... прото потому, что это будет повышать угрозу нашей безопасности...
Вот и думай теперь, девочка, что и как... Время у тебя пока есть... Пока... До возвращения капитана. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 15 Января 2016, 14:14
Девчонка смотрела на ДаймонДа. В ее глазах не было ничего, кроме отчаяния... Быстрым движением она схватила наполненный бокал и одним глотком осушила. После чего слуха присутствующих коснулся дрожащий девичий голос:
- Ловок ты, папаша, людей уговаривать... Правда байку я ту слыхала, которую ты мне рассказал. Путаешь ты, не знаю намерено ли, или в силу возраста своего одну деталь. Офицерика того, который до этого героем с войны недавней с испашками вернулся, Вольдемара Шарпа, Осьминог не захватывал в плен. Джи Джей уже давно горбатого искал. И Фокса они с Вальдемаром спецом взяли, чтобы банда Осьминого его выручать кинулась. А потом еще и сам Шарп к той шайке прибился, мол он с Фоксом на одних нарах чалился, да срок свой отсидел. Вот ему Фокс маляву и передал. Это я к тому, что ситуация у нас разная. Я к вам в компанию не набивалась, вы сами меня взяли. Так что ждать засады там точно не стоит. Ну а теперь к вариантам. Занятные они все... очень занятные...ладно, расскажу я вам все... как к острову подойдем, так и расскажу, потому как надо мне вспомнить все, что там есть, как идти, да на ловушки не напороться. А на это время надо. Подойдет тебе такой вариант?
Девка села на стул. Ее глаза перескакивали с одного офицера на другого Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 15 Января 2016, 14:57
Пока офицеры ожидали ответа девки, Джеймс шепнул штурману на ухо: - Все хуже, чем я думал. Его головные боли... Это нечто. Даже в колледже нам о таком не говорили. Когда девка закончила говорить, был виден её испуг, и Старпом уже решил "добить" её окончательно. Встав из-за стола и сняв темно-серый парик, котррый старпом имел обыкновение носить на судне, и открыв на всеобщее обозрение короткие темно-каштановые волосы, он развернулся в сторону окна и начал говорить: - Я искренне надеюсь, что вы не врете, девушка. Вам повезло, что судном командую не я. Я знаю и более изощренные... вещи. Вот, к примеру, когда я скитался по Европе 3 года назад... Дело было то ли в Милане, то ли во Флоренции, уже и не припомню. Так вот: кто-то из моих "клиентов" рассказал мне один очень интересный способ выбить правду: Когда пленник не хочет говорить или же откровенно лжет, нужно стучать ему молотком по голове. Не сильно, чтоб не убить. Поверьте мне, как хирургу, когда от ударов расходятся черепные швы - то очень больно. ОЧЕНЬ. Могу и еще рассказать про анатомические пытки, не зря же я обучался медицине в Колледже Клермона. Но не хочу травмировать вашу психику... Джеймс, конечно, слегка привирал - в колледже он так и не доучился E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
Сообщение отредактировал Доктор_Джеймс - Пятница, 15 Января 2016, 15:26
- Джеймс, право слов, перестаньте кошмарить девушку... Как я вижу, мы уже друг друга поняли и буквально семимильными шагами идем ко взаимной любви, согласию и взаимовыгодному сотрудничеству.
- А что касается горбатого Осьминога и Джи Джей Гроу, - штурман вновь перевел взгляд на Мэгги, - Так я ничего не путаю... Просто подробности эти для понимания сути совершенно несущественны... Ведь и Шарп изначально не планировал в банду попадать, а потом вместе с ней на штурм форта идти... Так что... А засады и ловушки... они - дело такое... их и заранее на всякий случай подготовить можно... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Пятница, 15 Января 2016, 16:07
Дождавшись, когда боцман вывел пиратку из каюты ДаймонД обратил внимание капитана, что вынужден был в процессе своих разговоров с пленницей дезавуировать заявление о потопленном "Возмездии".
- Полагаю, кэп, если девчонка будет думать, что даже после победы на Боумом у нее в архипелаге имеется очень сильный противник, то нам это будет только на пользу. Чем дольше она будет считать, что мы можем оказать ей боевую поддержку, тем позже решится на какую-нибудь гадость в отношении нас...
После этого штурман тоже покинул каюту капитана, отправившись к себе просчитывать требуемый курс. Получившийся маршрут получился довольно коротким: Ж1 - Е2 В жизни всегда есть место пофигу
Через два дня Кризис прибыл в бухту Стронгволла, потеряв за это время еще одну еденицу прочности (2/12) Капитан сразу обратил внимание, что на рейде стоял лишь "Душегуб". Став на якорь, офицеры сошли на берег.
Какие будут приказы, капитан?
Текущая добыча: 1 сундук с золотом, 1 кошель с золотом
- Разрешите мне остаться на судне, капитан. Я присмотрю за девчонкой, и за кораблем тоже. E vós, ó bem nascida segurança Da Lusitana antígua liberdade, E não menos certíssima esperança De aumento da pequena Cristandade; Vós, ó novo temor da Maura lança, Maravilha fatal da nossa idade, Dada ao mundo por Deus, que todo o mande, Para do mundo a Deus dar parte grande;
- А заодно и за матросами, Джеймс! Пусть поменьше болтают с местными, да и вообще не желательно уходить с корабля - мы не надолго... Повнимательней, mon jeune ami...
- Сердце разрывается отдавать кровные команды, моих любимых ребяток... - вздыхал Гендольф, бья по рукам с владельцем верфи по поводу починки корабля за сундук с золотом. - Но это вложение, надеюсь, окупится, - всё, чем осталось утешиться боцману, дабы настроение не упало совсем. ... В таверне: - Здравы будьте, хозяин! Что у нас нового слышно? Смотрю, вот, корвет ушёл в море - надолго ли? Вроде наш капитан имел дело к тому капитану, если мне снова не приснилось это после ночки в вашем знатном борделе - прекрасное заведение! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 15 Января 2016, 19:47
После того, как цена была обговорена, Кризис стал в ремонтные доки.
В резиденции офицеров без проволочек пропустили к Большому Сэму:
- Приветствую, господа. Мне уже доложили о вашем прибытии. Судя по тому в каком состоянии вернулся ваш корабль, Мэгги так просто не далась! А кстати где она? Доклыдвайте
---------------------------------------------------------------------------------------------------- В полупустой таверне бармен лениво почесал подбородок: - А че у нас нового, ничего особенного. Приход вашего судна - вот чего обсуждает народ. Корвет ушел. Считай следом за вами. А вот куда и надолго ли - не знаю, капитан мне не докладывал. А ежели надо знать, так ты еще в бордель наведайся - может тебе в этот раз приснится когда Маркус назад вернется. Ха-ха-ха Победу одержит лишь тот, кто сражается...
В полупустой таверне бармен лениво почесал подбородок: - А че у нас нового, ничего особенного. Приход вашего судна - вот чего обсуждает народ. Корвет ушел. Считай следом за вами. А вот куда и надолго ли - не знаю, капитан мне не докладывал. А ежели надо знать, так ты еще в бордель наведайся - может тебе в этот раз приснится когда Маркус назад вернется. Ха-ха-ха
Гендольф отметил про себя то, что таверна была наполовину пуста, подумал, что врядли стоит сейчас думать, наполовину полная ли... - И чего же за нами уходить было-то? Неужель сомневался, что сами где-нибудь по дороге развалимся? Что у него - совсем уже не осталось уважения к братьям? Да брешешь же, хозяин, не мог он за нами пойти! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Пятница, 15 Января 2016, 20:23
Бармен удивленно уставился на боцмана: - Чего мелешь то? Следом за вами - значит не по вашему следу, а сразу после вас. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Бармен удивленно уставился на боцмана: - Чего мелешь то? Следом за вами - значит не по вашему следу, а сразу после вас.
- Эм... Но ведь не за нами же, да?.. Ты, не думай, я не обидчивый, но если он думал, что мы бы развалились по дороге, то я бы его ещё раз заставил задуматься! ... Как-то тихо у вас сегодня, даже подраться не с кем... Слушай, а кулачные бои у вас не устраиваются?.. Я бы помахал немного кулаками, успокоился, а то и впрямь чего-то вижу оскорбления за каждым углом, где их нету... Впрочем... Впрочем, ты ведь и до этого дело говорил же! Ну, про бордель ведь, ага! Через несколько мгновений боцман вывалился из таверны и направился в сторону борделя. ... Разговор с бордель-маман: После передачи информации, что Гендольф был с Карибского Кризиса, офицеры которого могли пользоваться услугами борделя без-воз-мез-дно (то есть, даром), прочитать реакцию хозяйки заведения было непросто. - Слушайте, у вас должны же быть.. как бы... Критерии качества, во! Кого бы вы мне могли посоветовать? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Хозяйка борделя не то чтобы была чем то недовольно, но по ее поведению можно было уловить, что факт бесплатного обслуживания офицеров целого фрегата мало ее радовал: - Извините, я не совсем понимаю что вы имеете в виду. У нас есть брюнетки, блондинки, рыжые, худые, толстые, белые, индианки, негритянки, мулатки и так далее. Все зависит от ваших предпочтений, потому что посоветовать я могу любую из своих девочек. Выбирайте какую захотите, но не забывайте, что раньше чем через неделю на бесплатные развлечения можете не зариться Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Хозяйка борделя не то чтобы была чем то недовольно, но по ее поведению можно было уловить, что факт бесплатного обслуживания офицеров целого фрегата мало ее радовал: - Извините, я не совсем понимаю что вы имеете в виду. У нас есть брюнетки, блондинки, рыжые, худые, толстые, белые, индианки, негритянки, мулатки и так далее. Все зависит от ваших предпочтений, потому что посоветовать я могу любую из своих девочек. Выбирайте какую захотите, но не забывайте, что раньше чем через неделю на бесплатные развлечения можете не зариться
- Да я не про это! Вот, смотри - что нужно видящему оскорбления за каждым углом?.. Впрочем, вы моей истории страшной не знаете, но что всё-таки нужно? Правильно - прелестная мазохисточка, дабы и клиент, и.. сотрудница осталась довольна! ... Вот, допустим, кого ваш большой С, братишка Сэм Боум выбирает? Он не импотент же, верно? Или он кличку большой С не получил, потому что как раз таки таким и будет? С - Садист - Сэм - подошло бы ему... И, по ходу, наверное.. понимает прелести садюшные... Нет ли у него любимиц? - Или вот, чуток подождите с ответом - вот ещё не только садюги, но и и самые старшие офицеры, небось, лучших обрюхачивают... Кэпы здешние, случаем, любимиц не имеют? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Услышав про любимиц Сэма, бордель-маман заметно покраснела:
- К кому ходит мистер Боум - не вашего ума дело, молодой человек. А про остальных я вам вот что скажу - у кого-то есть, как у Фьюри - тот любит к малышке Сэнди под юбки залазить, у кого-то нет, как у Розенберга, который всегда к разным девкам ходим, а бывает что и не к одной. Да только вам с этого толку все равно не будет, потому что капитаны наши свое дело знаю хорошо, и языком болтают только там где нужно. Так что выбирайте себе девочку, да развлекайтесь Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 15 Января 2016, 21:14
Услышав про любимиц Сэма, бордель-маман заметно покраснела: - К кому ходит мистер Боум - не вашего ума дело, молодой человек. А про остальных я вам вот что скажу - у кого-то есть, как у Фьюри - тот любим к малышке Сэнди под юбки залазить, у кого-то нет, как у Розенберга, который всегда к разным девкам ходим, а бывает что и не к одной. Да только вам с этого толку все равно не будет, потому что капитаны наши свое дело знаю хорошо, и языком болтают только там где нужно. Так что выбирайте себе девочку, да развлекайтесь
- Но это же такое развлечение - узнать о тех, к кому потом может статься в команду пойти! Никогда нельзя себе отказать и в том, чтобы узнать, каков он в кроватке... Вот, допустим, наш капитан... *дальше - клякса на записях о похождениях рейдеров* Так что вот так... Ну ведь нельзя же не согласиться, что развлечение! И, конечно, я не собираю информацию о потенциальных капитанах, потому что желаю уберечь себя - упаси бог, лучше быть неведующим и невинным - этот образ же так их может возбудить и поднять твою.. цену... ... Цена... Вот же блин! Извините, мамзель, но по делам спешить нужно... Передавайте привет Сэму! Прощайте! С чувством удовлетворения от того, что удалось остыть после напряжённых дней рейда, Гендольф направился к кораблю, смотреть за ремонтными работами, а также проверить, как там новоиспечённый компаньон Мэгги... с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Большой Сэм долго и неотрывно смотрел в глаза капитану:
-"Разрушитель" говорите... Вот что.. мне надо подумать. Задание по поиску Мэгги де Клермон я снимаю. В качестве поощрения за уничтожение Мак'Нэйра с этого дня вам будет предоставлена скидка на починку на нашей верфи. Приводите в порядок себя и свой корабль, и ждите моих дальнейших указаний. Вас вызовут. Можете идти Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Сообщение отредактировал Андрэас_Стоун - Пятница, 15 Января 2016, 21:40
На приведение Кризиса в порядок местным плотникам требовалось не менее 5 дней. Все это время команда отдыхала, кто-то,как доктор со штурманом торчал в борделе, кто-то отсыпался в номерах таверны, кто-то напряженно думал. Матросы в основном предпочитали пропивать жалованье у местного бармена.
Утром 5 дня, боцман по давней привычке вышел прогуляться по еще не проснувшемуся городку. Взглянув на гавань, он не сразу понял что в ней изменилось."Тьфу ты, черт" - чертыхнулся Гендольф. Перегораживая выход из гавани на якоре стоял "Кровопийца", а к пристани швартовались несколько шлюпок. Используя свои навыки профессионального разведчика, боцман быстро занял удобную позицию, позволяющую отлично видеть все, что происходит на пирсе, оставаясь при этом скрытным для посторонних взглядов. Высадившись сами, пираты выгрузили из одной из шлюпок кусок здоровенной черной деревяхи, обмотанной тряпками и потащили в сторону резиденции. Когда они проходили мимо его укрытия, Гендольф смог на неприкрытой части этой непонятной штуковины прочесть отливающие золотом буквы: "....ие". После увиденного боцман решил вернуться к капитану.
Ближе к обеду к Шепоту прибыл посыльный с запиской от Боума. Тот приглашал его к себе Что будете делать, капитан? (состояние корабля 12/12)