Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Хе хе. Каждый раз приятно видеть выражение лиц, когда этот кок мычит им в ответ. Даже не старайся его чо либо расспрашивать, он немой, лишился языка за болтовню. Хе-хе. Сказал пьющий по соседству пират. -Вы здесь явно не давно так? А слышали про Маттиаса де Грота? Говорят этот испанский ладрон выкупил эту гору у испанцев всего за два Эскудо! - Если быть точнее, за пять песо! Сказал басом, старческий голос. И продолжил:
- Я и сам за себя могу говорить! После этих слов, постоялец встал, и ушел от греха подальше. Маттиас махнул рукой бармену, и указал на Mikegc, и тут же на стойке появились два стакана эля. - Не люблю болтунов - Немного шепотом сказал крепкий морской волк - Добро пожаловать в мой котел. Я Маттиас де Грот. Когда то капер, а ныне доживаю свой век в роли хозяина этой горы. Эххх… Тяжело вздохнув и немного помолчав, де Грот заговорил вновь. - Кем будете, и зачем сюда приплыли? Надеюсь, вам мне не придется рассказывать очевидные правила нахождение среди пиратов?
Что ему ответим, Mikegc?
К сообщению прикреплен файл:
4589973.jpg
(109.8 Kb)
Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 02 Октября 2017, 18:52
- Ну хотя бы сарай этот нашел - думал ННикола, направляясь в Таверну. Там он надеялся присоединиться к друзьям, а может и посетить общество дам с низкой социальной ответственностью... Подмигнув Майку, он решил не вмешиваться в их беседу с богато одетым сеньором, а попытался присоединиться к местным забулдыгам и под кружечку эля выведать местные сплетни и новости... - Разрешите присоединиться к бравой компании и угостить столь славных джентльменов добрым элем! - произнес он подсаживаясь к одной из компаний. - Какие новости гуляют по архипелагу? А то мы только прибыли после долгих скитаний по морю... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Понедельник, 02 Октября 2017, 19:01
- Новое задание для нашего ордена. Собираем разного рода реликвии со всего света для Англии. Тут по слухам испанцы вывозят разные артефакты. Наш орден очень заинтересован в них. И если не испанская инквизиция, и списать бы себе лет так двадцать, то можно было бы ещё с ними повоевать, а пока что тут, обмениваюсь с пиратами... Местные алкаши с радостью встретили врача. - Эй эй, ты пей пей, и наливай! Новости, какие новости? Мы тут с ребятами отдыхаем!
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
- Отнюдь, сеньор, - с уважением ответил Майк, поняв, что перед ним хозяин острова и что тот - испанец, - мы не первый год бороздим моря и знаем, как себя вести в приличной компании. Майкл Грей Каттер, главный канонир фрегата "Карибский Кризис" к вашим услугам. Благодарю за эль. Не окажете мне честь выпить со мной за знакомство? - поднял он кружку. - Мы каперы, как и вы в прошлом. Судьба занесла нас в эти края, и мы ищем способ заработать звонкую монету. Как я и говорил бармену, - тут Майк усмехнулся, - судно у нас крепкое, команда опытная, поэтому мы можем предложить свои услуги в выполнении соответствующей работы. Ну и, конечно, хотелось бы узнать, что вообще происходит в этих краях и на вашем острове в частности - войти, так сказать, в курс дела. Впервые вижу такое диковинное поселение как ваше - на вулкане! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Маттиас де Грот слушал канонира внимательно и с интересом, хоть его собеседник был ему не по рангу - Как шутили раньше пираты, ну ты старый Грот и "заварил котел". Хех. Ну ваш кораблик в порту то же не обычный. И по виду его, бывать в сражениях для него обычное дело. А какие тут новости? Пиратский барон недавно захватил себе колонию, и пытается передать её англичанам на своих условиях. Для этого ему нужно золото испанцев, которое часто конвоируют из Лансароты в старый свет. Для этого он набирает эскадру, но вот на каких условиях, он скажет сегодня вечером. Ради этого тут собралось столько негодяев, что я даже вспомнить не могу, когда такое было… Хотя при Счастливчике Роджере такое и было…
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты. Per aspera ad astra
- Новое задание для нашего ордена. Собираем разного рода реликвии со всего света для Англии. Тут по слухам испанцы вывозят разные артефакты. Наш орден очень заинтересован в них. И если не испанская инквизиция, и списать бы себе лет так двадцать, то можно было бы ещё с ними повоевать, а пока что тут, обмениваюсь с пиратами...
- Обмениваешься?.. Хм, дежавю... Знаю, это может показаться странным, но спрошу. Скажи дружище, а не знаком ли тебе какой артефакт в виде кольца, кольца с черной розой?
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 02 Октября 2017, 19:24
- Черная роза... Такие кольца с таким символом носят агенты тайной полиции самого короля Англии. Нашему ордену они не особо нравятся, методы у них, очень бесчеловечные. Но в такое время живем. О! К слову у меня есть такое кольцо, осталось от товарища. Она мне особо не нужно, но может кому-нибудь пригодится. Per aspera ad astra
- Черная роза... Такие кольца с таким символом носят агенты тайной полиции самого короля Англии. Нашему ордену они не особо нравятся, методы у них, очень бесчеловечные. Но в такое время живем. О! К слову у меня есть такое кольцо, осталось от товарища. Она мне особо не нужно, но может кому-нибудь пригодится.
- Любопытно было бы взглянуть, да и, кто знает, может пригодится... А что касаемо испанских реликвий, то можно было бы и, как говоришь, повоевать, если конечно, среди всех их безделушек, есть что-то действительно очень стоящее?
Сообщение отредактировал Antossimys - Понедельник, 02 Октября 2017, 19:46
Старый монах рассказал мельком о артефактах, которые ему интересны, из знакомых которыми для Анто был только нефритовый череп, и женщина с руками, о котором говорил Марко. [Больше ничего полезного монах сказать не мог] Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Понедельник, 02 Октября 2017, 19:58
- Счастливчик Роджер? Хм... Ну да неважно. Скажите, сеньор де Грот, а как вы сами относитесь к этому пиратскому барону и к его связям с англичанами? Стоит ли ему доверять? Не поймите меня превратно, - Майк заговорил доверительным тоном, - я не хочу лезть не в свое дело, да и работенка нам не помешает, но зачем пиратскому барону связываться с англичанами? Кстати, - продолжил он, сделав глоток эля, - а лично у вас не найдется для нас поручений? Я не хочу вам слишком докучать, и если вы охотнее поговорили бы о подобных вещах с нашим капитаном или старпомом, могу организовать вам встречу. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 02 Октября 2017, 20:21
- А что мне про него говорить? Он не ровня тем пиратам, с которыми я когда-то начинал и вместе плавал. Но он самый хитрый ублюдок, которого я знаю, и думаю в это время, он самый лучший пират из всех здесь присутствующих. И многие пойдут за ним, ведь он обещает законную жизнь на своем острове, а куда приведет это дорога, и к каким жертвам… Я думать не хочу. И работы у меня никакой нет. Хотите заработать золота? Идите работать на Педро! После его слов забежал Марко в таверну и крикнул: "Начинается" и убежал куда-то обратно. Народ в таверне (весь) встал и стал расходиться кто куда. Основной поток "негодяев" направился на песчаную арену. Если корсарам интересно что там будет происходить, то тоже следует туда отправиться.
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
- Спасибо за ваше время и интересный разговор, сеньор! Надеюсь, ваш остров ждет процветание! - допив эль, главный канонир поднялся и поклонился де Гроту в знак прощания, после чего обменялся взглядами с врачом и штурманом и направился к выходу. Выйдя наружу и переговорив, друзья решили, что NNikola и Майк как единственные (кроме боцмана), кого Сабсервиенте еще не знает в лицо, отправятся на песчаную арену разведать обстановку. У Анто же были еще дела. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
ННикола кивнул Майку и они направились вслед за толпой на песчанную арену... Остров этот откровенно не нравился доктору, но чувство что рядом верный друг придавало ему уверенности и немного рассеивало тревожные мысли Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
За домами, которые в основном стояли рядом с берегом расположилось широкое пустынное поле. С неглубоким песком. Это поле шло до конца суши внутри вулкана, и в итоге, там же упиралось на неровную каменистую стену горы. На этом поле уже столпилась разношёрстная толпа. Стояла она напротив деревянной не высокой сцены. Часть сцены была закрытой ширмой, и из неё, выглядывала деревянная стойка.
примерная "атмосфера" на арене:
Толпа оживилась, засвистела. Видать уже было видно, кто по ней поднимался. И чем выше темная фигура поднималась по лестнице с боку сцены, тем громче становилась толпа. Вот и поднялся старый матерый корсар на сцену, толпа выкрикивала похвалу «Пиратскому Барону», свистала и аплодировала, до тех пор, пока он не взмахнул рукой. - Здравствуйте мои товарищи! Сегодня чудный день для очень важного объявления! – Сказал довольно громко, тяжелый голос Педро. - Как вы наверно уже слышали, я захватил Impasse eiland. И теперь это моё поселение под названием Серра-да-Эштрела! И я заочно объявляю вас всех гражданами моего города! Толпа снова бурно завопила. - Но пиратскому городу будет сложно существовать без чей либо поддержки… И благодаря моим связям, я ручаюсь, что нас поддержать англичане, и согласятся на амнистию всем тем, кто в прошлой жизни вел преступления против Короля… Мои граждане будут в безопасности! Толпа зааплодировала. - Но, прежде всего, нужно заплатить цену, за такую «защиту». И для этого нужно ограбить испанский конвой с золотом. Задача сложная, так как её защищают матерые солдаты! И они всей душой ненавидят нас, и им только дай шанс, повесить нас у себя в Лансароте! Толпа заорала гадости на испанцев. - У меня уже есть один компаньон. Дальний гость с востока, который готов помочь мне за скромную плату, вашему вниманию Цзиньлун Чао! Китайский пират спокойно поднялся на сцену и поклонившись, отошёл назад. Толпа начала шептаться: мол странные пошли нынче индейцы… - Конечно, многие из вас задаются вопросом, почему нам всем сразу не напасть на них? Отвечу сразу… Как мы потом это золото поделим? Толпа засмеялась - Поэтому нам нужен ещё один человек, капитан корабля, с хорошей командой, готовый рискнуть всем и получить отличную награду! Но нам с Чао не нужны слабаки… И как говорится в одной пословице, смелый капитан бывает только у сильной команды… Поэтому мы решили провести турнир: самый сильный пират из одной команды, против самого сильного корсара из другой . Два соперника будут сражаться с холодным оружием, и кто пройдет все дуэли, то его капитан войдет с нами в долю. Пусть победит сильнейший! Педро решил уже уйти под овации толпы, как один из матросов, стоящий рядом с Маттиасом де Гротом громко крикнул: - Эй Педро! Скажи, что стало с твоим бывшим компаньоном, с Дрэйком! Народ удивленно посмотрел на барона. - А вот что! - И Педро стянул занавес на сцене, и все увидели, подвешенного и изувеченного пирата, свисавшего головой вниз. Его ноги были примотаны жестко канатом, чей конец был замотан на вершине стойки. Пират ещё еле дышал. - Ваш любимчик Дрэйк решил играть по-своему! И что ещё хуже, помимо того, что водил меня за нос! Он решил сотрудничать с испанцами!!! Все кто будет готов с ними сотрудничать, я готов лично обезглавить! И Чао передал свою катану Педро, и тот не долго думая, ловким ударом, отсек Дрэйку голову. Толпа одобрительно заорала, и пиратский барон с заморским гостем покинули сцену. Во время криков толпы, к нашим пиратам подошел Марко и шепотом произнес: - Один уважаемый флибустьер жаждет с вами переговорить. Он назначает вашему капитану встречу на его корвете, который стоит на якоре за «стеной» чертова котла. Он просил приплыть к нему в полночь, сегодня, с сопровождением одного офицера. Видите, какой я полезный! И подмигнув, молодой пират исчез в толпе, которая уже возвращалась обратно по своим местам.
После речи Барона, появились новые доступные места:
- Резиденция Пиратского Барона - Резиденция Цзиньлун Чао - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника Для участия в турнире, нужно записаться предварительно у Дипломата в таверне. В эту полночь кто-то хочет встретиться с нашим капитаном. Куда дальше, корсары?
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
- Майк, лети к капитану - доложи о спиче Педры и приглашении! - Произнес ННикола после исчезновения Марко. - И вот еще что, на рынке я договорился о продаже нашего груза за сундук, возможно эта информация пригодиться капитану. А самому мне нужно подняться на склон вулкана, чтобы собрать вулканического пепла, для мази, чтобы к завтрашнему дню капитан окончательно встал на ноги. Надеюсь я не сильно задержусь.
Заложив небольшой крюк для сбора пепла, ННикола направился к уже знакомой избушке... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Обсудив произошедшее с ННиколой и договорившись о дальнейших действиях, Майк вернулся обратно на КК. Поднявшись на борт, он сразу направился в каюту капитана, где обстоятельно расписал тому и разговор в таверне, и выступление Педро, и таинственное приглашение, а также то, куда и зачем отправился судовой врач. Оставив капитана в раздумьях, он вышел на верхнюю палубу и закурил трубку в ожидании товарищей. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Понедельник, 02 Октября 2017, 22:12
Пока разворачивались дела в таверне, старпом договорился с плотниками о починке Кризиса. Затем пошатавшись по острову, Стоун тихонько пошел на вечернее выступление Сабсервиенте. Стараясь держаться подальше от сцены, он тем не менее слышал все, о чем там было сказано. Незадолго до конца выступления он покинул площадь и отправился в таверну, стараясь по пути отыскать молодого Марко. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав всю информацию, доставленную канониром, ДаймонД решил сперва дождаться на борту Николу с Андрэасом, и получить сведения еще и от них. Пока же текущие события не слишком нравились капитану. Ввязываться в какое-то соревнование, имея сомнительную цель практически слиться в объятиях с ненавистным Сабсервиенте, старому корсару не улыбалось совершенно.
Сдержанный оптимизм внушали перспективы договориться с китайцами и подрядиться вместо погибшей Элоизы на доставку для них требуемого артефакта. Но этим, скорее всего, уже занимается старпом - уж этот проныра наверняка не упустит случая влезть в какую-нибудь авантюру, сулящую достойное вознаграждение... которое он тоже, хочется надеяться, сумеет оговорить.
У самого же капитана в ближайших планах был визит к некоему "уважаемому флибустьеру"... Судя по всему, засады или какой-то иной подготовленной гадости там быть не должно: исходя из личности гонца, можно предположить что приглашал Даймонда не сам Субсервиенте и не кто-то из его подручных, а значит можно рассчитывать на какое-то интересное предложение... или - не очень интересное... там посмотрим. Пока что капитан решил дождаться возвращения на борт отсутствующих офицеров, после чего отправится к полуночи вдвоем с Флориком на корвет, стоящий за "стеной". В жизни всегда есть место пофигу
Как только ДаймонД оповестил Флорика о намеченных планах, боцман немедленно спустился в свою каюту для проведения приготовлений. Перво-наперво он отложил свой новенький Чекан и надел за пояс верную Маринеру, которая не раз выручала юного офицера в самых различных потасовках. Кроме этого, ради такого случая, Флорик достал один из своих самых дорогих испанских костюмов, сделанный специально на заказ в Милане, и отобранный Флориком из личного гардероба испанского гранда и идальго, а также адмирала по совместительству дона Мануэля Сальвадора Серхио Фидальго Кирога, во время не самой дружной встречи обоих у Наветренных островов. Дорогая отделка и качество сего костюма могла сравнится только с количеством имён достопочтимого идальго. После смены одежды, Флорик достал из личного сундука свою любимую шляпу, которую незамедлительно разместил у себя на голове.
Убедившись в неоспоримой презентабельности и респектабельности своего внешнего вида, Florick поднялся на главную палубу, дабы раздать последние приказы своим подчинённым и приготовится к отплытию на корвет загадочного флибустьера.
Все это красочное шоу штурман мирно отсидел в таверне, ожидая возвращения монаха, еще бы, такая лихая возможность выпить на халяву, да еще и в таком спокойствии, выпадает не часто... На предложение Четвертого "глянуть", Анто ответил, что лучше останется здесь и подождет его возвращения, дабы еще продолжить диалог о Черной розе, артефактах, текущем положении дел Ордена и просто, припомнить былое время...
Как и в тот раз, NNikolе сказали прийти снова, но позже При этом за такое рвение к труду, обещали маленький презент . Местные плотники согласились взяться за работу, но только на следующий день. После того, как опохмелятся. Андрэас_Стоун нашел мальца в таверне. К слову в таверне народу прибавилось. Дипломат, которым оказался пират в дорогой одежде, уже собирал заявки от участников на турнир. Де Грот неспешно разговаривал с одним пиратом за стойкой. По соседству играли в карты и в кости его головорезы. В таверне все гудело, пираты хвастались что именно он и его команда станут компаньон самого Педро, и вместе гробанут испанские корабли с золотом... Марко сидел за одним столиком и ел жаренное мясо. Попутно пил из соседней кружки ром, пока его сосед оборачивался назад. Что дальше? Antossimys терял свое время, когда сидел в таверне и ждал лысого монаха. Обратно в таверну он не вернулся. Один постоялец таверны уже намекнул штурману, что он так часто куда-то пропадает. Наверно, если у рейдеров появится что-то интересное для обмена, то он появится вновь
На улице уже смеркалось. Если капитан решил вместе с боцманом идти на встречу, то должен помнить, что корабль нужно оставить минимум с двумя офицерами. Доступные места в Котле: - Резиденция Пиратского Барона (доступно 1 офицеру) - Резиденция Цзиньлун Чао (доступно 1 офицеру) - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника - Таинственный барак ЧР. (доступно только врачу)
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты. Per aspera ad astra
Получив от ворот поворот, ННикола направился на корабль, приготовил порцию заживляющей мази, и пошел на доклад и перевязку к Даймонду. - Капитан, наш груз готовы купить за сундук, Педро собирается устроить турнир и с одним победителем отправиться громить Испанцев, Вас ждут на неизвестном корвете, но это вы и так должны уже знать от Майка... А вот с нашими "неизвестными друзьями" мне встретиться так и не удалось - сказали приходить позже... Все это доктор говорил, накладывая свежую повязку... - Кстати, рана ваша почти затянулась и благодаря этой мази завтра она полностью затянется. Ну если вы опять не влезете в какую потасовку. А теперь я жду ваших дальнейших распоряжений и если таковых нет - разрешите откланяться. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Знатно надравшись и не дождавшись монаха, Antossimys отправился на корабль, наткнувшись на выходе на старпома он доложил тому о встрече со старым знакомым и попытался продлить свой путь дальше...
Стоун подошел к Марко, нагнулся и шепнул тому на ухо: -Марко, у меня к тебе приватный разговор об Элоизе Бертолини, твоей сестре как я понимаю. У меня есть кое-какая информация о ней. Буду ждать тебя за таверной. После чего развернулся и пошел на выход. Выйдя из таверны старпом отошел на несколько шагов и стал в сторонке так, чтобы видеть всех, кто заходит в таверну или выходит из нее. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Марко не заставил себя долго ждать Практически мгновенно выбежав из таверны, и вытерев руки об свой рукав, Марко бегло заговорил: - Правда? Вы её видели? Как она? Она жива?
Что ответим?
Доступные места в Котле: - Резиденция Пиратского Барона (доступно 1 офицеру) - Резиденция Цзиньлун Чао (доступно 1 офицеру) - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника - Таинственный барак ЧР. (доступно только врачу)
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
Стоун взял парнишку за руку и отвел в сторонку, подальше от лишних ушей: -Мы не просто ее видели, Марко. Недели три назад мы нашли ее умирающей от обезвоживания на обломках корабля, потопленного сыном Сабсервиенте недалеко от бывшего голландского, а ныне пиратского поселения. Благодаря нашему врачу удалось вернуть ее к жизни. После этого я лично разговаривал с ней. Она тогда попросила отвезти ее в испанский город Лансароту - ей нужно было найти какую-то статуэтку - видимо это тот самый заказ, о котором ты рассказал мне на пирсе. Мы согласились. На испанском острове мы нашли укромную бухту и бросили там якорь. Элоиза отправилась вглубь острова и пропала. Мы ждали ее целую неделю, но она скорее всего попалась в лапы к испанцам. К сожалению оставаться там дальше становилось уже очень опасно, а потому мы решили отправиться сюда. По договоренности с Элоизой после того, как она найдет статуэтку на Лансароте, мы должны были доставить ее в Котел, а потому здесь могла бы быть какая-то информация о ее деле. Марко, я думаю она еще жива, но находится в плену у испанцев. Но чтобы ее спасти нам нужно знать как можно больше о ее заказе. Расскажи все что ты знаешь! В идеале было бы, если бы ты свел нас с ее заказчиками. Но...ты ведь сам говорил, что у Элоизы есть какие-то проблемы с Педро Сабсервиенте. Кстати что это за проблемы? Так вот, если тебе удастся организовать эту встречу, она должна пройти так, чтобы о ней никто не знал - ни Педро, ни кто-либо еще, кто сможет ему об этом рассказать! Марко, это очень важно, от этого возможно зависит жизнь твоей сестры! Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Странно, все это странно. Марко стал ходить кругами, словно о чем то раздумывая. - Валентейн никогда не причинил бы вреда Элоизе... Поговаривали что у них роман был... Хотя у Валентейна был взрывной характер... А она точно жива? Может вы возьмете меня к себе на корабль юнгой? Я готов работать честным моряком! Все равно мне тут делать нечего, особенно если все таки испанцы её убили. Да скорей всего повесили уже, испанцы с нашим братом не церемонятся. А по поводу китайца... У него же ест резиденция, к нему вроде легко попасть. Или Де Грот вам может встречу устроить. Марко явно расстроился. Но старался вида не довать - Поговорите лучше с Де Гротом. Он лучше знает почему нас невзлюбил Педро. У него кстати то же дом тут есть. Можно забраться на крышу соседнего дома и подслушать что там говорят. Окно выходит на крышу соседнего дома.
Что ответим? Если Марко взять к себе в команду юнгой, то он станет обычным моряком (перестанет общаться) Per aspera ad astra
- Не знаю что там у них произошло, может это просто случайность, но вышло именно так. К сожалению я не могу утверждать, что она жива с полной уверенностью, но и говорить о том, что она умерла, я так же не могу. Пока мы были на острове, мы отправляли лазутчиков в Лансароту - никто не видел, чтобы испанцы кого-то вешали... Де Грот говоришь, ладно спрошу у него, спасибо. Если хочешь к нам в команду - я думаю никто не будет возражать, единственно хотел бы тебя спросить вот еще о чем: ты никогда ничего не слышал о Черной Розе? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Слышал разные байки. Что мол это скелеты пираты, ожившие на Тортуге, альбиносы людоеды, или приспешники самого дьявола, которые будут работать на тех, кто продал свою душу, как Педро к примеру.
Доступные места в Котле: - Резиденция Пиратского Барона (доступно 1 офицеру) - Резиденция Цзиньлун Чао (доступно 1 офицеру) - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника - Таинственный барак ЧР. (доступно только врачу)
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
-Чего? Ха-ха! Педро значит продал душу дьяволу? Ха-ха-ха. Смешной ты малый, Марко. Ладно, возьмем тебя к себе. Как корабль отремонтируем, так и возьмем. А пока побудь в поселении, может чего интересного увидишь, да мне расскажешь. Договорились? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Поговорив с Марко, старпом отправился в таверну, чтобы поговорить с Де Гротом. Там в же в таверне он поймал одного из матросов с Кризиса и велел тому передать на корабль, что будет ждать в таверне боцмана Флорика. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав доклад матроса, Флорик задумался, что старпому может понадобится от него. В любом случае, это явно что-то важное, однако медлить нельзя, ибо как уже очень скоро они с капитаном должны явится на борт близстоящего корвета, а потому, что бы там Андрэасу не понадобилось, с этим надо покончить быстро и лучше всего эффективно.
Боцман спустился в баркас, на котором прибыл матрос и приказал держать курс к берегу. В порту, Флорик отыскал таверну и не долго думая вошёл в неё, ищя глазами старпома. Он заметил его в компании некоего богатого пирата и сразу начал пробиратся к их компании.
- Андрэас, прибыл по вашему поручению так быстро, как только смог.
Флорик обернулся к пирату:
- Сударь, не имею честь быть с вами знакомым. Позвльте предтавиться, Флориан, исполняющий обязанности боцмана на фрегате, который недавно бросил якорь у пирса.
Сообщение отредактировал Florick345 - Вторник, 03 Октября 2017, 14:13
-Приветствую сударь, меня зовут Андрэас_Стоун. Я старший помощник капитана на Кризисе - вы недавно могли общаться с нашим главным канониром. Это наш боцман Флроиан. У нас к вам есть разговор. Не буду долго ходить вокруг да около - нам надо поговорить с Цзиньлун Чао, но так, чтобы этот разговор не достиг ушей Педро Сабсервиенте. Мы, можно так сказать, представляем в данный момент интересы семьи Бертолини, а по имеющимся у нас сведениями у них с Педро довольно натянутые отношения. Но поскольку Педро - человек авторитетный, мы не хотим, чтобы его негатив в отношении Бертолини плавно перетек и на нас. Кстати, вы не просветите нас, из-за чего Дон Педро взъелся на этих молодых ребят? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
- Этой крабьей жопе всегда кто-то не нравился. Но это его проблемы. Он обещал вести себя тут паинькой, так что угрожать он тут никому не должен. Если конечно этот кто-то, или вы, не будете вести себя как обезглавленный Дрэйк. Он то вообще берега не видел. Бертолини? Вы за кого встревать собрались? Если за сестру, то смело шлите её на все стороны. Была бы она тут снова, выгнал бы её обратно. Она тут своим характером много врагов нажила, и если бы в неё не втюрился сынишка Педро, то все закончилось бы намного раньше. С Цзиньлун Чао я могу вам устроить разговор. Не знаю какие там у вас с пиратским бароном терки. Но китайцы на своей стороне. И поскорей бы они убрались. Не люблю их. Завтра в полдень пускай придет один из вашей команды к ним. Здание рядом с их Джонками в порту. И на вашу совесть, парень должен быть мозговитый. Чтоб мне потом за вас ещё слово держать не пришлось. Аргх! Per aspera ad astra
-Спасибо за помощь, господин Де Грот. В свою очередь, если вам понадобится наша помощь, можете без промедления обращаться. А сейчас извольте откланяться - дела. О, еще один вопрос, если позволите: где тут дом Педро Сабсервиенте? Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Узнав все что надо, корсары вышли из таверны. Стоун повернулся к Флорику: -Теперь собственно зачем я тебя вызвал. Нужно подслушать, что происходит у Сабсервиенте. Марко сказал, что крыша соседнего дома - отличное место для прослушки. Вот это задача на тебя и возлагается. А я покараулю внизу. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Выслушав Андрэаса, Флорик взглянул на дома, окружающие особняк Сабсервиенте и подумал, как лучше поступить. Ему лишь повезло, что одетый на нём испанский костюм, был абсолютно тёмным и неприметным ночью, что уже увеличивало шансы на успех. Кивнув Андрэасу, боцман направился в сторону дома Педро, дабы осмортеть его, а также соседнее сооружение и обдумать свой план...
Андрэас_Стоун пришлось остаться рядом с таверной так как у входа в дом Пиратского Барона собралась шайка отъявленных головорезов. На одного шатающегося пирата Florick345 они не стали обращать внимание, а вот на двоих,скорей всего. Поэтому если и что-то и случится, старпом при всем его желании, помочь Флорику не смог бы... Пройдя мимо дома подлого португальца два раза, Флорик смог увидеть небольшой дом, о котором шла речь. Боцман прошел через дворы, и вскарабкался на небольшой дом стоящий рядом с резиденции пиратского барона, и ползком на крыше, дополз до окна, который расположился на втором этаже резиденции барона. И как раз выходил на крышу соседнего дома. Взглянув в него аккуратно, боцман увидел, что пиратский барон принимал ванну . И при этом оживленно с кем то разговаривал. Флорик не смог разглядеть собеседника, и если не подслушанный разговор, то боцману вообще бы показалось, что он говорит сам собой: - Много мерзавцев собралось, конечно. И это не совсем армия… Сброд преступников всегда останется сбродом, но если их правильно направить, то это толпа снесет любое препятствие. Только среди сброда может оказаться «паршивая овца». Я не совсем уверен, но кажись я увидел паршивую овцу среди толпы одних пиратов. Я встречал их ранее, эти мерзавцы мне уже ломали планы. Вы наверно слышали про Делюциус и Ньюпортланд? Это все их рук дело! И ладно я! У меня была с вами договоренность о должности губернатора в Ньюпортланде, а они его вообще, бросили на произвол судьбы! Ну не важно. Просто имейте ввиду,что от них нужно избавиться! Уверен вы уже завербовали на их корабле пару матросов. Так вот пускай они уже взорвут крюйт камеру, перережут глотку капитану, поднимут бунт, или устроят пожар. Чем быстрее тем лучше! Наши с вами планы не должны пострадать! Поплескавшись немного в ванне, он продолжил: - Я понимаю ваших опасений, но план сработает. Мне уже все известно, осталось только команду собрать. Через пару часов я вернусь на свой флагман, а мое место займет мой сынишка Валентейн. Он должен справиться. Если нет, и план не сработает, то я просто нападу на Лансароту. Уверен, испанцы потеряют часть своих кораблей однозначно, и смерть Валентейна будет не напрасной. Все ради Англии! Позже в комнату зашла служанка, и спугнув Флорика, закрыла окна. Тут больше делать нечего.
[неудача] Двое головорезов заметили, как Флорик спрыгнул с крыши дома. - Эй! Господин ночная чайка! А что вы там забыли??? Что им ответим?
(все остальные корсары заморожены в основной теме!!!)
Доступные места в Котле: - Резиденция Цзиньлун Чао (доступно 1 офицеру) - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника - Таинственный барак ЧР. (доступно только врачу)
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
Голос головореза чуть-ли не остановил сердце корсару, однако он быстро успокоился и медленно развернулся, а его мозк уже бурлил, перебирая различные варианты ответа.
"Как, ко всем чертям, он обьяснит, что делал на крыше" - в голову ничего не приходило, но нельзя поддаваться панике.
- Я? - преспросил он, - А кто ты, милейший, такой, чтобы спрашивать меня о моих делах? Ты вообще соображаешь, кто перед тобой стоит? Будь я в плохом настроении, я бы просто вспорол тебе живот, но, учитывая, что день сегодня у меня удачный, я не стану этого делать, но всё же проясню ситуацию... Скажем так, важное поручение от дона Педро, не терплящее отлогательств и лишних ушей, это если тебя интересует, что я делал на крыше. Я должен передать Цзиньлун Чао важное послание, связанное с предстоящей кампанией, а ты меня наглым образом задерживаешь? У меня нет времени на пустую болтовню, так что ты либо пропускаешь меня, либо мы сейчас позовём сюда дона Педро! Полагаю, он будет не очень рад, что мы потревожили его отдых в ванне, потому что ты мешаешь мне выполнять его поручение!
Обстановка накалялась, но рука боцмана была готова в любой момент потянутся к эфесу шпаги.
- Да я тебя сейчас щщенок! Один из головорезов уже хотел достать свой палаш и как дать с размаху, но его руку ловит второй, и тянет резко за руку... [удача] - Ты что безмозглый?! Хочешь опять на этих нарваться! Они чумазаму тогда живот вспороли! И громко харкнув в сторону, он продолжил: - Проходите уважаемый! Кинув на двоих строгий взгляд, боцман вернулся к старпому, и все ему доложил.
Что дальше?
Доступные места в Котле: - Резиденция Цзиньлун Чао (доступно 1 офицеру) - Таверна с борделем - Пиратский базар - Лачуга местного плотника - Таинственный барак ЧР. (доступно только врачу)
43 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
Дождавшись Флорика и получив от него доклад, старпом принял решение возвращаться на корабль и обо всем поговорить с капитаном. Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Когда Андрэас и Флорик поднялись на борт Карибского Кризиса, время уже явно поджимало и надо было достаточно спешно выдвигаться на встречу с неизвестным капитаном неопознанного корвет. Поэтому ДаймонД выслушал доклад старпома буквально набегу, сказав, что постарается все обдумать по дороге на встречу и обратно. При этом капитан решил подстраховаться от возможных неприятностей на корвете и строго проговорил с Андрэасом порядок цветовых сигналов, которые должны начать появляться на мачте корвета через два часа после полуночи и загораться каждый час. Это будет свидетельствовать что с капитаном и боцманом все в порядке. Если же сигнал не появится, или будет нарушена оговоренная цветовая последовательность, значит что-то пошло не так, и старпом должен будет срочно атаковать корвет и выручить попавших в неприятности товарищей. Выдав соответствующие инструкции, ДаймонД вместе с Флориком поспешили навстречу неизвестности в лице таинственного "уважаемого флибустьера". В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Вторник, 03 Октября 2017, 17:44
В полночь шлюпка с капитаном и боцманом спустилась с корабля, и поплыла в сторону Корвета. Заранее, Карибский Кризис вышел из "стен" вулкана. Через n-ое время, все его пассажиры поднялись на шканцы "Апостола". На палубе было не многолюдно, пару матросов – охранников, один верзила двухметровый, и капитан ждавший DimonD на юте за столом с едой. Один из адъютантов играл даже на скрипке.
- Я рад что вы смогли такой в поздний час прибыть на мое судно. Вы очень смелы и я надеюсь что и благоразумны, присаживайтесь за стол, есть к вам разговор. - Где мои манеры, прошу простить. Моё имя Шарль Матье я капитан Апостола, и один из фаворитов стать компаньоном Педро Сабсервиенте. Вы надеюсь не утомились его болтовнёй? Капитан Апостола сел за столик, где лежал сервант с различной закуской и вином. - Но прежде чем вам что то предложить, я вам расскажу одну историю: Я когда-то был обычным моряком, и по волю случаю, нас поймали при контрабанде близ Нью Портлонда. Многих тогда, включая и меня, без суда и следствия увлекли в тюрьму. Это была не обычная тюрьма, а крепость на одном небольшом острове. Мда… Попав туда я и не надеялся оттуда выбраться. Уже думал все, Баста! Но именно в том злачном месте я впервые познакомился с бароном. Он со своей эскадрой напал на англичан. Хе… Тогда я и понял кто такой на самом деле этот барон, и на что он готов ради своей цели. В ту ночь он мог освободить многих пиратов, но он решил спасти лишь несколько благородных задниц. А остальными просто побрезговал. Освободившись от тюремной клетки я все же как и все остальные был в заключении. Потом это чумная лерпа… Голод… Это было вечное проклятие, седьмой круг ада… До тех пор, пока одна разведывательная экспедиция не навестила клинки и не согласилось забрать оттуда нескольких выживших… К несчастью выжил только я из всех, но будь я проклят! Тысяча акул! Я уверен что ваш корабль и был тогда там, где ко мне отнеслись по доброму и ничего не взяли взамен. В память об этом я предлагаю вам сотрудничество!
Что ответим ему, капитан?
44 День Прочность 5/12 Добыча: 2 чертежа, 3 кошеля. В трюме: ядра, порох, мушкеты.
Получив указания от капитана, Майк собрал своих подопечных и отдал приказ о ночном дежурстве и полной боевой готовности до возвращения капитана и боцмана на корабль. - Мы должны быть готовы и к нападению на корвет, и к отступлению, и к тому, чтобы прикрыть своих в случае чего. Так что готовим орудия, но порты пока не открываем, ждем моего приказа. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Разместившись за спиной капитана, боцман принялся изучать ситуацию на случай, если придётся выбираться с боем. Несколько матросов это не проблема для Флорика с ДаймонДом, однако двухметровый верзила напрягал. Боцман решил, что в случае чего, его надо будет обезвредить первым. Оптимизма прибавлял также и тот факт, что на палубе практически никого не было, так что, при поднятии бучи можно будет сразу прыгать за борт и пытаться плыть в сторону "Карибского Кризиса", тем более, что ночью будет сложнее заметить двух людей в воде. Впрочем, Флорик всем сердцем надеялся на благоприятный исход переговоров, ведь ему совершенно не хотелось намочить свой новенький наряд с Милана.
Кроме всего прочего, офицер внимательно ловил каждое слово месье Матье. Ситуация была знакома, ведь Флорик, помнится, читал про все эти события в судовых журналах и архивах "Кризиса", но помнил он её смутно.
Капитан ДаймонД (который вполне уважительно представился капитану Шарлю Матье сразу при встрече) со всем вниманием выслушал коллегу. События принимали интересный оборот. К сожалению, ни сам ДаймонД, ни присутствующий при рассказе молодой боцман Флорик не участвовали в том самом рейде, частью приключений из которого и оказался рассказ французского флибустьера. Значит достоверно подтвердить его личность и, соответственно, правдивость сами корсары не могли. Но предложение о сотрудничестве в любом случае стоило выслушать. Тем более, что оно явно было направлено ПРОТИВ Педро Сабсервиенте.
- К сожалению, уважаемый м'сье Матье, меня самого не было на борту "Карибского Кризиса" во время вашего счастливого спасения, но натура Педро Сабсервиенто мне тоже знакома не понаслышке. Мне приходилось лично пересекаться с ним еще раньше. Так что, пожалуй, можно сказать, что мы с вами оба вполне разделяем "нежные" чувства к этому так называемому пиратскому барону. Поэтому я с удовольствием выслушаю подробности вашего предложения о сотрудничестве. И, надеюсь, оно будет весьма успешным и максимально взаимовыгодным. - Я весь во внимании, м'сье. В жизни всегда есть место пофигу