Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
Даже оказавшись уже на борту, штурман все еще сомневался, что поход за сокровищами сложился столь благополучно. Шрамы от крокодильих зубов на теле канонира и разбитое лицо боцмана казались сущими мелочами для такой добычи. Просто не верилось, что все основные опасности были позади. Но все ли? В любом случае, расслабляться на последнем участке пути не стоило. О чем ДаймонД и напомнил офицерам, прежде чем удалился к себе в каюту прокладывать курс домой.
- Капитан, наш маршрут: Д9 - Е9 - Ж8 - Ж7 - Ж6 - Ж5 - Ж4 В жизни всегда есть место пофигу
Удовлетворенные своими приключениями, и добычей в трюме, пираты двинули свой корабль в родные земли. Ровно неделю Карибский Кризис бороздил океан. И хоть многие были начеку, и ожидали какой-либо подлости с любой стороны, последние дни в море выдались спокойными и весёлыми! На 148 день рейда, Карибский Кризис покинул чужие воды и вернулся в родную гавань!
Рейд №21 Настоящее Приключение
Завершен!
Пираты пробыли в море 148 дней. Прочность корабля составило 8/12. А добыча: 3 сокровища, 1 сундук, 2 чертежа.
Долгое время пираты никак не могли выбраться в море... Но вот этот день настал! Счастливые корсары двинулись в неизведанные дали, на поиск новых приключений!
День 1 Прочность корабля 10/10
Куда направим свой корабль, капитан? Или подождем денек и потребуем от штурмана определение корабля на карте?
- Вот дьявол! Куда опят нас занесло? - чертыхаясь ННикола вышел на палубу... - Анто! Определи, где мы находимся! А то я в твоих секстантах ничерта не понимаю!
ЦитатаYanisD ()
Или подождем денек и потребуем от штурмана определение корабля на карте?
Именно так. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
У Тони это был первый рейд, когда он попал на корабль на своих двоих. Кто знает, может это станет дурным презнаменованием, но пока что, Тони был очень рад тому, что его черепушка не трещит и не гудит, клешни не дрожат а ноги держат крепко.
- Да Кэп, - бодро и с некоторой издевкой ответил штурман, зная, что не всем так легко сейчас как ему, - Быстро сейчас сооринтируемся.
Дверь в каюту старпома распахнулась от удара ноги. В проходе показался Майк в немного помятом кимоно. Увидев капитана и штурмана, он отсалютовал обоим и, зевнув, осмотрелся вокруг: - Где мы, кэп? Хотя это скорее к тебе, Анто. Черт возьми, мне срочно нужен кофе. Эй, на камбузе, разводите огонь! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
- А пока соориентируемся, - гаркнул боцман, - докладываю, Кэп, - все матросы пропиты, обучены, умыты, каждому ведро воды на голову, все готовы лечь косттьми за Карибский Кризис. Снасти и такелаж в полном порядке, команда к рейду готова полностью! Нет ничего страшнее правды
- Сутра голову кофе не обманешь! - улыбнулся кэп в ответ на приветствие старпома. - Может по глотку текилки? Я как раз взял с собой несколько бутылочек... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
- Штурман! Курс Зюйд-Зюйд-Ост! Идем в Б9! ННикола был слегка озадачен непонятным письмом... Точнее письмо то было предельно понятным. Даже слишком, но в нем не было никаких координат, ни даже намека... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Боцман прохаживался по по палубе порыкивая на матросов и вглядываясь в морскую даль: "Помогите", хмм, а стоит ли помогать невесть кому, невесть где?, - бормотал под нос Ладрон, - впрочем, где кому-то нужна помощь, там приключения... Вот только.... чую нечистую силу.. Нет ничего страшнее правды
На третий день рейда пошел дождь, испортилась погода. Пираты в дождь работали на корабле, мечтая, что бы он поскорей закончился. На четвертый день рейда [удача] Штурман заметил в секторе Б-7 страшный ураган. Нам повезло пройти мимо него! Зато теперь понятен, откуда взялся этот ливень!
На пятый день рейда, ухудшилось состояние корабля (-1 о/п за 5 дней в море) зато закончился дождь, разошлись тучи. А на шестой день, корабль Карибский Кризис вышел на остров. Штурман его проглядел
Остров оказался с поселением, и даже имелся форт!С французским флагом. По воле случая, наш корабль ещё не заметили...
Что решим капитан? Меняем флаг на французский и заходим в порт, или плывем дальше?
- Старпом! Вывесить лягушачьи лилии - попробуем заглянуть к Французишкам! - Туес! Порты не открывать, но канонирам быть наготове!
ННикола был доволен, увидев остров... Это был неплохой шанс разузнать о местных раскладах и координатах архипелага... Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 27 Января 2019, 09:26
Корабль вошел в порт небольшого поселения. [Удача] Форт не заметил быстрой подмены Веселого Роджера на местный флаг нации. Пираты на борту Карибского Кризиса увидели, что небольшое поселение выглядело невзрачным и немного бедным. Да и сам форт не внушал какой-либо угрозы. У матерых волков даже появилась мысль, что этот форт можно захватить всего лишь одним боевым кораблем. Но вот какие силы ждут пиратов на суше?
Для того, что бы безопасно обследовать поселение, и не вызвать у местных чувство тревоги, на сушу могут выйти всего три корсара.
Капитан стоял возле штурвала и разглядывал поселение в трубу. - Майк, Ладрон и Туес! Гляньте чего там и почем! Узнайте цены в магазине и на верфи, загляните в сувенирную лавку - воон вывеска болтается и попытайтесь разузнать баланс сил и координаты близлежащих островов. В драку не ввязываться! Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Сообщение отредактировал NNikola - Воскресенье, 27 Января 2019, 09:40
Перед высадкой на берег Майк подозвал к себе боцмана с канониром: - Джентльмены, я направляюсь на верфь, вам на выбор магазин и сувенирная лавка. После встречаемся в таверне; постарайтесь сойти за французов и по возможности разузнать, что творится на острове и вокруг. Ступив на причал, старпом одернул надетый для такого случая походный костюм, поправил мечи на поясе и направился в сторону верфи. Зайдя в помещение, он позвал хозяина. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 27 Января 2019, 09:59
Есть, капитан!- Туес сбежал с трапа и пошел по причалу в сторону лавки сувениров. По дороге вежливо остановил местного жителя: - Добрый день, мюсье. Позвольте представиться - Туес. Мы долго были в море и хотелось бы узнать, что интересного произошло за последнее время? Какие места стоит посетить на вашем архипелаге? И уж заодно какие не стоит? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Поселение носила название: Белуга. При первом ощущение, которое сложилось у пиратов, что это поселение недавно перешла под покровительство Франции. Было много недружелюбных личностей в городе, а местные жители были не благосклонны к разговором с чужаками. Иногда можно было увидеть солдат Франции, но сложилось впечатление, что они сторонятся от всех.
Верфь. Она была практически пуста. А начальник верфи оглушил нашего старпома своим храпом практически у входа. При попытке разговорить старого кораблестроителя, тот все равно бухтел что то себе под нос, демонстративно пытаясь снова закрыть глаза и продолжить дремать. Но стоимость починки корабля он всё же пробубнил: + 3 о/п за кошель с золотом Полная починка за 1 сундук.
Больше от него ничего не узнаешь Tues, остановил местного жителя, но и не успел и выговорить все своё предложение, так как местный житель не стал ничего слушать от незнакомца. Он побрел дальше по своим делам.
Куда пойдем дальше?
Доступные места:
Резиденция (доступ закрыт) Таверна Верфь Магазин Местная Лавка Всякой Всячины Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 27 Января 2019, 10:06
Видя демонстративное нежелание начальника верфи наладить общение, старпом сухо попрощался и вышел на улицу. - Тьфу, чертов вредный старикашка, - чертыхнулся Майк с досады и сплюнул за землю. - Надеюсь, остальным повезет больше. Сверившись с указателем, старпом направился в таверну, по пути внимательно присматриваясь к людям и строениям: он пытался понять, кому поселение принадлежало до того, как стало французским - это могло стать ключом к диалогу с местными. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
"Круто"- подумал про себя Туес и зашел в Лавку сувениров. -Добрый день, мюсье. Хотя, судя по жителям города, времена у вас совсем не добрые. Позвольте представится - Туес. Чем огорчены жители? Что за беды свалились на их головы? Мы только что прибыли: не будете столь любезны посвятить в последние новости? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Mikegc, Дошел до таверны. И выглядела она скверно. Не только из-за странного запаха и кучи грязи на полу, но и от дыры на крыше, которую видимо никто не собирался чинить. И к слову в этом поселении всё было криво сделано и косо поставлено. Только резиденция губернатора из далека выглядела красивым и через чур не вписывалась среди бараков и небольших деревянных домов.
В таверне было прилично много людей. В одном месте выпивали местные жители, а в другом играли в карты подозрительные личности. Хозяин таверны крутился за стойкой, а в дальнем углу стоял один человек, с деловитым взглядом, и офицерской выправкой. Он не был похож на местных...
Кому подсядем, старпом?
Доброжелательному канониру чего-то не везло с разговорами... Может он выбирал не тех людей? Tues, встретил в небольшой уличной лавке, набитой всякой всячиной китайца, который тараторил свое, поверх слов нашего канонира - Здравствуйте путешественник! Нужны ли вам сувениры местных индейцев? Глиняные подделки, стеклянные бусы, статуэтка женщина с руками, к слову, очень редкий экземпляр! Но я думаю, вас заинтересует один чертёжик? Я его продам, но не за монеты и золота, а за жемчуг! Принесите мне 6 больших и 12 маленьких, и я его вам отдам!
Что ему ответим?
6 день рейда Прочность 9/10 Нет Добычи
К сообщению прикреплен файл:
0468123.jpg
(56.0 Kb)
- Уважаемый, господин, я так рад что Судьба свела нас! Именно чертёжики и статуэтки моя страсть! Поэтому прям сейчас побегу собирать жемчужины у всех знакомых друзей. Не подскажете: где ещё на архипелаге можно добыть их для Вас? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Перед тем как войти внутрь, старпом внимательно осмотрел дыру в крыше, пытаясь понять, что стало ее причиной - банальная ветхость здания и наплевательское отношение, или что-то наподобие пушечного снаряда? Войдя, Майк отправился прямиком к барной стойке, краем глаза отмечая все незначительные детали обстановки. Усевшись на табурет, он погладил бороду и обратился к хозяину: - Добрый день, уважаемый! Не угостите ли морского волка, только что ступившего на сушу после долгого плавания, стаканом вашего лучшего рома да порцией новостей? Всегда приятно после месяцев в море выпить и перекинуться словом с хорошим человеком. С вашего позволения, я бы хотел побольше узнать о вашем городе, раз уж волею судьбы в нем оказался. Что тут произошло? - старпом немного наклонился вперед и понизил голос. - Французское вторжение, судя по всему? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Воскресенье, 27 Января 2019, 10:53
- О! Узнаю Делового Человека! Жемчуг конечно можно добыть на востоке, на острове Надежда! Но там могут быть недовольные, которые не захотят делить жемчужный промысел! И китаец немного прищурился на нашего канонира.
- Мне некогда болтать! Я занят! Если вас интересует что-то конкретное, то спрашивайте (трет свои пальцы друг об друга, намекая на кошель с монетой), а если будете докучать мне, я позову своих вышибал! Не очень радушный прием оказал хозяин таверны старпому. Что ему ответим?
Туес улыбнулся китайцу: Господин, наш капитан воплощение Вежливости. Ещё не было не довольных, после встречи с ним. Спасибо за предложение - побежал собирать жемчужины...А, координаты промыслов не подскажете, чтоб быстрее вернуться к вам? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Господин,а что бы вы хотели за эту чудесную статую женщины? Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Господин,а что бы вы хотели за эту чудесную статую женщины?
- За такой редкий и единственный экземпляр и целого состояния не жалко (1 сокровище). Но я готов отдать за 2 сундука и 1 кошель с монетой! Ну как? Выгодна сделка? Немного подумав, китаец добавил: - А золото у вас вообще есть? Или вы мне зубы заговариваете! Per aspera ad astra
Старпом, помрачнев, положил на прилавок несколько монет: - В таком случае рому, пожалуйста. С таким отношением к новоприбывшим неудивительно, что ваш город не выглядит процветающим. Забрав стакан со стойки, Майк направился в стоящему в дальнем углу офицеру. - Добрый день! Простите, если я вас отвлекаю, сэр, но вы похожи на офицера и достойного человека, и при этом не очень похожи на местных. Я Mikegc - только что ступил на этот берег с борта корабля и пытаюсь понять, где я оказался, но местные жители напрочь отказываются от общения. Может, я угощу вас выпивкой, а вы поделитесь со мной новостями? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Боцман, настороженно озираясь на нелюдимых прохожих, пробирался к магазину. - Уж здесь-то что-то да можно узнать,-пробормотал Ладрон, - по крайней мере: что по чём, ну и ещё чего-нибудь... Войдя в лавку, пират, сразу обратился к, по виду, её хозяину: --Доброго Вам здоровья, сударь! Как поживаете? У Вас очень приличный даже магазин, приятно зайти. А что? У вас в городе мор, болезни, горести, оккупация? Может Вы ничего не продаёте? А если продаёте то, что и по чём? И...,- шепотом добавил боцман, - я понимаю, не всё можно говорить вслух... но что у вас в городе случилась? Что за беда? От чего люди чураются всех и вся? Может мы с друзьями сможем помочь? Нет ничего страшнее правды
Господин, заговаривать зубы - не наш метод. - Туес улыбнулся - А вот цена этой прекрасной статуи отражает её не только эстетическую ценность. Видимо, она обладает ещё какими - то удивительными свойствами? Поэтому и стоит целое состояние? Расскажите, я с удовольствием послушаю легенды с ней связанные. И не сомневайтесь в наших возможностях добывать сокровища. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
Майк подошел к незнакомцу: - Былую службу не спрячешь ни под какой формой. И незнакомец кивнул на угощение старшего помощника. - Моё имя Фредерик Дюпюи, и нынче я занимаюсь торговлей. У меня есть несколько кораблей. Иногда снаряжаю целые караваны с различным грузом. А что по поводу местных... Так не удивляйтесь особо... Раньше это был свободный остров, и каждый тут мог спокойно что либо продать, купить, ну или нарваться на неприятности... Но местный авторитет решил оставить всё это в прошлом, и теперь этот остров принадлежит Франции. Но увы, лучше от этому никому не стало... Вы сами что тут делаете? Не похожи вы на простого купца. Что ему ответим?
Боцману так же как и канониру, не свезло с собеседником. Он лишь дал сухую информацию о своих товаров, а дальше, стал вести переговоры с другим посетителем магазина. Ладрон удалось узнать следующее: В магазине можно продать табак/эль за два кошеля, либо купить оружие и лекарство за 1 кошель.
Больше тут делать нечего, куда дальше? - Пустая болтовня! Пустая болтовня! Продаю горшки! Статуэтки! Редкие чертежи! Китаец на любые слова канонира, продолжал орать про свой ассортимент прохожим. Думаю, без звонкой монеты, или жемчуга его не разговоришь
Канонир и Боцман могут пойти в таверну, или вернутся на корабль.
- Видимо, этого тоже не спрячешь под костюмом, - Майк дружелюбно улыбнулся, жестом пригласил собеседника за соседний стол, заказал ему выпить и, устроившись поудобнее, продолжил: - Я Mikegc, старший помощник стоящего в гавани корабля "Карибский Кризис". Очень приятно, Фредерик - если вы не против, что я вас так называю. Мы, скажем так, свободные художники, ищем способ подзаработать - иногда торговлей, иногда каперством. Как считаете, не найдется ли нам работы у вас в городе или где-нибудь в этих местах? Кстати, о местах: вы, как судовладелец, уж точно должны знать многое об этом архипелаге - не поделитесь информацией? А то наш корабль тут впервые, и нам бы не помешало знать, где мы оказались. Между прочим, а что это за местный "авторитет" такой, что единолично присоединил остров к Франции, хотя, насколько я могу судить, мало кто из жителей этим доволен? Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Туес вернулся на корабль и доложил капитану о походе в лавку. Приступил к дежурству в составе пушечной команды. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Значит вы ищите работу? Фредерик о чем то задумался, но по его лицу трудно было уловить хоть какую либо мысль. Внешне он был спокоен. - Работу вы сможете найти в резиденции. У Жерар Дежадена. Это правая рука местного авторитета, хозяина острова, и простого героя для местных - Ваутер Ван Дама. Лучше вам про ван Дама ничего плохого не болтать. После первой партии последовала вторая кружка местной выпивки, и Фредерик Дюпюи продолжил. - Только вот к Жерару вы просто так не попадете. Резиденция закрыта для простых обывателей. Хех. Тут есть свой губернатор, пришедший из Франции. Он часто любит звать гостей на вечерний бал. Приглашает только дворян и людей, которые чем то отличились. Можете поспрашивать у местных, может они вам какие-либо идейки подбросят. - А так да, выхожу в море, со своими кораблями. Есть ещё укрепленный форт с испанцами на севере, и пару островов в округе. С испанцами дружит я вам не советую, у них много врагов. А острова, да мне до них дела нет: там никому нечего не продашь и ничего не купишь. Per aspera ad astra
С возвращением канонира, на берег сошёл врач. Пока ещё не было никаких зацепок, как достичь его цели, и было немного грустновато, так и хотелось соеденить приятное с полезным.. - думал про себя Гендольф. Врач направился в таверну. ... Увидев местных жителей за выпивкой, Гендольф заказал кружки 3 или около того у бармена, и пошёл присоедениться к компании.. - Эх! - вздохнул врач, бухнувшись на сиденье к тем, кто казались более интеллигентными, и не пьяными в стельку.. - Тяжёлые нынче времена! Ну, хоть ещё что-то хоть немного, но согреть хоть на чуть-чуть может.. Врач опять вздохнул.. - Это.. Вы угощайтесь, хоть чего-то могу вот сделать, а то иногда так трудно же, времена эти.. Вот и друга Пита потерял я недавно в шторме, и напомнило мне это о другом друге Билли, которого ядро шальное забрало.. Как у вас дела-то?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Gendolfas сначала встретили прохладно, но когда он решил угостить местных, то к нему сразу подсели пару ребят "на уши" - Нам не сладко живется в последнее время. В джунглях бесчинствуют разбойники! Грабят и калечат всех, кто посмеет выйти из стен города. И наши бравые вояки, поджали свои хвосты, и даже свой нос не поворачивают в сторону городских ворот!
- Нажиться на чужом горе пытаются, негодяи! - выпалил Гендольф и чуть хлебнул местного пойла. - Меня вот так немного и распирает после этого шторма неладного, так и на нервах весь! Вот думаю я.. А почему бы не выложить эту силу, так сказать, на головы негодяев, хм?.. Слушайте, скажите, может, у вас какой губер посотрудничать бы с нами мог бы по поводу этих бандитов?.. Ну, мы вот энергию эту, а они нам инфу или ещё чего.. Уверен, в городе дышать полегче и мне самому стало бы, люблю более уютную атмосферу, чтоли.. Или может вы чего знаете о грабителях тех?.. Или как на приём к властям или кому попасть, кто помочь мог бы?.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- О, сударь! Хорошая работа ещё никому не мешала,- произнёс Ладрон ставя на стол новую порцию выпивки, - позвольте представиться, я Иван Ладрон - боцман Карибского Кризиса. Вы говорите поспрашивать уместных? Благодарю, прекрасная идея! Ваше здоровье! А может Вы подскажете кого-нибудь конкретно, местные ведь, как Вы знаете, очень настороженно относятся к незнакомцам, если не сказать больше. Даже если те готовы им помочь. Нет ничего страшнее правды
К разговору с двумя местными и с Gendolfas подтянулись ещё пару постояльцев таверны. - Ого! Если вы сможете избавить джунгли от разбойников, то мы эту весть распространим по всему городу.! - Ага ага! И посрамим местных солдафонов! - Да он. Губернатор. Он будет просто обязан вас к себе пустить! И уже толпа постояльцев, которая собралась возле Gendolfas, вовсю поддерживала неожиданного смельчака разобраться с бандитами. - Вы можете войти в джунгли через городские ворота! Но пожалуйста, не идите один, возьмите ещё, хотя бы пару ребят. Задумчиво произнес один собутыльник нашему врачу. [Неудача] Стоило Ладрону подойти, как Фредерик Дюпюи откланялся перед пиратами, сославшись на важную встречу
Куда дальше, пираты?
Резиденция (доступ закрыт) Таверна Верфь Магазин Местная Лавка Всякой Всячины Ворота в джунгли Per aspera ad astra
Сообщение отредактировал YanisD - Воскресенье, 27 Января 2019, 12:53
- Пару ребят, говоришь?.. Ну, думаю, найдутся среди нашей команды смельчаки, которым тоже не всё равно будет! Сейчас тогда кружечку допью и в путь! Гендольф сделал ещё глоток. - Только вот.. Человек я суеверный немного.. Вот на днях заметил один символ при обстоятельствах странных.. Никто ничего про него не знает?.. Гендольф достал клочок бумаги и нарисовал ∓ .. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Но увы Местные вовсю уже пили в "три горло", и им было не до знаков и символов. Они чествовали нового героя. А один местный обещал в честь Gendolfas назвать одну из своих дочерей. Per aspera ad astra
С мыслями о том, воспринимать ли высказывание о своей женственности как комплимент или как нечто другое, Гендольф направился на корабль и доложил обо всём капитану. - Ну что, капитан?.. Боевую амуницию проверить, и в джунгли? Кто со мной пойдёт? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Туес, поправив баклер, вышел вперёд. Каждый царь, которому сниться что он дворник. Так же счастлив и несчастлив как дворник, которому сниться что он царь.
- Да уж, без боцмана и драка не драка! Да и мне не мешало бы размяться! А вот доктору надо бы быть наготове - заштопаешь нас ежели чего. С бандитами разбираться пойду сам вместе с боцманом и канониром. Отдав необходимые указания, Капитан, Ладрон и Туес направились к воротам в джунгли. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
Боцман, почуяв сечу, подозвал Туеса и ННиколу и заявил: -- Слушать меня - здесь не море, идём скрадом, тихо, оружие наготове, рубить и стрелять без предупреждения, друзей там нет, а врагов надо решать первыми. -- Нникола! Твой фланг левый, Туес, ты по правому борту, оба чуть позади меня, я - в серёдке. Режем всех к японксой тёте! Выходим в джунгли! Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 27 Января 2019, 13:31