Для для того, чтобы организовать рейд понадобятся: Шестеро отважных пиратов-добровольцев отвечающих особыми боевыми качествами: 1 на должность капитана (репутация 20+) 1 на должность старпома (репутация от 12+) 1 на должность штурмана (репутация от 5+) 1 на должность боцмана (репутация от 5+) 1 на должность канонира (репутация от 5+) 1 на должность судового врача (репутация от 5+)
Без этих людей ваш новенький корабль не сойдёт с пристани. Кто кем будет - решать вам, НО: 1. Каждого офицера (репутация от 5+) должен одобрить и капитан; 2. Старпома должен одобрить капитан и минимум трое офицеров; 3. Капитана должна одобрить вся команда.
Важно! При подборе команды учтите, что участники рейда, с которыми вы выйдите должны быть надёжны и заходить на форум почаще, до его окончания, так как некоторые моменты будут требовать действия от каждых членов команды по отдельности. И если кто-то будет отсутствовать рейд затормозится.
Важно! Всем участникам Рейда, на время его проведения, ставить в подпись их должности: Должность - Капитан [шрифт полужирный синий, размер 11]
Каждый раз, при отплытии, ваш рулевой будет вести карту с поинтами путешествия. Примечательно, что в начале пути мы даже не будем знать где находимся сами. Но, постепенно, во время плавания карта будет открываться.
Перед отплытием, прежде чем в последний раз надраться в таверне "У Веселого Роджера", все должны произвести выбор своей экипировки. Поясню. Ниже будет приведён набор вашей экипировки. Первая линия: то, что у вас будет в начале выхода в любом случае. Плюс, вы можете выбрать ОДИН любой предмет из второй линии. Предупреждаю сразу! Выбранная вами вещь может очень пригодится вам в рейде, более того, она сможет помочь всей команде! Однако она так же может не пригодится вам вообще.
Коротко о вещах слева направо: 1) Кошель с золотом - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 2) Кольцо/перстень - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 3) Нательный крест - его наличие у канонира условно повышает силу и точность выстрела пушек вашего корабля. Так же это тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 4) Нефритовая маска - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 5) Нефритовый череп - понятие не имею, откуда такая редкостная вещица взялась у вашего капитана?! Данный предмет может взять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО капитан. С помощью неё ЕДИНОЖДЫ за рейд капитан сможет воскресить (а такое может понадобиться) одного из членов команды, но не себя. 6) Кираса - кираса у боцмана повышает защиту всей команде, кираса у других офицеров повышает их личную защиту (эффекты суммируются). 7) Бутылка рома - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет. 8) Подзорная труба - брать её имеет смысл только штурману, если она у него есть - повышается шанс увидеть противника раньше, чем он. (Предупреждён, значит вооружён). 9) Ритуальный нож - тотемный предмет. Может пригодится, а может и нет.
Внимание! Подбор команды и выбор экипировки производится не в этой теме, а в теме "Обсуждение рейдов нашей эскадры"! Итак, после того, как вы разбираетесь с экипировкой и допиваете последние кружки рома в таверне наша команда выходит в море.
Теперь немного о походе. В море вас ждут возможные стычки с неприятелем, вылазки на сушу, поиски кладов, стычки с индейцами, шторма и многое другое. Сюжет будет развиваться по неопределённой линии, с экспромтом и непредвиденными обстоятельствами. Он будет зависеть от ваших решений и действий (рулевой будет слегка "подруливать"). Время от времени вы сами будете придумывать варианты своих действий, но помните: всё должно быть в пределах мира "Корсары", т.е. как и герой игр "Корсары" вы можете плавать, сражаться, стрелять, напиваться и т.п. Но вы не можете телепортироваться, скакать как макака по домам и деревьям, использовать чёрную магию, призывать драконов и т.п.
Боевая система: Как и в корсарах, она делится на морской и сухопутный/абордажный бой. Ваш корабль при выходе в море имеет прочность 12. Во время путешествия доски расшатываются и гниют, а паруса рвутся. За каждые 5 ходов по морю очки прочности вашего корабля будут уменьшатся на -1, до того как прочность вашего корабля не станет равной 1. Если старший помощник жив и в "активном" состоянии дальнейшего падения прочности корабля он не допустит. Во время морского боя прочность будет уменьшатся в зависимости от сил противника, ваших сил и удачи. Расчёт будет проводиться рулевым рандомно, в зависимости от соотношения сил. Если прочность корабля станет равна или меньше 0, то ваш рейд окончен. Вы все будете воскрешены в нашей таверне, но с пустыми руками. Однако, если ваши параметры низки, но вы не в бою, вы можете в любой момент прервать путешествие и вернутся с добычей (если таковая появится) обратно в родной порт. Игра при этом заканчивается. Теперь о боях сухопутных/абордажных. Вы, офицеры, отражение вашей команды. Каждый из вас имеет начальный параметр здоровья (Капитан и Старпом по 40, остальные по 30). Если в бою ваше здоровье падает до 0 или ниже, то вы (в зависимости от вашей удачи), либо погибнете, либо падёте израненным в бессознательном состоянии. Если у капитана нет возможности вас воскресить или у доктора вас вылечить вы покидаете игру. При воскрешении и лечении здоровье полностью восстанавливается. Вы можете использовать своё зелье здоровья (если оно у вас есть), тогда ваше здоровье так же полностью восстановится. Офицеров может исцелять судовой врач. Исцеление может происходить только вне боя! Расчёт боя будет проводить по принципу нашей форумной игры Арена с типом боя на смешанном вооружении. Ваши очки защиты будут увеличены при срабатывание "кирас" (+1 или +2). Ранения будут рассчитываться в зависимости от исхода боя. Внимание! Противники будут самыми различными. Будут те, которых вы сделаете одной левой и те, кто может стать настоящим препятствием. Для победы в бою (штурм/абордаж) необходимо, чтобы во время атаки выжили и оставались в "сознании" капитан и минимум трое офицеров. Иначе ваша атака считается отбитой. Вы отступаете либо погибаете. После отступления вы можете попытаться уйти, либо атаковать вновь, если считаете такую возможность реальной.
Внимание! После боя, корсары у которых оставшееся здоровья больше 30% от начального, при наличии на корабле (или рядом) своего корабельного врача, постепенно начинают выздоравливать. (Сами!) В море их параметр здоровья растёт по 1 пункту в день. На необитаемом острове по 2 пункта в день. На острове с городом по 3 пункта в день. Если врача нет (мёртв или по какой-либо иной причине), то здоровье, в подобной ситуации, растёт только в городе – по 1 пункту в день. Однако, судовой врач может в любой момент применить свою способность и вылечить корсара «мгновенно». Если, после боя или иных событий, связанных с потерей здоровья, здоровье корсара становится меньше 30% от начального, то до применения доктором своих способностей (либо использования личной лечилки) его здоровье само уже не восстанавливается.
Особые умения и возможности персонажей:
Капитан: командует рейдом и, при наличии предмета "обсидиановый череп" может один раз за рейд воскресить персонажа (не себя)
Старпом: командует рейдом в отсутствии капитана, может настучать по тыкве за непослушание. Старшему помощнику доступно умение "разовая починка" (+4 к прочности корпуса корабля). Применить своё умение старпом может исключительно вне боя находясь в "живом" и "активном" состоянии. Так же при "живом" и "активном" старпоме возможно произвести починку судна на необитаемом острове (+5 к прочности корабля; один раз на один остров).
Штурман: прокладывает маршрут, а так же, при наличии предмета "подзорная труба" может разглядеть объекты в соседних клетках.
Боцман: при наличии предмета "кираса"повышает ОЗ других участников похода на +1. Так же имеет способности: "Боевой клич": повышает боевую силу рейдеров на 20%. (Способность одноразовая) "Сброс мины": если на корабле рейдеров есть подготовленная мина, её можно сбросить во время боя или при отступлении. Вероятность удачного подрыва миной вражеского корабля 1:3 (ИК: 5 или 6). При удачном подрыве вражескому кораблю наносится урон -3. Если вражеских кораблей более одного, то подрыв разыгрывается для каждого, атакующего, в данный момент, непосредственно корабль рейдеров. (Восстановить способность, купить мину возможно в поселениях исследуемых архипелагов)
Канонир: имеет способность "меткий выстрел", которую может использовать один раз за рейд. Это повысит вероятность успешного попадания по противнику.
Судовой врач: имеет способность "полное излечение", которую может использовать три раза за рейд. При этом здоровье "больного" персонажа вырастает до максимума.
Если кто-то умирает... Кто бы не умер, его возможности, предметы, и эффекты от них пропадают вместе с ним. Так же:
Если умер судовой врач - лечения (и восстановления) не ждите.
Если умер Канонир - сила и точность ваших пушек значительно падает (примерно вдвое).
Если умер Боцман - боевая сила каждого из игроков падает на 30%.
Если умер штурман - шторма для вас крайне опасны (-3 к параметру здоровья корабля всегда). Шансы скрыться от противника у вас будут значительно уменьшены. Так же за каждые 5 ходов по морю очки вашего корабля будут уменьшатся уже на -2.
Если умер ваш старпом параметры корабля -2 (разово); параметр здоровья членов команды перед расчётом рукопашного боя снижаются на 50%. При "мёртвом" и "неактивном" старпоме, прочность корабля находящегося в море (не на островах), продолжает падать даже при 1, а починку корабля возможно производить только на верфи.
Если умер ваш капитан - конец рейда. Берегите капитана! Поэтому, имейте ввиду, стратегия подготовки к боям (лечение, выбор противников) - дело серьёзное и ответственное!
В отсутствии штурмана (имеется ввиду либо его "смерть", либо "не активность", а не его отсутствие в сети) прокладывать маршрут пути может капитан или старпом, но, в связи с их неопытностью в текущем вопросе, есть вероятность, что они посадят корабль на рифы, что влечёт за собой потерю корабля и смерть всех рейдеров (иначе говоря: epic fail). Как происходит "посадка на рифы":рулевой, на каждый ход (движение) по морю, трижды кидает кубик-рандом. При трёх неудачах подряд (трижды выпадает значение 1-3) объявляет, что рейдеры наскочили на рифы. Опасно? Да. Но вполне оправдано. Хотите рисковать - рискуйте. Нет. Выводите штурмана из каматоза. Нет возможности - раньше нужно было думать. Теперь дуйте восвояси, если сможете...
Внимание! Команда матросов для рейда нанимается в нашем порту СП на добровольной основе, поэтому, если рейд слишком затягивается (более чем на 16 реальных дней) матросы неминуемо поднимут бунт и для капитана и его офицеров рейд закончится "проводами по доске" или в петле на рее.
В конце каждого похода вас ждёт делёж награбленной добычи, и приятный вечер за задушевной беседой о былом походе в таверне "У Веселого Роджера".
За участие в Рейде поднимается Репутация всем членам команды на ОДИН пункт, Рулевому-ведущему игры на ДВА пункта. За особые заслуги в Рейде, по рекомендациям Ведущего и Капитана, Репутация может быть поднята на большее количество очков.
В случае пассивного участия одного из рейдеров капитан и рулевой могут принять решение о невыдаче ему очков репутации. Так же, команда может принять решение о уменьшении и даже лишении пассивного рейдера его доли добычи!
[off]ВНИМАНИЕ! Репутацию, за участие в Рейде или за "особые заслуги" во время игры, повышает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Администрация ресурса. Участникам игры запрещено поднимать друг другу Репутацию за Рейд.[/off]
FAQ по вашим вопросам:
Вопрос: Какие боевые параметры будут учитываться в рейде, текущие или "особые"? Ответ: Особые. Расчёты будут вестись в соответствии: Здоровье капитана и старпома 40, у остальных офицеров 30. ОгнОр=11 ХолОр от 8 до 10 (в зависимости от звания) ОЗ от 3 до 5 (зависит от выбранной игроками экипировки) Вопрос: Могут участвуют только члены команды "RoyalTaz" или и другие группы? Ответ: Участвовать могут все желающие подходящие по категориям репутации (5+ (4 чел.), 12+ (1 чел.), 20+ (1 чел.)) Вопрос: Что означает - тотемный предмет? Ответ: Это означает, что прямого (100%ного) использования этого предмета в игре не будет. Однако, он может очень помочь вам в прохождении какого-либо места, а может и наоборот - затруднить. Однако, может так случится, что он вам не понадобится вовсе. Вопрос: Можно ли поменять стартовые (обязательные) предметы экипировки, и будет ли возможность изменить их во время рейда? Ответ: Теоретически нет, но рулевой, по своему усмотрению, может предложить вам такую возможность. Вопрос: События в рейде генерируются случайно, по течению времени или при столкновению с ними на рейдовой карте? Ответ: В основном, события происходят только при столкновении с ним на карте рейда. Но некоторые события рулевой может добавить на карту по мере прохождения задуманной им сюжетной линии. Вопрос: Что будет, если моего персонажа убьют? Ответ: Если вы капитан - всё, конец рейда. Если вы другой член команды вас могут воскресить (если у капитана есть неиспользованный нефритовый череп). Иначе вы покидаете рейд, а команда получает штраф в зависимости от вашей должности (см. описание). Вопрос: Могу я занять должность ниже чем та, что подходит мне по репутации? Ответ: Нет. Не можете, но исключения всё же возможны. Вопрос: Могут ли персонажи обмениваться предметами инвентаря? Ответ: Нет, не могут. Вопрос: Я - судовой врач, можно лечить одного персонажа не один, а несколько раз? Ответ: Можно. Вопрос: Я - судовой врач, могу я лечить сам себя? Ответ: Да, можно, хоть все три раза + один раз зельем. Главное, чтобы здоровье не упало до 0. В этом случае ваш персонаж мёртв и лечить его уже бесполезно. Вопрос: Когда начинается сама игра? Ответ: После того как чётко будет определена команда (по людям, должностям и экипировке). И преобладающее большинство команды будет в сети (Капитан или старпом и штурман обязательны). Вопрос: Я капитан/старпом. Наш штурманы не в сети. Могу я проложить маршрут пути вместо него? Ответ: Капитан/старпом может прокладывать маршрут, но это связано с большими рисками для корабля. (Читайте описание. Раздел: "Если кто-то умирает...".) Вопрос: Можно ли прокладывать маршрут по уже пройденным клеткам? Ответ: Можно, если в них нет врагов (прим.: пираты) или потенциальных врагов (прим.: неизвестный корабль). Вопрос: Когда капитан выбирает цель пути он говорит лишь название конечного сектора? Ответ: Да, всё верно. Конкретный маршрут прокладывает уже штурман. Вопрос: Что считается ходом (днём пути)? Ответ: Ходом (днём пути) считается передвижение с одной клетки на другую. Вопрос: Я принял неудачное решение, выбрал неудачный маршрут, назначил неправильную цель пути и т.п., но уже записал это в основную тему рейда. Могу я по быстрому это изменить. Ответ: Ни в коем случае! В основной теме менять ранее принятые решение строжайше запрещено! Вы рискуете испортить хронологический ход всего рейда! (Исключением являются лишь те случаи, когда внести изменения вас попросит ведущий рейда.) Вопрос: Чтобы рейд закончить, нам нужно вернуться в исходную точку или просто в любой момент сказать рулевому, что мы закончили? Ответ: Вернуться в точку начала рейда. Вопрос: Передвигаются ли по рейдовой карте другие объекты (противник, штормы)? Ответ: Нет. Не передвигаются. Вопрос: Я капитан/старпом, если в бою мы несём потери и решили отступить, что нужно сделать? Ответ: Сказать о принятом решении и выбрать направление отступлении (не клетку, а направление! Т.е. север, северо-запад, юг и т.п.). Вопрос: Мы пытаемся скрыться от корабля противника. Что происходит, если у нас не вышло? Ответ: Вы теряете прочность корабля (-1) и передвигаетесь вместе с противником на одну клетку в выбранном направлении. Далее история повторяется. Вопрос: Если у штурмана есть предмет "подзорная труба" мы всегда увидим объекты на соседних клетках. Ответ: Нет - это зависит от удачи. Каждый раз становясь на клетку рядом с объектом разыгрывается "рандом успеха". Шторм увидеть особенно сложно. (Вероятность 1:6) Вопрос: Как происходит раздел добычи? Ответ: 1 сокровище=3 сундука, 1 сундук= 2 кошеля. Всё это делится как можно более равномерно между участниками. Если кому-то не хватает он получает поощрительный приз. За прохождение рейда в первый раз участник получает дополнительную награду.
Совет: если вам по прежнему что-то не ясно, почитайте посты в темах "Обсуждение рейдов нашей эскадры" и "Рейды нашей эскадры". Скорее всего вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в них.
- Да, тот самый. Нет, мне известно куда больше, но пока это все, что могу вам сказать.
Тем временем к Канги приперся торговец Диего и начал: - День добрый, вождь. Я бывший испанец, но не испанец а испанец, и я не ненавижу испанцев которые не испанцы а испанцы. Вообщем, я хочу тут торговать товарами из старого (или нового?) света. Вы сможете познать культуру, и узнать много вещей. - О, да, прекрасно! Я всегда был за торговлю! Тогда найдите тут свободную лавку и начните торговать Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал Боцман_Рональд - Воскресенье, 18 Июня 2017, 13:48
Ясно... А почему вы сами не пробовали выкрасть? Мы люди морские, вот и трактовали ваше задание с своей точки зрения.. Но хорошо, мы вас поняли.. Но всё же вы пытались сами этим заняться?.. Может, у вас есть люди в городе, которые могли бы поделиться деталями разведки о местности, графиком караула и прочим? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Это известно. В тайной бухте острова есть деревянный люк, попрыгайте там по песку - найдете. Он ведет прямо в резиденцию. Там уже будет просто. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Если всё так просто, зачем мы нужны вам? Можете рассказать все детали, а то, я так понимаю, вы заинтересованы в успехе так же, как и мы? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Думаете, я бы стал вам это все рассказывать? Я хочу отблагодарить вас за спасение моих братьев. Если вы не желаете принять золото - так и скажите. Я все пойму. План не разработал. Все, что мы знаем - поздемный ход. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Хорошо.. Спасибо вам и за это.. Однако, что такого должно быть в листке? Разве нам нужны, не 3 артефакта, а не листок? Вы имеете хотя бы 1 из этих артефактов? с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
- Лист укажет вам всю информацию о 3-х предметах, какие нужны для открытия клада. Я не знаю, имею ли я один из них, но подозреваю, что да. Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Майк попрощался с Диего и Абуксигуном и с удивлением увидел, как на борт вместе с капитаном поднимается какой-то важный индеец, но решил не подавать виду. - Вождь Канги, если я не ошибаюсь? Ред приветствовать вас на борту Карибского Кризиса. Я - Майк, главный канонир. Если будет нужна помощь, обращайтесь. Могу при желании устроить экскурсию по батарейной палубе Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Когда офицеры вернулись на Карибский Кризис вместе с новым гостем и рассказали о своих переговорах, штурман был откровенно удивлен той поспешностью, с которой было решено покинуть остров, и тем решением, которое принял капитан. Но, в конце концов, не устраивать же бунт из-за собственного удивления.
- Интересное дело... Это что же за оптимизм такой у Гендольфа проснулся? Говорят, клад найти с помощью какого-то листка можно... на котором, наверняка, конкретные инструкции описаны... А кэп наобум собирается лбом в стенку долбиться... Не, вера в лучшее - оно, конечно, дело хорошее... Но вдруг там какие-то ловушки особо хитрые есть, о которых в листке предупреждается... Или заклинание какое... Ну раз уж нам на том острове с какими-то призраками дело иметь предстоит... Вот же дьявольщина... Нет... Лично я бы просто так внагляк не лез... Лучше уж сперва в губернаторской резиденции пошарить... Тем более, что бывали мы уже на том острове и не раз... - ДаймонД крайне недовольно ворчал у себя в каюте пока прокладывал требуемый курс.
Когда дело было закончено, и с получившимся маршрутом И2 - З3 - Ж4 - Е4 штурман направился в капитанскую каюту, он решил непременно высказать Гендольфу все свои сомнения. Встретив по дороге вождя Канги, ДаймонД поинтересовался у того, что ему известно об острове на А2. В жизни всегда есть место пофигу
- Хау, к сожалению, я ничего не знаю об острове А2. Тем временем КК шел быстро под ветром дующим как раз в паруса кораблю. Несколько дней понадобилось рулевому чтобы прибыть в место назначение. Остров Пернатых Призраков все так же охватывал туман... Что дальше, кэп?
- Высаживаемся и идём в храм. Канонира на всякий случай оставим на корабле. Голову вождя и меч с собой захватите.. Вождь Канги, попрошу с нами. Попробуем вставить вещи в их места, а если ничего не будет, то покропите кровью Канги.. Только без фанатизма и угрозы жизни.. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Пройдя ближе к храму, перед взором команды появилась куча призраков, они повторяли: - Вы не займете наши места... Вы не займете их... - И подходили все ближе. Что будем делать?! Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Канги вышел вперед и сказал: - Братья, мы тут чтобы упокоить ваши души! Проклятие не надо было насылать. Мы хотим все изменить. После этих слов призраки сделали в своих рядах проемы. - Измените наше проклятие... Упокойте души... Команда зашла в храм и, дойдя до места предметов остановилась. - Меч. - сказал Гендольф и воткнул в одну из ячеек меч. - Голова первого вождя. - Произнес боцман и положил голову во вторую выемку. - Это похоже на мой крест... Точно! - Канги снял с себя крест и вложил в третью ячейку. На полу начали раздвигаться плиты... Когда они в конец раздвинулись, команда вошла туда и увидела сокровища...
Так же там был каменный календарь ацтеков и небольшой золотой диск. - Вот они - реликвии. Забирайте золото, мне нужны лишь они... - произнес он и взял их в руки. Команда собрала все сокровища и отправилась к кораблю. Но у выхода из храма их встретил... Бидзилла! С отрядом испанцев - Вы думали, я просто так пропаду? Я встал на сторону победителя, отдайте нам золото, и умрете безболезненно... Что будем делать?!
Золото отдать?.. Серьёзно?.. А, может, тебе ещё и орешки наши отдать?.. Еретикам, оступившим от пути праведного, нечего осквернять мир! К оружию, корсары! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Сообщение отредактировал Gendolfas - Воскресенье, 18 Июня 2017, 16:16
-- Есть Капитан! К бою братва! Режь парзитов, халявщиков! Парни! Это сволота хочет забрать добычу, которую мы добывали ссвоей кровью и кровью погибших друзей! Впеоёд, Сарынь на кичку!!! Нет ничего страшнее правды
Увидав старого знакомого, ставшего предателем, ДаймонД, не говоря худого слова, просто выхватил свой уникальный пистоль и выпалил из него в Бидзиллу. После чего в ход пошли карабела и клыч. И вот тут уж штурман взревел разбуженным медведем:
- РУБИИИИИИ!!!!!! КРУШИИИИ!!!!! Всех убью - один останусь!!! В жизни всегда есть место пофигу
Корсары уже было побежали на врага, но тут... Испанцы просто попадали, а в спинах их торчали метательные ножи. Но в Бидзиллу ничего не прилетело... - Бидзилла, я верил тебе... А ты так просто предал меня?.. - с грустью произнес Канги. - Что стыдного в этом? Канги, жить клониться к закату, так почему же не встать на сторону победителя? - произнес он и прогремел выстрел. Канги выстрелил в Бидзиллу. - Покойся с миром, друг. - Канги закрыл веки бывшего друга. К команде КК подошел отряд призраков, они протерли лицо и оказалось... Это были обычные люди измазанные глиной: - Мы не желаем вам зла. Мы просто не хотели, чтобы нас тревожили... Вождь, мы останемся тут, мы хотим восстановить этот город. - В ответ Канги кивнул. - Тогда я тоже останусь тут, отправлю в поселение гончего и сюда прибудут другие индейцы. Мы восстановим былое величие города... Ну, что дальше?
- Соболезную потере друга, Канги.. Надеюсь, отныне жизнь вашего народа пойдёт более светлым путём, и в будущем вас ожидают великие свершения. Мы ещё заглянем, возможно, к вам когда-нибудь.. Штурман, бери курс на А2. с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Главный канонир с огромным облегчением встретил друзей, вернувшихся невредимыми и с добычей. Услышав про предательство Бидзилы и засаду, он нахмурился: - Чуяло мое сердце, что с этим "вождем" что-то не так, слишком уж он темнил. Что ж, туда ему и дорога, чертову предателю - мы ему и его народу столько раз помогли, а он нам - нож в спину! - Майк сплюнул со злости. - Ну хоть Канге порядочным человеком оказался, не обманул, да и к испанцам плыть не пришлось, чтоб лишний раз шеей не рисковать. С добычей нас, господа! В море! Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Получив команду капитана об очередной цели путешествия, штурман решил проложить курс снова через испанский остров - с возможностью временной тайной остановки в одной из бухт вдали от форта... может быть даже в той, где, по слухам, бывали контрабандисты... Глядишь, получится свести знакомство... Ну а уж к мирной торговле или к веселой драке, которой так явственно не хватает боцману, тут - как получится... Да, собственно, ДаймонД и сам был явно не прочь качественно поразмяться. Несостоявшийся бой с испанцами оставил в душе чувство какого-то даже неудовлетворения.
- Кэп, предлагаю идти так: Д5 - Д6 - Г6 - В6 - Б5 - Б4 - Б3 - А2. А у испанского острова сориентируемся по обстановке. В жизни всегда есть место пофигу
Боцман прохаживался по палубе терзаемый противоречивыми чувствами... С одной стороны - добыча! С другой... не вышл посечь вражин проклятых и Бидзила легко отделался за свою измену.... -Ничего! Случиться ещё может всякое и, авось, чекан не заржавеет.... Пощупаем ещё Фортуну за мягкие места...
Нет ничего страшнее правды
Сообщение отредактировал Ладрон - Воскресенье, 18 Июня 2017, 18:05
Корабль КК двигался быстрее ветра, разрезая своим носом небо. Зайдя в бухту контрабандистов на В-6 их не нашли, так что поплыли дальше. Плывя дальше, и уже заходя в сектор А-2 команда увидела остров. Что дальше, кэп?
Сколько мы уже дней в пути?.. 66?.. По родным, близким, друзьям не соскучились?.. Давайте возвращаться! Курс на А5! Нам будет, что рассказать и о чём поведать дома! И добыча знатная! Жаль только торговца не привезём.. Домой! с 2009-01-05...
Don't fix things that aren't broken ..?
Even if it's delusion, dreams, or déjà vu, Every one of them is my precious story..
Решение капитана буквально обескуражило Даймонда и конкретно его разочаровало. Добычи, конечно, в трюме было уже вполне прилично... Но ведь в рейды ходят еще и за Славой - проявить свою доблесть и отвагу, чтобы потом слагались легенды и пелись баллады о корсарских подвигах. Именно поэтому обычно дисциплинированный штурман решил попробовать устроить заговор среди наиболее отчаянных офицеров команды. С этой целью канонир и боцман были тайно приглашены в штурманскую каюту.
- Ребята, капитан-то наш что-то совсем обмяк... Похоже, домой захотел - под женскую юбку... Да дело ли это - возвращаться, толком даже и не подравшись ни с кем... Какие-то полудохлые папуасы на гнилом корыте да кучка укуренных испашек - это ведь явно не считается. Ну что, как считаете, может нам попробовать еще кого поискать в этих водах - для грабежа и для драки бесшабашной? Что скажете? Если примем такое решение, уж я найду способ, как его обеспечить. И даже размазню-капитана свергать не придется. В жизни всегда есть место пофигу
- Господа, я - за! - твердо заявил главный канонир. - Корсары мы все-таки или где? Субординация на корабле, конечно, дело серьезное, но и принимать решения, не советуясь с командой, с которой вместе огонь и воду прошли - это не по-нашему. Да и боцман, насколько я помню, расстраивался, что не удалось ему особо своим чеканом помахать. В общем, если вы хотите драки - я с вами! На этих словах Майк выразительно потряс своими японскими мечами. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Ладрон только ухмыльнулся и злобно оскалился, из чего ДаймонД сделал вывод, что боцман тоже не против поддержать заговор.
После того как офицеры покинули каюту, штурман еще некоторое время возился со своим инструментарием, а затем направился к Гендольфу.
- Кэп, помните, я докладывал об атмосферном фронте, который сперва был почти перед нами, а потом сдвинулся на север? Так вот теперь он снова преграждает нам прямой путь. Причем циклоны и атмосферные завихрения резко усилились, и я боюсь, что наш "Кризис", даже пребывая в идеальном состоянии, будет иметь очень серьезные проблемы, если мы рискнем сунуться внутрь этой стихии. Мы реально можем просто не дойти до дома. Поэтому нам придется обходить этот ужасный природный катаклизм по очень большой дуге. Уж извините, кэп, но оптимальный, с моей точки зрения курс выглядит так: Б2 - В2 - Г2 - Д2 - Е2 - Ж2 - З2 - И3 - И4 - И5 - И6 - И7 - И8 - З9 - Ж10 - Е9 - Д9 - Г9 - В8 - Б7 - А6 - А5
ДаймонД изобразил на своей физиономии самое сожалеющее выражение.
- Кстати, по дороге мы вплотную пройдем мимо голландского острова, и, если что, сможем заглянуть к старым знакомым... В жизни всегда есть место пофигу
Хмурый Боцман снова погряз в терзаниях.... Буйная натура требовала приключений, но уважала Кэпа.... --Дьявол меня забери, да чтоб по лбу меня копытом, а поленом по спине, - ругался Ладрон, - Кэпа в обиду не дам, а по маршруту, так по маршруту.... Ыыыы.....Повесить чтоль Джоплина? Может полегчает.... Однако, он ограничился тем, что лишь раздал несколько пинков подвернувшимся матросам..... Затем успокаиваясь потрогал холодную сталь чекана.... - Да чтобы муху мне в стакан! Подайте мне врагов, да побольшее!!! Нет ничего страшнее правды
Рулевой с недовольством бурчал себе под нос: - Домой лучше бы, и по скорее... Тут на корабль с неба упала огромная хрень и потопила КК, Конец рейда. Заплыв сектор В2 штурман заметил перед собой большой фрегат с испанским флагом, он двигался в сторону КК. - Это испанский патруль! Что будем делать, кэп?!
Поняв, что капитан всеми силами и любыми способами все равно решил избегать всяческих боестолкновений, штурман злобно плюнул и пошел пересчитывать курс. Желания организовывать полноценный мятеж и смещать Гендольфа у него не было, а устраивать банальный саботаж оказалось бесполезно.
- Капитан, нам повезло: погода на маршруте кардинально улучшилась, небо чистое и ясное, а море спокойное и ровное, как ром в кружке. Да и ветер попутный. Так что можем идти почти прямо домой. Курс: Б4 - А4 - А5 В жизни всегда есть место пофигу
- ДОМО-О-О-Й! - Прокричал Рулевой и повернул штурвал в сторону дома... - Я спешу на радневу с судьбой по ту сторону горизонта!
Рейд №19 окончен. Этот рейд был самым импровизированным!
После ухода команды КК индейцы еще долго боролись с испанцами. Они восстановили город на бывшем "Острове Пернатого призрака". Бидзила был погребен как индеец. Испанцы же так и продолжали терроризировать Канги, но теперь им это удавалось куда реже и куда тяжелее...
Добыча составила: 5 сундуков и кошель с золотом.
Карта рейда выглядела след. образом:
К сообщению прикреплен файл:
5849347.jpg
(207.3 Kb)
Главное — захватить чужой город, а там уж историки обоснуют, почему это исконно наши земли.
Отто фон Бисмарк
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 19 Июня 2017, 04:54
Долгожданный рейд наконец-то начался! И к слову оставим "за кадром" как собирались в рейд наши корсары, но в результате этих сборов красивый варшип Карибский Кризис оказался в неизвестных водах. Впереди сплошная морская гладь, мы можем пойти наобум или же попробовать определится куда нас занесло (займет сутки времени) Как поступим Капитан?
Протерев глаза и выйдя на палубу, капитан обнаружил, что до сих пор не обнаруживает у себя толкового доклада штурмана о местоположении. Что, собственно, было не удивительно, вспоминая то, как Энтони с Николой проводили время в таверне перед отплытием.
- Старпом, осьминога тебе в глотку! Почему у тебя офицеры до сих пор не в форме! Немедленно привести в чувство! И распинай уже штурмана, чтобы он тут хоть какие-то ориентиры отыскал!
Удовлетворив свое орательное настроение, ДаймонД отправился к себе в каюту похмеляться припасенным коньячком. Ведь сказать, что он сам был в идеальном состоянии, было бы явно несправедливо. В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 12:25
Пустили козла в огород, старого... - пробубнил Стоун себе под нос: -Виноват, капитан! Сейчас все исправим! - после чего побежал будить непонятно где шатающегося Антоси Победу одержит лишь тот, кто сражается...
Florick был доволен, доволен со своих жизненных принципов и проницательности, ведь они всю ночь перед отплытием говорили ему не пить, и именно им он и последовал, ведь мало того, что он был один из немногих, кто твёрдо стоял на ногах, так к тому же трудно представить, в каком бы состоянии выглядел боцман после славной дуэли на Арене, да ещё и пьяный. Этак вся команда разбежится. Поэтому да, Florick был доволен, но не был он доволен обстоянием дел.
Перед отплытием не было времени забежать к врачу, так что пришлось уповать на умения Николы. К сожалению. Этот напрчоь пьяный корсар вместо того, чтобы подлать боцмана после боя, чуть ли не проткнул его своей шпажонкой, а потом ещё и уснул, попутно прихрапывая. Флорик подумал, что лучше его оставить в покое до поры наступления трезвости.
Выйдя из лазарета, Флорик немедленно приступил к своим обьязанностям. Перво-наперво, он сбудил всю команду и выстроил их на палубе, раздавая указания. Это было то ещё зрелище, ведь мало кто был в состоянии стоять, а ещё меньше понимать услышанное. Некоторые даже позасыпали на мачтах, однако с усилиями все были на своих местах.
После этого Флорик прошолся по судну от кормы до носа и проверил его состояние, после чего обо всём должил старшему помощнику.
Естественно, боцман хотел навестить и капитана, однако, постучав в дверь, он лишь успел отскочить, как из неё уже торчало лезвие Карабеллы кэпа, а из каюты доносилось страшное сквернословие!
Решив не беспокоить DimonD'a, боцман занял место на квартардеке возле рулевого Яниса и стал наблюдать за работой команды.
Сообщение отредактировал Florick345 - Суббота, 30 Сентября 2017, 12:32
"Проклятье, ну и повеселились мы вчера! Нет, больше никогда не буду играть в артные игры! Это ведь надо было придумать такую ставку: "сожрать карту!", пьяные идиоты! Все, завязываю..."
Сообщение отредактировал Antossimys - Суббота, 30 Сентября 2017, 12:28
Луч солнца, пробившийся сквозь окно каюты, осветил лицо главного канонира Карибского Кризиса и выхватил его из царства Морфея. С трудом разлепив глаза, Майк с минуту осознавал происходящее, после чего вспомнил и про вчерашние проводы, и про грандиозную попойку, и про сегодняшний рейд. А вместе с этим пришли и головная боль, и груз ответственности. Он рывком поднялся с постели: - Так, пора приводить себя в порядок и выбираться на палубу, пока капитан не вышел из себя, – подумал главный канонир. – С ним шутки плохи, и попойка, пусть даже и совместная, для него не оправдание отсутствию на своем месте. Одевшись и прицепив к поясу свою верную катану, Майк кинулся на верхнюю палубу, по пути здороваясь с остальными офицерами. Самурай без меча - это как самурай с мечом... только без меча.
Сообщение отредактировал Mikegc - Суббота, 30 Сентября 2017, 12:31
Естественно, боцман хотел навестить и капитана, однако, постучав в дверь, он лишь успел отскочить, как из неё уже торчало лезвие Карабеллы кэпа, а из каюты доносилось страшное сквернословие!
- А в следующий раз еще и из мушкетона пальну, - пробурчал капитан, явно недовольный попытками отвлечь его совершенно не по делу и не вовремя от прекрасного произведения коньячных мастеров из далекой ARMENIA. Каким образом эта бутылка попала на Карибы, точно не знал и сам ДаймонД.
ЦитатаYanisD ()
Спустя сутки штурман разобрался куда они "приплыли"
Получив наконец доклад оклемавшегося штурмана, капитан немедля, дабы не успел расслабиться, приказал Энтони подготовить курс на Е2 В жизни всегда есть место пофигу
_______________________________
Сообщение отредактировал DimonD - Суббота, 30 Сентября 2017, 12:34