Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Impasse eiland находится на востоке, его легко обнаружить, вражеский корабль крутится вокруг него и сильно далеко от острова не уходит. По поводу вознаграждения, могу вам обещать целых два сундука с золотом, испанский каперский патент и свободу передвижения по острову. Но имейте ввиду, у нас комендантский час, по колонии ходят патрули и могут задержать. Хотя кроме казарм и верфи у нас особо нет ничего интересного. По поводу провизии, думаю начальник порта, он же и комендант в одном лице будет рад его у вас покупать. Местная верфь может починить ваш, к слову, хороший корабль, за сундук полная починка. Что-то ещё, сеньор?
- Благодарю вас, сеньор! (ДаймонД мысленно поржал над географической образованностью испанского вояки) - Позвольте уточнить: сейчас мы имеем право передвигаться по острову до наступления комендантского часа между комендантом порта, которому можем продать продовольствие, и верфью, где можем починить корабль? В дальнейшем, по предоставлении вам свидетельства об уничтожении английско-португальского пирата, мы сможем получить два сундука с золотом, каперский патент и возможность получать от вас другие задания со столь же щедрой оплатой?
- И еще... А есть ли в ваших водах какие-то другие объекты, о которых нам имело бы смысл знать? Возможно, необитаемые острова... или другие колонии Испании, Голландии или других государств? В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 17:28
- Нет, сейчас вы можете только свободно входить и высаживаться в порт, и ставить свой корабль в ремонтные доки и продавать свой груз в порту, дальше запрещенная зона. Подтвердите свою лояльность, и можете до наступление темноты спокойно гулять по острову. Но уверяю вас, кроме скал, гор,и засохшей глины, вы тут мало что найдете интересного. К сожалению мы единственный оплот цивилизации в этом месте, все остальные лишь пиратский сброд, и непросвещенные дикари. Есть одна достопримечательность, в виде потухшего вулкана по среди моря, где-то на юге Но это абсолютно бесполезное место. А теперь прошу освободить кабинет, у меня назначен разговор со своими офицерами. DimonD покинул резиденцию и вернулся на свой корабль. Чуть позже пришел местный начальник порта с охраной, и предложил за груз пиратов один сундук с золотом. Согласимся или нет? Доступные места: Верфь Портовое управление (он же магазин)
ДаймонД крайне вежливо поинтересовался у начальника порта, насколько предложенная им цена столь необходимый в здешних условиях товар является окончательной? И не мог бы он накинуть хотя бы еще один кошель - ведь команде предстоит еще подготовить корабль для наилучшего исполнения задания, полученного от сеньора Альваро Лозано Торрегроса. Кроме того, раз уж сеньор начальник порта исполняет так же функции местного торгового представителя, не мог бы он уточнить, какие товары имеются у него в продаже, а какие он готов закупать. Разумеется, с ценами.
Пока велись переговоры с начальником порта, старпом был отправлен на верфь, уточнить условия починки Карибского Кризиса. В жизни всегда есть место пофигу
Старпом узнал следующее: *Починка корабля стоит один сундук. Корабль ремонтируется полностью*
Начальник порта настаивал на стоимость груза в один сундук. Товар увы залежавшийся, и его, не сказать что бы сильно был много в трюме - Кряхтел под нос испашка. - Увы, у нас в ассортименте только ядра и порох, и то, о продаже его вам, речи пока с Донам Торрегроса не было - Этого вредину не переубедить. Per aspera ad astra
С величайшим сожалением ДаймонД был вынужден согласится отдать продовольствие за один сундук, который тут же был отправлен на верфь в счет оплаты ремонтных работ по восстановлению "Кризиса". Понятно, что затягивать пребывание на не слишком-то гостеприимной испанской земле не стоило. Пока корабль стоял в доках, штурману было предложено составить маршрут на Д1, а доктору - доложить о процессе восстановления здоровья подобранной в море девицы. В жизни всегда есть место пофигу
- Как только пациентка придет в себя, вам будет немедленно доложено! Но разрешите провести разговор с ней мне, ибо к докторам, которые спасли жизнь, пациенты испытывают больше доверия, нежели к кому бы то ни было... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Через четыре дня Карибский Кризис был уже в намеченном секторе. Впереди лишь бескрайнее море. Зато наконец-то очнулась девица в платье у доктора. К слову ей для восстановления здоровья понадобилось ещё немного времени. - Где я? Спросила она.
- Наконец то Вы очнулись, сударыня! Позвольте представиться - Николя де Наву - Судовой Врач. Вы находитесь на борту нашего судна почти две недели и все это время я практически не отходил от Вашей постели, исполняя свой долг врача и пытаясь вернуть Вас к жизни. Что мне и удалось. Скажите, кто Вы и как оказались вдалеке от побережья на столь утлом плотике, да еще и без припасов? Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Капитан, узнав о том, что вынужденная пассажирка пришла в себя, согласился с разумностью мысли доктора о том, что начать беседу должен именно он. А сам ДаймонД может присоединиться уже в процессе... или по получении каких-то сведений.
Штурман получил указание проложить дальнейший курс на Ж4 В жизни всегда есть место пофигу
- На плотике, без припасов, две недели? Тьфу. Как много времени я потеряла... Спасибо что подлечили, а куда вы плывете, и собственно кто такие? Per aspera ad astra
Покуда штурман прокладывал маршрут, а старпом был отправлен на подмогу доктору, дабы выудить из очнувшейся девицы какие-то внятные сведения, а не на ее расспросы отвечать, капитан, как обычно, комфортно расположился на квартердеке и раскупорил очередную бутылочку божественного напитка с солнечных гор далекой страны. Оказавшиеся, как бы случайно, неподалеку Майк с Флориком были приглашены присоединиться к дегустации. Настроение у Даймонда было хорошее... да и обещал же... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 18:50
- Сударыня, я думаю наш капитан согласиться заложить небольшой крюк, если Вы скажите куда Вас необходимо доставить. Он каждый день справлялся о Вашем здоровье и думаю не откажет в столь небольшой любезности. Тем более Ваш наряд подсказывает, что Вы из благородной семьи, и ваши родственники будут чрезвычайно рады Вашему чудесному спасению. Но простите мне мою бестактность, Вы так и не представились и я нахожусь в неком неловком положении, не зная как мне называть незнакомку, возле которой я провел столь длительное время... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Думаю наш капитан с удовольствием доставит Вас в Лансароту, но не могли бы Вы сказать где находится эта Лансарота и под чьим началом она находиться? А то сами мы совершенно не знаем этот архипелаг и даже не представляем что здесь твориться. И мы были бы очень признательны, если бы вы рассказали о местных колониях, островах или поселениях туземцев. И мне было бы очень интересно узнать, что делала столь интересная молодая сеньорита на этом утлом плотике посреди безбрежного моря... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Флорик также пребывал в добром располажении духа, улучшению которого само-собой способствовало распитие знатного коньяка капитана. Хотя боцман не любил алкоголь, но знатный ямайский ром или дорогой коньяк иногда выпить не помешает. Тем временем на корабле было всё на своих местах, о своих обьязанностях Флорик не забывал ни на минуту.
- Я и сама плохо знаю эти места. Я сбежала из Impasse eiland когда на него напали пираты. Но наш корабль был атакован мощным кораблем. Те, кто уцелели, смогли кое-как из обломков что-то сделать, но увы, выжила только я. А в Лансароте меня ждут родственники, у них там небольшая ферма. Они бедные, и вряд ли смогут чем-то расплатиться... Per aspera ad astra
- Да, кэп, забористая штука этот ваш напиток с солнечных гор, - признал главный канонир после "дегустации" и закурил трубку, предварительно спросив у капитана разрешения курить в его присутствии. - Но пьется отлично, не то что обычное пойло в портовых тавернах. Злоупотреблять вашим гостеприимством не стану, но вот поинтересоваться происхождением данной бутылочки хотелось бы - может, там, откуда она родом, найдется лишняя для канонира? У меня вот, к слову, хранится бутылочка с японской водкой, - сакэ, - и я периодически пополняю запасы из надежного источника. Не хотите ли как-нибудь тоже продегустировать? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 30 Сентября 2017, 19:15
-Мисс, Бертолини. Я старший помощник капитана. Да, мы сможем доставить вас в Лансароту, но прежде я хотел бы, чтобы вы ответили на несколько моих вопросов. Первый - чем вы занимались на Impasse eiland. Второй - вы сказали, что вы единственная выжившая. Откуда вы это знаете Третий - это скорее не вопрос - насколько нам известно, в Лансароте нет никаких ферм. Там только испанский гарнизон. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
-Нас по всякому называют. Я предпочитаю "Джентельмены удачи". И да, на Лансароте мы были. И да, я жду ответов на заданные вопросы. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Капитан в ожидании информации от доктора и от посланного ему в поддержку старпома продолжал предаваться благостному потреблению высококачественного алкоголя на природе, наслаждаясь легким бризом и видами открытого моря. Мелькавшие за кормой плавники дельфинов, летучие рыбы, обгоняющие корабль, игра бликов заходящего солнца на гребнях волн - все это вкупе с маслянистым живительным огнем, льющимся по пищеводу после каждого глотка божественного напитка, расслабляло Даймонда и настраивало его на философский лад.
- Видишь ли, дружище Майк... Там, откуда родом эта бутылка, безусловно найдется еще... и много... Беда лишь в том, что место это чрезвычайно далеко от нашего текущего положения... Да и вообще... не ходят туда корабли... Эххх... А жаль... Но для хорошего канонира чего только не отыщется в капитанских запасах... Главное, чтобы канонир был действительно хороший... и постоянно подтверждал это на практике... что способствовало бы скорейшему и успешному возвращению в родную гавань... как раз к этим самым капитанским запасам... - А вот сакэ твое... лично я, пожалуй, воздержусь... Пробовал как-то... не, не возбудило... Слабенькое оно... даже когда подогретое... Но на бутылку достойного алкоголя из моих личных запасов после успешного возвращения вполне можешь рассчитывать... В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 19:42
- Так вы все таки свободные каперы! А я тут распинаюсь! И оттащите этого зануду от меня! (показывает на NNikola) Мне от него в гальюн охота . Далее Элоиза без стиснения переоделась перед доктором и старпомом
- Ладно, если сможете меня доставить на Лансароту, то я вам заплачу за извоз. Туда и в Чертов Котел. Я охотница за артефактами, выполняю один заказ, больше вам знать ничего не надо.
-Смело! Особенно с учетом того, что ты, дорогуша, по сути у нас в плену. Люблю смелых, а посему перейдем к делу: сколько? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Сундук туда, сундук обратно. Конечно смогу расплатится после того, как продам статуэтку. Чертов Котел хоть знаете где находиться?! Per aspera ad astra
- Вас понял, кэп, - Майк выбил трубку и спрятал в карман куртки, - будем стараться соответствовать ожиданиям. А насчет сакэ - если вдруг передумаете, или запасы коньяка истощатся, мое предложение в силе. А теперь, если извините, пойду проверю натяжение талей на ган-деке. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Флорик также поспешил раскланятся с капитаном и решил проверить, как там обстоят дела на главной палубе. Кроме всего прочего, боцман во все уши следил за новостями, доходящими с лазарета судна.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 20:01
- Статуэтка в Лансароте, её ещё нужно достать! Чего не понятного? Котел на юге! Но его не трудно заметить! Ведь это потухший вулкан! Отличное место для пиратского поселения. Ну что уставился? Больше мне тебе рассказывать тем более показывать нечего, и так все рассмотрел. Плывем в Лансароту или нет? Per aspera ad astra
-Плавает известный продукт жизнедеятельности, а моряки ходят. Не бзди, пойдем мы в Лансароту. Только ты дорогуша взаперти посидишь пока, уж не взыщи - после чего старпом кликнул двух матросов с кандалами, чтобы заковать бестию и запереть в каюте потеснее. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
*После затяжного разговора Элоиза Бертолини перешла в статус пленницы* Команде Карибского Кризиса не понравилось что на борту женщина. Мораль команды снизилась (без штрафа) Спустя некоторое время Кризис шел без каких либо происшествий и событий. Только прочность корабля снизилась от долгого пребывания в море (-1 hp за 5 дней в море) На 18 день Анто заметил остров в секторе Ж-4 - Вижу землю!
Укрепленного форта не видна, как и кораблей. Где-то в далеке виднеется дымок. Приблизимся к острову?
Корсары приближались к большому острову, который с берега начинался зеленым массивом, но позже, перемешивался с серой и острой, скалистой поверхностью. То ли из-за легкого тумана, то ли из-за столбов и струек черного дыма, которые возвышались из зарослей по всему острову в хаотичном порядке, То ли из-за пасмурной погоды – пиратом было жутко плыть рядом с берегом неизведанной земли. Вот наконец-то показался разрушенный форт поселения, а за ним, уже сам город. Не смотря на дым, и большое количество разрушенных зданий, видно было с верхней палубы, как на суши кипела жизнь. Доносились крики, вопли, и пьяная ругань. Это поселение явно недавно разграбили пираты, и скорей всего, там и остались. В порту не было никого. Мы можем высадиться на берег и посетить разрушенный город. Но это не безопасно. - Таверна (доступна двоим офицерам) - Резиденция (доступно одному офицеру)
Майк отдал приказ всем канонирам о первой боевой готовности. - Пока не удостоверимся в отсутствии опасности, всем быть на своих местах и глядеть в оба - как со стороны острова, так и со стороны моря! У штурмана, конечно, есть его труба, но пара глаз у него только одна, так что лишняя осторожность не помешает. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Идем в порт. На берег сойдут три офицера: старпом, боцман и доктор. Любые опознавательные знаки с мачт убрать! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Перед спуском в шлюпку, Флорик полностью экипировался и проследил, чтобы всё вооружение корсара выглядило полностью готовым к бою. Причалив к порту, боцман с врачём пошли в сторону таверны, пока старпом шёл на приём к губернатору.
По пути боцман вертел головой во все усюды, дабы иметь большее представление про место и общество, в среде которого он оказался.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 20:47
Ступив на сушу, корсары узнали у местных обитателей, которые с голодом в глазах жарили на костре то ли собаку, то ли овцу, что они оказались в Серра-да-Эштрела. В захваченном городе, принадлежавшей когда-то Голландии… Во время пути по разрушенному городу, корсарам то и дело встречались, как и пираты и разбойники, явно торжествующие свою победу не первую неделю, так и обычные поселенцы, которые на свое несчастье пришлось остаться с ними. Когда захватчики пили и ругались между собой, во время шумихи, когда-то законные горожане этого города пытались незаметно пробежать неспокойные места. Зайдя в таверну, Florick345 и NNikola обнаружили несколько интересных лиц среди всего сброда в таверне, которая была забита под завязку. Сам хозяин таверны за стойкой, несколько азартно играющих людей в кости, обычные забулдыги (выбирай любого = ); и таинственную фигуру в черном плаще в углу таверны. Этот странник приковал свой взгляд сразу всех наших корсаров, но через толпу пьющих, и порой, дерущихся пиратов, до него было невозможно добраться. Может стоит за ним понаблюдать? Резиденция губернатора. Высокий небольшой каменный дом своим главным ходом был напротив разрушенного порта колонии. Его было трудно не заметить не только потому, что виднелся уже в бухте, но и потому, что был цел и невредим. На главном входе стояли пираты, и скрестив мушкеты возле двери, явно дали понять остальным, что входа нет. Но зоркий глаз Старпома не упустил из вида, что этот дом можно обойти с зайди. И зайдя с виду в глухой переулок образовавшийся от несколько невысоких деревянных домов Андрэас_Стоун заметил, что помимо главного входа можно попасть в резиденцию через окно, которое было не так уж и высоко над землей. Только что там делать и что искать? И стоит рисковать почем зря?
К сообщению прикреплен файл:
0191892.png
(640.9 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Суббота, 30 Сентября 2017, 20:54
Главный канонир пожелал удачи отчаливающим офицерам и остался на полубаке наблюдать за происходящим на берегу. Он чувствовал тревогу и бессилие, но понимал, что на борту он нужнее. Волевым усилием Майк подавил в себе дурные мысли и достал трубку, готовый покинуть свой пост только по возвращении товарищей. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- Никола, пообщайся с местными гуляками, а я пока потолкую с трактирщиком.
Пробравшись сквозь толпу зевак к бармену, боцман пристально осмотрел местного наливайлу спиртных напитков, пытаясь понять, что за человек находится перед ним: пират или же голландец, некогда живущий в мирном городке. Глубоко вдохнув, Флорик напустил на лицо самый благожелательный образ перед тем, как обратится к трактирщику
- Доброго вам времени, сударь. Позвольте представится, меня зовут Флориан, я являюсь исполняющим обязанности боцмана на судне "Карибский Кризис". Эхх, далека была дорога, плесните что-ли чего-нибудь, да развлеките моряка славной беседой. Раскажите, любезный, что это за город, почему он в руинах и что вообще здесь происходит? Заранее извиняюсь за такой поток вопросов, мы недавно прибыли в ваши воды и не имеем ни малейшего представления об этом архипелаге.
После Флорик выжидательно уставился на бармена.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 21:11
ННикола направился к столу за которым восседал неприметного вида мужичок, явно любитель доброго эля, а то и чего покрепче... - Пару эля! для меня и моего нового знакомого! - бросил он официантке - Вы же не против угоститься добротным элем? - обратился он уже к завсегдатаю таверны. - Какие новости в Архипелаге? А то мы уже месяц не ступали на сушу и совершенно не в курсе происходящего! В то же время Врач не переставал наблюдать за Боцманом и поглядывал на таинственную фигуру... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Суббота, 30 Сентября 2017, 21:10